Маз зубренок седельный тягач: Седельный тягач МАЗ – купить новый тягач МАЗ у официального дилера в Москве
Тягач МАЗ 447131: описание
Главная » МАЗ » 447131
Недавно ставший сходить с конвейеров Минского Автомобильного Завода МАЗ-447131 стал новинкой не только для российского рынка, но и для всей Европы в целом, ведь такого автопоезда средней грузоподъемности до сих пор не существовало ни у одного авто-производителя. Обстоятельства, толкнувшие белорусских авто-конструкторов на такой смелый шаг, заключаются в огромной популярности одиночных среднетоннажных грузовиков МАЗ-4370 и МАЗ-4371.
Эти прародители нового тягача выпускаются уже более 7-ми лет и, несмотря на столь почтенный возраст, остаются очень востребованной техникой в своем классе. Расчеты минских маркетологов полностью оправдали ожидания. Седельный тягач МАЗ-447131 и полуприцеп грузоподъемностью в 12,5 тонн и объемом 60 м3, очень быстро обогнал своих предков по уровню продаж. Низкая себестоимость транспортировки объемных и нетяжелых грузов никогда не являлась коньком тяжелых магистральных автопоездов или одиночных грузовых автомобилей.
Новый МАЗ заполнил вакуум, долгое время существовавший между двумя этими классами грузовиков. Тентованный полуприцеп МАЗа со сдвижными боковинами и крышей, кроме большого объема обладает еще одним замечательным свойством. Его погрузочная высота составляет рекордные для такой техники 108 см., то есть практически является показателем малотоннажного грузовика. Обновлённая кабина МАЗ-447131 имеет вполне современную внешность и улучшенные аэродинамические показатели. Это было достигнуто установкой обтекателей на шасси и кабину. Наконец-то сзади кабины появилась площадка, облегчающая водителю подключение полуприцепа к тягачу.
Процесс сцепления и расцепления полуприцепа с тягачом значительно упростился, благодаря применению телескопических опор с механическим приводом и седельному устройству немецкой фирмы JOST. Основание, пол, двери и задняя панель кабины оцинкованы, что очень положительно сказалось на ее антикоррозийных свойствах. Двери, распахивающиеся на девяносто градусов и небольшая высота, делают вход в кабину очень удобным.
Такие результаты были достигнуты благодаря применению шумопоглощающих экранов, установленных на шасси и кабину тягача. Эргономика водительского места, как и у всей производимой Минским автозаводом техники, находится на высоком уровне. Сиденье и рулевой колесо регулируются в обширных диапазонах, все приборы и органы управления удобны и легкодоступны. Хотя седельный тягачи оборудован короткой кабиной, водителю предоставлено откидывающееся спальное место.
Ни для кого не секрет, что конструкторы МАЗ всегда очень большое внимание уделяли безопасности водителя и пассажира. МАЗ-447131 не стал исключением. Травмобезопасные рулевая колонка и передняя панель, а также трех-точечные ремни безопасности вплотную приближают его к европейским стандартам в этой области.
Силовой агрегат DEUTZ, изготовленный в Германии, в паре с 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач позволяет автопоезду разгоняться до максимальных 110 км/ч, при этом расходуя всего лишь около 20 л. дизельного топлива на 100 км. пути. Двигатель соответствует экологическим нормам EURO-3. Исходя из таких показателей экономичности, становится понятным, почему объем топливного бака МАЗ-447131 составляет всего лишь двести литров, ведь при экономичной езде на полном баке можно преодолеть более тысячи километров.
Все колеса белорусского грузовика оборудованы дисковыми тормозами с антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Тягач и полуприцеп также оборудованы системой противоопрокидывания, являющейся очень полезной для автопоездов, в силу их высокого центра тяжести. Очень полезными для любого водителя окажутся системы контроля давления в шинах и диагностики оборудования.
Впереди пока что по-прежнему установлены мало-листовые эллиптические рессоры, хотя их наличие не делает грузовик мало-комфортным и жестким во время движения. Популярность и востребованность нового МАЗ-447131 вполне заслужены. Грузовики собравшие в себе объем кузова, как у тяжелого магистрального тягача, удобство погрузочно-разгрузочных работ малотоннажника и расход топлива, как у легкового автомобиля, на данный момент не может предложить ни один авто-производитель.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-04-13
Читайте также
Изначально мытищинским заводом было запланировано семейство самосвалов на шасси ЗИЛ из трех машин: сельскохозяйственных с трехсторонней разгрузкой и двух строительных . ..
Грузовики Маз, грузовые шасси, седельные тягачи
Грузовики Маз — легендарные грузовики из Белорусии. Летом 1944 года началась история первого автомобилестроительного завода Белоруссии — для поднятия экономики страны требовались собственные грузовые автомобили большей тоннажности. По началу на мощностях будущего белорусского авто гиганта производилась крупно узловая сборка американских грузовиков GMC и Studebeker. Но уже в 1947 году минские машиностроители выпускают первые МаЗ-200. Эти машины стали родоначальниками автомобилестроения Республики Беларусь.
С 1948 по 1950 годы идет масштабное строительство и развитие производства, и уже в 1951 году завод перевыполняет возложенные на него задачи по выпуску грузовиков. Не только сверхплановое производство, но разработка и создание совершенно новых в мировой практике грузовых автомобилей (грузоподъемностью 40 тонн) — вот достижения Минского автомобильного завода в 50-е годы. Грузовик МаЗ-500 и его собрат МаЗ-503 приходят на смену легендарному МаЗ-200.
Грузовик бортовой МАЗ-500 Годы пр-ва: 1963—1977
Двигатель — ЯМЗ-236 дизельные, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый
Мощность двигателя: 150-300 л.с. при 1700-2100 об/мин | Объем двигателя: 11150см3
Трансмиссия — механическая 5-ступ.
Длина: 7140 мм | Ширина: 2500 мм | Высота: 2650 мм | Клиренс: 270 мм
Колёсная база: 3850 мм | Колея задняя: 1865 мм | Колея передняя: 1970 мм
Масса без нагрузки — 6500 кг | Полная масса — 14825 кг
Грузоподъёмность: 7500 кг | Прицеп общей массой 12000 кг
Максимальная скорость — 75 км\ч | Расход топлива — 25л\100км
Объем топливного бака — 200 л
В 1976 году Минский завод выпустил первый самосвал МаЗ-5549, а уже в 1981 году с конвейера авто предприятия сошел первый седельный тягач МаЗ-5432. Выпущен миллионный автомобиль МаЗ — это событие произошло в 1989 году и ним стал седельный тягач МаЗ-64221.
В конце 90-х уровень качества сборки автомобилей МаЗ позволил уверенно выходить предприятию на внешний рынок, так как полностью отвечал европейским и мировым требованиям к большегрузам предназначенным для международных перевозок. Услугами МаЗ пользуется не один десяток стран и это говорит о многом.
Технические характеристики грузовиков МаЗ
Выпускаемые автомобили представлены широкой линейкой грузовиков, специальной, пассажирской, а так же прицепной техникой. Особое место занимают грузовики:
- тягачи
- полноприводные грузовики
- бортовые грузовые автомобили
- самосвалы
- грузовые шасси
Тягачи Маз
Седельные тягачи для перевозки больших объемов грузов — это МаЗ-5433, МаЗ-5440 (А3, А5, А8, А9, 19, Е9), МаЗ-447131, МаЗ-6430 (А5, А8, А9, 18), Маз-643019-1420-010 (011,012), Маз-643019-1420-020 (021) и МаЗ-5440Е9-551-030.
Надежный тягач Маз-643019-1420-012 оборудован комфортабельной кабиной с двумя спальными местами, кондиционером и круиз-контролем. Дизельный двигатель производства MERSEDES мощностью 435 л.с. дает возможность развивать скорость до 100 километров в час. Этот грузовик способен работать в составе автопоезда, его грузоподъемность составляет 20 тонн. Колесная формула — 6х4 и рессорная подвеска позволяет водителю чувствовать полную уверенность на дороге.
Полноприводные грузовики МаЗ
Полноприводные грузовики — МаЗ-6425 (05, 08), МаЗ-5309, МаЗ-6317 (05, 08, 09) и МаЗ-6517. Благодаря своей трансмиссии и широкопрофильным шинам они имеют высокую проходимость, их отличает мощность и выносливость. Полноприводные авто грузовики МаЗ могут быть оборудованы автокранами, гидроманипуляторами, всевозможными фургонами и прицепами. Выпускаются грузовики в виде шасси и бортовой платформы с колесной формулой 4х4 и 6х6. Их грузоподъемность достигает 19 тонн. Армейский грузовик МаЗ-6317 с бортовым кузовом оснащен силовым агрегатом ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО-3) мощностью 330 л.с., его грузоподъемность — 11 тонн. Автомобиль оборудован двумя топливными баками на 200 и 350 литров.
МаЗ-4370, МаЗ-4371, МаЗ-5340 (19, А3, А8, А5, Е9), МаЗ-6310, МаЗ-6312 (А5, А8, А9), новинки Маз-4381 Р2-422-000 и Маз-4381 Р2-428-000 — это бортовые грузовики МаЗ. Грузовик МаЗ “Зубренок” — 4371 создан по аналогу MAN L 2000 и может быть с открытой или тентованной платформой. Его низкая рама позволяет перевозить объемные грузы массой до 5 тонн. Благодаря колесной формуле 4х2 и небольшим габаритам этот автомобиль маневрен и отлично чувствует себя на городских улицах.
Самосвалы МаЗ
Грузовики самосвалы МаЗ представлены следующими моделями: МаЗ-6501 (А3), МаЗ-4570, МаЗ-5516 (А8), МаЗ-5551 (А5, 45), МаЗ-6501, МаЗ-6501 автопоезд, МаЗ-6516 и новинками МаЗ-6501, В9-8420-000, МаЗ-6501, В9-8420-031, МаЗ-4581, Р2-420-020, МаЗ-6517, Х5-480-050, МаЗ-6517, Х9-410-051. Без самосвалов не может обойтись ни строительная, ни сельскохозяйственная отрасль. МаЗ-6501 — этот автопоезд дает возможность значительно сэкономить средства при транспортировке грузов. Трехосный самосвал грузоподъемностью до 20 тонн с дизельным двигателем ЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3) мощностью 330 л.с. В стеснённых городских условиях грузовик удобен своей трехсторонней разгрузкой.
Самосвал с задней загрузкой на базе МАЗ-6517Х9-410 для перевозки сыпучих грузов.
Модель двигателя ЯМЗ-6585.10 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, кВт/л. с. 243/330
Коробка передач: ЯМЗ-239 9-ступенчатая
Шины 16.00 R20
Объем топливного бака: 300 литров
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг | Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля: 33 500 кг
Тип платформы: П-образная платформа, с мех. приводом заднего борта. | Объем платформы автомобиля — 12,5 м3
Тип кабины — Большая
Колесная база — 3780мм+1400мм
Габаритные размеры самосвала: Д=8200 мм Ш=2550мм В=3900мм
Дорожный просвет — 350мм
Грузовые шасси МаЗ
Грузовые шасси МаЗ широко используются для установки на них специального оборудования при транспортировке разнообразных грузов. МаЗ-4370, МаЗ-4371, МаЗ-4380, МаЗ-4570, МаЗ-5336, МаЗ-5337, МаЗ-5340 (А2, А3), МаЗ-5516, МаЗ-5551, МаЗ-6303, МаЗ-6310, МаЗ-6312, МаЗ-6516 — выпускаемое шасси на которые возможна установка цистерн, фургонов разного назначения, автолифтов, эвакуаторов, автовышек и др. МаЗ-6303 — многофункциональное грузовое шасси с высокими техническими показателями: грузоподъемность — 12,7 т. ; двигатель — ЯМЗ-6563.10 мощностью 250 л.с.; колесная формула — 6х4.
Минский автомобильный завод отличается исключительным качеством, универсальностью и комфортабельностью выпускаемых автомобилей. Они соответствуют заявленным техническим особенностям по доступным ценам. МаЗ — грузовик, который завоевал своего покупателя высоким качеством сборки и надежностью. Покупка МаЗ — это выгодное вложение капиталов. МаЗ остается “на плаву” и уверенно идет вперед выпуская хорошие тяжеловесы. Успешно реализует их на рынке СНГ и за его пределами.
МАЗ “Зубренок” Viae nostrae
Quod homo voluit emere a car semper incipit et pretium analysis, et qualis est bona. Quaerit fidem, et secundum habitum consulit bene eligere aptissima. Ходи является безопасным договором. Foro est saturatum cum multi diversis face de cars, in sumptus et diversis упаковки. Sed quaeritur, quid huiusmodi emere a car – domesticis et externis.
Aliena currus magis cari sunt sustinere и дополнительные расходы. Minus in hanc rem magni momenti – ut in parte dextra. Interdum vos have ut diu exspectare dum venias in bona copya. Opus для квалифицированного возмещения “чужеродных” pretiosi erit.
На внутреннем форуме illic es multus boni productionem currus. Inter ea dignus sit locus accipit МАЗ «Зубренок».
В примере ex-MAZ (IV)CCCLXX оцинкованные компоненты из аликва включают: dextera utrimque ad sinistram, et de area, et extra portam interiorem tabulata. Квантовый постулат ad fieri.
Hic Аппарат легкоуправляем и обладает маневренностью. Этот двигатель лучше всего сочетается с V-образной коробкой передач.
Est modificatio venalium trans sem. Obterere potest emere currus cum equitibus et dolor, quod ad proposita exsequenda cum sint liquida navis disposito. grues modo fieri potest ad transportandum saccos aliud speciale apparatu et apparatu.
Ad primum instancea monstrabit Установлено De machinarum pellentesque factoryari, machinamenta ad Motor Minsk Plaut. In diebus illis, non erat simpliciter motricium aliam idoneam. Установлен первоначальный “Д-245.9”, на котором установлен турбокомпрессор Интеркулер. В экземпляре accipit potestatem habet CXXXVI HP
МАЗ “Зубренок” – пятитонник двухосный Est usus ad hortis suis, et urbana oneraria nave excludeus. Et Cameram alte cadere potest в дуа, дуплекс и триплекс. Coegi mos sentio comfort satis in omni tempestatum, ut est in conceptu camini ad Cameram. Praeterea, nihil enim provisum est; pauxillum sacculum dormienda. Пневматика, установленная на машине, является оптимальной, что обеспечивает ее оптимальную переднюю подвеску. Ob hoc est, salsissimus vir vivens habet lenis agimus.
Quod MAZ Coegi ‘Zubrenok “affectum pulchellus comfort in nix-operuit viarum. В загрузке modus ruit ad LXXXV мм/час. Hic cibus consummatio est plus quam XXIII C литров на км.
Set alia tormenta equis. TUITIENSIS, например:
Sunt etiam incommoda. omnium auto partes fuerint recensiti.Multa loqui circa fidem МАЗ “Зубренок”, выполнено бесплатно
Scilicet, покупая новую машину, вы можете защитить себя от проблем. Sed emere “nova” potest praestare аппарата. Ideo multa secunda-manus comparare. Artifices nostri possunt ad aliqua ars sapiunt. Qui credis in usus car emptionis angustiabitur certius esse, quod ipsum habet quod supra ostensum est. Per Acquindi novum car, quod saepe agitator solum ex Fabrica scriptor warantum. Quod ius non oritur. Bene est, sed vos can sumo a novus uel solebat МАЗ «Зубренок», recensiones ex eo quod hic verax est et durabile car.
White clearance glass Zubrenok – Code Varuosad
Destination country
Afghanistan
Albania
Algeria
American Samoa
Andorra
Angola
Anguilla
Antarctica
Antigua and Barbuda
Argentina
Armenia
Аруба
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Barbados
Belarus
Belgium
Belize
Benin
Bermuda
Bhutan
Bolivia
Bosnia and Herzegovina
Botswana
Bouvet Island
Brazil
British Indian Ocean Territory
Brunei Darussalam
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
Канада
Кабо-Верде
Cayman Islands
Central African Republic
Chad
Chile
China
Christmas Island
Cocos (Keeling) Islands
Colombia
Comoros
Congo
Congo (Democratic Republic)
Cook Islands
Коста-Рика
Кот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кипр
Чехия
Дания
Джибути
Dominica
Dominican Republic
Ecuador
Egypt
El Salvador
Equatorial Guinea
Eritrea
Estonia
Ethiopia
Falkland Islands (Malvinas)
Faroe Islands
Fiji
Finland
France
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские Южные Территории
Габон
Гамбия
Грузия
Германия
Ghana
Gibraltar
Greece
Greenland
Grenada
Guadeloupe
Guam
Guatemala
Guinea
Guinea-Bissau
Guyana
Haiti
Heard Island and Mcdonald Islands
Holy See ( Ватикан (город-государство)
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Исраэль
Италия
Ямайка
Япония
Иордан
Казахстан
KENYA
KiriBATI
.
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливийская Арабская Джамахирия
Лихтенштейн
Литва
Luxembourg
Macao
Macedonia
Madagascar
Malawi
Malaysia
Maldives
Mali
Malta
Marshall Islands
Martinique
Mauritania
Mauritius
Mayotte
Mexico
Micronesia
Молдова
Монако
Монголия
Монсеррат
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Namibia
Nauru
Nepal
Netherlands
Netherlands Antilles
New Caledonia
New Zealand
Nicaragua
Niger
Nigeria
Niue
Norfolk Island
Northern Mariana Islands
Norway
Оман
Пакистан
Палау
Палестинская территория
Панама
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Peru
Филиппины
Pitcairn
Польша
Португалия
Puerto Rico
Катар
Rwanda
9000.
Добавить комментарий