Мерседес фургон т1: BAW, YUEJIN, FOTON, FAW, Hyundai Porter, HD

практичность в «квадрате»… – Основные средства

Т. Лысов

Кратчайшее расстояние между двумя точками – это расстояние, пройденное на Mercedes-Benz T1. Удачный рекламный слоган наилучшим образом характеризовал это семейство автомобилей, появившихся на закате 70-х и снятых с производства лишь в 1995 г.

На российском рынке Mercedes-Benz T1 стал одним из первых представителей зарубежных коммерческих автомобилей. По состоянию на 2002 г. этот автомобиль является наиболее распространенным среди аналогичных моделей и обещает еще долгое время сохранять работоспособность и принимать участие в различных сферах малого бизнеса. Динамичное развитие автомобильного рынка в начале 90-х годов прошлого века позволяет сегодня любому столичному жителю уже привычным взглядом провожать не только фургоны, микроавтобусы и шасси Т1, но также реанимобили и множество инкассаторских вариантов, построенных на его базе.

Одним словом, нет сомнений в том, что автомобиль, находившийся в производстве практически два десятилетия, представляет собой весьма интересный объект для исследования.

Итак, январь 1977 г. – начало производства обширного семейства Т1. Оно представлено модификациями с кузовами фургон, «комби» (3 – 5 пассажирских мест), микроавтобус и бортовое шасси с одинарной или сдвоенной кабиной. Кроме того, существует вариант в простонародье именуемый «головастиком» – это шасси для установки любых кузовов (вплоть до самосвального) или спецоборудования.

Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновку.

Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается.

Полукапотная компоновка, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Однако надежная антикоррозионная обработка позволяет долгое время сохранять автомобилю презентабельный вид – критический возраст кузова в условиях российской эксплуатации 10 – 13 лет. Днище и колесные арки защищены эластичным покрытием, а пороги и участки сварки кузова и рамы оцинкованы.

Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Пассажирское сиденье может быть сдвоенным. Приборная панель не сравнима даже с большинством аналогичных моделей 80-х годов (например, Ford Transit первого поколения). Помимо отсутствия тахометра, к ее недостаткам можно отнести слабую подсветку приборов и постоянные блики на них.

Рычаг коробки передач весьма неудобная в обращении «кочерга» с длинным ходом и нескромным усилием при переключении. Перчаточный ящик в правой части не впечатляет вместительностью, а для того, чтобы установить магнитолу, требуется прорезать дополнительную нишу в центральной консоли, а затем долго манипулировать с электропроводкой.

Зимой проявляется недостаточно эффективная работа системы вентиляции и отопления. Но в любом случае T1 – это автомобиль за свои деньги. Качество изготовления и подгонки пластиковых панелей не позволит усомниться в немецкой добросовестности и через десятилетие после начала эксплуатации. Головной свет у Т1 не особенно эффективен, поэтому не стоит экономить на установке дополнительных фар (либо «противотуманок») и более мощных ламп.

Пассажирские модификации довольно вместительны – число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и со сдвоенными. При необходимости в частой перевозке грузов стоит предпочесть 7–8-местные варианты, поскольку демонтаж кресел (а они крепятся болтами) занимает немало времени.

Т1 комплектовали сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1 100х1 478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270°). Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Погрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не представляет затруднений благодаря высоким дверям.

Передний отсек в модификации с кузовом «комби» может быть отделен от грузового либо цельной, либо невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки.

Для предотвращения появления коррозии под напольным покрытием следует раз в 2 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации) проводить антикоррозионную обработку или даже покраску. Максимальная грузоподъемность утилитарных фургонов 2 540 кг.

Машины снабжены подвесками с многолистовыми рессорами, ресурс которых полностью составляет 200 – 250 тыс. км.

В качестве утилитарного автомобиля наиболее интересны модификации с бортовой платформой. Сдвоенная кабина по сравнению со стандартной предоставляет, конечно же, больший комфорт и простор. Хотя проем ее задней двери (присутствует только справа) довольно скромен по размерам и не слишком удобен для посадки. В зависимости от длины базы на раму Т1 может монтироваться бортовая платформа длиной 2 880, 3 355, 3 900 мм, где высота погрузки варьируется от 700 до 1 100 мм. Наибольшая грузоподъемность – 2 650 кг. Полная масса всех модификаций Т1 составляет 2,5 – 4,6 т.

Под капотом Т1 (кстати, моторный отсек здесь неудобен и тесен), выпущенных до 1982 г., можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), либо предкамерный 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Перспектива встретить подобные машины на российском рынке (возраст 20 – 25 лет) представляется весьма сомнительной. Впрочем, установка этих моторов продолжалась вплоть до 1989 г. Из них более предпочтительным выглядит дизель. Не очень требовательный к качеству топлива, он сравнительно экономичен (15 – 17 л/100 км) и более тяговит на низких и средних оборотах, что в какой-то степени уменьшает износ трансмиссии.

В 1982 г. ряд двигателей был дополнен 3,0-литровым пятицилиндровым мотором мощностью 88 л.с. (бензин). С 1989 по 1995 гг., вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с.

Варианты по коробкам передач традиционны для 80-х – либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат». Последний вариант не пользуется популярностью. Причины просты: автоматическая трансмиссия требует более осторожного обращения, дороже в обслуживании и ремонте.

Кроме того, Mercedes-Benz T1 с «автоматом» приобретает медлительность в разгоне и некоторую неадекватность реакций, вызывающих серьезные трудности при зимней езде с полностью загруженным кузовом. С 1989 г. в стремлении повысить активную безопасность Т1 и его устойчивость на дороге в качестве опции была предложена АБС.

Важный объект контроля при эксплуатации Mercedes-Benz T1 – дизели. Атмосферные двигатели с верхним распредвалом – предкамерные, требуют качественных эксплуатационных материалов, будь то моторное масло или тосол, и своевременной замены свечей накаливания. Иной подход приведет к раннему износу двигателя, повышенному расходу топлива и затрудненному пуску при низкой температуре.

Наиболее дорогой узел, требующий при замене высокой квалификации мастера, ТНВД. Его регулярное обслуживание (через 15 – 20 тыс. км) предотвратит отказ и продлит срок службы топливной системы. Также стоит уделить внимание вентилятору системы охлаждения – это не самый надежный компонент автомобиля.

Он исчерпывает свой ресурс (в условиях российской эксплуатации) к 150 – 180 тыс. км. Следовательно, летом перегрев двигателя вполне прогнозируем. При эксплуатации машины возрастом 13 – 15 лет целесообразно через 1 – 1,5 года делать антикоррозионную обработку днища, «желобков» и колесных арок.

При покупке машины следует учитывать, что бортовые автомобили эксплуатируются наиболее интенсивно и с высокими нагрузками, что приводит к раннему износу сцепления и механизмов тормозной системы.

На российском рынке наиболее распространены автомобили, выпущенные не ранее 1983 – 1985 гг. В большинстве случаев определение рыночной стоимости Т1 сводится к соблюдению своеобразных психологических «норм», например, 15-летние экземпляры практически в любом исполнении и оснащении не могут иметь цены в 8–9 тыс. долл. в принципе.

Покупка машин со специализированными кузовами (например, самосвалов) нецелесообразна: стоимость их довольно высока, а ремонт потребует затрат, часто несопоставимых даже со стоимостью самого автомобиля.

Mercedes-Benz T1 – неплохой выбор для организаций со скромным бюджетом, эксплуатирующим автомобиль с невысокой интенсивностью (возможно, не каждый день). Владельца Т1 порадует широкий ассортимент комплектующих и запчастей, присутствующих на большинстве столичных и областных рынках (также в список входят и регионы России) в изобилии. Правда, они обычно не имеют ни малейшего отношения к Mercedes-Benz. Что же до официальных дилеров, то получить у них информацию о ценах на запчасти к предшественнику Sprinter оказалось невозможно.


Запчасти б/у для Mercedes-Benz T1 (601/602) в Санкт-Петербурге

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/11

Балка подвески передняя (Подрамник) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/4

Бачок омывателя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/11

Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Блок предохранителей Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

В, Г, Д

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/9

Вакуумный усилитель тормозов Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/7

Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2. 3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Датчик наружной температуры Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Датчик прочий Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/10

Дверь боковая Передняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/6

ДВС (Двигатель) Бензиновый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
2.3 л (2298 см3) Бензин M 102.942, M 102.945, M 102.946

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/11

ДВС (Двигатель) Дизельный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
2.3 л (2299 см3) Дизель OM 601. 940

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/9

ДВС (Двигатель) Дизельный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
2.4 л (2404 см3) Дизель OM 616.913, OM 616.917, OM 616.934, OM 616.937, OM 616.939

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/9

ДВС (Двигатель) Дизельный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
2.9 л (2874 см3) Дизель OM 602.940

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/10

Диск колёсный Литой Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/9

Диск колёсный Стальной Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Диск сцепления Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Диффузор (кожух) вентилятора радиатора Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Замок боковой двери Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/4

Замок зажигания с ключом Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
АКПП, МКПП

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Зеркало боковое Левое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Дорестайлинг, Рестайлинг

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Зеркало боковое Правое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Дорестайлинг, Рестайлинг

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/6

Капот Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Дорестайлинг, Рестайлинг

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/4

Катушка зажигания Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Кнопка аварийной остановки Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Коммутатор зажигания Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Корзина сцепления Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/4

Корпус отопителя (печки) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/3

Кронштейн прочее Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Крыльчатка вентилятора Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Крышка двигателя передняя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/4

Кулиса МКПП Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Локер Передний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Локер Передний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Локер Задний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Локер Задний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Маховик Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2. 3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/10

МКПП – Механическая коробка Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/10

Мост Задний Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/5

Мотор отопителя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/3

Моторчик (насос) омывателя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/5

Моторчик стеклоочистителя Передний Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Обшивка салона Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/5

Ограничитель двери Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Панель передняя салона (Торпедо) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/11

Патрубок (трубка, шланг) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/6

Петля двери Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Петля капота Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/4

Планка под фары (ресничка) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/3

Поворотник передний Левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Поворотник передний Правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Подрулевой переключатель Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Подушка безопасности водителя (AirBag) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/4

Подушка ДВС Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/3

Радиатор масляный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/3

Радиатор основной Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2. 3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/4

Радиатор отопителя (печки) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Распредвал Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/4

Реле накала (свечей накаливания) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Ремень безопасности Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/10

Рессора Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Решетка радиатора Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Дорестайлинг, Рестайлинг

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Рулевая колонка (кардан) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Рулевой редуктор Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Руль Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Ручка двери внутренняя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/9

Ручка двери наружная Передняя левая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/10

Ручка двери наружная Передняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Ручка двери наружная Задняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) Передний Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/9

Стартер Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/9

Стекло (форточка) боковой двери Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Стекло боковое двери Переднее левое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/7

Стекло боковое двери Переднее правое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Стекло кузовное боковое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/9

Стеклоподъемник механический Передний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/9

Стойка подвески амортизационная Передняя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Стойка подвески амортизационная Задняя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2. 3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/11

Ступица Передняя левая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/11

Ступица Передняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/10

Суппорт Передний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/11

Суппорт Передний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

ТНВД Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Трапеция дворников (стеклоочистителя) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Трос спидометра Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Тяга рулевая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/4

Фара передняя Левая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик; Дорестайлинг, Рестайлинг

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Фара передняя Правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик; Дорестайлинг, Рестайлинг

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Фланец (тройник) системы охлаждения Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/5

Фонарь задний Левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик; Дорестайлинг, Рестайлинг

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Фонарь задний Правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик; Дорестайлинг, Рестайлинг

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/10

Форсунка топливная Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

Ц, Ш, Щ

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Цилиндр сцепления главный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Цилиндр сцепления рабочий Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Шестерня (шкив) ДВС Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/4

Щиток приборов Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

ЭБУ ДВС (блок управления двигателем) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

ЭБУ прочее Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Мы продаём только оригинальные контрактные детали для а/м Mercedes-Benz T1 (601/602). Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410) в любой город России, в Санкт-Петербурге по адресам:
— пр. Народного Ополчения, д. 199, к. 4
— ул. Химиков, д. 2У
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 812 748-25-45. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Санкт-Петербурге — 30 дней.

Ретро редкость — Mercedes-Benz Brabus T1


Джеймс Уорд

10:4918 Октябрь 2022

Позвольте мне установить сцену.

На дворе 1984 год, и вы с друзьями едете из Мюнхена через Штутгарт на концерт Monsters of Rock в Карлсруэ. Mötley Crüe откроется, а хедлайнерами выступят Van Halen и AC/DC. Хорошие времена.

Вы хотите путешествовать со стилем и комфортом, и не возражаете против покупки подходящего комплекта колес. Кроме того, учитывая, что наш сценарий относится к началу 80-х, у вас есть деньги, которые можно потратить, и никто не задается вопросом, откуда они берутся.



Вам нужно место для шести человек, и ваш транспорт должен быть крутым, но в то же время практичным. Естественно, надежность превыше всего.

Проще говоря, вам нужен Brabus Autosport T1 , самый крутой автобус из Бонна в Бремен.

Обладая низким передним спойлером с противотуманными фарами, расширенными арками, широкими легкосплавными дисками Rial Mesh и даже боковым выходом выхлопной трубы, Brabus T1 определенно выглядел снаружи.



Интерьер может быть изменен по вашему вкусу, с плюшевыми велюровыми капитанскими креслами, холодильником для напитков и даже новейшей аудиосистемой Blaupunkt Berlin IQR 83 с многоканальными усилителями и 16-полосным графическим эквалайзером.

Источник изображения Blaupunkt: http://antique-autoradio-madness.org/

Достаточно сказать, что с такой установкой 99 Luftballoons звучали бы так хорошо, что казалось бы, что Нена находится в фургоне. И учитывая сценарий, который мы описали, она, вероятно, была.



Индивидуальный T1 должен был быть удобным, поскольку, несмотря на агрессивный внешний вид, автобус Brabus был чистым Mercedes-Benz T1 внутри.

Произведено между 1977 и 1994, Sprinter до Sprinter предлагался на выбор либо с 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 48 кВт, либо с 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с низкой степенью сжатия мощностью 63 кВт. Он был немощным, но надежным, а это означало, что 350 с лишним километров от Штутгарта до нашего концерта заняли бы большую часть четырех часов.

Надеюсь, вы упаковали много лент!



Стоит также отметить, что из почти одного миллиона построенных T1 нет данных о том, сколько было создано конверсий Brabus. Кажется, редкость бывает всех форм и размеров.

Brabus T1 был не единственным модифицированным тостером с трехконечной звездой.

Lorinser пошел по тому же пути с комплектом из четырех ламп на T1, и Brabus и AMG попробовали свои силы с меньшим фургоном MB100D, последний оснастил квадратный Benz четырьмя фарами в стиле Morette, идеально подходящими для того времени. светоотражающая обманка и, конечно же, моноблочные колеса.



Ряд гоночных команд DTM использовали фургон AMG в качестве командного транспортного средства, доказав, что единственная вещь круче, чем 19Touring Car 90-х — это фургон в соответствующей ливрее.

20 изображений

1/20 2/20 3/20 4/20 5/20 6/20 7/20 8/20 9/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15/20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20

БОЛЬШЕ:Mercedes-Benz Showroom

БОЛЬШЕ:Mercedes-Benz News

БОЛЬШЕ:Mercedes-Benz Reviews

БОЛЬШЕ:Mercedes-Benz Sprinter Showroom

9 0003 ЕЩЕ :Mercedes-Benz Sprinter Новости

БОЛЬШЕ:Обзоры Mercedes-Benz Sprinter

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mercedes-Benz на продажу

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Mercedes-Benz

БОЛЬШЕ:Новости Mercedes-Benz

БОЛЬШЕ:Обзоры Mercedes-Benz

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Mercedes-Benz Sprinter

9 0003 БОЛЬШЕ:Мерседес -Benz Sprinter News

БОЛЬШЕ:Обзоры Mercedes-Benz Sprinter

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mercedes-Benz для продажи

Джеймс был частью цифрового издательского ландшафта в Австралия с 2002 года, работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать в BMW, а затем вернулся в конце 2019 года.чтобы возглавить контентное направление Диска.

Узнайте больше о Джеймсе Уорде

Проверьте этот Mercedes T1 Camper 1992 года

В последнее время фургоны Camper стали намного более популярными благодаря карантину и гибким рабочим условиям. Кроме того, многие производители автофургонов уже прыгают на электрическую подножку, чтобы получить самый ранний кусок этого процветающего рынка. Пока идет гонка за футуристическими и совершенными полностью электрическими кемперами, мы отвлекем ваше внимание на эту капсулу времени из 90 с. OttoEx удалось заполучить нетронутый кемпер на базе Mercedes-Benz T1 1992 года выпуска, который продавался в Японии.

Итак, этот кемпер сочетает в себе как европейские, так и японские особенности. На заводе он получил высокую крышу Reimo и имеет компактный, удобный и достаточно просторный интерьер, чтобы вы могли стоять. Почти все элементы стоковые, а пробег у фургона очень маленький. Какой бы редкой она ни была, этот кемпер уже ушел из жизни, поскольку кому-то повезло, что он уже попал в его руки.

Этот практичный кемпер старой школы на базе Mercedes-Benz T1 был привезен компанией OttoEx из Страны восходящего солнца.

На базе Mercedes-Benz TN/T1

Этот кемпер основан на очень успешном коммерческом фургоне Mercedes-Benz под названием TN (или T1 внутри компании). Этот фургон известен как рабочая лошадка благодаря бессмертному дизельному двигателю OM602 объемом 2,9 литра. Мерс , оснащенный этим двигателем, проехал более миллиона миль в различных европейских странах.

Этот фургон на базе T1 был импортирован в Японию новым с множеством модификаций кузова на заводе. Эта конкретная итерация производит 93,7 л.с. и 141,6 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. И что самое приятное, этот фургон 1992 года проехал всего 49 000 миль за 30 лет!

Связанный: Лучший вид на природу через фургон: концепт фургона Texino Atrium Camper

Высокий фургон с большим количеством внешнего доступа и хранения

Через: Youtube. com/ottoex -верхнее преобразование, которое придает ему высокую позицию. Вторая половина этого кемпера содержит всевозможные внешние хранилища и точки доступа. К ним относятся выпускные отверстия для обогревателя и карман для кассетного унитаза, который красиво спрятан во влажной ванной. Он также поставляется с внешней насадкой для душа.

Что касается задних дверей, то они открываются в черные стены, но у этого кемпера есть умные стопоры для задних дверей, которые удерживают их открытыми для любых видов активного отдыха. В секции крыши Reimo находятся камера и вытяжные вентиляторы для кабины, мокрой ванной и кухонной вытяжки. Несмотря на все эти «высокие» изменения, кемпер T1 выглядит по-настоящему компактным. Он по-прежнему щеголяет заводской краской в ​​бесстрастном состоянии.

Связанный: Проверьте этот военный грузовик 6×6, преобразованный в невероятный кемпер

Сядьте в модульную и удобную кабину, где вы можете стоять

Через: Youtube.com/ottoex

Водительское и пассажирское отделение ничем не отличаются от обычного и представляют собой капсулу времени с простой аналоговой приборной панелью, в которой нет тахометра, а просто спидометр, датчик температуры, индикация уровня топлива и часы. Первый японский владелец dd установил радио послепродажного обслуживания, и это было об этом в первом ряду. Также обивка в наличии и в хорошем состоянии.

Через: Youtube.com/ottoex

Вход в заднюю часть осуществляется через сдвижную боковую дверь слева. Он открывается прямо в модульный обеденный уголок с ремнями безопасности на пятерых. После складывания обеденного стола эта установка может быть преобразована в два многоместных сиденья, обращенных вперед, или в большую кровать. Внутренняя часть его крыши Reimo превращается в отсек для хранения, который скользит по направляющим, который также может использоваться как еще одно спальное место с окнами. Когда он не используется, его можно полностью сдвинуть вперед, чтобы освободить достаточно места, чтобы вы могли ходить внутри. Кроме того, дополнительные компоненты для преобразования обеденной зоны в кровать хранятся наверху.

Via: Youtube.com/ottoex

В задней части этого кемпера есть мини-кухня с раковиной, мокрая ванная и множество отсеков для хранения.