Мобил масло где производят: Гамма плюс | официальный дистрибьютор Mobil

Содержание

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Главная » Список новостей » Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso – где их делают ?

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso – где их делают ?

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Довольно часто автомобилисты слишком много внимания уделяют вопросу, где именно (в какой стране) произведено моторное масло Mobil 1 или Esso, которое они планируют приобрести. Хотя на самом деле, гораздо более важен вопрос – а настоящее ли это масло вообще? Концерн с почти 150-ти летней историей действительно имеет множество заводов по всему миру, насколько отличается качество их продукции?


 

Где производят моторные масла Mobil и Esso?

Основные производственные мощности Exxon Mobil Corporation расположены в США, но есть также перерабатывающие заводы в Европе и Турции.

 Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Exxon Mobil в Гравеншоне (полуостров Нормандия, Франция). Этот же завод производит и конечные продукты (моторные масла и смазки) для западноевропейских стран. Поэтому, у частных («серых») поставщиков можно встретить также автомасла Мобил французского происхождения.  

Кроме того, в последнее время увеличиваются объемы неофициальных поставок масел Mobil непосредственно из США. Это в основном связано с тем, что некоторые автомасла Mobil в Европе пока еще не производятся (например, речь идет о низковязких энергосберегающих маслах Mobil 1 (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30), а также о некоторых маслах на минеральной основе).

Несмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mobil и Esso в России и Украине

, официальные производства Exxon Mobil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mobil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры.

 

 

Есть ли разница в качестве французского, финского и трецкого масла Mobil?

Можно долго спорить о том, есть ли разница в качестве моторных масел Mobil финского, турецкого и французского производства, но стандарты концерна при этом остаются неизменными, а поэтому формально – качество одно и тоже.

Вместе с тем, учитывая «европейскую» направленность французских масел и строгие (и работающие при этом) законы о защите прав потребителей в странах Евросоюза, можно предположить, что вероятность отклонения от технологического процесса и использования присадок сомнительного качества на Гравеншонском заводе Exxon Mobil несколько ниже, чем в Турции или Финляндии, ориентированных на ничем не защищенных потребителей в СНГ.

Хотя, при этом нет совершенно никаких оснований утверждать, что масла Mobil турецкого или финского происхождения имеют недостаточное качество или могут навредить двигателю. 

Избегать нужно не продукции какого-либо конкретного завода Exxon Mobil – избегать нужно откровенной подделки. А учитывая многолетнюю популярность масел Mobil – поддельных масел с этикеткой этой торговой марки, к сожалению, на рынках СНГ крайне много.

 

История Mobil

 

Джон Рокфеллер

История концерна Exxonmobil, согласно данным официального сайта, начинается с 1859 года, когда Эдвин Дрейк и Билли Смитпробурили первую успешную нефтяную скважину в штате Пенсильвания.
С этого момента в США началась большая нефтяная лихорадка.

 

В 1870-м году Джон Рокфеллер с партнером Генри Флаглером основали нефтяную компанию Standard Oil Company, которая со временем поглотила более 90% нефтеперерабатывающей промышленности и более 30% нефтедобычи в США. Наиболее крупной сделкой по поглощению стало приобретение в 1879-м году за 200 тысяч долларов трех четвертей акций компании Vacuum Oil, основанной Метью Юингом и Хирамом Эверестом в 1866-м году после получения патента на изобретенную технологию производства смазочных материалов перегонкой керосина вакуумным способом. Именно компании Jersey Standard и Vacuum Oil, контролируемые в те времена Standart Oil Company и считаются прародителями современного концерна-гиганта Exxonmobil.

В начале 20-го века Рокфеллер постепенно передает управление компаниями концерна своим партнерам и активно начинает заниматься благотворительностью.

Кроме того, в 1911-м году Верховный Суд США, в результате антимонопольного расследования, принимает решение о дроблении Standard Oil Company на 34 разных компании, две из которых – Jersey Standard и Vacuum Oil снова объединятся спустя 88 лет в знаменитый концерн Exxonmobil.

 

Как появились торговые марки Mobil и Esso

 

Первый маслосмесительный завод Vacuum Oil

Первое упоминание о моторных маслах с названием Mobiloil относится к 1903 году, когда братья Уилбер и Орвиль Райт совершили первый исторический полет в Кити Хоук (штат Северная Каролина). Они использовали и топливо (Jersey Standard), и моторное масло Mobiloil (Vacuum Oil), произведенные на предприятиях концерна Standard Oil Company.

 

В 1926-м году Jersey Standard представляет новый бренд Esso, под которым выпускается новая смесь топлива. В 1952-м году выпускается первое в мире всесезонное моторное масло Exxon Uniflo 10W-30.

С этой рекламной кампании в 1926 году тигр стал неотъемлемым элементом этикеток Esso

А в 1959-м году в США разворачивается рекламаная кампания топлива Esso под лозунгом «Поместите тигра в бак!».С этого времени тигр навсегда занимает почетное место на этикетках и в рекламе продукции Exxon в целом и торговой марки Esso в частности.

 

В 1966-м году (в честь 100-летнего юбилея со дня основания) компания Vacuum Oil меняет свое название на Mobil, а в 1972-м название меняет и Jersey Standard – с этого времени компания называется Exxon.

В 1974-м году Mobil начинает производство моторных масел на полностью синтетической основе, которые выпускаются под новым брендом Mobil 1.

И только в 1999 году концерны Mobil и Exxon официально объединяются, образуя супергиганта Exxon Mobil Corporation.

 

Где делают Mobil – Основные средства

Леонид Малютин

Несколько лет назад я остановил выбор на маслах Mobil для своего «железного конька», и до сих пор не разочаровался. «Кони» периодически менялись, но заменять уже проверенную марку масла охоты не возникало. С происхождением масла не всегда было понятно, хотя покупаю его в приличном магазине запчастей. Надпись «Сделано там-то» почему-то присутствует далеко не на каждой канистре. Встречались канистры с надписью «Наантали, Финляндия», но эти слова так и оставались пустым звуком до момента, пока ExxonMobil не устроила поездку журналистов автомобильных изданий на этот самый завод в Наантали.

Директор Йони Валимяки уверен в качестве

Между тем заводик работает уже полвека и последние лет пятнадцать в основном на российский рынок. Завод небольшой, занимается только смешиванием и розливом масел, на нем работают 85 человек в две смены с 6 утра до 10 вечера. С начала 1990-х, когда открылась широкая дорога в Россию, объемы производства увеличили в несколько раз. Завод, изначально рассчитанный на удовлетворение потребностей внутреннего финского рынка, не раз реконструировали, за последнее десятилетие в наращивание мощностей инвестировали около 10 млн. USD. Так, последняя реконструкция позволила утроить выпуск по сравнению c 2000 годом. За прошлый год произвели 72 млн. л смазочных материалов, в том числе 6,4 млн. 1-литровых канистр, 5,9 млн. 4-литровых канистр и 150 тысяч 208-литровых бочек. Кроме того, за прошлый год порядка 35 млн. л готовых масел на завод завезли с других предприятий ExxonMobil, и в сумме объем поставок из Наантали составил около 100 млн.

л. На экспорт отправляют 80% продукции, и главный импортер – Россия; остальной экспорт идет в Белоруссию, страны Балтии и Казахстан. Тем не менее этих объемов не хватает, и наши фуры ожидают загрузки по двое суток. ExxonMobil заверяет, что ничего страшного в этом нет, что всплески спроса могут компенсировать поставки с французского и турецкого заводов, а для увеличения объемов производства финского завода в следующем году запланированы значительные инвестиции. Французский завод помимо масел выпускает консистентные смазки, турецкий завод такого же профиля, как в Наантали, обслуживает южные регионы России.

Большую часть продукции экспортируют в Россию

Базовые масла, главным образом минеральные, поступают морским путем с заводов ExxonMobil из Франции, Англии, иногда из Италии по 3,5 тыс. т в неделю. Синтетические базовые масла транспортируют 20-тонными контейнерами. Присадки доставляют бочками или наливом, на этот случай предусмотрены резервуары.

Полвека назад морской порт стал одной из важнейших причин, по которой для завода выбрали именно этот городок с населением 14 тысяч жителей, затерянный среди тысяч островов и озер. Ближайшие крупные по финским меркам населенные пункты – Турку в 15 км с населением около 200 тысяч и в 170 км метрополия – Хельсинки. Администрация Наантали предприняла некоторые усилия по привлечению в город нового предприятия. В районе Наантали в то время уже существовала промышленная зона с электростанцией, в 3 км расположен нефтеперерабатывающий комбинат Neste, не имеющий, кстати, к заводу ExxonMobil никакого отношения. ExxonMobil использует базовые масла собственного производства, хотя логистика сложней и дороже, но это позволяет полностью контролировать и качество, и поставки. Присадки используются как собственные, так и проверенных сторонних поставщиков, в том числе фирмы Infineon, самостоятельного совместного предприятия ExxonMobil и Shell.

Склад присадок

Поступающие на завод материалы проходят контроль качества в лаборатории, только после этого их передают на смешение, которое ведут двумя способами. Завод выпускает около ста видов продукции, каждый со своей рецептурой, технологией приготовления и инструкцией по контролю качества.

Для механического перемешивания есть 11 установок вместимостью от 3 до 45 т. В больших установках от 100 до 300 т смешивают струей воздуха. Густые присадки для перекачки из бочек предварительно разогревают в специальной установке. Процесс смешивания достаточно длительный и может занимать до 6 ч, проверка проб еще дольше – до 12 ч. При успешном тесте – а директор завода Йони Валимяки уверяет, что история не знает случаев брака в Наантали – готовый продукт подают на линии розлива в 1- и 4-литровые канистры, 208-литровые бочки (8 л на температурное расширение), а также под налив в автоцистерны таких крупных потребителей, как Volvo Trucks и Volvo CE.

Значительное внимание на заводе уделяют безопасности труда, качеству продукции и охране окружающей среды. Завод находится под постоянным наблюдением и контролем штаб-квартиры ExxonMobil, которая снабжает администрацию потоком инструкций и всевозможных аудиторов. О состоянии техники безопасности можно судить по вывешенному на корпусе табло, на которое выведена статистика несчастных случаев в прошлом и этом году. На всей территории завода запрещено курить, а основной источник опасности – это вилочные погрузчики.

Составление канистр в паллеты

С целью обезопасить движение на складе на «перекрестках» подвешены сферические зеркала. Розливов нефтепродуктов нигде не было замечено, выбросов в атмосферу тоже. Весьма ощутимые гнилостные миазмы предположительно исходят из стоящего рядом зернового элеватора. Заводчане к запаху уже привыкли и не замечают.

Основу производственной программы составляют моторные масла для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в том числе известные бренды Mobil 1 и Mobil Delvac. Трансмиссионные масла занимают 15…18% объема производства, в небольших количествах выпускают индустриальные масла. В этом году в продуктовой линейке произошли перемены. Из маркетинговых соображений прекращен выпуск масел для коммерческого транспорта под маркой Esso, их заменили аналогичными или превосходящими по характеристикам продуктами Mobil Delvac. Delvac – акроним от Diesel Engine Lubricant Vacuum (смазка для дизельных двигателей, полученная вакуумным способом).

Дальнейшее развитие продуктовой линейки будет в направлении флагманских и премиум-классов с наивысшими потребительскими свойствами на основе синтетических и минеральных базовых масел высшего качества. Это направление соответствует мировой тенденции увеличения доли дорогих высококачественных масел и ухода с рынка стандартных, массовых продуктов, соответствующих базовым отраслевым стандартам. В ближайшие два-три года рынок должен существенно измениться – доля дорогих продуктов увеличится до 20%.

Сферическое зеркало на «перекрестке»

Тому есть много причин, и главная – ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности выхлопных газов. Немаловажны также требования к увеличению ресурса двигателя, его удельной мощности и интервалу смены масла одновременно с улучшением экономичности силового агрегата. Аналогичным образом развивается ситуация и в секторе трансмиссионных масел, где условия диктуют также требования увеличения интервала смены масла вплоть до пожизненной смазки, требования повышенного крутящего момента и экономии топлива, ужесточения допусков производителей агрегатов трансмиссии.

Для выдерживания этой стратегии у ExxonMobil есть все необходимые ресурсы. Исследовательский центр в Поулсборо (штат Нью-Джерси) оснащен лабораториями, стендами и моторным парком и проводит всесторонние стендовые и полевые испытания. За последнее десятилетие компания инвестировала около 1 млрд. USD в исследования и усовершенствование своих продуктов, из них 100 млн. вложено в Mobil Delvac.
Семейство Mobil Delvac относится к всесезонным маслам для дизельных двигателей и включает флагманский продукт Delvac 1, премиум-продукт Delvac XHP и стандартные Delvac MX и Delvac Super 1400. Масло Delvac 1 на синтетической основе содержит 25…26% присадок, тогда как в стандартных продуктах присадок не более 10%. Пакет присадок Delvac 1 состоит из 9…10 компонентов, что объясняет, почему это масло дороже «премиального» полусинтетического Delvac XHP.

Распределительная станция

Семейство развивается. Сейчас в линейку Delvac 1 входят два продукта – Delvac 1 и Delvac 1 SHC, в ближайшее время к ним добавится продукт класса вязкости 5W30 – маловязкое масло с улучшенными экологическими показателями.

Компания работает в партнерстве с крупнейшими производителями дорожной и внедорожной техники – Volvo Trucks, Mercedes-Benz, Caterpillar, Volvo CE и AGCO. Партнерство касается исследовательских разработок и тестирования масел. Для партнеров ExxonMobil – предпочтительный поставщик масла первой заливки. Volvo Trucks предоставляет для испытаний целый парк грузовиков, а ExxonMobil производит масла по спецификациям Volvo и поставляет свои продукты для первой заливки на сборку грузовиков в Гётенбурге. Попутно партнерство позволяет снизить расходы на допуски автомобилестроителей. Так, допуск Volvo Trucks стоит 1 млн USD, допуски производителей легковых автомобилей еще дороже.

С Caterpillar поддерживается глобальный формат сотрудничества, и в компании выделена целая команда для работы с крупнейшим производителем строительной техники и двигателей. У Caterpillar достаточно специфичные требования к смазочным материалам, ExxonMobil производит масла по спецификациям Cat, поставляет их для первой заливки на заводы в Англии, Бельгии и Франции, а также в сектор послепродажного обслуживания. Масла ExxonMobil, в частности Delvac, допущены к применению на технике Cat. Продолжением программы сотрудничества стала разработка линейки гидравлических масел. Но партнерство с Caterpillar не носит эксклюзивного характера, в бочке с логотипом Cat не обязательно должно быть масло, изготовленное ExxonMobil.

Что касается глобальных альянсов, то компания поставляет масла на конвейеры DongFeng и FAW. В Шанхае действует совместное с китайской стороной предприятие, не носящее согласно китайскому законодательству названия ExxonMobil. В России на первичную комплектацию масла поставляют для «IVECO-УралАЗ».

Операции Mobil Production Nigeria Unlimited (MPN)

Mobil Production Nigeria Неограниченные операции MPN
The company commenced operations in Nigeria in 1955 under the name Mobil Exploration Nigeria Incorporated (MENI).” aria-describedby=”descriptionShare” data-twitter-message=”Mobil Producing Nigeria is one of the largest oil producers in Nigeria. The company commenced operations in Nigeria in 1955 under the name Mobil Exploration Nigeria Incorporated (MENI).” data-facebook-message=”Mobil Producing Nigeria is one of the largest oil producers in Nigeria. The company commenced operations in Nigeria in 1955 under the name Mobil Exploration Nigeria Incorporated (MENI).” role=”dialog”> Печать Топ

MPN управляет совместным предприятием с федеральным правительством Нигерии через Нигерийскую национальную нефтяную корпорацию (NNPC). Федеральному правительству принадлежит 60 процентов, а остальные 40 процентов принадлежат MPN.

С 1961 года, когда компания получила лицензию на разведку нефти (OPL) на шельфе в настоящее время в штате Аква-Ибом, MPN внесла заметный вклад в развитие нефтегазовой промышленности Нигерии. Компания и ее партнер по совместному предприятию, NNPC, эксплуатируют более 90 морских платформ, включающих около 300 добывающих скважин с производительностью более 550 тысяч баррелей в день сырой нефти, конденсата и ШФЛУ.

Целый ряд проектов совместного предприятия направлен на увеличение текущего среднего уровня добычи до более одного миллиона баррелей в день. Проект дополнительной добычи нефти в Восточном районе представляет собой крупную инвестицию в зрелую операцию по продлению срока службы месторождения, повышению нефтеотдачи и устранению нестандартного сжигания газа за счет закачки добытого газа. В конце 2005 года была установлена ​​платформа газокомпрессорной установки EAP грузоподъемностью 18 000 тонн в рамках проекта East Area, которая установила мировой рекорд, установив ее в открытой воде с использованием технологии Float-Over. Проект по производству сжиженного природного газа (NLG II), который может обеспечить 45 тыс. баррелей в сутки сжиженного природного газа к нашему общему производству, является расширением успешного проекта Oso-NGL совместного предприятия NNPC/MPN и включает проектирование, закупки, строительство. , запуск и ввод в эксплуатацию морской платформы по добыче ШФЛУ, инфраструктуры подводных трубопроводов и расширение существующих наземных мощностей СП по фракционированию и хранению на речном терминале Бонни.

Совместно с NNPC MPN поддерживает очень активную программу по связям с общественностью. Он внес существенный вклад в области здравоохранения, образования, спорта, водоснабжения, электроснабжения и дорог, особенно вокруг своих оперативных баз в штатах Аква-Ибом и Риверс. В настоящее время совместное предприятие NNPC/MPN занимается проектами устойчивого развития, направленными на содействие экономической независимости сообществ в районах нашей деятельности. Благодаря партнерству с авторитетными НПО и другими организациями СП занимается наращиванием потенциала, микрофинансированием малых и средних предприятий, здравоохранением и сельским хозяйством. Совместное предприятие NNPC/MPN предоставляет 500 стипендий студентам бакалавриата нигерийских университетов.

Связанный контент

В Абудже завершилась программа расширения прав и возможностей молодежи Power Forward

В 2017 году в Абудже прошел финал спонсируемого Фондом ExxonMobil баскетбольного соревнования Power Forward, организованного в партнерстве с Africare и Национальной баскетбольной ассоциацией США.

Нигерия 9 октября 2018 г.

Женщины ExxonMobils знакомят девочек с наукой и техникой

Членская организация ExxonMobil Women Interest Network (WIN), Нигерия, недавно провела в 2017 году ежегодный «День знакомства девочек с наукой и инженерией» (IAGTED), в котором приняли участие 20 учениц и четыре сопровождающих учителя из четырех средних школ: Kuramo Junior и Senior. Средние школы, младшие и старшие средние школы острова Виктория. У студентов был захватывающий день обучения и участия в инженерных и научных мероприятиях.

Нигерия 9 октября 2018 г.

Филиалы ExxonMobil получают награду за инвестиции в здоровье сотрудников

Филиалы ExxonMobil в Нигерии были удостоены награды 2017 года за выдающиеся инвестиции в здоровье сотрудников на конференции и выставке медицинских льгот для сотрудников в Нигерии, которые недавно состоялись в конференц-центре NAF, Кадо, Абуджа.

Нигерия 9 октября 2018 г.

Upstream Nigeria завоевала 14 медалей на 17-х Играх нефтегазовой промышленности Нигерии

17-е Игры нефтегазовой промышленности Нигерии (NOGIG), которые стартовали 18 февраля 2018 г. , завершились на высокой ноте для разведки и добычи Нигерии, поскольку ExxonMobil заняла 5-е место в общем зачете с 14 медалями: тремя золотыми, пятью серебряными и шестью бронзовыми.

Нигерия 9 октября 2018 г.

Upstream Nigeria принимает участие в Экономическом саммите Нигерии 2017 г.

Дочерние компании ExxonMobil в Нигерии приняли участие в форуме Экономического саммита Нигерии 2017 года в рамках своих усилий по стимулированию экономического развития в Нигерии.

Нигерия 9 октября 2018 г.

Персонал Mobil House чествует уборщиков

Три члена команды уборщиков Mobil House были отмечены сотрудниками Upstream Nigeria в рамках инициативы «Ценим наших уборщиков».

Нигерия 9 октября 2018 г.

Глобальные операции | ЭксонМобил

Энергия по всему миру

Новые инициативы

Являясь одной из крупнейших в мире публичных международных нефтегазовых компаний, ExxonMobil обладает разнообразным портфелем высококачественных проектов и возможностей в сфере добычи, переработки и переработки и химической промышленности.

Работая по всему миру, ExxonMobil поддерживает экономику соседних стран, вкладывая значительные средства в экономический рост. Мы демонстрируем нашу приверженность поддержке сообществ, в которых мы работаем, посредством образования и расширения экономических возможностей, здравоохранения, обеспечения инфраструктуры и развития человеческого потенциала. Узнайте о последних открытиях и разработках ExxonMobil.

Операции в США

ExxonMobil присутствует в Соединенных Штатах с 1870 года, когда Джон Д. Рокфеллер и его партнеры основали Standard Oil Company (Огайо), с объединенными мощностями, составляющими крупнейшие нефтеперерабатывающие мощности любой отдельной компании в мире. Сегодня Exxon Mobil Corporation является одной из крупнейших публичных международных нефтегазовых компаний и обладает лучшими в отрасли запасами ресурсов. Мы также являемся крупнейшим переработчиком и продавцом нефтепродуктов, а наша химическая компания является одной из крупнейших в мире.

Узнайте больше об операциях в США

Гайана

Компания «ЭксонМобил» начала разведку нефти и газа в Гайане в 2008 г., собрав и оценив значительный объем данных трехмерной сейсморазведки, что привело к безопасному бурению первой разведочной скважины Лиза-1 в 2015 г. Правительство Гайаны выдало лицензию на добычу первой фазы Liza Phase 1 в июне 2017 года, а добыча нефти началась с опережением графика в декабре 2019 года..

Основываясь на консультациях с заинтересованными сторонами и первоначальной оценке потребностей сообщества, наша поддержка раннего поступления в Гайане в основном была сосредоточена на продвижении образования, особенно в областях науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Мы будем продолжать развиваться и адаптировать нашу поддержку сообщества, чтобы отражать потребности и долгосрочные цели гайанского народа, о чем стало известно благодаря нашему постоянному взаимодействию с сообществом.

Узнать больше

Индонезия

Сегодня на блоке Сепу в Восточной Яве мы тесно сотрудничаем с нашими уважаемыми партнерами по разработке нефтяного месторождения Банью-Урип, где в 2001 году было объявлено об открытии примерно 450 миллионов баррелей нефти. 165 000 баррелей нефти в день, Банью Урип достиг производительности более 200 000 баррелей нефти в день, обеспечивая 25 процентов национального производства нефти.

ExxonMobil Indonesia гордится тем, что является одним из доверенных партнеров правительства в разработке нефтегазовых ресурсов Индонезии и содействует экономическому процветанию страны на протяжении более 118 лет. Мы стремимся поддерживать потребности и чаяния местного населения Индонезии, внося свой вклад в программы, улучшающие качество жизни наших соседних сообществ, уделяя особое внимание трем основным направлениям — образованию, здравоохранению и экономическому развитию.

Узнать больше

Папуа-Новая Гвинея

ExxonMobil занимает обширные позиции в мире по производству сжиженного природного газа. Один из таких проектов, СПГ PNG в Папуа-Новой Гвинее, недавно достиг производства, эквивалентного 8,3 млн тонн в год, что на 20% превышает первоначальную мощность объекта. Считающийся одним из лучших в своем классе по надежности, на сегодняшний день проект благополучно произвел более 19млн тонн СПГ и отгрузил 262 партии для доставки клиентам в Азии.

Проект стоимостью 19 миллиардов долларов США является крупнейшей инвестицией в истории Папуа-Новой Гвинеи и обеспечивает значительное и масштабное экономическое развитие страны в последние годы. Наши общественные программы в Папуа-Новой Гвинее сосредоточены на образовании, здравоохранении, сельском хозяйстве и расширении прав и возможностей женщин.

Узнать больше

Катар

ExxonMobil заключила партнерское соглашение с Qatar Petroleum для разработки Северного месторождения, крупнейшего в мире месторождения свободного природного газа. Через совместные предприятия, управляемые Qatargas, мы участвовали в 12 из 14 технологических линий СПГ, 27 крупнейших в мире судах СПГ и крупнейшем в Катаре заводе по переработке конденсата. Далее по цепочке создания стоимости СПГ ExxonMobil сотрудничает с Qatar Petroleum в трех приемных терминалах СПГ в Европе и США.

Кроме того, ExxonMobil является единственным иностранным участником двух отечественных газовых проектов — Al Khaleej Gas и Barzan Gas. ExxonMobil также предоставляет технические и управленческие услуги для непосредственной поддержки Qatar Petroleum посредством технических услуг и прикомандирования сотрудников ExxonMobil. Филиалы ExxonMobil работают с Qatar Petroleum над поиском возможностей создания международных совместных предприятий, которые еще больше расширят портфолио обеих сторон в таких странах, как Бразилия, Аргентина, США и Кипр.

Компания «ЭксонМобил» гордится тем, что вносит свой вклад в «Национальное видение Катара до 2030 года» — дорожную карту страны для дальнейшего развития в ближайшие годы — путем стимулирования человеческого развития, содействия процветанию общества и поддержки ответственного и устойчивого развития.