Мерседес конекто автобус: Автобусы Mercedes-Benz Conecto на улицах Москвы!

Автобусы Мерседес. Популярные модели автобусов Mercedes

Немецкий автомобильный гигант Мерседес издавна занимается изготовлением не только люксовых дорогих автомобилей, но и производством автобусов. Для дальних поездок автобусам необходим комфорт и надежность, а именно эти качества присущи компании Мерседес. Mercedes удавалось задавать планку прогресса не только для легковых автомобилей, но и для грузовых еще с 40-х годов прошлого столетия.

 

Содержание

История

Производство в Турции

Модельный ряд автобусов Мерсдес

 

История

Первый автобус Мерседес был выпущен в Аргентине сразу после Второй Мировой войны. Компания в те времена активно занималась производством грузовиков, поэтому первое рейсовое детище  являлось модернизированным грузовиком для большого количества пассажиров.

Первый полноценный рейсовый автобус Mercedes: серия О 321Н. Она была создана не для конкретной цели, она была многофункциональной. Ее использовали и в туризме, и в обычных городских перевозках. Распространенный окрас модели: красный с белым.   Серия обрела большой успех и была продана 10 тысячным тиражом. Именно О321Н стал стартовой линией, от которой пошли все модели, выпускаемые в будущем.

Через несколько лет компания решила создать версию, подходящую для определенной цели: регулярные пассажирские перевозки. Автобус получил название: О 317. Для улучшения управляемости мотор в О 317 был расположен по середине между осями.

На замену 0 321 пришел инновационный О302. Эта серия была разработана 1965-м году и просто перевернула игру в автобусостроении. Уже на то время существовала версия этой модели с электродвигателем. Именно с этой белой модели началась применяться индивидуальная подача воздуха для каждого пассажира и кондиционеры.

Два года спустя в 1960 году Мерседес выпустили компактную версию автобуса 0 322. Не смотря на компактность в транспортное средство было рассчитано на 32 сидящих и на 49 мест стоячих. Мотор при объеме в 5 литров выдавал 110 лошадиных сил и небольшой расход топлива в 25 литров, что на то время было великолепным показателем, однако на этом прогресс не закончился.

Именно с этой модели фирма начала делать новые виды подвески: пневматические без  листовых рессор. Такая конструкция в разы повышала комфорт.

Новой главой в истории автобусостроения немецкой компании стал О 305. Одиночная серия получила индекс O305, cочленённая – O305G, пригородная – O307. В О305 было 49 посадочных мест и 120 стоячих. В этой серии имелось два бака: первый для топлива, второй – для обогрева дизельного агрегата и салона в зимнее время. 11-литровый мотор был совмещен с инновационной в то время автоматической коробкой передач, в которой было три ступени. Для того, чтобы облегчить вес и избавить Мерседес

от ржавчины в будущем, кузов О 305 был сделан из алюминия. Модель получилась настолько успешной, что выпускалась на протяжении 20 лет.

И вот история дошла до 1980-х годов, когда О 305, каким бы хорошим не был, уже просто морально устарел и его технические характеристики имели неактуальные показатели. И вот на смену ему пришел 0 405, который выпускался тоже целых 20 лет. Для людей, нуждающихся в экономии были разработаны версии, работающие на природном газе. Начиная с этой модели на автобусные моторы Мерседес начали устанавливаться двигатели с турбонадувами, однако были версии и без них.

Производство в Турции

В 1960-х годах производитель решает заняться изготовлением своих автобусов в Турции для внутреннего рынка. Причиной послужило то, что в этой стране на автобусы имелся огромный спрос из-за хорошо развитой сферы туризма. Помимо этого, было выгодно устроить производство в этой стране из-за дешевой рабочей силы. С самого основания завода продажи турецких Мерседесов набирали обороты. Объемы поставок росли и многие модели уже продавались за пределы Турции. На экспорт шло 40 процентов транспортных средств.

Однако производство не было полноценным, так как кузова моделей делали в другом городе, откуда привозились и собирались уже на основном заводе. Так длилось вплоть до 2005 года, когда в завод было инвестировано 75 миллионов долларов. После этого на предприятии начали делать кузова, а количество рабочих мест составило 2055 человек. Автобусы Мерседес собираются в этой стране и по сей день.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания занимается производством всех видов этих транспортных средств:

  • Микроавтобусы
  • Для городских перевозок
  • Междугородние
  • Туристические

Рассмотрим самых ярких представителей каждого класса. Модельный ряд автобусов Мерседес:

Sprinter

Модель имела огромное количество вариаций. Этот кузов использовался в качестве маршрутных такси на 20 мест, для грузоперевозок, скорой помощи и т.д. Для работы в сложных условиях имелись даже версии с полным приводом. Из-за такой многофункциональности Sprinter был распродан огромным тиражом.

Conecto

Версия для городских перевозок стоила 245 тысяч евро, однако это было выгодным вложением денег, так как у машины огромный ресурс. Даже в 2014 году в Россию была поставлена огромная партия этих транспортных средств.

Travego

Модель завоевала свой успех благодаря максимальному комфорту не только пассажиров, но и самого водителя. Восьмицилиндровый дизельный мотор имел мощность в 475 лошадиных сил и благодаря своей надежности устанавливается даже в некоторые отечественные автобусы.

Заключение

Mercedes имеют богатую историю в автобусостроении и внесли в эту отрасль большой вклад. Благодаря немецкому качеству по сей день можно встретить старые автобусы марки Мерседес 1980-х годов, у которых пробеги пошли за втрой миллион километров. Именно благодаря этому качеству люди готовы платить большие деньги за эти Мерседесы. Для того, чтобы свои модели не делать слишком дорогими, компания решила не вкладывать большие суммы в дизайн (что можно увидеть по фото моделей) и это логично: для автобуса такое качество, как дизайн, занимает последнее место в списке приоритетов.

 

Купити Мерседес Конекто 12 літра

Спрінтер 316 пас. 128

Спрінтер 313 пас. 90

Спрінтер 312 пас. 60

Спрінтер 311 вант. 52

Спрінтер 319 пас. 29

Спрінтер 519 пас. 23

Спрінтер 416 пас. 21

Віто пас. 21

Спрінтер 211 пас. 20

Спрінтер 412 пас. 17

Спрінтер 213 пас. 16

Спрінтер 315 пас. 16

Спрінтер 208 пас. 15

Спрінтер 516 пас. 14

O 350 (Tourismo) 12

Спрінтер 413 пас. 12

Спрінтер 308 пас. 10

Спрінтер 318 пас. 10

T2 609 пасс 9

Спрінтер 310 пас. 7

Спрінтер 212 пас. 7

О 404 7

T1 208 пасс 6

T2 814 пасс 5

Спрінтер 216 пас. 4

Спрінтер 314 пас. 4

Спрінтер 210 пас. 4

Туризмо 4

О 303 4

T2 709 пасс 3

T1 410 пасс 3

T1 210 пасс 3

O 818 3

O 815 3

628 пасс. 3

О 408 3

Спрінтер 515 пас. 3

МБ пас. 3

Варіо пас. 3

Спрінтер пас. 3

О 309 3

Medio (O815) 2

T2 711 пасс 2

T2 508 пасс 2

T1 207 груз-пасс 2

Спрінтер 518 пас. 2

О 614 2

Торіно 2

О 403 2

O 304 2

Інтегро 2

Сітаро 2

OH-Series 1

Sprinter 211 груз. -пасс. 1

T2 611 пасс 1

T2 510 пасс 1

T1 310 пасс 1

T1 309 пасс 1

T1 308 пасс 1

OC 500 1

O 520 1

O 510 (Tourino) 1

O 325 1

Atego Sundancer 1

Спрінтер 513 пас. 1

Спрінтер 414 пас. 1

Спрінтер 219 пас. 1

Спрінтер 410 пас. 1

Спрінтер 214 пас. 1

O 301 1

ОХ 1634 1

Спрінтер 209 пас. 1

О 815Д 1

1117 пас. 1

1120 пас. 1

О 407 1

508 пас. 1

ОХ 1628 1

О 307 1

ТУР-407

Sprinter 3500

О 580 (Travego)

T2 811 пасс

T2 809 пасс

T2 714 пасс

T2 614 пасс

T2 608 пасс

T2 507 пасс

T1 409 пасс

T1 408 пасс

T1 407 пасс

T1 307 пасс

T1 209 пасс

OH 1627

OH 1318

O-Series

O 560 (Intouro)

O 550 (Integro)

O 530 (Citaro)

O 520 (Cito)

O 500 (Touro)

O 345 (Conecto)

LP 913

Спрінтер 315

Спрінтер 318

Спрінтер 213

Спрінтер 212

Спрінтер 210

Спрінтер 312

100 вант.

714 пас.

МВ 100 Д

510 пас.

Бєлуга

809 пас.

Спрінтер 218 пасс.

Спрінтер 511 пас.

Спрінтер 309 пас.

206 пас.

Спрінтер 411 пас.

Спрінтер 616 пас.

Т1 пас.

408 пас.

O 309 пас.

Спрінтер вант.-пас.

209 пас.

Спрінтер 215 пас.

207 пас.

Травего

711 пасс.

310 пас.

308 пас.

208 пас.

Виано пас.

Мерседес

Конекто

КапаСіті

814 пас.

811 пас.

709 пасс.

611 пас.

609 пас.

507 пас.

410 пас.

409 пас.

  • {{ label.name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

12. 09.2022

23 000 $

921 610 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 23000)) }} грн

Mercedes-Benz Conecto, 2004 р.в.

Дизель 12 л.

Автомат

938 тис. км

Вінниця

Перевірено за номером по базі МВС

AA8871KH

  • Мерседес Конекто в Вінниці
  • Мерседес Конекто в Дніпро (Дніпропетровську)
  • Мерседес Конекто в Миколаєві

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 804 712

б/у авто з Польщі 1 226

б/у авто України 231 330

трактора, спецтехніка 3 215

  • Chevrolet 2
  • Dodge 4
  • Ford 265
  • Fiat 63
  • Hyundai 4
  • Kia 1
  • Mercedes-Benz 717
  • Opel 16
  • Volkswagen 1 270
  • ГАЗ 100
  • ЗАЗ 17
  • УАЗ 9
  • Citroen 3
  • Peugeot 2
  • Renault 840
  • Mazda 9
  • Mitsubishi 1
  • Nissan 3
  • Toyota 24
  • Volvo 34
Купить автобус Mercedes-Benz Conecto

– б/у и новый

Активные фильтры:

Mercedes-Benz

Конекто

Очистить фильтры Создать оповещение по электронной почте

Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (максимум-минимум) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (высокий-низкий) Сортировать по Дата создания (Старая-Новая) Сортировать по Дата создания (новая-старая) Сортировать по Часы работы (низкий-высокий) Сортировать по Часы работы (высокая-низкая) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)

1 результат

5

Мерседес-Бенц Конекто 0345

Городской автобус

Цена по запросу

Круининген, Нидерланды


2002 Дизель

Mercedes-Benz Conecto 0345

Городской автобус

2002 Дизель

Круининген, Нидерланды


Цена по запросу

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.

Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com

Nouveau: сайт в Интернете

Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.

Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com

Mercedes-Benz Conecto Conecto City Bus Bus For Sale Poland Józefin, NN23735

Mercedes-Benz Conecto G

€ 183,300

Solaris Urbino 12

€ 134,300

Mercedes-Benz 20 0003

€ 134,300

Mercedes-Benz. 0003

€152,500

IMPORT AUTOBUSÓW Z FRANCJI * BODZENTYN

price on request

New MERCEDES-BENZ Sprinter 519 City Line

price on request

VOLVO 8900LE / Ze Szwajcarii / EURO6

€99,000

Посмотреть все фотографии

1/13

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

136 400 евро

Цена нетто

640 000 злотых
≈ 144 800 долларов США

167 772 €

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Модель Conecto

Тип городской автобус

Год выпуска 11/2016

Первая регистрация 2016-11-09

Количество мест 61

Масса нетто 18000 кг

Вес брутто 11175 кг

Место расположения Польша Юзефин

Размещено на более 1 месяца

Номер акции продавца 105

Возможна аренда

W celu wynajęcia autobusu proszę o kontakt osobisty электронная почта ferbussale@interia. pl

Описание

Количество дверей 3

Габаритные размеры 12134 м × 2550 м × 3120 м

Топливный бак 250 л

Кузов

Запасное колесо

Двигатель

Марка Daimler-Benz BF4M2013FC

Тип рядный

Мощность 299 л.с. (220 кВт)

Топливо дизель

Объем 7698 см³

Расход топлива 28 л/100 км

Количество цилиндров 6

евро Евро 6

Сажевый фильтр

Коробки передач

Марка Voith Diva6

Тип автомат

Количество передач 4

Оси

Количество осей 2

Подвеска воздух/воздух

Колесная база 5900 мм

Тормоза диск

Передний мост 1

Тормоза диск

Вторая ось 1

Тормоза диск

Задний мост 1

Тормоза Disc

Тормоза

ABS

Салон

Скорректировано для инвалидов

Кабина

AINTARE

.