Mini toyota: В Россию привезли 7-местный мини-Alphard за 2,2 млн рублей. Дилеры начали предлагать россиянам Toyota Voxy 2023
Toyota TIS Mini VCI J2534 обновлен до 2021 года
Диагностический интерефейс MVCI J2534 Toyota (techstream) – это высокопроизводительный оригинальный прибор для диагностики и перепрограммирования. Работает с дилерским программным обеспечением Toyota TIS Techstream. MVCI интерфейс работает со всеми автомобилями группы Toyota, в том числе Toyota, Lexus, Scion по протоколу SAE J1962 через диагностический разъем OBDII.
Так же данный адаптер работает программами ETACS Decoder – для активации скрытых функций автомобилей Mitsubishi, OpenDiag – для диагностики автомобилей отечественного производства и рядом других программ.
Основные возможности:
-Полностью совместим с Toyota TIS Techstream;
-Поддержка диагностики, перепрограммирования, адаптация, активное тестирование, а также программирование ключей;
-Поддержка Toyota, Lexus, Scion 1992 года выпуска и новее с OBDII/DLC3 диагностическими протоколами;
-Полностью совместим с SAE J2534;
Поддерживаемые протоколы:
-K-Line ISO 9141
-KWP 2000 ISO 14230-4
-SAE J1850 PWM
-SAE J1850 VPW
-CAN 2.0B ISO 11898
-ISO 15765-4 CAN
Поддерживаемые системы автомобиля:
Двигатель (бензиновый или дизельный)
Блок управления гибридной установки
АКПП
Секвентальная КПП
Toyota Free Tronic (Авто-сцепление)
ABS (Антиблокировочная система)
Антипробуксовочная система
Пневмоподвеска
Подвеска с электронным управлением
Электрогидравлическая подвеска
Активная пневмоподвеска
Электроусилитель руля
Усилитель руля с изменяемым передаточным отношением
Круиз-контроль
Климат-контроль
Подушки безопасности
Основные модули электроники бортовой сети (5 разных блоков)
Главный контроллер CAN-шины (диагностики)
Противоугонная система
Парктроник
Датчик дождя
Блок управления руля
Управление зеркалами, дверями, сиденьями
Контроллеры люка, рулевой колонки
Блок управления приборной панели
Система “Старт-стоп”
Блок управления складной крышей
Отслеживание давления в шинах
Система управления стеклоочистителями.
Технические характеристики:
-Диапазон рабочих температур: от -20 до 70°C (-4 до 58°F)
-Температура хранения: от -40 до 85°C (-40 до 185°F)
-Диагностический интерфейс: 16PIN
-USB интерфейс: USB 2.0
-Питание: 5В – 36В постоянного тока
-Потребляемая мощность: 0,7 Вт
-Размеры: 95мм (3,74″)Длина х 49мм (1.93″) Ширина х 28мм (1,10″)
Комплектация:
адаптер M-VCI J2534 Toyota с USB кабелем.
CD c программным обеспечением:
-Toyota Techstream 14.10. EN (обновления до 2020 года)
-Toyota Techstream V12.20.024 RUS (на русском обновления по 2018 год)
– Toyota Techstream 7 RUS (на русском обновления по 2013 год)
– Инструкция по установке и активации на русском языке.
Гарантия 12 месяцев.
Купить MVCI J2534 Toyota (techstream) Вы можете в нашем интернет – магазине.
Шины для мини погрузчиков (BOBCAT, TCM, TOYOTA)
|
|
Suzuki, Daihatsu и Toyota представят мини-коммерческие электромобили Van | Корпоративный | Global Newsroom
17 мая 2023 г.
Beyond Zero Выпуск новостей Управление Среда Инновации СЛУЧАЙ Электрический БЭВ CJPT Углеродная нейтральность
Скачать все изображения
Suzuki Motor Corporation
Daihatsu Motor Co., Ltd.
Toyota Motor Corporation
Suzuki Motor Corporation (Suzuki), Daihatsu Motor Co., Ltd. (Daihatsu) и Toyota Motor Corporation (Toyota) представят прототип мини-рекламы электромобили-фургоны (BEV), оснащенные совместно разработанной системой BEV. Презентация состоится на выставочном мероприятии, посвященном усилиям автомобильной промышленности по достижению углеродной нейтральности (CN), с четверга 18 по воскресенье 21 мая. Выставочное мероприятие будет организовано Японской ассоциацией автопроизводителей (JAMA) совместно с G7. Саммит в Хиросиме.
Три компании совместно разработали систему BEV, подходящую для мини-коммерческих автомобилей, объединив опыт Suzuki и Daihatsu в создании малогабаритных автомобилей с технологией электрификации Toyota, чтобы представить этот мини-коммерческий фургон BEV. Daihatsu будет производить автомобили, а Suzuki, Daihatsu и Toyota выпустят свои версии в течение 2023 финансового года. Коммерческая корпорация Japan Partnership Technologies (CJPT) также участвовала в планировании достижения оптимальных спецификаций для эффективной логистики последней мили. Ожидается, что запас хода на одном заряде составит около 200 км, и в настоящее время ведутся разработки с целью создания транспортного средства, которое сможет полностью удовлетворить потребности клиентов в сфере доставки.
Три компании Suzuki, Daihatsu и Toyota продолжат усилия по достижению CN, предоставляя устойчивые транспортные средства.
- Сузуки
- Daihatsu (Выставочная модель)
- Тойота
«Достижение нуля и добавление новой ценности»
В рамках усилий по передаче нашей прекрасной «Родной планеты» следующему поколению Toyota определила и помогает решать проблемы, с которыми сталкиваются отдельные лица и общество в целом. называет «Достижение нуля», надеясь помочь свести к нулю негативное воздействие этих проблем на людей и окружающую среду. Кроме того, Toyota также стремится «за пределами нуля», чтобы создавать и обеспечивать большую ценность, продолжая усердно искать способы улучшить жизнь и общество в будущем.
- О Beyond Zero
- https://global.toyota/en/mobility/beyond-zero/
Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента нашего основания более 80 лет назад в 1937, мы применили наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен.
- Инициативы ЦУР
- https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
Цели ЦУР, в достижение которых данный проект вносит особый вклад
ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)
Вид с подписью- Мини-коммерческий фургон Электромобиль (Toyota)
- Мини-коммерческий фургон с электромобилем (Daihatsu) Выставочная модель
- Мини-коммерческий фургон Электромобиль (Suzuki)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ
Коммерческое японское партнерство: усилия по обезуглероживанию коммерческого сектораМобильность Технологии СЛУЧАЙ Электрический
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ
21 июня 2023 г.
13 июня 2023 г.
Toyota представляет новую технологию, которая изменит будущее автомобилей02 августа 2021 г.
Toyota представляет новый Land Cruiser05 ноября 2019 г.
Toyota запускает новую модель Raize в Японии21 июня 2023 г.
Презентация совершенно новых Alphard и VellfireЧто нам известно на данный момент
Введите ключевые слова для поиска1
Это лучшие предложения на 4 июля
2
5 способов познакомиться с Уилмингтоном, Северная Каролина
3
Премия Outdoor Awards 2023: полный список победителей
4
Любимое дешевое домашнее пиво пивоваров
5
Могут ли охлаждающие подушки помочь вам лучше спать?
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Мы можем встретить его уже в следующем году.
По Тайлер Даффи
Тойота
Компактные грузовики укрепили репутацию Toyota благодаря качеству, долговечности и надежности. Но Toyota уже давно не участвует в игре с небольшими пикапами. Классическим пикапом Toyota стал Tacoma, который в 2005 году превратился в среднеразмерный грузовик второго поколения. Но руководители Toyota не исключают создания конкурента Ford Maverick, который будет занимать меньше места, чем Tacoma.
Вот что мы знаем о новом маленьком пикапе Toyota.
Маленький пикап Toyota может быть очень похож на Maverick
Руководители Toyota заявили, что было бы «больше смысла использовать цельную платформу TNGA» для небольшого грузовика, предназначенного для городского использования. Они также отметили, что Toyota, вероятно, потребуется больше формата «внедорожник с кроватью». Лучше всего будет использовать платформу TNGA-K, которая лежит в основе RAV4 и Camry среди других автомобилей.
Небольшой пикап почти наверняка будет иметь гибридную версию; Toyota планирует, что все автомобили будут иметь один к 2025 году. Выход гибридной системы Toyota составит около 40 миль на галлон гибрида Ford Maverick. И, как и в случае с Maverick, стартовая цена в 20 000 долларов, вероятно, будет наиболее разумной для покупателей Toyota.
Небольшой пикап Toyota можно было бы назвать Stout
Было предположение, что Toyota возродит старое название пикапа для нового автомобиля. Одним из известных вариантов является Stout, не путать с брендом VW Scout. В частности, Toyota подала заявку на регистрацию этого имени для использования в Аргентине. Хотя торговая марка имени не гарантирует, что оно будет использоваться. И Toyota может решить использовать другое имя для американского рынка.
Мы можем увидеть новый малый пикап Toyota в 2023 году
Тойота уже поздно выпускать автомобиль 2023 модельного года. Руководители Toyota сослались на то, что новый грузовик может быть продемонстрирован на третьем конфиденциальном мероприятии штаб-квартиры в 2023 году. Это мероприятие проводилось в начале июня за последние два года. И, судя по первым двум событиям, Toyota могла либо полностью раскрыть пикап, либо конфиденциально показать полноразмерную модель автомобиля журналистам до полного раскрытия позже в этом году.
Почему Toyota должна конкурировать с Maverick
Maverick оказался чрезвычайно популярным. Единственным ограничением для Ford сейчас является то, сколько их они могут построить. Предварительные заказы на модель 2023 года были распроданы примерно за неделю до того, как Ford закрыл книги. И Maverick является особой проблемой для Toyota, потому что он доказывает, что является грозным транспортным средством для завоевания, привлекающим клиентов других брендов. Шестьдесят процентов покупателей Maverick не из Ford. А вторым по количеству проданных автомобилей для Maverick является Toyota RAV4.
Добавить комментарий