Минеральное масло или полусинтетическое: Какое масло лучше – синтетическое, минеральное или полусинтетическое?
Новости » Разница между синтетическим моторным маслом и полусинтетическим – какое лучше выбрать?
Вопрос о том, какое масло подходит для двигателя лучше – синтетическое или полусинтетическое, уже давно интересует автовладельцев. Чтобы движок оставался в целости и сохранности, многие водители переходят с обычных минеральных масел на более современные.
Ведь по утверждениям самих производителей, искусственные и гибридные моторные масла, лучше переносят морозы, не портятся при высоких температурах и имеют значительный эксплуатационный срок. А действительно ли это так? Возможно это просто очередной пиар ход компаний-производителей?
Кстати, чтобы понять какие отличия существуют, между синтетическим и полусинтетическим маслом, необходимо в первую очередь узнать, чем искусственные отличаются от натуральных – так называемых «минеральных» моторных масел.
Чем отличается минеральное масло от синтетического?
Точно также как бензин и дизель, минеральное масло производится из переработанной и очищенной нефти, тогда как в состав синтетического моторного масла, входят химические компоненты искусственного происхождения и всё та же нефть.
Синтетические масла, можно наделить морозостойкостью и устойчивостью к высоким температурам, а также продлить их время работы в разы. При помощи специальных присадок, усилить их антикоррозионные свойства. Вот и получается, что минеральные масла проигрывают синтетическим, так как их характеристики не меняются.
Говоря простым языком, синтетическое масло в разы превосходит минеральное, так как является высокотехнологическим современным продуктом. Но существует также гибридные, полусинтетические масла – что же они из себя представляют?
Что выбрать, синтетическое или полусинтетическое масло?
Практически у каждого автовладельца возникает вопрос “что предпочтительнее, синтетическое или полусинтетическое?”, – тут нужно подробно разобраться. Полностью синтетическое масло рекомендуется для использования в новых, современных двигателях. И очень не рекомендуется использовать синтетические масла в старых типах двигателей, потому что их механизм не обладает должной герметичностью. А так как, молекулярное строение синтетического масла меньше полусинтетического, то в старых движках могут возникнуть проблемы с протеканием, и естественно, – это сильно даст по карману автовладельца!
Чтобы сэкономить семейный бюджет, эксперты рекомендуют пользоваться полусинтетическим моторным маслом, так как оно дешевле обходится и работает практически также хорошо, как его более продвинутый, абсолютно синтетический «брат».
Полусинтетическое моторное масло – это некая середина промеж минеральным и синтетическим, то есть гибрид. Далеко не все могут себе позволить полностью синтетическое чудо, и именно поэтому полусинтетические составы, так популярны среди автовладельцев.
Интересно, что пропорции полусинтетического масла не стандарты, то есть нет четких регламентируемых составляющих. И говоря простым языком, компания-производитель выпускает масло с теми пропорциями, с которыми им нужно. Так что содержание минерального масла в полусинтетическом, может кардинально отличатся у разных производителей. Хотя обычно это 50/50, равное количество синтетического и минерального масла.
Как не попасть на деньги, выбирая моторное масло?
Приобретая моторное масло, важно понимать, – где именно это делать можно, а где нельзя. Если точкой покупки является базар или небольшой, неизвестный магазинчик, нужно быть готовым к подделкам, просрочкам и переливам. Не редко, продавцы злоумышленники, ради собственной наживы, занимаются продажей откровенного фальсификата. Перебивают даты просроченных масел, переклеивают этикетки и/или разливают низкокачественное моторное масло, в тары именитых производителей.
Чтобы не попасть на такого нечестного продавца, лучше всего совершать покупку в местах, которые вызывают доверие, например, в специализированных крупных магазинах или в официальных интернет-магазинах.
Взяв в руки тару с маслом, можно сразу почувствовать подвох, к примеру, если сорвана пломба крышки, или шов канистры неровный и имеет разнообразные изъяны. Также, может отсутствовать дата производства или наоборот присутствовать, но наклеенная поверх основной этикетки. Просроченное моторное масло, конечно вряд ли причинит какой-либо вред двигателю, но его свойства и характеристики, могут быть существенно снижены, что повлияет на эксплуатационный срок службы, качество защиты и работоспособность двигателя в целом.
Безопасная покупка, подкрепляется наличием кассового аппарата в том месте, где будет приобретаться масло для двигателя. Золотое правило, которое всегда нужно помнить, – всегда сохранять чек покупки! Это позволит (при возникновении каких любо проблем) вернуть свои деньги за некачественный товар.
Заключение
В конце концов, достаточно сложно однозначно ответить на вопрос, какое же моторное масло лучше заливать в двигатель. Ведь синтетическое масло очень дорогое, но обладает выдающимися эксплуатационными характеристиками. А чистое, минеральное масло – отлично экономит денежные единицы, но проигрывает по всем параметрам искусственным, более высокотехнологичным собратьям.
В любом случае, всегда есть золотая середина, которая позволяет практически любому автовладельцу быть спокойным за сохранность и долговечность работы его железного коня, и она имеет конкретное название «полусинтетическое моторное масло».
Переводим двигатель с минерального масла на синтетическое / Автобегиннер.ру
При наступлении зимнего сезона особое внимание автовладельцы уделяют двигателю своего автомобиля, который работает на минеральном масле. Это объясняется довольно просто. Именно зимой в холодное время автолюбителей подстерегают несколько важных проблем: увеличение экономичности, степени сжатия, завод двигателя.
Когда наступают морозы, минеральное масло становится густым, стартер двигателя полностью «выкладывается», чтобы провернуть один разок коленвал двигателя.
Однако при замене в двигателе минерального масла на качественное синтетическое ситуация в корне меняется, причем положительно — двигатель с первого раза заводится, а заряд аккумулятора расходуется весьма экономично и сохраняется дольше.
Поэтому автолюбителей подстерегает такая проблема, как переводить правильно двигатель на полусинтетическое или синтетическое масло. При этом некоторые наивно считают, что это элементарно: нужно просто минеральное масло слить, а вместо него залить полусинтетическое масло, которое, исходя из своего названия, является чем-то средним между синтетическим маслом и минеральным. А как всё-таки правильно перевести авто с минерального масла на синтетическое?
Минеральное масло
Это далеко не такое легкое дело, как кажется вначале. Если автомобильный двигатель уже ездил на минеральном масле, то на роторно-поршневой группе повсюду образуются особые масляные слои, масло как бы «намывается». А вот синтетическое масло работает совершенно по противоположному принципу, т.е. синтетическое масло не образует слоя, а наоборот, эти все отложения смывает, и потом масло хлещет из всех прокладок и сальников. Чтобы не столкнуться с этим, нужно научиться правильно переходить с минерального масла на синтетическое.
Переход на «синтетику»
Самое важное – заменить масло. Просто слить минеральное масло – не выход. Нельзя вылить старое масло и тут же залить новое синтетическое или даже полусинтетическое. В двигателе в масляных каналах после слива всё равно останется немного старого масла, которое при смешивании с новым синтетическим может дать неожиданную реакцию: появится пена, которая заблокирует все масляные каналы в двигателе. Тогда двигатель придется перебрать, а это очень затратно.
Масло нужно менять по следующей схеме: сначала сливается старое минеральное масло и полностью смывается, затем заливается автомобильный специальный шампунь, предназначенный специально для двигателя и именно для смывки — он поможет удалить старое минеральное масло без остатка. Помните, это очень важно. Ведь если масло останется в двигателе, при заливании «синтетики» он может вскипеть и из-за недостатка смазки прекратить работу. А еще более существенным и дорогостоящим может стать капитальный ремонт двигателя. Затем шампунь сливают, и только после этого заливается новое синтетическое масло.
Можно поступить другим способом. Чтобы замена масла не стала такой неожиданностью для вашего двигателя, сначала вместо старого минерального масла заливают минеральное масло очень высокого качества и проезжают на нем от 500 до 1000 км, а только потом меняют на синтетическое масло. Этот способ наиболее часто применяется у автовладельцев и является более щадящим для перехода на «синтетику».
Маслосъемные колпачки и сальники
Сальники и маслосъемные колпачки также являются важным элементом при замене масла.
В первую очередь обратите внимание на сальники и маслосъемные колпачки. Если они изготовлены из нитритной обычной резины, которая подвержена воздействию синтетического масла, это будет значить только одно – от синтетического масла они станут мягкими, размоются и образуются отверстия, из которых будет сочиться дорогое синтетическое масло.
Во избежание протечек масла под капотом все старые маслосъемные колпачки и сальники нужно поменять на новые из фторкаучука или акрилового каучука. Но если масло продолжает так же хлестать изо всех прокладок и сальников, проверьте давление газа в картере. При высоком давлении установка новых сальников и маслосъемных колпачков из акрила, которые устанавливаются на коленвал и распределительный вал, не поможет – высокое давление будет выдавливать масло через сальники и литься изо всех щелей. Это грозит капитальным ремонтом двигателя, а уже только потом можно будет сменить масло.
Синтетическое масло обладает способностью всё размывать. При замене масла это необходимо учитывать. В первую очередь это касается компрессии, двигатель станет чище, как, впрочем, и стенки цилиндров, поэтому образуется незначительный зазор. Но это легко решается – головка блока цилиндра открывается, ставятся новые компрессионные маслосъемные кольца, которые помогут повысить компрессию до необходимого уровня и прилично сэкономить дорогое синтетическое масло в двигателе.
Вопросы и проблемы, возникающие при переходе с минерального масла на синтетическое
Для начала оценивается состояние вашего двигателя.
1. Возможно, протекает масло? Если ответ положительный, то необходимо разобраться с причинами, которые вызывают данные протечки и ликвидировать их, а только потом переходить на «синтетику».
2. На двигателе есть отложения? При значительных отложениях масляной системе необходима промывка.
3. Не подтекает ли масло в месте установки прокладок и сальников? Если подтекает, значит, их уплотнения потеряли эластичность и герметичность. Сначала нужно провести общий ремонт двигателя, заменить сальники и прокладки, а потом менять минеральное масло на синтетическое.
Если же состояние вашего двигателя не дает стопроцентной уверенности и вызывает тревогу и опасения, то сначала необходимо перейти на полусинтетическое масло. Нужно проехать на этом масле некоторое количество километров до его полной замены. Если при использовании полусинтетического масла не обнаружилось подтеков, двигатель ведет себя прекрасно, можно переходить на «синтетику».
Обычно в инструкции по эксплуатации машины дана информация о требованиях использования смазочных материалов. Используя эту информацию, можно подобрать соответствующую марку «синтетики» для двигателя.
Выбор «синтетики»
Выбор синтетического масла — хлопотное дело. Здесь нужно учитывать некоторые моменты. А особое внимание обратите на аббревиатуры.
Самое распространенное синтетическое масло у нас в стране — 10W40. Цифра 10 в начале по стандартам SAE означает индекс загустения. Соответственно, чем меньше эта цифра, тем быстрее будет заводиться двигатель в холод. Для нашего климата наиболее приемлемо использование синтетического масла, имеющего индекс 0-15. Вторая цифра отражает при рабочей температуре двигателя в 100 градусов вязкость температуры масла. Цифра повышается в соответствии с увеличением вязкости. Оптимальная вязкость масла для нашей страны от 40 до 60 единиц. А буква W означает масло типа «Зима».
Синтетическое масло против. Полусинтетическое масло: в чем разница?
Минеральное масло, или обычное моторное масло, представляет собой масло, которое очищается или экстрагируется другими способами из сырой нефти. Сырая нефть состоит из большого количества различных углеводородных структур, каждая из которых имеет свои характеристики, некоторые из которых не подходят для смазки и считаются загрязнителями.
Например, минеральные масла содержат парафин, который необходимо свести к минимуму или удалить. Воск прекрасно работает в свечах, но не в моторном масле. Целью очистки является удаление этих примесей и разделение углеводородных структур на группы, обладающие желаемыми свойствами. Таким образом, минеральное или обычное масло представляет собой рафинированный продукт минерального масла, который был «очищен» для использования в качестве смазки.
Сегодня масла на минеральной основе перерабатываются в продукты, превосходящие те, что были доступны всего несколько лет назад. Несмотря на прогресс, достигнутый в улучшении эксплуатационных характеристик минеральных масел, достижения в конструкции и эксплуатации оборудования привели к проблемам, связанным с неадекватными характеристиками смазочных материалов. Таким образом, есть потребность в чем-то лучшем.
Синтетическое моторное масло — это смазка, которая разработана, а не очищена, т. е. желаемые эксплуатационные характеристики заложены в синтетическую смазку для обеспечения улучшенных характеристик и преимуществ. По сравнению с минеральным маслом полностью синтетические моторные масла имеют более широкий диапазон рабочих температур (хорошо работают как при более низких, так и при высоких температурах), лучшую устойчивость к сдвигу, меньшую токсичность, меньшее образование отложений и менее летучие, но при этом совместимы с минеральными маслами. . Синтетические масла также имеют другие интервалы замены масла, чем обычные моторные масла, требующие замены гораздо реже.
Чтобы улучшить характеристики и преимущества более дешевого минерального масла, некоторые нефтяные компании смешивают минеральные масла с синтетическими маслами для улучшения характеристик минерального масла, пытаясь сохранить более низкую цену, чем 100% синтетический смазочный материал. Эти синтетические смеси называются полусинтетическими моторными маслами.
Однако клиенты должны знать, что не существует стандарта, требующего, сколько синтетического масла смешивается с минеральным маслом, чтобы оно называлось полусинтетическим моторным маслом. Полусинтетическое масло может быть на 30% или 5% синтетическим или меньше. Поэтому заказчику необходимо взвесить соотношение затрат и выгод при использовании полусинтетического моторного масла по сравнению с использованием минерального масла или полностью синтетического масляного продукта.
Если у вас есть вопросы по поводу обычных и синтетических моторных масел, а также смешанных нефтепродуктов и какие типы нефтепродуктов лучше всего подходят для ваших автомобилей с большим пробегом, мы будем рады ответить на них. Мы можем помочь вам определить, какое масло обеспечит вам наилучшую топливную экономичность или какое лучше всего подходит для транспортных средств, которые должны тянуть тяжелые грузы.
Информированные водители мечтают использовать в своих двигателях настоящее синтетическое масло, поскольку они знают, что оно дает больше преимуществ, чем обычное масло. Если они не могут, они могут заключить сделку и выбрать полусинтетические масла, которые обычно лучше, чем обычные масла, но по более низкой цене, чем полностью синтетическое масло.
Что делает синтетическое масло таким эффективным, но более дорогим?
Высокоточная очистка и состав
Качественное синтетическое масло составлено до основных молекул для устранения примесей. После этого масло переформулируется с помощью пакетов присадок, чтобы соответствовать динамическим требованиям современных двигателей.
Каждая добавка, входящая в состав синтетического масла, специально разработана для определенной цели:
- Сделать масло устойчивым к разрушению и тем самым увеличить срок его службы.
- Чтобы выдерживать высокие температуры без потери смазывающей способности и вязкости.
- Для обеспечения бесперебойной работы при низких температурах и защиты двигателя при холодном пуске.
- Отсутствие примесей означает отсутствие саморазрушения и накопления шлама.
Это может быть хорошим решением для старых двигателей, все еще находящихся в исправном техническом состоянии, с проблемами образования шлама из-за некачественного масла или методов технического обслуживания.
Полусинтетические масла Смешивание с обычным маслом для снижения затрат
С таким большим количеством исследований и разработок, направленных на производство качественного синтетического масла, оно может быть по более высокой цене, которую покупатель может не оправдать. Здесь на помощь приходит полусинтетическое масло. Гибридная смазка представляет собой смесь обычного масла и высококачественного синтетического масла в различных соотношениях.
Соотношение компонентов зависит от целевой цены и эффективности. Чем больше синтетического масла в смеси, тем больше вы будете платить за кварту и тем выше ожидаемая пиковая производительность. Полусинтетическая смесь может содержать только 5% или 10% синтетического масла, поскольку нет требований относительно процентного содержания смеси. Поэтому полученные выгоды могут быть сомнительными из-за повышенной цены по сравнению с обычными маслами. Покупатель должен знать об этом факте, и не быть введенным в заблуждение недобросовестными маркетологами.
Какое масло следует использовать?
Эмпирическое правило заключается в том, что вы никогда не должны переходить на более раннюю версию, чем рекомендовано в руководстве. Никогда не запускайте двигатель, для которого указано синтетическое масло, на полусинтетических или обычных смазочных материалах. Это ускорит износ и снизит производительность двигателя, а также может привести к аннулированию гарантии.
Однако вы можете использовать синтетическое базовое масло на любом механически исправном двигателе и рассчитывать на более высокие характеристики. Это продлит срок службы масла и двигателя, уменьшит загрязнение двигателя и улучшит общую производительность двигателя и топливную экономичность. Результатом являются меньшие совокупные затраты на техническое обслуживание, поскольку вы проедете больше километров до капитального обслуживания и даже улучшите топливную экономичность вашего двигателя. Качественное синтетическое масло может иметь более высокий балл 9.0051 стоит за кварту, но стоит гораздо дешевле в использовании. Покупатель должен быть уверен, что не перепутал цену и себестоимость.
В The Best Oil мы предлагаем высококачественные высокоэффективные синтетические масла на рынке по лучшим доступным ценам. Наш выбор продуктов AMSOIL доступен для прямой закупки на заводе, что дает вам дополнительную экономию на моторном масле с самыми высокими эксплуатационными характеристиками.
Приложение
Нельзя переоценить важность использования в двигателе масла хорошего качества. Синтетические моторные масла AMSOIL неизменно превосходят обычные и другие синтетические масла практически во всех категориях характеристик, включая защиту от износа, работу при экстремально высоких и низких температурах, контроль пенообразования, сохранение вязкости, защиту от ржавчины и коррозии, испаряемость и экономию топлива. В то время как другие бренды могут обеспечить хорошие характеристики в некоторых из этих областей, синтетические моторные масла AMSOIL стабильно лидируют в каждой категории. Водители могут быть уверены, что синтетические моторные масла AMSOIL обеспечивают максимальную производительность и защиту двигателя.
Разница между полусинтетическим и полностью синтетическим маслом
У всех нас есть вопрос о синтетических маслах: полусинтетическое или полностью синтетическое масло?
Что ж, к счастью для вас, мы предоставили вам все, что вам нужно знать о синтетических маслах, включая то, что они собой представляют и какое из них вам следует выбрать.
Что такое полностью синтетическое масло?Полностью синтетическое масло получают из той же сырой нефти, что и минеральное масло, но способ обработки полностью синтетического масла и минерального масла совершенно различен и вызывает существенные различия в их работе.
Полностью синтетическое масло очищается, перегоняется и очищается до уровня, позволяющего адаптировать отдельные молекулы масла к требованиям современных автомобильных двигателей. Благодаря этому обширному процессу полностью синтетическое масло содержит меньше примесей, обладает большей текучестью и лучше работает при экстремальных температурах, чем обычное минеральное масло. Полностью синтетическое масло также разлагается медленнее, чем минеральное масло, поэтому дольше сохраняет свои лучшие качества.
Полностью синтетические масла часто необходимы для новых автомобилей с двигателями с турбонаддувом, поскольку они работают при гораздо более высоких температурах, чем стандартные двигатели. Тем не менее, полностью синтетическое масло также часто рекомендуется для транспортных средств, которые часто находятся в режиме старт/стоп, регулярно буксируют тяжелые грузы или эксплуатируются в экстремально жарких или холодных условиях.
Запись на замену масла
Преимущества полностью синтетического масла:- Полностью синтетическое масло содержит меньше примесей, чем минеральное масло, поэтому оно более экологично и помогает сократить выбросы двигателя.
- Поскольку полностью синтетическое масло обладает большей текучестью, оно может начать циркулировать сразу после запуска двигателя, в то время как при использовании обычного масла может потребоваться короткое время, чтобы масло немного нагрелось, а затем оно начинает циркулировать.
Это означает, что синтетическое масло может обеспечить защиту деталей вашего двигателя быстрее, чем минеральное масло, что помогает уменьшить износ. Более того, поскольку синтетическое масло может начать работать быстрее, оно позволяет двигателю быстрее достигать максимальной эффективности работы, что может помочь улучшить экономию топлива.
- Полностью синтетическое масло сохраняет свою защиту от износа в течение более длительного времени, особенно при сильной жаре, в то время как обычное минеральное масло подвержено разрушению и испарению.
- Исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (AAA), показало, что двигатели с полностью синтетическим моторным маслом работают в среднем на 47 % лучше, чем минеральное масло, в ряде стандартизированных тестов. Таким образом, в то время как полностью синтетические масла изначально дороже, их повышенный срок службы делает их более рентабельными в долгосрочной перспективе.
Независимо от типа масла (полностью синтетическое, полусинтетическое или минеральное) большинство масел, представленных в настоящее время на рынке, содержат присадки , помогающие изменять и улучшать их характеристики для обеспечения оптимальной защиты двигателя.
Полусинтетическое масло представляет собой смесь полностью синтетического масла и обычного минерального масла. Полусинтетическое масло может обеспечить более высокие рабочие характеристики, чем минеральное масло.
Полусинтетическое масло более выгодно для кошелька, чем полностью синтетическое масло, поскольку оно имеет меньшую стоимость, но при этом дает вам некоторые преимущества полностью синтетического масла.
Можно ли использовать полусинтетическое масло вместо полностью синтетического?Мы всегда рекомендуем придерживаться рекомендаций производителя по типу используемого масла.
Если вы используете полусинтетическое моторное масло вместо полностью синтетического, это вряд ли вызовет серьезные или немедленные проблемы. Однако полусинтетическое масло не обеспечит вашему двигателю такого же уровня защиты, как полностью синтетическое масло, и может привести к снижению производительности двигателя. Поэтому, если рекомендуется полностью синтетическое масло, то лучше придерживаться его.
Напротив, двигатели, требующие полусинтетического масла, часто выигрывают от повышенной защиты и производительности, если вы используете полностью синтетическое масло вместо полусинтетического.
Можно ли смешивать полусинтетические и полностью синтетические масла?Как правило, мы не рекомендуем смешивать разные масла. Мы всегда рекомендуем использовать масло, указанное производителем вашего автомобиля. Когда вы заказываете у нас временное обслуживание , мы заменяем вам масло и всегда используем масло, рекомендованное вашим производителем.
Однако ничего страшного не произойдет, если вы смешаете синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным маслом. Если бы это был ваш единственный вариант, смешивание масел было бы лучше, чем вытекание масла и потенциальное повреждение вашего двигателя.
Хотя смешивание масла вряд ли нанесет вред, оно приведет к ухудшению качества масла и снизит его способность работать в лучшем виде, и оно может не прослужить так долго, как обычно.
Добавить комментарий