Мерседес фургон т1: BAW, YUEJIN, FOTON, FAW, Hyundai Porter, HD
практичность в «квадрате»… – Основные средства
Т. Лысов
Кратчайшее расстояние между двумя точками – это расстояние, пройденное на Mercedes-Benz T1. Удачный рекламный слоган наилучшим образом характеризовал это семейство автомобилей, появившихся на закате 70-х и снятых с производства лишь в 1995 г.
На российском рынке Mercedes-Benz T1 стал одним из первых представителей зарубежных коммерческих автомобилей. По состоянию на 2002 г. этот автомобиль является наиболее распространенным среди аналогичных моделей и обещает еще долгое время сохранять работоспособность и принимать участие в различных сферах малого бизнеса. Динамичное развитие автомобильного рынка в начале 90-х годов прошлого века позволяет сегодня любому столичному жителю уже привычным взглядом провожать не только фургоны, микроавтобусы и шасси Т1, но также реанимобили и множество инкассаторских вариантов, построенных на его базе.
Итак, январь 1977 г. – начало производства обширного семейства Т1. Оно представлено модификациями с кузовами фургон, «комби» (3 – 5 пассажирских мест), микроавтобус и бортовое шасси с одинарной или сдвоенной кабиной. Кроме того, существует вариант в простонародье именуемый «головастиком» – это шасси для установки любых кузовов (вплоть до самосвального) или спецоборудования.
Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновку.
Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается.
Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Пассажирское сиденье может быть сдвоенным. Приборная панель не сравнима даже с большинством аналогичных моделей 80-х годов (например, Ford Transit первого поколения). Помимо отсутствия тахометра, к ее недостаткам можно отнести слабую подсветку приборов и постоянные блики на них.
Рычаг коробки передач весьма неудобная в обращении «кочерга» с длинным ходом и нескромным усилием при переключении. Перчаточный ящик в правой части не впечатляет вместительностью, а для того, чтобы установить магнитолу, требуется прорезать дополнительную нишу в центральной консоли, а затем долго манипулировать с электропроводкой.
Зимой проявляется недостаточно эффективная работа системы вентиляции и отопления. Но в любом случае T1 – это автомобиль за свои деньги. Качество изготовления и подгонки пластиковых панелей не позволит усомниться в немецкой добросовестности и через десятилетие после начала эксплуатации. Головной свет у Т1 не особенно эффективен, поэтому не стоит экономить на установке дополнительных фар (либо «противотуманок») и более мощных ламп.
Пассажирские модификации довольно вместительны – число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и со сдвоенными. При необходимости в частой перевозке грузов стоит предпочесть 7–8-местные варианты, поскольку демонтаж кресел (а они крепятся болтами) занимает немало времени.
Т1 комплектовали сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1 100х1 478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270°). Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Погрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не представляет затруднений благодаря высоким дверям.
Передний отсек в модификации с кузовом «комби» может быть отделен от грузового либо цельной, либо невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки.
Для предотвращения появления коррозии под напольным покрытием следует раз в 2 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации) проводить антикоррозионную обработку или даже покраску. Максимальная грузоподъемность утилитарных фургонов 2 540 кг.
Машины снабжены подвесками с многолистовыми рессорами, ресурс которых полностью составляет 200 – 250 тыс. км.
В качестве утилитарного автомобиля наиболее интересны модификации с бортовой платформой. Сдвоенная кабина по сравнению со стандартной предоставляет, конечно же, больший комфорт и простор. Хотя проем ее задней двери (присутствует только справа) довольно скромен по размерам и не слишком удобен для посадки. В зависимости от длины базы на раму Т1 может монтироваться бортовая платформа длиной 2 880, 3 355, 3 900 мм, где высота погрузки варьируется от 700 до 1 100 мм. Наибольшая грузоподъемность – 2 650 кг. Полная масса всех модификаций Т1 составляет 2,5 – 4,6 т.
Под капотом Т1 (кстати, моторный отсек здесь неудобен и тесен), выпущенных до 1982 г., можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), либо предкамерный 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Перспектива встретить подобные машины на российском рынке (возраст 20 – 25 лет) представляется весьма сомнительной. Впрочем, установка этих моторов продолжалась вплоть до 1989 г. Из них более предпочтительным выглядит дизель. Не очень требовательный к качеству топлива, он сравнительно экономичен (15 – 17 л/100 км) и более тяговит на низких и средних оборотах, что в какой-то степени уменьшает износ трансмиссии.
В 1982 г. ряд двигателей был дополнен 3,0-литровым пятицилиндровым мотором мощностью 88 л.с. (бензин). С 1989 по 1995 гг., вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с.
Варианты по коробкам передач традиционны для 80-х – либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат». Последний вариант не пользуется популярностью. Причины просты: автоматическая трансмиссия требует более осторожного обращения, дороже в обслуживании и ремонте.
Важный объект контроля при эксплуатации Mercedes-Benz T1 – дизели. Атмосферные двигатели с верхним распредвалом – предкамерные, требуют качественных эксплуатационных материалов, будь то моторное масло или тосол, и своевременной замены свечей накаливания. Иной подход приведет к раннему износу двигателя, повышенному расходу топлива и затрудненному пуску при низкой температуре.
Наиболее дорогой узел, требующий при замене высокой квалификации мастера, ТНВД. Его регулярное обслуживание (через 15 – 20 тыс. км) предотвратит отказ и продлит срок службы топливной системы. Также стоит уделить внимание вентилятору системы охлаждения – это не самый надежный компонент автомобиля.
При покупке машины следует учитывать, что бортовые автомобили эксплуатируются наиболее интенсивно и с высокими нагрузками, что приводит к раннему износу сцепления и механизмов тормозной системы.
На российском рынке наиболее распространены автомобили, выпущенные не ранее 1983 – 1985 гг. В большинстве случаев определение рыночной стоимости Т1 сводится к соблюдению своеобразных психологических «норм», например, 15-летние экземпляры практически в любом исполнении и оснащении не могут иметь цены в 8–9 тыс. долл. в принципе.
Покупка машин со специализированными кузовами (например, самосвалов) нецелесообразна: стоимость их довольно высока, а ремонт потребует затрат, часто несопоставимых даже со стоимостью самого автомобиля.
Mercedes-Benz T1 – неплохой выбор для организаций со скромным бюджетом, эксплуатирующим автомобиль с невысокой интенсивностью (возможно, не каждый день). Владельца Т1 порадует широкий ассортимент комплектующих и запчастей, присутствующих на большинстве столичных и областных рынках (также в список входят и регионы России) в изобилии. Правда, они обычно не имеют ни малейшего отношения к Mercedes-Benz. Что же до официальных дилеров, то получить у них информацию о ценах на запчасти к предшественнику Sprinter оказалось невозможно.
Запчасти б/у для Mercedes-Benz T1 (601/602) в Санкт-Петербурге
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/11
Балка подвески передняя (Подрамник) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/4
Бачок омывателя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/11
Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Блок предохранителей Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л
В, Г, Д
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/9
Вакуумный усилитель тормозов Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/7
Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2. 3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Датчик наружной температуры Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Датчик прочий Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/10
Дверь боковая Передняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/6
ДВС (Двигатель) Бензиновый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
2.3 л (2298 см3) Бензин M 102.942, M 102.945, M 102.946
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/11
ДВС (Двигатель) Дизельный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
2.3 л (2299 см3) Дизель OM 601. 940
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/9
ДВС (Двигатель) Дизельный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
2.4 л (2404 см3) Дизель OM 616.913, OM 616.917, OM 616.934, OM 616.937, OM 616.939
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/9
ДВС (Двигатель) Дизельный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
2.9 л (2874 см3) Дизель OM 602.940
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/10
Диск колёсный Литой Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/9
Диск колёсный Стальной Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Диск сцепления Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Диффузор (кожух) вентилятора радиатора Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Замок боковой двери Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/4
Замок зажигания с ключом Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
АКПП, МКПП
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Зеркало боковое Левое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Дорестайлинг, Рестайлинг
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Зеркало боковое Правое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Дорестайлинг, Рестайлинг
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/6
Капот Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Дорестайлинг, Рестайлинг
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/4
Катушка зажигания Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Кнопка аварийной остановки Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Коммутатор зажигания Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Корзина сцепления Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/4
Корпус отопителя (печки) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/3
Кронштейн прочее Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Крыльчатка вентилятора Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Крышка двигателя передняя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/4
Кулиса МКПП Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Локер Передний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Локер Передний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Локер Задний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Локер Задний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Маховик Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2. 3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/10
МКПП – Механическая коробка Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/10
Мост Задний Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/5
Мотор отопителя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/3
Моторчик (насос) омывателя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/5
Моторчик стеклоочистителя Передний Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Обшивка салона Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/5
Ограничитель двери Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Панель передняя салона (Торпедо) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/11
Патрубок (трубка, шланг) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/6
Петля двери Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Петля капота Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/4
Планка под фары (ресничка) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/3
Поворотник передний Левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Поворотник передний Правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Подрулевой переключатель Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Подушка безопасности водителя (AirBag) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/4
Подушка ДВС Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/3
Радиатор масляный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/3
Радиатор основной Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2. 3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/4
Радиатор отопителя (печки) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Распредвал Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/4
Реле накала (свечей накаливания) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Ремень безопасности Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/10
Рессора Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Решетка радиатора Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Дорестайлинг, Рестайлинг
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Рулевая колонка (кардан) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Рулевой редуктор Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Руль Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Ручка двери внутренняя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/9
Ручка двери наружная Передняя левая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/10
Ручка двери наружная Передняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Ручка двери наружная Задняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) Передний Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/9
Стартер Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/9
Стекло (форточка) боковой двери Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Стекло боковое двери Переднее левое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/7
Стекло боковое двери Переднее правое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Стекло кузовное боковое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/9
Стеклоподъемник механический Передний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/9
Стойка подвески амортизационная Передняя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Стойка подвески амортизационная Задняя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2. 3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/11
Ступица Передняя левая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/11
Ступица Передняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/10
Суппорт Передний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/11
Суппорт Передний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
ТНВД Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Трапеция дворников (стеклоочистителя) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Трос спидометра Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Тяга рулевая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/4
Фара передняя Левая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик; Дорестайлинг, Рестайлинг
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Фара передняя Правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик; Дорестайлинг, Рестайлинг
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/5
Фонарь задний Левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик; Дорестайлинг, Рестайлинг
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/2
Фонарь задний Правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик; Дорестайлинг, Рестайлинг
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/10
Форсунка топливная Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л
Ц, Ш, Щ
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Цилиндр сцепления главный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Цилиндр сцепления рабочий Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
Шестерня (шкив) ДВС Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
1/4
Щиток приборов Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
ЭБУ ДВС (блок управления двигателем) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП
Mercedes-Benz T1 (601/602)
1977-1996 гг.
ЭБУ прочее Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Мы продаём только оригинальные контрактные детали для а/м Mercedes-Benz T1 (601/602).
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410) в любой город России,
в Санкт-Петербурге
по адресам:
— пр. Народного Ополчения, д. 199, к. 4
— ул. Химиков, д. 2У
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму
или позвонить по тел. +7 812 748-25-45.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Санкт-Петербурге — 30 дней.
Ретро редкость — Mercedes-Benz Brabus T1
Джеймс Уорд
10:4918 Октябрь 2022
Позвольте мне установить сцену.
На дворе 1984 год, и вы с друзьями едете из Мюнхена через Штутгарт на концерт Monsters of Rock в Карлсруэ. Mötley Crüe откроется, а хедлайнерами выступят Van Halen и AC/DC. Хорошие времена.
Вы хотите путешествовать со стилем и комфортом, и не возражаете против покупки подходящего комплекта колес. Кроме того, учитывая, что наш сценарий относится к началу 80-х, у вас есть деньги, которые можно потратить, и никто не задается вопросом, откуда они берутся.
Вам нужно место для шести человек, и ваш транспорт должен быть крутым, но в то же время практичным. Естественно, надежность превыше всего.
Проще говоря, вам нужен Brabus Autosport T1 , самый крутой автобус из Бонна в Бремен.
Обладая низким передним спойлером с противотуманными фарами, расширенными арками, широкими легкосплавными дисками Rial Mesh и даже боковым выходом выхлопной трубы, Brabus T1 определенно выглядел снаружи.
Интерьер может быть изменен по вашему вкусу, с плюшевыми велюровыми капитанскими креслами, холодильником для напитков и даже новейшей аудиосистемой Blaupunkt Berlin IQR 83 с многоканальными усилителями и 16-полосным графическим эквалайзером.
Источник изображения Blaupunkt: http://antique-autoradio-madness.org/
Достаточно сказать, что с такой установкой 99 Luftballoons звучали бы так хорошо, что казалось бы, что Нена находится в фургоне. И учитывая сценарий, который мы описали, она, вероятно, была.
Индивидуальный T1 должен был быть удобным, поскольку, несмотря на агрессивный внешний вид, автобус Brabus был чистым Mercedes-Benz T1 внутри.
Произведено между 1977 и 1994, Sprinter до Sprinter предлагался на выбор либо с 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 48 кВт, либо с 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с низкой степенью сжатия мощностью 63 кВт. Он был немощным, но надежным, а это означало, что 350 с лишним километров от Штутгарта до нашего концерта заняли бы большую часть четырех часов.
Надеюсь, вы упаковали много лент!
Стоит также отметить, что из почти одного миллиона построенных T1 нет данных о том, сколько было создано конверсий Brabus. Кажется, редкость бывает всех форм и размеров.
Brabus T1 был не единственным модифицированным тостером с трехконечной звездой.
Lorinser пошел по тому же пути с комплектом из четырех ламп на T1, и Brabus и AMG попробовали свои силы с меньшим фургоном MB100D, последний оснастил квадратный Benz четырьмя фарами в стиле Morette, идеально подходящими для того времени. светоотражающая обманка и, конечно же, моноблочные колеса.
Ряд гоночных команд DTM использовали фургон AMG в качестве командного транспортного средства, доказав, что единственная вещь круче, чем 19Touring Car 90-х — это фургон в соответствующей ливрее.
20 изображений
1/20 2/20 3/20 4/20 5/20 6/20 7/20 8/20 9/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15/20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20БОЛЬШЕ:Mercedes-Benz Showroom
БОЛЬШЕ:Mercedes-Benz News
БОЛЬШЕ:Mercedes-Benz Reviews
БОЛЬШЕ:Mercedes-Benz Sprinter Showroom
9 0003 ЕЩЕ :Mercedes-Benz Sprinter НовостиБОЛЬШЕ:Обзоры Mercedes-Benz Sprinter
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter для продажи
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mercedes-Benz на продажу
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Mercedes-Benz
БОЛЬШЕ:Новости Mercedes-Benz
БОЛЬШЕ:Обзоры Mercedes-Benz
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Mercedes-Benz Sprinter
9 0003 БОЛЬШЕ:Мерседес -Benz Sprinter NewsБОЛЬШЕ:Обзоры Mercedes-Benz Sprinter
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter для продажи
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mercedes-Benz для продажи
Джеймс был частью цифрового издательского ландшафта в Австралия с 2002 года, работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать в BMW, а затем вернулся в конце 2019 года.чтобы возглавить контентное направление Диска.
Узнайте больше о Джеймсе Уорде
Проверьте этот Mercedes T1 Camper 1992 года
В последнее время фургоны Camper стали намного более популярными благодаря карантину и гибким рабочим условиям. Кроме того, многие производители автофургонов уже прыгают на электрическую подножку, чтобы получить самый ранний кусок этого процветающего рынка. Пока идет гонка за футуристическими и совершенными полностью электрическими кемперами, мы отвлекем ваше внимание на эту капсулу времени из 90 с. OttoEx удалось заполучить нетронутый кемпер на базе Mercedes-Benz T1 1992 года выпуска, который продавался в Японии.
Итак, этот кемпер сочетает в себе как европейские, так и японские особенности. На заводе он получил высокую крышу Reimo и имеет компактный, удобный и достаточно просторный интерьер, чтобы вы могли стоять. Почти все элементы стоковые, а пробег у фургона очень маленький. Какой бы редкой она ни была, этот кемпер уже ушел из жизни, поскольку кому-то повезло, что он уже попал в его руки.
Этот практичный кемпер старой школы на базе Mercedes-Benz T1 был привезен компанией OttoEx из Страны восходящего солнца.
На базе Mercedes-Benz TN/T1
Этот кемпер основан на очень успешном коммерческом фургоне Mercedes-Benz под названием TN (или T1 внутри компании). Этот фургон известен как рабочая лошадка благодаря бессмертному дизельному двигателю OM602 объемом 2,9 литра. Мерс , оснащенный этим двигателем, проехал более миллиона миль в различных европейских странах.
Этот фургон на базе T1 был импортирован в Японию новым с множеством модификаций кузова на заводе. Эта конкретная итерация производит 93,7 л.с. и 141,6 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. И что самое приятное, этот фургон 1992 года проехал всего 49 000 миль за 30 лет!
Связанный: Лучший вид на природу через фургон: концепт фургона Texino Atrium Camper
Высокий фургон с большим количеством внешнего доступа и хранения
Через: Youtube.
Что касается задних дверей, то они открываются в черные стены, но у этого кемпера есть умные стопоры для задних дверей, которые удерживают их открытыми для любых видов активного отдыха. В секции крыши Reimo находятся камера и вытяжные вентиляторы для кабины, мокрой ванной и кухонной вытяжки. Несмотря на все эти «высокие» изменения, кемпер T1 выглядит по-настоящему компактным. Он по-прежнему щеголяет заводской краской в бесстрастном состоянии.
Связанный: Проверьте этот военный грузовик 6×6, преобразованный в невероятный кемпер
Сядьте в модульную и удобную кабину, где вы можете стоять
Через: Youtube.com/ottoex Водительское и пассажирское отделение ничем не отличаются от обычного и представляют собой капсулу времени с простой аналоговой приборной панелью, в которой нет тахометра, а просто спидометр, датчик температуры, индикация уровня топлива и часы. Первый японский владелец dd установил радио послепродажного обслуживания, и это было об этом в первом ряду. Также обивка в наличии и в хорошем состоянии.
Вход в заднюю часть осуществляется через сдвижную боковую дверь слева. Он открывается прямо в модульный обеденный уголок с ремнями безопасности на пятерых. После складывания обеденного стола эта установка может быть преобразована в два многоместных сиденья, обращенных вперед, или в большую кровать. Внутренняя часть его крыши Reimo превращается в отсек для хранения, который скользит по направляющим, который также может использоваться как еще одно спальное место с окнами. Когда он не используется, его можно полностью сдвинуть вперед, чтобы освободить достаточно места, чтобы вы могли ходить внутри. Кроме того, дополнительные компоненты для преобразования обеденной зоны в кровать хранятся наверху.
Via: Youtube.com/ottoex В задней части этого кемпера есть мини-кухня с раковиной, мокрая ванная и множество отсеков для хранения.
Добавить комментарий