Мерседес фургон т1: купить, продать и обменять машину
Фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 410D 1989 года выпуска, особенности эксплуатации
Старый грузовик, который лучше нового
С. Ионес, фото автора
Грузовиков, микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz серии Т1, выпускавшихся в 1979–1995 годах, в нашей стране очень много. Особенностям эксплуатации разных модификаций данного семейства мы посвятим отдельный рассказ, а сегодня познакомимся с редко встречающимся в России вариантом такого автомобиля.
На российских дорогах встречается немало старых машин именитых мировых производителей. Нередко приходится слышать мнение, что «древние» иномарки, в том числе грузовые, – хлам, на ввоз которого надо повышать пошлины и вводить административные ограничения. А для рядового владельца, может быть, старая иномарка – удачное приобретение, великолепная альтернатива новому отечественному грузовику.
Этот необычный фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 мы встретили в подмосковном городе Фрязино. С первого взгляда его можно принять за самоделку. Но нынешний хозяин не строил эту машину. Он выбрал в качестве транспортного средства не «ГАЗель» или «Бычок», а Mercedes 1989 года выпуска.
По размерам кабины и колее мостов «Мерседесы» этой серии близки к нашей «ГАЗели». Но существует много модификаций, отличающихся типом кузова, грузоподъемностью, полной массой и длиной базы. Эта машина с индексом 410, значит, полная масса более 4 т. Это одна из самых крупных модификаций. У данной машины самая большая в семействе длина базы – 3,7 м, а полная масса составляет 4,6 т. По паспорту кузов вмещает 22 м3 груза. Но, по словам водителя, в фургон входит 24 м3 . Грузоподъемность больше, чем у базовой модели «Бычка», – 3,5 т.
Изначально кузов предназначался для перевозки замороженных продуктов: на крыше стоял холодильный агрегат, стенки были с теплоизоляцией, на внутренней стороне бортов видны ряды тонких трубок, по которым подавался хладагент. Но одному из прежних хозяев был нужен не старый «холодильник», а универсальная машина, способная возить большие партии промышленных товаров, мебель, другие крупногабаритные грузы. Поэтому холодильный агрегат сняли, а стены изнутри обшили ковролином.
На машине не сохранилось шильдиков, указывающих, какая из европейских фирм строила кузов. Внешние панели и «начинка» бортов изготовлены намного аккуратнее, чем у отечественных изотермических фургонов и рефрижераторов. Дотронувшись до панели боковины рукой, можно подумать, что стальной несущий каркас обшит снаружи пластиковыми панелями. На самом деле вертикальные полосы обшивки из тонкого алюминиевого листа. Днище фургона – из цельного листа фанеры. Петли створок задних дверей продуманы не только с точки зрения дизайна. Их удобно смазывать благодаря встроенным пресс-масленкам.
Казалось бы, высокий фургон должен неприятно раскачиваться на поворотах. Этот Mercedes удивляет отменной устойчивостью. Даже если входить в поворот на скорости 100 км/ч, порожняя или не очень загруженная машина не пугает водителя кренами и раскачкой. Кузов очень легкий, и центр тяжести расположен низко.
Раньше фургон был укомплектован грузоподъемным бортом. Нынешний хозяин решил отказаться от этого устройства. Дело не только в том, что старый механизм подъема борта требовал ремонта. Машина возила на себе около 800 кг балласта, причем не в пределах колесной базы, а на хвосте. Это ухудшало развесовку, перегружало задние колеса порожнего фургона. Удалив борт, владелец заметно увеличил грузоподъемность и, видимо, улучшил управляемость. А так как погрузочная высота у этой машины меньше, чем у «ГАЗели», ликвидация подъемника не усложнила погрузочных работ.
Самая приметная деталь, отличающая данный Mercedes, – внушительный по размерам спальный отсек на крыше кабины. Кто-то из прежних владельцев, очевидно, занимался междугородными перевозками. Корпус «спальника», изготовленный из стеклопластика, явно не самодельный. Хорошо проработанные наружные поверхности, качественная обивка внутренних стенок, аккуратный вентиляционный люк указывают на промышленное изготовление. Такие «спальники» в 1990-х строили небольшие фирмы в странах Балтии. Единственное окно расположено с левой стороны, а из кабины в спальный отсек ведет люк со складывающимися, подобно дверям городского автобуса, фанерными створками. «Спальник» отапливался установленным в кабине автономным обогревателем, шланг подачи горячего воздуха на «второй» этаж находился в правом заднем углу кабины. Улучшить аэродинамику призваны два небольших обтекателя из тонкого алюминиевого листа, установленные по бокам кабины, – удачное дополнение к «спальнику».
В столичном регионе среди Mercedes-Benz T1 с индексом, начинающимся на четверку, обычно встречаются фургоны и автобусы вагонной компоновки с односкатными задними шинами. Автомобилей с отдельной кабиной и двускатными колесами значительно меньше – потенциальные покупатели подобных грузовиков обычно выбирают Mercedes более тяжелого семейства.
Для такого большого автомобиля неожиданно маленький размер колес: «легковые» 14 дюймов вместо ожидаемых 16. Найти подходящие по индексу грузоподъемности шины не составило труда, причем отечественные, Ярославского завода. Поэтому дорожный просвет скромный, особенно под редуктором заднего моста. Зато маленькие колеса понижают центр тяжести и погрузочную высоту.
Не застрять в луже грязи или сугробе, тронуться на обледенелом покрытии помогает блокировка дифференциала. Этим устройством оснащали некоторые модификации семейства Т1. Наличие механизма блокировки выдают две детали. На картере заднего моста слева от редуктора установлен гидравлический цилиндр, внешне похожий на тормозной. А на приборной панели есть контрольная лампа с характерной символикой.
От водителей и механиков доводилось слышать, что у некоторых старых грузовых моделей MercedesBenz «вечные» агрегаты, обладающие огромным ресурсом. Судьба данного автомобиля подтверждает это мнение. За 17 лет машина прошла не меньше миллиона километров. Только нынешний хозяин успел «накатать» более 250 тысяч. Можно ли удивляться тому, что 5-цилиндровый дизель ОМ-602 все еще не требует серьезного ремонта? Владельцу не приходилось снимать с машины и разбирать двигатель, чтобы заменить вкладыши, поршневые кольца, сальники коленчатого вала, не понадобилось ремонтировать головку. Так как мотор «беспроблемный», бывалого водителя не смущает то обстоятельство, что вынимать из кабины кожух капота на машинах этого семейства трудно, требуется снимать сиденье. А замена масла, воздушного и топливного фильтра не представляет особой сложности: маленькая крышка капота открывает удобный доступ к масляной горловине и фильтрам.
Нет ничего странного в том, что исправно работают, ни разу не потребовав ремонта, коробка передач и задний мост. Но тот факт, что при таком пробеге нынешний владелец не менял сцепления и не ремонтировал крестовины карданного вала, сильно удивит человека, всю жизнь имевшего дело только с отечественными машинами. Но один узел ходовой части не мецкого грузовика все же потребовал ремонта. Нынешнему хозяину пришлось менять износившиеся шкворни переднего моста. Когда пришел в негодность глушитель, вместо «фирменного» удалось изготовить самодельный.
Старенький MercedesBenz не идет ни в какое сравнение с «ГАЗелью» и «Бычком» не только по надежности и долговечности – машина радует водителя устойчивостью, маневренностью, плавностью хода. Подвеска традиционная для грузовика – балки мостов на продольных рессорах. Передние рессоры малолистовые, состоят всего из двух листов, а задние – обычные, у них семь листов. В сочетании с длинной базой они обеспечивают плавный, как у легковой машины, ход даже порожнему фургону. Один из немногочисленных недостатков – слабоватый свет фар.
Заявлять, что «все» старые машины – «утиль», может только некомпетентный человек. Простой по конструкции, качественно собранный грузовик, действительно, способен служить «вечно». Пусть у автомобиля огромный пробег, пусть много косметических дефектов, пусть утрачены значимые элементы дополнительного оборудования. Главное – старый Mercedes удобнее для водителя, чем отечественный грузовик, и эксплуатировать его выгодно.
Редакция благодарит Сергея Данилова и Ивана Романова за предоставленный автомобиль.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
практичность в «квадрате»… – Основные средства
Т. Лысов
Кратчайшее расстояние между двумя точками – это расстояние, пройденное на Mercedes-Benz T1. Удачный рекламный слоган наилучшим образом характеризовал это семейство автомобилей, появившихся на закате 70-х и снятых с производства лишь в 1995 г.
На российском рынке Mercedes-Benz T1 стал одним из первых представителей зарубежных коммерческих автомобилей. По состоянию на 2002 г. этот автомобиль является наиболее распространенным среди аналогичных моделей и обещает еще долгое время сохранять работоспособность и принимать участие в различных сферах малого бизнеса. Динамичное развитие автомобильного рынка в начале 90-х годов прошлого века позволяет сегодня любому столичному жителю уже привычным взглядом провожать не только фургоны, микроавтобусы и шасси Т1, но также реанимобили и множество инкассаторских вариантов, построенных на его базе. Одним словом, нет сомнений в том, что автомобиль, находившийся в производстве практически два десятилетия, представляет собой весьма интересный объект для исследования.
Итак, январь 1977 г. – начало производства обширного семейства Т1. Оно представлено модификациями с кузовами фургон, «комби» (3 – 5 пассажирских мест), микроавтобус и бортовое шасси с одинарной или сдвоенной кабиной. Кроме того, существует вариант в простонародье именуемый «головастиком» – это шасси для установки любых кузовов (вплоть до самосвального) или спецоборудования.
Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновку.
Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается. Полукапотная компоновка, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Однако надежная антикоррозионная обработка позволяет долгое время сохранять автомобилю презентабельный вид – критический возраст кузова в условиях российской эксплуатации 10 – 13 лет. Днище и колесные арки защищены эластичным покрытием, а пороги и участки сварки кузова и рамы оцинкованы.
Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Пассажирское сиденье может быть сдвоенным. Приборная панель не сравнима даже с большинством аналогичных моделей 80-х годов (например, Ford Transit первого поколения). Помимо отсутствия тахометра, к ее недостаткам можно отнести слабую подсветку приборов и постоянные блики на них.
Рычаг коробки передач весьма неудобная в обращении «кочерга» с длинным ходом и нескромным усилием при переключении. Перчаточный ящик в правой части не впечатляет вместительностью, а для того, чтобы установить магнитолу, требуется прорезать дополнительную нишу в центральной консоли, а затем долго манипулировать с электропроводкой.
Зимой проявляется недостаточно эффективная работа системы вентиляции и отопления. Но в любом случае T1 – это автомобиль за свои деньги. Качество изготовления и подгонки пластиковых панелей не позволит усомниться в немецкой добросовестности и через десятилетие после начала эксплуатации. Головной свет у Т1 не особенно эффективен, поэтому не стоит экономить на установке дополнительных фар (либо «противотуманок») и более мощных ламп.
Пассажирские модификации довольно вместительны – число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и со сдвоенными. При необходимости в частой перевозке грузов стоит предпочесть 7–8-местные варианты, поскольку демонтаж кресел (а они крепятся болтами) занимает немало времени.
Т1 комплектовали сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1 100х1 478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270°).
Передний отсек в модификации с кузовом «комби» может быть отделен от грузового либо цельной, либо невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки.
Для предотвращения появления коррозии под напольным покрытием следует раз в 2 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации) проводить антикоррозионную обработку или даже покраску. Максимальная грузоподъемность утилитарных фургонов 2 540 кг.
Машины снабжены подвесками с многолистовыми рессорами, ресурс которых полностью составляет 200 – 250 тыс. км.
В качестве утилитарного автомобиля наиболее интересны модификации с бортовой платформой. Сдвоенная кабина по сравнению со стандартной предоставляет, конечно же, больший комфорт и простор. Хотя проем ее задней двери (присутствует только справа) довольно скромен по размерам и не слишком удобен для посадки. В зависимости от длины базы на раму Т1 может монтироваться бортовая платформа длиной 2 880, 3 355, 3 900 мм, где высота погрузки варьируется от 700 до 1 100 мм. Наибольшая грузоподъемность – 2 650 кг. Полная масса всех модификаций Т1 составляет 2,5 – 4,6 т.
Под капотом Т1 (кстати, моторный отсек здесь неудобен и тесен), выпущенных до 1982 г., можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), либо предкамерный 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Перспектива встретить подобные машины на российском рынке (возраст 20 – 25 лет) представляется весьма сомнительной. Впрочем, установка этих моторов продолжалась вплоть до 1989 г. Из них более предпочтительным выглядит дизель. Не очень требовательный к качеству топлива, он сравнительно экономичен (15 – 17 л/100 км) и более тяговит на низких и средних оборотах, что в какой-то степени уменьшает износ трансмиссии.
В 1982 г. ряд двигателей был дополнен 3,0-литровым пятицилиндровым мотором мощностью 88 л.с. (бензин). С 1989 по 1995 гг., вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с.
Варианты по коробкам передач традиционны для 80-х – либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат». Последний вариант не пользуется популярностью. Причины просты: автоматическая трансмиссия требует более осторожного обращения, дороже в обслуживании и ремонте. Кроме того, Mercedes-Benz T1 с «автоматом» приобретает медлительность в разгоне и некоторую неадекватность реакций, вызывающих серьезные трудности при зимней езде с полностью загруженным кузовом. С 1989 г. в стремлении повысить активную безопасность Т1 и его устойчивость на дороге в качестве опции была предложена АБС.
Важный объект контроля при эксплуатации Mercedes-Benz T1 – дизели. Атмосферные двигатели с верхним распредвалом – предкамерные, требуют качественных эксплуатационных материалов, будь то моторное масло или тосол, и своевременной замены свечей накаливания. Иной подход приведет к раннему износу двигателя, повышенному расходу топлива и затрудненному пуску при низкой температуре.
Наиболее дорогой узел, требующий при замене высокой квалификации мастера, ТНВД. Его регулярное обслуживание (через 15 – 20 тыс. км) предотвратит отказ и продлит срок службы топливной системы. Также стоит уделить внимание вентилятору системы охлаждения – это не самый надежный компонент автомобиля. Он исчерпывает свой ресурс (в условиях российской эксплуатации) к 150 – 180 тыс. км. Следовательно, летом перегрев двигателя вполне прогнозируем. При эксплуатации машины возрастом 13 – 15 лет целесообразно через 1 – 1,5 года делать антикоррозионную обработку днища, «желобков» и колесных арок.
При покупке машины следует учитывать, что бортовые автомобили эксплуатируются наиболее интенсивно и с высокими нагрузками, что приводит к раннему износу сцепления и механизмов тормозной системы.
На российском рынке наиболее распространены автомобили, выпущенные не ранее 1983 – 1985 гг. В большинстве случаев определение рыночной стоимости Т1 сводится к соблюдению своеобразных психологических «норм», например, 15-летние экземпляры практически в любом исполнении и оснащении не могут иметь цены в 8–9 тыс. долл. в принципе.
Покупка машин со специализированными кузовами (например, самосвалов) нецелесообразна: стоимость их довольно высока, а ремонт потребует затрат, часто несопоставимых даже со стоимостью самого автомобиля.
Mercedes-Benz T1 – неплохой выбор для организаций со скромным бюджетом, эксплуатирующим автомобиль с невысокой интенсивностью (возможно, не каждый день). Владельца Т1 порадует широкий ассортимент комплектующих и запчастей, присутствующих на большинстве столичных и областных рынках (также в список входят и регионы России) в изобилии. Правда, они обычно не имеют ни малейшего отношения к Mercedes-Benz.
Классические автомобили Mercedes-Benz T1 на продажу
Изменить поиск Сортировать
Сбросить поиск
Сохранить поиск
1 / 15
1987 | Мерседес-Бенц Т1 310
310 КА 4×2, TSF, Benziner!
13 900 евро
1 964 765 иен
27 186 лв. 333 461 чешских крон
103 380 датских крон
12 239 фунтов стерлингов
5 521 775 форинтов
65 279 злотых68 462 леев
155 624 шведских крон
13 712 швейцарских франков
2 133 650 исландских крон
147 490 норвежских крон
104 757 хорватских кун
1 629 094 руб.
279 145 турецких лир
21 470 австралийских долларов
78 500 бразильских реалов
19 канадских долларов,876
100 839 китайских юаней
116 076 гонконгских долларов
231 600 688 индонезийских рупий
51 912 шекелей
1 224 284 индийских рупии
18 492 143 южнокорейских вон
284 707 мексиканских песо
65 052 малайзийских ринггита
23 270 новозеландских долларов
819 филиппинских песо,349
19 799 сингапурских долларов
497 467 тайских батов
253 062 южноафриканских ранда
Дилер
Автобус / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
20 805 км
1982 | Мерседес-Бенц Т1 207 Д
H-Zulassung, Handwerkerausbau und Anhängerkupplung, seit EZ in einer Familie
Цена по запросу
Частный
TN
Внедорожник / Панельный фургон
53/72 кВт/л.с.
168 177 км
1 / 12
1989 | Мерседес-Бенц Т1 310
Mercedes-Benz Sprinter 310 Langверсия * Oldtimer * nur 9 ткм *
14 500 евро
2049 иен,575
28 359 левов
347 855 чешских крон
107 842 датских кроны
12 767 фунтов стерлингов
5 760 125 форинтов
68 096 злотых
71 417 леев
162 342 шведских крон
14 304 швейцарских франка
2 225 750 исландских крон
153 857 норвежских крон
109 хорватских кун,279
1 699 414 руб. 291 195 турецких лир
22 397 австралийских долларов
81 889 бразильских реалов
20 734 канадских долларов
105 192 китайских юаня
121 087 гонконгских долларов
241 597 840 индонезийских рупий
54 153 шекеля
1 277 131 индийская рупия
19 южнокорейских вон290 365
296 996 мексиканских песо
67 860 малайзийских ринггитов
24 274 новозеландских доллара
854 717 филиппинских песо
20 654 сингапурских доллара
518 940 тайских батов
263 986 рандов
Дилер
Автобус / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
9000 км
1 / 15
1988 | Мерседес-Бенц Т1 309Д
Mercedes-Benz Sprinter 309 D * Kurz * Halbkasten * 2 Schiebetüren *
19 900 евро
2 824 208 иен
38,9 лв.20
477 282 чешских крон
148 006 датских крон
17 578 фунтов стерлингов
7 940 100 форинтов
93 430 злотых
98 183 леев
222 806 шведских крон
19 717 швейцарских франков
3 078 530 исландских крон
212 502 норвежских кроны
149 хорватских кун,976
2 332 300 руб. 400 698 турецких лир
31 076 австралийских долларов
112 377 бразильских реалов
28 620 канадских долларов
144 737 китайских юаней
166 643 гонконгских доллара
331 833,89 индонезийских рупий3
74 116 шекелей
1 745 290 индийских рупий
26 633 762 вон
408 545 мексиканских песо
93 309 малайзийских ринггитов
33 589 новозеландских долларов
1 169 145 филиппинских песо
28 437 сингапурских долларов
716 878 тайских батов
364 277 рандов
Дилер
Внедорожник / Панельный фургон
65/88 кВт/л. с.
40 000 км
1 / 15
1985 | Мерседес-Бенц Т1 207 Д
Mercedes-Benz Sprinter 207 D Kastenwagen * 1. Рука *
6 450 евро
915 384 японских иен
12 615 лв.
154,69 чешских крон7
47 972 датских кроны
5 697 фунтов стерлингов
2 573 550 форинтов
30 283 злотых
31 823 леев
72 216 шведских крон
6 391 швейцарский франк
997 815 исландских крон
68 876 норвежских крон
48 610 хорватских кун
755,9 руб. 46
129 875 турецких лир
10 072 австралийских доллара
36 424 бразильских реалов
9 276 канадских долларов
46 912 китайских юаней
54 012 гонконгских долларов
107 554 202 индонезийских рупии
24 022 шекеля
565 684 индийских рупии
8 632 551 южнокорейских вон
132 418 мексиканских песо
30 243 малайзийских ринггита
10 887 новозеландских долларов
378,9 филиппинских песо44
9 217 сингапурских долларов
232 355 тайских батов
118 070 южноафриканских рандов
Дилер
TN
Грузовой автомобиль / Панельный фургон
53/72 кВт/л. с.
198 000 км
1 / 15
1985 | Мерседес-Бенц Т1 310
Mercedes-Benz Sprinter 310 Langверсия * 1. Рука * nur 26 ткм *
14 500 евро
2 057 840 иен
28 359 левов
347 768 чешских крон
107 844 датских кроны
12 808 фунтов стерлингов
5 785 500 форинтов
68 078 злотых
71 540 леев
162 346 шведских крон
14 367 швейцарских франков
2 243 150 исландских крон
154 838 норвежских крон
109 хорватских кун,279
1 699 414 руб. 291 966 турецких лир
22 643 австралийских доллара
81 883 бразильских реалов
20 854 канадских долларов
105 461 юань
121 423 гонконгских доллара
241 788 515 индонезийских рупий
54 004 шекеля
1 271 69 индийских рупий4
19 406 510 южнокорейских вон
297 684 мексиканских песо
67 989 малайзийских ринггитов
24 475 новозеландских долларов
851 890 филиппинских песо
20 720 сингапурских долларов
522 348 тайских батов
265 428 рандов
Дилер
Автобус / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
26 000 км
1 / 15
1984 | Мерседес-Бенц Т1 310
Mercedes-Benz Sprinter 310 Langверсия * 1. Рука * nur 23 ткм *
15 900 евро
2 256 528 иен
31,09 лв.7
381 346 чешских крон
118 256 датских крон
14 044 фунта стерлингов
6 344 100 форинтов
74 650 злотых
78 447 леев
178 021 шведская крона
15 754 швейцарских франка
2459 исландских крон,730
169 788 норвежских крон
119 830 хорватских кун
1 863 496 руб. 320 156 турецких лир
24 829 австралийских долларов
89 789 бразильских реалов
22 867 канадских долларов
115 644 китайских юаня
133 147 гонконгских долларов
265 133 613 индонезийских рупий
59 шекелей,218
1 394 478 индийских рупий
21 280 242 вон
326 425 мексиканских песо
74 554 малайзийских ринггита
26 838 новозеландских долларов
934 141 филиппинских песо
22 721 сингапурский доллар
572 782 тайских бата
29 рэндов1056
Дилер
Автобус / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
23 000 км
1980 | Мерседес-Бенц Т1 308
Mercedes-Benz Sprinter 308 Langверсия * 1.Hand * nur 14 ткм *
9 900 евро
1 405 008 иен
19 лв.,362
237 442 чешских крон
73 631 датских крон
8 745 фунтов стерлингов
3 950 100 форинтов
46 480 злотых
48 845 леев
110 843 шведских крон
9 809 швейцарских франков
1 531 530 исландских крон
105 717 норвежских крон
74 611 хорватских кун
1 160,29 руб. 0
199 342 турецких лир
15 460 австралийских долларов
55 906 бразильских реалов
14 238 канадских долларов
72 005 китайских юаней
82 903 гонконгских доллара
165 083 193 индонезийских рупии
36 872 шекеля
868 260 индийских рупий
13 249 южнокорейских вон,962
203 246 мексиканских песо
46 420 малайзийских ринггитов
16 710 новозеландских долларов
581 635 филиппинских песо
14 147 сингапурских долларов
356 638 тайских батов
181 223 южноафриканских ранда
Дилер
63/86 кВт/л. с.
14 300 км
1 из 1
штук на странице 15 30 45
Проверьте этот Mercedes T1 Camper 1992 года
Автор Tijo Tenson
Этот практичный кемпер старой школы на базе Mercedes-Benz T1 был импортирован OttoEx..
Через: Youtube.com/ottoex В последнее время фургоны Camper стали намного популярнее благодаря карантину и гибким условиям работы. Кроме того, многие производители автофургонов уже прыгают на электрическую подножку, чтобы получить самый ранний кусок этого процветающего рынка. Пока идет гонка за футуристическими и совершенными полностью электрическими кемперами, мы отвлекем ваше внимание на эту капсулу времени из 90 с. OttoEx удалось заполучить нетронутый кемпер на базе Mercedes-Benz T1 1992 года выпуска, который продавался в Японии.
Итак, этот кемпер сочетает в себе как европейские, так и японские особенности. На заводе он получил высокую крышу Reimo и имеет компактный, удобный и достаточно просторный интерьер, чтобы вы могли стоять. Почти все элементы стоковые, а пробег у фургона очень маленький. Какой бы редкой она ни была, этот кемпер уже ушел из жизни, поскольку кому-то повезло, что он уже попал в его руки.
Этот практичный кемпер старой школы на базе Mercedes-Benz T1 был привезен компанией OttoEx из Страны восходящего солнца.
На базе Mercedes-Benz TN/T1
Этот фургон основан на очень успешном коммерческом фургоне Mercedes-Benz под названием TN (или T1 внутри компании). Этот фургон известен как рабочая лошадка благодаря бессмертному дизельному двигателю OM602 объемом 2,9 литра. Мерс , оснащенный этим двигателем, проехал более миллиона миль в различных европейских странах.
Этот фургон на базе T1 был импортирован в Японию новым с множеством модификаций кузова на заводе. Эта конкретная итерация производит 93,7 л.с. и 141,6 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. И что самое приятное, этот фургон 1992 года проехал всего 49 000 миль за 30 лет!
Связанный: Лучший вид на природу через фургон: концепт фургона Texino Atrium Camper
Высокий фургон с большим количеством внешнего доступа и хранения
Via: Youtube.com/ottoex Этот кемпер поставляется с установленной на заводе конверсией Reimo с высоким верхом, которая придает ему высокую стойку. Вторая половина этого кемпера содержит всевозможные внешние хранилища и точки доступа. К ним относятся выпускные отверстия для обогревателя и карман для кассетного унитаза, который красиво спрятан во влажной ванной. Он также поставляется с внешней насадкой для душа.
Что касается задних дверей, то они открываются к черным стенам, но у этого кемпера есть умные стопоры для задних дверей, которые удерживают их открытыми для любых видов активного отдыха. В секции крыши Reimo находятся камера и вытяжные вентиляторы для кабины, мокрой ванной и кухонной вытяжки. Несмотря на все эти «высокие» изменения, кемпер T1 выглядит по-настоящему компактным. Он по-прежнему щеголяет заводской краской в бесстрастном состоянии.
Связанный: Проверьте этот военный грузовик 6×6, преобразованный в невероятный кемпер
Скользите в модульную и удобную кабину, где вы можете стоять
Via: Youtube.com/ottoex Водительская и пассажирская кабина ничем не отличаются от обычных и представляют собой капсулу времени с простой аналоговой приборной панелью, в которой нет тахометра, а только спидометр, указатель температуры, индикация уровня топлива и часы. Первый японский владелец dd установил радио послепродажного обслуживания, и это было об этом в первом ряду. Также обивка в наличии и в хорошем состоянии.
Вход в заднюю часть осуществляется через сдвижную боковую дверь слева. Он открывается прямо в модульный обеденный уголок с ремнями безопасности на пятерых. После складывания обеденного стола эта установка может быть преобразована в два многоместных сиденья, обращенных вперед, или в большую кровать. Внутренняя часть его крыши Reimo превращается в отсек для хранения, который скользит по направляющим, который также может использоваться как еще одно спальное место с окнами. Когда он не используется, его можно полностью сдвинуть вперед, чтобы освободить достаточно места, чтобы вы могли ходить внутри. Кроме того, дополнительные компоненты для преобразования обеденной зоны в кровать хранятся наверху.
Через: Youtube.com/ottoex В задней части этого кемпера есть мини-кухня с раковиной, мокрая ванная комната и множество отсеков для хранения вещей. На мини-кухне есть раковина, двухконфорочная плита с вытяжкой и холодильник, все они питаются пропаном через трехстороннее соединение.
Добавить комментарий