Модельный ряд рено грузовики: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.

Содержание

Renault – все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Renault – все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Renault

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено

, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Фургон  Микроавтобус  Шасси  Грузовик  Тягач 


Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

От 2 179 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

От 2 019 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

От 2 030 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

От 1 014 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

От 1 327 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

От 1 524 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

От 1 399 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018



Renault 10

1965 года
Renault 11

1983 года
Renault 12

1969 года
Renault 14

1976 года
Renault 15

1971 года
Renault 16

1965 года
Renault 17

1972 года
Renault 18

1978 года
Renault 19

1992 года
Renault 20

1975 года
Renault 21

1989 года
Renault 30

1975 года
Renault 5

1985 года
Renault Avantime

2002 года
Renault Captur

2014 года
Renault Clio

2009 года
Renault Clio I

1990 года
Renault Clio II

1998 года
Renault Clio RS

2013 года
Renault Clio RS III

2009 года
Renault Clio Sport

2005 года
Renault Dokker

2015 года
Renault Dokker Stepway

2018 года
Renault Dokker Van

2017 года
Renault Duster I

2015 года
Renault Espace

2006 года
Renault Espace I

1984 года
Renault Espace II

1991 года
Renault Espace III

1996 года
Renault Fluence

2013 года
Renault Fuego

1980 года
Renault Grand Scenic

2009 года
Renault Kadjar

2015 года
Renault Kangoo

2013 года
Renault Kangoo Fourgon

2013 года
Renault Kangoo I

1998 года
Renault Kangoo ZE

2013 года
Renault Kangoo ZE Fourgon

2013 года
Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi

2013 года
Renault Kaptur I-1

2016 года
Renault Koleos

2016 года
Renault Koleos I

2015 года
Renault Laguna

2007 года
Renault Laguna Coupe

2012 года
Renault Laguna Estate

2007 года
Renault Laguna I

1994 года
Renault Laguna II

2001 года
Renault Latitude

2013 года
Renault Logan I

2009 года
Renault Magnum

2006 года
Renault Master Chassis

2014 года
Renault Master III-1

2014 года
Renault Maxity

2007 года
Renault Megane

2014 года
Renault Megane Coupe

2010 года
Renault Megane Estate

2003 года
Renault Megane I

1995 года
Renault Megane RS

2014 года
Renault Megane Sedan

2003 года
Renault Modus

2004 года
Renault Safrane

1996 года
Renault Sandero I

2009 года
Renault Sandero Stepway I

2009 года
Renault Scenic

2013 года
Renault Sport Spider

1996 года
Renault Symbol

2008 года
Renault Talisman

2016 года
Renault Trafic

2006 года
Renault Trafic Fourgon

2006 года
Renault Twingo I

1993 года
Renault Twingo II

2007 года
Renault Twizy

2012 года
Renault Vel Satis

2005 года
Renault Wind

2009 года

История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Новый модельный ряд грузовиков Renault Trucks – Основные средства

Мод. Т520

 

 

DTI 5

Бетоносмеситель мод. С430 XLOAD

Мод. D18 WIDE

Самосвал мод. К520 XTREM

Мод. Т430

Мод. Т430, фургон 2-осный. Жизненное пространство в кабине имеет форму буквы L

Renault Trucks D 2 metre cab; мод. D6.5 Distribution

Мод. К460

Самосвал мод. К460: эластичное крепление нижней ступеньки

Самосвал мод. К460

Мод. Т520: открытый капот и ступенька для доступа к лобовому стеклу

Серия С

Мод. D18 WIDE

Обстановка на презентации (которая называлась R/Evolution – обыгрывались слова «революция» и «Рено-эволюция») соответствовала значимости события: только первая партия гостей – журналистов, партнеров и клиентов, среди которых был и автор данной статьи, насчитывала более 5000 человек. Красочное шоу множества артистов с танцами и акробатикой сопровождало парад новых моделей. К сожалению, на пресс-конференции журналистам не дали возможности задать вопросы, поэтому мы представим вниманию читателей лишь информацию, содержащуюся в официальных документах компании.

Инженерами и дизайнерами Renault Trucks была проделана гигантская работа, занявшая около семи лет. Volvo Group вложила в этот проект свыше 2 млрд. евро. Было построено 300 экспериментальных образцов автомобилей, которые подвергались стендовым и ходовым испытаниям, а также проходили испытания в условиях реальной эксплуатации на 50 предприятиях – клиентах компании по всему миру.

Новые грузовики делятся на четыре серии по типоразмерам и назначению, от самых больших и тяжелых до малотоннажных: Т – для дальних магистральных перевозок, К – для тяжелых строительных работ, С – для строительных работ и D – развозные, для перевозок в пределах города или района (см. табл. 1).

Для улучшения аэродинамики лобовое стекло кабин всех типов наклонено на 12° от вертикали, кабины имеют трапециевидную форму в плане: ширина в передней части составляет 2,3 м, а к задней части достигает 2,5 м. Разработано множество аэродинамических дефлекторов и обтекателей. В результате этих мероприятий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось уменьшить на величину до 12% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Угол открытия дверей кабины – 85° (у моделей серии D – 90, 80 и 70°). На панели приборов имеется дисплей 7″ (у моделей серии D – 4,3″), на рулевое колесо выведен ряд кнопок управления: телефоном, круиз-контролем, автоматизированной трансмиссией. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом.

Для обеспечения соответствия нормам Euro 6 применяется так называемая технология «расширенной SCR», в которую помимо собственно системы SCR (с реагентом AdBlue) входят: система рециркуляции отработавших газов (EGR) с охлаждением, окислительный каталитический нейтрализатор DOC, сажевый фильтр DPF с активной регенерацией и аммиачный каталитический нейтрализатор Ammonia Stip Catalyst, ASC (в мод. серии D вместо ASC применяется система нейтрализации ОГ в системе выпуска EATS).

В стандартную комплектацию грузовиков всех серий входит ряд систем активной безопасности: предотвращения столкновений с находящимися впереди препятствиями, помощи при трогании на подъеме HSA, стабилизации курсового движения и предотвращения опрокидывания (ESC), а также электронная система управления тормозными усилиями EBS с противобуксовочной системой ASR и др.

По заказу предлагается система контроля полосы движения (кроме серии D). Автомобили оснащены дополнительными фонарями для освещения поворотов. На грузовиках всех серий имеются ретардеры различных типов: горный тормоз, моторные тормозы Optibrake и Optibrake+, гидравлический ретардер Voith на трансмиссии, ретардеры Telma, Allison и ZF.

Шасси подготовлены для установки различных надстроек, для удобства кузовостроителей есть множество вариантов компоновки узлов (например, вертикальный воздухозаборник двигателя), в лонжеронах выполнены многочисленные крепежные отверстия, коробки отбора мощности могут располагаться на двигателе и КП, а также предлагается ряд величин колесной базы на выбор. Лонжероны рамы выполнены из стали с высоким пределом текучести. У грузовиков всех серий на ведущих осях применяются одно- и двухступенчатые главные передачи. Для упрощения обслуживания электропроводка и гидравлические или пневматические шланги проложены отдельно, по правой и левой сторонам автомобиля соответственно.

Новые модели частично унифицированы по узлам и деталям с моделями предыдущего поколения, а часть деталей полностью новые.

Серия Т

В составе серии – тягачи и шасси. Модульный принцип конструкции позволяет создавать грузовики, соответствующие любым потребностям клиентов в дальних перевозках.

Кабины совершенно новые, шириной 2,5 м, с ровным полом или туннелем высотой 200 мм. Нижнее спальное место раздвигается в ширину до 800 мм, у верхней койки край может подниматься вверх, образуя бортик, – это удобно при использовании ее для хранения вещей. Новые сиденья от компании Recaro оснащены вентиляцией, подогревом и поясничной опорой. Имеется бесшумно работающий холодильник вместимостью 24 или 40 л. На тягачах есть датчик запирания защелки седла.

Утверждается, что новые двигатели Euro 6 экономичнее предыдущих моделей на величину до 5%. Кроме того, функция Optiroll в системе управления двигателем при движении на подъем не позволяет скорости автомобиля уменьшиться более чем на 3 км/ч, а при движении на спуске не позволяет скорости увеличиться более чем на 7 км/ч, что способствует экономии топ­лива. Система активного круиз-контроля совместно с функцией Optiroll также улучшает топливную экономичность. Производительность гидроусилителя руля регулируется, что также помогает экономить топливо.

Грузовики комплектуются автоматизированной механической коробкой передач (КП) Optidriver в базовой комплектации (12 передач переднего хода, 3 – заднего) либо по заказу механической КП В14 (12 передач переднего хода, 2 – «ползущие», 4 – заднего).

Шасси и кабины усилены по сравнению с предыдущими моделями. Лонжероны крепятся заклепками. Передняя подвеска может быть рессорной или пневматической грузоподъемностью (г/п) 7,1; 7,5 и 8,0 т. Г/п задней пневмоподвески – 13 т. Предлагается большое количество величин колесных баз. Ведущие оси – задняя или средняя. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми средняя или задняя. Для уменьшения массы диски колес выполнены из алюминия. Все тормозные механизмы – дисковые.

В качестве опций предлагаются противоугонные средства и множество предметов и приборов для создания комфорта в кабине.

Строительные серии К и С

Грузовики обеих строительных серий, и К, и С, отличаются высоким дорожным просветом, большим углом въезда и в то же время комфортными условиями в просторных кабинах, приближающимися к уровню магистральных грузовиков. Подвеска кабины – четыре механические или пневматические опоры.

Все выступающие детали в нижней части грузовиков защищены экранами от поломок при столкновении с препятствиями. Передние фары защищены решетками. Передние фары и стеклоочистители включаются автоматически.

В стандартную комплектацию грузовиков входят автоматизированная трансмиссия Optidriver и электрический стояночный тормоз, автоматически включающийся при выключении двигателя. В базовой комплектации всех моделей – блокируемые осевые и межосевые дифференциалы. Блокировочные механизмы всех дифференциалов управляются одной кнопкой. Применяются тележки сдвоенных ведущих мостов с двухступенчатой главной передачей.

Серия К. Эта серия состоит из тягачей и шасси и приходит на смену автомобилям Kerax.

Боковые стекла кабины ламинированные, толщиной 5 мм, улучшающие звуко- и тепло­изоляцию. В системе круиз-контроль имеется три режима работы, которые выбирает водитель для обеспечения максимальной топливной экономичности. Нижняя ступенька кабины установлена на эластичных креплениях, предотвращающих возможность ее поломки при столкновении с препятствиями. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей.

Предлагаются 4 механические 14-ступенчатые КП В14 (12 передач переднего хода, 2 «ползущие» и 4 – заднего) и 3 различные автоматизированные КП Optidriver (12 – переднего хода и 3 – заднего). В системе управления АКП имеются «внедорожный» и «мощностной» режимы переключения передач.

Передняя подвеска на параболических рессорах г/п от 7,5 до 18 т. Задняя подвеска на параболических или полуэллиптических рессорах г/п от 13 до 32 т. В конфигурации 8х4 первые две оси управляемые. Имеются полноприводные версии грузовиков. Угол въезда очень большой – 32°. Все модели оснащаются барабанными тормозами. Грузовики с колесными формулами 6х4 и 8х4 по заказу могут оснащаться дисковыми тормозами.

Серия С. Для тягачей и шасси этой серии предлагаются кабины двух размеров по ширине: 2,3 и 2,5 м. По заказу со стороны пассажира может устанавливаться дверь с дополнительным окном для улучшения обзора. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей, либо пластмассовыми со стальными уголками.

Предлагаются две механические КП ZF и B14: 9- и 14-ступенчатая (8 – переднего хода, 1 – «ползущая», 1 – заднего и 12 – переднего, 2 «ползущие» и 4 – заднего хода соответственно), автоматизированная Optidriver: 12-ступенчатая (12 – переднего и 3 – заднего хода) и автоматическая 6-ступенчатая Allison (6 –переднего и 1 – заднего хода соответственно). В системе управления АКП имеется «внедорожный» режим переключения передач. Опционно предлагается гидростатический привод на переднюю ось – система Optitrack, которая позволяет временно увеличить сцепление колес с поверхностью и тяговое усилие грузовика. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми вторая и зад­няя оси. Угол въезда – 24°.

Серия D

Короткие перевозки в пределах города и района включают в себя множество разнообразных типов развозных операций. Чтобы удовлетворить потребности всех покупателей в этом секторе, Renault Trucks предлагает более 100 моделей тягачей и шасси серии D со множеством вариантов компоновки узлов шасси для удобства кузовостроителей, коробки отбора мощности на двигателе и КП, а также рядом величин колесной базы на выбор. Утверждается, что благодаря специальной подготовке время установки кузовов сокращено до 20%. Также Renault Trucks предлагает ряд комплектных автомобилей со спецоборудованием: мусоровозы с самосвальным кузовом, подметальные машины, бензовозы и т. д. На базе шасси новой серии D предлагается целый ряд пожарных цистерн и лестниц.

Эта серия в настоящее время состоит из трех модельных рядов: Renault Trucks D разрешенной полной массой от 10 до 18 т, Renault Trucks D Wide (от 16 до 26 т) и Renault Trucks D Access (18–26 т) с низко расположенным входом в кабину.

Модели серии D комплектуются кабинами уменьшенной ширины (2,10 и 2,29 м), а также 2,5 м. По заказу кабина может быть укомплектована дверями с дополнительными окнами для улучшения обзора. В кабинах тягачей и бортовых моделей имеется окно в задней стенке. Кабины устанавливаются на эластичные резиновые, пружинные или пневматические опоры. В кабинах моделей ряда D Wide уровень шума понижен на 35% по сравнению с машинами предыдущего поколения. Бампер составной, состоит из трех частей, уголки стальные.

Двигатели DTI 5 и DTI 8 способны развивать максимальный крутящий момент, начиная с 900 об/мин, что способствует экономии топлива. Давление в системе впрыска топлива составляет до 2000 бар, используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Также экономии топлива способствуют функция автоматического выключения двигателя после определенного времени работы без нагрузки, наличие специального мощностного режима работы и использование системы круиз-контроль.

Предлагаются также варианты с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива: сжатом природном газе (CNG) и с гибридным приводом, а также с электроприводом мод. Maxity.

Три механические КП ZF 6- и 9-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 9 переднего, 1– заднего хода соответственно), три автоматизированные механические КП ZF Optitronic и Optidriver 6- и 12-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 12 переднего, 3 – заднего хода соответственно), две автоматические КП Allison 5- и 6-ступенчатые (5 передач переднего хода, 1 – заднего и 6 переднего, 1 – заднего хода соответственно). КП Optidriver и Optitronic, как утверждается, обеспечивают до 7% экономии топлива по сравнению с механической КП.

Высота шасси уменьшена для облегчения доступа в кабину и погрузки в условиях города. Для повышения маневренности колея уменьшена до 2,53–2,29 м, а радиус поворота составляет всего 6,6 м. У моделей D Access в конфигурации 6х2*4 задняя ось подруливающая, с электроуправлением, 6х2/4 – средняя ось подруливающая.

Передняя и задняя подвески рессорные, усиленные рессорные или пневматические. У моделей Wide D подвеска комбинированная, механическая (пружины) спереди и пневматическая сзади. Задняя подвеска также может быть механической, на параболических рессорах, с торсионами и амортизаторами. На моделях Access D полностью пневматическая подвеска входит в базовую комплектацию.

В скором времени к этому ассортименту добавятся модели шасси Renault Trucks D 2 metre cab массой от 3,5 до 7,5 т, разработанные совместно с компанией Nissan Motor Ltd для городских перевозок. Эти автомобили относятся к типу «кабина над двигателем». Кабина откидывается на угол 45°. Угол открытия дверей кабины – 70°.

Двигатель DTI 3 развивает высокий крутящий момент начиная уже с 1200 об/мин.

Автомобили комплектуются механической 6-ступенчатой КП. Версии массой 7,5 т могут оснащаться автоматизированной 6-ступенчатой трансмиссией Optitronic.

Колесная формула всех грузовиков этого модельного ряда – 4х2. Модели полной разрешенной массой от 3,5 до 6,5 т оснащаются тормозами с гидроприводом, модели массой свыше 7,5 т – пневмотормозами.

Таблица 1. Новый модельный ряд грузовиков Renault Trucks
СерияДвигатели: модель,
мощность, л. с.
Разрешенная
полная масса, т
Полная масса
автопоезда, т
КабинаКолесная
формула

Т

DTI 13: 440/ 480/ 520
DTI 11: 380/ 430/ 460

18–26

40–60

Дневная
Дневная со стандартной крышей
День-ночь
Спальная со стандартной крышей
Спальная
Высокая спальная
Спальная с высокой крышей

4х2
6х2

К

DTI 13: 440/ 480/ 520
DTI 11: 380/ 430/ 460

18–50

40–120

Дневная
Дневная со стандартной крышей
День-ночь
Спальная со стандартной крышей

4х2
6х4
8х4
4х4
6х6

С

DTI 13: 440/ 480/ 520
DTI 11: 380/ 430/ 460

18–33

40–100

Дневная
Дневная со стандартной крышей
День-ночь
Спальная со стандартной крышей
Спальная
Спальная с высокой крышей

4х2
6х2;
6х2*4
6х4
8х2/6
8х4

D

DTI 3: 150/ 180
DTI 5: 210/ 240
DTI 8: 250/ 280/ 320

3,5–26

7–44

Дневная
Global
Четырехдверная
4/ 6/ 8 мест
День-ночь
Спальная
С низко расположенным входом

4х2
4х4
6х2;
6х2*4

Таблица 2. Двигатели (все линейной конфигурации)
ПараметрDTI 13DTI 11DTI 8DTI 5DTI 3
Рабочий объем, л

12,8

10,8

7,7

5,1

3,0

Количество цилиндров

6

6

6

4

4

Система питания

Насос-форсунки

Common Rail+ + насос-форсунки

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Программные продукты

Для всех моделей Renault Trucks предлагает программу Optifuel, помогающую повысить топливную экономичность. Программа включает в себя курсы обучения экономичному вождению на строительных объектах. Утверждается, что программа позволяет понизить расходы топлива до 15%.

Также предлагается программа Optifleet, обеспечивающая сбор рабочих параметров с грузовиков автопарка на главный компьютер в режиме реального времени для повышения эффективности работы.

* * *

Как можно видеть на фото, все грузовики были представлены в цвете хаки, однако дизайнерами Renault Trucks разработана обширная гамма красивых и эффектных цветов окраски, в том числе золотистый, серебристый, оранжевый, белый и т. д., в которых грузовики поступят в продажу.

Красные прямоугольники на боковых сторонах кабин с надписью «Renault Trucks» дополняют логотип на передней решетке и повышают узнаваемость автомобиля. На табличке наносятся наименование модели и конфигурация. Часть таблички оставлена свободной и может использоваться владельцем грузовика для указания названия компании и т. п.

Мнение о дизайне грузовиков каждый читатель может составить сам, ознакомившись с изображениями представленных образцов. Лично автору дизайн понравился – деловой, лаконичный и в то же время сугубо индивидуальный и узнаваемый «реновский».

Презентация нового модельного ряда Renault Trucks – такое же редкое и значительное событие в мире автомобилей, как парад планет в астрономии. А для транспортного бизнеса полное обновление автомобилей Renault Trucks куда важнее событий в далеком космосе.

Новые грузовики поступят в продажу в России с запуском двигателей Еuro 5 для новой гаммы приблизительно в начале 2014 года.

Renault представляет полную линейку электрических грузовиков

Грузовые автомобили   >

27 июня 2018 г., 12:07

Renault представляет полную линейку электрических грузовиков

BEVD Wide Z.E.D Z.E.ЭлектромобилиNormandyRenault Trucks

Renault Trucks представляет два электрических грузовика, которые будут запущены в 2019 году. Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. охватывают 16 и 26 тонн соответственно и завершают линейку электрических УФ-лучей, начиная с Master Z.E. на 3,5 тонны. Грузовики будут производиться в Нормандии, Франция.

Последние разработки Renault Trucks основаны на 10-летнем этапе «экспериментирования», который французы проводили вместе с избранными клиентами, используя свою модель Maxity, и поэтому президент Renault Trucks Бруно Блин говорит, что «десять лет назад мы были первопроходцами, сегодня мы эксперты».

Действительно, сегодня линейка электрических грузовиков была расширена, как и ожидалось, и продолжает развитие, начатое ранее в этом месяце, когда первые поставки Renault Master Z.E. начался до официального запуска, назначенного на сентябрь.

Мастер З.Е. поставляется в шести вариантах и ​​предназначен для городских условий с реальным радиусом действия до 120 километров. Мастер З.Е. является самым маленьким в предложении, которое колеблется от 3,5 до 16 до 26 тонн.

16-тонный грузовик Renault Trucks D Z.E. оснащен электродвигателем мощностью 185 кВт (постоянная мощность 130 кВт), а Renault Trucks указала запас хода от 200 до 300 километров для электромобиля средней грузоподъемности, который также можно использовать для доставки продуктов с регулируемой температурой, например, продуктов. Доступны две колесные базы: 4400 мм и 5300 мм.

Самый сильный из трех, 26-тонный грузовик Renault Trucks D Wide Z.E. имеет два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (постоянная мощность 260 кВт). Аккумуляторная батарея имеет емкость 200 кВтч для реального пробега до 200 километров, и Renault видит, что их электрический грузовик работает, например, на сборе мусора.

Оба грузовика можно быстро заряжать в течение одного или двух часов через разъем Combo CCS мощностью 150 кВт или через трехфазную промышленную розетку 380 В 32 А в течение ночи.

Renault Trucks D Z.E. и Д Уайд З.Е. будет производиться на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн, Нормандия, Франция, во второй половине 2019 года.

renault-trucks.com

— РЕКЛАМА —


Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Road Transport Expo 2022: Renault Trucks представляет полный модельный ряд

Марк Солсбери

Впервые в Великобритании весь модельный ряд Renault Trucks, включая новейшие автомобили E-Tech, будет доступен для просмотра на выставке, первой выставке автомобильного транспорта (30 июня – 2 июля 2020 г.). НАЭК Стоунли).

Разработан, чтобы продемонстрировать широту предложения автомобилей Renault Trucks, а также его стремление к обезуглероживанию транспорта с помощью транспортных средств, технологий и инноваций, которые отвечают насущным амбициям отрасли в области устойчивого развития. Посетители смогут увидеть весь модельный ряд, начиная со стандартной линейки Used, недавно запущенных линеек Trafic и TCK Evolution и заканчивая полной линейкой E-tech, включая Master, D и D-Wide, а также первой в отрасли последней милей. концепция электронной мобильности Renault Trucks E-Tech Master Optimodale.

Переход на электромобили

Компания Renault Trucks представляет ряд полностью электрических транспортных средств из линейки E-Tech, что позволяет посетителям лично убедиться в широте применения автомобилей, которые уже переходят на электромобили:

  • Возглавляет линейку недавно запущенный Renault Trucks E-Tech Master Optimodale, первая в отрасли концепция мультимодальной электронной мобильности последней мили, которая является лидером в области устойчивых логистических решений. Уникальный E-Tech Master OptiModale, разработанный и заказанный Renault Trucks для уменьшения пробок и улучшения качества воздуха в городских районах, сочетает в себе три типа электрического транспорта в одном автомобиле: 3,5-тонный фургон LWB L3h2 E-Tech Master с низкорамным кузовом Luton. от Horton Commercials; электрический грузовой велосипед eBullitt; и посылочный дрон от УАВТЭК.
  • Также на выставке будут представлены национальные специалисты по переработке отходов Recycling Lives’, 18-тонный D Wide Z.E. скиповый загрузчик. Этот автомобиль с колесной базой 3900 мм является результатом совместного проекта Renault Trucks и Recycling Lives по совместной разработке индивидуального электрического скипового погрузчика и является первым в своем роде в Великобритании. Транспортное средство оснащено четырьмя аккумуляторными блоками по 66 кВтч, обеспечивающими рабочий диапазон без подзарядки до 150 км, и подтверждается обещанием Renault Trucks о производительности аккумуляторов, которое гарантирует мощность, доступную для эксплуатации электромобилей на срок до десяти лет.
  • На выставке Ride & Drive на выставке Expo был представлен 16-тонный грузовик Renault Trucks E-Tech D 4×2, оснащенный кузовом Bevans с кузовом-фургоном, питаемый от четырех литий-ионных аккумуляторов емкостью 66 кВтч, синхронный двигатель переменного тока с технологией постоянного магнита, обеспечивающий максимальную мощность 185 кВт, постоянная мощность 130 кВт и максимальный крутящий момент 425 Нм, этот автомобиль может проехать 200–250 км на одной зарядке.

Посмотреть новую линейку легких коммерческих автомобилей с высокими техническими характеристиками

  • Также на выставке Road Transport Expo будет представлена ​​недавно представленная Renault Trucks Trafic Red Edition. Этот легкий коммерческий автомобиль с высокими техническими характеристиками, доступный в 2,8-3,1 тоннах, может быть полностью настроен и является идеальным рабочим инструментом для малых и средних предприятий и предприятий автопарка. Универсальный Trafic Red Edition доступен в версиях фургон, двойная кабина, напольная кабина и комбинированная версия, а также версии Platform Cab и Combi 9. варианты сиденья. Для полного спокойствия Renault Trucks предлагает ограниченное по времени комплексное предложение по запуску (до конца 2022 г.), включая автомобиль, контракт на техническое обслуживание Start and Drive и финансирование [1]
  • .

Немедленная возможность сократить выбросы CO2 автопарком

И последнее, но не менее важное, и одно из самых привлекательных мест на стенде Renault Trucks — новейшая линейка Renault Trucks TCK Evolution, включая T High 520 Evolution 6×2. . Оснащены эффективными 13-литровыми двигателями Euro VI Step E от Renault Trucks, работающими на гидроочищенном растительном масле (HVO) — возобновляемой альтернативе обычному дизельному топливу, обеспечивающему до 9Сокращение выбросов парниковых газов на 0 % и немедленная возможность сократить выбросы CO2 автопарком без необходимости замены дизельных автомобилей уровня Euro VI Step C и выше.

Алекс Уильямс, руководитель отдела по работе с брендами и коммуникациям Renault Trucks в Великобритании и Ирландии , говорит: «Мы рады и рады принять участие в первой выставке Road Transport Expo и впервые продемонстрировать все возможности Renault Trucks на выставке.