Маз перронный автобус: Новый перронный автобус МАЗ 271067! Новинка автобуса 2020 года!
Перронный автобус производства минского автозавода, Маз 171
Маз-171 —перронный автобус, выпускаемый на белорусском заводе с 2006 года и снятый с производства в 2021-м. На смену пришла новая модель Маз-271.
Оглавление
- Назначение и общее описание автобуса Маз-171
- Экстерьер и интерьер автобуса
- Пассажировместимость и удобство для пассажиров
- Технические характеристики
- Двигатель
- Рабочее место водителя
- Видео “МАЗ-171. Автобус в небо”
Предназначен для пассажироперевозок между аэропортом и воздушным лайнером, рассчитан на 122 человека. Ниже рассмотрим технические назначение и особенности транспорта, рассмотрим интерьер и экстерьер, особенности организации водительского места, а также другие преимущества.
Назначение и общее описание автобуса Маз-171
Перронный автобус Маз имеет низкий пол и применяется для доставки людей от здания аэропорта к самолету и обратно.
Это низкопольная машина, специально ориентированная на перевозку пассажиров по территории аэровокзала. Она получила популярность не только в Беларуси, но и других странах, благодаря отличным характеристикам и невысокой цене (в сравнении с конкурентами).
Перронный автобус полностью соответствует требованиям ИКАО с позиции следующих критериев:
- комфортабельность;
- безопасность;
- вместительность пассажиров;
- вопрос размещения дверей;
- высота прохода и иные характеристики.
Автобус Маз-171 комплектуется мощным 170-сильным двигателем, автоматической 5-ступенатой коробкой передач и специальным рулевым механизмом. Колесная формула стандартная — 4х2 и с приводом на передние колеса.
Важно
Маз является 3-им в Европе заводом, занимающимся изготовлением перронного пассажирского транспорта. Кроме него такую функцию выполняют производители Неоплан или Кобус. Первый автобус был задействован в феврале 2006-го и принял пассажиров рейса Москва-Минск.
Сегодня перронный автобус применяется во многих городах РФ (Белгород, Мурманск, Краснодар, Иркутск и другие), Беларуси (Минск), Молдовы (Кишинев), Азербайджана (Баку) и Румынии. Весной 2017-го был признан автобусом года в РФ, а в 2021-м ему на смену пришел Маз-271.
Достоинства перронного автобуса:
- хорошая вместительность, сравнимая с большим авиалайнером;
- низкий уровень пола;
- мощный и неприхотливый двигатель;
- доступная цена;
- соответствие современным требованиям;
- кондиционер по запросу;
- наличие систем тушения пожара;
- мягкая пневматическая подвеска;
- шесть сидений для людей с ограниченными возможностями;
- качество исполнения.

Экстерьер и интерьер автобуса
Внешние перронный автобус Маз-171 имеет классический дизайн и напоминает городскую 203-ю модель 2-го поколения. К особенностям стоит отнести большое переднее остекление с хорошей обзорностью и наличие стильных полукруглых фар компании «Хелла».
Специалисты, да и сами пассажиры, отмечают стильный экстерьер, который имеет футуристические «нотки» и запоминается с первого взгляда. Панели автобуса, расположенные спереди и сзади, изготовлены с применением стеклопластика для большей безопасности водителя и пассажира.
Лобовое стекло занимает огромную площадь и изготовлено с применением особого стекла. Главной сложностью был поиск «дворников» для очистки поверхности.
В качестве поставщика была выбрана компания «Дога» (Испания). Цветовая палитра достаточно скудная. Чаще всего транспорт имеет желтый, стальной или белый цвет, но под заказ возможны и другие варианты.
К дополнительным особенностям экстерьера стоит выделить хорошее боковое остекление, большое количество дверей с двух сторон и заднее стекло внушительных размеров.
Что касается оптики задней части, она имеет вид четырех круглых лампочек, расположенных с двух сторон техники: поворот, тормоз, габаритные огни и задний ход.
Особое внимание уделено и интерьеру Маз 171. Внутри перронный транспорт напоминает обычный автобус, но с ограниченным количеством кресел.
При входе внутрь возникает сразу две характеристики: простота и вместительность. Благодаря отсутствию большого количества сидений, площадки имею огромную площадь и вмещают много людей.
Имеющиеся кресла расположены возле входных дверей и предназначены для пассажиров с инвалидностью или беременных. Остальные клиенты авиакомпании размещаются на специальных площадках. Особое внимание уделено расположению поручней, установленных вдоль и поперек, по горизонтали и по вертикали. На всех поручнях предусмотрено по четыре пары ремешков в виде петель.
Водительское рабочее место отделяется от пассажирской части с помощью перегородки, но это не мешает при необходимости обратиться к водителю с просьбой, к примеру, попросить замедлить ход или остановиться.
Пассажировместимость и удобство для пассажиров
Главная особенность перронных автобусов для аэропортов Маз 171 —большая ширина, превышающая три метра. С каждой стороны имеется по три двери, что обеспечивает удобную и быструю посадку / высадку людей. Высота от дороги до пола всего 0,3 м, что упрощает погрузку и позволяет обойтись без установки ступенек. Дополнительным плюсом низкого клиренса является легкость загрузки и выгрузки багажа.
Благодаря большой внутренней платформе, внутри Маз-171 помещается 122 пассажира, что соответствует вместительности большого лайнера. Наличие шести кресел не влияет на уровень комфорта, ведь поездка редко продолжается более 5-10 минут. Люди равномерно распределяются внутри салона без создания дискомфорта. Средняя плотность — 3-4 человека на 1 кв. метр.
Несмотря на простоту исполнения, в перронном автобусе предусмотрено все необходимое для комфорта:
- Тонированные стекла с форточками.
- Специальное покрытие для пола «Автолин».

- Шесть вентиляторов, установленных на крыше.
- Возможность изменения уровня пола.
- Кондиционер в салоне (монтируется по заказу).
Для пассажиров предусмотрены кресла СНЛК-758 (шесть штук).
Водительское сиденье и кресло для сопровождающего идут без ремня безопасности. Предусмотрен откидной трап для заезда инвалидного кресла.Для безопасности движения спереди и сзади на крыше предусмотрены маячки оранжевого цвета, которые работают в процессе движения.
Технические характеристики
Одной из особенностей автобуса Маз 171 являются продуманные технические характеристики. К основным стоит отнести:
| Технические характеристики | Значения |
|---|---|
| Габариты (ДхШхВ), м | 14,4х3,15х3,2 |
| Колесная база, м | 7,12 |
| Полный вес, т | 22 |
| Двигатель | Deutz BF4M1013FC |
Мощность, л. с. | 170 |
| Норма по экологии | Евро-3 |
| Максимальная скорость, км/ч | 50 |
| Коробка передач | автоматическая, пять ступеней, ZF 5HP502C |
| Колея передняя / задняя, м | 2,142 / 2,65 |
| Высота пола, см | 30 |
| Нагрузка на переднюю / заднюю ось, т | 11 |
| Количество пассажиров | до 122 |
| Подвеска | пневматическая, телескопические амортизаторы |
| Дополнительные системы | АБС и АСР |
| Объем бака, л | 220 |
| Размер колес | 385/65 R22,5 |
| Годы выпуска | 2006-2021 |
| Общее количество | более 100 |
Двигатель
На перронном автобусе Маз-171 устанавливается 170-сильный двигатель Deutz BF4M1013FC.
Это 4-цилиндровый дизельный мотор с жидкостным охлаждением. Отличается непосредственным впрыском топлива и горизонтальным расположением коленвала. Картер и головка блока цилиндров изготовлены из чугуна. Отличается наличием индивидуального насоса-инжектора для каждого из цилиндров.
Дополнительные особенности:
- Объем — 4,76 л;
- Диаметр цилиндра — 10,8 см;
- Ход поршня — 13 см;
- Крутящий момент — 700 Н*м;
- Вес мотора — 432 кг;
- Степень сжатия — 17.5 к 1;
- Размеры — 86,2х61,6х93,5 см.
В моторе предусмотрен полноприводный масляный фильтр, биметаллические подшипники распределительного вала, генератор 12/24 В и электрический стартер 12/24 В. Двигатель работает в паре с АКПП ZF 5HP502, что в комплексе с пневматической подвеской обеспечивает отличную плавность хода.
Рабочее место водителя
Как отмечалось, водительское место отделено от основного салона, что уменьшает риск появления отвлекающих факторов во время движения.
Сама приборная панель максимально проста и взята с Маз-103. Такая недоработка выглядит, как минимум, странно с учетом современного экстерьера перронного автобуса. Видимо, производители, решили сэкономить н этом аспекте или не придали ему особого значения.
Руль классический и 2-спицевой. По центру расположены цифровые приборы-указатели скорости, уровня топлива, температуры двигателя и другие. Слева и справа нашлось место для кнопок управления дверьми и другими системами автобуса.
Комфорт для водителя обеспечивает независимый отопитель. В зависимости от комплектации может устанавливаться кондиционер. Есть система заднего обзора. Большой плюс — наличие подогревателя мотора и смазывающая система «Линкольн», работающая на автоматическом принципе.
Преимуществом является наличие зуммера, предупреждающего водителя о появлении проблемы.
Он будет своевременно информирует об изменении давления, уровне ОЖ, повышении температуры двигателя и т.
д. Это повышает безопасность пассажиров в процессе поездки и позволяет водителю быстро сориентироваться в сложной ситуации.
Заключение
Маз-171 — первый перронный автобус Беларуси, который за 15 лет эксплуатации стал одним из лидеров в своей сфере. Он прошел все необходимые сертификации и допуски, отличается хорошей вместительностью и надежностью.
Популярностью транспорта обусловлена его эксплуатацией во многих аэропортах мира, а цена в 200-250 тысяч долларов позволяет конкурировать с более дорогими машинами, предназначенными для перевозки пассажиров в аэропортах.
МАЗ-171. Автобус в небо
МАЗ показал новейший автобус в Самаре
Минский автозавод выпустил перронный автобус нового поколения – МАЗ 271. Огромный шаттл представили в аэропорту Борисполя, а интерес к нему возник на мировом рынке задолго до премьеры.
Новый автобус получился стильным: стройный силуэт в форме заточенного карандаша, широкая кабина с панорамным остеклением и двери по обоим бортам. Сзади бросаются в глаза светодиодные фары, а спереди нет зеркал заднего вида – вместо них используются экран и видеокамеры. Новинка пошла далеко вперед от своего предшественника – МАЗ 171. Более того, ничего похожего на Минском автозаводе раньше не создавали.
Новый шаттл получился огромным: длина – 14,48 метра, ширина – 3,19, а высота – 3,25. В салоне вмещается до 112 человек. Внутрь можно попасть через двустворчатые двери – по три с каждой стороны. При посадке срабатывает система книлинга, и пол наклоняется. Для людей в инвалидной коляске предусмотрен трап. Посадка и высадка пассажиров происходит быстро, так что на улице никто не толпится.
Важная деталь: выхлопная труба выведена на обе стороны автобуса, но при открытии дверей труба с этой стороны блокируется. Тем самым выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны, что позволяет пассажирам дышать чистым воздухом.
Сидений для пассажиров немного – всего восемь. При желании на заводе могут поставить дополнительные ряды, хотя сейчас аэропорты склоняются к стоячим местам. В салоне много света за счет больших окон, а вечером включается светодиодная подсветка. «Погода» также под контролем: мощный кондиционер охладит салон в жару и согреет в мороз. Для суровой погоды имеются отопители.
Автобус оснащен двигателем Daimler класса Евро-5 на 238 «лошадей», который идет в паре с автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек совмещен с кабиной водителя, а привод идет на передние колеса. А еще при разработке шаттла широко использовали стеклопластик. Из него выполнены многие элементы.
«Новый перронный автобус выполнен на мировом уровне. Более того, по своим характеристикам он может войти в число лучших на планете. Здесь все новое – от экстерьера до наполнения. Особый упор сделан на экологичности, надежности и комфорте для пассажиров и водителя, – отмечают на Минском автозаводе.
– Мы уже видим, что автобус получился хорошим. В качестве подтверждения – первые заказы. Новая модель обладает большим потенциалом на зарубежных рынках».
Новинка представлена в аэропорту Борисполя при участии генерального директора ОАО «МАЗ» Валерия Иванковича и главы международного аэропорта «Борисполь» Павла Рябикина. В ближайшие полгода сюда поставят еще пять единиц МАЗ 271. А в конце прошлого года МАЗ поставил в Киев пять городских автобусов МАЗ 203. В целом, украинский рынок стал вторым по величине для Минского автозавода. С 2005 года белорусский флагман поставил в эту страну 1500 единиц пассажирской техники. Ежегодно регионы Украины закупают около 250 автобусов МАЗ.
- Грузовая техника
- Сельскохозяйственная техника
- Пассажирская техника
- Специальная техника
- Прицепная техника
- Автофургоны и автоприцепы
Новости компании
МАЗ участвует в выставке WASMA-2023
Визит главы Калмыкии на Минский автомобильный завод Глава Республики Калмыкия Бату Хасиков в рамках визита в Республику Беларусь…
Делегация из РФ посетила МАЗ Делегация из Российской Федерации по случаю празднования 85-летия Заводского…
Вы недавно смотрели:
Размер рынка перронных автобусов для аэропортов, перспективы, доля, видные игроки, рост и прогноз на 2028 год
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
14 января 2023 г. (Экспрессвайр) — Final Report добавит анализ влияния российско-украинской войны и COVID-19 на эту отрасль автобусов с перронами для аэропортов.
Недавний исследовательский отчет, опубликованный 360 Research Reports, содержит обзор « Рынок перронных автобусов для аэропортов », а также точный анализ потенциальных будущих сценариев. В отчете предполагается, что в этой отрасли ожидается годовой рост доходов (в млн долларов США) в течение прогнозируемого периода.
Размер рынка перронных автобусов для аэропортов прогнозируется. достичь многомиллионного дохода к 2028 г., по сравнению с 2021 г., при неожиданном среднегодовом темпе роста в течение прогнозируемого периода 2022–2028 гг.2 Страницы, на которых представлены эксклюзивные данные, информация, статистика естественного движения населения, тенденции и сведения о конкурентной среде в этом нишевом секторе.
ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПАНДЕМИЯ COVID-19 И ВОЙНА В РОССИИ И УКРАИНЕ ПОВЛИЯЮТ НА ЭТОТ РЫНОК – ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ
Этот исследовательский отчет является результатом обширных первичных и вторичных исследований рынка автобусов с перронами для аэропортов.
Он предоставляет подробный обзор текущих и будущих целей рынка, а также конкурентный анализ отрасли с разбивкой по приложениям, типам и региональным тенденциям. Он также предоставляет сводную информацию о прошлой и текущей деятельности ведущих компаний. В исследовании используются различные методологии и анализы, чтобы обеспечить точную и исчерпывающую информацию о рынке перронных автобусов для аэропортов.
Получить образец отчета в формате PDF — https://www.360researchreports.com/enquiry/request-sample/21372583
Рынок автобусов на перронах аэропорта — конкурентный анализ:
Ключевые игроки Работаете на этом рынке?
● Cobus Industries
● Zhengzhou YuTong Bus
● CIMC Tianda
● TAM
● Weihai Guangtai
● BYD
● MAZ
● AeroMookori
BMC
0048
Привлекательные возможности на рынке перронных автобусов для аэропортов:
Ожидается, что глобальный рынок перронных автобусов для аэропортов будет расти значительными темпами в течение прогнозируемого периода, между 2023 и 2028 годами.
В 2021 году рынок растет устойчивыми темпами, и с растущим принятием стратегий ключевыми игроками ожидается, что рынок будет расти в течение прогнозируемого горизонта.
Автобус на перроне аэропорта, или автобус-шаттл до аэропорта, или автобус-шаттл до аэропорта — это автобус, используемый для перевозки людей в и из аэропортов или внутри них. Эти транспортные средства обычно будут оснащены большим багажным отделением и имеют специальную маркировку. Их также обычно (но не всегда) окрашивают в яркие цвета, чтобы они выделялись среди других транспортных средств аэропорта и чтобы экипажи руливших самолетов могли их легко увидеть при преодолении перронов.
Анализ рынка и выводы: глобальный рынок перронных автобусов для аэропортов
Из-за пандемии COVID-19 объем мирового рынка перронных автобусов для аэропортов оценивается в миллион долларов США в 2022 году и, по прогнозам, к 2028 году он достигнет скорректированного размера в миллион долларов США. со среднегодовым темпом роста в % в течение прогнозируемого периода 2022-2028 гг.
Полностью учитывая экономические изменения, вызванные этим кризисом в области здравоохранения, доля электрического типа, на которую приходится % мирового рынка автобусов с перронами для аэропортов в 2021 году, по прогнозам, будет оцениваться в миллионах долларов США к 2028 году, увеличившись в пересмотренном % CAGR с 2022 по 2028 год. В то время как сегмент внутренних аэропортов изменен на % CAGR в течение этого прогнозируемого периода.
Рынок перронных автобусов в Северной Америке оценивается в миллионах долларов США в 2021 году, в то время как Европа, по прогнозам, достигнет миллионов долларов США к 2028 году. Доля Северной Америки составляет % в 2021 году, а доля Европы составляет %, и прогнозируется, что Европа доля достигнет % в 2028 г., что соответствует среднегодовому темпу роста в % за период анализа 2022–2028 гг. Что касается Азии, то заметными рынками являются Япония и Южная Корея, CAGR составляет % и % соответственно на следующий 6-летний период.
Крупнейшие мировые производители автобусов с перронами для аэропортов включают Cobus Industries, Zhengzhou YuTong Bus, CIMC Tianda, TAM, Weihai Guangtai, BYD, MAZ, BMC и Kiitokori и т.
д. С точки зрения доходов, 3 крупнейших игрока в мире занимают % рынка доля аэропортовых перронных автобусов в 2021 г.
Глобальный рынок перронных автобусов для аэропортов: водители и устройства безопасности
В исследовательский отчет включен анализ различных факторов, способствующих росту рынка. Он представляет собой тенденции, ограничения и движущие силы, которые трансформируют рынок как в положительную, так и в отрицательную сторону. В этом разделе также представлены различные сегменты и приложения, которые потенциально могут повлиять на рынок в будущем. Подробная информация основана на текущих тенденциях и исторических вехах. В этом разделе также представлен анализ объема производства на мировом рынке и по каждому типу с 2017 по 2028 год. В этом разделе упоминается объем производства по регионам с 2017 по 2028 год. Анализ цен включен в отчет по каждому типу с 2017 по 2028 год. с 2017 по 2028 год, производитель с 2017 по 2022 год, регион с 2017 по 2022 год и мировая цена с 2017 по 2028 год.
Тщательная оценка средств сдерживания, включенных в отчет, показывает контраст с водителями и дает возможность для стратегического планирования. Факторы, которые затмевают рост рынка, имеют ключевое значение, поскольку их можно понять как изобретающие различные способы получения прибыльных возможностей, присутствующих на постоянно растущем рынке. Кроме того, для лучшего понимания рынка были использованы мнения экспертов по рынку.
Глобальный рынок перронных автобусов для аэропортов: анализ сегментов
Отчет об исследовании включает конкретные сегменты по регионам (странам), производителям, типам и приложениям. Каждый тип предоставляет информацию о производстве в течение прогнозируемого периода с 2017 по 2028 год. Сегмент по приложениям также предоставляет данные о потреблении в течение прогнозируемого периода с 2017 по 2028 год. Понимание сегментов помогает определить важность различных факторов, способствующих росту рынка
Получите образец отчета об автобусе на стоянке аэропорта 2022
Рынок перронных автобусов для аэропортов — анализ сегментации:
Какой сегмент, как ожидается, будет лидировать на мировом рынке перронных автобусов для аэропортов в течение прогнозируемого периода?
В зависимости от типа рынок можно разделить наэлектрический, топливный Ty
.
Каковы ключевые движущие факторы роста рынка перронных автобусов для аэропортов?
Использование внутренних аэропортов, международных аэропортов и других секторов привело к значительному росту спроса на перронные автобусы для аэропортов на рынке
Какой регион доминирует в росте рынка автобусов для аэропортов?
В разрезе регионов анализируется глобальная тенденция:
● Северная Америка (США, Канада и Мексика)
● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия, Турция и т. д.)
● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)
● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. д.)
● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)
Этот отчет об исследовании рынка перронных автобусов содержит ответы на следующие вопросы:
● Каковы мировые тенденции в рынок автобусов на перроне аэропорта? Будет ли рынок свидетелем увеличения или уменьшения спроса в ближайшие годы?
● Каков предполагаемый спрос на различные виды продукции для автобусов на перроне аэропорта? Каковы предстоящие отраслевые приложения и тенденции рынка автобусов с перронами для аэропортов?
● Каковы прогнозы мировой индустрии аэропортовых автобусов с учетом мощности, производства и стоимости продукции? Какой будет оценка затрат и прибыли? Какой будет доля рынка, предложение и потребление? Что насчет импорта и экспорта?
● Куда приведут отрасль стратегические разработки в среднесрочной и долгосрочной перспективе?
● Какие факторы влияют на окончательную цену автобуса на перроне аэропорта? Какое сырье используется для производства автобусов для аэропортов?
● Насколько велики возможности рынка перронных автобусов для аэропортов? Как все более широкое использование автобусов Airport Apron Bus для горнодобывающей промышленности повлияет на темпы роста рынка в целом?
● Сколько стоит мировой рынок автобусов с перронами для аэропортов? Какова была стоимость рынка в 2020 году?
● Кто является основными игроками на рынке перронных автобусов для аэропортов? Какие компании лидируют?
● Какие последние отраслевые тенденции можно внедрить для получения дополнительных доходов?
● Какими должны быть стратегии входа, меры противодействия экономическому воздействию и каналы сбыта для индустрии автобусов с перронами?
Настройка отчета
Наши аналитики помогут вам получить индивидуальные данные для вашего отчета, которые могут быть изменены с точки зрения конкретного региона, приложения или любых статистических данных.
Кроме того, мы всегда готовы выполнить исследование, которое триангулировано с вашими собственными данными, чтобы сделать исследование рынка более всесторонним с вашей точки зрения.
Запросите дополнительную информацию и задайте вопросы, если таковые имеются, до покупки в этом отчете по адресу: https://www.360researchreports.com/enquiry/pre-order-enquiry/21372583
Подробное содержание перрона глобального аэропорта Обзор рынка автобусов и прогноз до 2028 г. 2022 VS 2028
1.2.2 Электрический тип
1.2.3 Тип топлива
1.3 Сегмент аэропортовых автобусов по приложениям
1.3.1 Глобальное потребление аэропортовых автобусов Сравнение по приложениям: 2022 VS 2028
1.3.2 Внутренний аэропорт
1.3.3 Международный аэропорт
1.4 Перспективы роста мирового рынка
1.4.1 Глобальные оценки и прогнозы доходов от аэропортовых автобусов (2017-2028)
1.4.2 Глобальные оценки и прогнозы производства аэропортовых автобусов (2017-2028)
1.
5 Размер мирового рынка по регионам
1.5.1 Глобальный Оценки и прогнозы размера рынка перронных автобусов для аэропортов по регионам: 2017 г., 2021 г., 2028 г.
1.5.2 Оценки и прогнозы перронных автобусов в аэропортах Северной Америки (2017–2028 гг.)
1.5.3 Оценки и прогнозы перронных автобусов в аэропортах Европы (2017–2028 гг.)
1.5.4 Оценки и прогнозы перронных автобусов в аэропортах Китая (2017–2028 гг.)
2 Конкуренция на рынке среди производителей
2,1 Глобальная доля производства автобусов для аэропортов Рынок производителей (2017-2022 гг.)
2.2 Доля рынка аэропортовых автобусов в мире по доходам по производителям (2017–2022 гг.)
2.3 Аэропортовые перронные автобусы Доля рынка по типу компании (уровень 1, уровень 2 и уровень 3)
2.4 Средняя цена в мире аэропортовых перронных автобусов по производителям (2017–2022 гг.)
2.5 Производители Производственные площадки автобусов с перронами для аэропортов, обслуживаемая площадь, типы продуктов
2.
6 Автобусы с перронами для аэропортов Рынок Конкурентная ситуация и тенденции
2.6.1 Коэффициент концентрации рынка автобусов с перронами для аэропортов
2.6.2 Глобальные 5 и 10 крупнейших автобусов с перронами для аэропортов Доля рынка по выручке
2.6.3 Слияния и поглощения, расширение
3 Производство по регионам
3.1 Мировое производство автобусов для аэропортов Доля рынка по регионам (2017-2022 гг.)
3.2 Мировые доходы Автобусы для аэропортов Доля рынка по регионам (2017-2022 гг.)
3.3 Глобальные Производство автобусов с перронами для аэропортов, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.)
3.4 Производство автобусов с перронами для аэропортов в Северной Америке
3.4.1 Темпы роста производства автобусов с перронами для аэропортов в Северной Америке (2017–2022 гг.)
3.4.2 Автобусы с перронами для аэропортов в Северной Америке Производство, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.)
3.5 Производство перронных автобусов в Европе
3.
5.1 Темпы роста производства перронных автобусов в Европе (2017-2022 гг.)
3.5.2 Производство перронных автобусов в Европе, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022 гг.)
3.6 Китайские перронные автобусы Производство
3.6.1 Темпы роста производства перронных автобусов в Китае (2017-2022 гг.)
3.6.2 Производство перронных автобусов в Китае, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022 гг.)
3.7 Производство перронных автобусов в Японии
3.7.1 Япония Темпы роста производства перронных автобусов для аэропортов (2017–2022 гг.)
3.7.2 Производство перронных автобусов в Японии, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022 гг.)
3.8 Производство перронных автобусов в Южной Корее
3.8.1 Темпы роста производства перронных автобусов в Южной Корее (2017-2022 гг.)
3.8.2 Южная Корея Производство перронных автобусов, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
3.9 Индия Производство перронных автобусов
3.9.1 Индия Темпы роста производства перронных автобусов (2017-2022)
3.
9.2 Индия Производство перронных автобусов , выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.)
4 Глобальное потребление перронных автобусов в аэропортах по регионам
4.1 Мировое потребление перронных автобусов в аэропортах по регионам
4.1.1 Мировое потребление перронных автобусов в аэропортах по регионам
4.1.2 Глобальное потребление перронных автобусов в аэропортах Доля рынка по регионам
4.2 Северная Америка
4.2.1 Потребление перронных автобусов в аэропортах Северной Америки по странам
4.2.2 США
4.2.3 Канада
4.3 Европа
4.3.1 Европа Потребление перронных автобусов в аэропортах по странам
4.3.2 Германия
4.3.3 Франция
4.3.4 Великобритания
4.3.5 Италия
4.3.6 Россия
4.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
4.4.1 Азиатско-Тихоокеанский регион Потребление перронных автобусов по регионам
4.4.2 Китай
4.4.3 Япония
4.4.4 Южная Корея
4.4.5 Китай Тайвань
4.4 .6 Юго-Восточная Азия
4.
4.7 Индия
4.4.8 Австралия
4.5 Латинская Америка
4.5.1 Латинская Америка Потребление автобусов на перроне аэропорта по странам
4.5.2 Мексика
4.5.3 Бразилия
5 Сегмент по типу
5.1 Глобальный перрон аэропорта Доля рынка производства автобусов по типам (2017-2022 гг.)
5.2 Доля рынка аэропортовых перронных автобусов в мире (2017–2022 гг.)
5.3 Глобальная аэропортовая перронная автобусная дорожка Цена по типу (2017–2022 гг.)
6 Сегмент по приложениям
6.1 Глобальная доля производства аэропортовых перронных автобусов Доля рынка по приложениям (2017–2022 гг.) )
6.2 Доля рынка аэропортовых перронных автобусов в мире по приложениям (2017–2022 гг.)
6.3 Мировые аэропортовые перронные автобусы Цена по приложениям (2017–2022 гг.)
7 ключевых компаний, представленных
7.1 Cobus Industries
7.1.1 Cobus Industries Airport Apron Bus Corporation Информация
7.1.2 Cobus Industries Ассортимент автобусов с перронами для аэропортов
7.
1.3 Cobus Industries Производство автобусов с перронами для аэропортов, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.)
7.1.4 Основной бизнес Cobus Industries и обслуживаемые рынки
7.1.5 Cobus Industries Последние разработки/обновления
7.2 Zhengzhou YuTong Bus
7.2.1 Zhengzhou YuTong Bus Airport Apron Bus Corporation Информация
7.2.2 Zhengzhou YuTong Bus Airport Perron Bus Portfolio Bus Product Portfolio
7.2.3 Zhengzhou YuTong Bus Airport Perron Bus Производство автобусов, выручка, цена и брутто Маржа (2017-2022)
7.2.4 Zhengzhou YuTong Bus Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.2.5 Zhengzhou YuTong Bus Последние разработки/обновления
7.3 CIMC Tianda
7.3.1 CIMC Tianda Airport Apron Bus Corporation Информация
7.3.2 CIMC Tianda Airport Apron Bus Портфолио продукции
7.3.3 Производство перронных автобусов CIMC Tianda, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.)
7.3.4 Основной бизнес CIMC Tianda и обслуживаемые рынки
7.
3.5 CIMC Tianda Последние разработки / обновления
7.4 TAM
7.4.1 TAM Информация о автобусной корпорации Airport Apron
7.4.2 Ассортимент автобусов для аэропортов TAM
7.4.3 Производство автобусов для аэропортов TAM, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.)
7.4.4 Основной бизнес TAM и обслуживаемые рынки
7.4.5 TAM Последние разработки / обновления
7.5 Weihai Guangtai
7.5.1 Вэйхай Guangtai Airport Perron Bus Corporation Информация
7.5.2 Weihai Guangtai Airport Perron Bus Portfolio
7.5.3 Weihai Guangtai Airport Perron Bus Производство, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
7.5 .4 Основной бизнес и обслуживаемые рынки Weihai Guangtai
7.5.5 Weihai Guangtai Последние разработки/обновления
7.6 BYD
7.6.1 Информация о корпорации автобусов с перроном для аэропортов BYD
7.6.2 Портфолио автобусов с перронами для аэропортов BYD
7.6.3 Производство автобусов с перронами для аэропортов BYD, выручка, цена и валовая прибыль ( 2017-2022)
7.
6.4 Основной бизнес и обслуживаемые рынки BYD
7.6.5 Последние разработки/обновления BYD
7.7 МАЗ
7.7.1 МАЗ Информация о корпорации автобусов для аэропортов
7.7.2 Ассортимент автобусов для аэропортов МАЗ
7.7.3 Производство перронных автобусов МАЗ, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022 гг.)
7.7.4 Основной бизнес МАЗ и обслуживаемые рынки
7.7.5 Последние разработки/обновления МАЗ
7.8 BMC
7.8.1 Информация о корпорации автобусов на перроне аэропорта BMC
7.8.2 Портфолио автобусов на перроне аэропорта BMC
7.8.3 Автобус на перроне аэропорта BMC Производство, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.)
7.8.4 Основной бизнес BMC и обслуживаемые рынки
7.7.5 Последние разработки/обновления BMC
7.9 Kiitokori
7.9.1 Kiitokori Airport Apron Bus Corporation Information
7.9.2 Kiitokori Ассортимент автобусов с перронами для аэропортов
7.9.3 Производство автобусов на перроне аэропорта Киитокори, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.
)
7.9.4 Основной бизнес Киитокори и обслуживаемые рынки
7.9.5 Киитокори Последние разработки / обновления
7.10 AeroMobiles
7.10.1 Перрон аэропорта AeroMobiles Информация о автобусной корпорации
7.10.2 Портфель продукции AeroMobiles для автобусов с перронами для аэропортов
7.10.3 AeroMobiles Производство автобусов для перронов для аэропортов, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.)
7.10.4 Основной бизнес и обслуживаемые рынки AeroMobiles
7.10.5 AeroMobiles Последние разработки / обновления
8 Анализ стоимости производства автобусов для перронов аэропортов
8.1 Автобус для перронов аэропортов Анализ основных сырьевых материалов
8.1.1 Основные сырьевые материалы
8.1.2 Основные поставщики сырья
8.2 Доля в структуре производственных затрат
8.3 Анализ производственного процесса автобуса на перроне аэропорта
8.4 Автобус на перроне аэропорта Анализ производственной цепочки
9 Канал сбыта, дистрибьюторы и клиенты
9.
1 Канал сбыта
9.2 Список дистрибьюторов автобуса на перроне аэропорта
9.3 Аэропортовые автобусы Клиенты
10 Динамика рынка
10.1 Аэропортовые автобусы Тенденции в отрасли
10.2 Драйверы рынка аэропортовых автобусов
10.3 Проблемы рынка аэропортовых автобусов
10.4 Ограничения рынка аэропортовых автобусов
11 Прогноз производства и поставок
11.1 Прогноз мирового производства Перронные автобусы для аэропортов по регионам (2023–2028 гг.)
11,2 Производство перронных автобусов для аэропортов в Северной Америке, прогноз доходов (2023–2028 гг.)
11,3 Производство перронных автобусов для аэропортов в Европе, прогноз доходов (2023–2028 гг.)
11,4 Производство перронных автобусов для аэропортов Китая, прогноз доходов (2023–2028 гг.)
11,5 Производство перронных автобусов для аэропортов Японии, прогноз доходов (2023–2028 гг.)
11,6 Производство перронных автобусов для аэропортов в Южной Корее, прогноз доходов (2023–2028 гг.)
11,7 Аэропорт Индии Производство перронных автобусов, прогноз доходов (2023–2028)
12 Прогноз потребления и спроса
12.
1 Анализ прогнозируемого глобального спроса на перронные автобусы для аэропортов
12.2 Прогнозируемое потребление перронных автобусов в Северной Америке по странам
12.3 Рынок Европы Прогнозируемое потребление перронных автобусов для аэропортов по странам Страна
12.4 Азиатско-Тихоокеанский рынок Прогнозируемое потребление перронных автобусов по регионам
12.5 Латинская Америка Прогнозируемое потребление перронных автобусов по странам
13 Прогноз по типам и приложениям (2023-2028)
13.1 Прогноз мирового производства, доходов и цен по типам ( 2023-2028)
13.1.1 Прогнозируемый мировой объем производства автобусов на перроне аэропорта по типу (2023-2028 гг.)
13.1.2 Прогнозируемый мировой доход от автобуса на перроне аэропорта по типу (2023-2028 гг.)
13.1.3 Прогнозируемая мировая цена автобуса на перроне аэропорта Автобус по типу (2023-2028)
13.2 Прогнозируемый мировой объем потребления автобусов на перроне аэропорта по применению (2023-2028 гг.
)
13.2.1 Прогнозируемый мировой объем производства автобусов на перроне аэропорта по применению (2023-2028 гг.)
13.2.2 Прогнозируемый мировой доход от автобусов на перроне аэропорта по применению (2023-2028 гг.) 2028)
13.2.3 Глобальная прогнозируемая цена автобуса на перроне аэропорта по применению (2023-2028)
14 Результаты исследования и выводы
15 Методология и источник данных
15.1 Методология/подход к исследованию
15.1.1 Программы исследований/дизайн
15.1.2 Оценка размера рынка
15.1.3 Триангуляция рынка и триангуляция данных
15.2 Источник данных
15.2.1 Вторичные источники
15.2.2 Первичные источники
15,3 ПРОДОЛОЖЕНИЕ СПИСОК
15.4 Ответственность
При покупке. для однопользовательской лицензии) – https://www.360researchreports.com/purchase/21372583
О нас:
лид, который нужен вашему бизнесу. Наша цель в 360 Research Reports — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру для публикации своих отчетов об исследованиях, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей.
Наша цель – предоставить наилучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам специальные или синдицированные исследовательские отчеты.
Пресс-релиз, распространенный The Express Wire
Чтобы просмотреть оригинальную версию на The Express Wire, посетите сайт Airport Apron Bus Размер рынка, перспективы, доля, видные игроки, рост и прогноз на 2028 год
COMTEX_422680719/2598/2023-01-14T19:07:26
Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов.
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
Рынок перронных автобусов достигнет 1040,20 млн долларов США при темпах роста 12,34
30-03-2023 06:39 CET | Логистика и транспорт
Рынок перронных автобусов
Пуна 30 марта 2023 г.
В отчете ожидается, что рынок перронных автобусов вырастет с 410,05 млрд долларов США в 2021 году до 1040,20 млн долларов США к 2029 году при среднегодовом темпе роста 12,34% в течение прогнозируемого периода. Отчет представляет собой комбинацию первичных и вторичных данных, а эксперт в предметной области проанализировал рынок с локальной и глобальной точек зрения.
Отчет о рынке перронных автобусов Объем и методология исследования
Отчет о рынке перронных автобусов содержит тщательный анализ сегментов и подсегментов на местных, глобальных и региональных рынках. В отчете основное внимание уделяется тому, как водители, ограничения и макропеременные влияют на местные, глобальные и региональные рынки System of Apron Bus. Отчет содержит всесторонний анализ тенденций, прогнозов и стоимостных показателей мирового рынка Apron Bus System. Сегментный анализ рынка перронных автобусов делится на тип и приложение. Отчет о рынке автобусов Apron включает в себя аспекты отрасли с ключевыми игроками, такими как лидеры рынка, последователи рынка и новые участники.
В отчете для оценки рынка автобусов с перроном использовался восходящий подход.
Узнайте больше об отчете: https://www.maximizemarketresearch.com/market-report/global-apron-bus-market/28528/
В отчете содержится тщательный анализ прогнозов спроса, рыночных тенденций и микро- и макрофакторы Рынок перронных автобусов. В отчете рассматриваются факторы, которые стимулируют и ограничивают рост рынка Перронные автобусы. В отчете используются аналитические методологии, такие как анализ пяти сил Портера и PESTLE рынка перронных автобусов, чтобы получить представление о рынке. Отчет включает в себя анализ текущих тенденций рынка автобусов, а также прогнозы на годы.
Динамика рынка перронных автобусов
Рынок перронных автобусов обусловлен развитием инфраструктуры аэропортов, увеличением пассажиропотока и ускорением процесса посадки. Строительство новых аэропортов, увеличение расходов авиационной отрасли на повышение качества обслуживания пассажиров и рост популярности роскошных перронных автобусов также являются факторами, влияющими на рост рынка перронных автобусов.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода рынок будет сдерживаться отсутствием инфраструктуры и высокими затратами на исследования и разработки.
Региональный обзор рынка перронных автобусов
Рынок перронных автобусов широко сегментирован на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африку и Южную Америку. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке автобусов с наибольшей долей рынка. Рост регионального рынка обусловлен растущим спросом со стороны покупателей и клиентов, а также присутствием мегаполисов, таких как Пекин, Мумбаи и Джакарта, которые хотят снизить уровень загруженности дорог.
Запрос на бесплатный отчет: https://www.maximizemarketresearch.com/inquiry-before-buying/28528
Сегментация рынка перронных автобусов
По типу
Общий
Электрический
По применению
Общественный транспорт 80 Группа
Основные игроки на рынке перронных автобусов:
Аэромобили
Электромобили Bradshaw
Cobus Industries
Kiitokori
Navya
Power Force Technologies
Proterra
TAM
Оборудование для аэропортов WeihaiGuangtai
Автобус Чжэнчжоу YuTong
XINFA AIRPORT EQUIPMENT LTD.
CIMC Tianda
Kiitokori
BYD
MAZ
Запросить бесплатный образец отчета: https://www.maximizemarketresearch.com/request-sample/28528
Таблица глобального рынка перронных автобусов:
Глобальный рынок перронных автобусов: исследование Методология
Мировой рынок перронных автобусов: резюме
Обзор рынка и определения
Введение в мировой рынок
Резюме
Основные выводы
Рекомендации для инвесторов
Рекомендации для лидеров рынка
Рекомендации для выхода на новый рынок
Глобальный рынок перронных автобусов: конкурентный анализ
Матрица конкуренции MMR
Структура рынка по регионам
Сравнительный анализ ключевых игроков
Консолидация на рынке
Слияния и поглощения по регионам
Ключевые Изменения по компаниям
Рыночные факторы
Рыночные ограничения
Рыночные возможности
Рыночные вызовы
Динамика рынка
ПОРТЕРЫ Анализ пяти сил
PESTLE
Регуляторный ландшафт по регионам
Северная Америка
Европа
Азиатско-Тихоокеанский регион
Ближний Восток и Африка
Южная Америка
COVID-19 Воздействие
Глобальная сегментация рынка перронных автобусов
Глобальный рынок по типу (2021-2029)
Глобальный рынок, по заявке (2021-2029)
Получить индивидуальную настройку этого отчета для конкретных исследовательских решений: https://www.
maximizemarketresearch.com/request-customization/28528
Региональный глобальный рынок перронных автобусов (2021-2029))
Региональный рынок по типам (2021-2029)
Региональный рынок по приложениям (2021-2029)
Региональный рынок по странам (2021-2029)
Профиль компании: ключевые игроки
Обзор компании
Финансовый обзор
Глобальное присутствие
Портфель мощностей
Бизнес-стратегия
Последние разработки
Основные предложения:
Прошлый размер рынка и конкурентная среда (с 2018 по 2021 год)
Прошлые цены и кривая цен по регионам (с 2018 по 2021 год)
Размер рынка, доля, размер и прогноз по другой сегмент | 2022-2029 гг.
Динамика рынка — движущие силы роста, ограничения, возможности и ключевые тенденции по регионам
Сегментация рынка — подробный анализ типа, приложения и региона
Конкурентная среда — профили выбранных ключевых игроков по регионам со стратегической точки зрения
Конкурентная среда — рынок Лидеры, последователи рынка, региональный игрок
Сравнительный анализ ключевых игроков по регионам
Анализ PESTLE
Анализ PORTER
Анализ цепочки создания стоимости и цепочки поставок
Правовые аспекты бизнеса по регионам
Максимальное исследование рынка Автомобильная и транспортная исследовательская фирма также опубликовала следующие отчеты:
Рынок управления воздушным движением — глобальный отраслевой анализ и прогноз (2022–2029): узнайте больше
https:// www.
maximizemarketresearch.com/market-report/air-traffic-control-market/122538/
Рынок внедорожных электромобилей: благоприятная государственная политика и нормативные акты для стимулирования роста рынка: подробнее
https://www.maximizemarketresearch .com/market-report/off-highway-electric-vehicle-market/165261/
Рынок пассажирских телетрапов — глобальный отраслевой анализ и прогноз (2023–2029 гг.) по типу, применению и региону: узнайте больше
https://www.maximizemarketresearch.com/market-report/passenger-boarding-bridges-market/123554 /
Рынок автобусных сидений — глобальный отраслевой анализ и прогноз (2022–2029 гг.) по типам, компонентам и регионам: узнайте больше
https://www.maximizemarketresearch.com/market-report/bus-seat-market/148439/
Рынок полуавтономных и автономных автобусов: глобальный отраслевой анализ и прогноз (2022-2029 гг.)) : узнать больше
https://www.maximizemarketresearch.com/market-report/semi-autonomous-autonomous-bus-market/152506/
Рынок безопасности аэропортов и морских портов – глобальный отраслевой анализ и прогноз (2022-2029) : узнайте больше
https://www.
maximizemarketresearch.com/market-report/global-airport-and-marine-port-security-market/24083/
Рынок систем обработки багажа в аэропортах – глобальный отраслевой анализ и прогноз на 2022–2029 годы :узнать больше
https://www.maximizemarketresearch.com/market-report/global-airport-baggage-handling-system-market/22617/
Рынок беспошлинной торговли спиртными напитками в аэропортах: глобальный отраслевой анализ и прогноз (2022–2027 гг.) по типу, источнику и региону: узнайте больше
https://www.maximizemarketresearch.com/market-report/global-airport-duty-free -liquor-market/94083/
Рынок ленточных хомутов для самолетов: растущая авиационная отрасль с производственными мощностями для самолетов влияет на рынок ленточных хомутов для самолетов
https://www.maximizemarketresearch.com/market-report/aircraft-band-clamps-market/ 166898/
Контакты Максимальное исследование рынка:
3rd Floor, Navale IT Park, Phase 2
Pune Banglore Highway, Narhe,
Pune, Maharashtra 411041, India
sales@maximizemarketresearch.



с.
Добавить комментарий