Модельный ряд рено грузовики: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.
Renault – все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Renault – все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры – Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Renault
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено.
В нашем каталоге указаны цены на автомобили Renault на январь 2022 года. К сожалению, если Вы сейчас хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных в каталоге – то у официальных дилеров Renault возможно нет популярных моделей и цены могут отличаться.
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Фургон Микроавтобус Шасси Грузовик Тягач
Renault Arkana
Renault Arkana
Renault Arkana
Renault Arkana
От 1 286 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Renault Duster
Renault Duster
Renault Duster
Renault Duster
От 1 004 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Renault Kaptur
Renault Kaptur
Renault Kaptur
Renault Kaptur
От 1 206 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
От 717 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway
От 843 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
Renault Sandero
Renault Sandero
Renault Sandero
Renault Sandero
От 742 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway
От 903 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
Renault 10
1965 года
Renault 11
1983 года
Renault 12
1969 года
Renault 14
1976 года
Renault 15
1971 года
Renault 16
1965 года
Renault 17
1972 года
Renault 18
1978 года
Renault 19
1992 года
Renault 20
1975 года
Renault 21
1989 года
Renault 30
1975 года
Renault 5
1985 года
Renault Avantime
2002 года
Renault Captur
2014 года
Renault Clio
2009 года
Renault Clio I
1990 года
Renault Clio II
1998 года
Renault Clio RS
2013 года
Renault Clio RS III
2009 года
Renault Clio Sport
2005 года
Renault Dokker
2015 года
Renault Dokker Stepway
2018 года
Renault Dokker Van
2017 года
Renault Duster I
2015 года
Renault Espace
2006 года
Renault Espace I
1984 года
Renault Espace II
1991 года
Renault Espace III
1996 года
Renault Fluence
2013 года
Renault Fuego
1980 года
Renault Grand Scenic
2009 года
Renault Kadjar
2015 года
Renault Kangoo
2013 года
Renault Kangoo Fourgon
2013 года
Renault Kangoo I
1998 года
Renault Kangoo ZE
2013 года
Renault Kangoo ZE Fourgon
2013 года
Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi
2013 года
Renault Kaptur I-1
2016 года
Renault Koleos
2016 года
Renault Koleos I
2015 года
Renault Laguna
2007 года
Renault Laguna Coupe
2012 года
Renault Laguna Estate
2007 года
Renault Laguna I
1994 года
Renault Laguna II
2001 года
Renault Latitude
2013 года
Renault Logan I
2009 года
Renault Magnum
2006 года
Renault Master Chassis
2014 года
Renault Master III-1
2014 года
Renault Maxity
2007 года
Renault Megane
2014 года
Renault Megane Coupe
2010 года
Renault Megane Estate
2003 года
Renault Megane I
1995 года
Renault Megane RS
2014 года
Renault Megane Sedan
2003 года
Renault Modus
2004 года
Renault Safrane
1996 года
Renault Sandero I
2009 года
Renault Sandero Stepway I
2009 года
Renault Scenic
2013 года
Renault Sport Spider
1996 года
Renault Symbol
2008 года
Renault Talisman
2016 года
Renault Trafic
2006 года
Renault Trafic Fourgon
2006 года
Renault Twingo I
1993 года
Renault Twingo II
2007 года
Renault Twizy
2012 года
Renault Vel Satis
2005 года
Renault Wind
2009 года
История марки Renault / Рено
Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.
В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.
Мод.
DTI 5 Бетоносмеситель мод. С430 XLOAD Мод. D18 WIDE Самосвал мод. К520 XTREM Мод. Т430 Мод. Т430, фургон 2-осный. Жизненное пространство в кабине имеет форму буквы L Renault Trucks D 2 metre cab; мод. D6.5 Distribution Мод. К460 Самосвал мод. К460: эластичное крепление нижней ступеньки Самосвал мод. К460 Мод. Т520: открытый капот и ступенька для доступа к лобовому стеклу Серия С Мод. D18 WIDE Обстановка на презентации (которая называлась R/Evolution – обыгрывались слова «революция» и «Рено-эволюция») соответствовала значимости события: только первая партия гостей – журналистов, партнеров и клиентов, среди которых был и автор данной статьи, насчитывала более 5000 человек. Красочное шоу множества артистов с танцами и акробатикой сопровождало парад новых моделей. К сожалению, на пресс-конференции журналистам не дали возможности задать вопросы, поэтому мы представим вниманию читателей лишь информацию, содержащуюся в официальных документах компании. Инженерами и дизайнерами Renault Trucks была проделана гигантская работа, занявшая около семи лет. Volvo Group вложила в этот проект свыше 2 млрд. евро. Было построено 300 экспериментальных образцов автомобилей, которые подвергались стендовым и ходовым испытаниям, а также проходили испытания в условиях реальной эксплуатации на 50 предприятиях – клиентах компании по всему миру. Новые грузовики делятся на четыре серии по типоразмерам и назначению, от самых больших и тяжелых до малотоннажных: Т – для дальних магистральных перевозок, К – для тяжелых строительных работ, С – для строительных работ и D – развозные, для перевозок в пределах города или района (см. табл. 1). Для улучшения аэродинамики лобовое стекло кабин всех типов наклонено на 12° от вертикали, кабины имеют трапециевидную форму в плане: ширина в передней части составляет 2,3 м, а к задней части достигает 2,5 м. Разработано множество аэродинамических дефлекторов и обтекателей. В результате этих мероприятий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось уменьшить на величину до 12% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Для обеспечения соответствия нормам Euro 6 применяется так называемая технология «расширенной SCR», в которую помимо собственно системы SCR (с реагентом AdBlue) входят: система рециркуляции отработавших газов (EGR) с охлаждением, окислительный каталитический нейтрализатор DOC, сажевый фильтр DPF с активной регенерацией и аммиачный каталитический нейтрализатор Ammonia Stip Catalyst, ASC (в мод. серии D вместо ASC применяется система нейтрализации ОГ в системе выпуска EATS). В стандартную комплектацию грузовиков всех серий входит ряд систем активной безопасности: предотвращения столкновений с находящимися впереди препятствиями, помощи при трогании на подъеме HSA, стабилизации курсового движения и предотвращения опрокидывания (ESC), а также электронная система управления тормозными усилиями EBS с противобуксовочной системой ASR и др. Шасси подготовлены для установки различных надстроек, для удобства кузовостроителей есть множество вариантов компоновки узлов (например, вертикальный воздухозаборник двигателя), в лонжеронах выполнены многочисленные крепежные отверстия, коробки отбора мощности могут располагаться на двигателе и КП, а также предлагается ряд величин колесной базы на выбор. Лонжероны рамы выполнены из стали с высоким пределом текучести. У грузовиков всех серий на ведущих осях применяются одно- и двухступенчатые главные передачи. Для упрощения обслуживания электропроводка и гидравлические или пневматические шланги проложены отдельно, по правой и левой сторонам автомобиля соответственно. Новые модели частично унифицированы по узлам и деталям с моделями предыдущего поколения, а часть деталей полностью новые. Серия ТВ составе серии – тягачи и шасси. Модульный принцип конструкции позволяет создавать грузовики, соответствующие любым потребностям клиентов в дальних перевозках. Кабины совершенно новые, шириной 2,5 м, с ровным полом или туннелем высотой 200 мм. Нижнее спальное место раздвигается в ширину до 800 мм, у верхней койки край может подниматься вверх, образуя бортик, – это удобно при использовании ее для хранения вещей. Новые сиденья от компании Recaro оснащены вентиляцией, подогревом и поясничной опорой. Имеется бесшумно работающий холодильник вместимостью 24 или 40 л. На тягачах есть датчик запирания защелки седла. Утверждается, что новые двигатели Euro 6 экономичнее предыдущих моделей на величину до 5%. Кроме того, функция Optiroll в системе управления двигателем при движении на подъем не позволяет скорости автомобиля уменьшиться более чем на 3 км/ч, а при движении на спуске не позволяет скорости увеличиться более чем на 7 км/ч, что способствует экономии топлива. Грузовики комплектуются автоматизированной механической коробкой передач (КП) Optidriver в базовой комплектации (12 передач переднего хода, 3 – заднего) либо по заказу механической КП В14 (12 передач переднего хода, 2 – «ползущие», 4 – заднего). Шасси и кабины усилены по сравнению с предыдущими моделями. Лонжероны крепятся заклепками. Передняя подвеска может быть рессорной или пневматической грузоподъемностью (г/п) 7,1; 7,5 и 8,0 т. Г/п задней пневмоподвески – 13 т. Предлагается большое количество величин колесных баз. Ведущие оси – задняя или средняя. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми средняя или задняя. Для уменьшения массы диски колес выполнены из алюминия. Все тормозные механизмы – дисковые. В качестве опций предлагаются противоугонные средства и множество предметов и приборов для создания комфорта в кабине. Строительные серии К и СГрузовики обеих строительных серий, и К, и С, отличаются высоким дорожным просветом, большим углом въезда и в то же время комфортными условиями в просторных кабинах, приближающимися к уровню магистральных грузовиков. Подвеска кабины – четыре механические или пневматические опоры. Все выступающие детали в нижней части грузовиков защищены экранами от поломок при столкновении с препятствиями. Передние фары защищены решетками. Передние фары и стеклоочистители включаются автоматически. В стандартную комплектацию грузовиков входят автоматизированная трансмиссия Optidriver и электрический стояночный тормоз, автоматически включающийся при выключении двигателя. В базовой комплектации всех моделей – блокируемые осевые и межосевые дифференциалы. Блокировочные механизмы всех дифференциалов управляются одной кнопкой. Применяются тележки сдвоенных ведущих мостов с двухступенчатой главной передачей. Серия К. Эта серия состоит из тягачей и шасси и приходит на смену автомобилям Kerax. Боковые стекла кабины ламинированные, толщиной 5 мм, улучшающие звуко- и теплоизоляцию. В системе круиз-контроль имеется три режима работы, которые выбирает водитель для обеспечения максимальной топливной экономичности. Нижняя ступенька кабины установлена на эластичных креплениях, предотвращающих возможность ее поломки при столкновении с препятствиями. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей. Предлагаются 4 механические 14-ступенчатые КП В14 (12 передач переднего хода, 2 «ползущие» и 4 – заднего) и 3 различные автоматизированные КП Optidriver (12 – переднего хода и 3 – заднего). В системе управления АКП имеются «внедорожный» и «мощностной» режимы переключения передач. Передняя подвеска на параболических рессорах г/п от 7,5 до 18 т. Задняя подвеска на параболических или полуэллиптических рессорах г/п от 13 до 32 т. В конфигурации 8х4 первые две оси управляемые. Имеются полноприводные версии грузовиков. Угол въезда очень большой – 32°. Все модели оснащаются барабанными тормозами. Серия С. Для тягачей и шасси этой серии предлагаются кабины двух размеров по ширине: 2,3 и 2,5 м. По заказу со стороны пассажира может устанавливаться дверь с дополнительным окном для улучшения обзора. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей, либо пластмассовыми со стальными уголками. Предлагаются две механические КП ZF и B14: 9- и 14-ступенчатая (8 – переднего хода, 1 – «ползущая», 1 – заднего и 12 – переднего, 2 «ползущие» и 4 – заднего хода соответственно), автоматизированная Optidriver: 12-ступенчатая (12 – переднего и 3 – заднего хода) и автоматическая 6-ступенчатая Allison (6 –переднего и 1 – заднего хода соответственно). В системе управления АКП имеется «внедорожный» режим переключения передач. Опционно предлагается гидростатический привод на переднюю ось – система Optitrack, которая позволяет временно увеличить сцепление колес с поверхностью и тяговое усилие грузовика. Серия DКороткие перевозки в пределах города и района включают в себя множество разнообразных типов развозных операций. Чтобы удовлетворить потребности всех покупателей в этом секторе, Renault Trucks предлагает более 100 моделей тягачей и шасси серии D со множеством вариантов компоновки узлов шасси для удобства кузовостроителей, коробки отбора мощности на двигателе и КП, а также рядом величин колесной базы на выбор. Утверждается, что благодаря специальной подготовке время установки кузовов сокращено до 20%. Также Renault Trucks предлагает ряд комплектных автомобилей со спецоборудованием: мусоровозы с самосвальным кузовом, подметальные машины, бензовозы и т. д. На базе шасси новой серии D предлагается целый ряд пожарных цистерн и лестниц. Эта серия в настоящее время состоит из трех модельных рядов: Renault Trucks D разрешенной полной массой от 10 до 18 т, Renault Trucks D Wide (от 16 до 26 т) и Renault Trucks D Access (18–26 т) с низко расположенным входом в кабину. Модели серии D комплектуются кабинами уменьшенной ширины (2,10 и 2,29 м), а также 2,5 м. По заказу кабина может быть укомплектована дверями с дополнительными окнами для улучшения обзора. В кабинах тягачей и бортовых моделей имеется окно в задней стенке. Кабины устанавливаются на эластичные резиновые, пружинные или пневматические опоры. В кабинах моделей ряда D Wide уровень шума понижен на 35% по сравнению с машинами предыдущего поколения. Бампер составной, состоит из трех частей, уголки стальные. Двигатели DTI 5 и DTI 8 способны развивать максимальный крутящий момент, начиная с 900 об/мин, что способствует экономии топлива. Давление в системе впрыска топлива составляет до 2000 бар, используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Также экономии топлива способствуют функция автоматического выключения двигателя после определенного времени работы без нагрузки, наличие специального мощностного режима работы и использование системы круиз-контроль. Предлагаются также варианты с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива: сжатом природном газе (CNG) и с гибридным приводом, а также с электроприводом мод. Три механические КП ZF 6- и 9-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 9 переднего, 1– заднего хода соответственно), три автоматизированные механические КП ZF Optitronic и Optidriver 6- и 12-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 12 переднего, 3 – заднего хода соответственно), две автоматические КП Allison 5- и 6-ступенчатые (5 передач переднего хода, 1 – заднего и 6 переднего, 1 – заднего хода соответственно). КП Optidriver и Optitronic, как утверждается, обеспечивают до 7% экономии топлива по сравнению с механической КП. Высота шасси уменьшена для облегчения доступа в кабину и погрузки в условиях города. Для повышения маневренности колея уменьшена до 2,53–2,29 м, а радиус поворота составляет всего 6,6 м. У моделей D Access в конфигурации 6х2*4 задняя ось подруливающая, с электроуправлением, 6х2/4 – средняя ось подруливающая. Передняя и задняя подвески рессорные, усиленные рессорные или пневматические. У моделей Wide D подвеска комбинированная, механическая (пружины) спереди и пневматическая сзади. В скором времени к этому ассортименту добавятся модели шасси Renault Trucks D 2 metre cab массой от 3,5 до 7,5 т, разработанные совместно с компанией Nissan Motor Ltd для городских перевозок. Эти автомобили относятся к типу «кабина над двигателем». Кабина откидывается на угол 45°. Угол открытия дверей кабины – 70°. Двигатель DTI 3 развивает высокий крутящий момент начиная уже с 1200 об/мин. Автомобили комплектуются механической 6-ступенчатой КП. Версии массой 7,5 т могут оснащаться автоматизированной 6-ступенчатой трансмиссией Optitronic. Колесная формула всех грузовиков этого модельного ряда – 4х2. Модели полной разрешенной массой от 3,5 до 6,5 т оснащаются тормозами с гидроприводом, модели массой свыше 7,5 т – пневмотормозами.
Программные продуктыДля всех моделей Renault Trucks предлагает программу Optifuel, помогающую повысить топливную экономичность. Программа включает в себя курсы обучения экономичному вождению на строительных объектах. Утверждается, что программа позволяет понизить расходы топлива до 15%. Также предлагается программа Optifleet, обеспечивающая сбор рабочих параметров с грузовиков автопарка на главный компьютер в режиме реального времени для повышения эффективности работы. * * *Как можно видеть на фото, все грузовики были представлены в цвете хаки, однако дизайнерами Renault Trucks разработана обширная гамма красивых и эффектных цветов окраски, в том числе золотистый, серебристый, оранжевый, белый и т. д., в которых грузовики поступят в продажу. Красные прямоугольники на боковых сторонах кабин с надписью «Renault Trucks» дополняют логотип на передней решетке и повышают узнаваемость автомобиля. На табличке наносятся наименование модели и конфигурация. Часть таблички оставлена свободной и может использоваться владельцем грузовика для указания названия компании и т. п. Мнение о дизайне грузовиков каждый читатель может составить сам, ознакомившись с изображениями представленных образцов. Лично автору дизайн понравился – деловой, лаконичный и в то же время сугубо индивидуальный и узнаваемый «реновский». Презентация нового модельного ряда Renault Trucks – такое же редкое и значительное событие в мире автомобилей, как парад планет в астрономии. Новые грузовики поступят в продажу в России с запуском двигателей Еuro 5 для новой гаммы приблизительно в начале 2014 года. |
Renault Trucks представляет новое поколение полностью электрических грузовиков
Фред Ламберт
– 27 июня 2018 г., 9:36 по тихоокеанскому времени.
@ФредерикЛамберт
Renault Trucks сегодня представила целую линейку своих полностью электрических грузовиков нового поколения, которые должны появиться на рынке уже в следующем году.
Автомобили предназначены для использования в городских условиях и имеют грузоподъемность от 3,5 до 26 тонн.
Электрические грузовики быстро занимают долю рынка городских транспортных услуг.
Volvo уже объявила, что в этом году выведет на дороги электрические грузовики, Daimler уже поставляет полностью электрические грузовики в Европу и США, и, конечно же, широко разрекламированная программа Tesla Semi Truck продвигается.
Renault Trucks, которую не следует путать с Renault, производителем электромобиля Zoe и частью альянса Renault-Nissan, также активно выходит на рынок.
Несмотря на то, что Renault Trucks и Renault имеют общее название и логотип, Renault Trucks на самом деле принадлежит Volvo Group, у которой есть собственные программы по производству электрических грузовиков, но она поможет Renault Trucks в ее усилиях по электрификации.
Сегодня они представили свою последнюю линейку полностью электрических грузовиков:
RENAULT MASTER Z.E.
- Полная разрешенная масса 3,1 т
- Электродвигатель 57 кВт
- Максимальный крутящий момент: 225 Нм
- Максимальная скорость: 100 км/ч
- Аккумулятор энергии: литий-ионные аккумуляторы емкостью 33 кВтч
- Запас хода по циклу NEDC: 200 км
- Реальный радиус действия: до 120 км
RENAULT TRUCKS D Z.E.
- Общая полная масса: 16 т Вес: 16,7 т.
- Доступные колесные базы: 4400 мм и 5300 мм
- Электродвигатель 185 кВт (постоянная мощность 130 кВт)
- Максимальный крутящий момент электродвигателя: 425 Нм.
- Максимальный крутящий момент на заднюю ось: 16 кНм
- Коробка передач двухскоростная
- Аккумулятор энергии: литий-ионные батареи общей емкостью от 200 до 300 кВтч
- Реальный радиус действия: до 300 км
RENAULT TRUCKS D WIDE Z.E.
- Полная масса: 26 т Вес: 27 т.
- Доступная колесная база: 3900 мм
- Два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (длительная мощность 260 кВт)
- Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Нм
- Максимальный крутящий момент на заднюю ось: 28 кНм.
- Коробка передач двухскоростная
- Аккумулятор энергии: литий-ионные аккумуляторы, 200 кВтч.
- Реальный радиус действия: до 200 км
Ранее в этом году Renault Trucks подтвердила, что строит специальную сборочную линию для полностью электрических грузовиков на своем заводе в Бленвиль-сюр-Орн в Нормандии, Франция.
Ожидается, что первые электрические грузовики отправятся в путь в следующем году.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Фред Ламберт
@ФредерикЛамберт
Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.
Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]
Через Zalkon.com вы можете ознакомиться с портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.
Любимое снаряжение Фреда Ламберта
Zalkon Green Stock Идеи
Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта
Домашнее зарядное устройство ChargePoint
Домашнее зарядное устройство ChargePoint для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi
Road Transport Expo 2022: Renault Trucks представляет полный модельный ряд
Марк Солсбери
Впервые в Великобритании весь модельный ряд Renault Trucks, включая новейшие автомобили E-Tech, будет доступен для просмотра на выставке, первой выставке автомобильного транспорта (30 июня – 2 июля 2020 г. ). НАЭК Стоунли).
Разработан, чтобы продемонстрировать широту предложения автомобилей Renault Trucks, а также его стремление к обезуглероживанию транспорта с помощью транспортных средств, технологий и инноваций, которые отвечают насущным амбициям отрасли в области устойчивого развития. Посетители смогут увидеть весь модельный ряд, начиная со стандартной линейки Used, недавно запущенных линеек Trafic и TCK Evolution и заканчивая полной линейкой E-tech, включая Master, D и D-Wide, а также первой в отрасли последней милей. концепция электронной мобильности Renault Trucks E-Tech Master Optimodale.
Переход на электромобили
Компания Renault Trucks, возглавляющая инициативу, представляет ряд полностью электрических транспортных средств из своей линейки E-Tech, что позволяет посетителям лично убедиться в широте применения автомобилей, которые уже переходят на электротягу:
- Возглавляет линейку недавно запущенный Renault Trucks E-Tech Master Optimodale, первый в отрасли мультимодальный концепт электронной мобильности последней мили, который является лидером в области устойчивых логистических решений.
Разработанный и заказанный Renault Trucks для уменьшения пробок и улучшения качества воздуха в городских районах, уникальный E-Tech Master OptiModale сочетает в себе три типа электрического транспорта в одном транспортном средстве: 3,5-тонный фургон LWB L3h2 E-Tech Master с низкорамным кузовом Luton. от Horton Commercials; электрический грузовой велосипед eBullitt; и посылочный дрон от УАВТЭК.
- Также на выставке будут представлены национальные специалисты по переработке отходов Recycling Lives’, 18-тонный D Wide Z.E. скиповый загрузчик. Этот автомобиль с колесной базой 3900 мм является результатом совместного проекта Renault Trucks и Recycling Lives по совместной разработке индивидуального электрического скипового погрузчика и является первым в своем роде в Великобритании. Транспортное средство оснащено четырьмя аккумуляторными блоками по 66 кВтч, обеспечивающими рабочий диапазон без подзарядки до 150 км, и подтверждается обещанием Renault Trucks о производительности аккумуляторов, которое гарантирует мощность, доступную для эксплуатации электромобилей на срок до десяти лет.
- На выставке Ride & Drive на выставке Expo был представлен 16-тонный грузовик Renault Trucks E-Tech D 4×2, оснащенный кузовом Bevans с кузовом-фургоном, питаемый от четырех литий-ионных аккумуляторов емкостью 66 кВтч, синхронный двигатель переменного тока с технологией постоянного магнита, обеспечивающий максимальную мощность 185 кВт, постоянная мощность 130 кВт и максимальный крутящий момент 425 Нм, этот автомобиль может проехать 200–250 км на одной зарядке.
Посмотреть новую линейку легких коммерческих автомобилей с высокими техническими характеристиками
- Также на выставке Road Transport Expo будет представлена недавно представленная Renault Trucks Trafic Red Edition. Этот легкий коммерческий автомобиль с высокими техническими характеристиками, доступный в 2,8-3,1 тоннах, может быть полностью настроен и является идеальным рабочим инструментом для малых и средних предприятий и предприятий автопарка. Универсальный Trafic Red Edition доступен в версиях фургон, двойная кабина, напольная кабина и комбинированная версия, а также версии Platform Cab и Combi 9.
варианты сиденья. Для полного спокойствия Renault Trucks предлагает ограниченное по времени комплексное предложение по запуску (до конца 2022 г.), включающее автомобиль, контракт на техническое обслуживание Start and Drive и финансирование [1]
.
Немедленная возможность сократить выбросы CO2 автопарком
И последнее, но не менее важное, и одно из самых привлекательных мест на стенде Renault Trucks — новейшая линейка Renault Trucks TCK Evolution, включая T High 520 Evolution 6×2. . Оснащены эффективными 13-литровыми двигателями Euro VI Step E от Renault Trucks, работающими на гидроочищенном растительном масле (HVO) — возобновляемой альтернативе обычному дизельному топливу, обеспечивающему до 9Сокращение выбросов парниковых газов на 0 % и немедленная возможность сократить выбросы CO2 автопарком без необходимости замены дизельных автомобилей уровня Euro VI Step C и выше.
Алекс Уильямс, руководитель отдела брендов и коммуникаций Renault Trucks в Великобритании и Ирландии , говорит: «Мы очень рады и рады принять участие в первой выставке Road Transport Expo и впервые продемонстрировать все возможности Renault Trucks на выставке.
Добавить комментарий