Мобил масло кто производитель – Где производят моторные масла разных брендов для России

Содержание

Производитель: Mobil

Официальное название: Exxon Mobil Corporation
Специализация: производство топлива и горюче-смазочных материалов
Начало деятельности: 1882 год
Старший вице-президент компании: Эндрю П. Свайгер
Штат сотрудников:82 000 чел.
Адрес: США, Ирвинг, Даллас, штат Техас
Капитализация: 418 млрд. долларов

О компании

Компания Exxon Mobil на данный период времени является наибольшей и самой известной в мире нефтегазовой компанией. Будучи бесспорным лидером в сфере производства и продажи горюче-смазочных материалов, Exxon Mobil предлагает современным потребителям широчайших ассортимент продукции, в который входят моторные и трансмиссионные масла, индустриальные смазочные материалы, а также сервисные продукты. Помимо основной деятельности, компания уделяет огромное внимание научно-исследовательским достижениям, заключающимся в поиске новых способов добычи энергоресурсов с целью удовлетворения потребительского спроса абсолютно всех сегментов рынка нефтепродуктов.

Торговые марки Exxon Mobil

Компания «ЭксонМобил» является владельцем трёх торговых марок, под которыми сегодня предлагается её продукция:

  • Exxon – топливо и смазочные материалы высочайшего качества, предназначенные для использования в автотранспортных средствах как личного, так и служебного назначения. Данная торговая марка наиболее признана потребителями США.
  • Esso – топливо и смазочные материалы (индустриальные масла, а также масла для грузовых и легковых автомобилей). Эта торговая марка широко известна и ценится потребителями всего мира.
  • Mobil 1 – товары этой марки продаются во всех странах мира. Высокое качество продукции Mobil обеспечено применением в процессе их производства технических новшеств и инновационных решений.
Исторический путь

История компании Mobil своими корнями уходит в далёкий 1866 год, когда Мэттью Юинг и Хирам Эверест основали небольшую компанию Vacuum Oil Co, специализирующуюся на производстве смазочных материалов для промышленной техники. В 1879 году эту компанию, ставшую уже процветающим предприятием, выкупил Джон Д. Рокфеллер, который в 1882 году учредил получившую мировую известность корпорацию Standard Oil.

В 1911 году Standard Oil была разделена на 34 независимые друг от друга компании. В их числе были Jersey Standard (более известная, как Exxon) и Socony (в будущем переименованная в Mobil). За годы своего развития Mobil и Exxon стали крупными нефтяными гигантами. В 1999 году путем слияния этих двух компаний образовалась корпорация Exxon Mobil Corporation.  За полутора вековой период развития нынешняя компания «ЭксонМобил» превратилась в крупнейшую и самую дорогую  нефтедобывающую корпорацию.

Производственные мощности компании «ЭксонМобил»

Exxon Mobil имеет множество перерабатывающих предприятий по всему миру. При этом её главные производственные мощности сосредоточены в Соединенных Штатах Америки. Также заводы, специализирующиеся на переработке нефтепродуктов, есть в Европе и Турции. С предприятий, которые размещены в Турции и Финляндии, смазочные материалы поступают на рынок стран СНГ. В западноевропейские страны продукция производителя Exxon Mobil поставляется с крупнейшего в Европе завода, который находится на полуострове Нормандия,  в Гравеншоне. На данный период времени производственная и сервисная сеть корпорации Exxon Mobil Corporation охватывает более ста стран мира, включая Российскую Федерацию.

Смазочные материалы торговой марки Mobil – продукция безупречного качества

Масла торговой марки Mobil широко известны среди отечественных и зарубежных потребителей как продукция безукоризненного качества. Лидерство Mobil среди аналогичных продуктов фирм-конкурентов обеспечивает профессиональный подход производителя к своей деятельности. Руководствуясь принципом производства смазочных материалов высочайшего качества, Exxon Mobil:

  • Проводит постоянные тестирования и испытания как в лабораторных, так и в полевых условиях;
  • Внедряет в производственные процессы передовые технологии;
  • Адаптирует продукцию под постоянно растущие потребности ведущих производителей автотранспортных средств.
В настоящее время масла Mobil – не только эталон качества и эффективности, но и гарантия безупречной работы автомобиля.

Посмотреть, сравнить или заказать масла Mobil можно тут: https://ovta.ru/catalog/masla

 

 

ovta.ru

Вся правда о маслах – интересные разоблачения производителей

В нашей новой статье мы бы хотели рассказать вам больше о моторных маслах, раскрыть вам всю правду о производителях и о многом другом. Давайте сразу обозначим некий рейтинг самых популярных масел: Лукойл, Shell, Mobil, LIQUI MOLY, Castrol и другие.

Многие автомобилисты не знаю какое масло они заливают. Они выбирают его только по рекомендации.

Из чего состоит масло?

Масло состоит из базовых масел на 80%, а на 20% из присадок.

Базовые масла делаться на 5 групп. Из 1-х групп делаются минеральные масла. 2-я группа — полусинтетика. 3-я — синтетика. 4-я — ПАО. 5-я — эстеры.

Присадки по своим свойствам бывают:

  • антиоксиданты
  • депресанты
  • дисперсанты
  • противоизносные
  • противозадирные
  • модификаторы вязкости
  • защита уплотнений
  • ингибиторы коррозии
  • модификаторы трения
  • антипенные
  • детергенты

Из чего складывается цена на масло?

Цена на масло — это непосредственно само производство, базовые масла, упаковка, налоги и амортизация, транспортировка и доставка, классификации (API, SAE), реклама и бренд.

Чем чаще показывается реклама по телевидению определенного бренда, тем он дороже. Чем чаще вы видите на газличных гоночных авто на соревнованиях наклейки Mobil, Shell, тем дороже будет стоить масло данного бренда.

Кто производит присадки для масла?

Присадки для масел производят всего лишь 4 фирмы: Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron. Так что нельзя говорить о том, что у Mobil свои присадки, а у Shell свои. Они максимум могли купить присадки в один год у одного и того же производителя.

Кто производит базовые масла?

Лидером по продаже базовых масел во всем мире является компания ExonMobil. На фото ниже вы можете видеть рейтинг производителей базовых масел первой и второй категории.

Базовые масла 3-й категории из которых изготавливаются синтетические масла больше всего в мире производит компания SK Lubricants. Именно та, которая производим масло ZIK. И клиентами компании ZIK являются практически все производители, которых вы знаете: Exon Mobil, Shell, Castrol, BP, Elf. Даже если вы не покупаете ZIC масло, то так или иначе оно залито у Вас в двигателе в виде базового масла.

А если учесть, что производитель покупает еще и синтетические присадки в определенных фирмах, то, например, в один год такие бренда как Мобил, ЗИК и Кастрол покупали присадки у одной и той же фирмы, а также базовые масла они использовали одни и те же. Но цена на все 3 бренда совершенно разная.

Оригинальные масла

Мало кто задумывался что залито в канистре оригинального масла. Ведь ни одна из фирм производителе автомобилей не производит масло, она даже не смешивает их с базовых масел и присадок. Она его просто закупает. Так от куда же берется это масло? И это огромный секрет, ни один из автопроизводителей не расскажет, где они закупают масло.

Узнать это не так уж и сложно. Когда к официальным дилерам приходит масло, вместе с ним и сертификат соответствия. Как раз в таком сертификате мы и узнаем чье же масло используется в качестве оригинального.

Оригинальное масло — производитель

  • Mitsubishi (все) — Eneos
  • TOYOTA (все) — MOBIL
  • Nissan (5w30) — MOBIL
  • Nissan (5w40) — Total
  • Mazda — Total
  • Honda Ultra — Idemitsu или ZIC
  • Subaru — Idemitsu
  • SsangYoung — Lukoil
  • General Motors — в Корее ZIC
  • General Motors — в Европе Mobil
  • General Motors — в России Лукойл

Так что покупая масло в оригинальных упаковках, вы просто переплачиваете за бренд, который там нарисован. В новые иномарки, которые производятся в России заливается масло Лукойл (задумайтесь). И ничего в этом плохого нет. А тем кто говорят, что они заливают то же масло, что и с завода, то посмейтесь им в лицо.

Интересные истории о производителях масел

Выходец из Казахстана зарегистрировал торговую марку в Германии, построил завод в Литве (г. Клайпид, 800 км от Питера) и производит там масло MANNOL под рекламой немецкого качества, хотя к Германии, как вы видите масло отношения не имеет.

Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии. Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел. Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске.

История с Японским качеством ENEOS масло. В Японии данное масло выпускается в пластмассовых канистрах. А в России вы могли видеть в жестяных канистрах, которое к Японии не имеет никакого отношения. 20 лет назад предприниматель из Владивостока выкупил производство и продажу масел ENEOS на территории России. Закупил жестяную тару там же, где и закупается ZIC. Наладил поставки по всей России. Производство данного масла отлажено в Корее г. Мичанг. Основной слоган — ENEOS первое масло Японии. Но в Российских реалиях данное масло к Японии не имеет никакого отношения.

Все масло Shell, которое продается в России производится в г. Торжок.

Видео о моторных маслах

bestcars24.ru

для тех, кто движется — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Как по маслу

«МОБИЛ»: ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ

Сегодня, как и сто лет назад, нефтяная империя Рокфеллера поставляет в Россию свои фирменные масла «Мобил».

Хорошо известные в нашей стране автомобильные масла «Мобил» производит одноименная гигантская корпорация, возникшая еще в середине XIX века. Создателем ее был тот самый Джон Рокфеллер, о котором многие из нас впервые услышали на школьных уроках истории в сочетании с эпитетом «акула капитализма».

До 1966 года фирма называлась «Стандарт Ойл Компани оф Нью-Йорк» (SOCONY). Ныне ей принадлежат тысячи нефтяных скважин и платформ по всему миру, нефтеперегонные и химические заводы в более чем 100 странах, энергетические комплексы, огромный морской флот, не говоря уже о десятках тысячах бензоколонок на всех континентах. «Мобил Корпорейшн» делает топливо, масла и смазки, оборудование электростанций, пластмассы, стройматериалы и многое другое. Сейчас идет процесс ее слияния с другим детищем Рокфеллера, еще более крупной компанией «Экссон», и после развода, длившегося 90 лет, богатейшая в мире промышленная империя с оборотом около $150 млрд. будет возрождена.

Бензина у нас хватает и своего, а вот масло, особенно синтетическое, пока приходится завозить, тем более что к импортному, от маститого производителя, доверия больше. Не раз корреспонденты журнала бывали на зарубежных заводах, убеждаясь в высокой культуре производства и жестком контроле качества выпускаемых масел. Но большинство предприятий лишь смешивают готовые компоненты и расфасовывают масло по банкам — так легче приблизить товар к рынкам сбыта, сократив таможенные и транспортные расходы. К тому же организовать производство можно чуть ли не в курортной местности — по площади и экологической чистоте оно сравнимо с фирменной станцией заправки и сервиса.

У «Мобил» смесительных предприятий только в Европе два десятка, ближайшее — в Финляндии, обычно оттуда к нам и поступают масла. Все же куда интереснее побывать там, где фирма делает основу масел. Один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов «Мобила» — около городка Гравеншон на севере Франции.

…Шоссе огибает скалистые отроги и в просторах живописной поймы Сены появляется индустриальный пейзаж: в небо взметнулись опутанные трубопроводами ректификационные колонны, стройными рядами уходят к горизонту цилиндрические нефтехранилища.

«Черное золото» приходит танкерами из Персидского залива в терминал на Ла-Манше и затем по трубам течет сюда, в Гравеншон. Нефть фильтруют, нагревают до 350°С и разгоняют на фракции — это простейший вид переработки. Он представлен здесь на рисунках.

Полученные дистилляты нуждаются в очистке, поскольку представляют собой смеси углеводородов, как полезных, так и ухудшающих свойства масел. К первым относятся парафины и нафтены. Содержание прочих в базовых маслах нефтехимики стремятся сократить во чтобы то ни стало. Ведь, например, ароматические углеводороды (арены) способствуют быстрому окислению и старению масла в моторе, а нередко еще и токсичны. Убрать их из масла помогает фурфурол — селективный растворитель растительного происхождения, циркулирующий в экстракционной установке по замкнутому кругу.

Следующий этап очистки, обязательный на заводах «Мобил», — депарафинизация, то есть удаление из масла тяжелых парафинов, застывающих даже при легком морозе. Масла разбавляют растворителем, смесь сильно охлаждают и гоняют по инерционным фильтрам и центрифугам, где твердый парафин отделяют и затем формуют в брикеты. А на выходе получается конечный продукт — базовое минеральное масло определенной вязкости. Его из Гравеншона развозят по всей Европе, причем не только на собственные смесительные заводы — многие «масляные» фирмы, не имеющие своих предприятий нефтепереработки, покупают базовые компоненты у таких гигантов, как «Мобил».

Более дорогая и результативная технология, применяемая «Мобилом» для получения высококачественных масел, — каталитический гидрокрекинг. Вакуумный дистиллят после обычной обработки фурфуролом поступает в реактор, где крупные молекулы углеводородов распадаются на мелкие с образованием полезных изопарафинов. Процесс идет в присутствии водорода под давлением до 200 атм и температуре до 450°С. Одновременно водород насыщает бензольные кольца, превращая арены в стойкие к окислению нафтены, а также выводит вредные серу и азот. В результате получается готовое, не требующее депарафинизации базовое масло. Е

www.zr.ru

Моторное масло Mobil: обзор, виды, описание

В современном мире не найти, пожалуй, такого автовладельца, который не слышал о моторном масле Mobil. Данный продукт навсегда меняет представление о работе смазывающих веществ, открывая неограниченные возможности для использования новейших технологий для протекции двигателя от внутренних и внешних воздействий. Масла американской компании “ЭксонМобил” удовлетворяют самым широким требованиям любого искушенного потребителя. В перечне масляных товаров присутствуют как минеральные, синтетические, так и полусинтетические смазки.

Виды масел “Мобил”

Всю продукцию компании можно условно разделить на три группы:

  • “Мобил 1”;
  • “Мобил Супер”;
  • “Мобил Ультра”.

Машинные масла Mobil 1 включают в себя широкий ассортимент смазок, изготовленных на синтетической основе. Их эксплуатационные возможности направлены на непревзойденную протекцию двигателя внутреннего сгорания и обладание высокими рабочими характеристиками. Смазочные жидкости отличаются хорошими чистящими свойствами, морозоустойчивыми температурными показателями и универсальностью.

Лубриканты второй группы – это смазочные материалы премиум-класса. Их разработка сводилась к тому, чтобы дать современным моторам максимальную защиту в любых условиях эксплуатирования. Сюда входят смазочные жидкости на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.

“Мобил Ультра” характеризуется высококачественным автомобильным маслом, функционирующим в тандеме с двигателями, работающими на бензиновом или дизельном горючем.

Также в ассортименте популярной компании имеется группа масляных веществ с общей маркировкой Delvac. Вся продукция широко применяется в моторах грузовых автомобилей, в том числе имеющих большой срок эксплуатации.

Масла “Мобил 1”

В данную линейку масел Mobil входят девять видов смазочных жидкостей на все случаи жизни.

Продукт “Мобил 1” 0W20 рассчитан на бензиновые двигатели, которые будут работать при температуре от -40 до +25 °С. Подходит для применения в легковых авто, автобусах и микроавтобусах, транспортных средствах высокой проходимости и грузовиках с небольшой грузоподъемностью. Рекомендован большинством европейских производителей для современных моторов.

“Мобил 1” 0W20 ESP X2 может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях. Отличительной особенностью является совместимость с дополнительными системами фильтрации выхлопных отходов.

0W30 ESP – моторное масло Mobil предназначено для ультрасовременных двигателей с любым типом питания. Категорически не рекомендуется заливать в старые силовые агрегаты.

FS 0W40 устойчиво функционирует при экстремальных условиях. Не подходит для автомобильных установок с сажевыми фильтрами.

Категория с вязкостью 5w30 включает в себя марки Х1, ESP Formula и FS. Они являются всесезонными синтетическими смазочными материалами. Х1 не совмещается с дополнительными системами нейтрализации выхлопов. FS не подходит для работы в экстремальных условиях, но существенно поможет сэкономить топливо.

“Мобил 1” 5W40 FS Х1 – чистая синтетика для автомобильных транспортных средств со значительным пробегом.

“Мобил 1” 5W50 FS Х1 – практически то же самое, что и предыдущая марка, но с более широкими температурными границами.

“Мобил Супер”

Категория масел Mobil Super выделяется тремя линейками смазочных материалов: 3000, 2000 и 1000.

Супер 3000 является полноценной синтетикой с эффективными моющими и диспергирующими возможностями. Выдерживает экстремальные перегрузки двигателя, функционирует при минимальных температурах и обладает мощнейшими противоизносными модификаторами. Здесь базируются 4 марки масел: Х1 и Х1 “Дизель” с вязкостью 5w40, ХЕ 5w30 и “Формула Х1 ФЕ 5w30”.

Линейка 2000 разработана как полусинтетический продукт универсального применения. Подходит для экстремальных видов вождения или спокойного передвижения в городском трафике. Имеет два вида: Х1 и Х1 “Дизель”, оба с вязкостью 10W40.

“Мобил” 1000 – это минеральные масла, классика жанра. Мягко и корректно защищает двигатель в обыденном спокойном режиме эксплуатации. Надежное и проверенное временем средство для “душевного равновесия” автовладельца. Представлено единственной маркой – Х1 15W40.

“Мобил Ультра”

Данное масло Mobil имеет единственную модификацию 10w40 и отличается универсальностью. Продукт подходит для различных видов транспортных средств – легковых, микро- и автобусов, внедорожников, а также небольших грузовиков, чья снаряженная масса не превышает 3,5 тонны. Смазка может использоваться зимой и летом для функционирования мотора на высоких оборотах или в спокойном режиме, в движении по ровной магистрали или по бездорожью (что особенно актуально для российских дорог).

Этот полусинтетический продукт вобрал в себя все лучшие качества синтетики и минералки, соединив их в эффективнейший коктейль для стабильного жизненного пути “сердца” автомобиля. Многие автовладельцы отечественных марок отзываются в позитивном ключе о данном масле и рекомендуют всем, кто желает действительно качественной защиты для двигателя.

Категория Delvac

Линейка масел Mobil данной категории предназначена для применения в многотоннажном грузовом транспорте и коммерческих авто. Смазочная жидкость разработана на синтетической основе и призвана обеспечивать протекцию двигателю при очень тяжелых эксплуатационных режимах с повышенными нагрузками и в экстремально низких температурах окружающей обстановки.

Смазка обладает высоким индексом вязкости, противостоит процессам окисления, имеет низкий коэффициент испаряемости и значительно продлевает срок службы силового агрегата. В линейку входят десять наименований продукта, которые имеют свои уникальные характеристики и различные сферы применения.

fb.ru

Какое масло подходит для моего грузовика?

На базе знаний и опыта, накопленных несколькими поколениями специалистов ExxonMobil более чем за 40 лет, специалисты компании смогли создать линейку высокотехнологичных синтетических смазочных материалов для коммерческого транспорта Mobil Delvac, ставшую одной из лучших в мире. Ведущие производители двигателей для тяжелонагруженной техники выбирают Mobil Delvac в качестве масла для заводской (первичной), а также сервисной заливки.

Узнайте, почему масла Mobil Delvac одобрены более чем 300 производителями.

Mobil Delvac доверяют миллионы – продукты под этим брендом выбирают водители, механики грузовых СТО и менеджеры автопарков по всему миру, а также крупнейшие производители коммерческой техники, включая Mercedes-Benz.

Высокоэффективное моторное масло Mobil Delvac™ Light Commercial Vehicle 10W-40  обеспечивает надежную защиту и чистоту бензиновых и дизельных двигателей автомобилей ГАЗ в условиях коммерческих перевозок в городском режиме и помогает снизить риск поломки и простоя транспортного средства.

Моторное масло для легкого коммерческого транспорта Mobil Delvac™ Light Commercial Vehicle 10W-40 эффективно смазывает и надежно защищает двигатель автомобиля УАЗ.

Mobil Delvac доверяют миллионы – продукты под этим брендом выбирают водители, сотрудники СТО и менеджеры автопарков по всему миру, а также крупнейшие производители коммерческой техники, такие как DAF.

Mobil Delvac доверяют миллионы – продукты под этим брендом выбирают водители, сотрудники СТО и менеджеры автопарков по всему миру, а также крупнейшие производители коммерческой техники, такие как Iveco.

Mobil Delvac доверяют миллионы – продукты под этим брендом выбирают водители, сотрудники СТО и менеджеры автопарков по всему миру, а также крупнейшие производители коммерческой техники, такие как MAN.

Mobil Delvac доверяют миллионы – продукты под этим брендом выбирают водители, сотрудники СТО и менеджеры автопарков по всему миру, а также крупнейшие производители коммерческой техники, такие как Renault.

Mobil Delvac доверяют миллионы – продукты под этим брендом выбирают водители, механики грузовых СТО и менеджеры автопарков по всему миру, а также крупнейшие производители коммерческой техники, такие как Scania.

Mobil Delvac доверяют миллионы – продукты под этим брендом выбирают водители, сотрудники СТО и менеджеры автопарков по всему миру, а также крупнейшие производители коммерческой техники, такие как Volvo.

Mobil Delvac™ City Logistics M 5W-30, малозольное синтетическое моторное масло надежно защищает и обеспечивает эффективное смазывание дизельных и бензиновых двигателей лёгких коммерческих автомобилей Volkswagen, при эксплуатации в тяжелых городских условиях.

Mobil Delvac™ City Logistics M 5W-30, малозольное синтетическое моторное масло надежно защищает и обеспечивает эффективное смазывание дизельных и бензиновых двигателей лёгких коммерческих автомобилей Volkswagen, при эксплуатации в тяжелых городских условиях.

mobildelvac.ru

Вся правда о синтетических маслах

Все о современных синтетических моторных маслах: самые распространенные мифы, вопросы и заблуждения

По мере того как происходила эволюция автомобиля и двигателя внутреннего сгорания, возникала необходимость в разработке моторных масел, которые соответствовали бы потребностям двигателей самой современной конструкции. В последние десятилетия наблюдался значительный прорыв в смазочных технологиях. В 1974 году на рынке появилось моторное масло Mobil 1™: оно стало первым синтетическим продуктом, доступным для массового потребителя. Сегодня на рынке представлено множество синтетических моторных масел, однако в том, что касается защиты двигателя, Mobil 1 по-прежнему нет равных.

За сорок лет накопилось немало мифов, вопросов и заблуждений, связанных с моторными маслами. Давайте рассмотрим самые распространенные из них.

Безопасно ли переходить на синтетическое масло?

Если говорить коротко, то да. Определение «синтетическое» означает, что это моторное масло создано в лаборатории, а не получено путем очистки нефти, добытой непосредственно из недр земли. Кроме того, оно содержит специальные присадки, которые значительно повышают его эффективность. Тем не менее это самое настоящее масло, которое смазывает и защищает Ваш двигатель.

Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла на Mobil 1 или Mobil Super?

Нет. Вы можете заливать моторные масла Mobil™ в двигатель без предварительной промывки. Они полностью совместимы с минеральными, синтетическими и полусинтетическими продуктами. Однако стоит отметить, что при смешивании Mobil с остатками ранее использовавшихся масел эффективность этих высококачественных моторных масел может несколько снизиться.

Нужно ли проводить обкатку двигателя на минеральном масле, прежде чем переходить на синтетическое?

Раньше обкатку двигателя проводили для того, чтобы удалить все абразивные частицы, оставшиеся в нём после механической обработки на заводе. Кроме того, при обкатке должным образом «притирались» клапаны и кольца. Сегодня технологии производства двигателей шагнули вперед, а механическая обработка стала гораздо более точной, поэтому необходимость в обкатке исчезла.

Могут ли масла Mobil 1 или Mobil Super вызвать протечки?

Нет, эти масла не могут стать причиной протечек. Если двигатель не новый, но в хорошем состоянии, использование Mobil даст не менее благоприятный эффект, чем в случае с новым мотором. Испытания, проводившиеся автопроизводителями и разработчиками отраслевых стандартов, подтверждают: синтетические моторные масла Mobil полностью совместимы с материалами автомобильных сальников и уплотнений. Если же двигатель подтекает, мы рекомендуем отремонтировать его перед заменой масла.

Нужен ли специальный фильтр?

Высококачественные фильтры – оптимальный вариант, но Вы можете выбрать фильтр того же типа, который использовали для минерального масла.

Что насчет технического обслуживания во время гарантийного периода?

Пока Ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, обязательно следуйте рекомендациям производителя (Вы можете связаться с ним напрямую или изучить инструкцию по эксплуатации). Продукты Mobil 1 способны обеспечить более длительные интервалы между заменами масла, чем подразумевают условия гарантийного обслуживания большинства новых автомобилей. К тому же правильный уход за машиной поможет избежать значительных расходов на протяжении всего срока службы двигателя.

mobiloil.com.ru

Шелл или мобил – Какое масло лучше. Сравнение масел Шелл и Мобил

Каждый владелец автомобиля, спустя определенный промежуток времени, сталкивается с необходимостью замены автомобильного масла. Так как на рынке представлен большой выбор различных видов от таких фирм-производителей, как: Шелл, Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Кастрол и т.д. – выбор сделать нелегко. Для этого необходимо сравнить ассортимент и выбрать масло, максимально отвечающее требованиям вашего автомобиля.

Параметры моторного масла

Основных параметров масла, которые помогут водителю сделать выбор, три:

• вязкость масла – это его агрегатное состояние (жидкое, густое, твердое), в зависимости от температуры. Обычно берут широкие диапазоны температуры – от -30, до +100 градусов Цельсия. Это один из важнейших показателей, так как именно вязкость определяет силу трения, с которой взаимодействуют цилиндры двигателя, и, как следствие, скорость износа двигателя.

• щелочное число – это содержание ионов в автомобильном масле, которые нейтрализуют кислоты и окиси, в процессе работы двигателя. Измеряют в КОН/г. Чем больше значение этого параметра – тем продолжительнее масло сможет нейтрализовать вредоносную кислую среду

• содержание ионов (кальция, фосфора и других) – эти вещества определяют щелочное число, моющие способности масел и их противоизносные свойства.

Совокупность этих показателей определяет качество автомасла и его направленность: дополнительные защитные свойства или лучшие показатели работы двигателя. В настоящее время, по данным рейтинга «авто – ревю» на 2014 год, наибольшей популярностью среди них пользуются продукты компаний Шелл и Мобил.

Они схожи: это синтетические, высококлассные масла, со своим местом на рынке.

Из этого утверждения следует вопрос – «какое из них более качественное?».

Чтобы на него ответить, проанализируем вязкость, щелочное число и содержание различных ионов.

Анализ химических свойств масел Шелл и Мобил

Анализ химического состава и щелочного числа Химический состав автомобильного масла определяется его элементами присадок, содержание которых измеряется в миллиграммах на километр пробега. К этим элементам относятся ионы кальция, фосфора, цинка, бора, магния. По содержанию ионов кальция, неоспоримым преимуществом обладает масла Мобил или Кастрол.

Его содержится более 2000 мг/кг, по сравнению с 1354 мг/кг масла Шелл. Количество магния, примерно, одинаковое. Содержание фосфора, цинка, бора также больше у продукции Мобил, но нельзя сказать, что разница между этими показателями велика – в среднем, отклонение достигает 10%. Однако масло Шелл содержит бария в 2 раза больше, чем у его конкурента – 14 мг/кг. Невооруженным взглядом заметно, что масло Мобил значительно опережает Шелл по содержанию различных ионов. Это количественное преимущество обуславливает более высокое щелочное число: в среднем масла Мобил демонстрируют значения в области 9,5 мг КОН/г, тогда как у масел Шелл показатель равен около 5,40 мг КОН/г. Интересной особенностью масел Мобил, которая значительно улучшает функциональность продукта, является содержание молибдена. Этот металл предохраняет двигатель от износа и снижает эффект трения. Механизм его действия прост – он заполняет микротрещины, увеличивая гладкость поверхности. Среднее содержание молибдена в маслах Мобил – 150 мг/кг.

Несмотря на видимое отставание Шелл, в отношении качественного состава, эмпирический опыт показывает, что сравниваемые масла показывают одинаково хорошие показатели в плане защиты двигателя от износа. Единственное существенное отличие между ними заключается в разнице защиты для алюминиевых и стальных деталей, что было исследовано, благодаря следовым концентрациям железа.

Масло Мобил показывает лучшие результаты при работе с алюминиевым двигателем, а Шелл – со стальным. Также, при практическом использовании эти масла показывают практически одинаковые способности к защите от кислот и различных оксидов. Несмотря на то, что у масла Шелл меньше щелочное число практически в два раза, по сравнению с Мобил, оно сохраняет допустимый уровень кислотности ничуть не хуже. Сравнение физических свойств Уже было сказано, что вязкость – один из значимых параметров автомобильного масла.

Shell и Mobil при низких температурах сравнение

Для того, чтобы сравнить продукцию Шелл и Мобил, необходимо проследить поведение этих масел при низких температурах и высокотемпературных условиях. Испытаниями было выявлено, что масло Шелл – наиболее густое при 100 градусах цельсия, то есть при рабочей температуре двигателя. Оно превосходит не только синтетические Мобил или Кастрол, но и полусинтетические образцы Мотюль или G-Energy. Низкотемпературные свойства, в сравниваемой паре, выражены отлично. Даже при температуре -27, масла сохраняли жидкое агрегатное состояние, незначительно загустевая, и обеспечивали стабильную работу двигателя и быстрый запуск мотора – в течении 3 секунд.

Расход масла «на угар»

Этот параметр отражает количество масла, которое должно сгорать в автомобильном двигателе, для его оптимальной работы. Соответственно, расход на угар определяет не последний, по важности, показатель – экономичность. Шелл, в этом отношении, демонстрируют достаточно высокий расход. Без добавления масла, двигатель готов работать до 4500 км, после чего уровень начинает падать, и, к 5000 км, упадет ниже допустимого минимума. Мобил – более экономичное масло. Разница между показателями не так существенна – его расход на 3% ниже, чем у продукции Мобил. Поэтому можно считать, что Шелл и Мобил, в этом отношении, не демонстрируют существенных различий. Об этом говорят цифры: средний расход топлива, при использовании масла Мобил – 11,32 л/100 км, а Шелл – 11,39 л/100 км. Каждому свое По всем основным параметрам, функциональность масел Шелл и Мобил держится на высоком уровне. Их химический состав и физические свойства обеспечивают хорошую работоспособность двигателя и не вызывают неполадок.

Так все таки Шелл или Мобил?

Оба эти масла хороши, но важно определить оптимальную зону их работы. Если эксплуатируется автомобиль в условиях, когда проблематично обеспечить машине качественное топливо, то автомобильное масло должно обладать большим количеством элементов присадок, которые обеспечат повышенное щелочное число, — как у масел Мобил. Также необходимо, чтобы двигатель автомобиля и масло максимально подходили друг другу. Как было сказано выше, стальной механике придется больше по вкусу Шелл, а алюминиевой – Мобил.

Проанализировав все эти факторы, автолюбителю необходимо сделать самому выбор между этими продуктами. Условия эксплуатации машины, качество бензина, климатические условия – все это влияет на работу масла. Поэтому ответ на вопрос: «Кто лучше, Шелл и Мобил?» будет совершенно разным в различных ситуациях.

www.moly-shop.ru