Маз 5337 кс 3577: ✅ Кран КС-3577 (автокран): технические характеристики, МАЗ-5337, руководство по эксплуатации, цена
Автокран КС-3577: технические характеристики, устройство, шасси
Выберите ваш город
27.05.2018Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?
Содержание
- Все про крановую установку КС-3577
- Основные узлы стрелового оборудования
- Оборудование стрелы
- Удлинитель стрелы
- Операторская, поворотный узел автокрана, грузоподъемный орган
- Механизм поворота платформы
- Кабина крановщика
- Грузоподъемный механизм
- Электрическая начинка
- Безопасность
- Применяемое шасси
- Характеристики крановой установки
- Технические возможности
- Грузовысотные возможности
- Видео: Про кран КС-3577
Быстрые, маневренные автокраны на небольшую грузоподъемность также нужны в строительстве как и многотонники. Они оперативно могут попасть на объект, а простота конструкции позволяет приступить к работе без сложной предварительной подготовки.
Все про крановую установку КС-3577
Многофункциональный и универсальный автокран вышел с конвейера Ивановского автомобильного завода. Базовыми автомобилями, на которые было поставлено это крановое оборудование, оказались модели: МАЗ-5334 и МАЗ-5337.
Основные узлы стрелового оборудования
Автокран КС-3577 технически оснащен так, что может быть задействован в разных грузоподъемных операциях, выполняя разгрузочно-погрузочные работы или участвуя в монтаже строительных конструкций с массой не более 16 тонн.
Оборудование стрелы
Традиционно, как и большинство автомобильных кранов, модель КС-3577 снабжена телескопической конструкцией стрелы. Сам орган подъема состоит из двух частей: неподвижной, шарнирно закрепленной к опоре и подвижной секции, которая способна выдвигаться. Подъем вверх основной опорной части стрелы обеспечивает главный гидроцилиндр. За выдвижение второй секции отвечают два гидроцилиндра, соединенные между собой при помощи муфты.
Устройство и принцип работы гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана
Удлинитель стрелы
Гусек или удлинитель предусмотрен, чтобы увеличить пространство работы под стрелой, а также высоту последней. В автокране КС-3577 этот элемент выполнен из металлического проката (угла) и с помощью специальных кронштейнов крепится к оголовку выдвижной секции стрелы. Транспортировать гусек можно на самом КС-3577, крепя его рядом со стрелой к ее боковой плоскости.
Операторская, поворотный узел автокрана, грузоподъемный орган
КС-3577 является грузоподъемной системой, работающей за счет гидравлики. Рабочие органы приводит в действие гидронасос, который сам подключен через коробку на вал отбора мощности автомашины. Специальным рычагом в кабине крановщик может отключить насос от привода.
Механизм поворота платформы
Узел выполнен на основе гидромотора, который соединен с двухступенчатым редуктором. Также имеется тормоз колодочного типа и гидроразмыкатель. Выходная часть редуктора на валу имеет шестерню. Последняя зацепляется с поворотно-опорным кругом по средству зубчатого венца. Поворотная часть автокрана может быть вращаема вручную рукояткой. Для этого имеется промежуточный вал с шестерней с хвостовиком на конце.
Кабина крановщика
Машинист, управляющий автокраном КС-3577, во время выполнения грузоподъемных операций находится в специальной кабине. Все органы управления машиной выведены в это рабочее помещение. Кабина оснащена световым оборудованием, охлаждающим вентилятором, имеет просторные смотровые окна. Для работ в зимний период предусмотрено отопление рабочего места, сам кузов кабины теплоизолирован.
Грузоподъемный механизм
Лебедка грузовая приводится в движение гидромотором через редуктор двухступенчатого типа. Сама она имеет барабан со способом торможения через ленточный тормоз и гидроразмыкатель. Барабан сообщается с крюковой подвеской через специальный трос.
График грузоподъемности и высота
Электрическая начинка
Автомобильный кран КС-3577 – современная машина с базовым набором электрооборудования, куда входят системы безопасности, измерительные приборы, световое оборудование. Вся эта электроника питается от генератора напряжением на 24 вольта.
Прибор безопасности ОГМ-240
Безопасность
Приборы безопасности, призванные обеспечивать безопасность при выполнении автокраном грузоподъемных операций, в КС-3577 представлены ограничителями: превышения подъема предельной массы груза, выдвижения стрелы и ее вылета, высоты уровня подъема груза. Также имеются всевозможные датчики и сигнализаторы.
Примерное устройство работы системы безопасности автокрана
Применяемое шасси
Кран КС-3577 поставлен на шасси двухосного типа автомашины МАЗ при колесной формуле 4х2.
Кран КС-3577 МАЗ 4х2
Характеристики крановой установки
КС-3577, как и любой другой кран, имеет определенные характеристики, позволяющие понимать, какие задачи может решить эта спецтехника.
Технические возможности
- Максимальная масса поднимаемого груза автокрана 16 тонн;
- Размер стрелы – 14 метров;
- Скорость при перемещении груза вверх и вниз – 10 метров в минуту;
- Мощность силового агрегата – 230 лошадей;
- Скорость во время передвижения по трассе – 85 километров в час;
- Момент грузовой – 40 т*м;
- ДШВ – 9.85х2.50х3.65 метров.
Размеры автокрана КС 3577
Грузовысотные возможности
В основном грузоподъемность автокрана КС-3577 определяется вылетом стрелового оборудования, здесь наблюдается обратно пропорциональная зависимость. Также немаловажную роль играет работа на выносных опорах и без них. Применение опор при длине стрелы около10 метров и ее вылете на 5 метров позволяет достичь грузоподъемности в 8.5 тонн. При аналогичных параметрах, но в случае работы без опор, грузоподъемность падает до 1.4 тонны.
Видео: Про кран КС-3577
youtube.com/embed/ijAC2zKYx8E?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&” title=”YouTube player” allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” data-no-lazy=”1″ data-skipgform_ajax_framebjll=””/>Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
[block]Adblock
detector
ИвКран – Рабочие характеристики автокрана КС-3577-4
Автокраны КС-3577-4 Ивановец полноповоротные, с гидравлическим приводом механизмов, с жесткой подвеской телескопической стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Автомобильный кран КС-3577-4 (рис. 1) грузоподъемностью 14 тонн с двухсекционной телескопической стрелой, с поворотными выносными опорами смонтирован на шасси МАЗ-5337.
Рис. 1. Общий вид автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн
1 – подвеска крюковая; 2 – стрела; 3 – кабина крановщика; 4 – рама поворотная; 5 – опора поворотная; 6 – механизм блокировки рессор заднего моста; 7 – рама опорная; 8 – опора выносная; 9 – запасное колесо; 10 – шасси
Основные параметры и характеристики автокрана КС-3577-4 на базе МАЗ-5337
Вылет (минимальный – максимальный), м:
– с основной стрелой – 3,2-13,0
– с выдвинутой стрелой и гуськом – 7,4-16,0
– со стрелой 14 м, вставкой и гуськом – 10,0-18,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:
– с основной стрелой номинальная – 0,2-10,0
– увеличенная (с грузом не более 4,5 т) со сменным стреловым оборудованием (гусек, вставка) – 0,4-20,0
Скорость передвижения автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн, км/ч, не более:
– рабочая без груза транспортная (своим ходом) – 10
– с основной стрелой – 80
– с основной стрелой и гуськом и гуськом – 40
– транспортная (на буксире) – 40
Скорость выдвижения (втягивания) секции стрелы, м/мин, не более – 15
Скорость изменения вылета (средняя), м/мин, не более – 15
Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин), не менее – 40 (0,67)
Частота вращения, об/мин:
– с основной стрелой – 0,3-2,5
– со сменным стреловым оборудованием – 0,3-0,8
Угол поворота, град:
– без груза на крюке – 360
– с грузом на крюке 240
Преодолеваемый уклон пути, град – 0-14
Минимальный радиус поворота по оголовку стрелы 8 м, м, не более – 10,8
Геометрические параметры автокрана КС-3577-4 14 тонн на шасси МАЗ-5337
База, м – 3,950
Колея, м:
– передних колес – 2,032
– задних колес – 1,792
База выносных опор, м – 4,15
Расстояние между выносными опорами, м:
– передними – 5,08
– задними – 4,90
Длина, м – 9,85
Ширина, м – 2,5
Высота, м – 3,65
Габарит задний, м – 2,67
Масса автокрана конструктивная с основной стрелой,т – 14,80
Масса автомобильного крана КС-3577-4 на шасси МАЗ-5337 14 тонн в транспортном положении, т:
– с основной стрелой – 15,50
– с основной стрелой и гуськом – 15,82
Нагрузка осей шасси в транспортном положении на основание, т:
– автокран с основной стрелой – передней оси – 6,10 / задней оси – 9,40
– автомобильный кран с основной стрелой и гуськом – передней оси – 6,30 / задней оси – 9,52
Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, тс, не более:
– передней – 19,00
– задней – 13,00
Автомобильный кран КС-3577-4 Ивановец 14 тонн состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в три составные части: неповоротная часть; поворотная рама с механизмами; стреловое оборудование.
В неповоротную часть автокрана входит базовое шасси, привод насоса, опорная рама с выносными опорами и механизм блокировки задней подвески шасси. Здесь же расположены гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, трубопроводы и вращающееся соединение.
Опора поворотная соединяет неповоротную часть автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 с поворотной рамой. Поворотная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию.
На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы, механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с трубопроводами.
Здесь же расположены кабина крановщика с органами управления и приборами, электрооборудование с приборами безопасности. Механизмы и гидроаппаратура на поворотной раме закрыты кожухом.
На автокранах Ивановец установлено основное стреловое оборудование -двухсекционная или трехсекционная (в зависимости от модели) телескопическая стрела коробчатой сварной конструкции.
По особому заказу автомобильные краны КС-3577-4 14 тонн могут быть укомплектованы сменным стреловым оборудованием – решетчатым гуськом (удлинителем) длиной 7 м, а также дополнительно и решетчатой вставкой длиной 4,56 м.
Телескопическая стрела позволяет автокрану в транспортном положении иметь скорости и маневровые качества, близкие к базовому шасси.
Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси МАЗ-5337, через коробку отбора мощности и карданный вал передается на насос, питающий рабочей жидкостью исполнительные механизмы автокрана КС-3577-4.
Привод механизмов — индивидуальный гидравлический. Возможна как раздельная, так и совмещенная работа механизмов.
Купить кранМАЗ 5337, купить кран МАЗ 5337 б/у
ABUS ALFA AMERICAN ARCOMET ATLAS BARREIROS BAUER
МС
МС32
БЕФАРД БЕНАЗЗАТО
305
BENFORD BLUMING BUMAR Böcker
27 30 AHK
АК
CASAGRANDE
C-серия
688
ГУСЕНИЦА
350
350 л
571G 572G 583K 587R Серия D
D4 D6 D7 D8
M-серия
КАТЕФЕНГ КАТТАНЕО
СМ
СМ 71 СМ73 СМ75 СМ78 СМ 82 СМ 90
ЧИМОЛАЙ СИНОМАТИК
К-800
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОМАНСА СМ COMEDIL
ЦБ РФ
ЦБ РФ 28 ЦБ РФ 32
ФК
КОНДЕКТА КОРМАХ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДАЛБЕ
ГС
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 160 АС 200 АС 205 АС 250 АС 500
СС
CC2500 CC2800
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200
DEWINCH DODGE ПЛАТЬЕ
СБ
СБ 85
ЭФФЕР ЭЛЬБА ЭМТЕХ ФАССИ
F195
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ПОЛ FMGru
РБИ
РБИ 828
ТСК
ТСК 1358
TLX
TLX 1040 TLX 1350 TLX 1355
ФОРД
Серия F
F550 F800
ЛНТ
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
FREIGHTLINER FUCHS
Серия F МТК
МТК 115
ФУШУН
QUY
QUY80
ФУВА ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
Серия X
X 4243
ГМС
C-серия
C7500
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 880
GMK
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 7300 GMK
RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС250 ТМС300
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
XS
XS 377
Хино
700
ХИТАЧИ
EX
EX60 EX700
КХ
Х200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700
Заксис
ХИТАЧИ-СУМИТОМО
SCX
SCX2000
ХОВО ХАЙКО
РТ
ГИДРОССерия T
T351
HYSTER
E-серия K-серия
Хефлон ИФА
W-серия
W50
ИХИ
ССН
ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000
ДЧ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 190
Евростар Евротраккер
Евротраккер 340
Magirus Stralis
Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410
Турбостар
Турбостар 190
Ивановец ЯСО
J42NS J52NS J4010 J4510 J5010
ДЖЕККО
СПД
УЗИП 265
SPX
SPX 312 SPX 532
СМГ
МС
МС 250
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ
53213 КС
КАТО
CR
CR250
КА КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1000 НК1200
СС
СС500
Кран KB KENNIS KENWORTH
Серия T
T800
КОБЕЛКО
7045 7055 7065 7150 СКЕ
СКЕ900 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
SL
SL 6000
КОМАТСУ
Серия D
D155 D355
LW
LW100
ПК
ПК75 ПК200 ПК240
KONECRANES КРАЗ
63221 65053 Т
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
KS Kegiom
200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 8700-E4
Клаас LIEBHERR
Серия A HS
HS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 843 HS 851 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100
L-серия LG
LG 1750
LR
LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1400 LR 1750
1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500
1060 1100 1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
PR
PR731
R-серия
ЛИНДЕН КОМАНСА
Звено ремня
УВД НС
НС 238
HTC LS
LS98 LS108
РТК
LISSMAC LOCATELLI
GRIL
GRIL830 GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
В
В 35 В 60 В 80
ГТ
ГТ 25
МАЭДА
СС ЛК
ЛК 785
МС
МС 104 МС 174 МС 264 МС 285 МС 305 МС 405
МАГИРУС МАГИРУС-DEUTZ МУЖЧИНА
Серия F Серия L
L2000
ТГА
ТГА 18,350 ТГА 18,390 ТГА 26. 310 ТГА 26.360 ТГА 26.390 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.480 ТГА 35.430 ТГА 35.480 ТГА 41.400 ТГА 41.430 ТГА 41.460
12.210 12.240
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
9 тг0003
18.400 тг 26.440 тг 26.480 35.400 тг 35.440 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 41.400 тг 41.480
TGX
TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 35.540
МАНИТОВОК
999 2250 4100 8500 12000 18000 М-серия
М250
МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ
МАККОРМИК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1841 Actros 2541 Actros 3244 Actros 3336 Actros 4141
Антос
Антос 2536
Arocs
Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 4143
Atego
Atego 818 Atego 1017 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1828 Atego 2628
Axor
Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1933 Axor 2633 Axor 3340
Econic
Econic 2629
СК
СК 1729 СК 1735 СК 1820 СК 1824 СК 1922 СК 2024 СК 2433 СК 2538 СК 2629 СК 2631 СК 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516
Унимог Зетрос
Зетрос 1833
METACO MITSUBISHI MKG MOBILEV Ми-Джек НАГАНО NISSAN
Атлеон
Атлеон 56. 15
О&К
РХ
РХ6
ОМИС ОРМИГ
20 40 50 ТМ
Р&Н
CN
CN-122
Омега
Омега Е Омега S
Серия S Серия T
ПАКТОН ПАЛАЗЗАНИ PALFINGER
ПК
ПК 4501 ПК 12000 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПК 34002 ПК 85002 ПКГ
ПАУС
ПТК
ПЕЙНЕР
СК
СК 76
PEKAZETT PI MAKINA PINGUELY
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ 18
ТТ
ТТ 586
ПМ ПОТЕЙН
ГМР
ГМР 326
GTMR
GTMR 331 GTMR 336 GTMR 346 GTMR 386
HD
HD 10 HD 11 HD 12 HD 14 HD 16 HD 32
ИГО
ИГО 13 ИГО 18 ИГО 50 ИГО М ИГО Т
МС
МС 58 МС 65 МС 68 МС 85
МСТ
МСТ 88
MD
MD 175 MD 185 MD 208 MD 235 MD 238 MD 265 MD 285 MD 305 MD 310 MD 345 MD 365
МДТ
МДТ 128 МДТ 139 МДТ 178 МДТ 218 МДТ 219
СП
ППМ
АТТ
АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 380 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 600 АТТ 680
ПРИНОТ РАЙМОНДИ
МР
МР 45 МР 81 МР 108 МР 210 МРТ
РБ РДК
250 300 400
РЕНО
Серия G
G300
Керакс
Керакс 270 Керакс 370 Керакс 410
Менеджер Мидлум
Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум
Премиум 320 Премиум 370 Премиум 430 Премиум 460
Т-серия
Т460
РИГО РАСТОН БУСИРУС САЭЗ
H-серия
h42
Серия S
S46 S52
50
САН МАРКО
SMH SMT
САНИ
QY
QY25 QY50 QY100
SCC
SCC500 SCC800 SCC1000
СРЦ СТК
STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300
СКАНИЯ
Серия G
G360 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P94 P114 P250 P270 P280 P320 P360 P380 P400 P410 P420
R-серия
R124 R144 R400 R410 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
СКМ СЕННЕБОГЕН
613 640 643 650 653 673 683 690 3300 5500 6113 7700 Серия S
S 612 S 1225
СИММА
ГТ
ГТ 118
SISU SOIMA SPIERINGS
345 365 377 1265 SK
SK 477 SK 488 SK 498 SK 598 SK 599
СТАЛОВА ВОЛЯ
HSW
ЗВЕЗДА
266
СУМИТОМО
LS
LS118 LS218 LS248 LS368
SC
SC900 SC1000 SCX
САНВАРД
ШВЕ
ШВЕ 20
Трейлеры Soilmec System TADANO
АР
АР 2000 АР 2500 АР 5500M
ATF
ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 220
ГР
ГР 120 ГР 300 ГР 700
GT
GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200 GTC
Гонконг
Гонконг 65
TG
TG 300 TG 350 TG 500 TG 550 TG 700 TG 800 TG 900 TG 1200 TG 1500
200 турецких лир 250 300 турецких лир 500 турецких лир
ТР
ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 400 ТР 500
ТАДАНО ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 160 ATF 220
РТФ
РТФ 40
ТАТА ТАТРА
148 815 T-серия
T148 T158 T815
ТАЙДЕР ТКМ ТЕКА ТЕНОВА ТАКРАФ ТЕРБЕРГ
FM
FM 1350
ТЕРЭКС
Серия A A350 A450 A600 AC
AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC100 AC155 AC205 AC500
RC
RC45
ТК
ТГМ УНИК
URW
URW295 URW376 URW706
ВИКАРИО ВОЛЬВО
БЛК ЕС
ЕС 360
ЭВ
ЭВ 140
ФЭ
ФЭ 280
FH
Fh22 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290
FM
FM7 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 410 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS L-серия N-серия
N10
PL
PL3005
Валла ВЕСЕРХЮТТЕ
Размер
Размер 191
ВОЛЬФ
ВК
ВК 91 ВК 500
ВУМАГ СКМГ
Q25 QY
QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160
XROK XZ YONGMAO ЦЕППЕЛИН
ЗМ
ЗИЛ
130
ZOOMLION
QUY QY RT ZLJ
СМС ЭЛЕФАНТ-ХОРЁНГ
Показать все
Технические характеристики
Автокран КС 3577 – это специальная техника легкого класса, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительных работ, в различных отраслях народного хозяйства.
Кран устанавливается на двухосное шасси автомобиля МАЗ-5334.
Мобильный кран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует много места для доступа и работы. Технические характеристики станков позволяют перемещать любой вес: железобетонные изделия, металлические изделия, лесоматериалы и другие.
Применение трапециевидного опорного контура позволило увеличить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с аналогичной характеристикой крана КС-3571.
Привод насоса 15 от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Включение (выключение) насоса осуществляется рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным штоком с отбор мощности.
Телескопическая стрела состоит из 5 неподвижных и 1 подвижной секций. Выдвижение последнего на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.
Для увеличения подпольного пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый удлинитель из стального уголка. Стрелу можно транспортировать на кране, для чего ее поворачивают на 180° из рабочего положения и закрепляют рядом со стрелой.
Для удлинения стрелы используется решетчатый вкладыш, выполненный из уголковой стали. Имеет кронштейны для соединения с оголовком подвижной секции стрелы и с гуськом.
Механизм подъема стрелы предназначен для перемещения ее в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр двойного действия 4. Его шток фиксируется в заданном положении гидрозамком.
Лебедка грузовая включает гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидромолотом.
Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидромолотом. На выходном валу редуктора установлена шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце четырехгранный хвостовик 5.
Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным устройством с внутренним зацеплением.
Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, утеплена, имеет два открывающихся наружу окна. Оснащен дворником, вентилятором, плафоном для освещения, солнцезащитным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина отапливается отопителем О30.
Гидропривод выполнен по открытой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидродвигателя грузовой лебедки.
В гидроприводе используются аксиально-поршневой насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.
Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из предохранительных устройств, устройств освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.
Кран оборудован устройствами и устройствами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилия, вылета и длины стрелы; ограничители высоты подъема и усилия натяжения крюкового подвеса; показатели грузоподъемности и наклона крана; сигнализатор рабочей зоны, устройство для предупреждения о приближении к линиям электропередач.
Технические характеристики автокрана КС 3577
Базовое шасси: | МАЗ-5334 |
Грузоподъемность, т: | 14 |
Длина стрелы, м: | 14 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1 |
Транспортная скорость, км/ч | 86 |
Удлиняющие опоры | механически |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Колесная формула | 4х2 |
Скорость загрузки, м/мин | 0,4 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 10,0 |
Грузовой момент, тм | 40 |
Длина удлинителя, м | 7 |
Масса в транспортном положении, т | 15,5 |
Распределение нагрузки по дороге, задние колеса, т. п. | 9,4 |
Распределение нагрузки по дороге, передние колеса, т.п. | 6,1 |
Длина, мм | 9850 |
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м | 4,15 х 5,08 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Видеообзор автокрана КС 3577
Кран КС-3561А с механическим приводом монтируется на шасси автомобилей МАЗ-500А или МАЗ-5334. Шасси оснащено торсионом и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью автомобильного домкрата. Опорно-поворотное устройство – роликовое.
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. В комплект сменного рабочего оборудования входят удлиненная стрела (для крана КС-3561А – две модификации), удлиненная стрела с укосиной, выдвижная стрела и башенно-стреловое оборудование.
Технические характеристики автокрана КС-3561А
Базовый автомобиль | МАЗ-500А или МАЗ-5334 |
Мощность шасси базового автомобиля кВт | 135 |
Стреловое оборудование: | |
. . основной | фиксированная стрела |
.. сменный | 5 типов |
Длина основной стрелы, м | 10 |
Отправление (наименьший – наибольший), м | 4 – 10 |
Выпущенная грузоподъемность (наименьшая – наибольшая) , т: | |
.. на аутригерах | 10 – 1,6 |
.. без аутригеров | 2,5 – 0,4 |
Грузоподъемность при движении, т | 2,5 |
Скорость подъема (опускания), м/мин: | |
.. величайший | 10 |
. . самый маленький | 0,4 |
Частота вращения, об/мин | 0,065 – 1,15 |
Скорость изменения вылета, м/мин | 0,6 – 1,5 |
Размеры в транспортном положении, м: | |
.. длина | 12,75 |
.. ширина | 2,5 |
.. высота | 3,8 |
Груз крана, т | 13,8 |
Органы управления краном расположены в кабине машиниста, которая оборудована вентилятором и отопителем и имеет открывающийся люк на крыше.
Работа с грузом до 8 т на основной и выдвижной стрелах производится на четвертой передаче коробки передач шасси; с грузами 10 т, а также работа с другими видами съемного рабочего оборудования – на третьей передаче. Управление механизмами пневматическое. Сцепление шасси и тормоз ограничителя нагрузки управляются электропневматически. Воздух подается из пневмобаллонов.
тормозная система шасси автомобиля. Тормоза колодочные, нормально замкнутые, автоматические, открываемые пневматическими камерами.
Кран оборудован ограничителями стрелы и грузоподъемности ОГП-1, указателями вылета и грузоподъемности, а также маятниковым инклинометром.
Одним из многих грузовиков прошлого является МАЗ 5334, о котором пойдет речь. Популярный грузовик некоторое время будет предметом нашего исследования. Точнее, его технические характеристики. Тем, кто интересуется автомобилями прошлого века, советского производства, наверняка будет интересна грузоподъемность автомобиля, расход топлива и цена, по которой кран сегодня предлагается в продаже.
Грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2 имел следующие размеры:
- Длина машины 7140 мм.
- Его ширина составляла 25 000 мм.
- Высотные показатели автокрана не превышали 2650 мм.
На фото МАЗ 5334, который вы видите, на полной передаче смог преодолеть 25-процентный подъем. Показатели скорости установлены на отметке 85 км/ч. Автомобиль развивал «крейсерскую» скорость 60 км/ч за 50 секунд.
Грузоподъемность МАЗ 5334 по документам составляла 8,2 т, а масса буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом в пределах 13 т.
Высокую грузоподъемность и достойные ходовые качества автокрана МАЗ 5334 обеспечивает дизельный агрегат Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Это силовой дизельный агрегат ЯМЗ-236 мощностью 150-300 л. сил V-образного исполнения для 6 цилиндров. При необходимости увеличить грузоподъемность на эту модель устанавливали другой, более мощный дизель ЯМЗ-238, который мог выдавать 235-420 л.с. с той же скоростью.
Дизельный силовой агрегат хорошо уживался с МКПП производства Ярославского завода. Это 5-ступенчатая 3-ходовая с синхронизированными 2 и 3, 4 и 5 скоростями. ЯМЗ-236. Расход топлива МАЗ 5334 на 100 километров пути составлял 22 литра дизельного топлива.
Для кратковременного отделения силового агрегата от механизированной трансмиссии на модель 5334 было установлено сцепление с периферийными нажимными пружинами.
Надо сказать, что использовался двухдисковый привод. фрикцион на МАЗ 5334, четко и без сбоев взаимодействовавший с МКПП автомобиля и дизельной установкой.
Рассматривая эклектичную часть автомобиля, отметим, что в то время она была на высоком уровне. Электросхема МАЗ 5334 включала в себя 24-вольтовую систему электрооборудования.
На рассматриваемом нами автомобиле устанавливались зарядные аккумуляторы типа 6СТ-182ЭМ или 6СТ-132ЭМ. Номинальное напряжение каждого из них составляло 12 В. При этом использовалось последовательное соединение. Это позволило получить на выходе рабочее напряжение 24 В.
Цена МАЗ 5334
Производство автомобиля серии 5334 давно прекращено. Но машину можно часто встретить на наших дорогах.
Так же имеются предложения о продаже и объявления желающих приобрести автокран оборудованный выносными опорами поворотного типа и надежной торсионной подвеской.
Надежное стреловое оборудование для подъема различных грузов и сегодня используется на стройках. Многих интересуют машины этого типа грузоподъемностью 12 500 кг.
Сегодня цены на технику во многом зависят от года выпуска, состояния машины, наработки и спроса на подержанную модель 5334. Так автомобиль 1991 года с наработкой 6700 часов предлагается за 390 000,00 рублей средняя цена по России колеблется от 32 500,00 до 453 250,00 руб.
Конечно, сегодня можно купить современные краны, более мощные по всем параметрам с высокой производительностью. Возникает вопрос, а где предприятиям с небольшим оборотом взять деньги на новое дорогостоящее оборудование?
Не поэтому ли строительные организации предпочитают арендовать краны или, при необходимости, приобретать машины, которые давно сошли с конвейеров заводов, но до сих пор продаются в нашей стране.
Еще с моего сайта
8 марта 2015 г. 1 марта 2017 г.
Автокран на базе шасси МАЗ-5337 выпускает завод «Ивановская марка». Модель получила название КС-35715-2 «Ивановец». Простота и удобство управления крановым оборудованием обеспечивается применением в конструкции гидропривода. Техника отличается плавностью хода и внушительной грузоподъемностью.
Автокран МАЗ-5337: технические характеристики
Для любой техники на базе автомобильного шасси параметры рабочего оборудования и технические данные автомобиля рассматриваются отдельно.
Общие параметры
- максимальная грузоподъемность – 17 тонн; максимальный грузовой момент
- – 48 т/м;
- тип стрелы – телескопическая двухсекционная; длина стрелы
- – 8000-14000 мм;
- длина стрелы – 7000 мм; вылет стрелы
- – 1900-13000 мм; высота подъема
- (основная стрела) – 9100-14500 мм; высота подъема
- (основная стрела и укосина) – 21 600 мм;
- скорость подъема/спуска груза (максимальная) для номинальной нагрузки – 9 м/мин;
- скорость подъема/спуска (максимальная) с пустым крюком и грузом до 4,5 т – 18 м/мин;
- скорость загрузки – 0,2 м/мин;
- частота вращения механизма поворота крана – 2,5 об/мин;
- скорость движения автомобиля своим ходом – до 60 км/ч;
- эксплуатационная масса крана с главной стрелой – 16,42 т;
- распределение нагрузки на дорожное покрытие через переднюю ось – 5,59 тс;
- распределение нагрузки на дорожное покрытие через заднюю ось – 10,83 тс; Базовая колесная формула
- шасси автомобиля – 4×2; Габаритные размеры
- в транспортном положении – 10000х2500х3850 мм.
Устройство
На базовый автомобиль МАЗ-5337, используемый для автокрана, устанавливается дизельный шестицилиндровый силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров ярославского завода ЯМЗ-236М2. Двигатель выдает 180 л.с./132 кВт рабочей мощности и максимальный крутящий момент 667 Нм.
В дополнение к двигателю устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач. Передняя и задняя подвеска рессорного типа. Рулевое управление снабжено гидравлическим приводом и гидроусилителем руля. Передняя ось управляемая. Задняя — ведущая.
Механизм стрелы приводится в действие гидравлическим насосом, соединенным с двигателем шасси автомобиля. Секция стрелы приводится в движение гидроцилиндром. Для увеличения длины базовой комплектации производитель поставляет решетчатый удлинитель. Как и на других моделях автокранов «Ивановец», здесь используется микропроцессорный ограничитель нагрузки. Электроника обеспечивает безопасность оператора и позволяет контролировать:
- загрузку крана; длина и вылет стрелы
- ;
- высота подъема оголовка стрелы;
- фактическая масса груза на крюке; Максимальная грузоподъемность
- на каждом вылете стрелы.
Кроме того, система позволяет ограничить зону действия крана по заданным параметрам в тесном городском пространстве. Ограничитель имеет встроенную систему памяти телеметрии, которая фиксирует параметры работы крана на протяжении всего срока его службы.
Технические характеристики шасси МАЗ-5337
- Грузоподъемность – 9850 кг; максимальная скорость движения
- – 86 км/ч;
- объем топливного бака – 200 л; удельный расход топлива
- при 60 км/ч – 21,5 л/100 км; Полная масса автомобиля
- – 16 000 кг;
- развесовка на переднюю ось – 6000 кг;
- развесовка на заднюю ось – 10 000 кг;
- распределение снаряженной массы на переднюю ось – 3950 кг;
- распределение снаряженной массы на заднюю ось – 2050 кг.
Габаритные размеры шасси МАЗ-5337
- длина – 6830 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2900 мм; Длина монтажной рамы
- – 4675 мм.
Высотные характеристики груза
Регулируемый вылет и подъем стрелы позволяет максимально продуктивно использовать автокран МАЗ-5337. Грузоподъемность кранового оборудования зависит от использования или неиспользования аутригеров. В российской практике аутригеры используются постоянно.
Грузоподъемность стрелы составляет 17-0,45 тонн при высоте подъема 2-22 метра и вылете стрелы 2-16 метров.
- грузоподъемность стрелы 8 м – 17-4,95 т;
- стрела грузоподъемностью 10 м – 11-3,3 т;
- грузоподъемность стрелы 12 м – 8-2,2 т;
- стрела грузоподъемностью 14 м – 5,5-1,6 т;
- грузоподъемность стрелы 14 м с гуськом 7 м – 1,95-0,45 т.
Получите выгодные предложения от прямых поставщиков.
МАЗ 5334 выпускался Минским автомобильным заводом с 1977 по 1990 годы. Он нашел широкое применение благодаря соответствию требованиям своего времени по грузоподъемности, тяговому усилию, проходимости и скорости. Является модификацией МАЗ-5335 и предназначен для установки на шасси специализированных кузовов и надстроек. Сегодня автомобиль уже не производится, но для некоторых задач его можно приобрести у других владельцев (на МАЗ с баком цена в районе 200 тысяч рублей).
Кабина имеет скругленные углы снаружи, что, вероятно, положительно сказывается на аэродинамических свойствах грузовика. Фары головного света перенесены с кузова кабины на бампер, радиатор прикрыт решеткой с широкими отверстиями, обеспечивающими достаточный приток воздуха для охлаждения. Внешний вид автомобиля МАЗ 5334 характерен еще и тем, что кабина имеет два лобовых стекла, разделенных вертикальной перегородкой: если стекло со стороны пассажира повреждено, это не повлияет на целостность стекла со стороны водителя.
Внутри кабины расположено рулевое колесо в фиксированном, почти вертикальном положении. Водительское кресло имеет амортизирующий механизм: при движении по неровной дороге нейтрализуется тряска, нет ощущения скованности. В приборной панели установлены интерпретаторы показаний датчиков скорости автомобиля и давления в разных системах. Сверху панели между окном и наклоном приборов достаточно места для хранения различных предметов: например, некоторые водители привыкли ставить запасные запчасти на МАЗ 5334 есть.
Обзор технических характеристик автомобиля
В МАЗ 5334 разработчики заложили следующие технические характеристики. На шасси МАЗ 5334 установлены дизельные двигатели марок ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 — модели выпускались Ярославским моторным заводом в 1961—1965 годах. Силовые агрегаты характеризуются V-образной конструкцией, четырехтактным режимом работы, наличием шести и восьми цилиндров (конечная цифра маркировки указывает на их количество). Двигатель ЯМЗ-236 имеет мощность 150-300 л.с. из. при 1700-2100 об/мин, модель ЯМЗ-238 – 235-420 при тех же об/мин. Крутящий момент ЯМЗ-236 составляет 667-1245 Н×м при частоте вращения 1200-1500 об/мин, ЯМЗ-238 — 882-1765 Н×м.
Машина имеет трехходовую трансмиссию, имеет пять скоростей, пятая передача повышающая. Коробка также оснащена синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач – это способствует более плавному переключению, сохраняя долговечность агрегата.
МАЗ модели 5334 может комплектоваться дополнительными приспособлениями для перевозки грузов. Широко распространена установка бортовых и самосвальных кузовов, цистерн и кранового оборудования. Самым легким автомобилем можно считать модель с бортовым кузовом. Масса снаряженного автомобиля составляет 15 225 кг. Грузоподъемность МАЗ 5334 составляет 8 200 кг. Автомобиль разгоняется до 60 км/ч за 50 секунд. в разгруженном состоянии. МАЗ 5334 имеет расход топлива 22 литра на 100 км. Преодолевает наклонные уклоны в 25%.
Особенности модификаций
Автомобиль МАЗ 5334 типа «автокран» оснащен выносными опорами поворотного типа и торсионной подвеской. Стреловое подъемное оборудование: возможна установка телескопических и фиксированных стрел. Для увеличения высоты подъема предусмотрена установка стрел. Управление спуско-подъемным оборудованием осуществляется из кабины машиниста, установленной на поворотной платформе.
Добавить комментарий