Маз мост: Мосты МАЗ – обзор характеристик
МАЗ-500: Установка заднего моста с грузовика Супер МАЗ
Содержание:
1. Осознание необходимости замены моста и подбор запчастей
2. Замена заднего моста МАЗ-500 на мост Супер МАЗа
3. Эффект от замены заднего моста
Ничего плохого сказать о заднем мосте МАЗ-500 не могу, но поломки не частые все же случались. Раз разорвало на подъеме планетарную шестерню – пришлось искать бортовую.
Вторая неприятность случилась гораздо позже, банально оторвалась ведомая шестерня от дифференциала. Также не попал на большой ремонт, удалось найти редуктор по запчастям.
1. Осознание необходимости замены моста и подбор запчастей
После ремонта редуктора, начал осознавать, что скорей всего, это последний редуктор от МАЗ-500, который попал ко мне в руки. Запчасти к грузовику становились редкостью.
Родной задний мост МАЗ-500
Для гарантии, заказал на нескольких участках по сбору металлолома такой девайс, но как объяснили приемщики металлолома: “Ты опоздал, надо было лет на пять раньше в запас искать”. Cами же посоветовали искать редуктор от Супер МАЗа, т.к. они у них гораздо чаще бывают. Договорились, что меня наберут, если появится подходящий.
Через какое то время, знакомые позвонили: “Мост есть. Вези деньги – отдадим не дорого”. Приехал, посмотрел. Мост был комплектный, но на правой короне были разбиты отверстия и болтался хвостовик. Чисто по символической цене, он мне и достался.
Привезя мост к себе, стал неспешно его ремонтировать. Сняв редуктор обнаружил, что главной паре пришел конец. Зубья выломаны и связываться с этой парой смысла нет. Потихоньку нашел рабочую б/у пару 12 на 25. Для меня, это то что надо. Передаточное число получалось 7.14 против 7,73 (если не путаю) на МАЗ-500.
Разобрал дифференциальную коробку, заодно заменив полуосевые упорные бронзовые шайбы и четыре сферических на крестовине. Так, потихоньку отрегулировал и восстановил редуктор, а затем установил его в балку моста. Следующим шагом, было разобрать бортовые и выточить болты притягивающие корону и барабан к ступице.
До этого, правда, пообщался с водителем пятисотого МАЗа, у которого уже стоял задний мост МАЗ-5337. С его слов, ничего сложного в переделке не было.
Нужно всего лишь найти две передние короны от МАНовского переднего моста, обрезать от них прилив и поставить между барабаном и короной, выточив для этого новые болты (длинней родных на 50 мм). Болты лучше взять с железной дороги, те которые скрепляют рельсы с накладками.
Болтов у знакомых железнодорожников я набрал и унес их к токарю. Токарь работал в АТП и предупредил, что нужно принести еще новую гайку. Результат не заставил себя ждать, комплект болтов с размером под микрометр мне выточили, плюс в запас три штуки.
Выбив старые болты со ступицы, забил в нее новые. Саму ступицу установил на место. Одел проставку, изготовленную из передней короны, но вот когда стал устанавливать корону, то мне не понравилось ее крепление на ступицу.
Хорошо помню, что при установке короны на ступицу Raba-MAN, на каждую шпильку устанавливались или разрезные сухари или конусные гайки, а на МАЗовской ступице крепление идет только шайбами гравера и гайками.
Одним словом, я решил дополнительно усилить этот узел. Пока подбирал конусные сухари, узнал, что на КамАЗе прижимают кронштейн верхней реактивной штанги к мосту как раз такие сухари. В магазине взять 24 штуки таких не проблема. С коронами поехал к токарям с надеждой на то, что выфрезеровать конус в короне для них никакой сложности не составит. Так и оказалось, они быстро сделали эту работу.
Сборка особенно не напрягла и все подошло идеально. Единственное, что насторожило, так это оказавшиеся длиннее на 3 см болты крепящие корону. Одним словом, я спокойно работал дальше, нисколько не задумываясь о проблеме с мостом, ведь запас карман не тянет.
Таблица скоростей моста МАЗ-500 с резиной ИД-304 и бортовой 3,11. Общее передаточное число моста 8,29.
Таблица скоростей моста МАЗ-500 с резиной ИД-304 и бортовой 2,9. Общее передаточное число моста 7,73.
Проездив достаточное время и не имея никаких проблем с родным мостом, я уже начал забывать о своем запасе, но на старых машинах беззаботное время длится не долго.
В одном из рейсов, появилась вибрация. Осмотрев машину, увидел выдавленный подшипник крестовины. До дома было около 150 км и я этой неисправности не придал никакого значения.
Был случай, когда на такой крестовине проехал около 400 км и никаких негативных последствий их-за этого не имел.
Вибрация особенно сильно чувствовалась на скорости в 60 км/ч и поэтому, я ехал на 10 км/ч меньше по спидометру, чтобы избежать ее.
Самое странное, что до гаража я не доехал 5 км и машина потеряла ход. Кардан крутился, а вот машина совершенно не трогалась с места. Выход один – галстук и в гараж, пришло время ремонта.
В гараже, я с удивлением обнаружил, что ослаб центральный редуктор и из него вытекло масло (в моей практике, это был единственный случай). Вот к чему может привести вибрация. При снятии редуктора, картина стала еще хуже: гнезда подшипников в корпусе разбиты и шестерни только на помойку. И винить некого, сам виноват. Успокаивало то, что в запасе есть Суперовский мост.
2. Замена заднего моста МАЗ-500 на мост Супер МАЗа
Приступил к замене моста. Старый мост снял без всяких проблем. Перед тем как закатывать мост от Супера, снял кронштейны энергоаккумуляторов и срезал болгаркой верхние площадки рессор, а также нижние накладки на мост. Верхние площадки рессор сразу симметрично приварил к мосту на расстоянии, которое взял со старого моста.
Мост закатил под МАЗ и поднял под рессоры. Нижние накладки рессор пришлось выбирать с наружных сторон в виду того, что балка моста ближе к бортовым имеет в сечении круглый профиль.
Наступил черед крепления стремянками рессор. Старые стремянки не подошли, они оказались коротки и пришлось докупать четыре Суперовские.
С новыми стремянками, проблем с прикручиванием моста больше не было. А вот крепление кронштейнов не подошло, пришлось приваривать дополнительные гайки по месту. Затем, также приварил нижние накладки к балке моста. Карданный вал подошел без всяких подгонок. Подсоединил и тормозные трубки к энергоаккумулятору.
Осталось поставить колеса и здесь возникли сложности. А именно, внутренние колеса немного, но упирались в рессору. На этом этапе, мне сразу стали понятны ошибки, которым я сначала не придавал значения.
Колея МАЗ-500 шире Суперовской на 100 мм, а вот проставки я, послушав знакомого водителя и следуя его советам, сделал по 25 мм по толщине передней короны. Как итог, 50 мм мне не хватало, а учитывая зазор между рессорой и шиной, то 20 мм.
Можно, конечно, было пойти другим путем и попробовать поставить ЛиАЗовский внутренний диск или КамАЗовский на крайний случай. Но мне такой вариант не подходил, т.к. для работы с перегрузом, лучше широкий диск чем узкий.
Также, проблема могла быть решена установкой 300-ой резины, но и такое решение меня также не устраивало. Выход оставался только один – нужно искать стальные блины толщиной 50 мм.
Не легко, но нашел подходящие, правда вырезанные резаком и причудливой формы. Повез эти неподъемные блины вместе с короной к токарям.
Увидев эти жуткие заготовки, они покачали головой и обещали дня за два выточить и просверлить все во внутренний размер короны – обещание выполнили.
Привез детали на место сборки, собрал на месте всю конструкцию и поставив на место колеса, осознал, что все получилось и надо дальше продолжать работать.
Получился мост со следующими характеристиками: бортовая передача 3.43, центральный редуктор 2.0833, 25 зубьев планетарка и 12 хвостовик. Как видно из таблицы, за счет уменьшения передаточного числа Суперовского моста, максимальная скорость возросла на 5 км/час.
Таблица скоростей моста Супер МАЗ с резиной ИД-304 и бортовой 3,43. Общее передаточное число моста 7,14.
В процессе работы, я три или четыре раза проверял на первых порах затяжку короны. А затем, немножко успокоившись, стал проверять ее раз в месяц.
По прошествии нескольких лет, могу подтвердить, что корона надежно крепится конусными шайбами гравера и гайками. И для себя сделал вывод, что завод сэкономил на конусных шайбах и на мой взгляд, ослабил этим узел крепления.
Вид на ступицу правого колеса с резиной на дисках бескамерных 295/80-22.5
По отзывам, при постановке таких дисков, нужно в обязательном порядке наваривать промежуточное кольцо. Конусная часть колесного диска прилегающего к короне на бескамерных дисках имеет немного другой угол конуса.
3. Эффект от замены заднего моста
Замена моста на более быстроходный, позволила машине свободно держаться в потоке, увеличилась скорость и повысилась эффективность торможения. Особенно заметно подросла скорость на слабо холмистой местности. За счет кинетической скорости, стало легче поддерживать более высокий темп движения.
Также, стоит отметить более крепкую конструкцию всего моста: большие и мощные ступичные подшипники, мощные тормозные механизмы. Кроме того, мост избавил меня от случаев слабнущего хвостовика. Из минусов только то, что пришлось немного повозиться с переоборудованием.
Автор: Эдуард Залуцкий
Мост для МАЗ | новости СпецМаш
Любой автовладелец и даже наемный водитель, которому довелось ездить на грузовиках минского завода, может подтвердить следующую сентенцию. Чтобы любая система – ходовая, тормозная, рулевая или топливная МАЗ работала долго и без поломок, помимо соблюдения рекомендаций по непосредственной эксплуатации требует качественного и правильного ухода. Именно в этой статье мы расскажем вам о том, как должен выглядеть уход за задним мостом МАЗа, и каким он может быть сам…
ТАКИЕ РАЗНЫЕ
И это мы не о том, что с подобным названием можно встретить разнообразные инженерные сооружения, предназначенные для пересечения рек, ущелий, других дорог и прочих препятствий. Дело в том, что в разные годы на моделях Минского Автозавода использовались различные варианты осей, причем не просто от других производителей, и потому отличающиеся какими-то габаритно-конфигурационными параметрами.
Кстати, о предназначении – по сути, мост для МАЗ может быть просто несущим, или с дополнительными функциями – управляемый или ведущий. Совмещать для последних функционала кроме как у полноприводных вариаций, где передняя ось по определению такова, у минчан как-то не принято, хотя на несерийных и малосерийных вариациях тоже встречались нестандартные решения. Если же говорить именно о заднем, то он практически всегда ведущий.
Исключением можно считать МАЗ-516, где последняя по ходу движения ось была подъемной (вывешиваемой). При порожняке она поднималась для экономии топлива и улучшения маневренности, а в загруженном состоянии авто получало дополнительную опору. Сегодня подобный конструктив встречается крайне редко.
Что касается классической принципиальной схемы, то она имеет два исполнения. При одном крутящий момент от карданов принимает редуктор и передает колесам через полуоси.
- • Снижается нагрузка на центр-редуктор, что существенно продлевает срок его службы
-
- • Уменьшаются габариты, что автоматически повышает клиренс
-
- • Увеличивается вариативность передачи, особенно в отношении тяговых нагрузок
Так что нет ничего удивительного в том, что уже долгие годы именно такой вариант предпочитают водители, а раз есть спрос, то должно быть предложение, и потому автостроитель старается учитывать предпочтения потребителей.
РЕМОНТ МОСТА МАЗ
Суть ухода за данным элементом заключается в регулярной проверке технической исправности и в обеспечении нужного уровня смазки в колесных и центральном редукторе. Помимо поддержания уровня смазки и ее периодической замены требуется прочищать сапуны, проверять. И по необходимости подтягивать крепежные элементы. Также следует постоянно контролировать температуру нагрева и шум, производимый при работе. Это нетрудно, зато может помочь вовремя выявить неисправности и избежать, тем самым, больших проблем. Если, осматривая ведущий мост МАЗ, вы обнаружили течь смазки в районе главной шестерни, это может означать чрезмерный износ сальника. При «подтверждении диагноза» обязательно замените уплотнитель.
Для этого потребуется отсоединить кардан от фланца редуктора, расшплинтовать крепежные гайки, отвернуть их и снять фланец и шайбу. Затем отворачиваются гайки шпилек, которые держат крышку, и с использованием демонтажных болтов снимается крышка. После этого сальник можно легко заменить новым, кстати, не забудьте перед сборкой наполнить его внутренние полости консистентной смазкой.
Если проблемы с сальником полуоси, то его замена проводится в такой последовательности:
- – сливаем масло из общего картера;
-
- – отсоединяем карданный вал;
-
- – используя демонтажный болт снимаем крышку вместе с ведущими шестернями колесных передач;
-
- – откручиваем крепление редуктора, подгоняем тележку с подъемником и с ее помощью убираем агрегат с его привычного места;
-
- – откручиваем верхние гайки, меняем сальник, заполняем полости смазкой.
При необходимости разобрать колесную передачу сначала сливаем масло, снимаем малую крышку, затем большую. Используя демонтажный болт, достаем полуось вместе с ведущей шестерней, после вытягиваем шестерню ведомую. Открепляем оси сателлитов, достаем их через окна в чашках. Отворачиваем крепление чашек и снимаем чашки. Кстати, эти же процессы придется повторить и тогда, если требуется снять ступицу.
Естественно, что замена любых комплектующих несущих-ведущих систем автомобиля должна учитывать специфику «профессии». Поэтому, ремонтировать МАЗы стоит исключительно с использованием качественных комплектующих, таких, например, как может предложить наш торговый дом «СпецМаш».
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Все наши товары прошли необходимые проверки и сертификацию, и полностью отвечают требования автопроизводителя. Цены приемлемые, для постоянных клиентов и оптовиков предусмотрены скидки. Работаем как с наличными, так и с безналичными формами оплаты, возможны отсрочки. Организовываем пересылку по России, по Москве и еще примерно в сотню городов доставка бесплатная. Подать заявку на приобретение или связаться с нашими представителями для уточнения интересующих нюансов можно по телефону, через форму на сайте и по Е-мэйл.
1 5336-2402015-10 Картер редуктора в сборе
1 54321-2402015-10 Картер редуктора (U=4,84)
2 5336-2403010-10 Дифференциал
2 5337-2403010-10 Дифференциал
2 54321-2403010-01 Дифференциал (U=4,84)
2 54323-2403010-10 Дифференциал (U=5,49)
2 5551-240301010 Дифференциал (U=7.79)
3 5336-2403070 Полуось правая
4 54321-2403071 Полуось
5 54321-2409012-10 Цилиндр
6 54326-2409022 Муфта блокировки
7 54321-2409024-01 Ступица муфты
8 54321-2409027-10 Ось
9 54326-2409029 Кольцо
10 54326-2409032-10 Вилка
11 54321-2409042 Поршень
12 6303-2509017 Прокладка
13 500-3512108 Пружина
14 039-045-36-2-3 Кольцо
15 242577 Винт М12х1,25-6gх30
16 250615 Гайка М12х1,25-6Н
17 252136 Шайба 10 ОТ
18 201497 Болт М10-6gх25
19 050-060-58-2-3 Кольцо
20 200271 Болт М8
21 252135 Шайба 8Т
21 252135 Шайба 8Т
22 54321-2409014 Основание цилиндра
23 5336-2402018-10 Картер редуктора (U=6,59, U=7,79, U=7,14, U=5,49)
23 54321-2402018-10 Картер редуктора (U=4,84)
24 54321-2402019 Крышка подшипника
24 54321-2402022 Крышка подшипника
25 500-2402024 Втулка
26 5336-2403040 Гайка
27 500А-2403044-01 Стопор
28 5432-2403088 Стопор болта
29 372904 Болт М20-6gх110
30 201454 Болт М8-6gх16
31 5336-2402021-010 Шестерня ведущая (U=6,59)
31 5337-2402021-010 Шестерня ведущая (U=7,14)
31 54323-2402021-010 Шестерня ведущая (U=5,49)
31 5551-2402021-010 Шестерня ведущая (11=7. 79)
31 6303-2402021-010 Шестерня ведущая (U=7,79)
31 64221-2402021-010 Шестерня ведущая (U=4,84)
32 216300 Шпилька М14х28
33 250559 Гайка М14х1,5-5Н6Н
33 250559 Гайка М14х1,5-5Н6Н
34 252138 Шайба 14 ОТ
35 5336-2402080 Прокладка регулировочная
35 5336-2402081 Прокладка регулировочная
35 5336-2402082 Прокладка регулировочная
35 5336-2402083 Прокладка регулировочная
36 5336-2402085 Прокладка регулировочная
37 5336-2402086 Прокладка регулировочная
38 5336-2402087 Прокладка регулировочная
Ссылка на эту страницу: http://www. kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=416&group=120
Главная – Мост для Макса
Обновление на конец 2022 года для #BridgeForMax. Узнать больше…
► Смотрите сюжет для моста
Лори и я чрезвычайно благодарны за ваш интерес к нашей кампании по строительству пешеходного и велосипедного моста для перехода через реку Сан-Диего в региональном парке Mission Trails, где 30 января 2021 года утонул наш 21-летний сын Макс.
Мы хотим почтить его память, защищая и помогая финансировать строительство пешеходного пешеходного моста для перехода через реку Сан-Диего. Мы хотим обеспечить безопасность «таких людей, как Макс», товарищей по походам, бегунов, велосипедистов и тех, кто приходит сюда впервые, поскольку никто больше не должен погибнуть на этом опасном переходе. Мы не видим лучшего способа использовать нашу энергию, сети и сокровища, чем улучшать парк на благо всех пользователей на десятилетия вперед.
Мы сотрудничали с Фондом Сан-Диего, чтобы создать фонд Мемориального моста Макса Ленейла в день 22-летия Макса, 26 марта 2021 года. Фонд принимает не облагаемые налогом пожертвования, которые предназначены исключительно для строительства пешеходного моста.
Проект мемориального моста Макса ЛеНейла был единогласно одобрен Рабочей группой парка под председательством члена совета Рауля Кампильо 20 мая. 22 июля проект получил грант в размере 1,5 миллиона долларов от штата Калифорния, что стало возможным благодаря президенту Сенат штата Тони Аткинс.
Пожалуйста, сделайте пожертвование в фонд Max Lenail Memorial Bridge Fund и свяжитесь с нами, чтобы поделиться своими мыслями и комментариями. Большое спасибо за ваш интерес к этой работе.
Бен Ленейл (папа Макса).
Последние новости и статьи
Последние новости и статьи об усилиях по строительству моста Макса
Подробнее Новости
— Рауль Кампильо, член совета округа 7, город Сан-Диего
«Я приветствую действия, предпринятые сегодня вечером Гражданским консультативным комитетом регионального парка Mission Trails (CAC).
построить пешеходный и велосипедный мост на пересечении реки, если это разрешено генеральным планом регионального парка Mission Trails (MTRP). Я призываю своих товарищей по оперативной группе присоединиться ко мне в его поддержке».
— Рэнди Вопел, член Ассамблеи, 71-й округ Калифорнии
«Важно, чтобы мы делали парк максимально безопасным при каждой возможности. Пешеходный мост в память о Максе — один из важных способов обеспечить безопасность и доступность парка для всех. Давайте не упустим возможности спасти жизни и улучшить национальное достояние».
— Брайан В. Джонс, сенатор, 38-й округ Калифорнии
«Я благодарю семью Ленейл за то, что они направили эмоции такого трагического опыта в силу позитивных изменений в нашем сообществе. Я искренне надеюсь, что строительство пешеходного моста на этом перекрестке предотвратит повторение подобных трагических происшествий в будущем. По этим причинам я горжусь тем, что поддерживаю строительство пешеходного моста на переходе через реку Сан-Диего в память о Максе Ленейле».
— Скотт Х. Питерс, член Конгресса, 52-й округ
«Я поддерживаю усилия семьи ЛеНейл и Йолер по защите пешеходного моста в парке. Я призываю гражданский консультативный комитет и рабочую группу регионального парка Mission Trails как можно скорее инициировать процесс создания пешеходного моста на тропе, пересекающей реку Сан-Диего, в память о Максе».
— Брайан Майеншайн, член Ассамблеи, 77-й округ Калифорнии,
«Пешеходный мост, задуманный семьей Ленейл и генеральным планом MTRP, на тропе, пересекающей реку Сан-Диего, станет достойной данью уважения Максу и поможет защитить будущих гостей. Я призываю вас продвигаться вперед в процессе создания пешеходного моста на переправе через реку Сан-Диего в память о Максе Ленейле с дизайном, который экономит бюджет и может быть реализован быстро».
— Натан Флетчер, председатель Наблюдательного совета округа Сан-Диего
«Меня вдохновляют усилия семьи и друзей Макса по пропаганде и сбору средств на строительство пешеходного моста в парке.
Как отец и любитель активного отдыха, я полностью поддерживаю их усилия почтить память Макса».
— Джим Мэдаффер, бывший член совета, бывший председатель Целевой группы MTRP
«Я благодарю семью Ленейл за неустанную работу по защите и сбору средств для этого пешеходного моста в память о Максе. давно запланированный безопасный пешеходный переход»
— Энн Ван Леер, исполнительный директор Escondido Creek Conservancy
«Пешеходный мост обеспечит безопасный проход, гораздо лучший доступ и улучшит впечатления от парка для посетителей любого уровня опыта и способностей. От имени организации The Escondido Creek Conservancy я призываю вас приступить к созданию пешеходного моста на переходе через реку Сан-Диего».
— Барри М. Янц, бывший член Совета Ла-Меса, бывший член Целевой группы MTRP
«Во время моего пребывания в Целевой группе и как указано в Генеральном плане парка, опасность перехода через реку Сан-Диего и потребность в пешеходном мосту давно были признаны.
Прошу инициировать создание пешеходного моста памяти Макса на переправе через реку Сан-Диего и рассмотреть наиболее короткие сроки и наиболее экономичные варианты конструкции моста»
Заинтересованы в поддержке #BridgeForMax?
Посетите нашу страницу поддержки, чтобы стать волонтером, сделать пожертвование и связаться с нами
MAX BRIDGE SOLUTION
«Несмотря на то, что мы настроены оптимистично, мы подготовились к самой резкой критике и самым трудным испытаниям, которые ожидаются на нашем пути»
БОЛЬШЕ О НАС
О НАС
Предоставление выдающихся услуг по цифровому преобразованию и
ИТ-решений
Мы являемся поставщиком услуг по цифровому преобразованию и ИТ-решений с горячим желанием полностью удовлетворить наших клиентов в области технологий путем проектирования, создания и внедрения передового программного обеспечения. , веб- и мобильные сервисы для глобальных инновационных компаний разных размеров. Мы также являемся поставщиком индивидуальных программных решений, цифрового маркетинга на основе данных и облачных услуг для всех видов малых и средних предприятий, а также для хорошо зарекомендовавших себя компаний с голубыми фишками в расширении их бизнеса. С помощью опытной команды профессионалов мы реализуем наши проекты, услуги по цифровому преобразованию и программные продукты в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить наших клиентов.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НАИЛУЧШИМ КАЧЕСТВОМ
ИТ-компания, сертифицированная по стандарту ISO 9001, обеспечивает преобразование клиентского опыта для обеспечения роста, инноваций и ценности данных путем решения сложных задач.
НАДЕЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯМИ
Специалист по решению сложных бизнес-задач в области ИТ с помощью подходящей технологии цифровой трансформации, гибкого и основанного на платформе метода с помощью опытного и квалифицированного руководства.
Истории клиентов
LMSBABA
LMSBABA
Представляем расширенную онлайн-систему управления потенциальными клиентами
Просмотр проекта
LMSBABA
LMS Baba — это приложение для управления продажами, которое автоматически собирает, сопоставляет и распределяет потенциальных клиентов по нескольким каналам продаж. Это позволяет им привлекать, отслеживать, цитировать и конвертировать потенциальных покупателей с помощью организованной, хорошо структурированной и автоматизированной системы, что приводит к повышению конверсии и производительности труда людей.
FIO WORLD
FIO WORLD
Продемонстрируйте миру свой творческий талант
Посмотреть проект
FIO WORLD
FIO сотрудничает с модными событиями по всему миру. Получите доступ к различным неделям моды, торговым ярмаркам, семинарам и всплывающим окнам по всему миру.
OPENLM
OPENLM
Software Asset Management for Engineering Licenses
View Project
OPENLM
OpenLM — единственная реальная альтернатива «FlexNet Manager для инженерных приложений FlexLM» компании Flexera для мониторинга и контроля лицензий.
TCBPAY
TCBPAY
Глобальные решения для обработки платежей для всех предприятий.
Посмотреть проект
TCBPAY
Принимайте платежи по картам из любой точки мира с помощью нашего приложения TCB Pay. Он совместим с телефонами и планшетами и обеспечивает быстрые, надежные и безопасные транзакции.
THE FIT CHASE
THE FIT CHASE
Онлайн-тренировки по фитнесу, адаптированные к вашему образу жизни.
Посмотреть проект
THE FIT CHASE
Онлайн-тренировки по фитнесу, адаптированные к вашему образу жизни. Работайте один на один с сертифицированным профессионалом в области фитнеса, преданным своей цели.
Сколько стоит сделать приложение для веб-сайта Получить оценку
1000+
Проекты
250+
Клиенты
50+
Разработчики
∞
Удовлетворение
Дизайн в сфере инновацийПрофессиональное мышление и решенияЦифровая стратегия
Цифровая стратегия
Переосмысление новых возможностей, позволяющих успешно продвигать услуги цифровой трансформации и ИТ-решения на рынке.
- Консультации Обзор и облачные услуги
- Преобразование клиентского опыта
- Инновационные продукты и услуги
- Службы данных и разведки
ИТ-консалтинг
ИТ-консалтинг
Представление передовых концепций и методов анализа данных.
- Управленческое консультирование
- Корпоративные технологии и производительность
- Бюджетирование и планирование ИТ
- Консультации по рискам
Технологический опыт
Технологический опыт
Обеспечивает непрерывный и концептуальный опыт для наших современных пользователей технологий с лучшими инновационными услугами и бизнес-решениями для удовлетворения наших клиентов.
- автоматизация промышленности
- Поддержка ERP
- Разработка веб-приложений
- автоматический интеллект
Опыт эксплуатации
Опыт эксплуатации
Операции в ИТ-среде всегда нуждаются в адекватной поддержке и мониторинге базы знаний с помощью экспертов и профессионалов, которые могут предоставить безопасные и надежные решения, удовлетворяющие клиента.
- Поддержка корпоративных приложений.
- Автоматизация ИТ-инфраструктуры.
- Облачное управление и оптимизация.
- ИТ-аутсорсинг
В центре внимания
Наша основная цель – удовлетворение потребностей клиентов за счет превосходного планирования, разработки, демонстрации и поставки конечного продукта.
Устойчивый рост
Веб-решения
Консультационные услуги
Передовая технологическая реализация
Техническая экспертиза и доставка
Цифровая технологическая поддержка и решение
Есть идея для стартапа и нужно ее проверить?
Закажите БЕСПЛАТНУЮ 30-минутную консультацию с экспертами! Забронируйте сейчас!
Отзывы
Что говорят наши клиенты
«Я работаю с Maxbridge Solutions последние 5 лет, и я должен сказать, что получил именно ту команду, которую искал для своих постоянных проектов. В этой команде есть люди с отличным знанием архитектуры сайта, архитектуры БД, пользовательского интерфейса/UX и правильного кодирования».
Шаши Нараин
Владелец Srishti Ventures Inc.
«Здесь много программистов и разработчиков из Индии, но очень немногие так же хороши, как эти ребята. Я очень рекомендую их.”
Исаму Химура
Генеральный директор
«Maxbridge — серьезная компания, с которой нужно работать. Доставили быстро и отлично поработали. Я уже нанял их для дополнительной работы».
Ханс Андерсон
Основатель Sonit Solutions
«Очень хорошо осведомлен»С людьми в MaxBridges Solutions приятно работать. Они очень хорошо осведомлены, на них можно положиться, они работают быстро и предоставляют необходимые мне знания во всех областях веб-разработки.
Энтони Р.
Веб-дизайнер, США
«Потрясающий опыт» Этот фрилансер в то время как новый БОЛЬШОЙ! Я много использовал Freelancer за последние 2 года, и он один из лучших, с кем я когда-либо работал.
Добавить комментарий