Мини япония: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
экскаваторы – лучшие миниэкскаваторы на Япония
Мини-экскаваторы – лучшие миниэкскаваторы на ЯпонияYanmar VIO20-6 Мини-экскаватор
2020 год 339 ч
Япония, 茨城県
24 часа2 350 000 JPY
Komatsu PC20MR-1 Мини-экскаватор
2000 год 5 000 ч
ЯпонияЦена по запросу
Цена по запросу
Kobelco SK25SR-2 Мини-экскаватор
2002 год
ЯпонияЦена по запросу
Kobelco SK25SR-2 Мини-экскаватор
2002 год 3 375 ч
ЯпонияЦена по запросу
Kubota RX141-101 Мини-экскаватор
2001 год 1 160 ч
ЯпонияЦена по запросу
Yanmar VIO27-2 Мини-экскаватор
2001 год 5 498 ч
Япония, OSAKA PORT1 150 000 JPY
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
Komatsu PC30UU-3 Мини-экскаватор
1998 год 9 739 ч
Япония, OSAKA PORT850 000 JPY
Komatsu PC20UU-3 Мини-экскаватор
1998 год 3 749 ч
Япония, HAKATA PORT800 000 JPY
Kubota U-30-3S Мини-экскаватор
2006 год 4 148 ч
Япония, OSAKA PORT1 350 000 JPY
Kubota U-30-3 Мини-экскаватор
2001 год 5 721 ч
Япония, HAKATA PORT1 250 000 JPY
Komatsu PC20UU-3 Мини-экскаватор
1998 год 4 155 ч
Япония, HAKATA PORT950 000 JPY
Sumitomo Sh40JX Мини-экскаватор
1996 год 2 743 ч
Япония, OSAKA PORT840 000 JPY
Kubota RX302 Мини-экскаватор
1995 год 4 570 ч
Япония, OSAKA PORT700 000 JPY
Komatsu PC30UU-3 Мини-экскаватор
1998 год 7 553 ч
Япония, YOKOHAMA PORT1 050 000 JPY
Komatsu PC40-7 Мини-экскаватор
1991 год 7 585 ч
Япония, OSAKA PORT1 350 000 JPY
Hitachi ZX20U Мини-экскаватор
2008 год 624 ч
Япония, JAPAN2 000 000 JPY
Kobelco SK20SR-3 Мини-экскаватор
2006 год 1 951 ч
Япония, JAPANЦена по запросу
Yanmar VIO20-3 Мини-экскаватор
2000 год 1 737 ч
Япония, JAPAN1 900 000 JPY
Kobelco SK20SR-2 Мини-экскаватор
2002 год 3 517 ч
Япония, JAPAN1 600 000 JPY
-
Yanmar VIO20-1 Мини-экскаватор
1997 год 4 030 ч
Япония, JAPAN1 790 000 JPY
Kubota RX-202 Мини-экскаватор
1999 год 1 282 ч
Япония, Narita980 000 JPY
Hitachi ZX 17 U-2 Мини-экскаватор
2010 год 1 496 ч
Япония, ChibaЦена по запросу
Komatsu PC28UU-2 Мини-экскаватор
1994 год 5 365 ч
Япония, OKAYAMA1 000 000 JPY
Komatsu PC35MR-2 Мини-экскаватор
2005 год 1 283 ч
ЯпонияЦена по запросу
Komatsu PC20MR-2 Мини-экскаватор
2008 год 1 283 ч
ЯпонияЦена по запросу
Caterpillar 017CR Мини-экскаватор
2012 год 1 300 ч
Япония, OsakaЦена по запросу
Мини-экскаваторы из Японии
На этой странице для вас представлены на продажу мини-экскаваторы из Японии. Здесь Вы можете выбрать и купить мини-экскаватор в интересующем вас состоянии и комплектации из Японии или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из Японии мини-экскаваторов нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.Желаем удачного поиска и покупки!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Японские минитрактора
Дорогие друзья предлагаем на ваш выбор маленькие компакные японские МИНИТРАКТОРА. Фермеры, жители деревень и дачных участков всего мира высоко ценят качество японских минитракторов KUBOTA , ISEKI, YANMAR, HINOMOTO, MITSUBISHI, SUZUI, SATOH, HONDA. Они долговечны, функциональны и чрезвычайно манёвренны, что позволяет с их помощью выполнять весь цикл полевых работ в условиях ограниченного пространства.
Минитракторы японского производства превосходят трактора изготовляемые в других странах. Для них характерны такие особенности, как:
- выносливость;
- проходимость;
- экономичность;
- высокая производительность;
- долговечность эксплуатации;
- привлекательность внешнего дизайна;
- простота в управлении
Все японские минитрактора славятся отличной сборкой, которая по качеству в разы превосходит любую китайскую или отечественную модель. Японские минитрактора предназначены для выполнения работ в любых условиях и оптимально подходят для частных, фермерских и коммунальных хозяйств.
Мы являемся поставщиками японской сельскохозяйственной техники. Наши менеджера вам быстро и грамотно подберут необходимую модель минитрактора для ваших нужд. Проконсультируют по навесному оборудованию для вашего трактора и по другой технике.
Мини тракторы и миниэкскаваторы, мотокультиваторы вилочные и фронтальные погрузчики. Большой выбор японского, польского, китайского, турецкого, белорусского навесного оборудования (плуги, окучники, косилки, мульчеры, грабли, пресс подборщики, пленкоукладчики, картофелесажалки, картофелекопалки,) шины для мини тракторов, ножи для фрез,
Принимаем заказы на запчасти для японских, корейских тракторов, экскаваторов и бульдозеров.
Спасибо что вы выбрали нас.
Автомобиль Mitsubishi Pajero Mini 2006 года с пробегом 60 км
Автомобиль выкуплен с аукциона, находится на нашей стоянке в г.Тояма (Япония), готов к отправке во Владивосток. Цена указана за авто ввезенное во Владивосток без ПТС – Распилом/конструктором. Гарантия прозрачной истории авто и нескрученного пробега.
Хорошее техническое состояние, проверенное нашими специалистами, чистый салон.
Разбор и сбор автомобиля производят специалисты компании в специально оборудованных боксах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!
Все возможные виды техники, как в наличии, так и под заказ: “полная пошлина”, “распилы”, “конструктора”, спецтехника, мототехника, водная техника, запчасти ко всем видам техники и т.д.
Наша компания ориентирована на тех:
-кто занимается продажей авто на территории России;
-кто хочет приобрести автомобиль для личного использования.
ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ НАПРЯМУЮ на Японских аукционах без посредников!
Осуществляем отправку в любой регион – автовозами/сеткой/контейнерами.
Расценки по отправке смотрите на нашем сайте
http://jpstar.ru/dostavka-v-regiony
Подберем авто любых цветов и комплектаций с аукционов с высокой оценкой и в отличном состоянии. Возможно, с более низкой стоимостью. Итоговая цена просчитывается и указывается в договоре заранее, без всплытия каких-либо дополнительных расходов.
100% соответствие фотографиям и аукционному листу. Гарантия прозрачной истории авто и нескрученного пробега.
Мы предлагаем Вам:
-Полный доступ ко всем аукционам Японии.
-Доступ к ассортименту аварийных и прокатных авто.
-Страхование автомобиля на каждом этапе перевозки.
-Короткие сроки доставки авто из Японии 2-3 недели.
-Возможность клиенту самостоятельно участвовать в торгах.
-Легкость процесса сделки, возможно без посещения офиса.
-Доставка авто в любую точку РФ, автовозы/жд/контейнера.
-Открытость договора где указываются все условия сотрудничества.
-Более 10 лет партнерства с Японией.
ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ В ОДНОМ МЕСТЕ ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ !!!
Мы имеем многолетний стаж деятельности, в течении которого сформировалась обширная база клиентов и большой опыт работы с регионами.
На нашем сайте вы легко найдете образец договора, схему сотрудничества, аукционы on-line, каталог авто с итоговыми ценами во Владивостоке и многое другое.
Более подробную информацию узнавайте у наших менеджеров по телефону
8(800)555-98-07 Звонок БЕСПЛАТНЫЙ с любого региона РФ
или задавайте вопросы на электронную почту
info@jpstar. ru
********************************************
Компания “ДЖАПАН СТАР”
город Владивосток, улица Крылова 10
********************************************
Наш официальный сайт
http://jpstar.ru/
Наша страничка “Вконтакте”
https://vk.com/jpstar
Отзывы о нашей компании на Youtube
https://www.youtube.com/channel/UC2WM2eE-9aT2Dbi4n0_t3Pg
Наша страница в Инстаграм
https://instagram.com/jpstar.ru
Рубанки японские из белого дуба MikiTool Mini 9 штук в деревянном кейсе
Применение:
Набор деревянных рубанков среднего размера способен расширить инструментарий классического столяра и тем самым увеличить количество выполняемых им задач. Состоит из 9 различных рубанков. Колодки из японского белого дуба являются классикой для японских деревянных рубанков, а кованные железки являются исключительно стойкими и позволят вам долго наслаждаться работой до следующей заточки. Удивительная особенность японских деревянных рубанков – чистота обрабатываемой поверхности! Это является следствием особенно толстых железок (до 6 мм!), у которых в принципе невозможен дребезг лезвия, что важно при обработке свилеватых пород. Эти рубанки будут прекрасным подарком как профессиональному столяру так и любителю, который очень часто сталкивается с задачей обработки декоративных элементов среднего размера.
Описание:
В наборе
-
Малый рубанок шириной 54 мм, длиной 180 мм железко шириной 42 мм для обработки кромок
-
Торцовый рубанок шириной 54 мм, длиной 150 мм железко шириной 42 мм
-
Фальцгобель правый шириной 42 мм, длиной 180 мм железко шириной 30 мм
-
Зензубель шириной 21 мм, длиной 180 мм
-
Зензубель шириной 18 мм, длиной 180 мм
-
рубанок – калевка для формирования желобков. Ширина рубанка 29 мм, длиной 140 мм железко шириной 18 мм
-
рубанок – калевка для формирования гребней.Ширина рубанка 29 мм, длиной 140 мм железко шириной 18 мм
-
рубанок – горбач для обработки вогнутых поверхностей. В поперечном сечении – плоский. Ширина рубанка 36 мм, длиной 120 мм железко шириной 24 мм
-
рубанок – горбач для обработки вогнутых поверхностей типа “тарелка”. Ширина рубанка 36 мм, длиной 120 мм железко шириной 24 мм
Каждый рубанок имеет индивидуальную упаковку, а вместе они аккуратно уложены в деревянный кейс.
Производство Miki Tool Co. (Япония).
Японский город Miki, с населением всего 78 тысяч человек, славится своими инструментальными мастерскими. Это своего рода японский Шеффилд. Небольшие артели Японских Мастеров используют технологии, проверенные веками. Ручной или полуручной труд позволяет выпускать удобные инструменты великолепного качества (пилы, рубанки, резцы, ножи и т.д.)
Рекомендация “Арсенал Мастера”:
Рекомендуем к покупке, доставим по всей России.
Посмотреть Все деревянные японские рубанки MikiTool
Отзывы о Рубанки японские из белого дуба MikiTool Mini 9 штук в деревянном кейсе М00010980
Мини-Япония на Буланаше
Фестиваль “Японская осень на Урале” прошел в поселке Буланаш.
Япония — очень далекая страна с одной из самых интересных культур в мире. Съездить в Японию может не каждый, но 16 октября до ЦКиК «Родины» добраться, наверное, могли все. А тут столько японских искусств, что глаза разбегаются! И все показаны очень точно, с сохранением мельчайших деталей. Много интересного рассказал Вадим Александрович Занин, Председатель Свердловского областного отделения всероссийского Общества «Россия-Япония»:
-Как возникла идея создать фестиваль? Когда?
-Фестиваль японской культуры мы проводим в Свердловской области уже третий год, сейчас стараемся развивать географию этого фестиваля, чтобы познакомить большее количество жителей Урала. Общество «Россия-Япония» существует уже 25 лет, а я в должность вошел только несколько лет назад. Работа в основном велась в Екатеринбурге и в городах недалеко. Мы поняли, что существует еще много городов и муниципальных образований, которым сложно добраться до Екатеринбурга, но они хотели бы познакомиться с этой культурой. Нашу идею поддержало и Посольство Японии, и Правительство Свердловской области, совместными усилиями мы начали разрабатывать проект с посещением отдаленных населенных пунктов. Еще нам очень помогло взаимодействие с областным Фильмофондом. Именно поэтому нашими основными площадками стали кинотеатры.
-Искусства, с которыми мы сегодня столкнемся, в точности совпадают с японскими или даются в упрощенном виде?
-Уникальность японской культуры в том, что они умеют сохранять свои навыки и традиции в первозданном виде. Например, есть искусства, которым уже около тысячи лет, но они не претерпели изменений и это, конечно же, восхищает.
-Когда вы сами заинтересовались культурой Японии? Как это произошло?
-Меня всегда интересовали другие страны, но Япония заняла особенное место. Началось это с раннего детства. Когда я был дошкольником, бабушка взяла меня за руку и привела в кинотеатр, мы посмотрели фильм Куросавы «Семь самураев». И, несмотря на то, что это тяжелый фильм для ребенка, видимо, уже тогда зачатки появились. В дальнейшем это и литература, и виды спорта и многое другое, я все глубже изучал и вникал, пока со временем это не стало профессиональной деятельностью.
-Вам приходилось бывать в Японии?
-Конечно. Я был удостоен чести на аудиенцию с Её Императорским Высочеством Принцессой Японии Такамадо Хисако в Императорском дворце в Токио после организации ее визита в Екатеринбург. Это, конечно, словами не передать.
-Как нужно начинать изучать Страну Восходящего Солнца? С базовых вещей, которые вы сегодня привезли, или более сложных?
-С базовых, переходя в сложные. Многие японские искусства на слуху, то же оригами, например. Все знают, что это умение складывать бумагу в фигуру, но не все знают, насколько это бывает сложным. Многие знают каратэ, но есть еще кюдо, йандо и другие аристократические виды искусств, связанные с оружием и культурой самураев.
-Чем отличается абстрактное знакомство от живого контакта?
-Конечно, кино, литература, статьи в интернете дают много информации, но когда вы прикасаетесь к этому через учителя, то постигаете те детали, что увидеть и прочитать нельзя. Сегодня у жителей вашего города уникальная возможность познакомиться с настоящей японкой из Токио, которая научит искусству сиори, изготовлению японских закладок.
-Сгладилась ли культура Японии в обыденной жизни?
-После того, как Япония открыла свои границы, она начала активно интересоваться новыми знаниями, но при этом не забывала свои корни. Всегда поражало, что там на улице можно встретить прохожего в традиционной одежде, а в то же время рядом может идти какой-нибудь робот. То есть будущее и прошлое у них гармонично переплетаются так, что с этого можно брать пример всем странам.
-Какие различия есть у менталитета японца и русского?
-Россия всегда соседствовала с Японией и находила компромисс между своими культурами. У нас много отличий, территория, например. Территория Японии в 45 раз меньше нашей, но живет там практически столько же людей, из-за этого у японцев выработался строгий этикет общения, позволяющий находить между собой язык и сохранять личное пространство, а русский человек всегда с широкой, открытой душой. Также у японцев не так уж и много ресурсов, из-за этого они экономят каждую веточку. А у русских все с размахом, без внимания к таким вещам. Совмещение этих качеств дает превосходный результат, поэтому в Японии очень востребованы русские специалисты. У японцев большое значение имеет процесс, они считают необходимым отточить его до совершенства, тогда и результат будет совершенен, а мы всегда ищем кратчайший путь. И когда русский находит этот путь, а японец оттачивает его до идеала — выходит потрясающе.
Также Вадим Александрович уже 15 лет занимается боевыми искусствами, связанными с оружием: кюдо, йандо и кендо. Более того, этим искусствам на фестивале он обучал всех желающих! Множество мальчиков всех возрастов проявляли интерес к катанам: брали их в руки, фотографировались, расспрашивали: «А вы умеете делать сальто?», «А если на вас нападут 15 человек, вы победите?», «А у вас есть заточенная катана?» и много-много других. Маленькие парнишки нашли своего кумира! «Что в современном мире нам дают тренировки с мечом? Во-первых, воспитывать себя, свой характер. Обращать внимание на мелкие детали, становится более собранными, внимательными, осторожными. Еще мы учимся общаться с человеком напротив нас, что тоже очень важно.» -, рассказывал на мастер-классе Вадим Занин.
Пока на сцене в зрительном зале велись динамичные сражения с выкриками и звуками ударов, в холле «Родины» стояла полнейшая тишина, лишь мастер Егор Ефремов спокойно рассказывал об искусстве японской каллиграфии — сёдо. Он рассказывал о видах кистей, их материале, как раньше художники делали для себя все сами, включая кисти и краску. Все время, что люди внимательно слушали, мастер тер тушь, отметив, что есть готовая, но она, во-первых, быстро портится, а во-вторых, похожа на выдохшееся шампанское. Все, кто занимается каллиграфией основательно, сам занимается приготовлением туши в нужной концентрации. Очень интересно наблюдать за всеми движениями Егора, за каждым мазком кисти на рисовой бумаге. Также мастер немного учил японскому, что вызвало огромный восторг.
Настоящие чудеса на верхнем этаже творили ребята под руководством грамотных мастеров. Сиори, японские закладки, оригами, фигурки из бумаги и фуросики, упаковка подарков — все это могли сделать дети, слушая гостью из Токио, Маё-сан. Хоть и японка не говорила на русском, у нее отлично получалось объяснять все и без слов, одними жестами. А на каждое наполненное счастьем детское «спасибо», на русском с небольшим акцентом Маё-сан отвечала так же: «Спасибо!». Огромные очереди людей всех возрастов собирались, чтобы научиться делать потрясающие вещи из бумаги, и каждый выходил счастливым.
После часа мастер-классов все посетители собрались для церемония открытия. И были в восторге от возможности услышать настоящего носителя культуры, ставшей центральной фигурой на этом фестивале. Японская гостья поприветствовала и попрощалась со всеми на русском языке, за что получила бурю оваций. Памятные подарки Маё-сан подарили глава АГО Андрей Самочернов и Председатель ТОМС поселка, Людмила Вандышева.
После церемонии открытия показали аниме-фильм «Ловцы забытых голосов», следом за ним продолжились мастер-классы. Завершился фестиваль фильмом «Электричка Ханкю: Чудо за пятнадцать минут».
Японские комплекты Mini LP СD
Компакт-диски (CD) в формате «мини-винил» (англоязычные названия также: mini LP CD; paper-sleeve CD; cardboard-sleeve CD; vinyl CD replica и т.п.)” были впервые изобретены в конце 90-х в Японии и производятся, в основном, в этой стране. Сама идея такого формата была настолько тщательно продумана японцами (как, впрочем, и большинство из того, что придумано в «стране восходящего солнца»), что этот формат и по сей день является наиболее популярным и востребованным среди коллекционеров всего мира.
Картонный конверт (стандартный размер 135 мм х 135 мм) является точной миниатюрной копией оригинального издания конкретного музыкального альбома исполнителя, изначально выпускавшегося в мире в c середины прошлого века по наши дни в формате виниловой пластинки (12” LP). Все оформление альбома полностью копируется с оригинальной пластинки и включает в себя: буклет и другую полиграфию с аннотацией, текстами песен на английском и японском языках, постерами и прочей полезной информацией и специальными «фенечками», имевшими место в первых выпусках винила. Сам компакт-диск (CD), который, как правило, также выполнен в дизайне, идентичном «яблоку» винила, находится в специальном антистатическом полиэтиленовом пакете (похожем на пакет из-под LP), вложенном в наружный картонный конверт. Для предотвращения повреждений конверт находится в специальном прозрачном полиэтиленовом пакете с «липучкой», дающей возможность многократно открывать и запечатывать диск. Ну и конечно, как и почти любой японский CD, мини-винил также снабжен т.н. OBI.
Мини-винил, сделанный в Японии, обладает всеми превосходными качествами цифрового японского звучания – по мнению подавляющего большинства меломанов, лучшего звучания на любых носителях, производившихся когда-либо на этой планете. Он производится с использованием таких технологий как: K2 HD (24bit)/20bit, HDCD, DSD, SHM-CD, Blu-Spec CD и т.п. Все диски проигрывается любыми CD/DVD-проигрывателями.
Что касается музыкальной составляющей, то практически все издания на мини-виниле включают полную коллекцию альбомов артистов из классики мировой музыки, содержат бонус-треки и станут прекрасным дополнением к музыкальной коллекции любого меломана. Вам не нужно собирать по одному альбому, вы сразу «закрываете» всю дискографию артиста!
Таким образом, коллекционер, имеющий диски в формате мини-винила, обладает с одной стороны самым качественным, современным и надежным форматом для воспроизведения звука, лишенным каких-либо проблем дискомфорта от далеко не всегда чистого звука из-за неидеального состояния винила, а с другой, имеет возможность прикоснуться (в прямом и переносном смысле) ко всем прелестям старого формата винила. К тому же, как известно, практически все последующие переиздания винила были проще в оформлении, чем первый выпуск; по крайней мере, отсутствовали некоторые составляющие, входившие только в первое издание, такие как: открытки, плакаты, и т.п. Все это сохранено на мини-виниле!
Ну, и напоследок то, что в современном мире играет далеко не последнюю роль – мини-винил экономит кучу места в квартире по сравнению в обычными CD и LP!
Что такое ПРОМО-БОКС?
Большинство комплектов японского мини-винила с альбомами конкретного исполнителя, выпущенных вместе (т.е. одного выпуска и одной серии каталожных номеров), имеют соответствующую коробку для хранения, которая оформлена, как правило, в стиле обложки одного из альбомов исполнителя, входящего в комплект. Такая коробка очень удобна для хранения комплектов японского мини-винила!
Почти все такие боксы официально издаются японской компанией DISK UNION (сеть музыкальных магазинов в Японии). Такой бокс получает покупатель, приобретающий весь набор дисков одного выпуска непродолжительное время после даты релиза.
DISK UNION выпускает промо-боксы полностью легально, в соответствии с лицензионным соглашением с музыкальным лейблом, по которому лейблу выплачивается определенное вознаграждение (royalty), поэтому количество таких боксов строго ограничено и предназначено исключительно для внутреннего японского рынка. Некоторые лейблы, например, Warner запрашивают слишком большое royalty, поэтому для релизов этого лейбла промо-боксов DISK UNION почти не выпускается. Иногда звукозаписывающие компании сами производят боксы для наборов mini LP CD. В большинстве случаев, они продаются только с дисками и отдельно их купить нельзя.
ВНИМАНИЕ! DISK UNION не имеет право экспортировать промо-боксы за пределы Японии, а количество промо-боксов DISK UNION действительно строго ограничено, поэтому многие из них сегодня являются большим раритетом, не менее ценным среди коллекционеров, чем сами mini LP CD.
Японские комплекты mini lp сd – товар уникальный и очень редкий. Именно под таким названием мини-винил выпускаются только диски, ограниченные тиражом. Это красочная упаковка, компактный размер и невероятное качество звучания.
В нашем интернет-магазине имеются как раритетные издания, так и новые комплекты современных композиторов и певцов. Не отказывайте себе в удовольствии прикоснуться к чему-то по-настоящему прекрасному и элитарному.
Вы можете начать собирать небольшую коллекцию, но такой она будет только в размере дисков, ведь на нашем сайте вы можете ее существенно пополнить уникальными экземплярами единичного издания, или комплектами из нескольких, потрясающих по звучанию, композиций одного исполнителя. Только у нас цены на японские комплекты мини-винила самые низкие, а ежемесячные скидки порадуют даже самого экономного покупателя.
Японские комплекты mini lp сd купить можно как для себя, так и в подарок. За качество каждого заказа мы отвечаем. По желанию вы можете воспользоваться услугой доставки, а надежная и качественная упаковка перед отправкой будет подарком. Не бойтесь если что-то пойдёт не так, у нас есть особые условия обмена и возврата товара. Закажите набор сегодня, пока он есть в наличии!
Мини-экскаваторы Kubota производства Япония
Мини-экскаваторы Kubota
Kubota неизменно находятся в топе рейтинга спецтехники, а сам бренд – мировой рекордсмен по производству мини-экскаваторов. Японский концерн KUBOTA специализируется на промышленной и строительной технике, выпускает также двигатели и комплектующие.
Какие качества помогли экскаваторам Kubota стать самыми продаваемыми в мире?
-
Надежность. Японское качество давно стало именем нарицательным. Мини «Кубота» прослужит долгие десятилетия, не требуя ремонта. Каждая единица техники защищена гарантией.
-
Практичность. Вес и габариты мини-экскаватора «Кубота» четко сбалансированы. Он справляется с работой в условиях ограниченного пространства, сохраняя высокую производительность.
-
Функциональность. Техника имеет широкий спектр рабочих операций благодаря богатому выбору навесного оборудования (гидромолоты, гидробуры, промышленные захваты, вибротрамбовки и т.д.)
-
Универсальность. Экскаватор «Кубота» применяется в сельскохозяйственной, коммунальной, строительной, промышленной областях, а его мощности достаточно для решения рядовых и нетиповых задач.
-
Экологичность. Гусеничный мини-экскаватор отвечает требованиям экологической безопасности: резиновые гусеницы оказывают наименьшее воздействие на окружающую среду, дизельный двигатель создает менее опасные выбросы.
-
Экономичность. Стоимость техники и затраты на эксплуатацию невелики по сравнению со спектром выполняемых задач и долговечностью.
Мощная гидравлическая система экскаватора позволяет выполнять несколько гидравлических функций одновременно, что существенно повышает скорость и эффективность проведения работ. Низкий расход топлива оригинальных двигателей Kubota, система автоматического холостого хода, позволяет существенно экономить на топливе в процессе эксплуатации.
Ремонт Kubota
Экскаваторы японской сборки отличаются большой надежностью, поскольку производитель выпускает собственную линию дизельных силовых агрегатов. Прочие запасные части, технические узлы и оборудование повсеместно представлено на рынке.
ООО «АТЛЕТ» не только реализует спецтехнику и оригинальные комплектующие, но и предлагает качественный сервис: ремонт и техническое обслуживание. Ремонт мини-экскаваторов обходится гораздо дешевле габаритной промышленной техники. Специалисты нашего сервисного центра быстро вернут рабочие единицы в строй.
Купить мини-экскаватор «Кубота» в ООО «АТЛЕТ»
Наша компания с 2008 года – официальный дистрибьютор концерна Kubota в Российской Федерации, предлагающий новые мини-экскаваторы от производителя. Проводятся регулярные маркетинговые акции, специальные условия и дополнительные скидки. У нас Вы получаете полный спектр услуг официального представительства:
· обратный выкуп,
· трейд-ин,
· сервисная гарантийная и постгарантийная поддержка
В ООО «АТЛЕТ» вы покупаете выгодно, пользуетесь удобной доставкой и можете быть уверенным в качественной и всесторонней технической поддержке официального дистрибьютора Kubota, как центрального представительства в Санкт-Петербурге, так и дилерских сервисных центров в регионах России.
Есть вопросы? Задайте их консультанту в мини-чат или закажите обратный звонок.
Продажа бывшего в употреблении Rover Mini
Руководство по покупке
Если вы ищете Rover Mini на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ – подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Rover Mini для продажи . Имея тысячи доступных автомобилей, мы – АВТО ИЗ ЯПОНИИ – предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Rover Mini для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость Rover Mini тоже разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам потребуется помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Rover Mini на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
История Mini в Японии подчеркивает важность уникальности для торговых марок MNC
Mini является немецким с 1994 года, но мало кто признает этот факт в Японии.Благодаря своим крышам и аксессуарам Union Jack, бренд остается таким же британским, каким он был, когда он впервые разработал что-то культовое в 1970-х годах.
Несмотря на относительно долгое присутствие в Японии, Mini остается нишевым брендом. В этом отношении его развитие в Японии не отличается от любого другого рынка, на котором он стал популярным. Но он выделяется как бренд, который остался верен своему происхождению, понимая и адаптируясь к вкусам местных потребителей.
BMW представила свой «Новый Мини» в Японии в 2002 году.Но эта страна уже была одним из самых важных рынков для оригинального бренда с 1970-х годов, и, хотя интерпретация BMW в других местах автомобиля была неоднозначной, Япония приняла ее, очевидно, без суеты, скупив 10 000 единиц в течение первого года.
Сегодня Mini перемещает около 21 000 автомобилей в год в Японии, и с 2011 года этот показатель неуклонно растет в годовом исчислении. Микаэла Кенингер, которая руководила маркетинговой деятельностью в Японии с 2010 года, говорит, что в этом году бренд прогнозирует рост еще на 20%.
В своей серьезной манере Кинингер не олицетворяет беззаботный образ Мини. Но она понимает, что находит отклик у ее целевых потребителей. Хотя оценка «британства» автомобиля в Японии в чем-то схожа с оценкой в США, есть некоторые важные отличия.
В то время как на европейских рынках Mini, как правило, пользуется наибольшим спросом у водителей-женщин, в Японии мужчины составляют 60% рынка, говорит Кенингер. Они также, как правило, старше: большинству покупателей от 40 лет.
Микаэла Кенингер.
«Люди, владеющие автомобилями в Японии, становятся все старше и старше», – отмечает она. «Но водители Mini обычно молоды душой и активны в свободное время. Они покупают Mini, потому что хотят проявить себя».
На некоторых рынках бренд считается популярным среди ЛГБТ-сообщества, но он не нацелился на эту группу конкретно в Японии, за исключением того, что однажды пожертвовал автомобиль для парада. Mini не хочет слишком узко определять себя. «Мы не смотрим на сексуальность», – говорит Кенингер.
Но локализация была важной частью роста бренда. Значительная часть брендов была достигнута через социальные каналы: у Mini около 190 000 подписчиков в Facebook и 100 000 в LINE, аккаунте, который он только недавно начал использовать. Кенингер непреклонен в том, что тактическим, ориентированным на продажи коммуникациям нет места в социальных сетях, и этот принцип, похоже, хорошо послужил бренду. Все тактическое происходит на уровне дилера.
В то же время BMW, материнская компания Mini, пытается сделать так, чтобы Mini говорил более единым голосом во всем мире, и Кенингер говорит, что это привело к некоторому “изменению тональности”.«Но бренд, вероятно, продолжит подчеркивать свое наследие больше в Японии, чем на других рынках, и будет продолжать пользоваться некоторой автономией. Цифровая кампания по запуску нового кабриолета Mini в марте была создана независимо от штаб-квартиры на основе отзывов энтузиастов вождения. и владельцы Mini.
Хотя Кенингер считает, что адаптация к местным интересам важна, одно можно сказать наверняка: Mini никогда не будет стремиться конкурировать на том же уровне, что и японские автомобильные бренды, даже несмотря на то, что теперь перед ним стоит задача маркетинга Clubman, который нацелен на большее рациональные, ориентированные на цену потребители, чем на обычном рынке Mini.
«Я бы никогда не стал говорить о Mini как об отечественном бренде», – говорит Кенингер. Она признает, что такие автомобили, как Toyota Prius, предлагают некоторую конкуренцию, но по более низкой цене. Среди основных конкурентов она называет Fiat 500, Audi A3, VW Polo и VW Golf. В частности, по ее словам, VW пошел по этому пути, используя «множество японских знаменитостей, групп и актеров».
«Они приблизились к коммуникациям с отечественными брендами», – говорит она. «Для нас, я думаю, важно оставаться верными тому, откуда мы пришли, и не слишком адаптироваться.Это аргумент в пользу продажи. Люди, которые покупают такой бренд, как Mini, хотят купить импортный бренд ».
Эта статья впервые появилась на сайте campaignasia.com.
Пресс-релиз: 27 июня 2017 г.
Nintendo Co., Ltd. (штаб-квартира: Киото Минами-ку; представитель-директор и президент: Тацуми Кимишима) объявила, что домашняя консоль Nintendo Classic Mini: Super Famicom выйдет 5 октября 2017 года по рекомендованной производителем розничной цене. 7 980 иен (без налогов).
Nintendo Classic Mini: упаковка Super Famicom воссоздана в компактном размере
Nintendo Classic Mini: Super Famicom (будет продаваться как Super Nintendo Entertainment System: Super NES Classic Edition в США) – это компактное воссоздание Super Famicom (продается как Super NES за рубежом), выпущенного в 1990 году, и включает в себя коллекцию 21 название, выбранное из богатой библиотеки игр Super Famicom. Два включенных контроллера были воссозданы с тем же размером и расположением кнопок, что и контроллеры Super Famicom, поэтому вы можете пережить игровой процесс 90-х годов.
Консоль компактная, лежит в руке
Контроллеры имеют тот же размер и расположение кнопок, что и оригиналы
.Включенный список заголовков
Примечание. Даты выпуска и имена издателей взяты из исходных версий Super Famicom.
Название Название | Дата выпуска | Имя издателя |
---|---|---|
Мир Супер Марио | 21 ноября 1990 г. | Нинтендо |
F-ZERO | 21 ноября 1990 г. | Нинтендо |
Легенда о мистическом ниндзя | 19 июля 1991 г. | KONAMI |
Super Ghouls ‘n Ghosts® | 4 октября 1991 г. | Capcom |
Легенда о Zelda: ссылка на прошлое | 21 ноября 1991 г. | Нинтендо |
Супер футбол | 13 декабря 1991 г. | Развлечения для людей |
Contra III: Войны пришельцев | 28 февраля 1992 г. | KONAMI |
Супер Марио Карт | 27 августа 1992 г. | Нинтендо |
Star Fox | 21 февраля 1993 г. | Нинтендо |
Секрет маны | 6 августа 1993 г. | Квадрат |
Мега человек X | 17 декабря 1993 г. | Capcom |
Эмблема огня: Тайна эмблемы | 21 января 1994 г. | Нинтендо |
Супер Метроид | 19 марта 1994 г. | Нинтендо |
Последняя фантазия VI | 2 апреля 1994 г. | Квадрат |
Супер Стрит Файтер II | 25 июня 1994 г. | Capcom |
Donkey Kong Country | 26 ноября 1994 г. | Нинтендо |
Остров Йоши | 5 августа 1995 г. | Нинтендо |
Панель де Пон | 27 октября 1995 г. | Нинтендо |
Супер Марио Ролевая игра | 9 марта 1996 г. | Нинтендо |
Кирби Супер Стар | 21 марта 1996 г. | Нинтендо |
Star Fox 2 (*) | Неизданный | Нинтендо |
* Legendary Title
Star Fox 2 Включено- Легендарная игра Star Fox 2 , разработанная как продолжение игры Star Fox , включена (в Star Fox 2 можно играть после прохождения первого уровня Star Fox).
- Это первый мировой релиз с этой игрой.
Изделие включает в себя USB-кабель (для питания) и HDMI-кабель, поэтому вы можете подключить USB-кабель к продаваемому отдельно адаптеру переменного тока (*) или другому источнику питания USB и подключить кабель HDMI к домашнему телевизору, чтобы начать работу. играть сразу.
* Адаптер переменного тока запускается одновременно
USB-адаптер переменного тока Nintendoпоступит в продажу в тот же день по рекомендованной производителем розничной цене в 1000 иен (без налогов).
Примечание. Также можно использовать Nintendo Classic Mini: Family Computer AC Adaper.
Обзор продукта
Название продукта | Nintendo Classic Mini: Super Famicom |
---|---|
Дата выпуска | 5 октября 2017 г. |
Рекомендуемая розничная цена производителя | 7980 йен (без налогов) |
Титулы включены | 21 название (*) |
Рейтинг | CERO B (для детей от 12 лет) |
* Вы не можете вставить игровые картриджи Super Famicom для игры в этой системе.Никакие дополнительные заголовки не могут быть добавлены путем загрузки или другими способами.
© Nintendo.
© CAPCOM CO., LTD. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
© Konami Digital Entertainment
© SQUARE ENIX CO., LTD. Все права защищены.
© Spike Chunsoft Co., Ltd. Все права защищены.
автомобилей Mini в Японии – статистика и факты
Кей-кары, пользующиеся широкой популярностью среди отечественных потребителей, в основном производятся и продаются на внутреннем рынке.Несмотря на устойчивый спрос внутри Японии, производство кей-каров не могло быть прибыльным за рубежом и, следовательно, остается въездным бизнесом для производителей автомобилей страны, которые в остальном сильно ориентированы на экспорт.Короткий путь к успеху
Япония известна своей хорошо развитой сетью общественного транспорта. Однако система автомобильных дорог страны считается недостаточной для того количества транспортных средств, которые принадлежат Японии. Из-за высокой плотности населения и ограниченного количества доступной земли, пригодной для строительства дорог, дальнейшее расширение рассматривается как проблематичное.Улицы крупных городов Японии обычно узкие, с небольшими, но дорогими вариантами парковки. В то время как многие люди в мегаполисах полагаются на общественный транспорт или велосипеды в повседневной жизни, люди, живущие в более пригородных и сельских районах, зависят от использования автомобилей. Миниатюрные автомобили – это ответ отечественной автомобильной промышленности на удовлетворение спроса на мобильность при сравнительно низких затратах и возможности экономии места.Малый размер, большие продажи
После появления на японском автомобильном рынке в конце 1940-х легковые автомобили быстро завоевали популярность.Автомобили Kei – это не только доступная альтернатива легковым автомобилям обычного размера для частного использования, но также производятся для коммерческих целей, включая микротранспортеры, мини-грузовики и малогабаритные автомобили для социальных нужд.В настоящее время большинство принадлежащих Японии автомобилей – это легковые автомобили. В то время как самая популярная модель легковых автомобилей обычного размера, Toyota Prius, в 2019 году зафиксировала объем продаж более 125 тысяч единиц, Honda за то же время продала в два раза больше единиц своей миниатюрной модели N-Box.
Все основные производители автомобилей Японии имеют в своем портфеле мини-автомобили, при этом Daihatsu, производитель автомобилей, специализирующийся на производстве легковых автомобилей, лидирует в гонке за наивысшими продажами на внутреннем рынке кей-каров, за ним следуют другие известные бренды, такие как как Сузуки, Хонда и Ниссан.
В этом тексте представлена общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации.Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.
Мини-блок и раскладушка «Все о Японии» от Heart 2 Heart Teaching
Этот мини-блок – идеальное дополнение к вашему блоку о Японии!
Включает в себя следующие задания:
- Отрывок для чтения в цвете и BW
- Вопросы на понимание
- Флипбук (6 страниц)
- Плакат с фотографиями страны
В 6-страничном флип-альбоме есть задания с карта, культура, флаг, еда и храм Дайго-дзи в Японии.Визуальные инструкции по созданию флипбука прилагаются.
Флипбуки – забавные и ценные обучающие инструменты, которые можно использовать в:
✔ Центрах
✔ Работа со станцией
✔ Интерактивные блокноты
✔ Групповая работа
✔ Веселые проекты
✔Просмотр
Студенты щелкают флипбуками!
Сопутствующие товары
► Страновое исследование Австралии: мини-подразделение с флип-буклетом для Австралии
► Страновое исследование Бразилии: мини-подразделение и флип-бук для Бразилии
► Страновое исследование в Канаде: мини-подразделение и флип-книга по Канаде Книга
► Страновое исследование в Китае: мини-блок и раскладушка по Китаю
► Страновое исследование во Франции: мини-блок и флип-книга по Франции
► Страновое исследование в Индии: мини-блок и флип-книга по Индии
► Израиль Страновое исследование: мини-блок и откидная книжка по Израилю
► Страновое исследование по Италии: мини-блок и откидная книжка по Италии
► Страновое исследование Мексики: полный блок со статьями, упражнениями, словарями и ремеслами
► Страновое исследование Мексики : Мини-подразделение с Мексиканским Flip Book
► Исследование страны в Швеции: Мини-подразделение с Sweden Flip Book
ВЫБЕРИТЕ МОИ ДРУГИЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Гражданская война
Западное Расширение
13 Колонии Блок 90 007
Отряд Войны за независимость
Отряд Древнего Рима
Отряд ранних исследователей
Три ветви государственного управления
Отряд Конституции США
Отряд коренных американцев
U.S. Landforms Unit
Древний Египет
ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС !! Чтобы оценить качество и стиль моей работы, пожалуйста, ознакомьтесь с этими двумя БЕСПЛАТНЫМИ пакетами мероприятий, нажав ниже:
Пакет мероприятий «День Земли»
Пакет мероприятий Амелии Эрхарт
Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ БЮЛЛЕТЕНЬ, чтобы получить доступ к нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов Класса, специальных розыгрышей и увидеть наши продукты в действии!
СЕРДЦЕ 2 СЕРДЦЕ ОБУЧЕНИЕ
*************************************** *****************************
*** Пожалуйста, знайте, что я трачу много времени на исследования, создание, написание, и вычитка моей работы, но даже после нескольких исправлений все еще может быть опечатка или грамматическая ошибка.Пожалуйста, дайте мне знать, если вы обнаружите опечатку или считаете, что необходимо исправить ее. Просто нажмите на раздел «Задать вопрос» или напишите мне по адресу [email protected] вместо того, чтобы оставлять отрицательный отзыв, чтобы я мог исправить это как можно скорее. Я ценю ваш вклад в обеспечение максимально высокого качества моей продукции. Заранее благодарим вас за помощь и поддержку!
Авторские права © Heart 2 Heart Teaching LLC. Все права защищены. Этот файл предназначен только для использования в классе и в личных целях. Любое распространение или воспроизведение части или всего содержимого в любой форме запрещено, за исключением следующего:
** Вы можете распечатывать только для личного, учебного и некоммерческого использования.
** Клипарт, графика, фотографии, содержащиеся в этом продукте, защищены авторским правом. Они не могут быть извлечены из этого файла без письменного разрешения оригинального художника (ов).
Эксклюзивный для Японии DJI Mavic Mini и почему он существует
3D Insider поддерживается рекламой и зарабатывает деньги на кликах, комиссионных от продаж и другими способами.
Оригинальный DJI Mavic Mini, возможно, уже давно устарел, ему на смену пришел Mini 2, но это не делает его неинтересной темой для обсуждения.В конце концов, Mavic Mini произвел огромное впечатление на момент своего запуска, несмотря на то, что он был самым маленьким и легким из дронов основной линейки DJI.
При весе 249 граммов Mavic Mini летел чуть ниже минимального порогового веса FAA для регистрации, но при этом сохранил несколько впечатляющих технологий. Но знаете ли вы, что есть версия Mavic Mini, которая еще легче? В этой статье мы рассмотрим 199-граммовый Mavic Mini.
Mavic Mini для Японии
Чтобы ограничить обсуждение, мы должны сразу упомянуть, что эта облегченная версия Mavic Mini продается исключительно в Японии.Он весит ровно 199 граммов, или на 50 граммов легче, чем Mavic Mini, с которым мы больше знакомы.
Такой вес не случаен. Точно так же, как наш Mavic Mini летает в соответствии с минимальными требованиями FAA, эксклюзивный для Японии Mavic Mini также был разработан для веса чуть ниже минимального.
Как указано в Законе об авиации Японии, любой дрон, который весит менее 200 граммов, не входит в их техническое определение БПЛА. Это означает, что японская версия Mavic Mini может эксплуатироваться без получения разрешения или одобрения за 10 дней до запланированных операций.
Зная этот контекст, кажется, что Mavic Mini был переработан для Японии, чтобы выполнять ту же задачу – предоставить пилотам беспилотный летательный аппарат, не стесняющийся неудобств, связанных с правилами использования беспилотных летательных аппаратов. Крошечный дрон, который вы можете легко носить с собой, также является небольшим преимуществом, но кажется второстепенным.
По сравнению со стандартным Mavic Mini?
Учитывая, насколько легкий стандартный Mavic Mini, как они могли сделать его легче? На всякий случай, эксклюзивный для Японии Mavic Mini по-прежнему поставляется с 2.Камера 7K и 3-осевой стабилизатор. Чтобы уменьшить вес Mavic Mini, компания DJI использовала простую стратегию – облегчить аккумулятор.
Как и следовало ожидать, пришлось пойти на некоторые компромиссы. Стандартный Mavic Mini поставляется с батареей емкостью 2400 мАч, которой хватает примерно на 30 минут полета. Он также весил 100 грамм. Разница в весе в 50 граммов была достигнута за счет уменьшения емкости аккумулятора эксклюзивного японского Mavic Mini до 1100 мАч. Однако это также сокращает максимальное время полета Mavic Mini до 18 минут.
Что касается времени зарядки, то для полной зарядки аккумулятора емкостью 1100 мАч требуется всего 50 минут. Для полной зарядки аккумулятора Mavic Mini на 2400 мАч требуется 90 минут.
Если не считать батарей, похоже, нет никакой разницы между стандартным Mavic Mini и версией, продаваемой в Японии. Это впечатляет, но 18-минутное время полета уже ниже стандартов, установленных большинством ультрапортативных дронов, которые были запущены в последнее время.
Взаимозаменяемы ли две батареи?
Неудивительно, что первый вопрос, который приходит в голову большинству людей, когда они слышат об этом фактоиде, заключается в следующем: будет ли дрон Mavic Mini переключаться между двумя разными батареями? Да, это возможно.Две модели батарей различаются только емкостью, но схожи по размерам.
Если у вас есть Mavic Mini и вы планируете привезти его в Японию, то это отличная новость. Вы можете просто купить японскую версию аккумулятора Mavic Mini и управлять своим дроном, не нарушая никаких местных законов.
Теоретически должно работать и наоборот. Изготовление стандартной зажигалки Mavic Mini с уменьшенной емкостью должно быть возможно с технической точки зрения – то есть, если вы можете ее купить.Батарея Mavic Mini на 1100 мАч доступна в официальном магазине DJI, но она привязана к региону. Также, похоже, нет никаких объявлений о батарее на Amazon. Вам нужно проявить немного изобретательности, если вы хотите его купить.
Могу ли я привезти свой американский Mavic Mini в Японию?
Если вы можете достать аккумулятор емкостью 1100 мАч, можете ли вы просто использовать свой Mavic Mini в Японии? Судя по некоторым источникам, так оно и есть. Следует опасаться различных стандартов расстояния передачи, установленных MIC или CE, которые могут быть более строгими, чем стандарты FCC.Например, передача на частоте 5,8 ГГц ограничена только 500 метрами по стандартам CE, но может достигать 4000 метров по стандартам FCC.
Еще одно предупреждение связано с гарантией. Если ваш Mavic Mini все еще находится на гарантии, мы не рекомендуем использовать с ним неофициальные аксессуары, особенно такие важные, как аккумулятор. Если ваш Mavic Mini выйдет из строя с аккумулятором на 1100 мАч, DJI может возразить, что на него не распространяется гарантия, поскольку вы использовали аккумулятор, отличный от того, который официально поставлялся с дроном.
В конце концов, это ваш дрон, и вы можете делать с ним все, что хотите. Только не нарушайте законы другой страны только потому, что вы не провели исследования.
Заключительные мысли
При весе 249 граммов Mavic Mini уже является одним из самых легких дронов, который можно разумно использовать для почти профессиональной фотографии. Будучи очень легким и портативным, он также невероятно удобен для тех, кто много путешествует.
Не многие знают, что есть еще более легкая версия Mavic Mini, которая продается только в Японии.Легкий Mavic Mini весит 199 грамм и не теряет ни одной из своих основных функций, за исключением значительно сокращенного времени полета.
К сожалению, аккумулятор Mavic Mini на 1100 мАч не продается открыто за пределами Японии. Это позор – вероятно, есть рынок людей, которые хотели бы увеличить отношение подъемной силы к весу более легкого Mavic Mini. Вы бы купили для Mavic Mini более легкий аккумулятор, если бы DJI продавал его здесь? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Промышленность Харьяны – это «мини-Япония»
Харьяна стала излюбленным местом для инвестиций крупных японских компаний, учитывая близость национального столичного региона (NCR) штата к Нью-Дели.
Своеобразная «мини-Япония» уже существует на промышленном фронте государства. В Харьяне работают около 2000 японских граждан. Некоторые из них курсируют между Японией и Индией. Большинство из них живут в Гургаоне и Дели. И государство даже планирует создать в Японии поселок.
История, написанная Maruti-Suzuki в автомобильном секторе за более чем 25 лет работы на своем заводе в Гургаоне Харьяны и близлежащих районах, не является единичным случаем.
Крупные компании, которые на протяжении многих лет выстраивались в очередь для инвестиций в Харьяну, включают автомобильный гигант Suzuki, Honda, Canon, Yakult, Denso, Mitsubishi, Toyo, Daikin, Yokohama, Showa,
Nippon, Kansai Paints, Asahi и Stanley.
«Фактически, впечатленный успехом своего предприятия в Гургаоне, Осаму Судзуки из Suzuki Motor Company пообещал, что каждая копейка, которую Suzuki вложит в Индию, будет в Харьяне. Верный его слову, все инвестиции Suzuki были только в Харьяну. , – рассказал вождь
министр Бхупиндер Сингх Худа, возглавлявший торговую делегацию в Японии в 2005 году.
Помимо крупного завода в Гургаоне, Maruti-Suzuki построила еще один завод в Манесаре, в 50 км от Дели.
Худа сказал, что у Харьяны значительное присутствие японских ТНК.
«Харьяна всегда была для них предпочтительным местом для инвестиций в Индии. Штат до сих пор получил инвестиции в размере 4282 крор рупий (23 миллиарда иен) от японских ТНК», – сказал Худа IANS.
Японские инвестиции составляют более 33 процентов от общего объема прямых иностранных инвестиций (ПИИ), полученных государством на данный момент.
Высокопоставленные должностные лица Государственной промышленной и инфраструктурной корпорации Харьяны (HSIIDC) говорят, что японские инвестиции были осуществлены в результате 192 сотрудничества, как технического (97), так и финансового (95).
Худа сказал, что HSIIDC подписал меморандум о взаимопонимании (MoU) с консорциумом японских компаний, в который входят Toshiba, Tokyo Gas и NEC, о создании «умных сообществ» или «эко-городов» вдоль промышленного коридора Дели-Мумбаи (DMIC). ) регион – образец страны для футуристической развивающей модели.
«Возможности существуют для японских инвесторов в развитии инфраструктуры в рамках инициатив DMIC, Глобального экономического коридора вдоль скоростных автомагистралей KMP (Кундли-Манесар-Палвал) и других инициатив различных департаментов в социальных секторах и для создания промышленных предприятий.
Добавить комментарий