Мерседес бенц автобусы: Sprinter Туристический автобус| Оснащение и дополнительные принадлежности

Содержание

Sprinter Туристический автобус| Оснащение и дополнительные принадлежности

 

– Две линии исполнения цветовых решений: Light line и Dark Line

– Доступен к заказу с двумя типами двигателя 

– Доступен с двумя вариантами коробки передач

– Укомплектован 19-тью комфортабельными и безопасными сиденьями

– Увеличенный на 50% багажный отсек

1. Пассажирские сиденья, анатомические с механизмом наклона спинки, подлокотниками и 3-х точечными ремнями безопасности – 18 шт.
2. Механизм сдвига сидений в проход (для сдвоенных сидений по левой стороне)
3. Подиум для установки сидений
4. USB розетки в пассажирском отсеке
5. Пакет Комфорт для сидений С15

  • пластиковая накладка сидений
  • столик с держателем планшета
  • сетки для газет

6. Зимний пакет

  • оклейка виброзащитным материалом (АВЗМ) и  шумо изоляционным материалом “Автоизолон” толщиной 4мм
    – бортов и потолка, включая кабину водителя
    – арок задних колес
    – внутр. частей задних распашных дверей, сдвижной двери и дверей кабины водителя
    – всех полостей подиума (между элементами рамы)
  •  установка тепло-изолирующего материала  во все доступные полости кузова:
    – между крышей и обивкой потолка
    – между бортом и деталями обивки борта
    – в подиумы и усилители
  • воздушный отопитель 4кВт
  • двойной стеклопакет (кроме сдвижной двери и задних дверей)

7. Люк вентиляционный аварийный светопрозрачный (1 шт.) 
8. Система принудительной вентиляции салона (ФВУ)
9. Остекление автомобиля стеклопакетами с тонировкой (1 форточка в сдвижной двери)
10. Шторки на окна 
11. Напольное водонепроницаемое антистатичное и нескользящее покрытие с загибом на боковые стенки
12.Освещение салона

  • в подиуме LED лента 
  • в поясной линии LED лента 
  • в полках LED лента 
  • на потолке LED лента цвет белый с двумя уровнями освещения

13.

Порог с декоративной подсветкой (LED лента)
14.конвектор вдоль борта слева и справа
15.Накрышный кондиционер с разводкой охлажденного воздуха по салону через индивидуальные комфорт-блоки
16. Оформление пассажирского салона

  • оконные проемы – единая стеклопластиковая деталь, обтянутая кожзамом.
  • поясная линия – составная деталь выполнена с применением стеклопластика, обтянутого кожзамом
  • обшивка стоек С и D – стеклопластиковые детали, обтянутые кожзамом
  • перегородка за сиденьем водителя и переднего пассажира, обтянутая кожзамом, шторка на акустической полке

17. Полки для ручной клади со светодиодной подсветкой и с блоками индивидуального освещения.
18. Воздуховоды в задней части салона автобуса 
19. Декоративное обрамление стеклопластиковыми деталями входной группы над сдвижной дверью.

20. Акустическая полка между стойками В 
21. Экран в Акустической полке 22”
22. Место для крепления огнетушителя в салоне автобуса (2 шт.)
23. Багажный отсек MAX PLUS увеличенный под задним рядом сидений, отделка карпет серый, подсветка 
24. Динамики PIONEER (4 шт.), 2 – в акустической полке; 2 – в задние распашные двери, провода до места установки магнитолы

Автобус Мерседес Бенц – наиболее яркие модели

Датой создания автомобильного концерна Mercedes-Benz считается 1883 год. Создателем первого автомобиля, работающего на бензиновом двигателе, был Карл Бенц. Хорошо известный во всем мире производитель легкового, грузового и пассажирского транспорта ежегодно выпускает на мировой автомобильный рынок более 2 миллионов единиц техники различного класса. В это число входят комфортабельные автобусы, отличающиеся надежностью и безопасностью в эксплуатации.

Многогранные автобусы Mercedes-Benz

В линейке концерна пассажирский транспорт всех классов. Их выпуском производитель занимается с 1895 года. Первые экземпляры техники сошли с конвейера завода, расположенного в городе Мангейм.

Мини-автобусы

На базе шасси микроавтобусов концерн выпускает пользующиеся популярностью у покупателей фургоны и малотоннажные грузовички. В группу пассажирского транспорта малого класса входят:

Sprinter. Автобусы Mercedes-Benz этой группы выпускаются в Дуйсбурге. Максимальная грузоподъемность транспорта — 4,1 т. В 2018 году началось производство третьего поколения Sprinter. Производитель выпускает его в 6 вариантах исполнения кузова.

Vario. Модель пущена в серийное производство в 1996 году на заводах концерна, расположенных в Германии и Испании. Грузоподъемность автобусов до 4,5 т. Базой для их сборки служит шасси популярных грузовичков Vario-814D. Mercedes Benz Vario приспособлен для перевозки школьников.

Vito. Серия минивэнов выпускается на базе шасси панельного фургона Mercedes-Benz Vito. Мини-автобусы этой модели выпускаются концерном с 1996 года. С 2014 года ведется серийный выпуск минивэнов третьего поколения.

Представители среднего и большого класса

Пассажирский транспорт этого класса можно увидеть на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Каждый вид автобусов имеет техническое оснащение, соответствующее условиям их эксплуатации. Набор функционала при сборке может учитывать пожелания заказчика.

Модели туристических автобусов

В числе наиболее востребованных экскурсионных автобусов новый Tourismo и Tourismo Euro V. Это комфортабельный пассажирский транспорт, отличающийся экономичностью и повышенной надежностью. Новый Tourismo выпускается в 4-х вариантах исполнения с 2 и 3 мостами.

Модели туристических автобусов Tourismo могут оснащаться различными видами двигателей. Входящий в модельный ряд пассажирский транспорт выпускается с различным числом посадочных мест и длинами.

При разработке конструкции автобусов были использованы новейшие технологии безопасности.

Среди других востребованных туристических моделей автобусов:

  • Tourino.
  • Travego (модификации RH, RHD, L, M).
  • Intouro (RH, RHD).

Поколение городских автобусов

Предназначенный для перевозки пассажиров в пределах городской черты транспорт выпускается в низкопольном исполнении. К нему предъявляются жесткие требования по экологическим нормам. Полностью электрическим приводом оснащена модель eCitaro. Она выпускается Daimler Buses и является частью общей системы eMobility. Транспорт оснащен аккумулятором, для зарядки которого используются инновационные технологии.

Автобус Mercedes eCitaro имеет футуристический дизайн. Экологически безопасный транспорт отличается надежностью работы и идеально приспособлен для эксплуатации в городских условиях. Среди других пользующихся спросом городских автобусов:

  • CapaCity и CapaCity L. Мягкая езда транспорта обеспечивается независимой подвеской колес. Она способна выдерживать большую нагрузку веса пассажиров и плохое качество дорог.
  • Conecto и Conecto Evro V. Автобусы имеют длину 12 м в одиночном исполнении и 18 м в сочлененном варианте. Транспорт имеет функциональный дизайн и отличается высокой степенью экономичности.
  • Самыми экспортируемыми моделями концерна являются Mercedes-Benz Intouro и Mercedes-Benz Turk A.S. автобусы для туризма.

Модели пригородных автобусов

Наиболее широко используемым для пригородных перевозок пассажирским транспортом, сходящим с конвейера концерна, является автобус Мерседес Intouro. Его подвеска приспособлена для езды по дорогам с различным покрытием. Пассажиры комфортно себя чувствуют во время движения по асфальтированной трассе и проселочной дороге. Помимо хорошей проходимости и мягкой подвески, в числе достоинств транспорта этой модели удобные кресла для пассажиров. Эксплуатировать Intouro можно 24 часа в сутки.

Среди других моделей пригородного и междугороднего транспорта автобусы Mercedes-Benz: Medio и Citaro.

Автобусы Medio имеют оригинальный кузов вагонной компановки. Автобусы выпускаются в 2 вариантах исполнения:

  • Classic для 25 пассажиров.
  • Eco, с 31 посадочным местом.

В линейку Citaro входят двухосные модели соло и трехосные сочлененные автобусы.

Заключение

Функциональность этого модельного ряда послужила главным качеством, которое определило широкий спрос на многочисленные автобусы Мерседес. И по сей день производятся все более новые и улучшенные модели этого представителя.

Автобусы MERCEDES-BENZ ВЫБОР ПО МОДЕЛИ.

MERCEDES-BENZ TRUCK & BUS – Входит в состав мирового производителя DAIMLER-BENZ AG производитель грузовых автомобилей и автобусов. Выпускает автобусы под маркой

MERCEDES-BENZ числом посадочных мест от 6 до 63.

ПО МОДЕЛИ АВТОБУСА MERCEDES-BENZ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СТАНДАРТУ:

АВТОБУС MERCEDES-BENZ ЕВРО 5

MERCEDES-BENZ SPRINTER 515 CDI MRT PLUS (19+1+7 мест)

АВТОБУС MERCEDES-BENZ ЕВРО 4

АВТОБУС MERCEDES-BENZ ЕВРО-3

ПО ЧИСЛУ ПАССАЖИРОВ:

– автобус на 8 посадочных мест (микроавтобус)

– автобус на 9-15 посадочных мест (особо малый класс)

– автобус на 16-25 посадочных мест (малый класс) MERCEDES-BENZ SPRINTER

– автобус на 26-35 посадочных мест (средний класс)

– автобус на 36-45 посадочных мест (большой класс)

– автобус на 45 и более посадочных мест (особо большой класс)

ПО НАЗНАЧЕНИЮ:

– автобус для городских пассажирских перевозок если протяженность маршрута до 8-10 км MERCEDES-BENZ SPRINTER

– автобус для пригородных пассажирских перевозок, протяженность маршрута от 10 до 50 км MERCEDES-BENZ SPRINTER

– автобус для междугородних пассажирских перевозок, протяженность маршрута более 50 км MERCEDES-BENZ SPRINTER

ПО ДЛИНЕ АВТОБУСА:

– особо малый класс, длина автобуса не превышает 5 метров

– малый класс, длина автобуса от 5 до 7,5 метров MERCEDES-BENZ SPRINTER

– средний класс, длина автобуса от 8 до 9,5 метров

– большой класс, длина автобуса от 10,5 до 12 метров

– особо большой, длина автобуса 16,5 метров и более

 

Обзоры моделей автобусов Mercedes (Мерседес)

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) – немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: “Emile Jelinek-Mercedes”.

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну “Deimler-Benz”, были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л. с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля “SSK” с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант “SSKL” с двигателем мощностью 300 л.с. – безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году “Deimler Geselschaft” и “Benz und Co” начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна – воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой “Mercedes-Benz”.

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель “770 Grosser”. Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма – II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки “Третьего рейха”. В ней были представлены модернизированный двигатель от модели “770 Grosser”, развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна – совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель “Тип-170”, с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый “Тип-260 Д”, а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: “130 Н”, “150 Н” и “170 Н”, которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) – огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class – серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 – автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL – спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class – W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. “Super” S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого “слона” остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта – дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR – это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR “Гранд туризмо”. Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление – ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 – Слияние концерна “Даймлер-Бенц” АГ и компании “Крайслер Корпорейшн”.

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Интернет сайт: www.mercedes-benz.com

Представительство в России: www.mercedes-benz.ru

Автобусы

Автор: NatanNatanych

Автобусы всемирно известной марки Мercedes-Benz менее популярны не менее легковых автомобилей этой же марки. На потребительском рынке они успели зарекомендовать себя, как надежные, стильные  и комфортные машины с очень интересным дизайном.


 

Автобус Mercedes-Benz Sprinter

Компания Mercedes-Benz, как ведущий мировой производитель,  располагает огромным ассортиментом автобусов, предназначенных для потребителей с  совершенно  разными запросами и предпочтениями. Широкий выбор автобусов, микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz представлен самыми современными классами моделей  для пассажирских перевозок. Модели Sprinter, Vario, Medio – это серия удобных и мобильных микроавтобусов. Недавно были выпущены усовершенствованные марки Sprinter, с комфортным салоном, дополнительными опциями, которые стали гораздо современнее и солиднее предыдущих моделей. Conecto, Cito, Citaro – это комфортные автобусы из разряда городского транспорта, так называемые городские модели.Есть целый ряд оригинальных туристических автобусов  Tourino, Travego, интересные модели  Intouro и Tourismo. Впечатляет новейший туристический автобус Travego с превосходным дизайном и новыми функциональными возможностями. Двигатель соответствует всем экологическим нормам, салон просторный и комфортный, автобус снабжен новейшими системами безопасности.Не менее интересны модели Integro, Citaro с различными дополнительными модификациями, Conecto, которые используются  для пригородных сообщений. В любой из этих категорий представлено несколько вариантов моделей. Это дает покупателям отличную возможность подобрать именно тот автобус, который бы отвечал всем запросам, касающимся технических характеристик и опций, размера и даже дизайна.

Автобусы Mercedes, предназначенные для пассажирских перевозок, становятся все более популярными. Максимально комфортные условия, которые обеспечивают эти автобусы  для водителя и пассажиров очень важны в ситуациях, когда приходится много времени проводить в транспорте. Также они славятся своей экономичностью и высоким уровнем безопасности.

Предприятие Mercedes-Benz Omnibusse начало производство  автобусов в Германии, г. Мангейм,  в 1895 года. В конце 1960-х годов открывается новое производство в Турции,  и теперь заводы Mеrcеdеs-Bеnz Тurk А.S. являются одними из самых крупнейших среди производителей автобусов на мировом рынке.

Автобус Mercedes-Benz Tourino

В 1967 году получила рождение компания «Otomosan», выпускающая автобусы, на берегах Босфора. Сборка производилась на стамбульском заводе «Давутпаша». Но вскоре ограниченных мощностей предприятия стало недоставать, так как объемы производства неуклонно росли. Эта компания была владельцем 36% акций, остальную часть которых поделили на паритетных началах два других турецких предприятия – Mеngеrler Ticаret T.А.S и Has Otоmоtiv. Mеrcedes O302 стал первой моделью, выпущенной на этом производстве. Уже через пару лет после начала своей деятельности предприятие Otomosan стало довольно успешно заниматься экспортом продукции. По общим подсчетам, начиная с 1968 года, предприятиями было выпушено 42000 автобусов, и более 17000 из которых отправлено за рубеж.В 1986 году начинает работу новый завод в Аксарае по сборке грузовиков. В ноябре 1990 года турецкое предприятие Daimler-Benz AG, которое звучало как «Otomosan», теперь получило известность в новом ампула  под новым названием Mеrcedes-Bеnz Тurk А.S. 1993 год ознаменовался  началом строительства завода Хошдере в районе  Стамбула, который через два года вошел в комплекс действующих предприятий. Кузова автобусов изготавливали  на заводе в Давутпаша, затем их поставляли в Хошдере, где и проходили завершающий этап обработки.

Автобус Mercedes-Benz Travego

В 1995 году  подразделение Mercedes-Benz, которое занималось выпуском автобусов,  было включено в состав группы предприятий EvoBus GmbH, которые были частью транснационального концерна  Dаimler-Chrуsler АG. В Хошдере в 2004 году было  смонтировано около 2103 автобусов, из них 1327 модели автобусов Tourismo, 193 модели – Intouro,  583 модели – Conecto.2005 год  стал для концерна поворотным в сфере импорта, предприятие становится турецким импортером легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов.   Сейчас эта  схема выглядит также. Остовы  городских автобусов Conecto и туристических моделей Tourismo по-прежнему изготавливают  в Давутпаша, а в Хошдере их окончательно оформляют, собирают и красят. Кузова междугородной  модели автобусов Intouro поставляются  из Германии.

Автобус Mercedes-Benz Tourismo

После модернизации и усовершенствования рабочих процессов и площадей предприятие  в Хошдере становится полноценным сборочным производством, способным на качественную сварку, сборку и покраску. Примерно 75 млн. евро было потрачено на модернизацию этого завода. Эта сумма составляет примерно половину всех инвестиций за последнее десятилетие, которое Daimler-Chrysler потратила  на расширение автобусного производства Турции. После реконструкции завода в Хошдере площадь его достигла 360 тысяч м2, из них крытая зона занимает только 115 тысяч м2. Общее количество рабочих предприятия –  2055 человек.Сборка новейшего современного лайнера Travego началась в Турции с 2006 года, и с той поры  он полностью собирается в Хошдере. Запуск этой модели получил активный отклик от потребителей, и завод сразу получил заказ на 550 таких моделей!

Автобус Mercedes-Benz Integro

Автобусы серии Sprinter – это превосходные мини-автобусы, с передним расположением мотора,  принадлежат к лёгкому классу техники, которые весят не более 4,6 тонн,  и создаются на рамном  шасси, которые также используются для производства развозных грузовиков.Микроавтобусы серии Vario начали свое существование в 1996 году, они монтируются  на основе шасси фургонов Vario-814D. Основное их предназначение – это пассажирские пригородные перевозки. Также они популярны в использовании как школьные автобусы или маршрутные такси.

Автобус Mercedes-Benz Citaro

Модели среднего класса для междугородных поездок – это микроавтобусы Medio. Они имеют  каркасный кузов с интересным дизайном, созданный на основе вагонной компоновки. Выпускается  два вида Medio: модель Classic – автобус для 25 пассажиров с уютным комфортабельным салоном; и версия Eco, для пригородных перевозок, где салон более утилитарный, а  посадочных мест 31.Автобусы класса Citaro –  это вид  городских и пригородных низкопольных автобусов. Они подразделяются на следующие серии: C-городской автобус, U и MU – пригородный. Пригородный автобус Citaro MU – это новейший класс автобуса  длиной 13,1 метр. Conecto –  городская и экономичная соло-модель.  Этот комфортабельный автобус превосходно подойдет для междугородних  рейсов, а также для экскурсий и коротких путешествий.

Автобус Mercedes-Benz Intouro

Великолепные  туристические автобусы Mercedes класса Intouro предназначаются в основном для экспорта. Среди продукции предприятий  Мercedes-Benz Turk А.S. также выделяются автобусы Tourismo – вид превосходных  междугородних и туристических автобусов с салонами повышенной комфортности,В заключение, невозможно не отметить серию туристических лайнеров Travego. Это автобусы  премиум-класса, которые составляют обширный модельный ряд с 1999 года. Ряд этих автобусов состоит из 4 модификаций, отличающихся по длине, числу посадочных мест, и количеству используемых осей в конструкции. Среди них:  Travego 15 RH, 12-метровая модель, которая может быть сконструирована как на двух, так и на трех осях, может иметь посадочных мест от 46 до 51;  Тrаvеgо М 16 RНD, 12,8 метров в длину, конструкция на трех осях и с 53 посадочными местами; а также Travеgo L 17 RНD, в длину 13,8 метров, модель на трех осях, имеет от 52 до 57 пассажирских мест.

Низкопольный Mercedes-Benz Conecto – надежный автобус для городских перевозок

  • Conecto – автобус года 2015 в России
  • «Мы гарантируем немецкое качество!» – сервис OMNIplus
  • Автобус Conecto на чемпионате мира по скоростному бегу на коньках в Коломне

Первые автобусы из партии в 100 единиц  Mercedes-Benz Conecto вышли на улицы Москвы ровно год назад, в конце декабря 2014 года.  Красивые синие автобусы в новом дизайне экстерьера пришлись по душе москвичам и гостям столицы.  

Автобусы максимально приспособлены для  обеспечения комфортного передвижения по городским маршрутам.   Conecto, полностью низкопольный автобус, вмещает до 85 пассажиров, имеет 22 места для сидения, оборудован системой климат-контроля пассажирского салона и кабины водителя, оснащен откидной аппарелью (пандусом для колясок) и креплением для инвалидных кресел, дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 926 LA Евро-5 мощностью 286 л.с. при 2200об/мин. Комплектацией предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF Ecolife. Одиночные автобусы обладают габаритной длиной 11950 мм, шириной 2550 мм и высотой (с кондиционером на крыше) 3076 мм. При таких размерах  диаметр разворота составляет 21542 мм. Конструкция автобуса гарантирует удобный вход и выход. Высота ступеньки передней двери составляет всего 320 мм, второй и третьей – 340 мм. Высота пола над поверхностью дороги – всего 370 мм. Для удобства пассажиров автобусы оснащены пневматической подвеской и системой ENR с электронным регулированием дорожного просвета.

MercedesBenzConecto – «Лучший автобус 2015 года»

На ключевой выставке коммерческого транспорта COMTRANS-2015 были подведены итоги 15-ого конкурса “лучший коммерческий автомобиль года в России”.  Авторитетное жюри российских журналистов специализированных СМИ присудило 1 место  Mercedes-Benz Conecto – в категории “Лучший автобус 2015 года в России”. «Заслуженная оценка и признание в России Mercedes-Benz Conecto  в  очередной раз подтверждает высокий уровень качества и надежности автобусов Mercedes-Benz, отметил в своем ответном слове на церемонии награждения  Дениз Кулухан, директор по развитию бизнеса автобусов ООО «ДК РУС». ООО «ДК РУС» – официальный импортер и дистрибьютор в России  автобусов  Mercedes-Benz и Setra.

«Мы гарантируем немецкое качество!» – сервис OMNIplus

100 новых низкопольных автобусов Mercedes-Benz Conecto вышли на городские линии Москвы с гарантией на три года от завода-изготовителя и с требованием устранения неисправностей в рамках гарантии в течение 48 часов. Этот срок ни разу не был нарушен техническими специалистами OMNIplus. Благодаря высокому качеству продукта, профессионализму перевозчика и комплексному сервису премиум-класса OMNIplus, коэффициент технической готовности составил в среднем 98% за год. Выполнение работ по техническому обслуживанию московских автобусов Mercedes-Benz Conecto  проводилось под пристальным вниманием технических специалистов OMNIplus.

ООО «ЕвоБус Русслэнд», как компания, ответственная за выполнение гарантийных обязательств, добросовестно выполняет все условия гарантийного обслуживания, ежедневно отслеживая все вопросы, возникающие у парков, эксплуатирующих автобусы Mercedes-Benz Conecto. Электронная служба онлайн обработки рекламаций обеспечивает оперативность и прозрачность устранения возникающих неисправностей. Кроме того, два автомобиля Mercedes-Benz Citan, полностью укомплектованные инструментом, диагностическим оборудованием, эксплуатационными материалами и оригинальными запасными частями для автобусов Mercedes-Benz Conecto, ежедневно проводят объезд автобусных парков, чтобы выездная бригада OMNIplus могла дополнительно проверить автобусы и в случае необходимости устранить неисправность непосредственно в автобусном парке или на линии.

OMNIplus – сервисная марка по обслуживанию автобусов Mercedes-Benz и Setra,  представленная в России с 1999 дочерней компанией немецкого концерна «Даймлер АГ»  –  компанией ООО «ЕвоБус Русслэнд», – а также авторизованными сервисными партнерами, гарантирует настоящее немецкое качество и в России.   

Мерседес-Бенц Conecto на чемпионате мира по конькобежному спорту в Коломне

С  11 по 14 февраля 2016 года в Коломне пройдет чемпионат мира по скоростному бегу на коньках. На городские маршруты выйдет и автобус Мерседес-Бенц Conecto, который за несколько дней до чемпионата поступил на тестовую эксплуатацию в «МАП № 2 Автоколонна1417» ГУП МО «Мострансавто» – транспортного партнера чемпионата.

«МАП № 2 Автоколонна 1417» – один из крупнейших филиалов ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»,   старейший филиал предприятия. В 2015 году «Автоколонна 1417» отпраздновала свое 90-летие. Сегодня «Автоколонна 1417» – это ряд структурных подразделений, среди которых: 5 производственных баз, авторизованный технический центр, автовокзалы и автостанции, автозаправочная станция, туристическая фирма и кафе «Караван».  Перевозки пассажиров на территории городского округа Коломна, Коломенского, Воскресенского, Луховицкого, Бронницкого, Озёрского районов и городского поселения Зарайск обеспечивает автобусный парк из 600 единиц, в основе которого автобусы марки Setra и Mercedes-Benz. 

«Мы рады приветствовать гостей и участников чемпионата мира и предложить им надежный городской транспорт в лице нового низкопольного автобуса Мерседес-Бенц Conecto», отметил директор «Автоколонна 1417»  Н.Н. Сиделев. 

Аренда автобуса Mercedes Benz Travego

Прокат автобуса Mercedes Benz Travego – достойное решение практически для любой задачи. Среди лайнеров туристического класса, эта модель уже несколько лет заслужено входит в список лидеров.

Во многом Mercedes Travego стал известен благодаря своей популярности среди футбольных клубов – именно на нем передвигается множество команд: от «Зенита», до сборной Германии.
Арендовав такую машину, на время поездки можно почувствовать себя настоящей звездой!

Визитная карточка автопарка

Мерседес Травего – воплощение инженерного мастерства и опыта немецкой компании.
Даже в сложных погодных условиях или на бездорожье, находиться в этом автобусе неизменно комфортно.
Как внешний вид, так и интерьер машины, соответствуют высшим современным стандартам.
Многие из важных деталей на первый взгляд неочевидны, но сильно облегчают часы в дороге.

Продуманное оснащение включает буквально все, что может потребоваться при длительном путешествии.
Речь идет об аудио и видео системе, удобной мини-кухне, встроенном туалете, климат-контроле.
Это именно тот случай, когда практичность и красота не конфликтуют друг с другом. 

Пассажирские сидения в Mercedes Benz Travego имеют широкую откидную спинку, оббиты приятным материалом и позволяют полноценно выспаться, если часть поездки придется на ночное время.
Также обычно в салоне предусмотрено индивидуальное освещение, шторки, подголовники и подлокотники.

Но при всех своих достоинствах, Мерседес Бенц Травего не является чем-то уникальным.
Поэтому предлагаем Вам узнать, где еще можно рассчитывать на высокий уровень комфорта.

Приглашаем в «пятизвездочный» лайнер

Говоря о ведущих производителях автобусов, нельзя не упомянуть компании MAN и Neoplan.
Это гиганты индустрии, завоевавшие репутацию лучших из лучших. Аренда Neoplan Cityliner и Man Lion’ Coach –возможность совершенно по-новому взглянуть на автобусное путешествие.

Попадая на борт, легко заметить, что все здесь – сделано с заботой о пассажирах.
Благодаря отсутствию острых углов и кромок, перемещаясь по салону невозможно пораниться, что особенно важно при перевозке детей. Большие панорамные окна, климатизация, плазменные мониторы, огромные отсеки для багажа.

Neoplan Cityliner и Man Lion’ Coach – модели, изначально разработанные для длительных, туристических поездок.
Именно поэтому они сразу дают возможность расслабиться, почувствовав себя в домашней атмосфере.

Чтобы арендовать современный и респектабельный лайнер, просто свяжитесь с нашим менеджером.
Специалист подскажет Вам лучший вариант, с учетом пожеланий, особенностей маршрута и количества пассажиров.

Планируя взять в аренду автобус Mercedes Benz Travego спросите себя, что Вы хотите получить от этой машины.
Уверены, что представители нашего автопарка смогут предложить Вам даже больше.
А демократичные тарифы, помогут реализовать свои планы без астрономических затрат.
Путешествуйте с нами – безопасно, недорого и в стильной обстановке!

Варианты современных автобусов для аренды
Продажа автобуса MERCEDES-BENZ

, автобус MERCEDES-BENZ

б / у. АШОК ЛЕЙЛЕНД

Сокол

АЗИЯ АТАМАН

А-09216

АВТОСАН

A1112 H9

АВИА АЯЦ БРАВО БАЗ БМК Midilux Probus

Пробус 850

BOVA БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Бристоль CAETANO

Optimo

DAF

XF

ДЕН АУДСТЕН Даймлер Детройт Дизель EOS

200

ЭТАЛОН БЫСТРЫЙ FIAT

Ducato

FORD FOTON GOLDEN DRAGON HAZ HAZ HIGER Автобус HINO HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL

530 S-серия

ИРИСБУС

Агора Арес Кроссвей Daily Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider

ИРИЗАР Century I-серия

I4 I6 I8

ISUZU IVECO 50C13 50C14 65C17 65C18 70C17 70C18 80E18 Crossway Daily

Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

Еврокласс Eurorider

Eurorider 29 Eurorider 35 Eurorider 43

Mago

Mago 2

Марко Поло ДЖАК ЕЛЧ КАРОСА

C-серия

KASSBOHRER KAVZ KING LONG XMQ

XMQ6120 XMQ6121 XMQ6127 XMQ6129 XMQ6900 XMQ6996

LAZ LOHR Leyland MAN A-серия

A01 A03 A13 A20 A21 A23 A32 A51 A76 A78 A91

F-серия IRIZAR

ИРИЗАР 18. 410

L-серия

Львиная серия

NL серии

NL 223 NL 263

TGE

ТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180

МАЗ

107 203

MAZDA MCW MERCEDES-BENZ Атего

Атего 1224

Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 260 MCV 400

Sprinter

Sprinter 311 Sprinter 319 Sprinter 414 Sprinter 511 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

Tourino Tourismo

Tourismo 15 Tourismo 16 Tourismo 17 Tourismo M2 Tourismo R2

Travego

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Вито

Vito 111 Vito 114

МИЦУБИСИ НЕФАЗ НЕОПЛАН Ситилайнер

Ситилайнер N Ситилайнер P

Евролайнер

Евролайнер N

Реактивный лайнер

Реактивный авиалайнер P

Skyliner

Skyliner N Skyliner P Skyliner P06

Spaceliner

Спейслайнер N

Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Турлинер N Tourliner P

НИССАН ОПЕЛЬ

Vivaro

OPTARE

СОЛО

ОТОКАР Дорук

Дорук 220

Navigo

Navigo 185

Султан Вектио

Vectio 240

РЕНО Ares FR 1 Iliade

Iliade GTX Iliade RT Iliade SFR Iliade TE

Mascott Master

Мастер 2.5

Понтичелли Трейсер SCANIA Carrus Century G-серия Иризар

Иризар Сенчури

K-серия

K112 K113 K114 K124 K230 K270 K280 K310 K340 K380 K420 K440

L-серия

L94 L113

Омни

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Scala серии T универсал SETRA КомфортКласс

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

MultiClass

MultiClass S 417 UL

S-серия

S215 S309 S312 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

SG

SG321

TopClass

TopClass S 431 DT

SKODA SOLARIS ИнтерУрбино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛЬБУС

Солсити

СТРИЙ АВТО

А07563

ТАМ ТАТА ТЕМСА Алмазный LD

LD 13 SB

MD

MD 9

Опалин Prestij RD Safari

Safari HD

ТОМАС ТОЙОТА Каэтано Coaster Dyna

Dyna 250

Hiace ВАН ХОЛ 815 Серия A A300 A308 A320 A330 A360 AG

AG300

Astromega Astron EOS

EOS 90 EOS 200

Т-серия

T815 T816 T911 T915 T916 T917 T918 T924 T927 TD TX

VDL VDL BERKHOF Посол

Амбассадор 200

Осевой

Осевой 70

VDL BOVA FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Lexio Magiq

Magiq MHD

VDL JONCKHEERE ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 5 Crafter 50

LT

LT 46

Транспортер VOLVO 7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

BM Carrus

Каррус 9700

L-серия

L45

YUTONG

6129 ZK

ЗАЗ ЖОНГ ТОНГ

Показать все

Автобус Mercedes-Benz 319 1960 года | Hyman Ltd.

Mercedes-Benz имеет долгую историю производства грузовиков и коммерческих автомобилей; Фактически, именно основателю компании Готлибу Даймлеру приписывают создание самого первого моторизованного грузовика в 1886 году – тележки с двухцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 4 л.с. Он быстро добился успеха и вскоре расширил свои предложения версиями на 10, 8 и 6 лошадиных сил, которые могли перевозить более 11 000 фунтов и укрепили важность безлошадных повозок в промышленности. До слияния Daimler и Karl Benz в 1926 году обе фирмы занялись производством дизельных грузовиков, которое было перенесено после слияния двух компаний и рождения Mercedes-Benz.Они продолжали быть пионерами в отрасли, выпустив первый легкий грузовик с дизельным двигателем в 1932 году и целую серию средних и тяжелых грузовиков, выпущенных до начала Второй мировой войны.

В середине 1950-х годов модельный ряд коммерческих автомобилей Mercedes включал в себя большие грузовики и автобусы, а также небольшие городские средства доставки. Грузовики средней грузоподъемности, такие как Opel Blitz, хорошо продавались, и Mercedes Benz хотел принять участие в этом мероприятии. L 319 и его автобусный аналог O 319 дебютировали в 1955 году и завоевали рынок среднего веса.Он отличался расположением переднего двигателя с «передним управлением» с большой стеклянной крышей и приятным стилем. Было доступно множество кузовов, от грузовых автомобилей до платформ и небольших автобусов. Стильный и универсальный L / O 319 оказался большим успехом для Mercedes и сделал их лидером на рынке грузовиков средней грузоподъемности. Сегодняшние коллекционеры влюбились в очаровательный внешний вид и впечатляющее качество, а компактный размер делает их очень универсальными для регулярного использования. В результате ценности продолжают расти.

Этот поистине замечательный автобус O 319 1960 года был полностью отреставрирован в соответствии с высокими стандартами и тщательно, но тонко модифицирован в кемпер, способный перемещаться практически везде, куда вас приведет дорога. Предыдущий владелец и строитель был эксцентричным и замкнутым человеком, который использовал свои огромные навыки для кропотливого восстановления и улучшения этого уникального Mercedes Benz в течение 15 лет. Ничего подобного мы никогда не встречали, и было очень приятно обнаружить, насколько тщательный уровень детализации он вложил в этот проект.Подойдя к этому O 319, вы сначала увидите прекрасно отреставрированный, но стандартный корпус с исключительно прямыми панелями, оригинальной яркой работой и прекрасной детализацией. Двери и крышки на палубе подогнаны с заводской точностью и закрыты с той фирменной прочностью Mercedes-Benz, которую нельзя было ожидать от того, что начинало жизнь как коммерческий автомобиль. Схема окраски сине-серого выполнена в заводских цветах и ​​красиво отделана по очень высоким стандартам по сравнению с отличным кузовом. Он носит набор редких и привлекательных заводских колпаков для колес и оснащен заводской установкой сдвоенных задних колес.

Каким бы восхитительным ни казался этот автобус сверху, это работа под кожей, которая действительно поразила нас. Шасси было полностью переработано с современной системой пневматической подвески, адаптированной как для передней, так и для задней части (стандартная задняя ось остается). Вся система была тщательно установлена ​​с точной сантехникой и грамотно проведенной электропроводкой. Такие детали, как изготовленные на заказ зажимы для ткацких станков из нержавеющей стали для проводки и водопровода, поражают воображение. Помимо пневмоподвески, электрическое оборудование было полностью модернизировано с помощью системы полного выключателя на централизованной панели управления и даже раскрывающейся сервисной панели под автобусом, которая может вместить практически любую вилку в мире, если вы найдете палаточный лагерь с мощью вашего глобального приключения. Каждый элемент управления, отсек и отсек внутри и снаружи соединены микровыключателями, которые загораются при открытии. Электрические панели и органы управления авиационного качества имеют красивую зеленую подсветку, что облегчает считывание информации в любых условиях. Баки с пропаном и водой также расположены под корпусом, плавно интегрированы по рельсам рамы и установлены с точностью талантливого инженера.

Мощность исходит от современного двигателя Mercedes Benz в паре с автоматической коробкой передач.Повышающая передача Gear Vendor поддерживает трансмиссию и обеспечивает комфортное и эффективное движение по шоссе. Как и во всем остальном, установка трансмиссии превосходна, с тщательно продуманной проводкой и сантехникой, что делает внешний вид лучше, чем заводской оригинал. Электрическая система была тщательно модернизирована, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой на аксессуары, а добавление масляного радиатора позволяет контролировать температуру трансмиссии. Система впрыска топлива в современных моделях обеспечивает надежную работу практически в любых условиях, и в нее включен набор повторно нанесенных микросхем, предположительно для работы на больших высотах или в других экстремальных условиях.Такой уровень детализации и предусмотрительности просто поражает.

Конечно, кабина была полностью переработана, и теперь в ней есть современные обтянутые кожей сиденья спереди и удобное спальное место сзади для сна. Серое ковровое покрытие находится в отличном состоянии и искусно обшито по краям деревянной отделкой. Стандартная приборная панель O 319 была дополнена дополнительной задней подсветкой, а управление многими модернизированными электрическими системами осуществляется через оригинальные распределительные устройства Mercedes Benz. Позади водителя в сделанном на заказ шкафчике находится раковина, пропановая плита и место для хранения посуды и всякой всячины.Вышеупомянутые резервуары для воды и пропана устанавливаются под полом. Двойные аудиосистемы прекрасно интегрированы в переднюю и заднюю части и спрятаны в специально изготовленных шкафах. Даже в багажнике есть сделанный на заказ ящик, в котором хранится множество запчастей практически для любой чрезвычайной ситуации. Строитель умело встроил убираемую солнечную панель, когда вы правильно отключены от сети!

Хотя мы мало знаем о предыдущем владельце, мы понимаем, что он был эксцентричным инженером-компьютерщиком из Калифорнии.Тем не менее, его личность отчетливо проявляется в его изысканном мастерстве и тщательном внимании к деталям. Мы понимаем, что ему понадобилось более 15 лет, чтобы построить эту замечательную машину, и для нас большая честь предложить ее следующему владельцу. Он тщательно отсортирован и готов к приключениям практически в любом месте, куда вас приведет дорога, и включает в себя огромный запас запчастей и литературы. Что ж, действительно, на земле нет другого автомобиля, похожего на этот O 319.

Если вы хотите купить старинные автомобили для своей коллекции старых автомобилей, свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о нашей программе консигнации классических автомобилей.Мы здесь, чтобы помочь.


Извините, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такую ​​машину? Связаться с представителем

Daimler Buses скоро будут продавать автобусы Mercedes-Benz во Вьетнаме

Daimler Buses расширяет свой автобусный бизнес в Юго-Восточной Азии и начнет продавать шасси Mercedes-Benz во Вьетнаме. Для этого Daimler Buses объединяется с местной автомобильной корпорацией Truong Hai Auto Corporation (THACO). С 1 июня 2020 года THACO является генеральным дистрибьютором автобусного подразделения Daimler на вьетнамском рынке.Контракт о сотрудничестве был подписан несколько дней назад.

Автобусы, продаваемые там, будут специально адаптированы к местным условиям и будут использовать шасси завода Mercedes-Benz São Bernardo do Campo в Бразилии. Бразильский завод Mercedes-Benz будет поставлять во Вьетнам комплекты компонентов для шасси со второй половины 2020 года. Во Вьетнаме THACO будет собирать шасси, прежде чем оснастить их кузовом в своей автомобильно-механической промышленной зоне Chu Lai Truong Hai, а затем продать их через свою торговую сеть на вьетнамском рынке. Чтобы клиенты во Вьетнаме могли выбрать оптимальное транспортное средство для своих требований, шасси будет оснащено двигателем Mercedes-Benz OM 457 с различной выходной мощностью (260 кВт и 315 кВт).

Тилль Обервёрдер, глава Daimler Buses и управляющий директор EvoBus GmbH, говорит: «На автобусных рынках Юго-Восточной Азии мы по-прежнему видим большой потенциал для автобусов Daimler. Выход на рынок наших автобусов Mercedes-Benz во Вьетнаме является важным шагом для нас с точки зрения дальнейшего расширения нашего присутствия на глобальном рынке и максимального использования возможностей роста, которые предлагают азиатские автобусные рынки.Мы рады, что смогли объединить усилия с THACO – компанией, которая уже хорошо зарекомендовала себя на рынке и которая будет для нас высококвалифицированным партнером. Мы уверены, что наша продукция Mercedes-Benz будет особенно хорошо удовлетворять растущий спрос на автомобили во Вьетнаме ».

Выход на рынок позволит использовать возможности роста на вьетнамском рынке

Выход на вьетнамский рынок является важным шагом для Daimler Buses с точки зрения дальнейшего расширения своего присутствия на мировом рынке и, таким образом, продолжения курса роста в регионе Юго-Восточной Азии.Еще в 2018 году Daimler Buses уже успешно вышла на тайваньский рынок с шасси тяжелых туристических автобусов от Mercedes-Benz в Бразилии. В Индонезии за последние годы Daimler Buses прочно закрепила свои позиции на рынке благодаря успешному расширению своего портфеля продукции. Самый большой в мире парк городских автобусов Citaro эксплуатируется в городе-государстве Сингапур.

Daimler Buses видит большие возможности на вьетнамском рынке туристических автобусов. Во Вьетнаме автобусы – важное средство передвижения.Например, вьетнамский автобусный рынок, насчитывающий около 3500 единиц, больше, чем в Испании или Италии. Помимо регулярных маршрутов, автобусы также играют важную роль для растущего числа туристов в стране. Потенциальные клиенты – частные компании, выполняющие регулярные и чартерные рейсы по Вьетнаму.

Региональный центр обеспечивает непосредственную близость к клиентам для продаж и обслуживания

Выход автобусов Mercedes-Benz на вьетнамский рынок будет обеспечен Региональным центром Юго-Восточной Азии (RC SEA), одним из шести региональных центров продаж Daimler Trucks и Buses, работающих на международном уровне.С помощью региональных центров Daimler может еще более точно сосредоточить внимание на требованиях региональных клиентов в сегменте коммерческих автомобилей и, таким образом, обеспечить продажи и обслуживание, максимально приближенные к клиенту. Бизнес подразделения коммерческих автомобилей Daimler в регионе Юго-Восточной Азии включает 18 рынков, которые, помимо Вьетнама, включают Индонезию, Таиланд, Малайзию, Сингапур, Филиппины и Тайвань. С 622 миллионами жителей этот регион более густонаселенный, чем США (> 300 миллионов) или Европа (> 500 миллионов), и в долгосрочной перспективе предлагает большой динамизм: более 50 процентов населения моложе 30 лет. возраст.В регионе Юго-Восточной Азии Daimler Trucks and Buses управляет пятью пунктами сборки CKD (Completely Knocked Down) для коммерческих автомобилей: в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме и Тайване. Поставляя комплекты запчастей для автобусного шасси Mercedes-Benz из Бразилии, Daimler Buses также использует преимущества, которые предлагает его хорошо расположенная международная производственная сеть.

Прочные партнерские отношения с THANCO во Вьетнаме

Truong Hai Auto Corporation (THACO) была основана в 1997 году со штаб-квартирой в Хошимине.В THACO работает более 20 000 человек. Среди основных направлений деятельности THACO – машиностроение и автомобилестроение. THACO – крупнейший производитель автомобилей во Вьетнаме, он охватывает всю цепочку создания стоимости автомобилей: от разработки продуктов до производства компонентов автомобилей, сборки, логистики, продаж и послепродажного обслуживания своей продукции. Ассортимент продукции включает различные типы грузовиков, автобусов, спецтехники и легковых автомобилей от представительского класса до сегмента люкс.Поскольку THACO берет на себя роль стратегического партнера Daimler Buses во Вьетнаме, Daimler Trucks and Buses продолжает расширять свое сотрудничество с компанией. THACO уже является партнером бренда FUSO от Daimler Trucks. Располагая обширной сетью продаж и обслуживания, которая уже существует, THACO может предложить своим клиентам оптимальную поддержку их автомобилей.

ИСТОЧНИК: Daimler

Автономный автобус Mercedes-Benz преодолевает рубеж в 12 миль – TechCrunch

CityPilot сделала важный шаг на пути к полностью автономному общественному транспорту: в рамках программы автобуса Mercedes-Benz один из автомобилей Future Bus проехал 20 км (или около 12 км).4 мили) в Нидерландах, по маршруту, который соединял амстердамский аэропорт Схипхол с близлежащим городом Харлем. Чтобы совершить поездку, автобус должен был останавливаться на светофоре, проходить туннели и перемещаться среди пешеходов.

Это большая победа для программы, которая возникла благодаря программе Highway Pilot, ориентированной на грузовые автомобили, которую Mercedes дебютировал два года назад. Однако эта программа автономных транспортных средств не столкнулась с дополнительными проблемами навигации в городской среде, что делает успешное испытание Future Bus значительным достижением.

Однако

Future Bus – это не просто умная утилитарная технология. Mercedes сосредоточился на том, чтобы сделать его максимально подходящим для города будущего, и, соответственно, потратил много времени на разработку интерьера автомобиля. Согласно официальному сайту прессы компании, автобусы имеют три отдельные зоны, спроектированные в зависимости от того, как долго пассажир должен находиться на борту, и есть дисплеи для показа развлечений и других средств массовой информации, а также потолок, предназначенный для напоминают поросший лесом навес.

Посмотрите на этот шикарный интерьер.

Одним из ключевых компонентов программы CityPilot является интеграция с городской инфраструктурой на всем пути следования: The Future Bus I полностью подключен к сети, что означает, что он может связываться со светофорами по маршруту, чтобы получать подсказки об изменении света. Встроенный массив камер ближнего действия также управляет распознаванием деталей асфальта на уровне «отпечатков пальцев», сравнивая их с предыдущими поездками, чтобы следить за отклонениями и следить за ходом событий.

Автономные функции транспортного средства позволяют управлять скоростью до 70 км / ч (около 43 миль в час), а также заботиться о навигации к приподнятым автобусным остановкам по маршруту, замедлению и остановке, чтобы подобрать пассажиров, подъезжая к бордюру с точностью до 2 дюймов. .

Автономные автобусы ближнего действия уже развертываются, в основном в контролируемых частных учреждениях по всему миру, но то, что показывает этот пилот Mercedes, является успешным реальным испытанием того, что может стать основным компонентом будущих общественных транспортных систем.

Daimler будет продавать автобусы Mercedes-Benz во Вьетнаме | Новости автомобильной промышленности

THACO соберет шасси на своем заводе в Чу Лай для распространения через собственную сеть продаж

Daimler Buses расширяет свой бизнес в Юго-Восточной Азии и начнет продавать шасси Mercedes-Benz во Вьетнаме.

Он объединяется с Truong Hai Auto Corporation (THACO), которая с 1 июня является генеральным дистрибьютором автобусного подразделения во Вьетнаме.

Недавно подписан договор о сотрудничестве.

автобусов, проданных во Вьетнаме, будут адаптированы к местным условиям и построены на шасси завода Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Завод будет поставлять комплекты шасси KD со второй половины 2020 года, а THACO соберет шасси в автомобильно-механической промышленной зоне Chu Lai Truong Hai для распространения через свою собственную торговую сеть.

Шасси

будет предлагаться с двигателями Mercedes-Benz OM 457 мощностью 260 и 315 кВт.

Тилль Обервурдер, глава Daimler Buses и управляющий директор EvoBus, сказал: «Выход на рынок наших автобусов Mercedes-Benz во Вьетнаме является важным шагом для нас с точки зрения дальнейшего расширения нашего присутствия на мировом рынке и максимально эффективного использования наших автобусов. возможности роста, которые предлагают азиатские автобусные рынки.

«THACO … уже хорошо зарекомендовала себя на рынке и будет для нас очень компетентным партнером.«

Daimler Buses прибыли на Тайвань в 2018 году с шасси тяжелых туристических автобусов, также из Бразилии. Автобусы также продаются в Индонезии, а самый большой в мире парк городских автобусов Citaro работает в Сингапуре.

Автобусы являются важным транспортным средством во Вьетнаме, и объем рынка составляет около 3500 единиц в год, что делает его больше, чем в Испании или Италии.

Среди потенциальных клиентов – частные компании, выполняющие регулярные и чартерные рейсы по Вьетнаму.

Truong Hai Auto Corporation базируется в Хошимине и насчитывает 20 000 сотрудников.

Это крупнейший производитель автомобилей во Вьетнаме, предлагающий компоненты, сборку, логистику, продажи и послепродажное обслуживание.

Ассортимент продукции включает различные типы грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и легковых автомобилей.

THACO уже собирает и продает марки Daimler Fuso.

Mercedes-Benz демонстрирует гладкий беспилотный автобус завтрашнего дня

Mercedes-Benz дал нам представление о том, как может выглядеть будущее общественного транспорта, с демонстрацией своего автобуса будущего с CityPilot. Этот высокотехнологичный автомобиль сочетает в себе возможности подключения, камеры и радарные системы. Mercedes описывает его как «веху на пути к автономному городскому автобусу».

Автобус будущего основан на модели автобуса Citaro длиной 12 м (39 футов) и оснащен рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM 936 мощностью 220 кВт (299 л.с.). Компонент CityPilot – это технологическая платформа, которая накладывается на транспортное средство, обеспечивая ему автоматическое удержание полосы движения, продольное ведение, ускорение и торможение.Он основан на технологии, используемой в автономном грузовике Mercedes Actros.

Интерьер автобуса открытой планировки, как говорят, был вдохновлен городскими площадями и парками. Есть три разные зоны, в которых пассажиры размещаются в зависимости от того, как долго они будут в автобусе, с поднимающимися вверх поручнями и потолочными светильниками, которые, по словам компании, напоминают навес из листьев.

Хотя все это может показаться очень приятным, судя по изображениям и видео ниже, сам автобус не кажется, что он вмещает столько пассажиров, поскольку компания выбрала открытую и просторную планировку вместо той, которая максимизирует пространство для сидения. .

Пассажиры садятся и выходят через два комплекта дверей двойной ширины на полпути вдоль кузова автобуса. Зеленые люминесцентные полосы указывают, какой набор дверей следует использовать при входе или выходе, а красные полосы указывают, какие двери использовать не следует. Это, наряду с положением дверей и системой электронных билетов, используется для ускорения пассажиропотока.

CityPilot предоставляет автобусу функции автоматического удержания полосы движения, продольного ведения, ускорения и торможения.

Новая упрощенная кабина кабины является частью основного отсека, а не отделена от него.Информация предоставляется водителям на большом дисплее, и они, в свою очередь, могут передавать информацию и развлечения пассажирам через мониторы.

Автобус развивает максимальную скорость 70 км / ч (43 мили в час), и водителю не нужно ускоряться, тормозить или управлять. Ему нужно управлять автобусом только в той мере, в какой этого требуют правила дорожного движения, но он может взять на себя управление в случае необходимости. Фактически, CityPilot призван повысить безопасность за счет устранения человеческих ошибок, а также повысить эффективность и комфорт за счет более плавного вождения.

В системе задействовано 10 камер для сканирования дороги и окрестностей автомобиля. Четыре радарных датчика ближнего действия контролируют расстояние от 50 см (20 дюймов) до 10 м (33 футов) перед автобусом, а две стереокамеры с дальностью действия до 50 м (164 футов) обеспечивают трехмерное видение и распознавание препятствий. Маршрут впереди контролируется радиолокационными системами дальнего и ближнего действия, а GPS, камеры слежения за полосой движения и четыре камеры для глобального визуального определения местоположения используются для определения местоположения автобуса в окрестностях.Еще две камеры смотрят вниз, чтобы «читать» поверхность дороги, а еще три записывают такие аспекты поездки, как движения автобуса и действия водителя.

Имеются поднимающиеся вверх поручни и потолочные светильники, напоминающие навес из листьев

Данные из всех этих источников объединяются в процессе, известном как слияние данных, которое создает точную картину положения и окружающей среды автобуса, позволяя ему маневрировать с точностью до сантиметров от таких объектов, как бордюры, по словам Mercedes.Автобус может распознавать светофоры и использовать их для безопасного проезда на перекрестках, распознавать препятствия, в том числе пешеходов, при необходимости самостоятельно тормозить, а также автоматически останавливаться и открывать двери на автобусных остановках.

Автобус будущего с CityPilot демонстрируется сегодня на маршруте скоростного транзита автобусов (BRT) линии 300 между аэропортом Амстердам-Схипхол и Харлемом в Нидерландах. Сами линии BRT предназначены для ускорения движения автобусов и, как правило, отделены от основных транспортных магистралей, с безбарьерными автобусными остановками, собственными настройками светофоров и специальными системами продажи билетов.

19-километровый (12-мильный) участок, на котором демонстрируется автобус, является лишь частью 37,8-километровой (23,5-мильной) линии аэропорта 300 и занимает около 30 минут в пути. На нем есть крутые повороты, туннели и высокие скорости, а также 11 остановок и около 25 светофоров. По словам компании, это делает его идеальным маршрутом для демонстрации автомобиля.

На видео ниже представлен взгляд на автобус будущего с CityPilot.

Источник: Mercedes-Benz


7975

Продажа автобусов Mercedes-Benz – подержанные и новые

Фильтры

Сортировать по: Стандарт Цена (низкая-высокая) Цена (высокая-низкая) Пробег (в км) (низкий-высокий) Пробег (в км) (High-Low) Дата создания (старый-новый) Дата создания (Новый-Старый) Часы работы (низкие-высокие) Часы работы (High-Low) Год постройки (Старый-Новый) Год постройки (Новый-Старый)

Получайте самые свежие рекламные объявления ежедневно

Благодаря оповещениям по электронной почте вы ничего не пропустите.