Мобд мзкт 7930: МЗКТ-7930: характеристики
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки

Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Свежие записи
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки

Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России ТАСС 11708162 | Июль 2016 г.

- Опубликовано
Новости оборонно-промышленного комплекса – КАМАЗ |
Автомобильный завод КАМАЗ (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) разрабатывает новое унифицированное семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России, сообщил источник в местном оборонно-промышленном комплексе. |
По данным ОКР «Платформа-О» три типа автомобилей: КАМАЗ-78504 |
«Мин обороны рассматривает возможность перехода на российские тяжелые колесные транспортеры разработки КАМАЗ. В настоящее время министерство сотрудничает с Минским заводом колесных тягачей/компанией «Волат» (русская аббревиатура: МЗКТ, Минский завод колесных тягачей) в области тяжелых шасси. для таких машин, как мобильный тактический ракетный комплекс “Искандер-М” (по классификации НАТО: SS-26 Stone) и мобильная межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) РТ-2ПМ2 “Тополь-М” (SS-27 Sickle B).У Москвы и Минска есть противоречия по поводу несколько политических моментов, и Россия хотела бы купить компанию «Волат», чтобы снизить упомянутую выше зависимость от белорусских тяжелых колесных тягачей.В то же время правительство для Беларуси выстроило неадекватную цену на МЗКТ – около 3 млрд долларов. ![]() Он добавил, что «КАМАЗ» модернизировал машины. Компания разработала дизель-электрическую трансмиссию с электродвигателями, встроенными в центральные бобышки. Это привело к снижению массы автомобиля, так как он не оборудован сцепкой, коробкой передач, делителем крутящего момента, валопроводом и дифференциалами. Такая схема значительно увеличивает удобство работы с платформой. Такой дизайн можно охарактеризовать как инновационный», — сказал источник. |
МЗКТ-792210 Колесный трактор 16х16 |
Однако колесные платформы, поставляемые Volat в Вооруженные Силы России, остаются основой арсенала тяжелых шасси РВСН. «Следует отметить, что в ближайшее время разгорится ожесточенное соперничество между МЗКТ и КАМАЗом. |
Колесный трактор МЗКТ-7930-300 8×8 |
Volat уже предложил Минобороны России колесную многоцелевую платформу МЗКТ-79291 с колесной формулой 12×12. МЗКТ-79291 имеет полную массу 90 400 кг (включая тягач 30 400 кг и полезную нагрузку 60 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45°C. Volat также поставляет шасси для мобильных оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М» на базе колесного тягача МЗКТ-7930-300 с колесной формулой 8х8. МЗКТ-7930-300 имеет полную массу 45 200 кг (включая тягач 20 500 кг и полезную нагрузку 24 200 кг), дальность полета 1000 км, максимальную скорость по шоссе 70 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. МЗКТ-7930-300 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-846 (503 л.с.) V8 в сочетании с автоматическим вариантом коробки передач МЗКТ-5561. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Российское АО «Алмаз-Антей» интегрировало тракторы МЗКТ-69222 и МЗКТ-6922 с колесным вариантом их «Бук-М2» (SA-17 «Овод») средней дальности и «Тор-М2К» (SA-15 Gauntlet) зенитных ракетных комплексов малой дальности. МЗКТ-69222/6922 имеет полную массу 36 000 кг (включая тягач 22 000 кг и полезную нагрузку 14 000 кг), дальность полета 840 км, максимальную скорость по шоссе 65 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7513.10 (420 л.с.) V8 в сочетании с гидропереходной трансмиссией ГМП-400. МЗКТ-69222/6922 имеет независимую гидропневматическую подвеску и систему двойного торможения. Трактор имеет встроенный цифровой блок управления информацией. |
МЗКТ-740100 шасси грузового автомобиля 8×8 |
По данным российского военно-дипломатического источника, в Венесуэлу, Анголу и ряд неуказанных зарубежных стран поставлено ЗРК «Бук-М2» на базе тягачей МЗКТ-69222/6922. Несколько российских тяжелых самоходных вооружений, таких как 9А52 Смерч реактивная система залпового огня (РСЗО) и С-300ПС (SA-10D Ворчание) система ПВО большой дальности используют МЗКТ-543М (также обозначаемый как МАЗ -543М) колесный тягач 8х8. Volat кардинально модернизировал автомобиль МЗКТ-543М по сравнению с базовой моделью, представленной в 1963 году. МЗКТ-543М имеет полную массу 43 500 кг (включая тягач 21 100 кг и полезную нагрузку 22 000 кг), максимальную скорость по шоссе 60 км/ч. ч, дальность 650 км, рабочая температура от -45°C до +50°C. На тракторе установлен дизельный двигатель Д12А-525А (525 л.с.) V12, работающий в паре с автоматической коробкой передач разработки Volat. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Volat также предложил автопоезд МЗКТ-740100 8х8 и полуприцеп МЗКТ-937830 бронетанковым частям Вооруженных Сил России. МЗКТ-740100 имеет полную массу 43 800 кг (включая прицеп 16 650 кг и полезную нагрузку 27 150 кг), дальность полета 450 км, максимальную скорость по шоссе 80 км/ч и рабочую температуру от -45°С. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.) V8, агрегатированный с механической коробкой передач МЗКТ-65151. Воздушный отопитель, вентилятор, блок воздушного охлаждения Webasto, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat, предпусковой подогреватель двигателя Webasto, топливный фильтр Spear с подогревом и искрогаситель могут быть установлены дополнительно. Полуприцеп МЗКТ-937830 имеет полную массу 69 000 кг (включая полуприцеп 21 000 кг и грузоподъемность 48 000 кг). Он предназначен для перевозки основных боевых танков (ОБТ) Т-72Б/Б3/Б3М , Т-90А и Т-90СМ . Таким образом, Volat поставляет (или имеет возможность поставлять) всю номенклатуру автомобильной техники для Вооруженных Сил России. По мнению российских оборонных аналитиков, в соперничестве между “Волатом” и “КАМАЗом” выиграет минское предприятие. Сотрудничество Минобороны России и МЗКТ в области тяжелых шасси восходит к началу 19 века.90-е. Автомобили производства Volat доказали свою надежность, экономичность и высокую производительность. Так что необходимости в переходе на тягачи КАМАЗ нет, даже с учетом похолодания в отношениях между Минском и Москвой. Кроме того, у КАМАЗ есть ряд вопросов по надежности и обслуживанию автомобилей «Платформа-О», а МЗКТ предлагает проверенные тягачи, выпускаемые серийно. Volat, по-видимому, останется единственным поставщиком тяжелых колесных автомобильных платформ для Минобороны России в обозримом будущем. В таких условиях шансы КАМАЗа на получение оборонного заказа на такой тип техники крайне малы. |
© Copyright 2016 ТАСС. |
Переброска российской К-300П «Бастион-П» на Курильские острова
- Российское издание Mod News показывает переброску К-300П на остров Матуа
- Capella Space Запрос на сбор изображений отправлен для следующего доступного прохода
- Снимки, собранные и проанализированные чуть более чем через 26 часов
2 декабря 2021 года Минобороны России выпустило небольшое видео мобильной береговой ракетной установки К-300П «Бастион-П», переброшенной на остров Матау – часть спорной цепи Курильских островов в Тихом океане.
Хотя он длится чуть более 1 минуты и 10 секунд, из него можно взять и проанализировать несколько вещей.
Оригинальное видео на сайте Минобороны России можно найти здесь или на новостном онлайн-сайте «Звезда».
Видео начинается с того, что подвижная машина береговой разведки “Монолит-Б” (на шасси МЗКТ-7930) выходит из БДК проекта 775М Тихоокеанского флота “Ропуча” на один из пляжей острова.
Легко идентифицируется в Google Earth, расположен с координатами 48° 2’49,30″ с.ш. 153°13’13,19″ в.д. — видно, что они движутся на юг вдоль пляжа, вероятно, к подъездной дорожке в дальнем конце, которая позволяет транспортным средствам проследовать на материк.
Отсюда батарея направляется на восток к аэродрому, вдоль северного края взлетно-посадочной полосы, а затем направляется на север к бывшей научно-исследовательской базе, расположенной на 48° 3’59,89″ с.ш. 153°15’37,12″ в.д.
Google Снимки Земли от сентября 2019 года показывают, что база была изменена по сравнению с предыдущими снимками 2016 года. Это то же самое, что и взлетно-посадочная полоса, и проводилось во время исследовательских экспедиций в 2016 и 2017 годах.
Интересно, что колонна батарей не показывает никаких машин поддержки, и весьма вероятно, что они уже прибыли до этой части съемок. . Кроме того, на видео видно, что исследовательская зона была полностью преобразована в небольшую военную базу, состоящую из трейлерных зданий для проживания и операций, а также отдельно огороженной зоны связи, в которой находится как минимум спутниковая связь.
22 ноября 2021 года Японский исследовательский центр передовой науки и технологий (РОЛЕС) опубликовал отчет, в котором говорится, что исследовательская база была недавно модернизирована. Изображения в отчете от Maxar показали, что в сентябре 2021 года база все еще находилась в конфигурации Google Планета Земля 2019 года, но к октябрю она уже становилась новой базой.
Изображение из отчета ROLES. Оригинальные изображения часов Maxar Technologies Secure. К 16 ноября все было готово, включая две подвески, длина которых, по замерам ROLES, составила 30 метров. Этого достаточно, чтобы взять по две ТЭЛ К-300П на каждую, хотя это будет тесновато.
Изображение из отчета ROLES. Оригинальные изображения от Maxar Technologies Secure watch Пожалуйста, перейдите на веб-сайт ROLES, чтобы просмотреть их отчет.
Короткая последовательность показывает внутри того, что, вероятно, является одной из командирских машин, хотя ничего примечательного не видно. На клавиатуре справа от экрана указано «ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ» (ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ), используемая для защищенной связи между всеми машинами батареи.
В оставшейся части видео показано, как два ТПУ К-300П (ТПУ 211 и ТЕЛ 214) совершают небольшую экскурсию по юго-восточной части острова, а затем разворачиваются на двух укрытиях на аэродроме.
48° 2’15.12″N 153°16’32.28″EКосмические снимки «Капелла»
Хотя новости из Министерства обороны России были интересными, в них фактически не указывались даты, когда это развертывание имело место и было ли оно все еще находится в эксплуатации. Это должно было быть после 23 октября, так как изображения Максара в отчете ROLES показали, что база все еще находится в стадии строительства.
В статье “Звезды” были цитаты Тихоокеанского флота: “На этом отдаленном острове в центральной части Курильской гряды ракетчики Тихоокеанского флота будут нести круглосуточное дежурство для наблюдения за прилегающей акваторией и проливами” 9№ 0244 и «Для эксплуатации и обслуживания техники установлено оборудование технических постов, развернуты хранилища техники и материальных средств, оборудованы входы на стартовые площадки»,
Там же указано, что работы завершены завершены работы по благоустройству помещений, предназначенных для круглогодичного обслуживания и проживания персонала.
Я хотел проверить, так ли это, и поэтому отправил запрос на сбор изображений в Capella Space 2 декабря 2021 года в 10:00 по Гринвичу.
По этому запросу они смогли создать задачу по сбору на 3 декабря в 12:36 по Гринвичу, когда состоялся следующий проход — всего через 26 с половиной часов.
Сравнивая видео с местами облицовки, было несложно определить, где расположились TEL 211 и 214. Это также можно легко сделать с помощью Google Earth, несмотря на возраст изображений, доступных в настоящее время. Здесь мало что изменилось, кроме базы.
Тем не менее, возможность задавать определенные области сбора для будущих спутниковых проходов означала, что для более тщательного изучения было доступно актуальное изображение с разрешением 50 см.
Во-первых, глядя на позиции, занятые TEL на видео, они сейчас пусты, хотя для мобильной системы этого и следовало ожидать.
ТЕЛ 211 позиция
ТЕЛ 214 позиция
Главная база
Главная база все еще показывает какое-то присутствие, хотя невозможно установить, есть она на самом деле или нет.
Хотя транспортные средства находятся к северо-востоку от ангаров, это не обязательно означает, что они используются. Российские военные хранят технику в разных местах, чтобы их можно было быстро развернуть, если они решат их укомплектовать.
Хотя это не показано здесь, изображение, доступное мне, относится ко всей юго-восточной части острова и, следовательно, ко всем областям, обычно используемым, когда происходит развертывание. Опять же, мало доказательств, чтобы показать какую-либо активность. Ни на одном из ограждений, а также в разных точках к северу и югу нет машин, которые могли бы использоваться не только для ТПУ К-300П, но и для любых машин обеспечения, выполняющих какие-либо другие задачи.
Область бетонной площадки, вероятно, предназначена для хранения припасов, и она, похоже, пуста.
Однако, с разницей во времени +11 часов между GMT и регионом, это будет означать, что местное время, когда происходил сбор, было 2336, и, следовательно, все, вероятно, будет закрыто на ночь, и в любом случае будет происходить небольшая активность. .
Тот факт, что было 23:36 и, следовательно, ночное время, подчеркивает, насколько полезны возможности Capella SAR. Я смог отправить запрос, и они смогли настроить коллекцию изображений на следующем доступном проходе, несмотря на то, что было темно. Могут пройти дни, прежде чем следующий пропуск EO можно будет получить от других поставщиков.
Этот регион является одним из тех, которые я регулярно проверяю, так что будет интересно следить за ним время от времени с помощью изображений Капеллы.
К-300П «Бастион-П» основные сведения
- Противокорабельный мобильный комплекс береговой обороны
- Состоит из четырех ТЭЛ, каждая с двумя ракетами П-800 «Оникс», двух мобильных машин берегового наблюдения «Монолит-Б», до четырех машин-погрузчиков, командирских и вспомогательных машин.
- Монолит-Б имеет дальность действия около 250 км в активном режиме, 240 км в пассивном режиме
- Может сопровождать до 50 целей в пассивном режиме, 30 в активном
- P-800: длина 6,9 м; может развивать скорость до 2700 км/ч на высоте; дальность от 120 км до 300 км в зависимости от используемого профиля полета; Крейсерская высота 46 000 футов, крейсерская высота 22 фута; Боеголовка 200 кг
- Экипаж командирской машины: 5
- TEL экипаж: 3
Дополнительная информация об острове Матуа
Сам остров имеет богатую историю, особенно времен Второй мировой войны.
Добавить комментарий