Мерседес или даф что лучше: AUTO.RIA – DAF XF или Mercedes-Benz Actros? Что лучше?

AUTO.RIA – DAF XF или Mercedes-Benz Actros? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – DAF XF или Mercedes-Benz Actros

DAF XF

106.410 2015

от 5 250 $

Смотреть 120 б/у авто →

Mercedes-Benz Actros

3341 MT (408 л.с.) 2010

от 5 761 $

Смотреть 226 б/у авто →

Смотреть 3 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

36 179 $

Динамика цен

33 106 $

Дешевле на 8.3%

Динамика цен

Смешанный расход

— л/100 км

— л/100 км

Мощность двигателя

410-1900 л.с

Мощнее на 2.0 л.с

408 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Объем двигателя

12600 см³

7400 см³

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Задний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

2

2

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

13000

Объем топливного бака, л

1500

Максимально допустимая масса, кг

20500

33000

Колесная база, мм

3800

4500

Грузоподъемность, кг

7500

Двигатель

Объем, см3

12600

7400

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

2000/1000-1425

Мощность, л.с./об.мин.

410/1500-1900

408/2300

Количество цилиндров

6

Нормы токсичности EURO

VI

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Трансмиссия

Количество передач

16

12

Коробка передач

Механическая

Механическая

Рулевое управление

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

90

100

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение DAF XF с другими авто

AUTO.

RIA – DAF CF или Mercedes-Benz Actros? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – DAF CF или Mercedes-Benz Actros

DAF CF

105.416 2015

от 8 060 $

Смотреть 118 б/у авто →

Mercedes-Benz Actros

3341 MT (408 л.с.) 2010

от 5 761 $

Смотреть 226 б/у авто →

Смотреть 3 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

28 902 $

Дешевле на 15.2%

Динамика цен

33 106 $

Динамика цен

Смешанный расход

— л/100 км

— л/100 км

Мощность двигателя

416 л.с

Мощнее на 8.0 л.с

408 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Объем двигателя

12000 см³

7400 см³

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Передний

Задний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

2

2

Тип кузова

Самосвал

Грузовик

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

13000

Максимально допустимая масса, кг

20500

33000

Объем топливного бака, л

650

Грузоподъемность, кг

7500

Двигатель

Объем, см3

12000

7400

Мощность, л. с./об.мин.

416

408/2300

Количество цилиндров

6

Нормы токсичности EURO

V

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Трансмиссия

Количество передач

16

12

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Передний

Задний

Рулевое управление

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

90

100

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение DAF CF с другими авто

DAF CF 85 против Mercedes Axor

DAF CF 85 против Mercedes Axor

DAF CF 85 против Mercedes Axor: Из прямого решения, предназначенного для закупок армады, грузовиков DAF CF произвели дурную славу за то, что они настойчивы, адаптируются грузовик подходит для всех видов уличных перевозок, в то время как Axor, с прочной ходовой частью, высокой прочностью и большой полезной нагрузкой, Axor напоминает тягачи и негибкие грузовики, используемые для перевозки в промежуточных и тяжелых районах.

Итак, давайте начнем сравнение: DAF CF 85 против Mercedes Axor

Интерьер:

DAF CF 85

Одна вещь, которая бросается в глаза после того, как вы впервые пересядете в DAF CF-85, — это богатство места в кладовой, предлагает этот грузовик. При необходимости есть место для дополнительного холодильника под койкой, а также много места для надежного Engel, если вы предпочитаете его в туннеле двигателя.

Купить Подержанный грузовой автомобиль DAF CF 85 из Японии

Приборная панель хорошо оборудована и в стандартной комплектации поставляется с великолепной приборной панелью под дерево. Элементы управления и переключатели находятся в пределах легкой досягаемости и простоты, поэтому их легко найти. Вероятно, стоит упомянуть новый маховик, который толще, чем у предыдущей модели, а также дизайн с четырьмя спицами обеспечивает прозрачное видение всей приборной панели. Он также имеет одну из самых широких регулировок в автомобиле этого класса с радиусом действия 8,5 см и углом наклона от 30 до 45 градусов.

Есть абсолютная уверенность, что CF-85 превосходит всех в плане комфорта. Вход и выход из кабины почти такие же удобные, как и везде. Между тем, обзор, как и следовало ожидать от кабины в этой категории, — первоклассный.

Mercedes Axor

Общий дизайн Axor сохраняет стандартные линии грузовиков Mercedes . Продолговатые фары, расположенные низко в бампере и прикрытые защитными кожухами, подчеркивают грубый характер грузовика. Axor носит такой же квадратный лист, как и его конкуренты; хотя Mercedes постарался показать часть этой категории, придав ему V-образную решетку радиатора и аэродинамические боковые дефлекторы, которые делают грузовик более динамичным. Разрабатываемая модель также имеет огромный дорожный просвет, который демонстрирует внедорожный характер автомобиля.

Купить Mercedes Axor б/у из Японии

Несмотря на статусный клиренс, доступ внутрь осуществляется довольно легко с помощью тех трех эргономично расположенных ступенек. В кабине общее качество сборки типично для Mercedes с хорошей фурнитурой, а также с прочными материалами, которые были выбраны из-за их долговечности.

Все органы управления логично расположены и расположены в пределах досягаемости водителя. В двери водителя также есть набор переключателей, который управляет зеркалами, обогревом, дополнительными электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрывания.

Сиденья на пневматической подвеске также довольно удобны, и их также можно отрегулировать, чтобы вы могли легко найти удобное положение за рулем. Есть много мест для хранения, а также много места за сиденьями.

Двигатели

DAF CF 85

В начале 1998 года CF, аббревиатура от «Compact Forte», была аббревиатурой, добавленной к грузовикам 65 и 85, которые производились с 1992 года, чтобы возвестить о новом поколении грузовиков. .

Для тракторов единиц это всего был 85CF (впоследствии измененный на CF85) с начальством, давшим решение 1 мотор, Евро-2 12,6-литровая рядная шестерка, с тремя выходами мощности; 340, 380 и 430 л. с. идентичный двигатель и мощность сохранены для Евро-3, а позже добавлены 480 л.с.

В эпоху Ad-Blue через Евро-4 и Евро-5 DAF увеличил рабочий объем до 12,9 литров (по-прежнему только один двигатель) и использовал селективную каталитическую нейтрализацию (SCR) для формирования новых стандартов выбросов. Что касается мощности CF85, варианты были увеличены до 360, 410, 460 и 510 л.с., что соответствует XF105.

В 2013 году для запуска Евро-6 выбор трансмиссии CF (85 был исключен) расширяется, чтобы соответствовать тому, что было доступно для XF, с выбором 10,8-литрового двигателя MX-11 , предлагающий 330, 370, 400 и 440 л.с.; или MX-13 12,8-литровый мощностью 460 или 510 л.с.

Компания DAF добавила рециркуляцию отработавших газов (EGR) для Евро-6, чтобы показать, когда система доочистки отработавших газов (EAS) холодная. Через четыре года DAF подлатал свои двигатели, увеличив мощность и крутящий момент. MX-11 теперь доступен с пятью выходными мощностями от 300 до 410 л. с., тогда как MX-13 доступен с тремя; 430, 480 и 530 л.с.

Mercedes Axor

Mercedes Axor поставляется с 12-литровым двигателем с тремя вариантами мощности, включая 354 л.с., 401 л.с. и 428 л.с. с максимальным крутящим моментом 1850, 2000 и 2100 Нм. Все двигатели работают плавно и отлично работают, позволяя без особых усилий буксировать массивные грузы.

Двигатели агрегатируются либо с 9-, либо с 16-ступенчатой ​​ механической коробкой передач , но в то же время доступна опциональная 12-ступенчатая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой ​​коробкой передач Telligent, Mercedes Power-Shift увеличивает полезную нагрузку на 50 кг, а 9-ступенчатая механическая коробка передач увеличивает полезную нагрузку на 40 кг. Основные характеристики этого нового варианта трансмиссии включают в себя дополнительные преимущества для клиентов за счет дополнительного повышения экономичности и более быстрого и легкого переключения передач.

Если вы разрешите трансмиссии полностью автоматический режим, устройство вознаградит вас удачным переключением передач. Ручное вмешательство также минимально, и вы будете время от времени использовать правильный подрулевой переключатель, если хотите поддерживать расход топлива на ужасно низком уровне.

Скорость Mercedes Axor будет остановлена ​​с помощью двухступенчатого моторного тормоза, который включался с помощью правого рычага, установленного на рулевой колонке. Этот ретардер довольно работоспособен, и к нему у нас нет никаких претензий, потому что он будет уверенно использоваться во многих ситуациях. Также доступны обычные универсальные дисковые тормоза с ABS , который может остановить грузовик за считанные секунды.

Трансмиссия

DAF CF 85

DAF использует трансмиссию ZF только для тягачей, хотя некоторые промежуточные трансмиссии указаны для Eaton серии S.

8- и 16-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач ZF в стандартной комплектации, дополнительная (за дополнительную плату) 12-ступенчатая роботизированная коробка передач AS-Tronic.

В 2014 году DAF Trucks перешел на самую современную коробку передач ZF TraXon, несмотря на то, что она оставалась альтернативой, несмотря на то, что у администраторов запрашивалось больше автомобилей, чем инструкций.

Это изменилось в апреле 2017 года, 12-ступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной с Eco-Roll и программными настройками для дальних поездок, перевозки наливных грузов, Eco Combi и внедорожных приложений, а, следовательно, и с перспективным прогностическим управлением. Единственная предлагаемая механическая коробка передач может быть 16-ступенчатой.

Mercedes Axor

Рама адаптирована от Mercedes-Benz Actros, разработана для максимальной грузоподъемности. Все варианты грузовика со стальной подвеской снабжены иллюстративными рессорами. Качественные амортизаторы и стабилизаторы также специально настроены для этих параболических рессор. Незначительный наклон вперед двухступенчатой ​​задней пружины с более низкой резервной пружиной обеспечивает нейтральную или слегка недостаточную управляемость оси и, таким образом, повышает безопасность управления.

Кроме того, пружины не требуют ни фокусного, ни ручного масла, так как установлены на необслуживаемой субатомной эластичной головке. Axor также имеет согласованные конфигурации стабилизатора и пружины, которые снижают нагрузку на пружины и груз.

Грузовик, однако, имеет тенденцию кивать иногда, особенно на бездорожье. К счастью, амортизаторы и, следовательно, стабилизатор поперечной устойчивости могут легко поглощать удары, сохраняя при этом надлежащую управляемость.

На дороге

DAF CF 85

По общему признанию, было бы неплохо иметь больший вес в прицепе Freighter. Как бы то ни было, даже при полезной нагрузке всего в 32,5 тонны было достаточно, чтобы остаться грузовиком законным и, соответственно, достаточно очень, чтобы проверить повадки модели, на которой такое большое количество шарниров для марки DAF.

Во-первых, это конкретное устройство было запущено с небольшим пробегом в 100 км на часах, потому что грузовик вылетел из штаб-квартиры Paccar в Бэйсуотере, а вскоре после этого последовал высокий и мощный курс вверх и над нижними регионами. высшей нации Виктории. В общем, DAF будет делать отступ каждые 600 км невообразимо меняющегося ландшафта, от проселочных дорог страны до быстрых дорог и участков внутри пригородов в Бэйсуотер и обратно.

Как бы то ни было, несмотря на продолжающееся короткое путешествие по испытательному треку горы Коттон в Брисбене в модернизированном CF85, прошло семь или восемь лет, а может быть, и больше, с тех пор, как я в последний раз определял DAF. Тем не менее, совершенно быстро стало очевидно, что эволюция оказала огромное положительное влияние, и все предыдущие опасения или, возможно, предположения быстро развеялись, потому что DAF CF85 прогуливался по трассе Маунт-Коттон с непревзойденной легкостью и роскошью.

Мощность 510 л.с. упоминается в заявлении Paccar на том основании, что MX375 и, как и все двигатели MX, используемые в Австралии, напоминают Kenworth T409.модель, соответствует стандарту Евро 5 с системой выбросов SCR.

Что касается производительности, максимальная мощность 375 кВт (510 л. с.) доступна от 1500 до 1900 об/мин, а максимальный крутящий момент 2500 Нм (1850 фунт-фут) от 1000 до 1410 об/мин. То, что характеризуют эти цифры, — это двигатель, обеспечивающий удивительно стабильный и плавный запас усилия на приличном разгоне.

Mercedes Axor

За последние годы я вложил много своей энергии в водительское кресло Axor и никогда не пренебрегал интригой. 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Power Shift работает хорошо, и лучше оставить ее в покое, чтобы использовать ее. Axor X имеет три различных варианта мощности двигателя, такие как 360, 400 или 430 л.с. Нашим тестовым автомобилем был 430, у которого, как ни странно, всего 422 л.с. с крутящим моментом 2100 Нм при 1100 об/мин.

Всего 40 тонн, 6-цилиндровый двигатель MB OM457LA мощностью 422 л.с. отлично справляется со своей задачей, и я направился к A5 с его большим выбором двухполосных дорог по холмистой местности. Тем не менее, Axor X поддерживал действительно хорошую скорость по дороге и не колебался даже на некоторых более длинных участках холма.

На трассе M1, движущейся на север, эпизод с полицией помешал продвижению, и это может быть место, где корпус Power Shift уходит в себя, прокрадываясь в пробках с остановками. Никаких хваток для верховой езды и левой ноги, как у Арнольда Шварценеггера.

Тот факт, что большая часть маршрута проходила по шоссе, был преднамеренным, потому что это позволило мне оценить Axor X в том, что, вероятно, будет его реальной рабочей средой.

Для дополнительной мощности Power Shift включает в себя очень удобные руины. В результате это может сбросить винтик после того, как он вам понадобится. Даже когда Axor X находится под нагрузкой и, следовательно, OM457LA с шестью гончарами работает неплохо. Вы слышите мало шума, и поэтому нет реальных признаков того, насколько тяжело он работает даже на ряде более длинных подъемов.

Заключение

Есть много других аспектов CF85, о которых стоит упомянуть. Такие как отличный передний обзор и хорошие зеркала, а также класс нормальных и дополнительных функций. В то время как Axor 3240 мог бы быть хорошим грузовиком. Настройка работает нормально; это удобно и хорошо едет. Спецификация тоже хороша, с корпусом Wilcolite, а также системой защиты. Имея 20 литров топлива, доступного на месте, он имел контрольный вес 11 700 кг, который невозможно обнюхать.

Если вы хотите купить б/у Автомобили , Машины , Автобусы , Грузовики , Запчасти  из Японии. Мы поставляем высококачественные подержанные автомобили прямо из Японии.
Посетите наш веб-сайт:  www.japanesecartrade.com
Проверьте другие полезные страницы блога:  blog.japanesecartrade.com/blog

Выбор грузовика Евро-5 | Коммерческий автомобиль

Если вы рассматриваете возможность покупки грузовика стандарта Евро-5, особенно с учетом того, что дополнительные расходы на грузовики стандарта Евро-6 не за горами, вам следует сравнить и сопоставить относительные достоинства существующих автомобилей. – и это подходящее место для этого.

В компании Commercial Motor мы тестируем грузовики уже более 100 лет, поэтому, чтобы облегчить вам принятие решений, мы собрали все тесты грузовиков Евро-5, которые мы проводили с апреля 2007 года. Это более чем Проанализировано и оценено 150 грузовиков.

Мы не тестировали каждый грузовик во всех вариантах — во время рецессии производители сократили количество и разнообразие автомобилей, доступных для тестирования прессой, — но тестов грузовиков будет достаточно, чтобы удовлетворить большинство потребностей.

Мы перечислили их по типу ниже; за ним следует второй список с подробным описанием проведенных нами групповых тестов.

Все тесты грузовиков можно загрузить в формате PDF. Чтобы скачать тест грузовика, нажмите на соответствующую ссылку на интересующий вас тест. После того, как вы загрузите PDF-файл, вы можете распечатать его для просмотра на досуге.

После того, как вы ознакомились с тестами грузовиков и выбрали конкретный грузовик, перейдите в наш непревзойденный раздел “Подержанные грузовики”, где вы найдете тысячи подержанных грузовиков, прицепов и многого другого.

 

Жесткие кузова

DAF LF45.160

7,5-тонный автомобиль Daf LF45 вряд ли можно назвать новинкой на наших дорогах. Тем не менее, некоторые аспекты испытанного здесь желтого грузовика делают его чем-то вроде редкости, хотя бы из-за новизны.

Начнем с того, что его двигатель EEV (Enhanced Environment-friendly Vehicle) делает его, вероятно, самым экологически чистым дизельным грузовиком на дороге. Он также представляет собой одно из первых применений новой автоматизированной трансмиссии ZF для легких грузовиков…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полное дорожное испытание DAF LF45.160.

 

DAF LF45.210 12-тонный

Статус-кво — это просто. Нет, не группа музыкантов, известных тем, что они делают три аккорда, имеет большое значение, а концепция делать что-то, потому что «мы всегда делали это таким образом». Однако меняются не только музыкальные вкусы. Такие факторы, как законодательство, демографические характеристики водителей и методы работы, со временем меняются, и то, что было правильным в 1980 году, может оказаться неверным в 2010 году9. 0009

Здесь мы тестируем последнюю 12-тонную версию самого популярного в Великобритании 7,5-тонника, чтобы увидеть, как складываются суммы…

Нажмите здесь, чтобы загрузить полный дорожный тест DAF LF45.210.

 

DAF CF65.300 18-тонный

Второй раз за несколько месяцев компания CM провела испытания грузовика «нестандартно». Хотя редактор обычно рассматривает возможность выдачи письменного предупреждения за использование такого термина, у нас есть на это свои причины.

Прохождение 26-тонного Iveco Stralis по двухдневному испытательному маршруту в Шотландии (CM 22 сентября) показало некоторые интересные результаты с точки зрения экономии топлива и производительности по сравнению с 40- и 44-тонными грузовиками, которые мы обычно тестируем на этом маршруте. …

Щелкните здесь, чтобы загрузить полное дорожное испытание DAF CF65.300.

 

Isuzu N75.190 7,5-тонный

Isuzu по-прежнему всего лишь мелкая рыбешка в солоноватой воде современного рынка грузовиков Великобритании, но в мировом масштабе это совсем другая история.

По всему миру, включая многие части, ранее окрашенные в розовый цвет, грузовики Isuzu можно увидеть повсюду, будь то деревни в развивающихся странах или центры городов США. В Великобритании ассортимент традиционно ограничивался концом рынка от 3500 кг до 7500 кг…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полный дорожный тест Isuzu N75.190.

 

Iveco Eurocargo  ML75E16S 7,5 тонны

Cargo, выпущенный в 1981 году компанией Ford и купленный Iveco в 1986 году, пользовался репутацией Transit на рынке фургонов.

Он не был привлекательным, но его эффективность сыграла важную роль в том, чтобы помочь автомобилю захватить контрольный пакет акций на рынке 7,5-тонных автомобилей.

Iveco продвинула бренд вперед, заменив Cargo на Eurocargo в 1993 и закрытие завода в Лэнгли в 1997 году, что положило конец альянсу Ford…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полный отчет о дорожных испытаниях Iveco Eurocargo.

 

Iveco Stralis AT260 S33 Y/PS 26-тонный с жесткой рамой

Обычно компания Commercial Motor тратит два дня на перевозку нашего 7-тонного испытательного прицепа из Мидлендса в Шотландию и обратно, проверяя различные тягачи на разных дорогах.

виды местности.

Особое внимание на шотландском маршруте уделяется магистралям, и преобладают автомагистрали и дороги с двусторонним движением. Участок от Карлайла до автомагистрали A1 — единственная часть маршрута со скоростью 40 миль в час с одной проезжей частью, а Дарем — единственный городской район, с которым мы заигрываем…

Нажмите здесь, чтобы загрузить полный дорожный тест Iveco Stralis AT260.

 

Mercedes-Benz Atego 816 7,5-тонный кузов с жесткой рамой

Нельзя отрицать, что модельный ряд Mercedes-Benz Atego приближается к завершающей стадии производственного цикла, но на рынке Великобритании он по-прежнему входит в тройку лидеров продавцы по 7,5 тонн.

Хотя новая модель не за горами, разработка сегодняшней версии, безусловно, не остановлена. За знакомым лицом теперь доступны новые технологии, такие как автоматизированные трансмиссии, двигатели EEV с низким уровнем выбросов и системы запуска/остановки двигателя.

..

Нажмите здесь, чтобы загрузить полный дорожный тест Mercedes-Benz Atego 816.

 

Volvo FE320 26-тонный жесткий

Пусть вас не смущают шведские номерные знаки на этом Volvo FE с левым рулем, потому что это не один из тех грузовиков, которые никогда не поступят в продажу в Великобритании. . FE320 6×2 с жесткой рамой очень много продается в Блайти, а иностранные номера продаются только потому, что у Volvo нет правого хукера в демонстрационном парке Великобритании.

Модель FE предлагается с тремя кабинами на выбор: Short Day, Medium и Long Sleeper. Все они оснащены шестицилиндровым двигателем объемом 7,2 литра мощностью 240, 280 и 320 л.с….

Щелкните здесь, чтобы загрузить полный отчет о дорожных испытаниях Volvo FE320.

 

Тракторы

 

DAF CF85.460 44-тонный трактор

Мало кто станет спорить с тем, что пресс-тестирование Daf является одним из лучших, когда речь идет о представлении наших грузовиков в строгих условиях обработки в оптимальном состоянии.

Нам редко попадаются экземпляры с пробегом менее 40 000 км, и они всегда представлены честно, но в отличном состоянии. Подготовка этого испытательного грузовика была на должном уровне, но мы были удивлены, обнаружив, что его цифровой тахограф показывал всего 8 500 км в начале испытаний…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полное дорожное испытание DAF CF85.460.

 

Iveco Stralis AS450 Super3 44-тонный тягач

Немногие модификации моделей среднего возраста могли появиться среди такой шумихи, как Iveco Stralis весной 2007 года. Это совпало с началом агрессивной маркетинговой кампании Iveco. при спонсорской поддержке команды по регби All Blacks во главе.

Мы не будем подробно останавливаться на том, что All Blacks досрочно приняли ванну на чемпионате мира по регби, и не будем упоминать досадную проблему поспешного переименования новой модели. Но за всем этим шоу-бизнесом стоит переработанный Стралис…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полный дорожный тест Iveco Stralis Super3.

 

Iveco Stralis 450 AT 44-тонный тягач

Когда в конце 2007 года управляющий директор Iveco UK Хенк ван Лёвен публично пообещал итальянскому производителю грузовиков получить 15% доли британского рынка тяжелых грузовиков к 2011 году, заставило несколько бровей подняться.

Это было и остается «большим спросом». Iveco должен сначала преодолеть Renault, MAN и Mercedes-Benz (и это только три), прежде чем он достигнет «земли обетованной». А учитывая, что его текущая доля на рынке тракторов в Великобритании составляет всего 5,7%, посчитайте сами…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полную версию дорожного теста Iveco Stralis 450AT.

 

Iveco Stralis 44-тонный тягач (бывший в употреблении)

Модернизация Stralis в 2007 году, через пять лет после его первоначального запуска, дала Iveco настоящий шанс. Уже будучи первым производителем, включившим автоматические коробки передач в стандартную комплектацию, за которым последовали MAN и Volvo, он обновил дизайн кабины и усовершенствовал набор электроники.

В сочетании с невероятной спонсорской сделкой с командой по регби New Zealand All Blacks, итальянцы выглядели готовыми взять мир за шкирку и вернуть его на свою пятиярдовую линию…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полный дорожный тест Iveco Stralis (подержанный).

 

Iveco Ecostralis 44-тонный трактор

Iveco запустила EcoStralis в Великобритании в феврале этого года, утверждая, что он гарантирует максимальную производительность и минимизирует эксплуатационные расходы.

По сравнению со стандартным Stralis, EcoStralis включает в себя обновленный двигатель Euro-5/EEV, модифицированную автоматизированную коробку передач, высокое передаточное число главной передачи, шины Michelin X Energy Savergreen с низким сопротивлением качению и воздушный комплект в стандартной комплектации, а также несколько вспомогательные средства для водителя и службы управления, такие как телематика…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полное дорожное испытание DAF CF85. 460.

 

44-тонный тягач MAN TGX (бывший в употреблении)

В конце года недавно назначенный директор по продажам MAN TopUsed изложил свой план реконструкции и возрождения рынка подержанных грузовиков для немецкого производителя (CM 23 декабря 2010 г. ).

Раэль Вайнтруб указал на желание MAN увеличить свой парк автомобилей и долю рынка, а также управлять собственной операцией по ремаркетингу для развития своего розничного предложения. Ввиду того, что Евро-6 приближается, MAN планирует продавать новые грузовики уже сегодня, которые станут грузовиками последних лет, доступными для операторов в 2012 и 2013 годах…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полный отчет о дорожных испытаниях подержанного 44-тонного MAN TGX.

 

44-тонный трактор MAN TGX

Никто не бил в барабан громче, чем MAN, когда речь шла о рециркуляции отработавших газов (EGR) как о лучшем способе сокращения выбросов NOx в соответствии с нормами выбросов выхлопных газов Euro-4. Его умный слоган «ничего не добавляйте» подчеркивал тот факт, что, в отличие от большинства своих конкурентов, грузовикам MAN не требуется AdBlue, чтобы их выбросы соответствовали закону.

Компания MAN добилась своей цели, когда ее тягач TGA 26.440 выиграл наш тест CM на 1000 миль (CM, 28 сентября 2006 г.) с весом 44 тонны…

Нажмите здесь, чтобы загрузить полную версию тонна   дорожное испытание.

 

Mercedes-Benz Actros 2546LD 44-тонный тягач

Добро пожаловать на наши первые дорожные испытания тягача за почти год, наша программа испытаний тяжелых грузовиков стала печальной жертвой климата, в котором парк прессов большинства производителей принял на себя поведение черепахи с неловким состоянием кожи.

Надеюсь, теперь, когда солнце вышло, а за трейлером дует преобладающий ветер, еще несколько человек могут высунуть головы. Это не самый мощный и не самый большой грузовик, который когда-либо тестировал CM. Он не самый быстрый, не самый тихий и даже не самый экономичный…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полный отчет о дорожных испытаниях Mercedes-Benz Actros.

 

44-тонный тягач Mercedes-Benz Axor (бывший в употреблении)

Тягачи Axor были представлены в начале 2002 г., по-видимому, как прямой результат того, что руководство Mercedes в Великобритании убедило своих боссов в Германии разработать трактор для распределения автопарка который мог бы более тесно конкурировать с такими моделями, как CF85 Daf и FM Volvo.

Actros не был конкурентоспособен в этой нижней части сектора, оставив Mercedes томиться на седьмом месте на рынке седельных тягачей Великобритании в 2001 году…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полное дорожное испытание Mercedes-Benz Axor.

 

Renault Premium 45,24 TML E5 44-тонный тягач

Компания Renault Trucks, как и ее современники, занимается корректировкой технических характеристик своих автомобилей, чтобы предоставить операторам самые современные продукты.

В случае Premium эта эволюция включала автоматическую коробку передач. Это будет приветствоваться операторами, стремящимися иметь дело с менее компетентными водителями, особенно в больших автопарках. Premium, в отличие от большинства своих конкурентов, на первых порах страдал от плохого восприятия рынком, не в последнюю очередь из-за своей без излишеств кабины…

Нажмите здесь, чтобы загрузить полный дорожный тест Renault Premium.

 

Renault Magnum 500 Classic Cab 44-тонный тягач

Мы уже говорили это раньше и повторим еще раз, вплоть до того момента, когда Renault Magnum окончательно ушел в отставку: когда была представлена ​​эта возвышающаяся французская электростанция это изменило наше представление о магистральных тягачах.

Мы видели и другие кабины с высокой крышей, но эта была первой с полностью плоским полом, и ни у одной другой трансмиссии не было такой изоляции от водителей, как у Magnum.

Щелкните здесь, чтобы загрузить полный дорожный тест Renault Magnum.

 

Scania R620 Трактор Topline Griffin

Без сомнения, инженеры Scania знают древнее латинское выражение «sic transport gloria mundi», которое примерно переводится как «вся слава мимолетна». Еще в сентябре 2005 года они представили свой огнедышащий 620 V8 как «самый мощный серийный грузовик на рынке».

Пять месяцев спустя они, должно быть, подавились своей маринованной селедкой, услышав новость о том, что «другой» шведский производитель грузовиков выпустил 16-литровую рядную шестерку мощностью 660 л.с….

Щелкните здесь, чтобы загрузить полное дорожное испытание Scania R620.

 

Scania R440 LA6x2/4MNA Highline 44-тонный тягач

Хотя на шотландском маршруте CM мы столкнулись с большим, чем обычно, количеством наблюдателей за грузовиками, мы не могли не задаться вопросом, осознают ли они истинное значение белого цвета. Scania проходит под их ногами.

Подсказок было мало, только незнакомый номер на решетке радиатора, и хотя у некоторых соперников мог возникнуть соблазн покрыть кабину графикой, изображающей овец, резвящихся на зеленых пастбищах, или дельфинов, резвящихся в прибое. ..

Щелкните здесь, чтобы загрузить полное дорожное испытание Scania 440.

 

Scania R440 44-тонный тягач Topline

В начале года компании Stobart Group и AW Jenkinson Forest Products из Камбрии заказали 1000 грузовиков Scania в рамках совместной закупки. А с марта новые поступления поступают в строй (800 у Стобарта и остальные у Дженкинсона).

Данные за текущий год, опубликованные Обществом производителей и продавцов автомобилей до сентября 2010 года включительно, показывают, что рынок падает 190,8% до 18 843 регистраций по сравнению с 23 503 в прошлом году.

Щелкните здесь, чтобы загрузить полное дорожное испытание Scania R440.

 

Volvo Fh23.480 44-тонный тягач

Посмотрим правде в глаза, 2006 год был неудачным для испытаний тяжелых грузовиков компании Commercial Motor. Что касается всей этой шумихи вокруг SCR и EGR, немногие производители были готовы рискнуть получить плохой результат теста из-за Евро-4.

Следовательно, они были как куриные зубы, когда нужно было получить один для полного теста на нашем шотландском маршруте. К счастью, групповой тест CM Euro-4 на 1000 миль позволил отделить овец от козлов. Но только сейчас к нам звонят и спрашивают: «Хотите протестировать наш новый трактор?»

Щелкните здесь, чтобы загрузить полное дорожное испытание Volvo Fh23.480.

 

Volvo FM13.430 40-тонный трактор

Неразумно упускать из виду средства для достижения цели, когда вы взвешиваете пакет для покупки парка грузовиков. Несомненно, бесчисленное количество операторов столкнулись с иронией смены поставщика с обещанием более дешевой, но более выгодной сделки, но обнаружили, что производительность грузовиков и поддержка дилеров не работают.

Качество сборки теперь само собой разумеющееся, а экономия топлива может быть достигнута в ходе любого пробного процесса, чтобы гарантировать, что вы не купитесь на фиаско. Когда дело доходит до стоимости и послепродажного обслуживания, отделы продаж не должны давать никаких обещаний. ..

Щелкните здесь, чтобы загрузить полное дорожное испытание Volvo FM13.430.

 

Volvo FM11.430 LXL GT 44-тонный трактор

Представьте себе сцену. Водитель: «Э, босс, верно, мой новый мотор — один из тех маленьких Volvo FM… Что случилось с моим FH?»
Старик: “Ушел, сынок. С этого момента мы больше не будем покупать тебе большие такси.”
Водитель: “Но я никогда не влезу в него со всем своим снаряжением!”
“Дедушка: “Да, будешь. Это новый Globetrotter LXL с дополнительным местом для хранения и автоматической коробкой передач I-Shift, так что вам не придется так много работать».0139 Водитель: «Да, ну… только не ждите, что мне это понравится…»

Нажмите здесь, чтобы загрузить полный дорожный тест Volvo FM11.430.

 

Volvo FM11.410 GLXL 40 -тонный тягач

2010 год войдет в анналы истории дорожных испытаний грузовых автомобилей как год проверки реальности Когда в прошлом году в это время был заказан текущий парк грузовиков для прессы, а европейская грузовая промышленность отставала, зеленые ростки восстановления все еще с трудом пробивались к свету, и демонстрантам нужно было соответствовать объемным продажам9. 0009

Больше никаких пятизвездочных дворцов джинов с мощностью Формулы-1 и таким большим крутящим моментом, что им нужны автоматические сцепления, чтобы не нарушить вращение Земли…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полный дорожный тест Volvo FM11.410.

 

Volvo FM11.450 44-тонный тягач Globetrotter

Вы не могли не заметить, что в последнее время частота наших арктических испытаний с максимальной нагрузкой была довольно неустойчивой. Дело не в том, что мы вдруг обленились — у нас все еще есть четыре полностью лицензированных дорожных тестера в постоянном штате, которые жуют бит наготове. И дело не в том, что мы не любим Север.

Один из членов команды решил жить в часе езды от ночлега в Гретне, в нескольких ярдах от шотландской границы, и ваш покорный слуга неравнодушен к местной кухне. Нет, это просто два фактора…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полное дорожное испытание Volvo FM11.450.

 

Самосвалы

 

DAF CF85. 410 32-тонный самосвал

Daf CF85 — это самый успешный и универсальный грузовик, который только можно найти. Это отмеченный наградами тягач, но он также является ведущим тягачом с дышлом и лучшим в отрасли четырехосным шасси с кабиной. Не то чтобы он выделялся в какой-то конкретной области.

CF85 не является ни самым легким автомобилем в своем классе, ни самым экономичным, ни самым дешевым. Но это надежный, опытный универсал с долгой историей производства и, что, возможно, более важно, известно, что у него есть достойная поддержка…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полное дорожное испытание DAF CF85.410.

 

DAF CF75.360 Самосвал грузоподъемностью 26 тонн

DAF CF75 — классический универсал. Стабильный и надежный, он отказывается от каких-либо ярких уловок и хитрых маркетинговых кампаний, которые обычно ассоциируются с другими продуктами на рынке. Это, во всех смыслах и целях, фургон для бродяг, и факты не лгут.

Согласно данным, опубликованным Обществом производителей и продавцов автомобилей, компания DAF Trucks завершила 2009 г. с 29,8% из 29 528 зарегистрированных грузовиков полной массой 6,0 тонн и выше…

Нажмите здесь, чтобы загрузить полную версию DAF CF75.360 дорожное испытание.

 

Mercedes-Benz Axor 3240K Самосвал грузоподъемностью 32 тонны

«Мерседес-Бенц» долгое время был важным игроком в строительном секторе, совсем недавно с моделью Actros 8×4.

Прочность этой модели никогда не вызывала сомнений, но неизбежная отдача означает, что это никогда не было особенно привлекательным предложением, когда решающую роль играет грузоподъемность. После странной неудачной попытки облегчить Actros и изменения брендинга модели ответом оказался Axor…

Щелкните здесь, чтобы загрузить полный текст дорожного теста Mercedes-Benz Axor.

 

32-тонный самосвал Renault Premium Lander

В течение достаточно долгого времени единственным предложением Renault на рынке самосвалов был Kerax.

Несомненно, достаточно пуленепробиваемый для самых тяжелых операций по прокладыванию грунта, он мог бы немного уменьшить вес для работы на шоссе.

Полноценный Kerax со стальным кузовом может весить примерно на две тонны больше, чем его легкие модели с кузовом из сплава, и эта цифра не увеличит ваш потенциальный заработок, когда вы укладываете асфальт в Barber Green.

Щелкните здесь, чтобы загрузить полный дорожный тест Renault Premium Lander.

 

Групповые испытания

 

Самосвал 2007 г.: групповые испытания 26-тонного самосвала

Производители Iveco, Scania, Mercedes-Benz и MAN предоставили нам свои флагманские тягачи, чтобы испытать их на высочайшем уровне. в нашем 1000-балльном тесте 2008 года.

• Iveco Stralis 560
• MAN TGX 18.540 BLS XXL
• Mercedes-Benz Actros
• Scania R560
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным групповым тестом флагманских тягачей 2008 года, набравшим 1000 баллов.

 

2008 Тест на 1000 баллов – тягачи для автопарка

18-тонный тягач должен уметь доставлять грузы по городу, выполнять специальные работы и преодолевать большие расстояния.