Минимальный удельный расход топлива г квт ч г л с ч: Перевести г/кВт ч в л/ч онлайн (из грамм/кВт*час в литры в час)

Двигатели

ООО “Дизель-Комплект”
официальный сайт www.dizel-k.ru
Тел. (495) 740-92-46: (901)- 523-80-97
Е-mail: [email protected]
Главная
Контакты
Прайс
Книги
Двигатели

Параметры двигателя (силового агрегата)

 740. 02-180  
 Расположение и количество цилиндров  V-8
 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  120х120
 Рабочий объем, л  10,85
 Номинальная мощность, кВт (л. с.)  132 (180)
 Номинальная частота вращения, об/мин  2000
 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)  657(67)
 Расход масла на угар в % от расхода топлива  0.5
 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч.)  216 (158)
 Масса двигателя (силового агрегата), кг  740 (890)
 Соответствие требованиям стандартов и Правил ЕЭК ООН  ГОСТ 20000; 17. 2.2.02; 17.2.2.05; ОСТ 23.3.23
 Применяемость  Тракторы: Т-150, ХТЗ. IFA Кормо-измельчитель
 740.30-260  
 Расположение и количество цилиндров  V-8
 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  120х120
 Рабочий объем, л  10,85
 Номинальная мощность, кВт (л. с.)  191(260)
 Номинальная частота вращения, об/мин  2200
 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)  1079(110)
 Расход масла на угар в % от расхода топлива  0.2
 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч.)  207(152)
 Масса двигателя (силового агрегата), кг  885 (1140-1270)
 Соответствие требованиям стандартов и Правил ЕЭК ООН  Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02B (ЕВРО-2)
 Применяемость  Автомобили КАМАЗ. Автобусы ЛиАЗ, НефАЗ
 740.50-360  
 Расположение и количество цилиндров  V-8
 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  120х130
 Рабочий объем, л  11,76
 Номинальная мощность, кВт (л. с.)  265(360)
 Номинальная частота вращения, об/мин  2200
 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)  1470(150)
 Расход масла на угар в % от расхода топлива  0. 2
 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч.)  207(152)
 Масса двигателя (силового агрегата), кг  885 (1140-1270)
 Соответствие требованиям стандартов и Правил ЕЭК ООН  Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02B (ЕВРО-2)
 Применяемость  Автомобили КАМАЗ.
 740.51-320  
 Расположение и количество цилиндров  V-8
 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  120х130
 Рабочий объем, л  11,76
 Номинальная мощность, кВт (л. с.)  235(320)
 Номинальная частота вращения, об/мин  2200
 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)  1275(130)
 Расход масла на угар в % от расхода топлива  0. 2
 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч.)  204(150)
 Масса двигателя (силового агрегата), кг  885 (1240-1270)
 Соответствие требованиям стандартов и Правил ЕЭК ООН  Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02B (ЕВРО-2)
 Применяемость  Автомобили КАМАЗ.
 7403.10  
 Расположение и количество цилиндров  V-8
 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
 120х120
 Рабочий объем, л  10,85
 Номинальная мощность, кВт (л. с.)  191(260)
 Номинальная частота вращения, об/мин  2600
 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)  765(80)
 Расход масла на угар в % от расхода топлива  0. 6
 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч.)  211(155)
 Масса двигателя (силового агрегата), кг  780
 Соответствие требованиям стандартов и Правил ЕЭК ООН   ГОСТ 23465 17.2.2.01 ОСТ 37.001.234
 Применяемость  Автомобили КАМАЗ.
 7408.10  
 Расположение и количество цилиндров  V-8
 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  120х120
 Рабочий объем, л  10,85
 Номинальная мощность, кВт (л. с.)  144(195)
 Номинальная частота вращения, об/мин  2200
 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)  687(70)
 Расход масла на угар в % от расхода топлива  0. 5
 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч.)  211(155)
 Масса двигателя (силового агрегата), кг  715
 Соответствие требованиям стандартов и Правил ЕЭК ООН   ГОСТ 23465 17.2.2.01 ОСТ 37.001.234
 Применяемость  Автобусы ЛиАЗ.
 740.10  
 Расположение и количество цилиндров  V-8
 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  120х120
 Рабочий объем, л  10,85
 Номинальная мощность, кВт (л. с.)  154(210)
 Номинальная частота вращения, об/мин  2600
 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)  667(68)
 Расход масла на угар в % от расхода топлива  0. 8
 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч.)  211(155)
 Масса двигателя (силового агрегата), кг  750
 Соответствие требованиям стандартов и Правил ЕЭК ООН   ГОСТ 23465 17.2.2.01 ОСТ 37.001.234
 Применяемость  Автомобили КАМАЗ
Скачайте наш прайс

BAUDOUIN MOTEURS 12M26G1100/5e2 | Компания «Азимут»

BAUDOUIN MOTEURS 12M26G1100/5e2 | Компания «Азимут»
  1. Главная
  2. BAUDOUIN MOTEURS 12M26G1100/5e2

 

Основные характеристики
Номинальная мощность880 кВт
Максимальная мощность968 кВт
Постоянная мощность680 кВт
Частота вращения1500 об/мин
Объем двигателя31. 8 л
Количество и расположение цилиндров12 цилиндров, V-образное
Сухой вес3660 кг
Диаметр поршня150 мм
Ход поршня150 мм
Коэффициент сжатия15,1:1
Скорость поршня7.5 м/c
Среднее эффективное давление BMEP2.214 мПА
Регулировка частоты вращенияэлектронная
Точность регулировки частоты вращения+/- 3,00%
Топливная система
Дизельное топливоГОСТ 305-82
Расход топлива при нагрузке
100%205.0 л/ч
75%154. 1 л/ч
50%105.7 л/ч
Удельный расход топлива195.7 г/кВт*ч
Система смазки
Система смазки комбинированнаякомбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насосашестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтрафильтроэлемент
Тип маслаSAE 15W-40 / 10W-30
Емкость масляной системы113 л
Нормальное давление масла400-600 кПа
Аварийное минимальное и максимальное давление масла200 / 1000 кПа
Расход масла на угар≤ 0,3%
Система охлаждения
Тип охлажденияжидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкостиГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения108 л. радиатор, –//– л. двигатель
Максимальная температура охлаждающей жидкости95 ºС
Система электрооборудования
Напряжение в системе24 В
Пусковое устройствостартер 10 кВт
Минимальная температура холодного запуска-5 ºС (-10 ºС с подогревателем)
Зарядный генератор1.54 кВт / 28 В
Система подачи воздуха
Типтурбонаддув с интеркулером
Тип воздушного фильтрафильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра≤ 3 – 5 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку4,2 кПа
Расход воздуха4358 кг/ч
Минимальный диаметр впускного отверстия140 мм
Эффективность воздушного фильтра≤ 99,5%
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов≤ 750 ºС
Поток выхлопных газов4530 кг/ч
Тип глушителяПромышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов7. 5 кПа
Рекомендованный минимальный диаметр выхлопного отверстия220 мм

2023 © Азимут

Заказать обратный звонок

Какая продукция Вас интересует ?* ВыбратьДизельная электростанцияЗапасные частиУслуги сервисной службы

* — обязательные поля для заполнения

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Проверка на контрафакт

* — обязательные поля для заполнения

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Оформление заказа

Регистрационные данные

* — обязательные поля для заполнения

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

AutoSpeed ​​— удельный расход топлива при торможении

Покупки: Недвижимость | Костюмы  | Гитары
webpublications.com.au/static/images/interface/as/v3/top.jpg” alt=”” valign=”middle”>
Эта проблема Архивные статьи Блог О насСвязаться с нами

ПОИСК



Выпуск: 615 Раздел: Технические характеристики 7 февраля 2012 г.

Джулиана Эдгара

Нажмите на картинку для увеличения

Твитнуть


Эта статья была впервые опубликована в 2008 году.

Выполните поиск в Интернете в разделе «BSFC», и вы найдете результаты, включая Birkenhead Sixth Form College, фан-клуб Bouncing Souls и Фольклорный клуб «Черный лебедь». Но мне больше всего нравится Бостонское общество кинематографии. Критики. Я имею в виду, что они делают – сидят вместе, критикуя фильмы?

Однако вы также найдете этот термин в BSFC — Удельный расход топлива при торможении. И это то, о чем мы собираемся поговорить здесь.

Удельный расход топлива

Когда мы используем слово «удельный» в технических контексте, мы описываем что-то в свете сравнения. Итак, «конкретный мощность», вероятно, более известна вам как «киловатт на литр» или «л.с. на кубический дюйм». Проще говоря, это пиковая мощность, деленная на мощность двигателя.

Удельный расход топлива аналогичен. это количество израсходованного топлива, деленное на вырабатываемую мощность .

Таким образом, это может быть выражено в литрах топлива, разделенных на на выработанные киловатты. На самом деле количество топлива обычно описывается как вес в граммах или фунтах, поэтому удельный расход топлива выражается как:

Иногда вы обнаружите, что другие единицы измерения используются в качестве хорошо. Однако не стоит слишком зацикливаться на юнитах — помните, все они выражают топливо, деленное на мощность.

Тормоз Удельный расход топлива

Так Что такое Тормоз Удельный расход топлива? Как с л.с. ( тормоза лошадиных сил), это относится к удельному расходу топлива при мощность измеряется внешним тормозом — другими словами, динамометром. В большинстве случаев «удельный расход топлива на тормоза» и «удельный расход топлива» — это одно и то же.

Мощность, крутящий момент и BSFC

Самый простой способ понять конкретное топливо Расход смотреть по графику работы двигателя.

Вот хороший пример классического паровоза — Jaguar V12 HE, буква «HE» указывает на использование высоких вихревых головок.

Красная линия показывает мощность – примерно до 220кВт на этом графике. Зеленая линия показывает крутящий момент (хотя здесь он выражен как среднее эффективное давление тормоза). А затем у нас есть новинка — SFC, показанная фиолетовой линией. как может быть видно, кривая SFC изначально выглядит не так, как вы могли себе это представить. бы.

Во-первых, на холостом ходу около 280 г/кВтч, потом как обороты растут, они падают до минимума примерно при 2500 об / мин (скажем, 270 г / кВтч). Оттуда он резко возрастает и достигает 350 г/кВтч при 6000 об/мин.

Во-первых, почему SFC должен быть самым низким в середине? обороты? Или, другими словами, что вызывает увеличение расхода топлива на кВт. как на низких, так и на высоких оборотах?

На низких оборотах SFC страдает из-за повышенного время выхода тепла сгорания через стенки цилиндров и так что не делайте полезной работы. При более высоких оборотах двигателя потери на трение тревожный подъем двигателя (особенно в этом случае с 12 цилиндрами!) и поэтому энергия сгорания снова тратится впустую, на этот раз на нагрев масла.

Есть еще одна причина, по которой SFC является самым низким при «средние» обороты. Поскольку двигатель настроен на максимальное наполнение цилиндров (т. для получения наилучшего крутящего момента) на средних оборотах двигатель максимально дышит КПД на этих скоростях. Но не попадайтесь в ловушку, говоря, что SFC всегда в лучшем виде при пиковом крутящем моменте — обычно это не так.

Но настоящая беда с диаграммами, подобными этой выше заключается в том, что во многих отношениях они не имеют отношения к реальному расходу топлива. Почему? Потому что эти графики нарисованы для полного газа! Итак, если двигатель приводит в движение гоночную лыжную лодку, постоянно движущуюся с полной нагрузкой, затем да, показанные данные SFC все в порядке. Но что происходит на частичном дросселе, как происходит почти во всех нормальных условиях использования автомобиля?

Ну тогда ситуация совсем другая! И беда в том, что показатели SFC всегда намного хуже. ..

Если вам трудно с этим справиться («Что? потребление получает хуже при малом открытии дроссельной заслонки?»), помните, что мы речь идет о удельном расходе топлива – количество израсходованного топлива на мощность развиваемая .

А если BSFC ухудшается при более низких углах дроссельной заслонки, мощность должна быть уменьшена. более быстрыми темпами, чем снижение расхода топлива…

Легкая нагрузка SFC

На этом графике показано, что происходит при более легком двигателе. нагрузок — это из руководства Repco для «типичного четырехцилиндрового» двигателя. SFC на этот раз выражается в фунтах на лошадиную силу в час, но, как мы уже говорили ранее, неважно, какие единицы используются.

При 100-процентной нагрузке (т.е. полностью открытой дроссельной заслонке) это двигатель имеет минимальный SFC 0,43 — см. нижнюю кривую. Как мы уже ожидаем, при как при более низких, так и при более высоких оборотах SFC повышается.

Но посмотрите, что происходит на 50 процентов нагрузка! Результаты SFC при половинной нагрузке и 1000 об/мин (т.е. на холостом ходу) не имеют большого значения. (когда бы вы оказались в такой ситуации?), но при 2000 об/мин SFC увеличился на 13 процентов. При 4000 об/мин он увеличился чуть менее чем на 30 процентов!

И имейте в виду, что при обычном использовании даже 50 шт. цента много газа. Более часто используемая нагрузка составляет 25 процентов. По 25 за центовой нагрузки, SFC при 2000 об/мин увеличилась на целых 117 процентов по сравнению с этим показателем. достигается при полной нагрузке! Вы также можете видеть по форме 25-процентной нагрузки. кривая, BSFC даже больше, чем когда-либо, зависит от используемых оборотов в минуту.

Чем же объясняется это ужасное снижение SFC? именно при открытии дроссельной заслонки двигатель будет использоваться чаще всего? «Дроссель» это ключевое слово здесь – поскольку двигатель все больше дросселируется, он должен работать все труднее и труднее втягивать воздух мимо дроссельной заслонки. Это причина что после дроссельной заслонки есть измеримый вакуум – двигатель пытается втянуть больше воздуха, чем ему разрешено. Каждый раз, когда поршень опускаясь на такте впуска, ему приходится выполнять эту дополнительную работу. Работающий внутренне твердый, как вакуумный насос, означает, что на маховик…

Эта работа против дроссельной заслонки является называют «насосными потерями».

При закрытии дроссельной заслонки

Помните выше, где мы говорили, что если SFC получает хуже при меньших углах открытия дроссельной заслонки, мощность должна снижаться быстрее показатель, чем снижение расхода топлива?

Эти графики ясно показывают эффект. Они взято из издания Oldhams New Motor Manual 1976 года.

На верхнем графике показана выходная мощность за квартал дроссель, полугаз и полный газ. Нижний график показывает, что происходит к SFC при этих разных положениях дроссельной заслонки – и не четверть-дроссельная ракета SFC, особенно на более высоких оборотах!

Реальный мир

Итак, если SFC намного хуже при более низких нагрузках, что на самом деле происходит в реальном мире? Давайте начнем с показа графика SFC в немного другим способом.

На этой диаграмме обороты двигателя расположены по нижней оси и нагрузка двигателя (выраженная в BMEP) по вертикальной оси. Линии на диаграмма соединяет точки равных SFC. Эта и следующие две диаграммы взято из отчета 1999 г., подготовленного для правительства Канады компанией Sierra. Исследование Калифорнии. Диаграммы основаны на выборке из 1995 модельный год, безнаддувные 2-клапанные двигатели EFI.

Здесь на график добавлен цвет (хорошо, не так ли?!), чтобы нагляднее показать, где находятся те или иные «острова». Лучший BSFC — это красная область с центром около 2000 об/мин и нагрузка на три четверти.

А теперь у нас есть убийца. Здесь каждая точка показывает скорость и нагрузка для типичного автомобиля среднего размера с интервалом в 1 секунду во время Тест экономии топлива в США. Из времени, затрачиваемого автомобилем на проверку, всего 5 секунд. находятся на острове лучших BSFC. Довольно много точек (авторы говорят, что они накладываются друг на друга) находятся на худший BSFC – холостой ход при нулевой нагрузке с автомобилем стационарный!

полный отчет можно увидеть на сайте www. tc.gc.ca. У него есть еще несколько интересных «островных» диаграмм BSFC, показывающих преимущества турбо и многоклапанные двигатели.

Больше диаграмм!

Вот несколько интересных графиков BSFC для просмотра в.

Бензиново-электрический гибрид Toyota Prius использует свой псевдовариатор и мощный электродвигатель на низких оборотах помогают удерживать 4 цилиндра внутри двигатель внутреннего сгорания, максимально работающий в области низкого SFC (красный линия).

Гибрид Honda Insight использует 3-цилиндровый VTEC двигатель. Эта диаграмма, взятая из французского инженерного исследования автомобиля, показывает измеренный SFC для двигателя. Тестировалась трансмиссия CVT. Insight и был сделан на динамометрическом стенде шасси.

Обратите внимание на сине-желтый остров лучшего SFC. достигается при относительно высоких оборотах и ​​нагрузке, и как появляется вторая область низких SFC примерно при половинной нагрузке и 1500-2000 об/мин. Я предполагаю, что эта вторая область достигается за счет механизма VTEC, который в этом автомобиле на низких оборотах отключает один из двух впускных клапанов для каждого цилиндра, способствующих лучшей закрутке.

(По-видимому, CVT Insight не использует круиз – то есть очень бедное соотношение воздух / топливо при постоянном дросселе. Карта BSFC для такого автомобиля было бы очень интересно посмотреть!)

Не каждый двигатель имеет самый низкий BSFC при умеренном об/мин. Этот четырехроторный роторный двигатель Ле-Мана имеет минимальный BSFC при 6000 об/мин!

Заключение

BSFC — хорошая концепция, которую стоит иметь в виду, а не потому что это звучит впечатляюще, когда вы бросаете это в разговор о топливе экономики, а потому, что заставляет думать о вещах по-другому.

Например, все, что позволяет сохранить дроссельная заслонка открывается шире, а обороты ниже (например, переключение на высокую передачу, а затем удерживая его) уменьшит расход топлива, потому что BSFC будет улучшен. Но в равной степени рециркуляция выхлопных газов (например, EGR) также может дать тот же эффект. потому что насосные потери будут снижены – не весь входной заряд должен пройти мимо дроссельной заслонки.

Дизели, которые мы здесь не упомянули, значительно более эффективны при низких нагрузках, потому что они не имеют ограничения дроссельной заслонки в при любом типе вождения — низкие нагрузки обеспечиваются простым уменьшением расхода топлива. инъецированный.

Как видите, BSFC — и как он меняется с нагрузка — это одно из тех фундаментальных понятий, которое помогает многое объяснить.

Каталожные номера

Остин, TC, et al, (1999) Альтернатива и будущие технологии для снижения выбросов парниковых газов Выбросы газов от дорожных транспортных средств , Sierra Research Inc

Бош, (2004) Управление бензиновым двигателем

Холмс, L (Ed), (1976) Oldhams New Motor Manual , Hamlyn Publishing Group

Репко, (1972) Руководство по техническому обслуживанию двигателей Repco

Камень, R, (1985) Введение в двигатели внутреннего сгорания , Macmillan

Тригуи, R, et al, (2003) Программа оценки легковых автомобилей с гибридным приводом , Международный журнал автомобильных технологий, Том 4, № 2

Вам понравилась эта статья?

Поддержите AutoSpeed ​​небольшим взносом. Подробнее…


Поделиться этой статьей: 

Твит
Другие наши самые популярные статьи.
Некоторые из различных заводских систем изменения фаз газораспределения

Технические характеристики — 26 ноября 2002 г.

Изменяемая фаза газораспределения

Что нужно знать об дуговой сварке

DIY Tech Features — 20 июня 2007 г.

Руководство для начинающих по сварке, часть 1

Экономия топлива 1 литр на 100 км от удивительного автомобиля

Технические характеристики – 11 июня 2002 г.

Самый экономичный автомобиль в мире

Оценка производительности удивительного транспортного средства, приводимого в движение человеком

DIY Tech Features — 15 января 2008 г.

Лежачий трехколесный велосипед Air 150, часть 2

Понимание схем

DIY Tech Features — 9 декабря 2008 г.

Как электронно модифицировать свой автомобиль, часть 2

Увеличьте мощность небольших насосов, светильников и вентиляторов!

DIY Tech Features — 28 июля 2009 г.

Усилитель напряжения

Электронный многоточечный впрыск LPG

Технические характеристики – 25 марта 2008 г.

Система впрыска паров сжиженного нефтяного газа

Хотите увидеть, куда вы идете с модификациями? Измерьте выходной сигнал расходомера воздуха.

DIY Tech Features — 20 января 2005 г.

Использование расходомера воздуха в качестве Dyno

Как Mitsubishi разработала вихревые генераторы для Lancer

.

Добавить комментарий