Меры безопасности при работе на ат: 3. Обеспечение требований безопасности при работе на авиационной технике.
3. Меры безопасности при работе на авиационной технике
Перед началом подготовки самолетов к полетам, выполнением регламентных и других работ на самолете принимаются меры безопасности, исключающие разрядку статистического электричества через людей, случайные выстрелы и пуски ракет, срабатывание пиромеханизмов катапультного кресла, сброс подвесок, складывание шасси, самопроизвольное срабатывание систем и электроагрегатов и другие случаи, которые могут угрожать здоровью личного состава и привести к повреждению авиационной техники.
Для этого необходимо убедиться в следующем:
– самолет надежно заземлен;
– автоматы защиты сети и выключатели в целях управления стрельбой, сбрасывания бомб, пуска изделий, сброса подвесных бака, предохранительными колпачками;
– в соответствующие пиромеханизмы и узлы, в щиток взрыва установлены предохранительные стопоры;
–
органы управления выпуском и уборкой
шасси находятся в положении, исключающем
самопроизвольную уборку шасси.
При стоянке самолета под колесами должны быть установлены упорные колодки. Запуск двигателей без упорных колодок под колесами запрещается, во время работы АД не разрешается находиться или проходить в опасных зонах, расположенных впереди всасывающих каналов и позади реактивного сопла.
При выполнении работ в электрических сетях запрещается:
– устранять неисправности в электрических цепях, производить монтажные и демонтажные работы с электрическими устройствами и проводами сети, снимать и устанавливать кожухи блоков, отсоединять и присоединять кабеля, оставлять бесконтрольными распределительные устройства и клеммные панели при наличии напряжения и в бортовой цепи;
– устанавливать самодеятельные плавкие предохранители и вставки, а также АЗС и плавкие вставки не соответствующие предусмотренному типу, номинальным токам и напряжением;
– устанавливать осветительные и сигнальные лампы, типы и мощность которых не предусмотрены для соответствующей арматуры;
– подключить к бортовым розеткам переносные лампы, паяльники и другие приемники энергии без штепсельных вилок;
– присоединять провода без наконечников, с необлуженными концами;
– нарушать и заменять маркировку и прибортовку жгутов к трубопроводам;
– допускать касание проводов и их жгутов о трубопроводы, о подвижные элементы конструкции самолета;
– оставлять неизолированными концы проводов;
– использовать непредусмотренные соответствующими технологиями изоляционными материалы;
–
определять наличие напряжения в цепи
замыканием клемм пальцами, касанием
одного провода о другой или о корпус
самолета.
При включенном под ток оборудовании запрещается:
– осматривать монтаж;
– устранять неисправности /заменять платы, модули, радиоприборы, резисторы, конденсаторы, реле, полупроводниковые приборы, предохранители, перепаивать монтаж/;
– монтировать и демонтировать блоки, снимать и устанавливать кожухи блоков, отсоединять и подсоединять кабели и фидеры.
Проверку работоспособности систем, излучающих электромагнитную энергию на открытую антенну, разрешается проводить только в случаях крайней необходимости с соблюдением правил радиомаскировки и и мер, обеспечивающих защиту л/с от энергии СВЧ излучения. Установлены следующие нормы предельно допустимой интенсивности облучения л/с энергией СВЧ:
– 33 мкВт/см.кв. в течение всего рабочего дня;
– 400 мкВт/см.кв. в течение не более двух часов за рабочий день;
– 3,5 мкВт/см.кв. в течение 10 минут за рабочий день.
Специалисты
РЭО должны использовать защитные очки
при нахождении в зоне действия излучения
СВЧ, вышеуказанной интенсивности.
В
остальное время интенсивность облучения
не должна превышать 10 мкВт/см.кв.
При работах на самолете, связанных с излучением энергии СВЧ с плотностью потока свыше допустимых норм, перед самолетом устанавливаются ограждения или предусмотрительные знаки. Пребывание л/с в зоне повышенной плотности потока энергии СВЧ без индивидуальных средств защиты запрещается.
В целях исключения или уменьшения уровня излучений используются:
– специальные контейнеры для ПРД блоков РЭО с поглотителями;
– специальные поглотительные насадки на антенны;
– эквиваленты антенн;
– поглощающие краны, защищающие специалистов РЭО.
При
излучении данного вопроса осуществлено
знакомство с общими положениями мер
безопасности при работе на AT
При
выполнении любых конкретных работ
осуществляют свои специфичные меры
безопасности, которые нужно знать и
выполнять. Ответственность за состояние
дел по обеспечению мер безопасности и
норм производственной санитарии несут
начальники, в подчинении которых
постоянно или временно находится личный
состав, выполняющий работы по эксплуатации,
ремонту AT
и
средств технического обслуживания.
Рабочие места в зависимости от характера выполняемых работ и опасные зоны должны быть оснащены общими или индивидуальными, постоянными или временными инструкциями, знаками и ограждениями безопасности.
Ответственность за своевременность предупреждения всех лиц, находящихся в опасных зонах, выставление и снятие временных ограждений и знаков безопасности несет руководитель работ.
Выполнять работы на авиационной технике разрешается лицам, допущенным приказом командира части на основании акта по результатам проверки знаний мер безопасности.
Обучение безопасным приемам и методам работы должно проводиться во всех частях независимо от характера и степени опасности технологического процесса, а также квалификации и стажа лиц, работающих в данной должности.
Проверка знаний личным составом мер безопасности проводится в следующих случаях:
– при допуске к самостоятельной эксплуатации авиационной техники;
– на зачетной сессии;
– при инспекторских проверках;
– в случаях грубых нарушений правил эксплуатации;
– при присвоении и подтверждении классной квалификации;
–
при контрольных осмотрах AT.
Проверка знаний может осуществляться и в других случаях согласно указаниям, директивам, распоряжениям.
Перед началом выполнения любых работ личный состав должен быть ознакомлен с характером и условиями выполнения работ и с мерами безопасности.
Инструктаж проводит начальник (старший группы), непосредственно руководящий выполнением данных работ.
Вывод: Меры безопасности при работе на АТ является ключевым моментом в обслуживании и подготовки АТ. Соблюдение этих мер является обязательным для всего личного состава.
Методическую разработку составил:
Начальник учебной части – заместитель начальника военной кафедры
Подполковник А. Закирьянов
Тема № 11 «Основы технической эксплуатации самолета МиГ-29»
Лекционное занятие № 1 «Общие сведения об инженерно-авиационной службе авиации ВКС РФ» | Лекционное занятие № 2 «Организация технической эксплуатации авиационной техники» |
Вопросы: 1. 2. Организационно-штатная структура ИАС авиационной части. 3. Планирование работы и Документация ИАС. | Вопросы: 1. Системы и методы технической эксплуатации авиационной техники. 2. Инженерно-техническая подготовка инженерно-технического состава. 3. Обязанности техника и механика ВС. |
1. Презентация 2. Электрофицированный стенд «Аэродром». 3. Стенды: «Документация ИАС»; 4. Литература: Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 | 1. Презентация 2. Электрофицированный стенд «Аэродром». 3. Стенды: «Документация ИАС»; 4. Литература: Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 |
Лекционное занятие № 3 «Организация технического обслуживания авиационной техники инженерно-техническим составом» | Групповое занятие № 4 «Размещение авиационной техники на аэродромах» |
Вопросы: 1. Организация технического обслуживания авиационной техники инженерно-техническим составом. 2. Организация контроля качества выполнения работ на авиационной техники. 3. Меры безопасности при выполнении работ на авиационной технике. | Вопросы: 1. Назначение, классификация и требования, предъявляемые к аэродромам. 2. Размещение авиационной техники на аэродромах. 3. Организация охраны авиационной техники. |
1. Презентация 2. Электрофицированный стенд «Аэродром». 3. Стенды: «Документация ИАС»; 4. Плакат «Место стоянки ВС». 5. Литература: Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 | 1. Презентация 2.Электрофицированный стенд «Аэродром». 3. Стенды: «Документация ИАС»; 4. Плакат «Место стоянки ВС». 5. Литература: Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с |
Групповое занятие № 5 «Организация работы ИАС в ходе подготовки авиационной техники к полетам» | Групповое занятие № 6 «Организация выполнения регламентных работ и доработок на авиационной технике» |
Вопросы: 1. Общие правила выполнения работ на авиационной технике. 2. Виды работ, выполняемых на авиационной технике. 3. Контроль технического состояния авиационной техники. 4. Допуск авиационной техники к полетам. | Вопросы: 1. Планирование и организация выполнения периодических и регламентных работ в частях авиации ВС РФ. 2. Планирование и организация выполнения доработок на авиационнной технике. 3. Технико-эксплуатационная часть авиационного полка: назначение, размещение и оснащение. |
1. Презентация 2. Электрофицированный стенд «Аэродром». 3. Стенды: «Документация ИАС»; 5. Литература: Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», «Регламент технического обслуживания (РТО) изд. «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с | 1. Презентация 2. Топливозаправщик ТЗ-7.5; 3. Заправщик специальными жидкостями А2111-0000 ТО; 4. Подвижная гидроустановка ПГУ-210; 5. Макеты: 6. Стенды: «Классификация авиационных ГСМ»; 7. Литература: Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с
|
Групповое занятие № 7 | Групповое занятие № 8 «Общие сведения о средствах технического обслуживания авиационной техники (СТО АТ)»
|
Вопросы: 1. 2. Причины выхода из строя авиационной техники. 3. Особенности заводского ремонта авиационной техники. 4. Подготовка авиационной техники к ремонту. 5. Общая характеристика войскового ремонта авиационной техники. | Вопросы: 1. Назначение, классификация и общая характеристика авиационных ГСМ, специальных жидкостей и газов. 2. Назначение, классификация и общая характеристика средств технического обслуживания авиационной техники (СТО АТ). 3. Содержание и применение инструмента. |
1. Презентация 2. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35. 3. Стенды: «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29»; 4. Литература: Дубинский В. И. «Планеру и ВПУ самолета-истребителя», «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с | 1. Электрофицированный стенд «Аэродром». 2. Макеты: «Классификация авиационных ГСМ»; 4. Литература: Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с |
Практическое занятие № 9 «Основные правила эксплуатации средств технического обслуживания авиационной техники (СТО АТ)» | Практическое занятие № 10 «Основы технической эксплуатации планера и взлетно-посадочных устройств самолета МиГ-29» |
Вопросы: 1. 2. Аэродромный контроль СНО ОП. | Вопросы: 1. Меры безопасности при выполнении работ по планеру и взлетно-посадочным устройством. 2. Осмотровые работы по планеру и взлетно-посадочным устройствам самолета МиГ-29. 3. Периодические и регламентные работы по планеру и взлетно-посадочным устройствам самолета МиГ-29. |
1. Презентация 2. Топливозаправщик ТЗ-7.5 3. Заправщик специальными жидкостями А21111-0000 ТО. 4. Подвижная гидроустановка ПГУ-210. 5. Макеты: «РП-40»; 6. Стенды: «Классификация авиационных ГСМ»; 7. Литература: Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с | 1. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35. 2. Комплект приспособлений и инструмента. 3. Расходные матерьялы. 4. РТО изд. 9-12. 5. Стенды: «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29»; 6. Литература: Дубинский В. И. «Планеру и ВПУ самолета-истребителя», «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с Технологические карты |
Практическое занятие № 11 «Основы технической эксплуатации топливной и гидравлической и пневматической систем самолета МиГ-29» | Практическое занятие № 12 «Основы технической эксплуатации силовой установки самолета МиГ-29» |
Вопросы: 1. 2. Осмотровые работы по топливной, гидравлической и пневматической системам самолета МиГ-29. 3. Периодические и регламентные работы по топливной, гидравлической и пневматической системам самолета МиГ-29. | Вопросы: 1. Меры безопасности при выполнении работ по силовой установке самолета МиГ-29. 2. Осмотровые работы по по силовой установке самолета МиГ-29. 3. Периодические и регламентные работы по по силовой установке самолета МиГ-29. |
1. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35. 2. Заправщик специальными жидкостями А2111-0000 ТО. 3. Комплект инструмента техника самолета. 4. Расходные матерьялы. 5. РТО изд. 9-12. 6. Макеты: «Кабина самолета МиГ-29»; «Двигатель РД-33»; «РП-40Г»; «Агрегат централизованной заправки 2561А-8»; «Редукционный клапан УП-25»; «Редукционный ускоритель УП-03/2М»; «Инерционный датчик УА-27». 7. Стенды: «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29»; «Регламентные работы по топливным системам ВС»; «Регламентные работы по гидравлическим системам ВС»; «Регламентные работы по пневматическим системам и системе кондиционирования ВС»; «ТО самолета МиГ-29». 4. Литература: «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с | 1. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35. 2. Заправщик специальными жидкостями А2111-0000 ТО. 3. Комплект приспособлений и инструмента. 4. Расходные матерьялы. 5. РТО изд. 9-12. 6. Макеты: «Двигатель РД-33»; «ГТДЭ-117»; «КСА»; «Кабина самолета МиГ-29»; 7. Стенды: «ТЭ самолета МиГ-29»; «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29»; «Регламентные работы по силовой установке ВС». 8. Литература: Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», Воениздат, М. 1979 г., с. 163…165, 325…337; «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с приложениями», |
Практическое занятие № 13 «Работы на самолете МиГ-29 в день работы на АТ (ДРАТ)» | Практическое занятие № 14 «Работы на самолете МиГ-29 в день полетов» |
Вопросы: 1. Меры безопасности при выполнении работ на самолете МиГ-29 в ДРАТ. 2. Выполнение контрольного осмотра самолета МиГ-29. 3. Оформление документации. | Вопросы: 1. Меры безопасности при выполнении работ на самолете МиГ-29 в день полетов. 2. 3. Оформление документации. |
1. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35. 2. Заправщик специальными жидкостями А2111-0000 ТО. 3. Комплект инструмента техника самолета. 4. Макеты: «Двигатель РД-33»; «РП-40»; «Агрегат централизованной заправки 2561А-8»; 5. РТО изд. 9-12. «ТЭ самолета МиГ-29»; «Виды подготовок АТ к полетам»; «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29». 7. Формуляры самолета и двигателей. 8. Журнал подготовки ВС к полетам. 9. Журнал практических работ. 10. Литература: Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с | 1. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35. 2. Заправщик специальными жидкостями А2111-0000 ТО. 3. Комплект инструмента техника самолета. 4. Макеты: «Двигатель РД-33»; «РП-40»; «Агрегат централизованной заправки 2561А-8»; 5. РТО изд. 9-12. «ТЭ самолета МиГ-29»; «Виды подготовок АТ к полетам»; «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29»; 7. Формуляры самолета и двигателей. 8. Журнал подготовки ВС к полетам. 9. Журнал практических работ. 10. Литература: Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12», «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с |
Практическое занятие № 15 «Работы на самолете МиГ-29 в парковый день» | |
Вопросы: 1. Меры безопасности при выполнении работ на самолете МиГ-29 в парковый день. 2. Выполнение целевых осмотров и проверок на самолете МиГ-29. 3. Оформление документации. | |
1. Самолет-тренажер МиГ-29 № 35. 2. Заправщик специальными жидкостями А2111-0000 ТО. 3. Комплект инструмента техника самолета. 4. Макеты: «Двигатель РД-33»; «ТЭ самолета МиГ-29»; «Эксплуатационные люки самолета МиГ-29»; 7. Формуляры самолета и двигателей. 8. Журнал подготовки ВС к полетам. 9. Журнал практических работ. Шпилев К. М. «ИАС,эксплуатация и ремонт АТ, часть 1», Воениздат, М. 1979 г., с. 163…165, 325…337; «Регламент технического обслуживания (РТО) изд.9-12», 2006 г., разделы 3, 4, 5; «ФАП ИАО государственной авиации, часть 1 с приложениями», с. 133…134,143…145. | |
8 советов по безопасности на рабочем месте для каждого сотрудника
← Назад в блог
Поделиться этим постом
Опубликовано
29 июня, 2021
Время чтения
5 минут
Написано
Dina Adlouni
Dina. Электронное соответствие. Когда она не пишет о здоровье и безопасности, вы увидите, как она наслаждается чашкой чая за просмотром своего любимого ситкома.
Что такое безопасность на рабочем месте?
Чтобы каждый день сотрудники были защищены и безопасно возвращались домой, все сотрудники должны активно участвовать в соблюдении программы безопасности на рабочем месте в организации.
Если эта пандемия нас чему-то и научила, так это тому, что безопасность на рабочем месте имеет первостепенное значение и заслуживает места за столом переговоров.
Программа безопасности на рабочем месте состоит из всех процессов, протоколов и руководств pu t на месте, чтобы помочь снизить риски на месте и снизить уровень травматизма и заболеваемости . Все сотрудники должны быть полностью вовлечены и привержены этим советам по безопасности на рабочем месте, чтобы помочь создать более безопасную рабочую среду. Когда персонал проявляет приверженность безопасности, можно быстро определить различные риски и опасности на объекте и принять корректирующие меры.
Преимущества безопасности на рабочем месте
Когда сотрудники действительно преданы своему делу и объединяются, чтобы помочь создать безопасную рабочую среду, это будет способствовать меньшему количеству травм и заболеваний на рабочем месте, что, в свою очередь, принесет множество преимуществ.
Рассмотрим подробнее:
- Повышение эффективности и производительности с меньшим количеством дней отсутствия, ограничений или переводов (DART) и травм с временной потерей трудоспособности (LTI).
- Сокращение затрат на травмы и болезни и страховых выплат с меньшим количеством работников, получивших травму на работе.
- Повышение морального духа сотрудников и снижение текучести кадров за счет большего числа работников, которые осознают свою безопасность и благополучие, являются приоритетом компании.
- Более сильная и устойчивая культура безопасности , в которой каждый предан и вкладывает средства в защиту членов команды и себя.

- Более высокие показатели безопасности с меньшим количеством травм и заболеваний на стройплощадке и ежедневной защитой большего числа работников.
Более безопасная рабочая среда — это беспроигрышная ситуация для всех участников. Старайтесь уделять первостепенное внимание обучению членов команды ключевым советам по безопасности, которые они могут использовать в повседневной жизни.
Спасение жизней.
Снижение затрат.
Не забудьте ввести свой текст.
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО-ДЕМО →
8 Советы по безопасности на рабочем месте
Существуют определенные советы по безопасности, которым должны следовать все сотрудники, чтобы создать более безопасную рабочую среду. Хотя приведенные ниже советы – не единственные, они иллюстрируют ключевые фундаментальные идеалы, способствующие снижению риска на объекте:
1.
Всегда сообщайте о небезопасных условияхИногда работники не решаются сообщить о конкретных небезопасных условиях и опасностях. своему начальству, опасаясь навлечь на себя или на кого-то еще неприятности. Это не способствует безопасной рабочей среде , поскольку может увеличить вероятность несчастного случая или травмы на месте. Все сотрудники должны немедленно сообщать о небезопасных условиях, чтобы защитить своих коллег и себя. После выявления опасности или риска следуйте соответствующей процедуре, чтобы проинформировать ключевых участников, чтобы помочь быстро и эффективно снизить риски. Чтобы узнать больше, прочитайте наш блог о 5 шагах по выявлению и оценке опасностей на рабочем месте.
2. Содержите рабочее место в чистоте
Сотрудники не должны размещать ненужные предметы рядом с рабочими местами или на них. Они также должны всегда помнить об очистке своих рабочих мест от любых разливов и тщательной дезинфекции области, если они используются совместно с другими коллегами.
Согласно статье EHS Daily Advisor «Роковая четверка OSHA — основные причины смертельных случаев на рабочем месте», 36,5% всех смертей на рабочем месте связаны с падениями. На самом деле, поскальзывания, спотыкания и падения ежегодно приводят к многочисленным травмам на рабочем месте, поэтому напомните сотрудникам серьезно отнестись к этому совету по безопасности, соответствующему требованиям OSHA.
3. Носите средства индивидуальной защиты
Хотя этот совет может показаться очевидным, важно напомнить работникам всегда носить необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ). Часто работники могут забыть или решить не носить определенный элемент оборудования, такой как защитные очки или каска, поскольку они считают, что это может быть ненужным или что они могут быстро выполнить задачу без него. Средства индивидуальной защиты назначаются для обеспечения безопасности работников и защиты их от травм или болезней, поэтому всегда напоминайте им, чтобы они носили надлежащие СИЗ, назначенные для выполнения задачи.
4. Делайте перерывы
Усталые и переутомленные сотрудники несут ответственность на рабочей площадке. Важно делать перерывы, чтобы помочь работникам отдохнуть и восстановить силы перед выполнением определенных задач. Усталые члены команды могут представлять опасность, поскольку они не могут полностью сосредоточиться на поставленной задаче, что может привести к инциденту или несчастному случаю, потенциально нанося вред себе или другим.
5. Не пропускайте шаги
Иногда работники могут спешить с выполнением задачи, поэтому они могут пропускать шаги, чтобы закончить быстрее. Они также могут не использовать определенное оборудование или инструменты должным образом, чтобы быстро выполнить работу. Этого следует избегать любой ценой. Напомните членам команды, что процедуры и рабочие процессы тщательно разработаны, чтобы избежать любого риска, поэтому самый безопасный вариант – следовать им.
6. Будьте в курсе новых процедур или протоколов
Новые процедуры, протоколы или даже оборудование могут быть внедрены на рабочем месте, поэтому следите за тем, чтобы работники всегда были в курсе этих новых элементов.
Должно быть обеспечено надлежащее обучение и обучение, чтобы помочь работникам понять, что необходимо сделать, чтобы избежать потенциального инцидента. Развивайте культуру поддержки и поощряйте работников задавать вопросы и обращаться к своему руководителю, если им нужна дополнительная помощь.
7. Поддерживайте правильную осанку
Важно выполнять работу с правильной осанкой. От подъема тяжестей до сидения за компьютером – об этом совете по безопасности легко забыть, когда вы заняты какой-то задачей. Сотрудники должны помнить о правильной осанке, потому что это может помочь им избежать болей и потенциального долговременного вреда для шеи, спины или плеч.
8. Предлагайте рекомендации новым сотрудникам
Опытные и опытные члены команды всегда должны консультировать новых сотрудников. Обучение их культуре безопасности организации и стандартам, которых она придерживается, имеет важное значение для поддержания прочной основы безопасности. Если все члены команды полностью заинтересованы в ценности, которую безопасность предлагает не только для организации, но и для них самих, они могут работать вместе, чтобы создать безопасную рабочую среду и более сильную культуру безопасности.
От сообщения о небезопасных условиях до перерывов – напомните работникам всегда помнить об этих советах по безопасности труда, чтобы обеспечить безопасное возвращение всех домой в конце рабочего дня. Это небольшие шаги, подобные этим, которые сотрудники могут выполнять ежедневно, чтобы повысить ценность безопасности и преимущества, которые она может предложить.
Узнайте, как наш набор решений для обеспечения безопасности может помочь вам добиться высоких показателей безопасности и защитить больше работников, заполнив форму ниже или поговорив с одним из наших экспертов по безопасности.
Узнайте, как получить EcoOnline eCompliance
Заполните эту форму, и один из наших экспертов по безопасности свяжется с вами.
10 главных советов по безопасности на рабочем месте, которые должен знать каждый сотрудник
Здоровье и безопасность на рабочем месте важны для каждой организации, независимо от того, насколько она велика или мала.
Работодатели несут юридические и моральные обязательства по обеспечению безопасности своих сотрудников. Но безопасность на рабочем месте — это ответственность каждого. Предоставление сотрудникам советов по безопасности на рабочем месте может помочь обеспечить безопасность каждого.
10 лучших советов по безопасности на рабочем месте
Это десять самых важных советов по безопасности на рабочем месте для создания безопасной среды. Эти советы по безопасности труда следует регулярно сообщать вашим сотрудникам, например, с помощью всплывающих уведомлений с помощью DeskAlerts, чтобы создать культуру безопасности:
Это основано на предыдущем пункте понимания рисков, но требует от сотрудников всегда знать, что происходит вокруг них, и постоянно искать опасности.
Если кому-то требуется первая помощь, знают ли ваши сотрудники, как получить ее на рабочем месте? Убедитесь, что ваши сотрудники знают, где находится аптечка, и если у вас есть назначенный сотрудник по оказанию первой помощи, убедитесь, что они знают, кто этот человек, чтобы они могли получить помощь, если она им понадобится.
4. Регулярные перерывыМногие травмы на рабочем месте происходят в результате усталости или переутомления работника. Делая регулярные перерывы, сотрудники могут оставаться свежими на работе.
5. Всегда используйте оборудование надлежащим образом При использовании машин и инструментов на рабочем месте сотрудники всегда должны принимать надлежащие меры предосторожности, никогда не использовать ярлыки и никогда не использовать оборудование не по назначению. Таким образом, риск получения травм на рабочем месте значительно снижается.
Вывески указывают на то, что в этом районе может быть потенциальная опасность, и содержат важную информацию о соблюдении безопасных условий труда.
7. Знать, где находятся аварийные выходыВсе сотрудники должны понимать, где они должны безопасно покинуть рабочее место в случае эвакуации.
10 шаблонов экстренных сообщений
Бесплатная загрузка
8. Обеспечьте доступность аварийных выходов
Поскольку сотрудникам необходимо быстро получить доступ к выходам в случае чрезвычайной ситуации, крайне важно, чтобы они были свободными. Перед выходами нельзя размещать ничего, что могло бы заблокировать их или помешать их открытию.
9. Сообщения о небезопасных условиях Сотрудники должны знать, как сообщать о небезопасных условиях, чтобы руководство могло быстро устранить любые риски или опасности, связанные с безопасностью.
Каждый сотрудник обязан убедиться, что он носит надлежащее защитное снаряжение, которое позволит ему безопасно выполнять свою работу.
Важность эффективной коммуникации по вопросам безопасности
Хорошая коммуникация необходима для того, чтобы сотрудники понимали требования безопасности, которые они должны соблюдать на рабочем месте. Это поможет создать культуру безопасности, в которой люди говорят о потенциальных опасностях и понимают свою роль в обеспечении безопасности себя и своих коллег.
Гарантировать, что вы привлекаете внимание сотрудников, может быть сложной задачей на современном рабочем месте: в наши дни существует так много конкурирующих источников информации, что у людей нет времени обращать внимание на все. Если вы отправляете все свои сообщения о безопасности по электронной почте или размещаете их в интранете, очень высока вероятность того, что ваши сотрудники пропустят их.
Если вы ищете более надежные способы избавиться от цифрового шума на рабочем месте и убедиться, что ваши сообщения о безопасности доходят до ваших сотрудников, DeskAlerts поможет вам.
DeskAlerts — это система программного обеспечения для внутренней связи, которая использует различные каналы и инструменты и разработана таким образом, чтобы быть более навязчивой и обходить систему электронной почты.
Вы можете использовать DeskAlerts для рассылки инновационных информационных материалов и советов по безопасности в офисе, которые сотрудники обязательно заметят. В том числе:
- Всплывающие уведомления, которые появляются на экранах
- Корпоративные заставки, сообщения на экране блокировки и обои для рабочего стола
- Прокрутка сообщений бегущей строки рабочего стола.
DeskAlerts также можно использовать для отправки цветных графических изображений на любой цифровой экран в вашей организации, что позволяет отображать сообщения о безопасности везде, где в вашем помещении есть экран, например, советы по безопасности для офиса, фабрики, склада, и т.
д.
Узнайте больше о том, как использовать цифровые вывески для оповещения о чрезвычайных ситуациях.
***
Обеспечение безопасности сотрудников имеет решающее значение для любой организации. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную демонстрацию, чтобы узнать, как DeskAlerts можно использовать для пересмотра систем безопасности на вашем рабочем месте.
Часто задаваемые вопросы
Каковы 10 правил безопасности на рабочем месте?
10 правил безопасности на рабочем месте:
- Всегда следите за своим окружением
- Обеспечьте правильную осанку для защиты спины и шеи
- Обязательно делайте регулярные перерывы
- Всегда правильно эксплуатируйте машины, инструменты и другое оборудование
- Всегда следите за тем, чтобы аварийные выходы были свободны и доступны
- Сообщите об опасности своему руководителю
- Используйте оборудование, предназначенное для уменьшения травм, где это возможно
- Не пейте и не употребляйте наркотики
- Принять меры по снижению стресса на рабочем месте
- Всегда носите правильное защитное снаряжение или средства индивидуальной защиты
Можно и нельзя соблюдать правила безопасности?
Когда дело доходит до безопасности на рабочем месте, вы должны и не должны делать следующее:
- Проводите обучение по технике безопасности для своих сотрудников
- Не ищите ярлыков при соблюдении правил техники безопасности
- Всегда проверяйте, что вас окружает
- Не молчите о небезопасных условиях на рабочем месте
- Поощряйте своих сотрудников делать регулярные перерывы
- Не блокировать аварийные выходы
- Убедитесь, что люди носят средства защиты.

Общие сведения об ИАС авиации ВКС РФ.
..214.
..52,
9-12»,
Сущность и виды ремонта авиационной техники.
, с. 24…25, 45;
Меры безопасности при работе с ГСМ и СТО АТ.
с. 42…78;
Меры безопасности при выполнении работ по топливной, гидравлической и пневматической системам.

Выполнение предполетного, стартового и послеполетного осмотров самолета МиГ-29.
, разделы 3, 4, 5;
, разделы 3, 4, 5;

Добавить комментарий