Мобил масло где производят: Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Содержание

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Довольно часто автомобилисты слишком много внимания уделяют вопросу, где именно (в какой стране) произведено моторное масло Mobil 1 или Esso, которое они планируют приобрести. Хотя на самом деле, гораздо более важен вопрос – а настоящее ли это масло вообще? Концерн с почти 150-ти летней историей действительно имеет множество заводов по всему миру, насколько отличается качество их продукции?


 

Где производят моторные масла Mobil и Esso?

Основные производственные мощности Exxon Mobil Corporation расположены в США, но есть также перерабатывающие заводы в Европе и Турции. Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Exxon Mobil в Гравеншоне (полуостров Нормандия, Франция).

 Этот же завод производит и конечные продукты (моторные масла и смазки) для западноевропейских стран. Поэтому, у частных («серых») поставщиков можно встретить также автомасла Мобил французского происхождения.  

Кроме того, в последнее время увеличиваются объемы неофициальных поставок масел Mobil непосредственно из США. Это в основном связано с тем, что некоторые автомасла Mobil в Европе пока еще не производятся (например, речь идет о низковязких энергосберегающих маслах Mobil 1 (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30), а также о некоторых маслах на минеральной основе).

Несмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mobil и Esso в России и Украине

, официальные производства Exxon Mobil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mobil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры.

 

 

Есть ли разница в качестве французского, финского и трецкого масла Mobil?

Можно долго спорить о том, есть ли разница в качестве моторных масел Mobil финского, турецкого и французского производства, но стандарты концерна при этом остаются неизменными, а поэтому формально – качество одно и тоже.

Вместе с тем, учитывая «европейскую» направленность французских масел и строгие (и работающие при этом) законы о защите прав потребителей в странах Евросоюза, можно предположить, что вероятность отклонения от технологического процесса и использования присадок сомнительного качества на Гравеншонском заводе Exxon Mobil несколько ниже, чем в Турции или Финляндии, ориентированных на ничем не защищенных потребителей в СНГ.

Хотя, при этом нет совершенно никаких оснований утверждать, что масла Mobil турецкого или финского происхождения имеют недостаточное качество или могут навредить двигателю. Избегать нужно не продукции какого-либо конкретного завода Exxon Mobil – избегать нужно откровенной подделки.

 А учитывая многолетнюю популярность масел Mobil – поддельных масел с этикеткой этой торговой марки, к сожалению, на рынках СНГ крайне много.

 

История Mobil

 

Джон Рокфеллер

История концерна Exxonmobil, согласно данным официального сайта, начинается с 1859 года, когда Эдвин Дрейк и Билли Смитпробурили первую успешную нефтяную скважину в штате Пенсильвания. С этого момента в США началась большая нефтяная лихорадка.

 

В 1870-м году Джон Рокфеллер с партнером Генри Флаглером основали нефтяную компанию Standard Oil Company, которая со временем поглотила более 90% нефтеперерабатывающей промышленности и более 30% нефтедобычи в США. Наиболее крупной сделкой по поглощению стало приобретение в 1879-м году за 200 тысяч долларов трех четвертей акций компании Vacuum Oil, основанной Метью Юингом и Хирамом Эверестом в 1866-м году после получения патента на изобретенную технологию производства смазочных материалов перегонкой керосина вакуумным способом. Именно компании Jersey Standard и Vacuum Oil, контролируемые в те времена Standart Oil Company и считаются прародителями современного концерна-гиганта Exxonmobil.

В начале 20-го века Рокфеллер постепенно передает управление компаниями концерна своим партнерам и активно начинает заниматься благотворительностью.

Кроме того, в 1911-м году Верховный Суд США, в результате антимонопольного расследования, принимает решение о дроблении Standard Oil Company на 34 разных компании, две из которых – Jersey Standard и Vacuum Oil снова объединятся спустя 88 лет в знаменитый концерн Exxonmobil.

 

Как появились торговые марки Mobil и Esso

 

Первый маслосмесительный завод Vacuum Oil

Первое упоминание о моторных маслах с названием Mobiloil относится к 1903 году, когда братья Уилбер и Орвиль Райт совершили первый исторический полет в Кити Хоук (штат Северная Каролина). Они использовали и топливо (Jersey Standard), и моторное масло Mobiloil (Vacuum Oil), произведенные на предприятиях концерна Standard Oil Company.

 

В 1926-м году Jersey Standard представляет новый бренд Esso, под которым выпускается новая смесь топлива. В 1952-м году выпускается первое в мире всесезонное моторное масло Exxon Uniflo 10W-30.

С этой рекламной кампании в 1926 году тигр стал неотъемлемым элементом этикеток Esso

А в 1959-м году в США разворачивается рекламаная кампания топлива Esso под лозунгом «Поместите тигра в бак!».С этого времени тигр навсегда занимает почетное место на этикетках и в рекламе продукции Exxon в целом и торговой марки Esso в частности.

 

В 1966-м году (в честь 100-летнего юбилея со дня основания) компания

 Vacuum Oil меняет свое название на Mobil, а в 1972-м название меняет и Jersey Standard – с этого времени компания называется Exxon.

В 1974-м году Mobil начинает производство моторных масел на полностью синтетической основе, которые выпускаются под новым брендом Mobil 1.

И только в 1999 году концерны Mobil и Exxon официально объединяются, образуя супергиганта Exxon Mobil Corporation.

Где делают Mobil – Основные средства

Леонид Малютин

Несколько лет назад я остановил выбор на маслах Mobil для своего «железного конька», и до сих пор не разочаровался. «Кони» периодически менялись, но заменять уже проверенную марку масла охоты не возникало. С происхождением масла не всегда было понятно, хотя покупаю его в приличном магазине запчастей. Надпись «Сделано там-то» почему-то присутствует далеко не на каждой канистре. Встречались канистры с надписью «Наантали, Финляндия», но эти слова так и оставались пустым звуком до момента, пока ExxonMobil не устроила поездку журналистов автомобильных изданий на этот самый завод в Наантали.

Директор Йони Валимяки уверен в качестве

Между тем заводик работает уже полвека и последние лет пятнадцать в основном на российский рынок. Завод небольшой, занимается только смешиванием и розливом масел, на нем работают 85 человек в две смены с 6 утра до 10 вечера. С начала 1990-х, когда открылась широкая дорога в Россию, объемы производства увеличили в несколько раз. Завод, изначально рассчитанный на удовлетворение потребностей внутреннего финского рынка, не раз реконструировали, за последнее десятилетие в наращивание мощностей инвестировали около 10 млн. USD. Так, последняя реконструкция позволила утроить выпуск по сравнению c 2000 годом. За прошлый год произвели 72 млн. л смазочных материалов, в том числе 6,4 млн. 1-литровых канистр, 5,9 млн. 4-литровых канистр и 150 тысяч 208-литровых бочек. Кроме того, за прошлый год порядка 35 млн. л готовых масел на завод завезли с других предприятий ExxonMobil, и в сумме объем поставок из Наантали составил около 100 млн. л. На экспорт отправляют 80% продукции, и главный импортер – Россия; остальной экспорт идет в Белоруссию, страны Балтии и Казахстан. Тем не менее этих объемов не хватает, и наши фуры ожидают загрузки по двое суток.

ExxonMobil заверяет, что ничего страшного в этом нет, что всплески спроса могут компенсировать поставки с французского и турецкого заводов, а для увеличения объемов производства финского завода в следующем году запланированы значительные инвестиции. Французский завод помимо масел выпускает консистентные смазки, турецкий завод такого же профиля, как в Наантали, обслуживает южные регионы России.

Большую часть продукции экспортируют в Россию

Базовые масла, главным образом минеральные, поступают морским путем с заводов ExxonMobil из Франции, Англии, иногда из Италии по 3,5 тыс. т в неделю. Синтетические базовые масла транспортируют 20-тонными контейнерами. Присадки доставляют бочками или наливом, на этот случай предусмотрены резервуары.

Полвека назад морской порт стал одной из важнейших причин, по которой для завода выбрали именно этот городок с населением 14 тысяч жителей, затерянный среди тысяч островов и озер. Ближайшие крупные по финским меркам населенные пункты – Турку в 15 км с населением около 200 тысяч и в 170 км метрополия – Хельсинки. Администрация Наантали предприняла некоторые усилия по привлечению в город нового предприятия. В районе Наантали в то время уже существовала промышленная зона с электростанцией, в 3 км расположен нефтеперерабатывающий комбинат Neste, не имеющий, кстати, к заводу ExxonMobil никакого отношения. ExxonMobil использует базовые масла собственного производства, хотя логистика сложней и дороже, но это позволяет полностью контролировать и качество, и поставки. Присадки используются как собственные, так и проверенных сторонних поставщиков, в том числе фирмы Infineon, самостоятельного совместного предприятия ExxonMobil и Shell.

Склад присадок

Поступающие на завод материалы проходят контроль качества в лаборатории, только после этого их передают на смешение, которое ведут двумя способами. Завод выпускает около ста видов продукции, каждый со своей рецептурой, технологией приготовления и инструкцией по контролю качества.

Для механического перемешивания есть 11 установок вместимостью от 3 до 45 т. В больших установках от 100 до 300 т смешивают струей воздуха. Густые присадки для перекачки из бочек предварительно разогревают в специальной установке. Процесс смешивания достаточно длительный и может занимать до 6 ч, проверка проб еще дольше – до 12 ч. При успешном тесте – а директор завода Йони Валимяки уверяет, что история не знает случаев брака в Наантали – готовый продукт подают на линии розлива в 1- и 4-литровые канистры, 208-литровые бочки (8 л на температурное расширение), а также под налив в автоцистерны таких крупных потребителей, как Volvo Trucks и Volvo CE.

Значительное внимание на заводе уделяют безопасности труда, качеству продукции и охране окружающей среды. Завод находится под постоянным наблюдением и контролем штаб-квартиры ExxonMobil, которая снабжает администрацию потоком инструкций и всевозможных аудиторов. О состоянии техники безопасности можно судить по вывешенному на корпусе табло, на которое выведена статистика несчастных случаев в прошлом и этом году. На всей территории завода запрещено курить, а основной источник опасности – это вилочные погрузчики.

Составление канистр в паллеты

С целью обезопасить движение на складе на «перекрестках» подвешены сферические зеркала. Розливов нефтепродуктов нигде не было замечено, выбросов в атмосферу тоже. Весьма ощутимые гнилостные миазмы предположительно исходят из стоящего рядом зернового элеватора. Заводчане к запаху уже привыкли и не замечают.

Основу производственной программы составляют моторные масла для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в том числе известные бренды Mobil 1 и Mobil Delvac. Трансмиссионные масла занимают 15…18% объема производства, в небольших количествах выпускают индустриальные масла. В этом году в продуктовой линейке произошли перемены. Из маркетинговых соображений прекращен выпуск масел для коммерческого транспорта под маркой Esso, их заменили аналогичными или превосходящими по характеристикам продуктами Mobil Delvac. Delvac – акроним от Diesel Engine Lubricant Vacuum (смазка для дизельных двигателей, полученная вакуумным способом).

Дальнейшее развитие продуктовой линейки будет в направлении флагманских и премиум-классов с наивысшими потребительскими свойствами на основе синтетических и минеральных базовых масел высшего качества. Это направление соответствует мировой тенденции увеличения доли дорогих высококачественных масел и ухода с рынка стандартных, массовых продуктов, соответствующих базовым отраслевым стандартам. В ближайшие два-три года рынок должен существенно измениться – доля дорогих продуктов увеличится до 20%.

Сферическое зеркало на «перекрестке»

Тому есть много причин, и главная – ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности выхлопных газов. Немаловажны также требования к увеличению ресурса двигателя, его удельной мощности и интервалу смены масла одновременно с улучшением экономичности силового агрегата. Аналогичным образом развивается ситуация и в секторе трансмиссионных масел, где условия диктуют также требования увеличения интервала смены масла вплоть до пожизненной смазки, требования повышенного крутящего момента и экономии топлива, ужесточения допусков производителей агрегатов трансмиссии.

Для выдерживания этой стратегии у ExxonMobil есть все необходимые ресурсы. Исследовательский центр в Поулсборо (штат Нью-Джерси) оснащен лабораториями, стендами и моторным парком и проводит всесторонние стендовые и полевые испытания. За последнее десятилетие компания инвестировала около 1 млрд. USD в исследования и усовершенствование своих продуктов, из них 100 млн. вложено в Mobil Delvac.
Семейство Mobil Delvac относится к всесезонным маслам для дизельных двигателей и включает флагманский продукт Delvac 1, премиум-продукт Delvac XHP и стандартные Delvac MX и Delvac Super 1400. Масло Delvac 1 на синтетической основе содержит 25…26% присадок, тогда как в стандартных продуктах присадок не более 10%. Пакет присадок Delvac 1 состоит из 9…10 компонентов, что объясняет, почему это масло дороже «премиального» полусинтетического Delvac XHP.

Распределительная станция

Семейство развивается. Сейчас в линейку Delvac 1 входят два продукта – Delvac 1 и Delvac 1 SHC, в ближайшее время к ним добавится продукт класса вязкости 5W30 – маловязкое масло с улучшенными экологическими показателями.

Компания работает в партнерстве с крупнейшими производителями дорожной и внедорожной техники – Volvo Trucks, Mercedes-Benz, Caterpillar, Volvo CE и AGCO. Партнерство касается исследовательских разработок и тестирования масел. Для партнеров ExxonMobil – предпочтительный поставщик масла первой заливки. Volvo Trucks предоставляет для испытаний целый парк грузовиков, а ExxonMobil производит масла по спецификациям Volvo и поставляет свои продукты для первой заливки на сборку грузовиков в Гётенбурге. Попутно партнерство позволяет снизить расходы на допуски автомобилестроителей. Так, допуск Volvo Trucks стоит 1 млн USD, допуски производителей легковых автомобилей еще дороже.

С Caterpillar поддерживается глобальный формат сотрудничества, и в компании выделена целая команда для работы с крупнейшим производителем строительной техники и двигателей. У Caterpillar достаточно специфичные требования к смазочным материалам, ExxonMobil производит масла по спецификациям Cat, поставляет их для первой заливки на заводы в Англии, Бельгии и Франции, а также в сектор послепродажного обслуживания. Масла ExxonMobil, в частности Delvac, допущены к применению на технике Cat. Продолжением программы сотрудничества стала разработка линейки гидравлических масел. Но партнерство с Caterpillar не носит эксклюзивного характера, в бочке с логотипом Cat не обязательно должно быть масло, изготовленное ExxonMobil.

Что касается глобальных альянсов, то компания поставляет масла на конвейеры DongFeng и FAW. В Шанхае действует совместное с китайской стороной предприятие, не носящее согласно китайскому законодательству названия ExxonMobil. В России на первичную комплектацию масла поставляют для «IVECO-УралАЗ».

Замена масла Мобил 1 в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

Американская корпорация, которая производит моторное масло Мобил, работает с 1882 года. Это производитель с огромным опытом, тесными контактами с автозаводами. Постоянно проводятся новые исследования, разработка продуктов. Первое масло Mobil появилось в 1974 году, сразу показало высокий уровень качества и встало на одну полку с лидерами рынка.

Ассортимент моторного масла Мобил

Производитель почти целиком перешел на синтетическое масло — в списке из 15 современных продуктов только два относятся к полусинтетике и одно минеральное.

Продукция делится на 3 группы:

1. Mobil 1

Классические полностью синтетические масла для повседневного использования. Стандартная формула подходит бензиновым и дизельным двигателям большинства марок автомобилей. Документы подтверждают рекомендации Volkswagen, Порше, BMW, Ситроен, Крайслер, Land Rover, Peugeot.

Модификации:

  • ESP 0W-30, x2 0W—20, 5W-30. Обеспечивает повышенную чистоту нового двигателя, легкий запуск при низкой температуре;
  • FS 0W-40, 5W-30, x1 5W40, x1 5W-50. Специальная формула способствует эффективной смазке двигателей с большим пробегом;
  • Mobil 1 0W-20 и x1 5W-30. Работают в холодных условиях, с высокоэффективными моторами.

2. Mobil Super

Линейка относится к маслам премиум класса, которые гарантируют эффективную защиту и надежную работу двигателя. Варианты состава:

  • 3000 X1 5W40. Подходит для моторов на бензине и д/т (без сажевых фильтров), вождения в загородных условиях, городском ритме;
  • 3000 X1 Formula FE 5W-30. Рекомендуется при регулярно возникающих сложных условиях вождения, предотвращает повреждения деталей при динамичных интенсивных нагрузках;
  • 3000 XE 5W-30. Специальная версия для современных дизелей с сажевыми фильтрами, каталитическими конвертерами. Обеспечивает отличные характеристики при критических температурах;
  • 1000 X1 15W40. Единственное минеральное масло в линейке. Состав способствует очистке внутренних поверхностей, эффективно работает при высокой температуре.

3. Mobil Ultra

Новый продукт премиум класса, который предназначен для динамичных поездок в городских условиях, на высокоскоростных трассах, по бездорожью. Полусинтетика Ultra 10W-40 создавалась для моторов легковых а/м, внедорожников, легких грузовиков.

Масло Мобил производится в Финляндии

Завод города Наантали выпускает полный объем продукции рынка СНГ. Предприятий в России нет — ни заводов смешивания, ни мощностей фасовки по канистрам.

Правила выбора масла Mobil

Масла Мобил считаются универсальными, подходят для бензиновых и дизельных двигателей большинства автомобилей. Внутреннее разделение на жидкости для новых машин, моторов с пробегом, низких температур, экстремальных условий позволяют более точно определить подходящее наименование.

При выборе и замена масла Мобил1 важно соответствие параметров состава техническим характеристикам двигателя. Конкретные требования указаны в документах, но обычно по параметрам подходит сразу несколько вариантов продукции. Хотите узнать какое масло Мобил 1 подходит именно вашему автомобилю? Приезжайте или позвоните специалисту СТО SPOT и получите подробную консультацию по маркам.

Борьба с подделками

Отличить некачественную продукцию можно по нескольким признакам:

  • Этикетка приклеена с нарушениями, изображение нечеткое, не соответствует картинке официального сайта;
  • Нет специального обозначения производителя;
  • Грубое соединение швов канистры;
  • Нарушение герметичности, сорванное кольцо крышки
  • Система проверки по QR-коду или числовому обозначению выдает ошибку.

 

Производитель регулярно обновляет дизайн канистры, добавляет уникальные элементы, вставляет в секретные места этикетки выпуклые металлические точки, двойные наклейки. Полностью гарантировать оригинальность продукции можно только при покупке у официальных дилеров или партнеров Mobil 1.

Преимущества покупки и замены масла Мобил в СТО SPOT

  • Бесплатная замена при покупке. За 15 минут наши мастера сольют отработку, заменят фильтр, зальют новое масло;
  • Профессиональная консультация при подборе продукта;
  • Сертификаты на всю продукцию Mobil 1;
  • Низкие цены (особенно с бесплатной заменой).

 

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80.

Масло мобил – внимание на этикетку

Любой автомобилист подтвердит, что автомобильное масло подделывают так же часто, как и любые другие товары. Некачественная подделка может стать причиной серьезных поломок автомобиля и трудностей в эксплуатации. Поэтому каждый, у кого есть авто, должен понимать, как определить подделку, чтобы не столкнуться с проблемами в будущем и не платить денег за некачественный продукт.

 

Масло Мобил. Сочетание качества и надежности

Масло Mobil – лидер среди моторных масел, который признан автомобилистами и производителями машин во всем мире. И как известно, любой бренд, который популярен среди покупателей, становится объектом для производства подделок и попыток заработать денег на чужом хорошем имени.

В первую очередь обратите внимание, что в 2014 году фронтальная этикетка изменилась. Торговая марка Mobil предлагает покупателям достаточно широкий ассортимент продукции, что отличается по своим характеристикам. И изменения на этикетке коснулись всех продуктов компании. Обновленный визуальный стиль получили все без исключения продукты компании. При этом преследуется две основных цели:

  1. Дополнительно защитить продукцию от подделки;
  2. Более четко разграничить продукты Mobil 1 и Mobil Super 3000.

Изменения коснулись в первую очередь фронтальной этикетки. Теперь на лицевой стороне мы видим надпись Advanced Full Synthetic. Это подчеркивает, что данная продукция – полностью синтетическая. Также на этикетке появилась фраза «Keeps Engines Running Like New» – своего рода слоган, который говорит о том, что двигатель вашего автомобиля будет работать как новый. На обновленной этикетке также можно увидеть изображение автомобиля McLaren Mercedes, что подчеркивает сотрудничество компаний на протяжении уже более чем двадцати лет. Изображение авто теперь присутствует на всех без исключения этикетках масла Мобил.

Выбор оригинального масла. Общие рекомендации

Как свидетельствует практика, подделывают не только масло Мобил, но и продукцию других брендов. Поэтому предлагаем вам несколько рекомендаций о том, чем стоит руководствоваться при выборе масла, чтобы не купить подделку.

В первую очередь стоит сказать, что поддельное масло – это в большинстве случаев смесь индустриального масла, которое часто в обиходе называют веретенным, и низкосортным, недорогим маслом для грузовых машин. При этом показатели вязкости могут существенно отличаться и лишь приблизительно подгоняются под оригинальный продукт. Не менее часто за оригинальное моторное масло выдают уже отработанное. Его специальными методами регенерируют, после чего отправляют в продажу вновь. В данном случае экономят чаще всего на присадках – наиболее ценной составляющей жидкости, которая в сумме занимает около 10% всего состава. В свою очередь мало попросту теряет свои отличительные и качественные свойства.

Использование поддельного масла Мобил (или любого другого) может стать причиной множества проблем:

  1. Если количество загустителя и присадок недостаточное, продукт менее вязкий, чем должен быть. Особенно заметным это становится при повышении температуры. В итоге наблюдается ощутимое падение давления в масляной системе, что в свою очередь делает невозможным полноценное смазывание двигателя. А это в короткий промежуток времени заметно ускоряет износ.
  2. Такое масло категорически опасно применять в мороз. В большинстве случаев поехать куда-либо после того, как машина остынет, у вас не получится.
  3. На практике поддельное машинное масло часто разбавляется трансформаторным или индустриальным маслом с целью сэкономить на присадках. Это в свою очередь становится первой и главной причиной быстрой коррозии внутренних поверхностей двигателя, отдельных его деталей, вызывает сильное загрязнение двигателя. В итоге уже спустя тридцать тысяч километров пробега (иногда даже меньше) вам понадобится выполнять капитальный ремонт своего автомобиля. Хотя с нормальным маслом он бы мог безотказно работать еще долгое время.

Одним из наиболее простых способов определить подделку считается (или долгое время считалось) изучение упаковки – ПЭТ-бутылки. Это тот элемент, на котором тоже часто экономят. Канистра может быть более прозрачной, чем в оригинальном масле Мобил, заметно низкое качество пробки. И, конечно же, этикетка. Производители поддельных моторных масел не могут позволить себе производить качественную тару и этикетку, поэтому подделку можно определить визуально.

Чем же вызвано столь массовое производства поддельных масел? В первую очередь это активный как никогда ранее рост количества автомобилей во всем развитом мире. Другой немаловажный фактор – увеличение возможностей для производства поддельной продукции и отдельных ее элементов. В том числе и этикетки. А учитывая, что технологии производства постоянно модернизируются и печатная продукция за счет этого становится более доступной, количество подделок за последние несколько лет увеличилось в разы.

Стоит обратить внимание, что отечественные масла подделывают чаще, чем импортные – масло Mobil, Shell, Castrol и другие. Во многом это продиктовано сложностями производства таких подделок. Но в учет берется и то, что отечественное масло стоит дешевле, а значит, считается более массовым продуктом.

Масло Mobil. Учимся отличать оригинал

Mobil – это продукция высочайшего качества. Соответственно, стоимость ее выше, чем аналогов. И подделка масла в данном случае не очень выгодна, так как позволить себе продукцию могут далеко не все, явное снижение цены станет первым и главным признаком подделки, а изготавливать небольшое количество фальсификата просто невыгодно. Тем не менее, фальсификат есть и его достаточно много. Разумеется, ни одну подделку не станут выпускать в промышленных масштабах, но тем не менее. Как правило, количество подделок имеет такое значение, которое было бы незаметным для рынка.

 

Несмотря на то, что основное внимание в выборе нужно уделять этикетке масла Мобил, вам также обязательно стоит взглянуть на крышку. В значительном числе случаев она может быть закупорена неплотно или же иметь явные дефекты. Усики, которые призваны зафиксировать крышку, могут полностью отсутствовать. От такого масла нужно отказаться сразу же. В некоторых случаях для того, чтобы крышка плотно держалась на таре, ее попросту приклеивают непосредственно во время производства. Порой некоторые умельцы исхитряются открутить крышку, не нарушая целостности. В данном случае настоящее масло сливают, а вместо него наливают подделку. Таким образом с первого взгляда определить, что перед вами неоригинальный продукт, практически нереально, ведь канистра и этикетка полностью оригинальные. Но если крышка снималась, то на ней могут быть обнаружены повреждения, что служат тревожным маячком.

Если вы пытаетесь отличить оригинал масла Мобил от подделки, то одним из первых признаков фальсификата может служить отсутствие адреса производителя. Хотя даже если адрес указан, это еще далеко не признак того, что перед вами оригинальная продукция. Современные технологии создания фальсифицированной продукции, тары и этикетки достигли невиданных ранее вершин. Хотя в то же время можно встретить элементарные орфографические ошибки, ошибки в дизайне, несоответствие шрифтов.

Для того, чтобы более точно определить, что перед вами именно оригинал, можно сделать фото этикетки оригинального масла Мобил или же взять этикетку уже использованного. Помните, что если у вас не будет правильного примера перед глазами, очень вероятно, что вы ошибетесь в выборе. Но при наличии оригинала несоответствие проще заметить.

Кроме того, обратите внимание на дату производства. Да, машинное масло – это не продукт питания и может храниться очень долго. Но вопрос в другом. Фальсификаторы не производят масло слишком часто. Поэтому если выбирать масла с минимальной датой от момента производства, то риск покупки фальсифицированной продукции существенно снижается.

Всегда сравнивайте дату производства на этикетке и на дне канистры. У всех оригинальных производителей они идентичны. А вот на фальсифицированной продукции зачастую отличаются. Притом очень ощутимо. Разница идет на месяцы. Это означает, что этикетки и канистры создавались в разное время и ждали своего часа, пока недобросовестные производители наполнят их поддельной продукцией для реализации. Разрыва быть не должно.

Разумеется, с опаской относитесь к маслу, на этикетку которого сверху что-то наклеено. Например, какой-то дополнительный текст. Вполне возможно, что недобросовестные производители таким образом скрывают дефекты этикетки, так как она производится непрофессионально и на дешевом оборудовании.

Важное значение имеет цвет. Редко кто из производителей поддельной продукции обращается в профессиональные полиграфии, чтобы отпечатать этикетки. В итоге могут быть заметны значительные и незначительные отклонения в цвете. То же самое касается и общего дизайна. Поддельные этикетки масла Мобил нередко попросту «перерисовываются» в графическом редакторе или же сканируются. Соответственно, готовый результат может отчасти отличаться от оригинала. И здесь вам тоже понадобится пример, чтобы отличить подделку.

Еще один момент, на который нужно обращать внимание в этикетке масла Мобил, — насколько прочно она держится. Качественный адгезионный слой – это прерогатива ответственных производителей, которые строго следят, чтобы этикетка держалась максимально плотно, не отклеивалась под воздействием температуры или влажности. Если вы видите, что наклейка отслаивается, местами идет волнами или наклеена неровно, можете быть уверены, что перед вами фальсификат. Масло Мобил – это качество в каждой детали. Но фальсификаторы себе позволить такого не могут, поэтому в данном плане подделку отличить не так сложно.

Опаснее всего покупать масло Мобил на рынках. Здесь количество подделок в разы больше, чем в специализированных точках продаж. Обращайте внимание, есть ли контрольки на горловинах, насколько плотно держится крышка, не отличается ли форма самой канистры от оригинала. Также обращайте внимание, что в целях дополнительной защиты продукции от фальсификата и для рекламы производители масла иногда изменяют дизайн. Это случилось и маслом Мобил. Соответственно, если вы выбираете масло, которое недавно претерпело изменение дизайна, выбирайте именно обновленное. Владельцы цехов по производству поддельного масла, как правило, не успевают заменить старую продукцию на новую. Поэтому масло Мобил с устаревшим дизайном этикетки еще долгое время может находится в продаже. Чтобы не рисковать, не покупайте его. Лучше перестраховаться.

Важные советы по выбору масла Мобил

  • Никогда не покупайте его на обочине дороги;
  • Следите, чтобы на этикетке была полная информация о производителе. Желательно с номером телефона;
  • Смотрите, когда масло было произведено;
  • Если на этикетке и канистре есть потеки, не покупайте масло;
  • Масло Мобил по умолчанию не может стоить дешево. Подозрительно низкая стоимость – повод задуматься о подлинности товара;
  • Требуйте у продавца кассовый чек. Только это может стать вашей опорой в защите своих потребительских прав, если вы купите поддельное масло, а оно нанесет вред двигателю автомобиля.

Масло Мобил – это классика машинных масел. А этикетка – это лицо бренда. Поэтому при выборе обязательно обращайте на нее внимание. Фальсификаторы достаточно часто подделывают масло Мобил, чтобы получить свою долю выгоды от продаж под именем известного бренда. Однако на 100% качественной и идентичной подлинной этикетки пока еще не может выпустить ни один недобросовестный производитель. Поэтому при серьезном подходе в выборе отличить оригинал достаточно просто. Главное – не делать поспешных и спонтанных покупок. В противном случае вы не только потратите деньги зря на поддельное масло Мобил, но и будете нуждаться в дорогостоящем ремонте автомобиля в дальнейшем.

Производство масла ExxonMobil

Сегодня все большим вниманием компании пользуется природный газ, запасов которого, по мнению аналитиков, хватит более чем на 200 лет – хорошая новость для автомобильного мира, где борьба за экономию топлива и снижение вредных выбросов становится все более острой. Ведь при сгорании газа образуется на 60% меньше углекислоты, нежели в случае с бензином или соляркой.

Еще одна хорошая новость состоит в том, что больше всего газа у России, причем с традиционными источниками, для которых не нужны сложные технологии добычи и переработки. Вторым идет Ближний Восток, где уже действует производство жидкого моторного топлива из природного газа (технология gas-to-liquid – GTL). Америка по его запасам третья. Ожидается, что уже через 25 лет потребности в энергии там будут на 80% покрываться за счет газа.

Брендом единым

Местом нашей встречи с представителями ExxonMobil стал финский городок Наантали, где у компании расположен один из европейских заводов по смешиванию масел. Здесь журналистам из России, Белоруссии Казахстана и с Украины (входящих в так называемый российский кластер компании) сообщили о важном решении – переходе на этих рынках от бренда Esso к бренду Mobil.

После слияния в 1999 г. компаний Exxon и Mobil в объединенной продуктовой линейке оказались масла двух марок – Esso и Mobil. До недавнего времени у нас для легковых автомобилей предлагалось полусинтетическое масло Esso, которое было очень популярно у большинства владельцев отечественных машин и немолодых иномарок. Но время старых моделей уходит, и даже вазовские новинки требуют более современных масел и смазок. Доля же иномарок на нашем рынке и подавно растет – их приобретается примерно втрое больше, чем отечественных моделей, поэтому “полусинтетика” все больше сдает позиции более функциональной и долговечной “синтетике”.

При этом в области синтетических масел позиции Mobil исключительно сильны, поскольку бренд имеет непосредственное отношение к созданию первых в мире синтетических моторных масел. Химики треста Standard Oil (одной из частей которого после антимонопольного дробления стала компания Mobil) в качестве побочного продукта органического синтеза предложили прообраз синтетического моторного масла уже в конце 30-х годов ХХ века. Правда, в то время широкого применения в промышленности оно не нашло, а настоящий прорыв в области автомобильных масел произошел спустя 30 лет, когда в 1949 г. специалисты из Drew Chemical Co. и Mobil Chemical создали и запатентовали первые полиальфаолефины – полимеры с низкой вязкостью, незначительно меняющейся в большом диапазоне температур. И первой моторной “синтетикой”, вышедшей на мировой рынок в 1974 г., стало масло Mobil 1.

Прыжок тигра

Учитывая быстрое обновление и пополнение российского автопарка (а это 83% российского кластера ExxonMobil), большую часть поклонников масел Esso компания планирует перевести под знамена Mobil именно в нашей стране. Первый шаг был сделан летом, когда выпуск масел Esso остановили. Важнейшая причина перехода на один бренд – снижение затрат, ведь продвижение и поддержка сразу двух марок требует куда больших сил и средств. Теперь проще будет всем – создателям продуктов, их производителю, маркетологам, продавцам, да и покупателям. Хотя бы потому, что, согласно независимым исследованиям, узнаваемость Mobil растет и сейчас по этому показателю марка превосходит Esso почти вчетверо. Что неудивительно, ведь Mobil уже 30 лет сотрудничает с командами Формулы-1, а в России бренд уже не раз признавался самым узнаваемым.

Перевод на единую марку происходит прозрачно для продавцов и покупателей. На переходный период было принято простое и эффективное решение: вместо весьма популярной “полусинтетики” Esso Ultra 10W-40 теперь выпускается масло с почти тем же названием – Mobil Ultra 10W-40, которое к тому же разливается в канистры с дизайном, очень близким к внешнему виду прежней упаковки Esso. Новое высококачественное масло предназначено для бензиновых и дизельных моторов различных поколений, а его состав максимально приближен к составу заменяемого масла, ведь оно вполне удовлетворяло потребителей. Кстати, одна из ярких и образных находок в рекламной стратегии смены бренда – “масляный тигр”, перепрыгивающий из банки Esso в банку Mobil.

Как “варят” масло

Завод, где смешивают масла, был построен в 1957 г. в 15 км от Турку – третьей по величине городской агломерации Финляндии (после Хельсинки и Тампере). Предприятие расположено практически в порту, через который примерно раз в месяц на завод поступает 3000–4000 т базового масла. Затем к нему добавляют пакеты нагретых в печи присадок и в огромных котлах эту массу смешивают при помощи потока воздуха или механического перемешивания под давлением. Так “варят” масло, разливаемое затем в цистерны, бочки и другие емкости, включая новые 20-литровые канистры.

В целях контроля качества первая и последняя канистры из одной “варки” (около 20 т) на реализацию не поступают, а уходят на проверку. Но это промежуточный этап: со склада каждая партия масла отпускается лишь после следующей, финальной проверки. Управляющий завода Юни Вэлимэки, трудящийся на этом посту уже 15 лет, рассказывает, что за все время его работы здесь была забракована только одна “варка” – это было связано с резко возросшей влажностью воздуха. В целом же на предприятии заняты всего около 100 человек, поскольку процессы максимально автоматизированы.

Разумеется, в цехах идеально чисто и выдерживаются самые строгие производственные стандарты. Розлив масла в емкости осуществляется автоматически, а каждая канистра взвешивается до и после заливки, и за счет того что всегда дается небольшой “плюсовой” допуск, вероятность недолива масла полностью исключена. Выходя с завода, продукция Mobil направляется на огромный склад в Турку, из которого затем идет на восток – в российский кластер. 

Автопанорама”” />
Автор
Василий Аверкиев, автор журнала “Автопанорама”
Издание
Автопанорама №12 2013
Фото
фото автора и фирмы-производителя

В чем разница между моторным маслом Mobil и маслом Mobil1? Где производится масло Mobil?

15 Октября 2014


Моторное масла Mobil производит концерн ExxonMobil

Топовыми продуктами производителя являются Моторные масла Mobil1, они позиционируются как моторное масло премиум класса, масло Mobil – бюджетный вариант моторного масла: максимальное качество за минимальную сумму денег.

 

На официальном сайте Mobil есть сравнительная таблица продуктов моторного масла Mobil и масла Mobil1

 

 

Расскажем немного о производстве моторного масла Mobil.

Компания Exxon-Mobil занимает первое место в мире по объему добычи нефти и полученной прибыли. Заводы корпорации ExxonMobil расположены в 21 стране по всему миру, чтобы удовлетворять потребности своих покупателей на всех континентах.  Поэтому, моторное масло Мобил, которое можно купить в Украине, производится на различных заводах.

Как определить, где произведено моторное масло Мобил по матричному коду на канистре?

Возьмите канистру с моторным маслом Mobil, найдите на этикетке его матричный код: первая буква в коде означает место производство масла Мобил.

Расшифровка страны производителя моторного масла Мобил по букве в матричном коде:

J — Порт Жером, Франция

E — Пернис, Голландия

H — Гамбург, Германия

N — Наантали, Финляндия

P — Пурфлит, Великобритания

G — Гравеншон, Франция

S  —  Сервибурну, Турция

U — Уддевалла, Швеция

 

Зачастую, в интернет магазинах Украины, можно купить масло, произведенное в Турции (S), реже встречаются масла из Франции (G) и Финляндии (N).

 

В чем разница масла Мобил, произведенного в разных странах?

Мы протестировали качество масла различного сегмента, разных стран производителей.

Для испытания мы выбрали два типа масла:

полусинтетическое бюджетное моторное масло Mobil Ultra 10w-40


и  синтетическое моторное масло премиум класса Mobil 1 0w-30 FE . 

Качество масла и параметры в канистрах разных стран производителей оказались одинаковы! Поэтому у нас не было повода усомниться в качестве масел Mobil.

 

Поэтому, если вы решили купить моторное масло Mobil или масло Mobil1 в Украине, не стоит беспокоиться и сомневаться в качестве масла Мобил, производитель масла обеспечивает производство качественных смазочных продуктов бренда Mobil во всем мире!


в чем секрет востребованности этого масла?

Значительная часть автомобилей, эксплуатируемых в России, старше 10 лет. Их пробег, как правило, превышает 100 тысяч километров. Моторное масло для таких машин должно обладать хорошими моющими, противоизносными, антиокислительными и антикоррозийными свойствами.

Семейство масел Mobil полностью удовлетворяет этим требованиям. Рассмотрим подробнее наиболее востребованную полусинтетическую линейку Mobil и ее яркого представителя – масло Mobil Ultra SAE 10W-40. Его выбирают за оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости.


Где производят масла Mobil?

Концерн Exxon Mobil является одним из самых крупных производителей смазочных материалов в мире. Его заводы расположены в США и Европе.

Для России и стран СНГ продукцию Mobil выпускают в Финляндии и Турции. Базовые масляные составы (в том числе с присадками для стран западной Европы), производит завод во Франции.


В России и Украине оригинальные смазочные материалы Mobil, вопреки слухам, не разливаются. Товары с кодами этих стран принято считать поддельными. Именно поэтому лучше приобретать масла Mobil не на рынке, а в крупных специализированных магазинах.


Ассортимент полусинтетики Mobil

Компания Mobil производит несколько видов полусинтетических моторных масел с вязкостью 10W-40:

  • Mobil Super 2000 SAE 10W-406: в основном, применяется для автомобилей с устаревшими двигателями, не оборудованными сажевыми фильтрами; может использоваться как в легковом, так и в грузовом транспорте
  • Mobil Ultra SAE 10W-40: благодаря уникальному пакету запатентованных присадок имеет отличные эксплуатационные характеристики; универсально и может использоваться в двигателях разной мощности; хорошо зарекомендовало себя в умеренных климатических условиях


Mobil Ultra 10W-40

Главная отличительная черта моторного масла Mobil Ultra 10W-40 – универсальность. Оно подходит для внедорожников, легковых автомобилей, небольших грузовиков и микроавтобусов. Может использоваться как в городе, так и в условиях бездорожья, летом и зимой.

Являясь полусинтетическим, это масло объединяет в себе лучшие качества «синтетики» и «минералки», поэтому подходит как для старых, так и для новых автомобилей.

Судя по отзывам, этот продукт хорошо зарекомендовал себя даже в машинах советского производства («УАЗ», «Лада» и пр.).

Масло Mobil Ultra 10W-40 имеет спецификации и одобрения API SL, SJ; ACEA A3/B3. Согласно данным ExxonMobil оно обладает уровнем свойств API CF.

Свойства и преимущества

Mobil Ultra 10W-40 представляет собой смесь высококачественных базовых масел с уникальными чистящими присадками. Масло производится по запатентованной формуле, которая не имеет аналогов в мире.


Базовые масла равномерно смазывают все детали двигателя и сохраняют стабильную вязкость вне зависимости от условий окружающей среды. Чистящие присадки не только способствуют удалению шлама и нагара, но и препятствуют их дальнейшему образованию. Таким образом, поддерживается чистота фильтров и клапанов, замедляются окислительные процессы, детали защищаются от коррозии.

Mobil Ultra расходуется экономно, что позволяет реже доливать и менять его.

Масло соответствуют природоохранным мировым стандартам, т.е. продукты его распада при соблюдении правил утилизации безопасны для окружающей среды, человека и живых существ.


Недостатки масла

Некоторые автовладельцы, использовавшие масло Мобил Ультра, отмечают ряд его недостатков:

  • Трудности с запуском двигателя в морозы (ниже -25 °С)
  • Увеличенный расход топлива зимой
  • Высокая вероятность приобретения поддельного продукта

Основные минусы масла Mobil Ultra 10W-40 связаны с тем, что оно сохраняет оптимальные показатели вязкости до -25 С. То есть в северных широтах использовать его в качестве всесезонного нецелесообразно. Тем не менее в регионах с умеренным климатом это масло станет хорошим выбором.


Как отличить подделку?

Подделок моторных масел Mobil – а в частности, Mobil Ultra 10W-40 – очень много. Поэтому важно уметь отличить фальсификат еще на прилавке магазина.

В первую очередь, осмотрите упаковку масла. Оригинальная канистра изготавливается из прочного, но мягкого пластика синего цвета. На свет она слегка просвечивает. У подделок пластик очень твердый и непрозрачный.

Маркировка вязкости на оригинале выполнена розовым цветом, на фальсификате – темно-бордовым.

Канистра с настоящим маслом Мобил имеет на торце длинный соединительный шов, у подделки он более короткий.

Даже после многократного открывания и закрывания оригинальной тары выдвижная леечка в горлышке сохраняет свою целостность. У поддельного продукта она быстро ломается или изначально отсутствует.

На оригинальной канистре все наклейки прикреплены аккуратно, на поддельной – с пузырями, складками и следами клея.

Обратите внимание на качество надписей. Даже самый мелкий шрифт должен быть четким и легко читаемым. Цвет этикетки на подделке зачастую темнее, размытей, поэтому мелкие буквы смазаны, а качество печати на порядок хуже.

Чтобы защитить себя от приобретения подделки, покупайте моторное масло Mobil только в проверенных магазинах или дилерских центрах. При этом всегда сохраняйте бдительность и внимательно осматривайте канистру с учетом вышеуказанной признаков фальсификата.


Отзывы автовладельцев

Вот что говорят о моторном масле Мобил Ультра 10W-40 на форумах в интернете.

«Масло устойчиво к перегреву двигателя, не оставляет отложений, все моет. Хорошо показывает себя на моем УАЗике, по любому бездорожью. Всем рекомендую».

«Подсел на это масло с первых дней, что у меня машина. Невысокая цена, двигатель работает тихо, до минус 22 отлично заводится. В жару тем более никаких проблем. В общем, доволен целиком и полностью».

«Не подходит для севера зимой, к сожалению. Плохо заводится и резко повышается расход топлива. Но это единственный его недостаток. Выбирая это масло с учетом погодных условий – не волнуйтесь, не прогадаете в любом случае».

«За шесть лет использования ни разу не подвело. Езжу от замены до замены, не доливая. Со временем становится темнее, что означает, что оно действительно чистит. Единственный минус – много подделок».

«Четвертый автомобиль ездит на этом масле. Не доливаю никогда, мотор работает тихо и ровно, на свечах почти нет нагара. Всем советую».

Марка синтетического моторного масла – История Mobil 1 ™

Более 40 лет назад было представлено моторное масло Mobil 1 ™, что сделало его первым полностью синтетическим автомобильным моторным маслом, доступным во всем мире. Хотя изначально оно было разработано для безопасного повышения топливной экономичности, более поздние составы моторного масла Mobil 1 обеспечивали превосходную защиту от износа в самом широком диапазоне температур.

Теперь, более четырех десятилетий спустя, Mobil 1 остается ведущим мировым брендом синтетических моторных масел. С 1974 года компания расширяет границы технологий автомобильных смазочных материалов, развиваясь и совершенствуясь, чтобы двигатели работали как новые, милю за милей.У бренда Mobil 1 богатая история, от его важной роли в мире автоспорта до многочисленных научных открытий, с множеством важных ориентиров. Кратко о нашей истории:

Начало 1960-х

Продукт: Synthetic Mobilgrease ™ 28, разработанное для предотвращения выхода из строя ступичных подшипников военных самолетов во время приземления при низких температурах. По-прежнему используется в авиастроении по всему миру.

Конец 1960-х

Продукт: Технология синтетического масла под маркой Mobil ™, используемая для разработки моторного масла для больших дизельных двигателей, используемых на буровых установках на Северном склоне Аляски при температурах до -40˚C.

1971

Продукт: New Concept Engine Oil Команда, созданная для разработки первого полностью синтетического моторного масла Mobil 1, обладающего гораздо лучшими свойствами, чем у обычных масел.

1973

Продукт: Синтетическое моторное масло Mobil 1 выпущено в Европе и сразу же стало хитом среди автолюбителей и владельцев дорогих высокопроизводительных автомобилей. Изменения в рецептуре внесены для тестирования топливосберегающего сорта 5W-20 в США, который становится синтетическим моторным маслом Mobil 1.

1974

Продукт: Синтетическое моторное масло Mobil 1 коммерчески представлено в США и устанавливает новые стандарты в технологии смазывания.

1978

Автоспорт: участие бренда Mobil 1 в автоспорте официально начинается с спонсорства гоночной команды Williams Formula One Racing.

1979

Motorsports: Бренд Mobil участвует в гонках Гран-при в качестве спонсора и технического партнера команды Williams; Бренд Mobil 1 помог команде Williams одержать пять побед в этом сезоне.

1987

Автоспорт: ExxonMobil спонсирует команду Benetton F1.

Автоспорт: бренд Mobil 1 начинает сезон NASCAR как ассоциированный спонсор автомобиля № 27 Расти Уоллеса. На извилистой дороге Уоткинс-Глен в августе 1987 года Уоллес выехал на полосу победы и дал маслу Mobil 1 свою первую победу на NASCAR.

1988

Motorsports: отношения ExxonMobil с командой Williams завершились 40 победами в гонках, четырьмя титулами конструкторов и тремя титулами гонщиков.

1989

Продукт: Новые линии потребительских товаров Mobil 1:

  • Синтетическая смазка Mobil 1 ™
  • Синтетическая смазка для зубчатых передач Mobil 1 ™
  • Mobil 1 ™ синтетическая ATF

Продукт: Тест «Миллион миль»: новый BMW 325i залит синтетическим моторным маслом Mobil 1, а затем непрерывно работает в течение четырех лет. После миллиона миль жесткой езды двигатель был разобран и исследован, обнаружив отсутствие каких-либо признаков значительного износа.

Motorsports: Расти Уоллес выигрывает турнирную таблицу NASCAR Winston Cup Series и дает Mobil 1 Oil первое место в чемпионате по серийным автомобилям.

1992

Продукт: Chevrolet Corvettes сошли с конвейера с заводской заправкой синтетическим моторным маслом Mobil 1.

Продукт: Представлено синтетическое моторное масло новой формулы Mobil 1, обеспечивающее улучшенную защиту двигателя при высоких температурах.

1995

Motorsports: Mobil / Mercedes-Benz, партнер Team McLaren Mercedes, начинает комплексную разработку продукта с результатами на гоночных трассах и за их пределами.

1996

Продукт: Выпущена усовершенствованная формула Mobil 1 ™ с улучшенными противоизносными характеристиками и более низким содержанием фосфора для увеличения срока службы каталитических нейтрализаторов.

Продукт: выпущен Mobil 1 ™ Extreme Formula 0W-30, обеспечивающий максимальную температурную защиту в диапазоне от 400˚F до ниже -50˚F.

Продукт: Porsche использует синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40 в качестве заводского и рекомендованного сервисного масла для своих моделей 1996 года.

1997

Motorsports: Технология SuperSyn позволяет автомобилям Team McLaren Mercedes работать в экстремальных гоночных условиях, сводя к минимуму нагрузку на двигатель.

Продукт: автомобили Mercedes Benz и Aston Martin заправляются на заводе синтетическим моторным маслом Mobil 1.

1998

Автоспорт: команда McLaren Mercedes выигрывает чемпионат пилотов Формулы-1 со 100 очками и чемпионат мира конструкторов Формулы-1 с 156 очками.

1999

Автоспорт: Мика Хаккинен из команды McLaren Mercedes второй сезон подряд выигрывает чемпионат мира среди пилотов Формулы-1 с 76 очками.

Продукт: Mobil запускает Tri-Synthetic Formula, предлагая улучшенную защиту от износа, более чистые работающие двигатели и лучшую устойчивость к высоким и низким температурам.

Продукт: Автомобиль Ford Mustang Cobra R, 2000 года выпуска, заправляется на заводе синтетическим моторным маслом Mobil 1.

Продукт: Представлены мотоциклетные масла Mobil 1 ™.

2001

Продукт: Все автомобили Mercedes-Benz сходят с конвейера с сервисным значком, рекомендующим синтетическое моторное масло Mobil 1.

2002

Продукт: Масло Mobil 1 с Super-Syn, разработанное для защиты в самых экстремальных условиях, с использованием технологии, первоначально разработанной для автомобилей Team McLaren Mercedes Formula One.

2003

Продукт: Синтетическое моторное масло Mobil 1, выбранное в качестве оригинального оборудования для купе Bentley Continental GT.

Продукт

: Добровольцы начинают 16-месячную кругосветную экспедицию, проехав 28 000 миль с синтетическим моторным маслом Mobil 1 и испытав температуру от 53 ° C в пустыне Мохаве до -50 ° C в Сибири, прежде чем сменить масло.

Motorsports: Бренд Mobil 1 становится официальным партнером NASCAR, ведущей серии автоспорта в США.

2004

Представлен продукт

: система защиты выхлопных газов (ESP). Основанное на технологии Mobil «Low Ash», ESP продлевает срок службы систем снижения выбросов в дизельных и бензиновых двигателях, сохраняя при этом высокие характеристики синтетического моторного масла Mobil 1.

Продукт: Оригинальная формула Mobil 1 ™ Truck and SUV 5W-40 защищает работоспособные двигатели при высоких температурах и обеспечивает превосходную защиту от холодного пуска для пикапов, фургонов, спортивных автомобилей и других грузовиков малой и средней грузоподъемности.

2005

Продукт: Выпущено синтетическое моторное масло Mobil 1 ™ с улучшенными характеристиками. Протестированный в такси Лас-Вегаса после 100 000 экстремальных пробных миль с 15 000-мильным интервалом замены масла, он доказал исключительную защиту от износа критически важных деталей двигателя и отличную чистоту двигателя.

2006

Изделие: 12 мая 2006 года самый быстрый в мире ute (HSV Z Series Maloo R8 Ute) отправился из Мельбурна и выдержал сложный шестимесячный поход по Австралии – 37000 км по всем видам дорог без единой замены масла.После завершения поездки двигатель был проверен и признан чистым.

2007

Продукт: Синтетическое моторное масло Mobil 1, выбранное в качестве масла для заводской заливки для всех моделей Cadillac Escalade и DTS 2008 года, что делает масло Mobil 1 стандартом для каждого нового автомобиля Cadillac 2008 года, сходящего с производственной линии.

2008

Продукт: Синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40 было выбрано в качестве моторного масла для заводской и сервисной заливки для NISSAN GT-R 2008 года.Превосходные характеристики масла Mobil 1 были подтверждены различными эксплуатационными и полевыми испытаниями, проведенными Nissan. Масло Mobil 1 было выбрано как лучший партнер для получения отличных характеристик от NISSAN GT-R.

2011

Motorsports: В первый год своего существования с Тони Стюартом за рулем и маслом Mobil 1 под капотом команда Stewart-Haas Racing добивается своей первой победы в чемпионате NASCAR в последней гонке сезона с отрывом в 1,306 секунды.

2012

Продукт: Синтетическое моторное масло Mobil 1 продолжает пополнять список автопроизводителей, использующих масло Mobil 1 в качестве заводской заливки, со статусом оригинальной комплектации в 2012 моделях Porsche, Mercedes AMG, Chevrolet Corvette, Nissan GT-R, Lexus LFA и других.

2014

Продукт: Бренд Mobil 1 празднует 40-летие своего появления в качестве первого полностью синтетического автомобильного моторного масла, доступного во всем мире.

2017

Продукт: Выпуск Mobil 1 ™ Annual Protection, нашего полностью синтетического моторного масла. Являясь прорывом в технологии синтетических материалов, моторное масло, как научно доказано, продлевает срок службы масла, обеспечивая защиту в течение одного года между заменами масла или 20 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше – гарантированно. *

* Следуйте рекомендациям в руководстве пользователя, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

Наша история | Mobil ™

  1. Дом
  2. Наша продукция
  3. Почему Mobil ™
  4. Наша история

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

На протяжении более 150 лет мы помогали клиентам по всему миру – и во всех отраслях – снизить затраты, повысить производительность и повысить эффективность транспортных средств и оборудования. Наше внимание к смазочным материалам дало нам уникальные возможности для разработки высокопроизводительных продуктов и решения сложных отраслевых задач.

Ключевым источником нашего опыта является наша работа с ведущими мировыми производителями оригинального оборудования (OEM).С 1914 года наша группа производителей оборудования сотрудничает с производителями оригинального оборудования, чтобы понять тенденции в оборудовании и требования к смазочным материалам, проконсультироваться по вопросам проектирования систем смазки и устранить проблемы со смазкой в ​​полевых условиях.

Наше обязательство по производству оборудования продолжается и сегодня, помогая OEM-производителям улучшать конструкцию оборудования, создавать лучшие смазочные материалы и услуги, а также обеспечивать конкурентное преимущество для наших партнеров по всему миру.

  • Развитие моторного масла

    Каждый флакон Mobil ™ основан на многолетнем опыте и исследованиях. Узнайте больше о том, как мы сюда попали.

    Узнать больше
  • Одно прекрасное масло. Одна замечательная история.

    Узнайте больше об истории Mobil 1 ™ и корнях ExxonMobil в области машиностроения.

    Узнать больше
  • Празднование 150-летия инноваций в смазочных материалах

    Мы гордимся тем, что отмечаем важное достижение, удовлетворяя мировые потребности в смазочных материалах с 1866 года.Присоединяйтесь к нам и посмотрите видео, в котором рассказывается о некоторых ключевых этапах этого удивительного путешествия.

    Узнать больше

О компании Mobil | Mobil

ExxonMobil – американская многонациональная нефтегазовая корпорация со штаб-квартирой в Ирвинге, Техас. Который был образован 30 ноября 1999 года в результате слияния компаний Exxon (ранее Standard Oil Company из Нью-Джерси) и Mobil (ранее Standard Oil Company из Нью-Йорка).

ExxonMobil использует технологии и инновации для удовлетворения растущих мировых потребностей в энергии. Это крупнейшая в мире международная публичная нефтегазовая компания. Они проводят ведущую в отрасли инвентаризацию мировых запасов нефти и газа. Они также являются крупнейшими в мире переработчиками и продавцами нефтепродуктов, а их химическая компания входит в число крупнейших в мире.


Руководящий принцип
Корпорация ExxonMobil стремится быть ведущей мировой нефтяной и нефтехимической компанией.С этой целью ExxonMobil должна постоянно добиваться превосходных финансовых и операционных результатов, одновременно придерживаясь высоких этических стандартов.

ExxonMobil Corporation сохраняет гибкость, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям, природа бизнеса требует целенаправленного, долгосрочного подхода. Мы постоянно стремимся повысить эффективность и продуктивность за счет изучения, обмена и внедрения передового опыта. Корпорация ExxonMobil стремится к достижению своих целей путем безупречного выполнения бизнес-планов и соблюдения этих руководящих принципов и изложенных ниже основополагающих политик.

История
И Exxon, и Mobil были потомками Standard Oil, основанной Джоном Д. Рокфелларом и партнерами в 1870 году как Standard Oil Company of Ohio. В 1882 году он вместе со своими дочерними компаниями был зарегистрирован как Standard Oil Trust, крупнейшими компаниями которого были Standard Oil Company из Нью-Джерси и Standard Oil Company из Нью-Йорка.

В 1995 году Socony-Vaccum стала Socony Mobil Oil Company. В 1959 году Mangolia Peroleum Company, General Petroleum Corporation и Mobil Proroduction Company были объединены в компанию Mobil Oil, стопроцентную дочернюю компанию Socony Mobil.В 1996 году Socony Mobil Oil Company преобразовалась в Mobil Oil Corporation.

В 1972 году Exxon был представлен как новый унифицированный бренд для всех бывших торговых точек Enco и Esso. В то же время компания изменила свое корпоративное название со стандартного Oil of New Jersey на Exxon Corporation, а Humble Oil стала Exxon Company USA Exxon заменила бренды масла Esso, Enco и Humble в США 1 января 1973 года.

Компания Mobil отметила свое 100-летие со дня основания компании Vacuum Oil в 1866 году и меняет свое название на Mobil Oil Corporation.Компания запускает широкомасштабную программу идентификации, чтобы подчеркнуть торговую марку Mobil. Exxon отпраздновала свое 100-летие со дня образования Standard Oil Trust в 1882 году. За первые сто лет своего существования компания превратилась из отечественного переработчика и дистрибьютора керосина в крупную транснациональную корпорацию, задействованную на всех уровнях разведки и добычи нефти и газа. , нефтепереработка и маркетинг и производство нефтехимии.

В 1998 году Exxon и Mobil подписали соглашение о слиянии на сумму 73,7 миллиарда долларов США, образуя новую компанию под названием ExxonMobil Corp.ExxonMobil – крупнейшая нефтяная компания и третья по величине компания в мире. Это было крупнейшее слияние на тот момент. На момент слияния Exxon была крупнейшей в мире энергетической компанией, а Mobil была второй по величине нефтегазовой компанией в США.

ExxonMobil – крупнейшая из крупнейших мировых компаний с суточной добычей 3,921 миллиона баррелей нефтяного эквивалента (баррелей эквивалента). В 2008 году это составляло примерно 3 процента мировой добычи, что меньше, чем у нескольких крупнейших государственных нефтяных компаний.

Это 8-я компания в мире по размеру выручки, а также 5-я крупнейшая публичная компания по рыночной капитализации. В 2014 году компания заняла 6-е место в глобальном списке Forbes Global 2000. ExxonMobil была второй по прибыльности компанией в Fortune 500 в 2014 году.

Имея 37 нефтеперерабатывающих заводов в 21 стране, общая суточная мощность переработки которых составляет 6,3 миллиона баррелей, ExxonMobil – крупнейший нефтеперерабатывающий завод в мире, название которого также ассоциировалось со Standard Oil с момента ее регистрации в 1870 году.

Преимущества масла Mobil> Columbia Auto Care & Car Wash

За последние сорок лет в области моторных масел доминирует одно имя: Mobil 1 ™. Неоднократно признаваемый лучшим брендом моторного масла, Mobil 1 ™ стабильно работает на протяжении десятилетий. Это моторное масло также выбирают производители более семидесяти автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками прямо с завода. Имея опыт участия в гонках NASCAR и Formula One, Mobil 1 ™ выдержал испытания в самых суровых условиях, в том числе испытание на миллион миль и «кругосветную» экспедицию.Mobil 1 ™ позиционирует себя как ведущий бренд синтетических моторных масел.

Итак, что же делает Mobil 1 ™ таким замечательным? В чем его преимущества? И зачем вам использовать его в машине?

Mobil 1 ™: синтетическое преимущество
В то время как масло, полученное из нефти, веками использовалось для различных целей, моторное масло впервые было очищено для использования в качестве смазочного материала (в паровых двигателях) в 1860-х годах. Достижения двадцатых годов привели к рождению синтетического моторного масла, искусственно созданного в лаборатории и имеющего значительные преимущества по сравнению со своим более старым «обычным маслом». Хотя синтетическое масло на самом деле не стало популярным сразу, нехватка масла в Германии во время Второй мировой войны привела к его развитию. Прогресс в аэрокосмических технологиях (наряду с энергетическим кризисом) в шестидесятые и семидесятые годы привел к тому, что синтетическое масло вышло на первый план, а к девяностым годам, возглавляемым Mobil 1 ™, большинство крупных нефтяных компаний предложили синтетическое моторное масло.

Синтетические масла, такие как Mobil 1 ™, созданы из тщательно отобранных соединений и состоят из молекул, которые гораздо более согласованы по размеру и форме, чем обычные моторные масла.Такая конструкция помогает снизить трение и продлить срок службы двигателя.

Mobil 1 ™ обеспечивает улучшенную защиту от износа, производительность в широком диапазоне температур, очищающую способность и экономию топлива. Продукты Mobil 1 ™ адаптированы к требованиям различных двигателей, от высокопроизводительных автомобилей до двигателей с большим пробегом.

Другие преимущества синтетического масла Mobil 1 ™ включают снижение термического разрушения, более длительные интервалы между заменами масла и меньшее количество отложений в двигателе по сравнению с обычными маслами.

Mobil 1 ™ – рекорд производительности
Синтетическое моторное масло не только превосходит обычное масло, Mobil 1 ™ занимает лидирующую позицию среди синтетических масел. В то время как многие нефтяные компании предлагают в той или иной форме синтетические нефтепродукты, Mobil 1 ™ имеет репутацию синтетического моторного масла номер один.

Например, Mobil 1 ™ начала долгие и впечатляющие отношения в 1978 году с миром гонок, когда спонсировала гоночную команду Williams Formula One Racing.В следующем году Williams и Mobil 1 ™ вышли на Гран-при и выиграли. Фактически, они одержали пять побед в течение сезона. Вместе пара одержала десятки побед.

В течение следующего десятилетия Mobil 1 ™ расширило свое влияние в гоночных кругах и с 2003 года является официальным моторным маслом NASCAR.

Но успех Mobil 1 ™ не ограничился гоночными трассами. У него также есть реальный успех. В 1990 году техники-испытатели загрузили в новый двигатель BMW 325i Mobil 1 ™, чтобы проверить, насколько хорошо синтетическое масло будет работать в долгосрочной перспективе.Они эксплуатировали двигатель четыре года. Это эквивалент миллиона миль обслуживания с остановками только для планового технического обслуживания и ремонта. После четырех лет использования синтетического масла Mobil 1 ™ в тесте «Миллион миль» двигатель был разобран, чтобы не выявить значительных следов износа.

Результаты были аналогичными в «Поездке вокруг света» в 2003 году. В этом 16-месячном испытании, которое охватило 28 км миль (в жару пустыни Мохаве и холод Сибири) без замены масла.И снова в Лас-Вегасе такси днем ​​и ночью проезжают 120 тысяч миль. Проверки в обоих тестах почти не выявили следов износа.

Снова и снова Mobil 1 ™ доказывает, что является лидером в области производства моторных масел. Эта деталь не упускается из виду крупными производителями автомобилей, которые постоянно включают этот продукт в свои двигатели прямо с завода.

Семейство масел Mobil
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 ™, безусловно, является флагманом парка масел Mobil Oil и представлено более чем в дюжине составов, в том числе Mobil 1 ™ Annual Protection, обеспечивающее защиту на 20 км, Mobil 1 ™ High Пробег для двигателей с пробегом более 75 км. их, а также Mobil 1 ™ Truck & SUV для трудолюбивых автомобилей.Также существуют специальные формулы для гоночных двигателей, дизелей и т. Д.

Но Mobil предлагает и другие продукты. Фактически, масло Mobil бывает разных типов, веса и вязкости, включая Mobile Super Synthetic, полностью синтетическое масло, доступное по более низкой цене, чем Mobil 1 ™, и Mobil Special для водителей, которые предпочитают использовать обычное масло.

Семейство моторных масел Mobil во главе с Mobil 1 ™ – лучшее моторное масло для вашего двигателя – будь то благодаря их успеху в лаборатории, на треке, в суровых реальных испытаниях или в ежедневных поездках на работу. .Когда пришло время менять масло и фильтр, настаивайте на использовании продуктов Mobil Oil.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторские права Декабрь 2019
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

нефтяных компаний Mobil заплатят 32,2 миллиона долларов США за расследование заявлений о недоплате роялти с земель американских индейцев и федеральных земель | OPA

ВАШИНГТОН – Mobil Natural Gas Inc., Mobil Exploration & Proroduction US Inc. и их дочерние компании согласились выплатить Соединенным Штатам 32,2 миллиона долларов для урегулирования претензий о нарушении Закона о ложных исках путем сознательной недоплаты роялти за природный газ, добытый по договорам федеральной аренды и аренде индейцев, сообщило Министерство юстиции. сегодня. Компании Mobil, как утверждается, систематически занижали стоимость природного газа, взятого из договоров аренды с 1 марта 1988 г. по 30 ноября 1999 г., и, следовательно, выплачивали меньше роялти, чем причиталось Соединенным Штатам и различным племенам американских индейцев. .

Мировое соглашение с компаниями Mobil является результатом иска, поданного Гарольдом Райтом от имени Соединенных Штатов. Положения qui tam или разоблачителя Закона о ложных исках позволяют частным лицам подавать иски от имени Соединенных Штатов и участвовать в любом возмещении. Поскольку г-н Райт скончался, его наследники получат долю в размере 975 000 долларов США.

Министерство юстиции частично вмешалось против ответчиков Mobil в иске Райта и ранее урегулировало дело с Burlington Resources Inc.за 105,3 млн долларов, Shell Oil Co. за 56 млн долларов, Chevron Corporation, Texaco и Unocal Incorporated за 45,5 млн долларов и Dominion Exploration and Production Co. за 2 млн долларов. Компании Mobil были объединены и стали дочерними предприятиями ExxonMobil, крупнейшей в мире публичной международной нефтегазовой компании в ноябре 1999 года.

«Послание тем, кто стремится уклониться от своих обязательств по выплате роялти за добычу полезных ископаемых, звучит так: мы будем настойчиво преследовать вас, – сказал Тони Уэст, помощник генерального прокурора по гражданским делам Министерства юстиции.«Мы в Министерстве юстиции обязуемся защищать общественное доверие, гарантируя, что те, кто добывает ценные полезные ископаемые, некоторые из которых не подлежат возобновлению, с земель американских индейцев или государственных земель платят свою полную, справедливую, согласованную долю за эти активы».

Служба управления полезными ископаемыми (MMS) Министерства внутренних дел США отвечает за надзор за сбором лицензионных отчислений по аренде федеральных земель и аренды индейцами, а также федеральных оффшорных земель на внешнем континентальном шельфе.Каждый месяц компании обязаны сообщать MMS о стоимости природного газа, полученного в результате их федеральной аренды и аренды для американских индейцев, и выплачивать процент от указанной стоимости в качестве роялти. Соединенные Штаты утверждали, что компании Mobil использовали транзакции с аффилированными лицами для ложного уменьшения заявленной стоимости газа, взятого из федеральной аренды и аренды американских индейцев, чтобы требовать чрезмерных вычетов из стоимости транспортировки этого газа и иным образом занижать стоимость, которую они сообщили каждой. месяц на добычу природного газа.

«Это урегулирование закрывает еще одну важную часть давнего судебного процесса, в котором участвовала MMS, чтобы гарантировать, что налогоплательщики получат свою справедливую долю доходов от роялти от производства энергии, которое происходит на федеральных землях», – сказала директор MMS Лиз Бирнбаум. «Доходы, полученные от урегулирования, будут переведены на соответствующие федеральные счета, счета штата и счета американских индейцев, на которые повлияла недоплата роялти».

Расследование и урегулирование дела с Мобилскими Ответчиками осуществлялось совместно с У.S. Прокурор Восточного округа Техаса и отдела по гражданским делам Министерства юстиции при содействии Управления генерального инспектора Министерства внутренних дел, Службы управления полезными ископаемыми и Управления солиситора.

Корпус – U.S. ex rel. Райт против Chevron USA, Inc. и др. , 5: 03-CV-264 (E.D. Tex.)

Почему следует выбирать синтетические моторные масла Mobil

Чем хороши синтетические моторные масла?

Моторные масла состоят из базовых масел и присадок.Синтетический смазочный материал содержит более очищенные базовые масла, чем обычные минеральные масла, что обеспечивает превосходную защиту и рабочие характеристики. Синтетические моторные масла обладают множеством преимуществ, которые позволяют двигателю вашего автомобиля работать с оптимальной производительностью в течение многих лет, например помогают предотвратить износ, поддерживать двигатель в чистоте, легко текучим, поддерживать вязкость, предотвращать ржавчину и снижать трение.

Как следует утилизировать отработанное синтетическое моторное масло?

Следует соблюдать те же экологически безопасные процедуры, что и для обычных моторных масел.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным агентством по охране окружающей среды или регулирующим органом для получения более подробных инструкций по утилизации.

В чем разница между полностью синтетическим и полусинтетическим моторным маслом?

Все моторные масла изготовлены на основе базовых масел и присадок. Полностью синтетические моторные масла содержат 100% нетрадиционных высокоэффективных жидкостей. Полусинтетические моторные масла (также называемые «смесями») содержат меньший процент этих высокоэффективных жидкостей в сочетании с обычным минеральным маслом.
Mobil 1 – полностью синтетическое моторное масло.

Почему следует использовать Mobil 1, а не другой синтетический продукт?

Mobil 1 обеспечивает очень высокий уровень защиты двигателя. Еще в 1974 году, когда был выпущен Mobil 1, это был первый широко доступный автомобильный синтетический смазочный материал на рынке. Сегодня Mobil 1 по-прежнему считается передовым смазочным материалом.

Можно ли смешивать разные синтетические моторные масла?

Да. Mobil 1 полностью совместимо с обычными моторными маслами, полусинтетическими моторными маслами и другими синтетическими моторными маслами, если вам необходимо их смешать.Однако стоит знать, что разбавление Mobil 1 может снизить его эффективность.

Подходит ли Mobil 1 для движения «стоп-старт»?

Да. Легкий Mobil 1 начинает защищать сразу после запуска двигателя, что делает его идеальным выбором, если большая часть вашего вождения связана с короткими поездками. В коротких поездках – быстрой поездке на работу, школьной пробежке или поездке в магазин – двигатель едва успевает прогреться, прежде чем снова выключится, поэтому для снижения износа двигателя необходима превосходная защита от холодного пуска.

В ходе испытаний было доказано, что Mobil 1 по-прежнему свободно течет при температурах до минус 40 ° C и может достигать всех движущихся частей двигателя на 10 секунд быстрее, чем некоторые обычные масла при запуске. Это означает, что Mobil 1 сразу же начинает защищать двигатель, избавляя его от серьезных наказаний и экономя ваши деньги на топливе и затратах на техническое обслуживание. И, конечно же, это также означает более надежный запуск даже самым холодным утром.

Подходит ли Mobil 1 для дальних поездок по автомагистралям?

Да, превосходная защита даже при самых экстремальных температурах делает Mobil 1 идеальным решением, если большая часть вашего вождения связана с круизами по скоростной автомагистрали.Если вы часто проезжаете большие расстояния по скоростным дорогам, двигатель вашего автомобиля сильно нагревается и может стать менее экономичным. Практически исключая износ двигателя, Mobil 1 поддерживает двигатель почти в том же состоянии, в котором он был установлен. Это означает, что даже во время длительных поездок по автомагистралям он будет продолжать работать с максимальной эффективностью, работать более эффективно и потреблять меньше топлива.

Подходит ли Mobil 1 для активного вождения?

Да. Лучшее синтетическое моторное масло в мире, испытанное и испытанное на высших уровнях автоспорта, является лучшим выбором для энергичного водителя.Если производительность действительно важна для вас, вы постоянно будете предъявлять повышенные требования к двигателю вашего автомобиля. И, как известно команде Vodafone Mercedes McLaren F1, использование правильной смазки может существенно повлиять на увеличение выходной мощности. Более того, используя Mobil 1, вы получите уверенность в том, что двигатель вашего автомобиля имеет максимальную защиту, независимо от того, как сильно вы его водите.

Есть ли у Mobil 1 соотношение цены и качества?

Да. Хотя Mobil 1 стоит немного больше, чем другие моторные масла (просто потому, что его производство дороже), вам будет лучше использовать его уникальную формулу, которая является результатом огромных постоянных инвестиций в исследования и разработки.

Но можете ли вы оправдать доплату?

Да. Превосходная защита, обеспечиваемая технологией Mobil 1, может поддерживать ваш двигатель практически в том же состоянии, в котором он был установлен; потенциально позволяет избежать значительных затрат на техническое обслуживание. Не менее важно, что Mobil 1 экономит энергию двигателя вашего автомобиля, помогая снизить расход топлива. Таким образом, хотя Mobil 1 может стоить вам немного больше заранее, он может сэкономить вам деньги в будущем.

Наша история в Европе | ExxonMobil Европа

Наша история работы в Европе насчитывает более века.Но наша история начинается через Атлантику. Корпоративные структуры, которые в один прекрасный день станут Exxon и Mobil, имеют общее происхождение – Standard Oil Trust, созданный Джоном Д. Рокфеллером в 1882 году. Под этим зонтиком были сформированы две организации – Standard Oil Company из Нью-Джерси и Standard Oil Company из Нью-Джерси. Нью-Йорк. Jersey Standard и Socony, как их обычно называли, были предшественниками Exxon и Mobil.

В 1885 году компания Vacuum Oil, часть Standard Oil Trust, открыла офис продаж в Ливерпуле, Великобритания.Компания Vacuum Oil продавала масло для ремней безопасности, масло для паровых цилиндров, шпиндельное масло и смазки и впервые использовала торговую марку Mobiloil в 1899 году. Esso начала свою жизнь в Великобритании в 1888 году как англо-американская нефтяная компания, а в 1890 году – Rockefeller и группа компаний. Бременские торговцы создали Deutsch-Amerikanische Petroleum-Gesellschaft (DAPG) как совместное предприятие, которое стало нашей первой дочерней компанией в Германии.

В 1891 году в Нидерландах была создана Американская нефтяная компания, совместное предприятие Standard Oil и пяти бельгийских и голландских торговых компаний, и в том же году в Венеции, Италия, была основана компания Società Italo Americana pel Petrolio (SIAP).1890-е годы ознаменовались дальнейшим основанием Esso в Норвегии в 1893 году (тигр впервые появился в качестве талисмана бренда Esso в Норвегии на рубеже 20-го века), а в 1899 году во Франции была основана компания Vacuum Oil Company SAF (которая является происхождение Mobil Oil во Франции).

Europe также играет важную роль в некоторых ключевых этапах, которые ознаменовали наше развитие в качестве производителя продукции, которая стимулирует современный транспорт, энергетические города, промышленность смазочных материалов и обеспечивает нефтехимические строительные блоки, которые позволяют производить тысячи товаров народного потребления. В 1920 году, например, компания Atlantic Gulf & West Indies Oil построила небольшой нефтеперерабатывающий завод в Фоули, Великобритания – предшественник нефтеперерабатывающего завода Esso. Год спустя Англо-Американская нефтяная компания открыла первую в Великобритании станцию ​​техобслуживания в Паддингтоне, Лондон, с круглосуточным обслуживанием. А в 1928 году Амелия Эрхарт использовала Mobiloil для защиты Дружбы, когда она совершила свой исторический одиночный перелет через Атлантику. Тридцать лет спустя Pan American Airways совершила свой первый трансатлантический рейс Boeing 707 из Нью-Йорка в Лондон, заправленный авиатопливом Mobil.В 1975 году Mobil участвовала в завершении строительства Beryl A, первой в мире платформы для производства бетона; это 50-этажное сооружение стало прототипом для других бетонных глубоководных сооружений, работающих в Северном море.

30 ноября 1999 г. Exxon и Mobil объединились в корпорацию Exxon Mobil Corporation.

Прочтите более подробную историю Exxon и Mobil в 20 веке на нашем корпоративном веб-сайте.