Маз мусоровоз: Мусоровозы МАЗ – Каталог – ООО МАЗ-РУС

Мусоровозы МАЗ – Каталог – ООО МАЗ-РУС

Главная › Продукция › Спецтехника на базе МАЗ › Мусоровозы

Описание мусоровозов МАЗ

Минский автозавод осуществляет серийное производство новой модели грузового автомобиля для транспортировки твердых коммунальных отходов – МАЗ-6902В5 под названием «Сапфир». Этот первый мусоровоз полностью белорусского производства соответствует требованиям европейских стандартов. Автомобиль, оборудованный гидравлической системой прессования, перевозит до 15 т отходов. Усовершенствованная конструкция опрокидывания обеспечивает простую и быструю выгрузку мусора из металлических и пластиковых контейнеров объемом 800-1100 л с гребешковым захватом или приспособлением для евроконтейнеров (DIN стандарт).

Технические характеристики мусоровозов МАЗ

Грузоподъемность. Благодаря усиленному шасси МАЗ-6317 мусоровоз МАЗ-6902В5 рассчитан на перевозку грузов массой до 15 т.

Механизм прессования мусора. Данное устройство работает в автоматическом либо ручном режиме. Высокая степень сжатия отходов (до 6 раз) достигается за счет взаимодействия подающей, выталкивающей и прессующей плит.

Оставить заявку на приобретение автокранов и мусоровозов МАЗ можно на сайте нашей компании.

ОАО «Мценский завод «Коммаш»

КО-427-73 Мусоровоз КО-427-73 обладает универсальным захватом – опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12 м3 до 1,1 м3, а также портальный опрокидыватель для контейнеров объемом до 8,0 м3; КО-456-10 Выгрузка мусора из кузова мусоровоза осуществляется выталкивающей плитой, которая внутри кузова на фторопластовых ползунах и обеспечивает выгрузку мусора без остатка.

АВТОБАУ

АО «Ряжский авторемонтный завод»

МК-3512-02 Мусоровоз МК-3512-02 (старое название МБС 3401). Данная машина является усовершенствованной моделью бункеровоза МКС-3501, изготавливаемом на шасси МАЗ-5550 МК-3551-03 Кузовной мусоровоз стандартного исполнения серии МК-ХХ51-ХХ и МК-ХХ52-ХХ – это мусоровозы с боковой загрузкой и самосвальным способом выгрузки ТКО

МОСКОММАШ

АМ-7028-59 Мультилифт МАЗ предназначен для перевозки сменных контейнеров объемом от 15 до 40 куб.
м. КМ-7028-56 Мусоровоз КМ-7028-56 с задней загрузкой БМ-7028-52 Изготовлен  по немецким технологиям FAUN; Сталь 09Г2C и увеличенная толщина ребер жесткости, что продлевает срок службы мусоровоза; Силовые элементы прессующей и выталкивающей плит изготовлены из стали HARDOX 450

ОАО «МАЗ»

МАЗ-6906С5-U50 Автомобиль-бункеровоз МАЗ-6906С5-U50 для задней погрузки/выгрузки на платформу MAЗ-490621-030 Предназначен для сбора твердых бытовых отходов и крупногабаритного строительного мусора.
МАЗ-6950C5-1104000-000 Предназначен для погрузки и выгрузки специальных сменных кузовов, контейнеров, платформ и других устройств МАЗ-5909С3-310 Предназначен для механизированной загрузки из контейнеров, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов
МАЗ-5902C2-310 Предназначены для механизированной загрузки из контейнеров, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов.
МАЗ-4907C0-030 Предназначены для механизированной загрузки из контейнеров, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов. МАЗ-6902C5-011 Предназначены для механизированной и ручной загрузки из контейнеров, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов. МАЗ-6902C3-011 Предназначен для механизированной и ручной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов МАЗ-4901C0-030 Предназначены для механизированной и ручной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов.
МАЗ-590425(C2) Новый модернизированный кузов для мусоровозов с задней загрузкой; снижение массы надстройки, способствует увеличению полезного объема и объема загружаемых ТБО при уменьшенных габаритах
МАЗ-6902B5 Мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-6902В5 «Сапфир» предназначен для механизированной и ручной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов.

440ВМ – Мусоровоз с задней загрузкой на базе МАЗ-5340

. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
     
         -Время цикла прессования до 23 секунд

  –Усиленное днище загрузочного ковша толщиной 8 мм

  -Возможность изготовления из стали HARDOX

  -Выгрузка всего объем мусора, без остатков в приемном 
   ковше

 
………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………
     

    – Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на 
    боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы
    г/ц и облегчает обслуживание 

  – Комплектующие импортного производства

  – Исключение течи гидроцилиндров: 
    увеличенная толщина хромированного покрытия штока,
    импортные уплотнители, tº от -40ºС до +55 С

 
…………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 
     

    – Световая индикация включения и срабатывания 
     датчиков, звуковое сопровождение при нажатии 
     кнопок

  – Герметичный корпус и устойчивые к агрессивной 
     среде материалы клавиатуры

  – Варистор для защиты от перенапряжения

 
……………………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………..  
     
        ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА:
  – Фартук от просыпания мусора во время выгрузки 
     контейнеров

  – Техническими решениями минимизирована 
     вероятность пролива жидкой фракции отходов

  – Увеличенный размер уплотнения между кузовом и 
    задним бортом обеспечивает герметичность   

     
………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
     
      – Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает 
     габаритную длину ТС

  – Максимальный клинерс между днищем загрузочного 
    ковша и поверхностью дорожного покрытия 
    обеспечивает повышенную проходимость на полигоне   

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………..

   Кузов – цельнометаллический, со сферическими боковинами, усиленный гнутым профилем 
            по периметру, обеспечивающим большую прочность и долговечность кузова

   Новая конструкция кузова и выталкивающее плиты, рассчитанная на большие нагрузки* 
            (*по сравнению с линейкой мусоровозов прошлых лет)

   Наличие дополнительных торцевых упоров из антифрикционных материалов на 
            подающей плите исключает поперечное смещение плиты при движении

   Применение современных антифрикционных полимерных материалов в ответственных 
            узлах трения (скольжения), обеспечивают плавность движения рабочих органов, 
            облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту
  ……………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………

   КОМПЛЕКТАЦИЯ:

инспекционный    
люк

 

инвентарь
(лопата, метла)

инструментальный
ящик

светодиоидные 
фары освещения 
рабочей зоны

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  ЗАГРУЗКА КГМ контейнером-лодочкой до 8м3 

           – Грузоподъемность – 3000 кг

           – Уникальная функция “встряхивания” обеспечивает полную выгрузку КГМ из контейнеров

           – Изменение длины цепей с помощью специальных регулируемых замков

           – Защитные кожухи на рычагах портала в местах касания цепей защищает лакокрасочное 
             покрытие

           – Аутригеры для обеспечения устойчивости
  . ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ:

Высокопрочное лакокрасочное 
покрытие:
2-х компонентная грунтовка 
и полиуретановая эмаль 
последнего поколения

Термодиффузионное цинкование
металла в наиболее 
подверженных
коррозии деталях

Опция: дробеструйная обработка
кузова, значительно улучшающая
качество окраски, 
надежно и долговечно 
сохраняя кузов от коррозии  

. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

   

ребра  
    жесткости  
  кузова

камера заднего 
вида

боковые 
светодиоидные
фары

рукомойник
(пластик)

ЭКО-МБ18-М53 Мусоровоз с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5340В2

Мусоровоз ЭКО-МБ18-М53

Мусоровоз с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5340В2

6:1
Коэффициентпрессования

9000 кг
Масса вывозимого мусора

240 л/с
Мощность двигателя

>>

Технические характеристики
НазваниеЭКО-МБ18-М53
КатегорияМУСОРОВОЗЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
ШассиМАЗ-5340В2-425-013
ДвигательЯМЗ-5363
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя (Л/С)240
Коробка передачZF9S1310TO
Объем топливного бака (Л)300
Объем кузова полезный (М&sup3)16
Объем загрузочного бункера2
Полная масса транспортного средства (КГ)20500
Масса вывозимого мусора (КГ)9000
Коэффициент прессования6:1
Режимы работы при уплотнении мусораРучной и автоматический
Грузоподъёмность захвата (КГ)700
Тип разгрузкиСамосвальная
Габаритные размеры (ММ)7730х2500х3600
Система управленияавтоматическая
Цена (р. )По запросу
Гарантия (Мес.)24

Мусоровоз МАЗ: характеристики и фото

Мусоровозы МАЗ выпускаются в разнообразнейших вариациях, с боковой или задней разгрузкой, помогая поддерживать чистоту в городах и прочих населенных пунктах. Официальный филиал Минского автозавода в Могилеве выпускает коммунальную технику для уборки мусора на базе шасси МАЗа. Еще эти автомобили известны под маркой «Сапфир». Рассмотрим характеристики этих модификаций, а также другие вариации от белорусского производителя.

Мусоровоз МАЗ с задней разгрузкой

В серии «Сапфир» с задним типом загрузки представлено несколько моделей:

  • 69022В5 (оборудование собственной разработки установлено на шасси МАЗ-6312В5).
  • 5904В2 (технологический объем – 17 кубических метров, используется для обслуживания контейнеров европейского класса).
  • 4905W1 (имеет усовершенствованную рабочую часть).

Основным механизмом мусоровоза МАЗ является выталкивающая плита. На погрузочной стадии она играет роль пресса для мусора. При помощи этого же элемента производится выгрузка после поднятия заднего борта. Техника по заказу может комплектоваться опрокидывателем универсального типа, способного работать с евроконтейнерами различных категорий.

Особенности

Мусоровоз МАЗ с задней загрузкой имеет ряд преимуществ, а именно:

  • Современное загрузочно-уплотняющее приспособление позволяет достичь оптимального уровня трамбовки мусора в полуавтоматическом режиме.
  • Усилие прессования повышается благодаря применению итальянских гидравлических узлов, а части кузова с максимальной нагрузкой сделаны из высокопрочной стали.
  • Существенный запас прочности кузовной части обеспечивается за счет прямоугольной конфигурации с усиливающими ребрами.
  • Конструкция бункера загрузки и подъемника полностью предотвращает просыпание мусора при загрузке.
  • Рабочая температура окружающего воздуха для гидравлики – от -30 до +40 градусов по Цельсию.
  • По всему кузову предусмотрены сплошные герметизирующие швы.
  • Наружные части обработаны многослойным грунтовым покрытием и защитой от коррозии.
  • Маневрирование во дворах облегчают камеры заднего вида.

Мусоровозы с боковой загрузкой (МАЗ)

Эти разновидности коммунальной техники оснащаются кузовом с задней крышкой, прессующей плитой, боковым контролирующим устройством, системами электроники и гидравлики. Наполнение отсека производится при помощи специального механизма, после чего осуществляется прессование мусора посредством толкающего пресса. Выгрузка отходов выполняется через опрокидываемый кузов с применением толкающей плиты.

Версия «Сапфир-490743» оснащена оборудованием собственной разработки «Могилевтрансмаша», установлена на шасси МАЗ-438043. Автомобили оборудованы гидравлическими цилиндрами с повышенным параметрами надежности.

В рассматриваемой линейке перспективной модификацией стал мусоровоз МАЗ «Сапфир-Эко» (на раме 534023). Он работает на газовом топливе, готовится к прохождению тестирования и сертификации, после чего будет направлен в серийное производство.

Важной особенностью рассматриваемых грузовиков является высокая производительность техники наряду с хорошими эксплуатационными и техническими параметрами, что позволяет конкурировать на равных с мировыми аналогами.

Другие модификации

Далее рассмотрим характеристики мусоровозов МАЗ других серий. Обзор начнем с модели МКМ-3405:

  • База – шасси МАЗ-5340В2.
  • Силовой агрегат – ЯМЗ-5363.
  • Мощность – 240 сил лошадиных.
  • Полезная кузовная вместимость – 14 куб. м.
  • Масса мусора при загрузке – 7,37 т.
  • Уплотнительный коэффициент – 4.
  • Показатель грузоподъемности манипулятора – 700 кг.
  • Масса общая – 19 т.
  • Вес специального оборудования – 3,66 т.
  • По длине/ширине/высоте – 7,42/2,5/3,64 м.

Отходы могут загружаться в зависимости от наличия сменных захватов на манипуляторе или из стандартных контейнеров на 75 кубометров. Выгрузка мусора осуществляется посредством самосвального высыпания.

КО-427-42

Данная модель мусоровоза на базе шасси МАЗ-6303 обладает увеличенной грузоподъемностью, прекрасно подходит для эксплуатации в городских условиях. Параметры:

  • Ширина/высота/длина – 2,5/3,6/2,5 м.
  • Вес общий – 26,7 т.
  • Грузоподъемность манипулятора – 0,5 т.
  • Масса загружаемого мусора – 11 т.
  • Тип загрузки – задний.
  • Система рабочих элементов – гидравлика.
  • Коэффициент прессовки – до 6-ти.

КО-449-33

Мусоровоз МАЗ с боковой загрузкой оснащен механизмом, предусмотренным для работы со стандартными емкостями объемом 0,75 куб. м. Манипулятор находится с правой стороны машины, разгружается техника самосвальным способом.

Характеристики:

  • Основное шасси – МАЗ-5340В2-485.
  • Силовая установка – двигатель ЯМЗ-5363 мощностью 240 «лошадок».
  • Объем кузовной части – 18,5 кубометров.
  • Грузоподъемность манипулятора – 0,7 т.
  • Общий вес – 19,5 т.
  • Размеры габаритные– 7,65/2,55/3,75 м.

МКМ-3403

Ниже приведены технические характеристики мусоровоза МАЗ МКМ-3403 и схожих с ним модификаций:

  • Высота/ширина/длина – 3,49/2,5/7,56 м.
  • Загрузка – бокового типа.
  • Вес специального оборудования – 3,7 т.
  • Уплотнение отходов (коэффициент) – до 2,5.
  • Объем кузова (полезный) – 18 куб. м.
  • Мотор – ЯМЗ-5363 (240 л. с.).
  • Шасси – 5340В2.

Данная техника используется для механизированной погрузки, прессовки, перевозки и выгрузки твердых отходов бытового типа, которые загружаются из стандартных емкостей объемом 0,75 куб. м. Операции производятся посредством манипулятора, размещенного с правой стороны автомобиля. Выгрузка – самосвальный способ.

КО-456

Эта модификация отличается высокой степенью прессования обрабатываемого мусора. Уплотняющий механизм способен работать в трех режимах: механическом, автоматическом и полуавтомате. Управление рабочими приспособлениями выполняется с пульта в кабине водителя, на левой части кузова (для выгрузки) и на бортовых боковинах (для прессования отходов).

Разгрузка осуществляется при помощи выталкивающей плиты, которая передвигается во внутренней части кузова на ползунах из фторопласта, обеспечивая максимально полную уборку мусора. Высокоточная гидравлика отвечает за надежную и плавную работу всех основных элементов. От коррозии внешнюю часть техники защищает многослойная лакокрасочная отделка в сочетании с непрерывными сварными швами. Высокая маневренность коммунального транспорта позволяет эксплуатировать его в стесненных условиях, а рукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам, надежно защищены от разрыва и протечек масла.

Параметры:

  • Базовое шасси – МАЗ-4570W1-442.
  • Полная/снаряженная масса автомобиля – 10,1/7,5 т.
  • Рабочий объем кузова – 6 кубометров.
  • Уплотняющий коэффициент – до 6-ти.
  • Загружаемый мусор по массе – 3,35 т.
  • Показатель мощности опрокидывателя – 0,5 т.
  • Скорость транспортная – 60 км/ч.
  • Габаритные мерки – 7,1/2,45/3.2 м.

МКМ-3901

В эту машину мусор загружается из стандартных контейнерных емкостей вместимостью 0,75 кубометров. Процесс выполняется при помощи бокового манипулятора, находящегося с правой стороны мусоровоза. Выгружаются отходы самосвальным методом.

Основные параметры технического плана:

  • База – МАЗ-4570W1.
  • Двигатель – «Кумминс» (Евро-4). Мощность – 170 лошадиных сил.
  • Полезный объем кузовного отсека – 9,5 куб. м.
  • Уплотнение (коэффициент) – 2,5.
  • Масса отходов для погрузки – 3,14 т.
  • Манипулятор по грузоподъемности – 500 кг.
  • Вес общий – 10,1 т.
  • По длине/ширине/высоте – 6,12/2,5/3,2 м.

КО-456-10

Данные мусоровозы на шасси МАЗ-4380Р2-440 (Евро-4) используются для погрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки бытовых и других отходов из стандартных контейнерных емкостей. Характеристики:

  • Мощность силового агрегата – 177 Вт.
  • Вид мотора – дизель.
  • Вместимость кузова – 10 кубов.
  • Вес загружаемых отходов – 4 т.
  • Показатель грузоподъемности манипулятора – 0,5 т.
  • Масса – 12,5 т.
  • Размеры габаритные – 7,4/2,55/3,4 м.
  • Транспортная скорость – 60 км/ч.

МКМ-3507

Данная техника загружает мусор в зависимости от используемого типа захватов (для стандартных емкостей или евроконтейнеров). Операция производится при помощи бокового манипулятора с правой стороны машины. Под заказ могут изготавливаться варианты с левосторонним расположением опрокидывателя. Коэффициент уплотнения не уступает аналогам с задней загрузкой, благодаря наличию пресс-плиты маятниковой конфигурации.

Параметры:

  • База – шасси МАЗ-5550В2.
  • Силовой агрегат – ЯМЗ-5363 на 240 «лошадок».
  • Полезный объем кузова – 13,6 кубов.
  • Коэффициент прессовки – 5.
  • Загружаемые отходы по массе – 7,45 т.
  • Манипулятор по грузоподъемности – 0,7 т.
  • Общий вес – 19 т.
  • Габаритные мерки – 6,38/2,52/3,55 м.

МКМ-33301

Мусоровоз этой серии обладает следующими техническими характеристиками:

  • По длине/ширине/высоте – 6,55/2,5/3,27 м.
  • Шасси основное – МАЗ-4380Р2.
  • Двигатель – дизель Д245.35Е4, мощностью 169 л. с.
  • Вместимость кузова – 9,5 куб. м.
  • Загружаемые отходы по весу – 5,29 т.
  • Уплотнительный коэффициент – 2,5.
  • Грузоподъемность манипулятора – 0,5 т.
  • Вес общий – 12,5 т.
  • Спецоборудование – 2,4 т.

КО-449-41

В завершение рассмотрим основные эксплуатационные и технические характеристики еще одной популярной модели мусоровозов белорусского производства:

  • Шасси – МАЗ-4380Р2-440.
  • Силовой агрегат – ММЗ-Д245, мощностью 177 сил лошадиных.
  • Вместимость кузовной части (полезная) – 13 куб. м.
  • Вес загружаемого мусора – 4,25 т.
  • Уплотняющий коэффициент – 4.
  • Показатель грузоподъемности манипулятора – 0,7 т.
  • Вес общий – 12,5 т.
  • Специальное оборудование по массе – 3,3 т.
  • По габаритным размерам – 6,6/2,55/3,7 м.

Итог

Сложно себе представить нормальную работу коммунальной сферы без современных мусоровозов. Подобная техника позволяет своевременно осуществлять вывоз бытовых отходов, предотвращая нарушение экологических стандартов в городских условиях. На отечественном рынке повсеместно представлены машины по уборке мусора от Минского автомобильного завода. Широкий выбор мусоровозов на базе МАЗа позволяет использовать модель, оптимально подходящую к особенностям конкретных условий эксплуатации.

Мусоровоз

Новый импульс тематика мусоровозов МАЗ получила в 2011 году, когда было принято решение поставить на производство линейку мусоровозов собственной конструкции с применением навесного оборудования производства Мценского и Арзамасского заводов. Для мусоровозной и коммунальной техники собственной разработки решили зарегистрировать звучные товарные наименования, используя названия драгоценных камней. Так появилась линейка мусоровозов «Сапфир». Вначале в серийное производство были поставлены наиболее массовые 17-кубовые модификации на шасси МАЗ-5340 и 24-кубовые на шасси МАЗ-6312. В дальнейшем появилась и дополнительная версия вместимостью 20 м3 на шасси 6х2. На сегодняшний день модельный ряд мусоровозов «Сапфир» включает в себя четыре модели вместимостью от 6 до 24 м3, которые монтируются на шасси различной грузоподъемности – от среднетоннажных МАЗ-4370 до большегрузных трехосных МАЗ-6312.

 

Концепция разработки и постановки на производство этих мусоровозов строилась на базе европейских нормативных документов. «Сапфиры» изначально были спроектированы так, чтобы соответствовать европейским нормам. Комплектация этих мусоровозов видеокамерой заднего вида – признак соответствия европейским стандартам. Экран и камера позволяют оператору видеть процесс загрузки, процесс подъезда к контейнеру и конкурентно выигрывать у мусоровоза без камеры, который тратит больше времени на все операции. Автоматическая коробка передач – еще один атрибут современного мусоровоза. На сегодняшний день МАЗ – один из немногих производителей на постсоветском пространстве, который может похвастаться коммунальной техникой, в частности, мусоровозами с автоматическими коробками передач. В Европе, на сегодняшний день, нет ни одного мусоровоза с механической коробкой передач. Мусоровоз – это машина, которая эксплуатируется в режиме «старт-стоп», от двора ко двору, от контейнера до контейнера. Поэтому трансмиссия испытывает особую нагрузку, и при проектировании ей уделяется особое внимание.

Есть организации, которые уже пришли к выводу, что проще заплатить относительно небольшие дополнительные деньги за «автомат», чем каждые год-два менять корзину сцепления и ремонтировать механическую коробку передач. Есть экономические обоснования, согласно которым мусоровоз с автоматом окупается быстрее, несмотря на более высокую цену.

С точки зрения конструктива мусоровозы «Сапфир» имеют ориентацию на современные правила градостроительства. Согласно этим правилам, новые районы уже строятся с большими широкими проездами, большими контейнерными площадками. Надстройка и все ее механизмы спроектированы таким образом, чтобы совместить высокую скорость загрузки с высоким коэффициентом уплотнения. Учитывая опыт многих мусоропереработчиков, в конструкцию спецкузова изначально были заложены износостойкие стали, в частности Hardox. Толщина загрузочного бункера увеличена, что позволяет обеспечить полный жизненный цикл изделия без необходимости проведения каких-то дополнительных восстановительных работ. Также у «Сапфиров» предусмотрен такой интересный конструктивный элемент, как ванна для слива жидкой фракции мусора. Появление жидких фракций характерно для мусоровозов, работающих во влажных тропических условиях – там, где влажность мусора изначально повышенная. Бак для слива жидкой фракции мусора у «Сапфиров» позволяет без проблем работать и в таких условиях.

Остановимся более подробно на конструктивных особенностях флагманской 24-кубовой модели МАЗ-690214 «Сапфир».

Этот мусоровоз с задней загрузкой создан на базе трехосного шасси МАЗ-631214 с колесной формулой 6х4. Коэффициент уплотнения достигает 6 единиц – это дает возможность загружать от 70 до 110 евроконтейнеров объемом 1,1 м3 (все зависит от исходной плотности ТБО) и вывозить за один рейс до 15 т мусора! Время загрузки каждого контейнера составляет не более полутора минут. На выгрузку собранного мусора уходит не более шести минут.

Несколько слов о технических особенностях шасси. МАЗ-690214 «Сапфир» комплектуется 286-сильным турбодизелем Mercedes-Benz OM906, который соответствует экологическому стандарту Евро-4 и обладает ресурсом 1 млн км. Важнейшая особенность флагманского «Сапфира» – наличие автоматической 6-ступенчатой коробки передач Allison 3000.

В заключение – общие характеристики:

Полная масса мусоровоза МАЗ-690214 «Сапфир» равняется 33 500 кг.

Подвеска спереди малолистовая рессорная, сзади – рессорно-балансирная.

Габаритные размеры автомобиля (длина/ширина/высота) – 10150/2500/3800 мм.

представлен мусоровоз МАЗ с надстройкой FAUN — Авторевю

Фото: Максим Чернявский

Белорусский МАЗ в нынешних непростых условиях вынужден искать новые ниши. Одно из главных выбранных направлений — коммунальная техника. Мы уже писали про мусоровоз на шасси МАЗ с надстройкой GeesinkNorba. А теперь представлен другой мусоровозный МАЗ — с надстройкой немецкой компании FAUN.

На среднее шасси МАЗ-5340 установили современный 14-кубовый немецкий кузов FAUN Variopress 514. Он рассчитан на перевозку 6200 кг мусора с коэффициентом уплотнения 1:7 (около 90 стандартных «евробаков»).

Надо заметить, что подобные мазовские шасси давно и прочно «прописались» на мусоровозном рынке СНГ. Еще с начала 1990-х на них монтировали свои надстройки десятки профильных предприятий России, Белоруссии и Украины. С той же компанией FAUN МАЗ уже как-то сотрудничал.

Немецкие кузова уже устанавливал на шасси МАЗ мценский Коммаш, но большинство современных машин оснащаются отечественными надстройками

Немецкие кузова уже устанавливал на шасси МАЗ мценский Коммаш, но большинство современных машин оснащаются отечественными надстройками

Однако, как показывает практика, синтез отечественного шасси и импортной надстройки, как правило, оказывается неудачным. Надстройка стоит дорого, а качество все же не дотягивает до иностранных аналогов. Поэтому мы можем предположить, что новинка будет выпущена штучно.

Мусоровоз УПТ КМ-16 69304А на базе шасси МАЗ 5340С2

Серийное базовое оборудование:

Бункер:

Прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных профильных труб,  обшита

стальным листом, непрерывные сварные швы. Гладкий или профильный борт по выбору.

Загрузочный бункер:

В базовой комплектации изготавливается из высокопрочной конструкционной стали

HARDOX.

Крепление кузова:

Согласно обязательным директивам производителей шасси в отношении автомобильных

кузовов, кузов крепится к шасси с помощью монтажных кронштейнов.

Выталкивающая плита:

Для опорожнения кузова, перемещается назад под воздействием телескопического гидроцилиндра.

Точное направление пластины обеспечивают направляющие.

Гидравлическая система:

Система состоит из тандемного гидравлического насоса, бака для гидравлического масла с

системой фильтрации, блоков управления, гидрораспределителей и гидроцилиндров.

Гидравлический насос приводится в действие приводным валом от коробки отбора

мощности. Система управления гидроцилиндрами обеспечивает плавную работу

механизмов, снижение шума, снижение расхода топлива и износа металлоконструкций.

Подъемное устройство:

Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 м3 и отечественных металлических

контейнеров 0,8 м3, а также пластиковых контейнеров 120/240/360/1100 литров.

Покраска кузова: Все стальные детали поверхности очищаются от ржавчины и

остатков масла путем дробеструйной обработки, затем производится двухслойная

предварительная грунтовка эпоксидными ЛКМ. Окончательное окрашивание производится в соответствии с выбором клиента согласно таблице цветов RAL полиуретановыми двухкомпонентными эмалями.

Основные элементы мусоровоза:               

Тандемный гидронасос. Наличие данного насоса позволяет одновременно вести разгрузку контейнеров с отходами и параллельно прессовать отходы.

Распределитель европейского производителя– Walvoil или Bucher. Данные распределители отличаются эффективностью и надежностью.

Герметичный пульт управления процессом прессования отходов. Полностью защищён от попадания пыли и влаги внутрь корпуса.

Бак для сбора жидкости из кузова и кран для слива. В результате прессования мусора образуются жидкие отходы, которые в процессе сбора мусора попадают в специализированный бак, из которого, благодаря наличию крана, впоследствии жидкость сливается.

Универсальный кантователь для загрузки всех типов контейнеров от 0,12 до 1,1 куб. м. Геометрическое расположение кантователя позволяет загружать контейнеры практически с любой высоты, что актуально при загрузке контейнеров с неровных площадок.

Широкоугольная камера заднего вида. Позволяет безопасно  маневрировать задним ходом, а так же контролировать процесс сборки мусора.

Цветной монитор в кабине водителя. Позволяет контролировать процесс сборки мусора, а так же контролировать движение задним   ходом.

«Двойной пол» загрузочного бункера. Такая конструкция обеспечивает усиление дна загрузочного бункера, а так же обеспечивает сбор образующейся жидкости в процессе загрузки отходов в специальный накопительный бак, из которого посредством шарового крана жидкость в дальнейшем сливается в местах утилизации мусора.

Пульт включения работы надстройки в кабине водителя.

В конструкции автоматики  используются концевые выключатели, что существенно упрощает процесс эксплуатации и обслуживания оборудования.

БАС Грузовики

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Seta theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eСоединенные Штаты, Чарльстон Филиппины, БауанВеликобритания, ХарвичТайвань, ТайчжунНовая Зеландия, ОклендВеликобритания, ФеликстоуИндонезия, Порт Танджунг ПриокИсландия, Виддавелар Фарерские острова, ТорсхавенКанада, НанаймоШвеция, Порт СёдертельеАмериканское Самоа, пагопагоИспания, ЛансаротеФинляндия, СалоКитай, ШанхайКуба, МариэльПортугалия300,

Боковые погрузчики

Боковые погрузчики New Way Sidewinder XTR 2022 года — УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ!

ТЯГА В ЛЮБОЙ СРЕДЕ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БОКОВОЙ ПОГРУЗЧИК С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОДНОГО ОПЕРАТОРА . ..

Выбор 2022 Новый путь ИА Звоните по цене
Боковой погрузчик New Way Mamba 2022 года — узнайте больше здесь!

ГОТОВЫ НАБИВАТЬ НА ЛЮБОМ МАРШРУТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНО БЫСТРЫЙ И ПРОВЕДЕННЫЙ БОКОВОЙ ПОГРУЗЧИК Новый путь®…

Выбор 2022 Новый путь 10 ИА Звоните по цене
Боковой погрузчик New Way Roto Pac 2022 года — узнайте больше здесь!

ПЕРВЫЙ В МИРЕ ORANICS АВТОМАТИЧЕСКИЙ БОКОВОЙ ПОГРУЗЧИК С ДВОЙНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ …

Выбор 2022 Новый путь 27 ИА Звоните по цене
2022 ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ боковой погрузчик New Way Roto Pac — узнайте больше здесь!

ВСЕ В ОДНОМ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ БЫТОВЫЕ • КОММЕРЧЕСКИЕ • ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ ТКО…

Выбор 2022 Новый путь 27 ИА Звоните по цене
НОВЫЙ! 2022 Деннис Игл, 31-ярдовый New Way Sidewinder XTR

ГОТОВЫЙ К РАБОТЕ ГРУЗОВИК! 31 год над уровнем моря на НОВОМ тандемном шасси Dennis Eagle. Позвоните для получения более подробной информации. …

Деннис Игл 2022 Новый путь 31 ИА Звоните по цене
Боковой погрузчик Mini-Star UNDER CDL, 13 ярдов

МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ. МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Когда вам нужен грузовик, который справится с короткими маршрутами, парками и…

2022 Продукты G-S 13 Техас Звоните по цене
НОВЫЙ 2021 Pete 520, 31-ярдовый Loadmaster Eclipse

Инвентарный номер: #MF110521 Двигатель: CUMMINS PX-9 Мощность: 380 л.с. Приложение…

Петербилт 2021 Лодмастер 31 МО 291 900 долларов США
Heil-Labrie-Другие (Обновленный кузов)-Новое и подержанное шасси

$$$сэкономьте более 40 000 долларов…от новых заводских цен!!! Полностью (обновленный корпус), новое производство, новый. ..

Все бренды 2021 Хайль-Лабри-Другие 28 АЗ Звоните по цене
НОВЫЙ! 2020 Peterbilt 520, 31-ярдовый Labrie Automizer

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ! Cummins ISX @ 350HP, Allison 4500RDS.Длинная рука помощи. Совет для сброса. ПРИБЫТИЕ…

Петербилт 2020 Лабри 31 ОК Звоните по цене
2020 Pete 520, 28-ярдовый боковой погрузчик McNeilus ZR

Восстановленный с оригинальной краской. 55 008 миль. Позвоните, чтобы узнать цену Для большего…

Петербилт 2020 Макнилус 28 ПА Звоните по цене
НОВЫЙ! 2020 International HV607, Боковой погрузчик с откидной рамой Shu-Pak, 35 ярдов

2020 New International HV607, дизель Cummins L9 330 л.с., автомат Allison 3000RDS, тандемная ось. ..

Международный 2020 Шу-Пак 35 СО Звоните по цене
2018 Pete 520, 27-ярдовый бордюрный погрузчик с боковым погрузчиком

Восстановленный с оригинальной краской. 199 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом МАРШРУТЕ…

Петербилт 2018 Борттендер 27 ПА 199 900 долларов США
2017 Hino 155, 6-ярдовый погрузчик New Way Mamba с боковым погрузчиком

Восстановленный с оригинальной краской.79 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом ROUTE READY…

Хино 2017 Новый путь 6 ПА 79 900 долл. США
2016 Freightliner M2, 10-ярдовый боковой погрузчик New Way

2016 Боковой погрузчик Freightliner M2 10-ярдовый кузов бокового погрузчика New Way Mamba 100HB, 6. 7 литров…

Фрейтлайнер 2016 Новый путь 10 Флорида 139 900 долларов США
2016 Freightliner M2, 10-ярдовый боковой погрузчик New Way

2016 Боковой погрузчик Freightliner M2 Кузов погрузчика New Way Side Mamba 100HB, 10 ярдов, 6,7 л…

Фрейтлайнер 2016 Новый путь 10 Флорида 139 900 долларов США
2015 Crane Carrier, 28-ярдовый автоматический боковой погрузчик Scorpion

2015 CCC LET2 Автоматический боковой погрузчик! 28-ярдовый кузов Scorpion с боковой загрузкой.Оснащен двигателем мощностью 350 л.с. ИСЛ…

Крановая тележка 2015 Дади 28 Флорида 114 900 долл. США
2015 Mack LEU613, 31 ярд McNeilus AutoReach ASL

Двойное рулевое управление. 105 257 миль, 8 239 часов. Всего 149 900 долларов! Для получения дополнительной информации о…

Мак 2015 Макнилус 31 Флорида 149 900 долл. США
2015 Pete PB320, 31-ярдовый боковой погрузчик New Way Sidewinder

Восстановленный с оригинальной краской. 149 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом МАРШРУТЕ…

Петербилт 2015 Новый путь 31 ПА 149 900 долл. США
2014 CCC с низким входом, 31 ярд New Way Sidewinder

Восстановлен и грузовик будет иметь новую краску.Двойное рулевое управление с функцией Sit-Down у обочины. 71 978…

Крановая тележка 2014 Новый путь 31 Флорида 114 900 долл. США
Мусоровоз Mack MRU613 Heil Rapid Rail 30 YD ASL 2014 г.

2014 Mack MRU613 Автоматизированный мусоровоз с боковой загрузкой, Mack MP7 10.8-литровый дизель, Allison 4500RDS_P Auto…

Мак 2014 Хайль 30 СА Звоните по цене
2014 Autocar ACX64, 28-ярдовый боковой погрузчик Heil

2014 Autocar ACX64 Фронтальный погрузчик 28-ярдовый кузов погрузчика с боковой стороны. Двигатель мощностью 345 л.с. ИСЛ…

Автокар 2014 Хайль 28 Флорида 154 900 долларов США
2014 Pete 320, 31-ярдовый боковой погрузчик Wayne Curbtender

2014 Боковой погрузчик Peterbilt 320 31-ярдовый кузов бокового погрузчика Wayne Cubrtender, 350 л.с. ISX…

Петербилт 2014 Уэйн 31 Флорида 134 900 долл. США
2014 Mack LEU613, 29 ярдов New Way Sidewinder ASL

2014 Mack LEU613, Mack MP7 345 л. с., дизель, Allison 4500 автомат, шасси сдвоенной оси с правым…

Мак 2014 Новый путь 29 СО Звоните по цене
CNG Automateds… 2014 Пит Хейлс… Супер характеристики

Позвоните сейчас 360-844-9010

Петербилт 2014 Хайль 24 АЗ Сделать предложение
2014 Autocar ACX64, 28-ярдовый боковой погрузчик Heil

2014 Autocar ACX64 Фронтальный погрузчик 28-ярдовый кузов погрузчика с боковой стороны.Двигатель мощностью 345 л.с. ИСЛ…

Автокар 2014 Хайль 28 Флорида 154 900 долларов США
2014 Авто Автомобиль ACX 64

2014 Auto Car ACX 64 с кузовом Labrie Packer 31 Yard для продажи в Tom’s Truck Sales. Использует…

Автокар 2014 Лабри 31 79 900 долл. США
2014 Peterbilt 320 Heil Durapack Python 28yd над уровнем моря

2014 Peterbilt 320 Heil Durapack Python 28 ярдов над уровнем моря Cummins ISX-350HP, автомат Allison…

Петербилт 2014 Хайль 28 Техас 104 900 долл. США
2014 Autocar ACX64 Heil DuraPack 7000 28yd Python

2014 Autocar ACX64 Heil DuraPack 7000 28yd Python Cummins ISX12 350 л.с., Allison 4500RDS 6 скоростей…

Автокар 2014 Хайль 28 МО 104 900 долл. США
2013 Mack LEU613 Heil Rapid Rail 30-ярдовый мусоровоз ASL

Боковой погрузчик Mack LEU613 2013 г., Mack MP7 10.8 л (325 л.с.), Allison 4500RDS Auto, полная масса автомобиля 64 000, 80 272…

Мак 2013 Хайль 30 СА Звоните по цене
2013 Pete 320, 29 Yd Labrie Expert 2000 Боковой погрузчик с откидной рамой

2013 Peterbilt 320, Paccar PX-9 345 л. с., дизель, Allison 3000RDS автомат, шасси с тандемной осью…

Петербилт 2013 Лабри 29 СО Звоните по цене
2013 Mack LEU613, 29 ярдов New Way Sidewinder ASL

2013 Mack LEU613, Mack MP7 345 л.с., дизель, Allison 4500 автомат, тандемное шасси с двойным…

Мак 2013 Новый путь 29 СО Звоните по цене
2013 Mack LEU613, 27 ярдов Wayne Curbtender Соответствует требованиям

DOT и работает.Всего 84 900 долларов! Для получения дополнительной информации об этом ROUTE READY…

Мак 2013 Уэйн 27 Флорида 84 900 долл. США
2013 Mack LEU613, 28-ярдовый боковой погрузчик Heil

2013 Mack LEU613 Автоматический боковой погрузчик! 28-ярдовый кузов с боковой загрузкой Heil. Двигатель мощностью 325 л.с….

Мак 2013 Хайль 28 Флорида 149 900 долл. США
2013 Autocar ACX64, 28-ярдовый боковой погрузчик Heil

2013 Autocar ACX64 Автоматический боковой погрузчик! 28-ярдовый кузов с боковой загрузкой Heil. Работает на 370…

Автокар 2013 Хайль 28 Флорида Доступен в ближайшее время
2013 Pete 320, 29 Yd Labrie Expert 2000 Боковой погрузчик с откидной рамой

2013 Peterbilt 320, Paccar PX-9 345 л.с., дизель, Allison 3000RDS автомат, шасси с тандемной осью…

Петербилт 2013 Лабри 29 СО Звоните по цене
2013 Mack LEU613, 25-ярдовый задний погрузчик McNeilus

Задний погрузчик Mack 2013 г. — задний грузовой кузов McNeilus, 25 ярдов. Оснащен двигателем мощностью 350 л.с. MP7 Мак…

Мак 2013 Макнилус 25 Флорида Доступен в ближайшее время
2013 Mack, 25-ярдовый задний погрузчик McNeilus

Mack Задний погрузчик 2013 года! Перестроенный кузов, самосвал с 2 тележками, запасовочная лебедка и система губ и защелок….

Мак 2013 Макнилус 25 Флорида Доступен в ближайшее время
2013 Autocar ACX64, 28-ярдовый боковой погрузчик Heil

2013 Autocar ACX64 Автоматический боковой погрузчик! 28-ярдовый кузов с боковой загрузкой Heil. Работает на 370…

Автокар 2013 Хайль 28 Флорида Доступен в ближайшее время
2013 Peterbilt 320 Labrie Automizer 24 ярда

2013 Peterbilt 320 Labrie Automizer 24 ярда Камминз ISX 11. 9 320 л.с., Allison Automatic…

Петербилт 2013 Лабри 24 МО 89 900 долл. США
2012 MACK LEU600 DUAL STEER С ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИМ БОКОВЫМ КУЗОВОМ 28YD HEIL

2012 Mack LEU600 Двойное рулевое управление Сиденье Только бывший муниципальный грузовик с пробегом 82 тыс. миль с юга не ржавеет…

Мак 2012 Хайль 28 ПА 68 000 долларов

Как Вирджиния каким-то образом делает еще хуже попадание под мусоровоз

Фотография Клавдии Волковой / через iStock.

Этой весной в городе Александрии мусоровоз врезался в внедорожник Елены Маццео , подняв его и уронив на улицу.Как сообщал NBCWashington в мае, Маццео позвонил в полицию, которая составила отчет, и начальник отдела транспортных и экологических служб Александрии принес извинения. Но затем она получила письмо, в котором объяснялось, что Александрия внесет ровно 0 долларов в стоимость ремонта ее машины в размере 4600 долларов: город не несет ответственности за ущерб, причиненный при предоставлении основных услуг, таких как вывоз мусора, пояснил городской прокурор Джеймс Бэнкс .

Такое благоприятное положение дел для операторов мусоровозов вытекает из правовой концепции под названием «суверенный иммунитет».«Многие муниципалитеты Вирджинии восприняли это с энтузиазмом. Рассмотрим:

• Город Роанок отказался платить 1000 долларов за ремонт Иэна Уильямса Subaru Forester после того, как в 2016 году в него въехал мусоровоз.

•  Марку Митчеллу пришлось обратиться к городскому менеджеру Ньюпорт-Ньюса, прежде чем он добился от муниципалитета оплаты ущерба, нанесенного его внедорожнику мусоровозом.

В фургон Глэдис Декер врезался мусоровоз, выезжавший из Hampton Coliseum, но позже Верховный суд Вирджинии решил, что она не имеет права предъявлять иск, поскольку грузовик выезжал из «развлекательного заведения.

Хаос, связанный с санитарией, — не единственный триггер суверенного иммунитета. «У нас были дети, получившие травмы в школьных автобусах», — говорит Бен Гласс , адвокат из Фэрфакс-Сити, который рассматривает иски о травмах. «У нас были люди, которых сбивали на пешеходных переходах. … Случаи, которые мы видели здесь, возмутили бы людей, если бы они знали об этом».

Суверенный иммунитет вытекает из английского общего права и предлагает государству абсолютный иммунитет при выполнении государственных функций.Он может быть привлечен к ответственности при выполнении «служебных функций», таких как управление водоснабжением или пунктами взимания платы, а также в случаях грубой небрежности, хотя это может быть трудно доказать.

Эта концепция иногда упоминается на латыни как « rex non potest peccare »: король не может ошибаться. И, как говорит Гласс, «вероятно, нет штата, который бы лучше защищал короля, чем Вирджиния». Но девиз штата Вирджиния — это еще одна латинская фраза: Sic semper tyrannis , а на ее флаге изображен предположительно неподобающий монарх после того, как ему надрали задницу.Так как же именно суверенный иммунитет может сохраняться в Старом Доминионе, когда многие другие государства ослабили его?

Во-первых, это экономит местным жителям много денег. Во-вторых, суверенный иммунитет обеспечивает защиту государственных чиновников, которая в противном случае могла бы сделать государственную службу опасной с юридической точки зрения.

Но еще один аспект стойкости суверенного иммунитета заключается в том, что эти инциденты, как правило, происходят с одним человеком за раз и могут не вызывать огласки. «Если нет широкой поддержки отмены иммунитета, никого это не волнует, кроме этой конкретной семьи», — говорит Гласс.

Вице-мэр Александрии Джастин Уилсон , который без сопротивления баллотируется на пост следующего мэра города, говорит: «Я понимаю опасения» по поводу дела, подобного делу Маццео. «Это одна из тех ситуаций, когда [городские] сотрудники выполняют свою работу, защищая фидуциарные интересы города, и иногда это может показаться несправедливым в отдельных случаях». По словам Уилсона, после того, как дело Маццео попало в новости, он и другие члены городского совета Александрии получили известия от большого числа избирателей и попросили сотрудников изучить проблему и представить ее с некоторыми вариантами, в том числе посмотреть, что делают соседние юрисдикции – Арлингтон, NBCWashington. сообщается, рассматривает такие претензии в индивидуальном порядке.

По электронной почте Маццео говорит, что она так и не получила никакой оплаты от города Александрия за ущерб, нанесенный ее автомобилем. Но, отмечает она, как и все жители города, ей недавно пришел счет за автомобильный налог.

MACK ГРАНИТНЫЙ МУСОРОСОВОЗ – МАГАЗИН ИГРУШЕК

Рекомендуется для детей от 4 до 10 лет

 

Этот мусоровоз увлекает детей переработкой и управлением отходами!

Всеми любимый роскошный игрушечный мусоровоз BRUDER – это то, о чем мечтают юные любители автомобилей! Мусоровоз BRUDER® MACK® Granite® с задней загрузкой выполнен в масштабе 1:16 по образцу настоящей машины для вывоза мусора MACK Granite.Невероятно реалистичная кабина водителя с открывающимися дверями, откидывающийся капот двигателя, открывающий вид на блок двигателя, складывающиеся зеркала заднего вида и множество дополнительных аксессуаров, придающих модели хромированный вид, делают ее еще более привлекательной. этот грузовик настоящий праздник для глаз каждого любителя грузовиков. При использовании в качестве мусоровоза этот грузовик увлекает детей переработкой и утилизацией отходов. Маленькие цветные мусорные баки можно опорожнять с помощью полнофункционального подъемника для мусорных баков. И цветные мусорные баки, и контейнер для мусора можно открыть.Как и в реальной жизни, работающий пресс транспортирует мусор во внутренний загрузочный контейнер, который можно опорожнить, откинув задний борт; задняя дверь зафиксируется при открытии.

 

  • Этот мусоровоз MACK® Granite® с задней загрузкой () изготовлен компанией BRUDER® Toys.
  • Удивительный мусоровоз MACK® Granite® с задней загрузкой () можно использовать в качестве грузовика для утилизации отходов или машины для вывоза мусора. Он оснащен множеством функций, которые сделают творческие игры вашего ребенка по-настоящему увлекательными и интерактивными.