Мерседес фургон т1: купить, продать и обменять машину

Фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 410D 1989 года выпуска, особенности эксплуатации

Старый грузовик, который лучше нового

С. Ионес, фото автора

Грузовиков, микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz серии Т1, выпускавшихся в 1979–1995 годах, в нашей стране очень много. Особенностям эксплуатации разных модификаций данного семейства мы посвятим отдельный рассказ, а сегодня познакомимся с редко встречающимся в России вариантом такого автомобиля.

На российских дорогах встречается немало старых машин именитых мировых производителей. Нередко приходится слышать мнение, что «древние» иномарки, в том числе грузовые, – хлам, на ввоз которого надо повышать пошлины и вводить административные ограничения. А для рядового владельца, может быть, старая иномарка – удачное приобретение, великолепная альтернатива новому отечественному грузовику.

Этот необычный фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 мы встретили в подмосковном городе Фрязино. С первого взгляда его можно принять за самоделку. Но нынешний хозяин не строил эту машину. Он выбрал в качестве транспортного средства не «ГАЗель» или «Бычок», а Mercedes 1989 года выпуска.

По размерам кабины и колее мостов «Мерседесы» этой серии близки к нашей «ГАЗели». Но существует много модификаций, отличающихся типом кузова, грузоподъемностью, полной массой и длиной базы. Эта машина с индексом 410, значит, полная масса более 4 т. Это одна из самых крупных модификаций. У данной машины самая большая в семействе длина базы – 3,7 м, а полная масса составляет 4,6 т. По паспорту кузов вмещает 22 м3 груза. Но, по словам водителя, в фургон входит 24 м3 . Грузоподъемность больше, чем у базовой модели «Бычка», – 3,5 т.

Изначально кузов предназначался для перевозки замороженных продуктов: на крыше стоял холодильный агрегат, стенки были с теплоизоляцией, на внутренней стороне бортов видны ряды тонких трубок, по которым подавался хладагент. Но одному из прежних хозяев был нужен не старый «холодильник», а универсальная машина, способная возить большие партии промышленных товаров, мебель, другие крупногабаритные грузы. Поэтому холодильный агрегат сняли, а стены изнутри обшили ковролином.

На машине не сохранилось шильдиков, указывающих, какая из европейских фирм строила кузов. Внешние панели и «начинка» бортов изготовлены намного аккуратнее, чем у отечественных изотермических фургонов и рефрижераторов. Дотронувшись до панели боковины рукой, можно подумать, что стальной несущий каркас обшит снаружи пластиковыми панелями. На самом деле вертикальные полосы обшивки из тонкого алюминиевого листа. Днище фургона – из цельного листа фанеры. Петли створок задних дверей продуманы не только с точки зрения дизайна. Их удобно смазывать благодаря встроенным пресс-масленкам.

Казалось бы, высокий фургон должен неприятно раскачиваться на поворотах. Этот Mercedes удивляет отменной устойчивостью. Даже если входить в поворот на скорости 100 км/ч, порожняя или не очень загруженная машина не пугает водителя кренами и раскачкой. Кузов очень легкий, и центр тяжести расположен низко.

Раньше фургон был укомплектован грузоподъемным бортом. Нынешний хозяин решил отказаться от этого устройства. Дело не только в том, что старый механизм подъема борта требовал ремонта. Машина возила на себе около 800 кг балласта, причем не в пределах колесной базы, а на хвосте. Это ухудшало развесовку, перегружало задние колеса порожнего фургона. Удалив борт, владелец заметно увеличил грузоподъемность и, видимо, улучшил управляемость. А так как погрузочная высота у этой машины меньше, чем у «ГАЗели», ликвидация подъемника не усложнила погрузочных работ.

Самая приметная деталь, отличающая данный Mercedes, – внушительный по размерам спальный отсек на крыше кабины. Кто-то из прежних владельцев, очевидно, занимался междугородными перевозками. Корпус «спальника», изготовленный из стеклопластика, явно не самодельный. Хорошо проработанные наружные поверхности, качественная обивка внутренних стенок, аккуратный вентиляционный люк указывают на промышленное изготовление. Такие «спальники» в 1990-х строили небольшие фирмы в странах Балтии. Единственное окно расположено с левой стороны, а из кабины в спальный отсек ведет люк со складывающимися, подобно дверям городского автобуса, фанерными створками. «Спальник» отапливался установленным в кабине автономным обогревателем, шланг подачи горячего воздуха на «второй» этаж находился в правом заднем углу кабины. Улучшить аэродинамику призваны два небольших обтекателя из тонкого алюминиевого листа, установленные по бокам кабины, – удачное дополнение к «спальнику».

В столичном регионе среди Mercedes-Benz T1 с индексом, начинающимся на четверку, обычно встречаются фургоны и автобусы вагонной компоновки с односкатными задними шинами. Автомобилей с отдельной кабиной и двускатными колесами значительно меньше – потенциальные покупатели подобных грузовиков обычно выбирают Mercedes более тяжелого семейства.

Для такого большого автомобиля неожиданно маленький размер колес: «легковые» 14 дюймов вместо ожидаемых 16. Найти подходящие по индексу грузоподъемности шины не составило труда, причем отечественные, Ярославского завода. Поэтому дорожный просвет скромный, особенно под редуктором заднего моста. Зато маленькие колеса понижают центр тяжести и погрузочную высоту.

Не застрять в луже грязи или сугробе, тронуться на обледенелом покрытии помогает блокировка дифференциала. Этим устройством оснащали некоторые модификации семейства Т1. Наличие механизма блокировки выдают две детали. На картере заднего моста слева от редуктора установлен гидравлический цилиндр, внешне похожий на тормозной. А на приборной панели есть контрольная лампа с характерной символикой.

От водителей и механиков доводилось слышать, что у некоторых старых грузовых моделей MercedesBenz «вечные» агрегаты, обладающие огромным ресурсом. Судьба данного автомобиля подтверждает это мнение. За 17 лет машина прошла не меньше миллиона километров. Только нынешний хозяин успел «накатать» более 250 тысяч. Можно ли удивляться тому, что 5-цилиндровый дизель ОМ-602 все еще не требует серьезного ремонта? Владельцу не приходилось снимать с машины и разбирать двигатель, чтобы заменить вкладыши, поршневые кольца, сальники коленчатого вала, не понадобилось ремонтировать головку. Так как мотор «беспроблемный», бывалого водителя не смущает то обстоятельство, что вынимать из кабины кожух капота на машинах этого семейства трудно, требуется снимать сиденье. А замена масла, воздушного и топливного фильтра не представляет особой сложности: маленькая крышка капота открывает удобный доступ к масляной горловине и фильтрам.

Нет ничего странного в том, что исправно работают, ни разу не потребовав ремонта, коробка передач и задний мост. Но тот факт, что при таком пробеге нынешний владелец не менял сцепления и не ремонтировал крестовины карданного вала, сильно удивит человека, всю жизнь имевшего дело только с отечественными машинами. Но один узел ходовой части не мецкого грузовика все же потребовал ремонта. Нынешнему хозяину пришлось менять износившиеся шкворни переднего моста. Когда пришел в негодность глушитель, вместо «фирменного» удалось изготовить самодельный.

Старенький MercedesBenz не идет ни в какое сравнение с «ГАЗелью» и «Бычком» не только по надежности и долговечности – машина радует водителя устойчивостью, маневренностью, плавностью хода. Подвеска традиционная для грузовика – балки мостов на продольных рессорах. Передние рессоры малолистовые, состоят всего из двух листов, а задние – обычные, у них семь листов. В сочетании с длинной базой они обеспечивают плавный, как у легковой машины, ход даже порожнему фургону. Один из немногочисленных недостатков – слабоватый свет фар.

Заявлять, что «все» старые машины – «утиль», может только некомпетентный человек. Простой по конструкции, качественно собранный грузовик, действительно, способен служить «вечно». Пусть у автомобиля огромный пробег, пусть много косметических дефектов, пусть утрачены значимые элементы дополнительного оборудования. Главное – старый Mercedes удобнее для водителя, чем отечественный грузовик, и эксплуатировать его выгодно.

Редакция благодарит Сергея Данилова и Ивана Романова за предоставленный автомобиль.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

практичность в «квадрате»… – Основные средства

Т. Лысов

Кратчайшее расстояние между двумя точками – это расстояние, пройденное на Mercedes-Benz T1. Удачный рекламный слоган наилучшим образом характеризовал это семейство автомобилей, появившихся на закате 70-х и снятых с производства лишь в 1995 г.

На российском рынке Mercedes-Benz T1 стал одним из первых представителей зарубежных коммерческих автомобилей. По состоянию на 2002 г. этот автомобиль является наиболее распространенным среди аналогичных моделей и обещает еще долгое время сохранять работоспособность и принимать участие в различных сферах малого бизнеса. Динамичное развитие автомобильного рынка в начале 90-х годов прошлого века позволяет сегодня любому столичному жителю уже привычным взглядом провожать не только фургоны, микроавтобусы и шасси Т1, но также реанимобили и множество инкассаторских вариантов, построенных на его базе. Одним словом, нет сомнений в том, что автомобиль, находившийся в производстве практически два десятилетия, представляет собой весьма интересный объект для исследования.


Итак, январь 1977 г. – начало производства обширного семейства Т1. Оно представлено модификациями с кузовами фургон, «комби» (3 – 5 пассажирских мест), микроавтобус и бортовое шасси с одинарной или сдвоенной кабиной. Кроме того, существует вариант в простонародье именуемый «головастиком» – это шасси для установки любых кузовов (вплоть до самосвального) или спецоборудования.

Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновку.

Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается. Полукапотная компоновка, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Однако надежная антикоррозионная обработка позволяет долгое время сохранять автомобилю презентабельный вид – критический возраст кузова в условиях российской эксплуатации 10 – 13 лет. Днище и колесные арки защищены эластичным покрытием, а пороги и участки сварки кузова и рамы оцинкованы.

Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Пассажирское сиденье может быть сдвоенным. Приборная панель не сравнима даже с большинством аналогичных моделей 80-х годов (например, Ford Transit первого поколения). Помимо отсутствия тахометра, к ее недостаткам можно отнести слабую подсветку приборов и постоянные блики на них.

Рычаг коробки передач весьма неудобная в обращении «кочерга» с длинным ходом и нескромным усилием при переключении. Перчаточный ящик в правой части не впечатляет вместительностью, а для того, чтобы установить магнитолу, требуется прорезать дополнительную нишу в центральной консоли, а затем долго манипулировать с электропроводкой.

Зимой проявляется недостаточно эффективная работа системы вентиляции и отопления. Но в любом случае T1 – это автомобиль за свои деньги. Качество изготовления и подгонки пластиковых панелей не позволит усомниться в немецкой добросовестности и через десятилетие после начала эксплуатации. Головной свет у Т1 не особенно эффективен, поэтому не стоит экономить на установке дополнительных фар (либо «противотуманок») и более мощных ламп.

Пассажирские модификации довольно вместительны – число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и со сдвоенными. При необходимости в частой перевозке грузов стоит предпочесть 7–8-местные варианты, поскольку демонтаж кресел (а они крепятся болтами) занимает немало времени.

Т1 комплектовали сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1 100х1 478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270°).

Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Погрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не представляет затруднений благодаря высоким дверям.

Передний отсек в модификации с кузовом «комби» может быть отделен от грузового либо цельной, либо невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки.

Для предотвращения появления коррозии под напольным покрытием следует раз в 2 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации) проводить антикоррозионную обработку или даже покраску. Максимальная грузоподъемность утилитарных фургонов 2 540 кг.

Машины снабжены подвесками с многолистовыми рессорами, ресурс которых полностью составляет 200 – 250 тыс. км.

В качестве утилитарного автомобиля наиболее интересны модификации с бортовой платформой. Сдвоенная кабина по сравнению со стандартной предоставляет, конечно же, больший комфорт и простор. Хотя проем ее задней двери (присутствует только справа) довольно скромен по размерам и не слишком удобен для посадки. В зависимости от длины базы на раму Т1 может монтироваться бортовая платформа длиной 2 880, 3 355, 3 900 мм, где высота погрузки варьируется от 700 до 1 100 мм. Наибольшая грузоподъемность – 2 650 кг. Полная масса всех модификаций Т1 составляет 2,5 – 4,6 т.

Под капотом Т1 (кстати, моторный отсек здесь неудобен и тесен), выпущенных до 1982 г., можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), либо предкамерный 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Перспектива встретить подобные машины на российском рынке (возраст 20 – 25 лет) представляется весьма сомнительной. Впрочем, установка этих моторов продолжалась вплоть до 1989 г. Из них более предпочтительным выглядит дизель. Не очень требовательный к качеству топлива, он сравнительно экономичен (15 – 17 л/100 км) и более тяговит на низких и средних оборотах, что в какой-то степени уменьшает износ трансмиссии.


В 1982 г. ряд двигателей был дополнен 3,0-литровым пятицилиндровым мотором мощностью 88 л.с. (бензин). С 1989 по 1995 гг., вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с.

Варианты по коробкам передач традиционны для 80-х – либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат». Последний вариант не пользуется популярностью. Причины просты: автоматическая трансмиссия требует более осторожного обращения, дороже в обслуживании и ремонте. Кроме того, Mercedes-Benz T1 с «автоматом» приобретает медлительность в разгоне и некоторую неадекватность реакций, вызывающих серьезные трудности при зимней езде с полностью загруженным кузовом. С 1989 г. в стремлении повысить активную безопасность Т1 и его устойчивость на дороге в качестве опции была предложена АБС.

Важный объект контроля при эксплуатации Mercedes-Benz T1 – дизели. Атмосферные двигатели с верхним распредвалом – предкамерные, требуют качественных эксплуатационных материалов, будь то моторное масло или тосол, и своевременной замены свечей накаливания. Иной подход приведет к раннему износу двигателя, повышенному расходу топлива и затрудненному пуску при низкой температуре.

Наиболее дорогой узел, требующий при замене высокой квалификации мастера, ТНВД. Его регулярное обслуживание (через 15 – 20 тыс. км) предотвратит отказ и продлит срок службы топливной системы. Также стоит уделить внимание вентилятору системы охлаждения – это не самый надежный компонент автомобиля. Он исчерпывает свой ресурс (в условиях российской эксплуатации) к 150 – 180 тыс. км. Следовательно, летом перегрев двигателя вполне прогнозируем. При эксплуатации машины возрастом 13 – 15 лет целесообразно через 1 – 1,5 года делать антикоррозионную обработку днища, «желобков» и колесных арок.

При покупке машины следует учитывать, что бортовые автомобили эксплуатируются наиболее интенсивно и с высокими нагрузками, что приводит к раннему износу сцепления и механизмов тормозной системы.


На российском рынке наиболее распространены автомобили, выпущенные не ранее 1983 – 1985 гг. В большинстве случаев определение рыночной стоимости Т1 сводится к соблюдению своеобразных психологических «норм», например, 15-летние экземпляры практически в любом исполнении и оснащении не могут иметь цены в 8–9 тыс. долл. в принципе.

Покупка машин со специализированными кузовами (например, самосвалов) нецелесообразна: стоимость их довольно высока, а ремонт потребует затрат, часто несопоставимых даже со стоимостью самого автомобиля.

Mercedes-Benz T1 – неплохой выбор для организаций со скромным бюджетом, эксплуатирующим автомобиль с невысокой интенсивностью (возможно, не каждый день). Владельца Т1 порадует широкий ассортимент комплектующих и запчастей, присутствующих на большинстве столичных и областных рынках (также в список входят и регионы России) в изобилии. Правда, они обычно не имеют ни малейшего отношения к Mercedes-Benz.

Что же до официальных дилеров, то получить у них информацию о ценах на запчасти к предшественнику Sprinter оказалось невозможно.


Классические автомобили Mercedes-Benz T1 на продажу

Изменить поиск Сортировать

Сбросить поиск

Сохранить поиск

1 / 15

1987 | Мерседес-Бенц Т1 310

310 КА 4×2, TSF, Benziner!

13 900 евро 1 964 765 иен 27 186 лв. 333 461 чешских крон 103 380 датских крон 12 239 фунтов стерлингов 5 521 775 форинтов 65 279 злотых68 462 леев 155 624 шведских крон 13 712 швейцарских франков 2 133 650 исландских крон 147 490 норвежских крон 104 757 хорватских кун 1 629 094 руб. 279 145 турецких лир 21 470 австралийских долларов 78 500 бразильских реалов 19 канадских долларов,876 100 839 китайских юаней 116 076 гонконгских долларов 231 600 688 индонезийских рупий 51 912 шекелей 1 224 284 индийских рупии 18 492 143 южнокорейских вон 284 707 мексиканских песо 65 052 малайзийских ринггита 23 270 новозеландских долларов 819 филиппинских песо,349 19 799 сингапурских долларов 497 467 тайских батов 253 062 южноафриканских ранда

 

Дилер

 

Автобус / Пожарная машина

70/95 кВт/л. с.

20 805 км

1982 | Мерседес-Бенц Т1 207 Д

H-Zulassung, Handwerkerausbau und Anhängerkupplung, seit EZ in einer Familie

Цена по запросу

 

Частный

TN

Внедорожник / Панельный фургон

53/72 кВт/л.с.

168 177 км

1 / 12

1989 | Мерседес-Бенц Т1 310

Mercedes-Benz Sprinter 310 Langверсия * Oldtimer * nur 9 ткм *

14 500 евро 2049 иен,575 28 359 левов 347 855 чешских крон 107 842 датских кроны 12 767 фунтов стерлингов 5 760 125 форинтов 68 096 злотых 71 417 леев 162 342 шведских крон 14 304 швейцарских франка 2 225 750 исландских крон 153 857 норвежских крон 109 хорватских кун,279 1 699 414 руб. 291 195 турецких лир 22 397 австралийских долларов 81 889 бразильских реалов 20 734 канадских долларов 105 192 китайских юаня 121 087 гонконгских долларов 241 597 840 индонезийских рупий 54 153 шекеля 1 277 131 индийская рупия 19 южнокорейских вон290 365 296 996 мексиканских песо 67 860 малайзийских ринггитов 24 274 новозеландских доллара 854 717 филиппинских песо 20 654 сингапурских доллара 518 940 тайских батов 263 986 рандов

 

Дилер

 

Автобус / Пожарная машина

70/95 кВт/л. с.

9000 км

1 / 15

1988 | Мерседес-Бенц Т1 309Д

Mercedes-Benz Sprinter 309 D * Kurz * Halbkasten * 2 Schiebetüren *

19 900 евро 2 824 208 иен 38,9 лв.20 477 282 чешских крон 148 006 датских крон 17 578 фунтов стерлингов 7 940 100 форинтов 93 430 злотых 98 183 леев 222 806 шведских крон 19 717 швейцарских франков 3 078 530 исландских крон 212 502 норвежских кроны 149 хорватских кун,976 2 332 300 руб. 400 698 турецких лир 31 076 австралийских долларов 112 377 бразильских реалов 28 620 канадских долларов 144 737 китайских юаней 166 643 гонконгских доллара 331 833,89 индонезийских рупий3 74 116 шекелей 1 745 290 индийских рупий 26 633 762 вон 408 545 мексиканских песо 93 309 малайзийских ринггитов 33 589 новозеландских долларов 1 169 145 филиппинских песо 28 437 сингапурских долларов 716 878 тайских батов 364 277 рандов

 

Дилер

 

Внедорожник / Панельный фургон

65/88 кВт/л. с.

40 000 км

1 / 15

1985 | Мерседес-Бенц Т1 207 Д

Mercedes-Benz Sprinter 207 D Kastenwagen * 1. Рука *

6 450 евро 915 384 японских иен 12 615 лв. 154,69 чешских крон7 47 972 датских кроны 5 697 фунтов стерлингов 2 573 550 форинтов 30 283 злотых 31 823 леев 72 216 шведских крон 6 391 швейцарский франк 997 815 исландских крон 68 876 норвежских крон 48 610 хорватских кун 755,9 руб. 46 129 875 турецких лир 10 072 австралийских доллара 36 424 бразильских реалов 9 276 канадских долларов 46 912 китайских юаней 54 012 гонконгских долларов 107 554 202 индонезийских рупии 24 022 шекеля 565 684 индийских рупии 8 632 551 южнокорейских вон 132 418 мексиканских песо 30 243 малайзийских ринггита 10 887 новозеландских долларов 378,9 филиппинских песо44 9 217 сингапурских долларов 232 355 тайских батов 118 070 южноафриканских рандов

 

Дилер

TN

Грузовой автомобиль / Панельный фургон

53/72 кВт/л. с.

198 000 км

1 / 15

1985 | Мерседес-Бенц Т1 310

Mercedes-Benz Sprinter 310 Langверсия * 1. Рука * nur 26 ткм *

14 500 евро 2 057 840 иен 28 359 левов 347 768 чешских крон 107 844 датских кроны 12 808 фунтов стерлингов 5 785 500 форинтов 68 078 злотых 71 540 леев 162 346 шведских крон 14 367 швейцарских франков 2 243 150 исландских крон 154 838 норвежских крон 109 хорватских кун,279 1 699 414 руб. 291 966 турецких лир 22 643 австралийских доллара 81 883 бразильских реалов 20 854 канадских долларов 105 461 юань 121 423 гонконгских доллара 241 788 515 индонезийских рупий 54 004 шекеля 1 271 69 индийских рупий4 19 406 510 южнокорейских вон 297 684 мексиканских песо 67 989 малайзийских ринггитов 24 475 новозеландских долларов 851 890 филиппинских песо 20 720 сингапурских долларов 522 348 тайских батов 265 428 рандов

 

Дилер

 

Автобус / Пожарная машина

70/95 кВт/л. с.

26 000 км

1 / 15

1984 | Мерседес-Бенц Т1 310

Mercedes-Benz Sprinter 310 Langверсия * 1. Рука * nur 23 ткм *

15 900 евро 2 256 528 иен 31,09 лв.7 381 346 чешских крон 118 256 датских крон 14 044 фунта стерлингов 6 344 100 форинтов 74 650 злотых 78 447 леев 178 021 шведская крона 15 754 швейцарских франка 2459 исландских крон,730 169 788 норвежских крон 119 830 хорватских кун 1 863 496 руб. 320 156 турецких лир 24 829 австралийских долларов 89 789 бразильских реалов 22 867 канадских долларов 115 644 китайских юаня 133 147 гонконгских долларов 265 133 613 индонезийских рупий 59 шекелей,218 1 394 478 индийских рупий 21 280 242 вон 326 425 мексиканских песо 74 554 малайзийских ринггита 26 838 новозеландских долларов 934 141 филиппинских песо 22 721 сингапурский доллар 572 782 тайских бата 29 рэндов1056

 

Дилер

 

Автобус / Пожарная машина

70/95 кВт/л. с.

23 000 км

1980 | Мерседес-Бенц Т1 308

Mercedes-Benz Sprinter 308 Langверсия * 1.Hand * nur 14 ткм *

9 900 евро 1 405 008 иен 19 лв.,362 237 442 чешских крон 73 631 датских крон 8 745 фунтов стерлингов 3 950 100 форинтов 46 480 злотых 48 845 леев 110 843 шведских крон 9 809 швейцарских франков 1 531 530 исландских крон 105 717 норвежских крон 74 611 хорватских кун 1 160,29 руб. 0 199 342 турецких лир 15 460 австралийских долларов 55 906 бразильских реалов 14 238 канадских долларов 72 005 китайских юаней 82 903 гонконгских доллара 165 083 193 индонезийских рупии 36 872 шекеля 868 260 индийских рупий 13 249 южнокорейских вон,962 203 246 мексиканских песо 46 420 малайзийских ринггитов 16 710 новозеландских долларов 581 635 филиппинских песо 14 147 сингапурских долларов 356 638 тайских батов 181 223 южноафриканских ранда

 

Дилер

63/86 кВт/л. с.

14 300 км

1 из 1

штук на странице 15 30 45

Проверьте этот Mercedes T1 Camper 1992 года

Автор Tijo Tenson

Этот практичный кемпер старой школы на базе Mercedes-Benz T1 был импортирован OttoEx..

Через: Youtube.com/ottoex В последнее время фургоны Camper

стали намного популярнее благодаря карантину и гибким условиям работы. Кроме того, многие производители автофургонов уже прыгают на электрическую подножку, чтобы получить самый ранний кусок этого процветающего рынка. Пока идет гонка за футуристическими и совершенными полностью электрическими кемперами, мы отвлекем ваше внимание на эту капсулу времени из 90 с. OttoEx удалось заполучить нетронутый кемпер на базе Mercedes-Benz T1 1992 года выпуска, который продавался в Японии.

Итак, этот кемпер сочетает в себе как европейские, так и японские особенности. На заводе он получил высокую крышу Reimo и имеет компактный, удобный и достаточно просторный интерьер, чтобы вы могли стоять. Почти все элементы стоковые, а пробег у фургона очень маленький. Какой бы редкой она ни была, этот кемпер уже ушел из жизни, поскольку кому-то повезло, что он уже попал в его руки.

Этот практичный кемпер старой школы на базе Mercedes-Benz T1 был привезен компанией OttoEx из Страны восходящего солнца.

На базе Mercedes-Benz TN/T1

Этот фургон основан на очень успешном коммерческом фургоне Mercedes-Benz под названием TN (или T1 внутри компании). Этот фургон известен как рабочая лошадка благодаря бессмертному дизельному двигателю OM602 объемом 2,9 литра. Мерс , оснащенный этим двигателем, проехал более миллиона миль в различных европейских странах.

Этот фургон на базе T1 был импортирован в Японию новым с множеством модификаций кузова на заводе. Эта конкретная итерация производит 93,7 л.с. и 141,6 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. И что самое приятное, этот фургон 1992 года проехал всего 49 000 миль за 30 лет!

Связанный: Лучший вид на природу через фургон: концепт фургона Texino Atrium Camper

Высокий фургон с большим количеством внешнего доступа и хранения

Via: Youtube.com/ottoex

Этот кемпер поставляется с установленной на заводе конверсией Reimo с высоким верхом, которая придает ему высокую стойку. Вторая половина этого кемпера содержит всевозможные внешние хранилища и точки доступа. К ним относятся выпускные отверстия для обогревателя и карман для кассетного унитаза, который красиво спрятан во влажной ванной. Он также поставляется с внешней насадкой для душа.

Что касается задних дверей, то они открываются к черным стенам, но у этого кемпера есть умные стопоры для задних дверей, которые удерживают их открытыми для любых видов активного отдыха. В секции крыши Reimo находятся камера и вытяжные вентиляторы для кабины, мокрой ванной и кухонной вытяжки. Несмотря на все эти «высокие» изменения, кемпер T1 выглядит по-настоящему компактным. Он по-прежнему щеголяет заводской краской в ​​бесстрастном состоянии.

Связанный: Проверьте этот военный грузовик 6×6, преобразованный в невероятный кемпер

Скользите в модульную и удобную кабину, где вы можете стоять

Via: Youtube.com/ottoex

Водительская и пассажирская кабина ничем не отличаются от обычных и представляют собой капсулу времени с простой аналоговой приборной панелью, в которой нет тахометра, а только спидометр, указатель температуры, индикация уровня топлива и часы. Первый японский владелец dd установил радио послепродажного обслуживания, и это было об этом в первом ряду. Также обивка в наличии и в хорошем состоянии.

Через: Youtube.com/ottoex

Вход в заднюю часть осуществляется через сдвижную боковую дверь слева. Он открывается прямо в модульный обеденный уголок с ремнями безопасности на пятерых. После складывания обеденного стола эта установка может быть преобразована в два многоместных сиденья, обращенных вперед, или в большую кровать. Внутренняя часть его крыши Reimo превращается в отсек для хранения, который скользит по направляющим, который также может использоваться как еще одно спальное место с окнами. Когда он не используется, его можно полностью сдвинуть вперед, чтобы освободить достаточно места, чтобы вы могли ходить внутри. Кроме того, дополнительные компоненты для преобразования обеденной зоны в кровать хранятся наверху.

Через: Youtube.com/ottoex

В задней части этого кемпера есть мини-кухня с раковиной, мокрая ванная комната и множество отсеков для хранения вещей. На мини-кухне есть раковина, двухконфорочная плита с вытяжкой и холодильник, все они питаются пропаном через трехстороннее соединение.