Мерседес т1 4х4: купить, продать и обменять машину
Фургон Mercedes-Benz T1: описание
Главная » Mercedes-Benz » T1
В самом начале 1977 года концерн Daimler-Benz приступил к сборке большого семейства малотоннажных развозных автомобилей под общим индексом T1 серия Bm-601. Количество выпускаемых модификаций автомобиля настолько огромно, что их впору называть не семейством, а родом. Цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые автомобили, шасси для установки кузовов и специального оборудования и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова различаются не только по грузоподъемности, трем вариантам длины колесной базы (3050, 3350, 3700 миллиметров).
Для фургонов, микроавтобусов и комбинированных грузопассажирских автомобилей было предусмотрено два варианта высоты рамы – 700 и 1010 миллиметров. Если к этому набору добавить широкую гамму моторов, учесть диапазон передаточных чисел главных передач плюс возможность установки АКП, то общее число возможных комплектаций приблизится к 500! Впечатляет, не правда ли? Объем грузового отсека Mercedes-Benz T1 варьируется от 7 м
За 18 лет производства внешний вид автомобиля практически не менялся. Конструкция оказалась настолько удачной, что только в 1995 году Т1 сняли с производства, а на смену им пришли современные MB Sprinter. Антикоррозийная устойчивость “немца” традиционно на высоком уровне. Если автомобиль не участвовал в серьезных ДТП, кузов сохраняет “товарный вид” 12-13 лет. Пороги, участки сварки кузова и рамы оцинкованы. Колесные арки и днище фургона защищены специальным эластичным покрытием, которое выполняет и функцию шумопоглощающего материала. Но с учетом возраста коррозией кузова страдают почти 90% Mercedes-Benz T1, а многократно перекрашенных грузовиков еще больше.
Салон Mercedes-Benz T1 – царство аскетизма и минимализма. Материалы отделки выполнены в духе семидесятых из жесткого пластика. Зато качество сборки на высоте. В отличие от VW LT пластмасса не дребезжит. Есть у Т1 и другие преимущества в сравнении с конкурентами. Многие европейские малотоннажники не имеют регулировок пассажирского сиденья, что вызывает неудобства в дальних поездках. В Mercedes-Benz диапазон регулировок хоть и невелик, но все же конструкцией предусмотрен. Система отопления “немца” достаточно мощная и эффективная. В модификациях с отдельной кабиной можно сидеть в майке даже в самые лютые морозы. Но фургоны Mercedes-Benz T1 явно не рассчитаны на наш климат, стенки кузова ничем не обшиты, а тонкая жесть тепло не держит. Поэтому в цельнометаллических фургонах зимой прохладно.
Трансформировать салон Т1 из пассажирского в грузовой – довольно трудоемкая задача. Сиденья крепятся к полу внушительными болтами. Изначально на немецкие малотоннажники устанавливались только два силовых агрегата – карбюраторный двигатель М115 мощностью 85 л. с. и 2,4-литровый дизельный мотор с предкамерным смесеобразованием ОМ616 мощностью 72 лошадиных сил. Через пять лет производства к ним добавили 3-х литровый 5-ти цилиндровый дизель (ОМ617) мощностью 88 лошадиных сил. Но на этом конструкторы не остановились. В 1989 году на смену карбюраторному двигателю пришел более современный 105-ти сильный инжекторный агрегат и два модернизированных дизеля – четырехцилиндровый объемом 2,3 литра (79 лошадиных сил) и пятицилиндровый объемом 2,9 литра (95 лошадиных сил).
Естественно, что у нас в стране не прижились бензиновые версии Mercedes-Benz T1. Зато автомобили с агрегатами Рудольфа Дизеля представлены в полном многообразии. Выделить какой-либо из этих моторов довольно трудно. Все четыре двигателя – настоящие трудяги. Водители говорят, что с этим мотором всегда доедешь до места разгрузки или ремонта даже при серьезных неполадках. Единственный минус моторов с предкамерным образованием – особенность работы свечей накаливания. В некоторых модификациях двигателя одна неисправная двухконтактная свеча “выключает” из работы все остальные, и запустить двигатель в морозы практически невозможно.
Поэтому перед каждой зимой необходимо проверять свечи накаливания, а менять их рекомендуется только комплектом.Знатоки-мотористы рекомендуют не экономить на моторном масле, используемом на дизельных моторах Mercedes. При всей надежности и выносливости этих силовых агрегатов, дешевая “советская” “минералка” способна быстро убить мотор. При покупке автомобиля следует обращать внимание еще на два аспекта. Однорядная цепь привода распредвала – вещь надежная, но не вечная. Замена цепи стоит 35-40 долларов США плюс сама цепь – 60-70 долларов. Так что перед покупкой рекомендуем прислушаться к мотору. Обратите внимание на течи по сальникам коленвала: иногда они не лечатся даже заменой сальников. Приходится постоянно доливать масло.
Рама Mercedes-Benz Т1 изготовлена из сложного W-образного стального профиля, к которому приварен пол кузова. Благодаря такой конструкции рама выдерживает высокие нагрузки, что нельзя сказать о передней подвеске. Спереди схема подвески – двухрычажная. На состояние именно передней подвески стоит обращать особое внимание. Если шкворни никто не шприцевал, с ремонтом будут проблемы. Выбить шкворни – дело нескольких часов, а стоимость работы копеечная. Поэтому многие СТО отказываются браться за замену. Зависимая задняя рессорная подвеска – традиционное решение для грузовичков Mercedes.
Простота конструкции дает стабильный результат. Подвеска автомобиля неприхотлива и позволяет эксплуатировать Mercedes-Benz Т1 с постоянным перегрузом без особенных последствий для автомобиля. Все замены можно назвать плановыми и предсказуемыми. И если диагностика подвески выявит полную ее исправность, можно забыть о ремонтах надолго. В частных объявлениях по продаже грузовичков Mercedes-Benz Т1 достаточно часто встречаются варианты старых автомобилей 1979-1981 годов выпуска с дизельными двигателями 3 литра. В то время такие силовые агрегаты на Т1 не устанавливались. Значит, мотор не родной. На такие нюансы стоит обращать внимание при выборе автомобиля.
Mercedes-Benz 207-208 можно купить за 1500-2000 долларов США. Столько стоят экземпляры 1979-1988 годов выпуска. “208-ые” посвежее стоят 5500-6000 долларов США. За такие же деньги можно купить грузовики полной массой до трех тонн (307/308) 1990-1995 гг. выпуска. Некоторые экземпляры последних лет выпуска могут дотягивать и до 8000-9000 долларов США. Из-за своей надежности и долговечности Mercedes-Benz Т1 стоит на 1000-1500 долларов США дороже ближайших конкурентов Ford Transit и VW LT.
Чистота – залог здоровья, а простота – надежности. Благодаря элементарной конструкции Mercedes-Benz Т1 показал себя настоящим героем сопротивления нашим условиям эксплуатации. Доказательством тому служит устойчивый спрос на модель Т1. Mercedes-Benz Т1 – дважды герой. Безукоризненно отслужив своей Родине, он продолжает нести службу на просторах бывшего Советского Союза. Система индексации грузовых автомобилей Mercedes-Benz очень интересна и продумана. После того как в ней досконально разберешься, открывается целый мир информации.
Первые цифры индекса расшифровывают полную массу автомобиля, а две последующие – округленную мощность силового агрегата в лошадиных силах, разделенную на десять. Наличие буквы “D” в аббревиатуре означает, что двигатель дизельный, отсутствие – бензиновый. Например, модификация Т1 “308 D” означает, что данный автомобиль полной массой три тонны оборудован 79-ти сильным дизельным мотором. С более тяжелыми грузовиками ситуация аналогичная. Автомобиль с обозначением “2631 К” – самосвал (об этом свидетельствует буква К) с 310-ти сильным двигателем и полной массой 26 тонн.
В 1987 году автомобиль Mercedes-Benz Т1 производится компанией Bajaj Tempo в Индии под собственным названием, которое изначально было Tempo Traveller и Tempo Excel. А чуть по позже название стало иным, автомобиль переименовали в Bajaj Tempo в Force Motors микроавтобусы получили название Force LCV. Данные автомобили комплектуются лицензионными дизельными двигателями Mercedes-Benz OM 616 объемом 2,6 литров. В общем конструкция автомобиля до такой степени получилась удачной, что автомобиль выпускался в плоть до 1995 года, когда его решили заменить на современный Sprinter.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 4.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-06-24
Читайте также
Каждая деталь нового фургона отражает весь опыт дизайнеров концерна Mercedes-Benz. Новый Citan – неотразимый городской фургон с уникальной внешностью и прекрасно …
Фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 410D 1989 года выпуска, особенности эксплуатации
Старый грузовик, который лучше нового
С. Ионес, фото автора
Грузовиков, микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz серии Т1, выпускавшихся в 1979–1995 годах, в нашей стране очень много. Особенностям эксплуатации разных модификаций данного семейства мы посвятим отдельный рассказ, а сегодня познакомимся с редко встречающимся в России вариантом такого автомобиля.
На российских дорогах встречается немало старых машин именитых мировых производителей. Нередко приходится слышать мнение, что «древние» иномарки, в том числе грузовые, – хлам, на ввоз которого надо повышать пошлины и вводить административные ограничения. А для рядового владельца, может быть, старая иномарка – удачное приобретение, великолепная альтернатива новому отечественному грузовику.
Этот необычный фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 мы встретили в подмосковном городе Фрязино. С первого взгляда его можно принять за самоделку. Но нынешний хозяин не строил эту машину. Он выбрал в качестве транспортного средства не «ГАЗель» или «Бычок», а Mercedes 1989 года выпуска.
По размерам кабины и колее мостов «Мерседесы» этой серии близки к нашей «ГАЗели». Но существует много модификаций, отличающихся типом кузова, грузоподъемностью, полной массой и длиной базы. Эта машина с индексом 410, значит, полная масса более 4 т. Это одна из самых крупных модификаций. У данной машины самая большая в семействе длина базы – 3,7 м, а полная масса составляет 4,6 т. По паспорту кузов вмещает 22 м3 груза. Но, по словам водителя, в фургон входит 24 м3 . Грузоподъемность больше, чем у базовой модели «Бычка», – 3,5 т.
Изначально кузов предназначался для перевозки замороженных продуктов: на крыше стоял холодильный агрегат, стенки были с теплоизоляцией, на внутренней стороне бортов видны ряды тонких трубок, по которым подавался хладагент. Но одному из прежних хозяев был нужен не старый «холодильник», а универсальная машина, способная возить большие партии промышленных товаров, мебель, другие крупногабаритные грузы. Поэтому холодильный агрегат сняли, а стены изнутри обшили ковролином.
На машине не сохранилось шильдиков, указывающих, какая из европейских фирм строила кузов. Внешние панели и «начинка» бортов изготовлены намного аккуратнее, чем у отечественных изотермических фургонов и рефрижераторов. Дотронувшись до панели боковины рукой, можно подумать, что стальной несущий каркас обшит снаружи пластиковыми панелями. На самом деле вертикальные полосы обшивки из тонкого алюминиевого листа. Днище фургона – из цельного листа фанеры. Петли створок задних дверей продуманы не только с точки зрения дизайна. Их удобно смазывать благодаря встроенным пресс-масленкам.
Казалось бы, высокий фургон должен неприятно раскачиваться на поворотах. Этот Mercedes удивляет отменной устойчивостью. Даже если входить в поворот на скорости 100 км/ч, порожняя или не очень загруженная машина не пугает водителя кренами и раскачкой. Кузов очень легкий, и центр тяжести расположен низко.
Раньше фургон был укомплектован грузоподъемным бортом. Нынешний хозяин решил отказаться от этого устройства. Дело не только в том, что старый механизм подъема борта требовал ремонта. Машина возила на себе около 800 кг балласта, причем не в пределах колесной базы, а на хвосте. Это ухудшало развесовку, перегружало задние колеса порожнего фургона. Удалив борт, владелец заметно увеличил грузоподъемность и, видимо, улучшил управляемость. А так как погрузочная высота у этой машины меньше, чем у «ГАЗели», ликвидация подъемника не усложнила погрузочных работ.
Самая приметная деталь, отличающая данный Mercedes, – внушительный по размерам спальный отсек на крыше кабины. Кто-то из прежних владельцев, очевидно, занимался междугородными перевозками. Корпус «спальника», изготовленный из стеклопластика, явно не самодельный. Хорошо проработанные наружные поверхности, качественная обивка внутренних стенок, аккуратный вентиляционный люк указывают на промышленное изготовление. Такие «спальники» в 1990-х строили небольшие фирмы в странах Балтии. Единственное окно расположено с левой стороны, а из кабины в спальный отсек ведет люк со складывающимися, подобно дверям городского автобуса, фанерными створками. «Спальник» отапливался установленным в кабине автономным обогревателем, шланг подачи горячего воздуха на «второй» этаж находился в правом заднем углу кабины. Улучшить аэродинамику призваны два небольших обтекателя из тонкого алюминиевого листа, установленные по бокам кабины, – удачное дополнение к «спальнику».
В столичном регионе среди Mercedes-Benz T1 с индексом, начинающимся на четверку, обычно встречаются фургоны и автобусы вагонной компоновки с односкатными задними шинами. Автомобилей с отдельной кабиной и двускатными колесами значительно меньше – потенциальные покупатели подобных грузовиков обычно выбирают Mercedes более тяжелого семейства.
Для такого большого автомобиля неожиданно маленький размер колес: «легковые» 14 дюймов вместо ожидаемых 16. Найти подходящие по индексу грузоподъемности шины не составило труда, причем отечественные, Ярославского завода. Поэтому дорожный просвет скромный, особенно под редуктором заднего моста. Зато маленькие колеса понижают центр тяжести и погрузочную высоту.
Не застрять в луже грязи или сугробе, тронуться на обледенелом покрытии помогает блокировка дифференциала. Этим устройством оснащали некоторые модификации семейства Т1. Наличие механизма блокировки выдают две детали. На картере заднего моста слева от редуктора установлен гидравлический цилиндр, внешне похожий на тормозной. А на приборной панели есть контрольная лампа с характерной символикой.
От водителей и механиков доводилось слышать, что у некоторых старых грузовых моделей MercedesBenz «вечные» агрегаты, обладающие огромным ресурсом. Судьба данного автомобиля подтверждает это мнение. За 17 лет машина прошла не меньше миллиона километров. Только нынешний хозяин успел «накатать» более 250 тысяч. Можно ли удивляться тому, что 5-цилиндровый дизель ОМ-602 все еще не требует серьезного ремонта? Владельцу не приходилось снимать с машины и разбирать двигатель, чтобы заменить вкладыши, поршневые кольца, сальники коленчатого вала, не понадобилось ремонтировать головку. Так как мотор «беспроблемный», бывалого водителя не смущает то обстоятельство, что вынимать из кабины кожух капота на машинах этого семейства трудно, требуется снимать сиденье. А замена масла, воздушного и топливного фильтра не представляет особой сложности: маленькая крышка капота открывает удобный доступ к масляной горловине и фильтрам.
Нет ничего странного в том, что исправно работают, ни разу не потребовав ремонта, коробка передач и задний мост. Но тот факт, что при таком пробеге нынешний владелец не менял сцепления и не ремонтировал крестовины карданного вала, сильно удивит человека, всю жизнь имевшего дело только с отечественными машинами. Но один узел ходовой части не мецкого грузовика все же потребовал ремонта. Нынешнему хозяину пришлось менять износившиеся шкворни переднего моста. Когда пришел в негодность глушитель, вместо «фирменного» удалось изготовить самодельный.
Старенький MercedesBenz не идет ни в какое сравнение с «ГАЗелью» и «Бычком» не только по надежности и долговечности – машина радует водителя устойчивостью, маневренностью, плавностью хода. Подвеска традиционная для грузовика – балки мостов на продольных рессорах. Передние рессоры малолистовые, состоят всего из двух листов, а задние – обычные, у них семь листов. В сочетании с длинной базой они обеспечивают плавный, как у легковой машины, ход даже порожнему фургону. Один из немногочисленных недостатков – слабоватый свет фар.
Заявлять, что «все» старые машины – «утиль», может только некомпетентный человек. Простой по конструкции, качественно собранный грузовик, действительно, способен служить «вечно». Пусть у автомобиля огромный пробег, пусть много косметических дефектов, пусть утрачены значимые элементы дополнительного оборудования. Главное – старый Mercedes удобнее для водителя, чем отечественный грузовик, и эксплуатировать его выгодно.
Редакция благодарит Сергея Данилова и Ивана Романова за предоставленный автомобиль.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Классические автомобили Mercedes-Benz T1 на продажу
Изменить поиск Сортировать
Сбросить поиск
1 / 15
1989 | Мерседес-Бенц Т1 310
Mercedes-Benz Sprinter 310 Langверсия * Олдтаймер * номер 9ткм *
16 500 евро 2 384 415 иен 32 271 лв.
Дилер
Автобус / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
9 900 км
1 / 15
1992 | Мерседес-Бенц Т1 410
Mercedes-Benz Sprinter 410 / 310 Hoch + Lang * 1.Hand * nur 44 ткм *
24 900 евро 3 598 299 иен 48,69 лв.9 583 656 чешских крон 185 515 датских крон 21 860 фунтов стерлингов 9 433 116 форинтов 116 445 злотых 122 924 леев 280 959 шведских крон 24 773 швейцарских франка 3 727 530 исландских крон 280 162 норвежских кроны 187 659 хорватских кун2 918 305 руб. 519 728 турецких лир 40 039 австралийских долларов 136 417 бразильских реалов 36 424 канадских долларов 186 332 китайских юаня 212 467 гонконгских долларов 405 101 337 индонезийских рупий 9 шекелей7 247 2 227 828 индийских рупий 35 592 807 южнокорейских вон 486 842 мексиканских песо 119 607 малайзийских ринггитов 43 035 новозеландских долларов 1 478 637 филиппинских песо 36 015 сингапурских долларов 928,9 бат19 483 578 южноафриканских рандов
Дилер
77/105 кВт/л. с.
44 000 км
1 / 15
1988 | Мерседес-Бенц Т1 309 Д
Mercedes-Benz Sprinter 309 D * Kurz * Halbkasten * 2 Schiebetüren *
19 евро,900 2 875 749 иен 38 920 лв. 466 456 чешских крон 148 263 датских кроны 17 470 фунтов стерлингов 7 538 916 форинтов 93 062 злотых 98 240 леев 224 542 шведских крон 19 швейцарских франков,799 2 979 030 исландских крон 223 905 норвежских крон 149 976 хорватских кун 2 332 300 руб. 415 365 турецких лир 31 999 австралийских долларов 109 024 бразильских реалов 29 110 канадских долларов 148,9 китайских юаней16 169 803 гонконгских доллара 323 755 687 индонезийских рупий 77 719 шекелей 1 780 473 индийских рупий 28 445 657 южнокорейских вон 389 083 мексиканских песо 95 590 малайзийских ринггитов 34,39 новозеландских доллара3 1 181 722 филиппинских песо 28 783 сингапурских доллара 742 389 тайских батов 386 474 южноафриканских рандов
Дилер
Внедорожник / Панельный фургон
65/88 кВт/л. с.
40 000 км
1 / 15
1985 | Мерседес-Бенц Т1 207 Д
Mercedes-Benz Sprinter 207 D Kastenwagen * 1. Рука *
6 450 евро 932 090 иен 12 615 лв. 151 188 чешских крон 48 055 датских крон 5 662 фунта стерлингов 2 443 518 форинтов 30 163 злотых 31 842 леев 72 779 шведских крон6 417 швейцарских франков 965 565 исландских крон 72 572 норвежских кроны 48 610 хорватских кун 755 946 руб. 134 628 турецких лир 10 372 австралийских доллара 35 337 бразильских реалов 9 канадских долларов,435 48 267 китайских юаней 55 037 гонконгских долларов 104 935 888 индонезийских рупий 25 190 шекелей 577 088 индийских рупий 9 219 824 южнокорейских вон 126 110 мексиканских песо 30 983 малайзийских ринггита 11 148 новозеландских долларов 383 020 филиппинских песо 9 сингапурских долларов,329 240 624 бата 125 264 южноафриканских ранда
Дилер
ТН
Внедорожник / Панельный фургон
53/72 кВт/л. с.
198 000 км
1 / 15
1985 | Мерседес-Бенц Т1 310
Mercedes-Benz Sprinter 310 Langверсия * 1. Рука * nur 26 ткм *
14 500 евро 2 095 395 иен 28 359 левов 339 880 чешских крон 108 031 датских крон 12 730 фунтов стерлингов 5 493 180 форинтов 67 809 злотых71 582 леев 163 611 шведских крон 14 426 швейцарских франков 2 170 650 исландских крон 163 147 норвежских крон 109 279 хорватских кун 1 699 414 руб. 302 653 турецких лир 23 316 австралийских долларов 79 бразильских реалов,440 21 211 канадских долларов 108 506 китайских юаней 123 726 гонконгских долларов 235 902 385 индонезийских рупий 56 630 шекелей 1 297 330 индийских рупий 20 726 735 южнокорейских вон 283 503 мексиканских песо 69 малайзийских ринггитов,651 25 060 новозеландских долларов 861 054 филиппинских песо 20 973 сингапурских доллара 540 937 тайских батов 281 602 южноафриканских ранда
Дилер
Автобус / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
26 000 км
1 / 23
1993 | Мерседес-Бенц Т1 310 Д
Продается Mercedes T1 310D 1993 года с пробегом 262 300 км.
8 900 евро 1 286 139 иен 17 407 левов 208 616 чешских крон 66 309 датских крон 7 813 фунтов стерлингов 3 371 676 форинтов 41 621 злотый РОН 43,937 100 423 шведских крон 8 855 швейцарских франков 1 332 330 исландских крон 100 138 норвежских крон 67 075 хорватских кун 1 043 089 руб. 185 766 турецких лир 14 311 австралийских долларов 48 760 бразильских реалов 13 019 канадских долларов66 600 китайских юаней 75 942 гонконгских доллара 144 795 257 индонезийских рупий 34 759 шекелей 796 292 индийских рупии 12 721 927 южнокорейских вон 174 012 мексиканских песо 42 751 малайзийский ринггит 15 382 новозеландских доллара 528 509 филиппинских песо12 873 сингапурских доллара 332 023 бата 172 845 южноафриканских рандов
Частный
Внедорожник / Панельный фургон
70/95 кВт/л. с.
1/15
1987 | Мерседес-Бенц Т1 310
310 КА 4×2, TSF, Benziner!
13 900 евро 2 008 689 иен 27 186 лв. 325 816 чешских крон 103 561 датских крон 12 203 фунта стерлингов 5 265 876 форинтов 65 003 злотых 68 620 леев 156 841 шведская крона 13 829 швейцарских франков2 080 830 исландских крон 156 396 норвежских крон 104 757 хорватских кун 1 629 094 руб. 290 129 турецких лир 22 351 австралийский доллар 76 153 бразильских реалов 20 333 канадских долларов 104 016 китайских юаней 118 606 гонконгских долларов 226 140,9 индонезийских рупий07 54 286 шекелей 1 243 647 индийских рупий 19 869 077 южнокорейских вон 271 771 мексиканских песо 66 769 малайзийских ринггитов 24 023 новозеландских доллара 825 424 филиппинских песо 20 105 сингапурских долларов 518 553 тайских бата 269 рэндов,949
Дилер
Автобус / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
20 805 км
1 / 15
1984 | Мерседес-Бенц Т1 310
Mercedes-Benz Sprinter 310 Langверсия * 1. Рука * nur 23 ткм *
15,9 евро00 2 297 709 иен 31 097 левов 372 696 чешских крон 118 461 датских крон 13 959 фунтов стерлингов 6 023 556 форинтов 74 356 злотых 78 494 леев 179 шведских крон,408 15 819 швейцарских франков 2 380 230 исландских крон 178 899 норвежских крон 119 830 хорватских кун 1 863 496 руб. 331 874 турецких лир 25 567 австралийских долларов 87 110 бразильских реалов 23 259 канадских долларов118 983 китайских юаня 135 672 гонконгских доллара 258 679 167 индонезийских рупий 62 097 шекелей 1 422 589 индийских рупий 22 727 937 южнокорейских вон 310 875 мексиканских песо 76 376 малайзийских ринггитов 27 480 новозеландских долларов PHP 944 190 22 998 сингапурских долларов 593 165 тайских батов 308 791 рандов
Дилер
Автобус / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
23 000 км
1980 | Мерседес-Бенц Т1 308
Mercedes-Benz Sprinter 308 Langверсия * 1.Hand * nur 14 ткм *
9 900 евро 1 430 649 иен 19 362 лв. 232 056 чешских крон 73 759 датских крон 8 691 фунт стерлингов 3 750 516 форинтов 46,29 зл. 7 48 873 леев 111 707 шведских крон 9850 швейцарских франков 1 482 030 исландских крон 111 390 норвежских крон 74 611 хорватских кун 1 160 290 руб. 206 639 турецких лир 15,9 австралийских долларов19 54 238 бразильских реалов 14 482 канадских долларов 74 084 китайских юаня 84 475 гонконгских долларов 161 064 387 индонезийских рупий 38 664 шекеля 885 763 индийских рупии 14 151 357 южнокорейских вон 19 мексиканских песо3564 47 555 малайзийских ринггитов 17 110 новозеландских долларов 587 892 филиппинских песо 14 319 сингапурских долларов 369 329 бат 192 266 южноафриканских рандов
Дилер
63/86 кВт/л. с.
14 300 км
1 из 1
штук на странице 15 30 45
1976 Мерседес-Бенц Л40956 087 км (34 851 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Нидерланды | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 6 апр. 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Mercedes-Benz TN 207D бортовой140 155 миль · Руководство · Левосторонний руль · Restomod & Custom Village of Farmingdale, NY, USA | НА ПРОДАЖУ 69 900 долларов | Автомобильная классика Фиксированная цена | 24 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 Мерседес-Бенц Л40956 087 км (34 851 миль) · Ручная · LHD · Restomod & Custom Нидерланды | 8 500 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 2 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 Мерседес-Бенц Л40956 087 км (34 851 миль) · Ручная · LHD · Restomod & Custom Нидерланды | 8 100 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 9 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Автомобиль-кемпинг Mercedes-Benz 508D 1977 года Par Notin55 592 миль · Руководство · Левостороннее управление · Restomod & Custom Paris, FRA | 42 912 евро ПРОДАЛ | Арткуриал (ЕС) Аукцион | 3 февраля 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 Мерседес-Бенц Л40956 087 км (34 851 миль) · Ручная · LHD · Restomod & Custom Нидерланды | €9 610 ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 22 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 Мерседес-Бенц Л40956 087 км (34 851 миль) · Ручная · LHD · Restomod & Custom Нидерланды | 7 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 1 декабря 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Бортовой Mercedes-Benz 508D 1972 года выпуска177 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Restomod & Custom Village of Farmingdale, NY, USA | НА ПРОДАЖУ 99 900 долларов США | Автомобильная классика Фиксированная цена | 18 мая 2022 г. Обновлено 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Мерседес-Бенц Т1185 767 миль · Руководство · Левосторонний руль · Restomod & Custom Индианаполис, Индиана, США | НЕ ПРОДАНО | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 22 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Мерседес-Бенц 310-602КА-Т152 877 км (32 856 миль) · Ручная · LHD · Restomod & Custom Нидерланды | 7 429 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 20 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Мерседес-Бенц 310-602КА-Т152 877 км (32 856 миль) · Ручная · LHD · Restomod & Custom Нидерланды | НЕ ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 15 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Мерседес-Бенц 410 4X417 859 км (11 097 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Restomod & Custom Нидерланды | НЕ ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 25 августа 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Мерседес-Бенц 310-602КА-Т152 877 км (32 856 миль) · Ручная · LHD · Restomod & Custom Нидерланды | 10 000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 25 августа 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Mercedes-Benz TN310 Auto Trail Camper30 070 миль · Автоматическая · Правостороннее управление · Restomod & Custom Buxton, GBR | НЕ ПРОДАНО | Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион | 27 июля 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Mercedes-Benz 310 602KA Brandweerwagen38 477 км (23 908 миль) · Ручная · LHD · Restomod & Custom Нидерланды | 12 999 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 7 июля 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пожарная машина Mercedes Benz 409 1979 года выпускаTMU · Руководство · Левостороннее управление · Restomod & Custom Нидхэм, Массачусетс, США | Копли Моторкарс Фиксированная цена | 9 июня 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1989 Мерседес-Бенц 207D94 000 км (58 409 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Restomod & Custom Португалия | 7 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 9 июня 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Mercedes-Benz 409 тн Пожарная машина11 000 км (6 835 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Restomod & Custom Нидхэм, Массачусетс, США | 26 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 29 апр. 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1980 Mercedes-Benz 308 тн Фургон33 000 км (20 505 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Restomod & Custom Бенд, Орегон, США | 20 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 12 апреля 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Мерседес-Бенц 207D185 767 миль · Руководство · Левосторонний руль · Restomod & Custom Индианаполис, Индиана, США | НЕ ПРОДАНО | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 29 января 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 410 4×413 300 миль Санта-Барбара, Калифорния, США | 28 500 долл. США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 17 января 2019 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 Мерседес-Бенц 309D Кемпер99 999 км (62 136 миль) Округ Аламеда, Калифорния, США | 6 464 долл. США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 6 апр. |
Добавить комментарий