Маз 5337 кс 3577: ✅ Кран КС-3577 (автокран): технические характеристики, МАЗ-5337, руководство по эксплуатации, цена

Содержание

Автокран КС-3577: технические характеристики, устройство, шасси

Выберите ваш город

27.05.2018

Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?

Содержание

  • Все про крановую установку КС-3577
  • Основные узлы стрелового оборудования
    • Оборудование стрелы
    • Удлинитель стрелы
    • Операторская, поворотный узел автокрана, грузоподъемный орган
    • Механизм поворота платформы
    • Кабина крановщика
    • Грузоподъемный механизм
    • Электрическая начинка
    • Безопасность
    • Применяемое шасси
  • Характеристики крановой установки
    • Технические возможности
    • Грузовысотные возможности
    • Видео: Про кран КС-3577

Быстрые, маневренные автокраны на небольшую грузоподъемность также нужны в строительстве как и многотонники. Они оперативно могут попасть на объект, а простота конструкции позволяет приступить к работе без сложной предварительной подготовки.

Примером такого кранового оборудования может служить автокран КС-3577.

Все про крановую установку КС-3577

Многофункциональный и универсальный автокран вышел с конвейера Ивановского автомобильного завода. Базовыми автомобилями, на которые было поставлено это крановое оборудование, оказались модели: МАЗ-5334 и МАЗ-5337.

Основные узлы стрелового оборудования

Автокран КС-3577 технически оснащен так, что может быть задействован в разных грузоподъемных операциях, выполняя разгрузочно-погрузочные работы или участвуя в монтаже строительных конструкций с массой не более 16 тонн.

Оборудование стрелы

Традиционно, как и большинство автомобильных кранов, модель КС-3577 снабжена телескопической конструкцией стрелы. Сам орган подъема состоит из двух частей: неподвижной, шарнирно закрепленной к опоре и подвижной секции, которая способна выдвигаться. Подъем вверх основной опорной части стрелы обеспечивает главный гидроцилиндр. За выдвижение второй секции отвечают два гидроцилиндра, соединенные между собой при помощи муфты.

Устройство и принцип работы гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана

Удлинитель стрелы

Гусек или удлинитель предусмотрен, чтобы увеличить пространство работы под стрелой, а также высоту последней. В автокране КС-3577 этот элемент выполнен из металлического проката (угла) и с помощью специальных кронштейнов крепится к оголовку выдвижной секции стрелы. Транспортировать гусек можно на самом КС-3577, крепя его рядом со стрелой к ее боковой плоскости.

Операторская, поворотный узел автокрана, грузоподъемный орган

КС-3577 является грузоподъемной системой, работающей за счет гидравлики. Рабочие органы приводит в действие гидронасос, который сам подключен через коробку на вал отбора мощности автомашины. Специальным рычагом в кабине крановщик может отключить насос от привода.

Механизм поворота платформы

Узел выполнен на основе гидромотора, который соединен с двухступенчатым редуктором. Также имеется тормоз колодочного типа и гидроразмыкатель. Выходная часть редуктора на валу имеет шестерню. Последняя зацепляется с поворотно-опорным кругом по средству зубчатого венца. Поворотная часть автокрана может быть вращаема вручную рукояткой. Для этого имеется промежуточный вал с шестерней с хвостовиком на конце.

Кабина крановщика

Машинист, управляющий автокраном КС-3577, во время выполнения грузоподъемных операций находится в специальной кабине. Все органы управления машиной выведены в это рабочее помещение. Кабина оснащена световым оборудованием, охлаждающим вентилятором, имеет просторные смотровые окна. Для работ в зимний период предусмотрено отопление рабочего места, сам кузов кабины теплоизолирован.

Грузоподъемный механизм

Лебедка грузовая приводится в движение гидромотором через редуктор двухступенчатого типа. Сама она имеет барабан со способом торможения через ленточный тормоз и гидроразмыкатель. Барабан сообщается с крюковой подвеской через специальный трос.

График грузоподъемности и высота

Электрическая начинка

Автомобильный кран КС-3577 – современная машина с базовым набором электрооборудования, куда входят системы безопасности, измерительные приборы, световое оборудование. Вся эта электроника питается от генератора напряжением на 24 вольта.

Прибор безопасности ОГМ-240

Безопасность

Приборы безопасности, призванные обеспечивать безопасность при выполнении автокраном грузоподъемных операций, в КС-3577 представлены ограничителями: превышения подъема предельной массы груза, выдвижения стрелы и ее вылета, высоты уровня подъема груза. Также имеются всевозможные датчики и сигнализаторы.

Примерное устройство работы системы безопасности автокрана

Применяемое шасси

Кран КС-3577 поставлен на шасси двухосного типа автомашины МАЗ при колесной формуле 4х2.

Кран КС-3577 МАЗ 4х2

Характеристики крановой установки

КС-3577, как и любой другой кран, имеет определенные характеристики, позволяющие понимать, какие задачи может решить эта спецтехника.

Технические возможности

  • Максимальная масса поднимаемого груза автокрана 16 тонн;
  • Размер стрелы – 14 метров;
  • Скорость при перемещении груза вверх и вниз – 10 метров в минуту;
  • Мощность силового агрегата – 230 лошадей;
  • Скорость во время передвижения по трассе – 85 километров в час;
  • Момент грузовой – 40 т*м;
  • ДШВ – 9.85х2.50х3.65 метров.

Размеры автокрана КС 3577

Грузовысотные возможности

В основном грузоподъемность автокрана КС-3577 определяется вылетом стрелового оборудования, здесь наблюдается обратно пропорциональная зависимость. Также немаловажную роль играет работа на выносных опорах и без них. Применение опор при длине стрелы около10 метров и ее вылете на 5 метров позволяет достичь грузоподъемности в 8.5 тонн. При аналогичных параметрах, но в случае работы без опор, грузоподъемность падает до 1.4 тонны.

Видео: Про кран КС-3577

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

[block]

Adblock
detector

ИвКран – Рабочие характеристики автокрана КС-3577-4

Автокраны КС-3577-4 Ивановец полноповоротные, с гидравлическим приводом механизмов, с жесткой подвеской телескопической стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах.  

Автомобильный кран КС-3577-4 (рис. 1) грузоподъемностью 14 тонн с двухсекционной телескопической стрелой, с поворотными выносными опорами смонтирован на шасси МАЗ-5337.

Рис. 1. Общий вид автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн

1 – подвеска крюковая; 2 – стрела; 3 – кабина крановщика; 4 – рама поворотная; 5 – опора поворотная; 6 – механизм блокировки рессор заднего моста; 7 – рама опорная; 8 – опора выносная; 9 – запасное колесо; 10 – шасси

Основные параметры и характеристики автокрана КС-3577-4 на базе МАЗ-5337

Вылет (минимальный – максимальный), м:

– с основной стрелой – 3,2-13,0 
– с выдвинутой стрелой и гуськом – 7,4-16,0 
– со стрелой 14 м, вставкой и гуськом – 10,0-18,0 

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:

– с основной стрелой номинальная – 0,2-10,0 
– увеличенная (с грузом не более 4,5 т) со сменным стреловым оборудованием (гусек, вставка) – 0,4-20,0 

Скорость передвижения автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн, км/ч, не более: 

– рабочая без груза транспортная (своим ходом) – 10 
– с основной стрелой – 80 
– с основной стрелой и гуськом и гуськом – 40 
– транспортная (на буксире) – 40 

Скорость выдвижения (втягивания) секции стрелы, м/мин, не более – 15 

Скорость изменения вылета (средняя), м/мин, не более – 15 

Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин), не менее – 40 (0,67) 

Частота вращения, об/мин: 

– с основной стрелой – 0,3-2,5 
– со сменным стреловым оборудованием – 0,3-0,8 

Угол поворота, град:

– без груза на крюке – 360 
– с грузом на крюке 240 

Преодолеваемый уклон пути, град – 0-14 

Минимальный радиус поворота по оголовку стрелы 8 м, м, не более – 10,8 

Геометрические параметры автокрана КС-3577-4 14 тонн на шасси МАЗ-5337

База, м – 3,950 

Колея, м:

– передних колес – 2,032 
– задних колес – 1,792 

База выносных опор, м – 4,15 

Расстояние между выносными опорами, м:

– передними – 5,08 
– задними – 4,90 

Длина, м – 9,85 

Ширина, м – 2,5 

Высота, м – 3,65 

Габарит задний, м – 2,67 

Масса автокрана конструктивная с основной стрелой,т – 14,80 

Масса автомобильного крана КС-3577-4 на шасси МАЗ-5337 14 тонн в транспортном положении, т: 

– с основной стрелой – 15,50 
– с основной стрелой и гуськом – 15,82 

Нагрузка осей шасси в транспортном положении на основание, т:

– автокран с основной стрелой – передней оси – 6,10 / задней оси – 9,40 
– автомобильный кран с основной стрелой и гуськом – передней оси – 6,30 / задней оси – 9,52 

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, тс, не более:

– передней – 19,00 
– задней – 13,00 

Автомобильный кран КС-3577-4 Ивановец 14 тонн состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в три составные части: неповоротная часть; поворотная рама с механизмами; стреловое оборудование.

В неповоротную часть автокрана входит базовое шасси, привод насоса, опорная рама с выносными опорами и механизм блокировки задней подвески шасси. Здесь же расположены гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, трубопроводы и вращающееся соединение.

Опора поворотная соединяет неповоротную часть автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 с поворотной рамой. Поворотная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию. 

На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы, механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с трубопроводами. 

Здесь же расположены кабина крановщика с органами управления и приборами, электрооборудование с приборами безопасности. Механизмы и гидроаппаратура на поворотной раме закрыты кожухом.

На автокранах Ивановец установлено основное стреловое оборудование -двухсекционная или трехсекционная (в зависимости от модели) телескопическая стрела коробчатой сварной конструкции.  

По особому заказу автомобильные краны КС-3577-4 14 тонн могут быть укомплектованы сменным стреловым оборудованием – решетчатым гуськом (удлинителем) длиной 7 м, а также дополнительно и решетчатой вставкой длиной 4,56 м. 

Телескопическая стрела позволяет автокрану в транспортном положении иметь скорости и маневровые качества, близкие к базовому шасси.

Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси МАЗ-5337, через коробку отбора мощности и карданный вал передается на насос, питающий рабочей жидкостью исполнительные механизмы автокрана КС-3577-4.

Привод механизмов — индивидуальный гидравлический. Возможна как раздельная, так и совмещенная работа механизмов.

Купить кран

МАЗ 5337, купить кран МАЗ 5337 б/у

ABUS ALFA AMERICAN ARCOMET ATLAS BARREIROS BAUER

МС

МС32

БЕФАРД БЕНАЗЗАТО

305

BENFORD BLUMING BUMAR Böcker

27 30 AHK

АК

CASAGRANDE

C-серия

КЕЙС

688

ГУСЕНИЦА

350

350 л

571G 572G 583K 587R Серия D

D4 D6 D7 D8

M-серия

КАТЕФЕНГ КАТТАНЕО

СМ

СМ 71 СМ73 СМ75 СМ78 СМ 82 СМ 90

ЧИМОЛАЙ СИНОМАТИК

К-800

Кларк

720

720 ОС

КОЛЕС

6 Гидра

КОМАНСА СМ COMEDIL

ЦБ РФ

ЦБ РФ 28 ЦБ РФ 32

ФК

КОНДЕКТА КОРМАХ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДАЛБЕ

ГС

ДЕЛЬТА ДЕМАГ

АС

АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 160 АС 200 АС 205 АС 250 АС 500

СС

CC2500 CC2800

ХК

ХК 200

ТК

ТК 1200

DEWINCH DODGE ПЛАТЬЕ

СБ

СБ 85

ЭФФЕР ЭЛЬБА ЭМТЕХ ФАССИ

Серия F

F195

ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220

Гонконг

Гонконг 40

РТФ

РТФ 40

ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ПОЛ FMGru

РБИ

РБИ 828

ТСК

ТСК 1358

TLX

TLX 1040 TLX 1350 TLX 1355

ФОРД

Серия F

F550 F800

ЛНТ

LNT8000

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

FREIGHTLINER FUCHS

Серия F МТК

МТК 115

ФУШУН

QUY

QUY80

ФУВА ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ

Серия X

X 4243

ГМС

C-серия

C7500

ГОТВАЛЬД

АМК

АМК 35 АМК 45

РОЩА

АТ

АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 880

GMK

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 7300 GMK

RT

RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E

ТМС

ТМС250 ТМС300

ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB

Серия R

R 125

XS

XS 377

Хино

700

ХИТАЧИ

EX

EX60 EX700

КХ

Х200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700

Заксис

ХИТАЧИ-СУМИТОМО

SCX

SCX2000

ХОВО ХАЙКО

РТ

ГИДРОС

Серия T

T351

HYSTER

E-серия K-серия

Хефлон ИФА

W-серия

W50

ИХИ

ССН

ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000

ДЧ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4900

ИВЕКО

ЕвроКарго

ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 190

Евростар Евротраккер

Евротраккер 340

Magirus Stralis

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410

Турбостар

Турбостар 190

Ивановец ЯСО

J42NS J52NS J4010 J4510 J5010

ДЖЕККО

СПД

УЗИП 265

SPX

SPX 312 SPX 532

СМГ

МС

МС 250

КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ

53213 КС

КАТО

CR

CR250

КА КР

КР10 КР25 КР250 КР300 КР500

НК

НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1000 НК1200

СС

СС500

Кран KB KENNIS KENWORTH

Серия T

T800

КОБЕЛКО

7045 7055 7065 7150 СКЕ

СКЕ900 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500

РК

РК70 РК160 РК250 РК450

SL

SL 6000

КОМАТСУ

Серия D

D155 D355

LW

LW100

ПК

ПК75 ПК200 ПК240

KONECRANES КРАЗ

63221 65053 Т

КРУПП

Время по Гринвичу

Время по Гринвичу 2025

КМК

КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200

KS Kegiom

200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 8700-E4

Клаас LIEBHERR

Серия A HS

HS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 843 HS 851 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100

L-серия LG

LG 1750

LR

LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1400 LR 1750

1300

LTC

LTC 1045

LTF

LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060

LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500

1060 1100 1220

МК

МК 80 МК 88 МК 100 МК 110

PR

PR731

R-серия

ЛИНДЕН КОМАНСА

Звено ремня

УВД НС

НС 238

HTC LS

LS98 LS108

РТК

LISSMAC LOCATELLI

GRIL

GRIL830 GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600

ЛОГЛИФТ ЛУНА

В

В 35 В 60 В 80

ГТ

ГТ 25

МАЭДА

СС ЛК

ЛК 785

МС

МС 104 МС 174 МС 264 МС 285 МС 305 МС 405

МАГИРУС МАГИРУС-DEUTZ МУЖЧИНА

Серия F Серия L

L2000

ТГА

ТГА 18,350 ТГА 18,390 ТГА 26. 310 ТГА 26.360 ТГА 26.390 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.480 ТГА 35.430 ТГА 35.480 ТГА 41.400 ТГА 41.430 ТГА 41.460

12.210 12.240

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340

9 тг0003

18.400 тг 26.440 тг 26.480 35.400 тг 35.440 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 41.400 тг 41.480

TGX

TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 35.540

МАНИТОВОК

999 2250 4100 8500 12000 18000 М-серия

М250

МАРЧЕТТИ

МГ

МГ60

МАЗ

МАККОРМИК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 1841 Actros 2541 Actros 3244 Actros 3336 Actros 4141

Антос

Антос 2536

Arocs

Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 4143

Atego

Atego 818 Atego 1017 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1933 Axor 2633 Axor 3340

Econic

Econic 2629

СК

СК 1729 СК 1735 СК 1820 СК 1824 СК 1922 СК 2024 СК 2433 СК 2538 СК 2629 СК 2631 СК 2635

Спринтер

Спринтер 513 Спринтер 516

Унимог Зетрос

Зетрос 1833

METACO MITSUBISHI MKG MOBILEV Ми-Джек НАГАНО NISSAN

Атлеон

Атлеон 56. 15

О&К

РХ

РХ6

ОМИС ОРМИГ

20 40 50 ТМ

Р&Н

CN

CN-122

Омега

Омега Е Омега S

Серия S Серия T

ПАКТОН ПАЛАЗЗАНИ PALFINGER

ПК

ПК 4501 ПК 12000 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПК 34002 ПК 85002 ПКГ

ПАУС

ПТК

ПЕЙНЕР

СК

СК 76

PEKAZETT PI MAKINA PINGUELY

ИНТЕГРАЛ

ИНТЕГРАЛ 18

ТТ

ТТ 586

ПМ ПОТЕЙН

ГМР

ГМР 326

GTMR

GTMR 331 GTMR 336 GTMR 346 GTMR 386

HD

HD 10 HD 11 HD 12 HD 14 HD 16 HD 32

ИГО

ИГО 13 ИГО 18 ИГО 50 ИГО М ИГО Т

МС

МС 58 МС 65 МС 68 МС 85

МСТ

МСТ 88

MD

MD 175 MD 185 MD 208 MD 235 MD 238 MD 265 MD 285 MD 305 MD 310 MD 345 MD 365

МДТ

МДТ 128 МДТ 139 МДТ 178 МДТ 218 МДТ 219

СП

ППМ

АТТ

АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 380 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 600 АТТ 680

ПРИНОТ РАЙМОНДИ

МР

МР 45 МР 81 МР 108 МР 210 МРТ

РБ РДК

250 300 400

РЕНО

Серия G

G300

Керакс

Керакс 270 Керакс 370 Керакс 410

Менеджер Мидлум

Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 320 Премиум 370 Премиум 430 Премиум 460

Т-серия

Т460

РИГО РАСТОН БУСИРУС САЭЗ

H-серия

h42

Серия S

S46 S52

50

САН МАРКО

SMH SMT

САНИ

QY

QY25 QY50 QY100

SCC

SCC500 SCC800 SCC1000

СРЦ СТК

STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300

СКАНИЯ

Серия G

G360 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P94 P114 P250 P270 P280 P320 P360 P380 P400 P410 P420

R-серия

R124 R144 R400 R410 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

СКМ СЕННЕБОГЕН

613 640 643 650 653 673 683 690 3300 5500 6113 7700 Серия S

S 612 S 1225

СИММА

ГТ

ГТ 118

SISU SOIMA SPIERINGS

345 365 377 1265 SK

SK 477 SK 488 SK 498 SK 598 SK 599

СТАЛОВА ВОЛЯ

HSW

ЗВЕЗДА

266

СУМИТОМО

LS

LS118 LS218 LS248 LS368

SC

SC900 SC1000 SCX

САНВАРД

ШВЕ

ШВЕ 20

Трейлеры Soilmec System TADANO

АР

АР 2000 АР 2500 АР 5500M

ATF

ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 220

ГР

ГР 120 ГР 300 ГР 700

GT

GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200 GTC

Гонконг

Гонконг 65

TG

TG 300 TG 350 TG 500 TG 550 TG 700 TG 800 TG 900 TG 1200 TG 1500

200 турецких лир 250 300 турецких лир 500 турецких лир

ТР

ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 400 ТР 500

ТАДАНО ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 160 ATF 220

РТФ

РТФ 40

ТАТА ТАТРА

148 815 T-серия

T148 T158 T815

ТАЙДЕР ТКМ ТЕКА ТЕНОВА ТАКРАФ ТЕРБЕРГ

FM

FM 1350

ТЕРЭКС

Серия A A350 A450 A600 AC

AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC100 AC155 AC205 AC500

RC

RC45

ТК

ТГМ УНИК

URW

URW295 URW376 URW706

ВИКАРИО ВОЛЬВО

БЛК ЕС

ЕС 360

ЭВ

ЭВ 140

ФЭ

ФЭ 280

FH

Fh22 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290

FM

FM7 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 410 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия N-серия

N10

PL

PL3005

Валла ВЕСЕРХЮТТЕ

Размер

Размер 191

ВОЛЬФ

ВК

ВК 91 ВК 500

ВУМАГ СКМГ

Q25 QY

QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160

XROK XZ YONGMAO ЦЕППЕЛИН

ЗМ

ЗИЛ

130

ZOOMLION

QUY QY RT ZLJ

СМС ЭЛЕФАНТ-ХОРЁНГ

Показать все

Технические характеристики

Автокран КС 3577 – это специальная техника легкого класса, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительных работ, в различных отраслях народного хозяйства.

Кран устанавливается на двухосное шасси автомобиля МАЗ-5334.

Мобильный кран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует много места для доступа и работы. Технические характеристики станков позволяют перемещать любой вес: железобетонные изделия, металлические изделия, лесоматериалы и другие.

Применение трапециевидного опорного контура позволило увеличить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с аналогичной характеристикой крана КС-3571.


Привод насоса 15 от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Включение (выключение) насоса осуществляется рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным штоком с отбор мощности.

Телескопическая стрела состоит из 5 неподвижных и 1 подвижной секций. Выдвижение последнего на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.

Для увеличения подпольного пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый удлинитель из стального уголка. Стрелу можно транспортировать на кране, для чего ее поворачивают на 180° из рабочего положения и закрепляют рядом со стрелой.

Для удлинения стрелы используется решетчатый вкладыш, выполненный из уголковой стали. Имеет кронштейны для соединения с оголовком подвижной секции стрелы и с гуськом.

Механизм подъема стрелы предназначен для перемещения ее в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр двойного действия 4. Его шток фиксируется в заданном положении гидрозамком.

Лебедка грузовая включает гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидромолотом.

Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидромолотом. На выходном валу редуктора установлена ​​шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце четырехгранный хвостовик 5.

Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным устройством с внутренним зацеплением.

Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, утеплена, имеет два открывающихся наружу окна. Оснащен дворником, вентилятором, плафоном для освещения, солнцезащитным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина отапливается отопителем О30.

Гидропривод выполнен по открытой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидродвигателя грузовой лебедки.

В гидроприводе используются аксиально-поршневой насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.

Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из предохранительных устройств, устройств освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.

Кран оборудован устройствами и устройствами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилия, вылета и длины стрелы; ограничители высоты подъема и усилия натяжения крюкового подвеса; показатели грузоподъемности и наклона крана; сигнализатор рабочей зоны, устройство для предупреждения о приближении к линиям электропередач.

Технические характеристики автокрана КС 3577

Базовое шасси: МАЗ-5334
Грузоподъемность, т: 14
Длина стрелы, м: 14
Мощность двигателя, л.с. 230
Частота вращения поворотной части, об/мин 1
Транспортная скорость, км/ч 86
Удлиняющие опоры механически
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Колесная формула 4х2
Скорость загрузки, м/мин 0,4
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 10,0
Грузовой момент, тм 40
Длина удлинителя, м 7
Масса в транспортном положении, т 15,5
Распределение нагрузки по дороге, задние колеса, т. п. 9,4
Распределение нагрузки по дороге, передние колеса, т.п. 6,1
Длина, мм 9850
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м 4,15 х 5,08
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3650

Видеообзор автокрана КС 3577

Кран КС-3561А с механическим приводом монтируется на шасси автомобилей МАЗ-500А или МАЗ-5334. Шасси оснащено торсионом и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью автомобильного домкрата. Опорно-поворотное устройство – роликовое.
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. В комплект сменного рабочего оборудования входят удлиненная стрела (для крана КС-3561А – две модификации), удлиненная стрела с укосиной, выдвижная стрела и башенно-стреловое оборудование.

Технические характеристики автокрана КС-3561А

Базовый автомобиль МАЗ-500А или МАЗ-5334
Мощность шасси базового автомобиля кВт 135
Стреловое оборудование:
. . основной фиксированная стрела
.. сменный 5 типов
Длина основной стрелы, м 10
Отправление (наименьший – наибольший), м 4 – 10
Выпущенная грузоподъемность (наименьшая – наибольшая) , т:
.. на аутригерах 10 – 1,6
.. без аутригеров 2,5 – 0,4
Грузоподъемность при движении, т 2,5
Скорость подъема (опускания), м/мин:
.. величайший 10
. . самый маленький 0,4
Частота вращения, об/мин 0,065 – 1,15
Скорость изменения вылета, м/мин 0,6 – 1,5
Размеры в транспортном положении, м:
.. длина 12,75
.. ширина 2,5
.. высота 3,8
Груз крана, т 13,8


Органы управления краном расположены в кабине машиниста, которая оборудована вентилятором и отопителем и имеет открывающийся люк на крыше.

Работа с грузом до 8 т на основной и выдвижной стрелах производится на четвертой передаче коробки передач шасси; с грузами 10 т, а также работа с другими видами съемного рабочего оборудования – на третьей передаче. Управление механизмами пневматическое. Сцепление шасси и тормоз ограничителя нагрузки управляются электропневматически. Воздух подается из пневмобаллонов. тормозная система шасси автомобиля. Тормоза колодочные, нормально замкнутые, автоматические, открываемые пневматическими камерами.
Кран оборудован ограничителями стрелы и грузоподъемности ОГП-1, указателями вылета и грузоподъемности, а также маятниковым инклинометром.

Одним из многих грузовиков прошлого является МАЗ 5334, о котором пойдет речь. Популярный грузовик некоторое время будет предметом нашего исследования. Точнее, его технические характеристики. Тем, кто интересуется автомобилями прошлого века, советского производства, наверняка будет интересна грузоподъемность автомобиля, расход топлива и цена, по которой кран сегодня предлагается в продаже.

Грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2 имел следующие размеры:

  1. Длина машины 7140 мм.
  2. Его ширина составляла 25 000 мм.
  3. Высотные показатели автокрана не превышали 2650 мм.

На фото МАЗ 5334, который вы видите, на полной передаче смог преодолеть 25-процентный подъем. Показатели скорости установлены на отметке 85 км/ч. Автомобиль развивал «крейсерскую» скорость 60 км/ч за 50 секунд.

Грузоподъемность МАЗ 5334 по документам составляла 8,2 т, а масса буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом в пределах 13 т.

Высокую грузоподъемность и достойные ходовые качества автокрана МАЗ 5334 обеспечивает дизельный агрегат Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Это силовой дизельный агрегат ЯМЗ-236 мощностью 150-300 л. сил V-образного исполнения для 6 цилиндров. При необходимости увеличить грузоподъемность на эту модель устанавливали другой, более мощный дизель ЯМЗ-238, который мог выдавать 235-420 л.с. с той же скоростью.

Дизельный силовой агрегат хорошо уживался с МКПП производства Ярославского завода. Это 5-ступенчатая 3-ходовая с синхронизированными 2 и 3, 4 и 5 скоростями. ЯМЗ-236. Расход топлива МАЗ 5334 на 100 километров пути составлял 22 литра дизельного топлива.

Для кратковременного отделения силового агрегата от механизированной трансмиссии на модель 5334 было установлено сцепление с периферийными нажимными пружинами.

Надо сказать, что использовался двухдисковый привод. фрикцион на МАЗ 5334, четко и без сбоев взаимодействовавший с МКПП автомобиля и дизельной установкой.

Рассматривая эклектичную часть автомобиля, отметим, что в то время она была на высоком уровне. Электросхема МАЗ 5334 включала в себя 24-вольтовую систему электрооборудования.

На рассматриваемом нами автомобиле устанавливались зарядные аккумуляторы типа 6СТ-182ЭМ или 6СТ-132ЭМ. Номинальное напряжение каждого из них составляло 12 В. При этом использовалось последовательное соединение. Это позволило получить на выходе рабочее напряжение 24 В.

Цена МАЗ 5334


Производство автомобиля серии 5334 давно прекращено. Но машину можно часто встретить на наших дорогах.

Так же имеются предложения о продаже и объявления желающих приобрести автокран оборудованный выносными опорами поворотного типа и надежной торсионной подвеской.

Надежное стреловое оборудование для подъема различных грузов и сегодня используется на стройках. Многих интересуют машины этого типа грузоподъемностью 12 500 кг.

Сегодня цены на технику во многом зависят от года выпуска, состояния машины, наработки и спроса на подержанную модель 5334. Так автомобиль 1991 года с наработкой 6700 часов предлагается за 390 000,00 рублей средняя цена по России колеблется от 32 500,00 до 453 250,00 руб.

Конечно, сегодня можно купить современные краны, более мощные по всем параметрам с высокой производительностью. Возникает вопрос, а где предприятиям с небольшим оборотом взять деньги на новое дорогостоящее оборудование?

Не поэтому ли строительные организации предпочитают арендовать краны или, при необходимости, приобретать машины, которые давно сошли с конвейеров заводов, но до сих пор продаются в нашей стране.

Еще с моего сайта

8 марта 2015 г. 1 марта 2017 г.

Автокран на базе шасси МАЗ-5337 выпускает завод «Ивановская марка». Модель получила название КС-35715-2 «Ивановец». Простота и удобство управления крановым оборудованием обеспечивается применением в конструкции гидропривода. Техника отличается плавностью хода и внушительной грузоподъемностью.

Автокран МАЗ-5337: технические характеристики

Для любой техники на базе автомобильного шасси параметры рабочего оборудования и технические данные автомобиля рассматриваются отдельно.

Общие параметры

  • максимальная грузоподъемность – 17 тонн;
  • максимальный грузовой момент
  • – 48 т/м;
  • тип стрелы – телескопическая двухсекционная;
  • длина стрелы
  • – 8000-14000 мм;
  • длина стрелы – 7000 мм;
  • вылет стрелы
  • – 1900-13000 мм;
  • высота подъема
  • (основная стрела) – 9100-14500 мм;
  • высота подъема
  • (основная стрела и укосина) – 21 600 мм;
  • скорость подъема/спуска груза (максимальная) для номинальной нагрузки – 9 м/мин;
  • скорость подъема/спуска (максимальная) с пустым крюком и грузом до 4,5 т – 18 м/мин;
  • скорость загрузки – 0,2 м/мин;
  • частота вращения механизма поворота крана – 2,5 об/мин;
  • скорость движения автомобиля своим ходом – до 60 км/ч;
  • эксплуатационная масса крана с главной стрелой – 16,42 т;
  • распределение нагрузки на дорожное покрытие через переднюю ось – 5,59 тс;
  • распределение нагрузки на дорожное покрытие через заднюю ось – 10,83 тс;
  • Базовая колесная формула
  • шасси автомобиля – 4×2;
  • Габаритные размеры
  • в транспортном положении – 10000х2500х3850 мм.

Устройство

На базовый автомобиль МАЗ-5337, используемый для автокрана, устанавливается дизельный шестицилиндровый силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров ярославского завода ЯМЗ-236М2. Двигатель выдает 180 л.с./132 кВт рабочей мощности и максимальный крутящий момент 667 Нм.

В дополнение к двигателю устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач. Передняя и задняя подвеска рессорного типа. Рулевое управление снабжено гидравлическим приводом и гидроусилителем руля. Передняя ось управляемая. Задняя — ведущая.

Механизм стрелы приводится в действие гидравлическим насосом, соединенным с двигателем шасси автомобиля. Секция стрелы приводится в движение гидроцилиндром. Для увеличения длины базовой комплектации производитель поставляет решетчатый удлинитель. Как и на других моделях автокранов «Ивановец», здесь используется микропроцессорный ограничитель нагрузки. Электроника обеспечивает безопасность оператора и позволяет контролировать:

  • загрузку крана;
  • длина и вылет стрелы
  • ;
  • высота подъема оголовка стрелы;
  • фактическая масса груза на крюке;
  • Максимальная грузоподъемность
  • на каждом вылете стрелы.

Кроме того, система позволяет ограничить зону действия крана по заданным параметрам в тесном городском пространстве. Ограничитель имеет встроенную систему памяти телеметрии, которая фиксирует параметры работы крана на протяжении всего срока его службы.

Технические характеристики шасси МАЗ-5337

  • Грузоподъемность – 9850 кг;
  • максимальная скорость движения
  • – 86 км/ч;
  • объем топливного бака – 200 л;
  • удельный расход топлива
  • при 60 км/ч – 21,5 л/100 км;
  • Полная масса автомобиля
  • – 16 000 кг;
  • развесовка на переднюю ось – 6000 кг;
  • развесовка на заднюю ось – 10 000 кг;
  • распределение снаряженной массы на переднюю ось – 3950 кг;
  • распределение снаряженной массы на заднюю ось – 2050 кг.
Габаритные размеры шасси МАЗ-5337
  • длина – 6830 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2900 мм;
  • Длина монтажной рамы
  • – 4675 мм.

Высотные характеристики груза

Регулируемый вылет и подъем стрелы позволяет максимально продуктивно использовать автокран МАЗ-5337. Грузоподъемность кранового оборудования зависит от использования или неиспользования аутригеров. В российской практике аутригеры используются постоянно.

Грузоподъемность стрелы составляет 17-0,45 тонн при высоте подъема 2-22 метра и вылете стрелы 2-16 метров.

  • грузоподъемность стрелы 8 м – 17-4,95 т;
  • стрела грузоподъемностью 10 м – 11-3,3 т;
  • грузоподъемность стрелы 12 м – 8-2,2 т;
  • стрела грузоподъемностью 14 м – 5,5-1,6 т;
  • грузоподъемность стрелы 14 м с гуськом 7 м – 1,95-0,45 т.

Получите выгодные предложения от прямых поставщиков.

МАЗ 5334 выпускался Минским автомобильным заводом с 1977 по 1990 годы. Он нашел широкое применение благодаря соответствию требованиям своего времени по грузоподъемности, тяговому усилию, проходимости и скорости. Является модификацией МАЗ-5335 и предназначен для установки на шасси специализированных кузовов и надстроек. Сегодня автомобиль уже не производится, но для некоторых задач его можно приобрести у других владельцев (на МАЗ с баком цена в районе 200 тысяч рублей).

Кабина имеет скругленные углы снаружи, что, вероятно, положительно сказывается на аэродинамических свойствах грузовика. Фары головного света перенесены с кузова кабины на бампер, радиатор прикрыт решеткой с широкими отверстиями, обеспечивающими достаточный приток воздуха для охлаждения. Внешний вид автомобиля МАЗ 5334 характерен еще и тем, что кабина имеет два лобовых стекла, разделенных вертикальной перегородкой: если стекло со стороны пассажира повреждено, это не повлияет на целостность стекла со стороны водителя.

Внутри кабины расположено рулевое колесо в фиксированном, почти вертикальном положении. Водительское кресло имеет амортизирующий механизм: при движении по неровной дороге нейтрализуется тряска, нет ощущения скованности. В приборной панели установлены интерпретаторы показаний датчиков скорости автомобиля и давления в разных системах. Сверху панели между окном и наклоном приборов достаточно места для хранения различных предметов: например, некоторые водители привыкли ставить запасные запчасти на МАЗ 5334 есть.

Обзор технических характеристик автомобиля

В МАЗ 5334 разработчики заложили следующие технические характеристики. На шасси МАЗ 5334 установлены дизельные двигатели марок ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 — модели выпускались Ярославским моторным заводом в 1961—1965 годах. Силовые агрегаты характеризуются V-образной конструкцией, четырехтактным режимом работы, наличием шести и восьми цилиндров (конечная цифра маркировки указывает на их количество). Двигатель ЯМЗ-236 имеет мощность 150-300 л.с. из. при 1700-2100 об/мин, модель ЯМЗ-238 – 235-420 при тех же об/мин. Крутящий момент ЯМЗ-236 составляет 667-1245 Н×м при частоте вращения 1200-1500 об/мин, ЯМЗ-238 — 882-1765 Н×м.

Машина имеет трехходовую трансмиссию, имеет пять скоростей, пятая передача повышающая. Коробка также оснащена синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач – это способствует более плавному переключению, сохраняя долговечность агрегата.


МАЗ модели 5334 может комплектоваться дополнительными приспособлениями для перевозки грузов. Широко распространена установка бортовых и самосвальных кузовов, цистерн и кранового оборудования. Самым легким автомобилем можно считать модель с бортовым кузовом. Масса снаряженного автомобиля составляет 15 225 кг. Грузоподъемность МАЗ 5334 составляет 8 200 кг. Автомобиль разгоняется до 60 км/ч за 50 секунд. в разгруженном состоянии. МАЗ 5334 имеет расход топлива 22 литра на 100 км. Преодолевает наклонные уклоны в 25%.

Особенности модификаций

Автомобиль МАЗ 5334 типа «автокран» оснащен выносными опорами поворотного типа и торсионной подвеской. Стреловое подъемное оборудование: возможна установка телескопических и фиксированных стрел. Для увеличения высоты подъема предусмотрена установка стрел. Управление спуско-подъемным оборудованием осуществляется из кабины машиниста, установленной на поворотной платформе.