Маз полуприцеп зубренок: Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики
Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики
Содержание статьи
- История одного Зубренка
- Печальный финал
- Технические характеристики
- Зубренок 8114
- Стоп линия на жд переезде: правила проезда, что делать, если ее нет
- Зубренок 8162
- Как быстро снять запрет на регистрацию автомобиля: с чего начать
Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.
Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.
Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.
Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.
История одного Зубренка
Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.
Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.
Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.
Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.
В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.
С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:
- 8114;
- 8111.
Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.
Это был важный шаг для завода, поскольку отзывы владельцев предыдущих версий наглядно показывали, что классический Зубренок несколько не дотягивает до потребностей, приходится совершать больше ходок для перевозки грузов. Повысив грузоподъемность, удалось также поддержать спрос на конструкцию.
Печальный финал
Но затем СССР распался. Сразу же начал падать спрос на прицеп, производимый тогда в Беларуси, переставшей быть частью советского союза.
Самым тяжелым было 1996 год. Продаж практически не было, заказы сокращались, у людей не было денег, возникали проблемы с зарплатами. Но МАЗ как-то пережил эти страшные времена.
На заводе старались искать новые пути развития, реализации залежавшихся прицепов и продажи новых разработок. Вскоре рабочий участок перешел полностью под работу на основе индивидуальных заказов.
История практически закончилась, но про Зубренков не забыли до сих пор. Они часто встречаются на дорогах, ими активно пользуются дачники. В основном в них привлекает низкая цена, практичность, дешевые запчасти и возможная переделка под свои нужды и потребности без серьезных финансовых вложений.
Технические характеристики
Теперь настало время поговорить про габариты, размеры, технические аспекты наиболее востребованных Зубренков.
Судя по отзывам и некоторым статистическим данным прошлых лет, самыми продаваемыми прицепами для легкового автомобиля в ассортименте завода МАЗ оказались две модели:
- МАЗ 8114;
- МАЗ 8162.
Потому предлагаю изучить их технические характеристики и понять, какие новшества внедрили в классического Зубренка, что позволило получить нам 8162 модель.
Как по мне, эти два автоприцепа могут навязать неплохую конкуренцию таким решениям:
- Атлетик;
- Енот;
- Пчелка;
- Батыр.
Но вот до того же МЗСА 817715 минскому Зубренку очень далеко. Но и это прицепы несколько разных поколений.
Зубренок 8114
Металлический классический кузов, бортовая конструкция, тент из синтетической ткани и одна ось. Примерно так коротко можно описать эту модель.
ТС подходит для буксировки разными видами машин, на которых присутствует фаркоп и розетка для электрооборудования прицепа.
Из технических параметров отмечу следующее:
- Габаритные размеры платформы составляют 1600×1500х350 мм;
- Снаряженная масса здесь 155 кг;
- Допускается перевозка груза весом до 345 кг;
- Полный показатель масса 500 кг;
- Одноосная конструкция;
- Рессорная подвеска;
- Электрооборудование рассчитано на 12 Вт;
- С таким прицепом допускается разгоняться до 80 километров в час.
Вообще старайтесь ответственно подходить к вопросу перевозки прицепов, поскольку здесь есть ряд своих нюансов, о которых многие почему-то забывают.
Что можно сказать про самого Зубренка 8114? Ничего сверхъестественного. Но это классический рабочий прицеп, который без проблем доставит нужный груз. Параллельно его можно прикрыть тентом и потратить минимум денег на покупку и содержание. Цена привлекательная и доступная.
В конструкции используются качественные рессоры, но если прицепу много лет, подвеску лучше доработать и модернизировать. Все же не все продавцы правильно хранили Зубренка все эти годы, из-за чего начались естественные процессы старения и разрушения элементов конструкции.
Зубренок 8162
Здесь уже технические характеристики немного изменились. Некоторые параметры остались прежними.
Главной конструктивной особенностью является появление откидных бортов. Но в целом это тот же классический бортовой прицеп с тентом и металлическим кузовом для многоцелевого использования.
По техническим параметрам выделю следующее:
- Платформа имеет размер 1800×1200х350 мм;
- Тип подвески остался рессорным;
- Электрооборудование адаптировано под 12 Вт;
- Разгоняться больше чем до 80 километров в час не рекомендуется;
- Одна ось и два колеса R13;
- Снаряженная масса увеличилась до 190 кг;
- Обновленная модель перевозит груз весом до 510 килограмм;
- Суммарная (полная) масса составляет 700 кг.
Если взглянуть на фото, никаких существенных отличий от предшественника вы не увидите. Но по факту увеличилась грузоподъемность, что моментально дало 8162 ряд преимуществ перед 8114.
Единственная проблема Зубренка в том, что сейчас есть возможность купить только бу прицеп на вторичном рынке. Тут есть свои подводные камни и сложности. Потому внимательно изучайте предложения и делайте правильные выводы.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!
Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube
ПОСЛЕДНИЙ прицеп МАЗ 8114 Зубренок с тентом TMTmodels 1:43
- Марка
- МАЗ
- Производитель
- TMTmodels
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/смола
- Артикул
- TMT01-019
- Состояние
- Новый
лот № 4935016 Удалён ukrlegend (9)
- Текущая ставка:
- 15$ [ 5 ставок ]
- Сделать ставку
- Введите 20$ или более
- Местонахождение:
- Доставка:
Самовывоз Киев, пересечение Ревуцкого и Тростянецкой
Почта 0₽
Возможна доставка в любую точку мира, стоимость $10.
Возможно: международная отправка, объединение заказов .
- Варианты оплаты:
Другой вариант (см. описание лота)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Последняя модель с тиража и больше выпускаться не будет!
Модель прицепа МАЗ 8114 “Зубренок” с тентом от мастерской TMTmodels (СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ).
Кузов прицепа выполнен фототравлением, чтобы обеспечить высокое качество
и точность выштамповок на боковинах и днище.
Модель с тентом выполнена тиражом лишь 10 штук.
Исполнение:
Упаковка – пластиковый бокс.
Материал кузова – металл (фототравленные пластинки).
Материал рамы – французская смола.
В комплекте с прицепом есть упор, который вставляется в отверстие в передней части дышла.
В комплекте с прицепом есть пять прицепных устройств под модели ГАЗ 24, ВАЗ 2101, Москвич 412, ЗАЗ 968 и ВАЗ 2121.
Прицеп будет выпускаться в трех цветах, на выбор: темно-желтый, красно-оранжевый и синий.
Каждый прицеп имеет свой уникальный номер отраженный в сертификате.
Светоотражающие элементы выполнены из специального светоотражающего материала (по 6 шт. на каждом прицепе).
Общий тираж прицепов – 100 штук, с тентом – 10 штук.
Возможна доставка в любую точку мира, стоимость $10.
Оплата через Western Union, Moneygram, Яндекс или на карточку Payoneer.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- ukrlegend (9)
- Дата регистрации
- 23.
11.2015
- Был на сайте
- 18.04.2021 11:04:19
- Местонахождение
- Словакия, BA, Bratislava
- Рейтинг
- 9
Другие лоты продавца
- Ставки
- Продажи
История ставок
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Peterbuilt375 (1) | 15$ | 1 | 25.03.2018 22:24:03 |
Длина полуприцепа — Руководство по большим грузовикам
Длина полуприцепа для 5-осного полуприцепа зависит от штата. В то время как федеральные правила гарантируют, что штаты не могут уменьшить длину трейлера до менее 53 футов на межгосударственных и подъездных дорогах, длина трейлера может быть короче 53 футов на дорогах, которые не финансируются из федерального бюджета.
Юрисдикция | Мин. | Максимум | Меры подсостояния |
---|---|---|---|
Алабама | 57 футов 0 дюймов |
| |
Аляска — Трейлер должен иметь поворотный шкворень до центра тандемов 41 фут, если прицеп превышает 48 футов | 53 фута 0 дюймов |
| |
Альберта | 53 фута 2 дюйма | ||
Аризона | 57 футов 6 дюймов |
| |
Арканзас | 53 фута 6 дюймов макс.![]() | ||
Атлантические провинции (Канада) | 53 фута 2 дюйма | ||
Британская Колумбия | 53 фута 2 дюйма | ||
Калифорния | 53 фута 0 дюймов |
| |
Колорадо | 57 футов 4 дюйма | ||
Коннектикут | 53 фута 0 дюймов |
| |
Делавэр | 53 фута 0 дюймов | ||
Флорида — Трейлер должен иметь шкворень до центра тандемов 41 фут, если трейлер превышает 48 футов | 57 футов 0 дюймов | ||
Грузия | 53 фута 0 дюймов | ||
Гавайи | 48 футов 0 дюймов | ||
Айдахо | 53 фута 0 дюймов |
| |
Иллинойс | 53 фута 0 дюймов | ||
Индиана | 53 фута 0 дюймов | ||
Айова | 53 фута 0 дюймов | ||
Канзас | 59 футов 6 дюймов | ||
Кентукки | 57 футов 0 дюймов | ||
Луизиана | 59 футов 6 дюймов | ||
Мэн | 53 фута 0 дюймов |
| |
Манитоба | 53 фута 2 дюйма | ||
Мэриленд | 53 фута 0 дюймов |
| |
Массачусетс | 53 фута 0 дюймов | ||
Мичиган | 53 фута 0 дюймов | ||
Миннесота | 53 фута 0 дюймов | ||
Миссисипи | 53 фута 0 дюймов | ||
Миссури | 53 фута 0 дюймов | ||
Монтана | 53 фута 0 дюймов | ||
Небраска | 53 фута 0 дюймов | ||
Невада | 53 фута 0 дюймов | ||
Нью-Гэмпшир | 53 фута 0 дюймов |
| |
Нью-Джерси | 53 фута 0 дюймов |
| |
Нью-Мексико | 57 футов 6 дюймов | ||
Нью-Йорк | 53 фута 0 дюймов |
| |
Северная Каролина | 53 фута 0 дюймов |
| |
Северная Дакота | 53′ 0″ | ||
Огайо | 53 фута 0 дюймов | ||
Оклахома | 59 футов 6 дюймов |
| |
Онтарио | 53 фута 2 дюйма | ||
Орегон | 53 фута 0 дюймов | ||
Пенсильвания | 53′ 0″ | ||
Квебек | 53 фута 2 дюйма | ||
Род-Айленд | 53 фута 0 дюймов |
| |
Саскачеван | 53 фута 2 дюйма | ||
Южная Каролина | 53 фута 0 дюймов | ||
Южная Дакота | 53′ 0″ | ||
Теннесси | 53 фута 0 дюймов | ||
Техас | 59 футов 0 дюймов | ||
Федеральные правила США | Специфический для штата | ||
Юта | 57 футов 0 ″ Макс. – Более 53 футов Требуется разрешение LCV |
| |
Вермонт | 53 фута 0 дюймов | ||
Вирджиния | 53 фута 0 дюймов | ||
Вашингтон | 56 футов 0 ″ Макс.![]() | ||
Западная Вирджиния | 53 фута 0 дюймов | ||
Висконсин | 53 фута 0 дюймов |
| |
Вайоминг | 60 футов 0 дюймов |
Заявление об отказе от ответственности
Эти цифры взяты из свободно доступных юридических кодексов, пожалуйста, прочитайте наш полный отказ от ответственности и сообщите нам о любых ошибках!
Code of Virginia Code — Статья 16. Максимальная длина транспортных средств
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите отобразить в отчете, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
04.01.2023
§ 46.2-1112. Длина транспортных средств, как правило; специальные разрешения; автопоезда и т.п., работающие на определенных автомагистралях; штраф. Никакие автомобили длиной более 40 футов не должны эксплуатироваться на любой автомагистрали в Содружестве, за исключением автобусов и домов на колесах. Фактическая длина любой комбинации транспортных средств, включая дома на колесах и автобусы, сцепленные вместе, включая любую нагрузку на них, не должна превышать в общей сложности 65 футов. Однако длина автопоезда из тягача и полуприцепа может превышать 65 футов при условии, что длина полуприцепа не превышает 53 футов, а расстояние между шкворнем полуприцепа и самой задней осью или точкой посередине между задними сдвоенными осями не превышает не более 41 фута. Комиссар автомобильных дорог может наложить ограничения на эксплуатацию транспортных средств, длина которых превышает 65 футов, на определенных дорогах на основе анализа безопасности и технического анализа. Никакие автобусы или дома на колесах длиннее 45 футов не могут эксплуатироваться на любой автомагистрали в Содружестве. Допуск не должен превышать 12 дюймов.
Комиссар, однако, при наличии веских оснований может выдать специальное разрешение для комбинаций, превышающих 65 футов, включая любой груз на них, или когда объект или объекты, подлежащие перевозке, не могут быть перемещены иным образом. Такие разрешения также могут быть выданы Департаментом, когда общее количество негабаритных грузов модульного жилья, составляющее не более двух единиц, может быть уменьшено за счет разрешения использования прицепа с увеличенной длиной, не превышающей 54 фута. Разрешение не может быть выдано Комиссаром до тех пор, пока Комиссар автомобильных дорог не проведет технический анализ предлагаемого маршрута для оценки способности проезжей части двигаться, чтобы выдержать размер транспортного средства.
Однако никакие ограничения по общей длине не должны налагаться на любые комбинации тягачей с полуприцепом, тянущие один прицеп, или любые комбинации тягача с полуприцепом при эксплуатации на любой автомагистрали между штатами или на любой автомагистрали, определенной Транспортным советом Содружества. Однако такое обозначение не может быть сделано до тех пор, пока Комиссар автомобильных дорог не направит уведомление о любом предлагаемом обозначении руководящему органу каждого населенного пункта, в котором расположена любая автомагистраль, на которую распространяется предлагаемое обозначение.
Длина ни одного полуприцепа или прицепа, буксируемого в составе тягача с полуприцепом и прицепом, не должна превышать 28 1/2 футов, а ни один полуприцеп, эксплуатируемый в составе тягача с полуприцепом, не должен иметь длину более 48 футов, за исключением случаев, когда полуприцепы иметь расстояние не более 41 фута между шкворнем полуприцепа и самой задней осью или точкой посередине между задними сдвоенными осями, такой полуприцеп должен иметь длину не более 53 футов.
Ограничения по длине полуприцепов и прицепов, указанные в предыдущих положениях настоящего раздела, не включают устройства безопасности и энергосбережения, ступеньки и поручни для входа и выхода, резиновые ограждения доков, гибкие удлинители крыльев, брызговики, холодильные установки и воздушные компрессоры. . Комиссар автомобильных дорог должен определить разумный доступ к терминалам, объектам питания, топлива, ремонта и отдыха. Перевозчикам бытовых товаров и любой комбинации тягача с полуприцепом, в которой длина полуприцепа не превышает 28 1/2 футов, не может быть отказано в разумном доступе к точкам погрузки и разгрузки, за исключением случаев, указанных Комиссаром из соображений безопасности. автомобильных дорог.
Любое лицо, управляющее транспортным средством, длина которого не соответствует положениям настоящей главы, на двухполосном шоссе, где разрешен проезд, признается виновным в нарушении правил дорожного движения и оштрафовано на 250 долларов.
Кодекс 1950 г., § 46-328; 1950, с. 665; 1952, с. 342; 1956, куб.см. 476, 483; 1958, с. 541, § 46.1-330; 1962, с. 113; 1966, с. 59; 1972, с. 446; 1974, с. 664; 1975, с. 104; 1978, с. 254; 1983, с. 515; 1985, с. 426; 1986, с. 417; 1989, куб.см. 644, 645, 727; 1993, с. 984; 1994, с. 456; 1995, с. 71; 1997, с. 773; 2001, с. 151; 2003, с. 314; 2005, с. 262; 2006, cc. 210, 232; 2013, cc. 585, 646; 2016, с. 122.
Пассажирские автобусы и автодома длиной более тридцати пяти футов, но не более сорока пяти футов, могут эксплуатироваться на улицах городов и поселков, если это разрешено в соответствии с § 46.2-1300. Пассажирские автобусы и дома на колесах могут превышать ограничение в сорок пять футов, если такое превышение длины вызвано выступанием переднего или заднего защитного бампера или того и другого. Такой защитный бампер не должен приводить к превышению максимальной разрешенной длины автобуса более чем на один фут спереди и на один фут сзади. “Защитный бампер” означает любое устройство, которое может быть установлено на существующем бампере или которое заменяет бампер и которое сконструировано, обработано или изготовлено таким образом, чтобы поглощать энергию удара.
Кодекс 1950 г., § 46-328; 1950, с. 665; 1952, с. 342; 1956, куб.см. 476, 483; 1958, с. 541, § 46.1-330; 1962, с. 113; 1966, с. 59; 1972, с. 446; 1974, с. 664; 1975, с. 104; 1978, с. 254; 1983, с. 515; 1985, с. 426; 1986, с. 417; 1989, с. 727; 1993, с. 984; 2001, с. 151.
Длина транспортных средств не должна превышать 65 футов при эксплуатации на любой автомагистрали между штатами или на любой автомагистрали, определенной Транспортным советом Содружества. Гидротранспортеры с управлением Stinger не должны превышать в длину 75 футов при эксплуатации на любой автомагистрали между штатами или на любой автомагистрали, обозначенной Транспортным советом Содружества. Кроме того, гидроциклы могут перевозиться на грузовом автомобиле с прицепом длиной не более 65 футов при эксплуатации на любой автомагистрали между штатами или на любой автомагистрали, определенной Транспортным советом Содружества. Любое такое транспортное средство должно иметь знак размера и типа, утвержденных Комиссаром автомобильных дорог, предупреждающий о том, что транспортное средство является слишком длинным. Однако допускается наличие дополнительного трехфутового выступа за передней частью и четырехфутового выступа за задней частью транспортного средства. Такие комбинации должны иметь разумный доступ к терминалам, объектам питания, топлива, ремонта и отдыха, как указано Комиссаром автомобильных дорог.
1986 г., гр. 72, § 46.1-330.1; 1989, куб.см. 645, 727; 1994, с. 456; 2013, cc. 585, 646; 2017, с. 554.
§ 46.2-1114.1. Длина автовозов; эксплуатации на определенных магистралях. Длина автомобильных транспортных средств не должна превышать 65 футов при эксплуатации на любой автомагистрали между штатами или на любой автомагистрали, обозначенной Транспортным советом Содружества, а длина автомобильных транспортеров с рулевым управлением не должна превышать 80 футов при эксплуатации в национальной сети межгосударственных автомагистралей. и основные автомагистрали, как определено в 23 CFR 658.5 с поправками. Любое такое транспортное средство должно иметь знак размера и типа, утвержденных Комиссаром автомобильных дорог, предупреждающий о том, что транспортное средство является слишком длинным. Несмотря на положения § 46.2-1120, четырехфутовый выступ должен быть разрешен за передней частью и шестифутовый выступ должен быть разрешен за задней частью транспортного средства. Такие комбинации должны иметь разумный доступ к терминалам, объектам питания, топлива, ремонта и отдыха, как указано Комиссаром автомобильных дорог.
2017 г., гр. 554.
§ 46.2-1115. Длина изготовленных домов или домов-прицепов.Фактическая длина любой комбинации тягача и любого изготовленного жилого дома или жилого прицепа, сцепленных вместе, не должна превышать общую длину шестидесяти пяти футов, включая сцепку.
Кодекс 1950 г., § 46-328.1; 1956, с. 86; 1958, с. 541, § 46.1-331; 1985, с. 426; 1989, с. 727; 1996, cc. 39, 146; 1999, с. 77.
§ 46.2-1116. Транспортные средства, к которым прикреплено более одного прицепа и т. д.; исключения. За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе и § 46.2-1117, ни одно транспортное средство не может двигаться по шоссе, буксируя или прикрепляя к нему более одного автомобиля, прицепа или полуприцепа, если только такое транспортное средство не эксплуатируется по специальному разрешению от комиссар автомобильных дорог. Это ограничение, однако, не распространяется между восходом и заходом солнца на сельскохозяйственные прицепы или полуприцепы, перемещаемые с одной фермы на другую ферму, принадлежащую или управляемую одним и тем же лицом в радиусе 10 миль. Это ограничение также не распространяется на состав транспортных средств, сцепленных друг с другом устройством крепления седла, используемым для перевозки автомобилей в режиме выезда, когда используется не более двух устройств крепления седла. Транспортные средства, сцепленные друг с другом не более чем тремя седловыми креплениями, не должны превышать 75 футов при эксплуатации на любой основной автомагистрали, указанной Транспортным советом Содружества, и не должны превышать 97 футов при эксплуатации в Национальной сети межгосударственных и основных автомагистралей, как указано в 23 CFR 658.5 с поправками. Использование креплений для седла, как указано в этом разделе, должно соответствовать правилам безопасности, принятым федеральным министерством транспорта.
Комиссар автомобильных дорог должен определить разумный доступ к терминалам и объектам для еды, топлива, ремонта и отдыха.
Правление любого города может своим постановлением разрешить движение автотранспортных средств по дорогам соответствующих городов с буксировкой или присоединением к ним более одного другого транспортного средства, прицепа или полуприцепа.
Кодекс 1950 г., § 46-331; 1958, с. 541, § 46.1-335; 1962, с. 575; 1964, с. 286; 1966, с. 373; 1974, с. 580; 1978, с. 254; 1983, с. 515; 1985, с. 426; 1986, с. 72; 1989, с. 727; 1994, с. 456; 1996, с. 340; 2010, с. 24; 2013, cc. 585, 646.
§ 46.2-1117. Автопоезда с полуприцепами, работающие на определенных магистралях; доступ к определенным объектам. Комбинация тягача с полуприцепом может тянуть один прицеп при движении по любой автомагистрали между штатами и любой автомагистрали, как определено Транспортным советом Содружества. Комиссар автомобильных дорог должен определить разумный доступ к терминалам, объектам питания, топлива, ремонта и отдыха, а также к пунктам погрузки и разгрузки для перевозчиков бытовых товаров.
1983 г., гр. 515, § 46.1-335.1; 1989, с. 727; 1994, с. 456; 2013, cc. 585, 646.
§ 46.2-1117.1. Коммерческая поставка буксирных прицепов.A. Для целей настоящего раздела:
“Буксировка прицепа-транспортера” означает комбинацию транспортных средств, состоящую из прицепа, перевозящего тягач, и двух прицепов или полуприцепов, которые не перевозят никакого имущества и составляют инвентарную собственность производителя, дистрибьютора, или дилер таких прицепов или полуприцепов.
“Прицеп, перевозящий тягач” означает силовой агрегат, который не используется для перевозки имущества при работе в составе буксируемого прицепа-транспортера.
B. Невзирая на положения §§ 46.2-1116 и 46.2-1117, буксируемый прицеп-транспортер может работать при длине не более 82 футов и полной массе не более 26 000 фунтов. При движении по автомагистрали, отличной от автомагистрали между штатами, оператор должен соблюдать требования § 46.2-1026 к мигающим желтым сигнальным огням высокой интенсивности, если длина такой комбинации превышает 75 футов.
2017 г., гр. 554.
§ 46.2-1118. Связь между транспортными средствами; эвакуаторы, буксирующие автомобили с помощью колесного подъемного устройства.Соединение между любыми двумя транспортными средствами, одно из которых буксирует или тянет другое по шоссе, должно состоять из седельно-сцепного устройства, дышла, сцепного устройства для прицепа или другого подобного устройства, длина которого не должна превышать 15 футов от одного транспортного средства до другого. Другие. Любые два таких транспортных средства, в дополнение к такому дышлу или другому подобному устройству, должны быть оснащены в любое время при их эксплуатации на шоссе аварийной цепью или тросом, конструктивно подходящим для надежной остановки и удержания буксируемого прицепа.
Опорно-сцепное устройство, дышло, сцепка для прицепа или аналогичное устройство должны (i) быть конструктивно адекватными прицепному весу, (ii) быть должным образом и надежно закреплены, (iii) обеспечивать адекватное сочленение в соединении без чрезмерного провисания в в этом месте, и (iv) быть снабжено замковым устройством, предотвращающим случайное разделение буксируемого и буксирующего транспортных средств. Крепление седельно-сцепного устройства, дышла, тягово-сцепного устройства или аналогичного устройства на тягаче должно предусматривать усиление или усиление рамы, достаточное для обеспечения прочности и жесткости рамы и предотвращения ее чрезмерной деформации.
Вышеизложенные положения настоящего раздела не применяются к (i) любому сельскохозяйственному трактору, как определено в § 46.2-100, когда такой сельскохозяйственный трактор буксирует любое сельскохозяйственное орудие или сельскохозяйственную технику с помощью дышла, соединенного с предохранительной сцепкой. или сцепное устройство изготовителя, или (ii) любой эвакуатор, буксирующий транспортное средство с помощью устройства для подъема колес, в котором используется предохранительный ремень для удержания двух колес буксируемого транспортного средства в люльке для подъема колес в соответствии с инструкциями изготовителя такого аппарат для подъема колес.
Для целей настоящего раздела «эвакуатор» означает любое транспортное средство, которое сконструировано и используется в основном для буксировки, подъема или иного перемещения незаконно припаркованных или вышедших из строя транспортных средств.
Кодекс 1950 г., § 46-332; 1958, с. 541, § 46.1-336; 1982, с. 189; 1985, с. 426; 1989, с. 727; 2003, с. 414; 2010, с. 614.
§ 46.2-1119. Буксирная тележка и конвертер. Осеподобное устройство, обычно называемое “буксировочной тележкой”, используемое для поддержки передних или задних колес легкового автомобиля, пикапа или бортового грузовика в целях буксировки, а также осеподобное устройство, обычно называемое “преобразователем” механизм”, на котором установлено седельно-сцепное устройство, используемое для преобразования полуприцепа в полный прицеп, считаются транспортными средствами. Любое такое устройство, используемое на дорогах общего пользования, должно быть оснащено страховочной цепью или цепями достаточной прочности, чтобы удерживать устройство и буксируемое транспортное средство в случае отказа соединения. Кроме того, любое устройство при перемещении по дорогам общего пользования должно быть оснащено задними габаритными огнями или светоотражателями при буксировке без груза. Когда для буксировки транспортного средства используется буксировочная тележка или преобразователь, буксируемое транспортное средство должно соответствовать всем требованиям закона, касающимся буксируемых транспортных средств.
1984 г., гр. 182, § 46.1-336.1; 1989, с. 727.
§ 46.2-1120. Выдвижение грузов за пределы передней части транспортных средств.A. Как используется в этом разделе, «самоходный перевозчик столбов» означает автомобиль, который (i) эксплуатируется коммунальной компанией, как определено в § 56-265.1, или ее агентами, (ii) предназначен для перевозки столб на высоте не менее пяти футов при измерении от нижней части распорки, используемой для переноски столба, и (iii) несущий не более двух опор.
B. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе C, ни одно транспортное средство не должно перевозить какой-либо груз, выходящий за пределы передней части такого транспортного средства более чем на три фута.
C. Любой столб, перевозимый самоходным перевозчиком столбов, может выходить за пределы переднего свеса, установленного в этом разделе, если длина столба не превышает 55 футов, столб не может быть расчленен и не выдвигается более чем на 10 футы за передним бампером транспортного средства, а также:
1. Между восходом и заходом солнца передняя часть столба помечается флажком типа, требуемого в соответствии с § 46.2-1121, на задней части некоторых грузов; или
2. Между закатом и восходом солнца требуется эксплуатация транспортного средства для аварийного ремонта коммунальных служб, а передняя часть столба отмечена фонарем типа, требуемого в соответствии с § 46.2-1121, на задней части некоторых грузов. .
Кодекс 1950 г., § 46-329; 1958, с. 541, § 46.1-333; 1989, с. 727; 2013, cc. 242, 385.
§ 46.2-1121. (Действует до 1 июля 2023 г.) Флаг или свет в конце загрузки. Всякий раз, когда груз на любом транспортном средстве выступает более чем на четыре фута за заднюю часть кузова или его кузова, в конце груза должна быть вывешена табличка в таком месте, чтобы ее всегда было хорошо видно сзади груз, красный флаг, не менее двенадцати дюймов, как в длину, так и в ширину. Однако между закатом и восходом солнца в конце груза должен быть установлен красный огонь, хорошо видимый в ясную погоду на расстоянии не менее 500 футов по бокам и сзади транспортного средства.
Кодекс 1950 г., § 46-304; 1958, с. 541, § 46.1-300; 1989, с. 727.
§ 46.2-1121. (Вступает в силу с 1 июля 2023 г.) Флаг или свет в конце загрузки.A. Всякий раз, когда груз на любом транспортном средстве, кроме коммерческого автомобиля, выступает более чем на четыре фута за заднюю часть кузова или кузова, в конце груза должен быть показан груз в таком месте, чтобы постоянно видимый сзади груза красный флажок размером не менее 12 дюймов как по длине, так и по ширине.
B. Любое коммерческое транспортное средство, перевозящее груз, который выступает за борта транспортного средства более чем на четыре дюйма или более чем на четыре фута за пределы задней части транспортного средства, должно иметь края груза, отмеченные красным или оранжевым флуоресцентным предупреждением. флаг. Любой такой предупреждающий флажок должен быть не менее 18 дюймов как в длину, так и в ширину. Если выступающая нагрузка составляет два фута в ширину или менее, в крайнем заднем конце должен быть по крайней мере один флажок.
Добавить комментарий