Маз мост: Доступ ограничен: проблема с IP
3.4. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Ведущие мосты. Устройство. — «ВАЖНО ВСЕМ»
Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ (МАЗ-5335, МАЗ-53352, МАЗ-516Б, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-64227, МАЗ-54322, МАЗ-5440, МАЗ-6430, МАЗ-5516, МАЗ-64228-9506, МАЗ-6317, МАЗ-63171).
На МА3-64227 устанавливаются два ведущих моста — средний с проходным валом и задний, а на МАЗ-5335, МАЗ-54322 и все модификации — только задний. Все мосты состоят из центрального конического редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступицах колёс.
Принятая конструктивная и кинематическая схема передачи крутящего момента позволяет разделить его на центральном коническом редукторе, направив к колёсном передачам. Применение колёсных передач позволяет, кроме этого, путём изменения числа зубьев цилиндрических шестерён колёсного редуктора притом же центральном редукторе и сохранении межцентрового расстояния у шестерён центральных передач получить различные передаточные числа, что делает задние мосты пригодными к эксплуатации на различных модификациях автомобилей МАЗ. В зависимости от размерности шин, характеристики коробки передач для конкретных условий эксплуатации,
завод изготавливает задние мосты с тремя разными общими передаточными числами.
Балка, межколёсный дифференциал и колесная передача среднего моста максимально унифицированы с аналогичными узлами заднего моста. Балка переменного сечения выполнена из двух штампованных половин, сваренных между собой.
Центральный редуктор заднего моста (рис. 55). Одноступенчатый, состоит из пары конических шестерён с круговыми зубьями и межколёсного дифференциала. Детали редуктора монтируются в картере 28. Редуктор устанавливается в окне балки заднего моста и центрируется в нём специальным буртиком и установочными штифтами.
Ведушая коническая шестерня 5, изготовленная как одно целое с валом, устанавливается в двух конических роликоподшипниках – заднем
большем 4 и переднем меньшем 7. Наружные кольца конических роликоподшипников расположены в картере подшипников 15 и запрессованы до упора в буртики картера.
Ведомая коническая шестерня болтовым соединением крепится к чашкам 2 и 23 дифференциала. Зацепление конических шестерен центрального редуктора регулируется изменением набора регулировочных прокладок 16 различной толщины, установленных между картером подшипников и картером редуктора. Коническая пара шестерен при заводской сборке проходит предварительный подбор (спаривание) по контакту и шуму. Поэтому в случае необходимости замены одной шестерни другая тоже должна быть заменена.


Смазка деталей центрального редуктора осуществляется маслом, разбрызгиваемыми зубчатым венцом ведомой конической шестерни. В картере редуктора отлит масляный карман, в который отбрасывается масло, разбрызгиваемое ведомой конической шестернёй, и оседает масло, стекаемое со стенок картера редуктора. Из масляного кармана масло по каналу подводится к картеру подшипников и поступает в зону между подшипниками. Благодаря насосному действию конических роликов они смазываются, перекачивая масло в противоположные стороны: задний подшипник возвращает масло в картер, а передний в сторону фланца карданного вала.

Колесная передача (рис. 56). Представляет собой планетарный редуктор, состоящий из прямозубых цилиндрических шестерён с внешним и внутренним зацеплением. От ведущей шестерни колёсной передачи вращение передается на четыре сателлита 14, равномерно расположенных по окружности вокруг ведущей шестерни.
Сателлиты вращаются на осях 10, закрепленных в отверстиях подвижного водила 12, соединенного с помощью болтов со ступицей ведущих колес, в сторону, противоположную направлению вращения ведущей шестерни. Вращаясь на своих осях, сателлиты обкатываются по зубьям внутреннего зацепления ведомой шестерни 15, неподвижно закрепленной посредством ступицы 16 на шлицевом конце цапфы балки моста.
Ведомая шестерня 15 колесной передачи опирается своим зубчатым венцом внутреннего зацепления на зубчатый венец внешнего зацепления ступицы 16 ведомой шестерни, а шлицевым концом эта ступица насажена на шлицевую часть цапфы балки моста. Такое соединение не допускает вращения ведомой шестерни, осевое же перемещенис её ограничено пружинным кольцом, входящим в проточку зубчатого венца ведомой шестерни и упирающимся во внутренний торец зубчатого венца ступицы 16.

Смазка шестерен и подшипников колесной передачи осуществляется разбрызгиваемым маслом, которое заливают через отверстие в крышке 9, закрываемое пробкой 5. Нижний край этого отверстия определяет необходимый уровень масла в колесной передаче. Сливное отверстие, закрываемое пробкой 3, выполнено в ступице колеса, так как полости колесной передачи и ступицы колеса сообщаются.
Для улучшения подвода смазки к подшипникам осей саттелитов оси выполнены полыми и в них сделаны радиальные отверстия для подвода масла к подшипникам.
Главная передача среднего ведущего моста МА3-64227 состоит из центрального редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступицах колёс.
Центральный редуктор (рис. 57). Двухступенчатый, состоит из пары цилиндрических шестерен 10, 25, межосевого дифференциала 29, пары конических шестерен 3,42 с круговыми зубьями и межколесного дифференциала 43. Детали редуктора монтируются в картерах 7, 8, 51. На шлицах переднего конца вала 30 привода мостов установлен фланец 17, который уплотнён резиноармированным сальником 16, смонтированным в крышке 15.
Вал 30 привода мостов имеет переднюю опору в шариковом подшипнике 14, размещённом в стакане, установленном в отверстие картера 7. Задний конец вала 30 опирается на роликовый цилиндрический подшипник, установленный в расточке ступицы полуосевой конической шестерни межосевого дифференциала 29, которая, в свою очередь, опирается на роликовый цилиндрический подшипник 31, смонтированный в расточке картера 51. Шлицевая часть ступицы полуосевой шестерни дифференциала сопряжена с передним шлицевым концом вала 32 привода заднего моста.

Крестовина межосевого дифференциала имеет шлицевое отверстие, которым она надевается на заднюю шлицевую часть вала 30. На четыре шипа крестовины на втулках устанавливаются сателлиты, представляющие собой конические прямозубые шестерни. Опорой сателлитов в чашке является бронзовая штампованная шайба сферической формы. Крестовина четырьмя шипами входит в цилиндрические отверстия образованные в полости разъёма чашек при совместной их обработке. Центрирование чашек достигается наличием на одной из них буртика, а на другой – соответствующей проточки и штифтов. Чашки дифференциала соединяются между собой болтами. В случае необходимости замены чашки дифференциала должны заменяться комплектно. Крестовина дифференциала от осевого перемещения впереди фиксируется на валу распорной втулкой 27, а сзади упорной шайбой и гайкой, законтренной стопорным штифтом.

Блокировка межосевого дифференциала производится перемещением муфты 19 блокировки назад до зацепления её зубьев с зубьями внутреннего зацепления шестерни 25. Привод блокировки межосевого дифференциала – электропневматический. Управление муфтой блокировки межосевого дифференциала осуществляется механизмом блокировки 20 межосевого дифференциала, который смонтирован на верхнем люке картера 7 в результате перемещения штока с насаженной на него вилкой 22 включения муфты при подаче воздуха в надпоршневое пространство механизма блокировки. При перемещении штока в крайнее заднее положение загорается контрольная лампочка на панели приборов в результате замыкания контактов датчика 26 включения блокировки дифференциала.
Вал 32 привода заднего моста в передней части через шестерню 31 межосевого дифференциала опирается на цилиндрический роликоподшипник, а в задней части – на два конических роликоподшипника 35. Между внутренними кольцами этих подшипников устанавливаются регулировочные шайбы 41.

Ведущая коническая шестерня 3 выполнена и монтируется в двух конических роликовых подшипниках в картере подшипников 8 аналогично ведущей конической шестерне заднего моста. На шлицевом конце ведущей конической шестерни 3 устанавливается ведомая цилиндрическая шестерня 10, закрепленная корончатой гайкой 11 и передающая крутящий момент к ведущей конической шестерне среднего моста от вала 30 привода мостов.
Межколесный дифференциал среднего моста максимально унифицирован с межколесным дифференциалом заднего.
Ведомая коническая шестерня 42 располагается справа (по ходу автомобиля) от ведущей конической шестерни, а не слева, как в центральном редукторе заднего моста. Крепление же её к чашкам дифференциала также болтовое. Колёсная передача среднего моста аналогична колесной передаче заднего.
Похожие статьи:
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 3. 3.3. Специальные методы ремонта узлов и деталей карданной передачи автомобиля МАЗ
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 6.3.2. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Пневматический привод. Регулятор давления с предохранительным клапаном. Ремонт
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 6.1. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Устройство. Тормозные механизмы
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 7.2.4. Электрооборудование автомобилей МАЗ. Электрофакельное подогревательное устройство . Устройство. Техническое обслуживание и ремонт
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 3.1.2. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Сцепление и его привод. Ремонт
Срочный ремонт железнодорожного моста, в который врезался МАЗ
https://ria.ru/20130410/931913858.html
Срочный ремонт железнодорожного моста, в который врезался МАЗ
Срочный ремонт железнодорожного моста, в который врезался МАЗ – РИА Новости, 01. 03.2020
Срочный ремонт железнодорожного моста, в который врезался МАЗ
В результате произошедшей сегодня ночью, 10 апреля, крупной аварии на 36-м километре Каширского шоссе с грузовиком “МАЗ”, водитель которого не справился с управлением и врезался в опору железнодорожного моста, движение будет перекрыто до пятницы.
2013-04-10T15:05
2013-04-10T15:05
2020-03-01T00:50
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/931913858.jpg?9319105201583013047
московская область (подмосковье)
европа
центральный фо
весь мир
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2013
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фото, перекрытие участка каширского шоссе из-за дтп, московская область (подмосковье), минский автомобильный завод, россия
Наименование (Производитель) | Артикул |
Болт чашек дифференциала среднего моста МАЗ стяжной (М12х50) | 201571 |
Вал задний среднего моста МАЗ (D=60mm) | 6303-2502160 |
Вал задний среднего моста МАЗ (D=60mm, 8отв. | 6303-2502170 |
Вал задний среднего моста МАЗ (D=60mm, 8отв.) в сборе | 64221-2502170 |
Вал задний среднего моста МАЗ (D=65mm) | 6303-2502160-020 |
Вал задний среднего моста МАЗ (D=65mm) Н/о | 6430-2502160-020 |
Вал задний среднего моста МАЗ (D=65mm, 4отв.) в сборе | 6303-2502170-020 |
Вал задний среднего моста МАЗ (D=65mm, 4отв.) Н/о в сборе | 6430-2502170-020 |
Вал привода мостов дифференциала среднего моста МАЗ | 64221-2502128 |
Вал привода мостов дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2502128 |
Вилка блокировки дифференциала среднего моста МАЗ | 64221-2509032-01 |
Вилка блокировки дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2509032-01 |
Втулка распорная стакана подшипников редуктора среднего моста МАЗ | 6303-2502029 |
Дифференциал среднего моста МАЗ | 64221-2503012 |
Дифференциал среднего моста МАЗ (Z=26) | 64221-2506010 |
Дифференциал среднего моста МАЗ (Z=28) | 63031-2506010 |
Дифференциал среднего моста МАЗ (Z=28) Н/о | 64229-2506010 |
Дифференциал среднего моста МАЗ (Z=33) Н/о | 6430-2506010-020 |
Дифференциал среднего моста МАЗ в сборе | 64221-2503010-10 |
Дифференциал среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2503012 |
Зажим дифференциала среднего моста МАЗ (гайка крестовины) | 6303-2506062 |
Картер моста среднего МАЗ в сборе | 64221-2501010 |
Картер моста среднего МАЗ в сборе | 64221-2501010-030 |
Картер промежуточный редуктора среднего моста МАЗ (овальное банджо) | 64221-2502036-010 |
Картер промежуточный редуктора среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2502036-010 |
Картер редуктора среднего моста МАЗ | 64221-2502015-10 |
Картер редуктора среднего моста МАЗ в сборе | 64221-2502013 |
Картер редуктора среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2502015-010 |
Картер редуктора среднего моста МАЗ Н/о в сборе | 6430-2502013 |
Картер шестерен редуктора среднего моста МАЗ (крышка) Н/о | 6430-2502026-040 |
Картер шестерни редуктора среднего моста МАЗ (крышка) | 64221-2502026-030 |
Кольцо подшипника шестерни заднего вала дифференциала среднего моста МАЗ | 6303-2506066 |
Кольцо проставочное подшипника шестерни вала заднего дифференциала среднего моста МАЗ | 6422-2506070 |
Кольцо распорное заднего вала дифференциала среднего моста МАЗ (Dвала=60mm) | 6422-2506068 |
Кольцо распорное заднего вала дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2506068 |
Кольцо стопорное подшипника заднего вала дифференциала среднего моста МАЗ | 64226-2502143 |
Кольцо стопорное подшипника шестерни заднего вала дифференциала среднего моста МАЗ | 6422-2506072 |
Кольцо уплотнительное гайки хвостовика редуктора среднего моста МАЗ | 6303-2502064 |
Кольцо уплотнительное гайки хвостовика редуктора среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2502064 |
Кольцо фланца редуктора среднего моста МАЗ | 6303-2502074 |
Крестовина дифференциала среднего моста МАЗ | 64221-2506060 |
Крестовина дифференциала среднего моста МАЗ в сборе | 64221-2506060-10 |
Крестовина дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2506060 |
Крестовина дифференциала среднего моста МАЗ Н/о в сборе | 6430-2506060-10 |
Крышка заднего вала среднего моста МАЗ | 6422-2502051 |
Крышка заднего вала среднего моста МАЗ в сборе | 6422-2502050 |
Крышка хвостовика редуктора среднего моста МАЗ | 64221-2502141 |
Крышка хвостовика редуктора среднего моста МАЗ в сборе | 64221-2502140 |
Крышка хвостовика редуктора среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2502141 |
Крышка хвостовика редуктора среднего моста МАЗ Н/о в сборе | 6430-2502140 |
Крышка цилиндра механизма блокировки среднего моста МАЗ | 6430-2509014 |
Механизм блокировки среднего моста МАЗ | 64221-2509010 |
Механизм блокировки среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2509010 |
Муфта механизма блокировки среднего моста МАЗ | 6303-2509022 |
Пластина стопорная обоймы дифференциала среднего моста МАЗ | 6303-2506067 |
Пластина стопорная обоймы дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2506067 |
Пластина стопорная промежуточного картера редуктора среднего моста МАЗ | 6303-2502042 |
Пластина стопорная стакана подшипников редуктора среднего моста МАЗ | 6303-2502044 |
Подшипник ведущей шестерни дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6-2007114 |
Подшипник дифференциала среднего моста МАЗ (Волжский стандарт) | 6-6414N |
Подшипник дифференциала среднего моста МАЗ Н/о (Волжский стандарт) | 6-7314А |
Подшипник заднего вала среднего моста МАЗ (Волжский стандарт) | 6-7212А |
Подшипник заднего вала среднего моста МАЗ Н/о (Волжский стандарт) | 6-2007113 |
Подшипник упорный крестовины дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 8111 |
Подшипник хвостовика среднего моста МАЗ (большой) (Волжский стандарт) | 6-27616 |
Подшипник хвостовика среднего моста МАЗ (малый) (Волжский стандарт) | 6-27613 |
Подшипник шестерни заднего вала дифференциала среднего моста МАЗ (внутренний) (Волжский стандарт) | 822707Д1 |
Подшипник шестерни заднего вала дифференциала среднего моста МАЗ (наружный) (Волжский стандарт) | 42216К |
Подшипник шестерни заднего вала дифференциала среднего моста МАЗ Н/о (внутренний) (Волжский стандарт) | 664910Д |
Подшипник шестерни заднего вала дифференциала среднего моста МАЗ Н/о (наружный) (Волжский стандарт) | 6-7516А |
Полуось МАЗ левая (L=1132mm) | 6303-2503071 |
Полуось МАЗ правая (L=1132mm) | 6303-2503070 |
Полуось МАЗ правая (L=1132mm, под блокировку) | 64221-2503070 |
Прокладка заднего вала среднего моста МАЗ | 6303-2502168 |
Прокладка картера промежуточного редуктора среднего моста МАЗ | 64221-2502038 |
Прокладка картера промежуточного редуктора среднего моста МАЗ (“восьмёрка”) | 6303-2502027 |
Прокладка крышки хвостовика редуктора среднего моста МАЗ (паронит) | 6303-2502145 |
Прокладка механизма блокировки среднего моста МАЗ | 64221-2509044 |
Прокладка регулировочная цилиндра механизма блокировки среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2509077 |
Прокладка регулировочная цилиндра механизма блокировки среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2509078 |
Прокладка цилиндра механизма блокировки среднего моста МАЗ Н/о (4 отверстия) | 6303-2509017 |
Пружина механизма блокировки среднего моста МАЗ | 6303-2509048 |
Редуктор среднего моста МАЗ (Z=24/15) (с блокировкой) Н/о | 64229-2502010-030 |
Редуктор среднего моста МАЗ (Z=24/15) (с блокировкой, овальное банджо) | 64221-2502010-20 |
Редуктор среднего моста МАЗ (Z=24/15) (с блокировкой, овальное банджо) Н/о | 64229-2502010-040 |
Редуктор среднего моста МАЗ (Z=25/11) (с блокировкой) Н/о | 63036-2502010-030 |
Редуктор среднего моста МАЗ (Z=25/12) (с блокировкой) Н/о | 63035-2502010-030 |
Редуктор среднего моста МАЗ (Z=25/13) (с блокировкой) Н/о | 6303-2502010-030 |
Редуктор среднего моста МАЗ (Z=25/13) (с блокировкой, овальное банджо) Н/о | 6303-2502010-040 |
Редуктор среднего моста МАЗ (Z=29/23) (с блокировкой, овальное банджо) Н/о | 643012-2502010 |
Редуктор среднего моста МАЗ (Z=29/25) (с блокировкой, овальное банджо) Н/о | 6430-2502010-020 |
Ремкомплект дифференциала среднего моста МАЗ (10ед. | 6430-2506009 |
Сателлит дифференциала среднего моста МАЗ (соотв. 6422-2506055) | 6303-2506055 |
Сателлит дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2506055 |
Стакан подшипников редуктора среднего моста МАЗ | 6303-2502049 |
Стакан подшипников редуктора среднего моста МАЗ | 6422-2502175-10 |
Угольник механизма привода блокировки колес (М20хМ12) | 379650 |
Фланец среднего моста МАЗ (4отв., М14, D=65mm, Н=90mm) | 64226-2502129 |
Фланец среднего моста МАЗ (4отв., М14, D=70mm) | 6430-2502129 |
Фланец среднего моста МАЗ (8отв. | 6422-2502129-10 |
Фланец среднего моста МАЗ (8отв., М12, D=65mm, Н=80mm) | 64221-2502129-10 |
Фланец среднего моста МАЗ (8отв., М14, D=65mm, Н=70mm) | 64221-2502129 |
Цилиндр механизма блокировки дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2509012 |
Чашка дифференциала среднего моста МАЗ (компл.) | 6303-2506018/19 |
Чашка дифференциала среднего моста МАЗ (компл.) | 64221-2503015/19 |
Чашка дифференциала среднего моста МАЗ (компл.) Н/о | 6430-2506018/19 |
Чашка дифференциала среднего моста МАЗ (компл.) Н/о | 6430-2503015/19 |
Шайба опорная шестерни сателлитов дифференциала среднего моста МАЗ | 6303-2506051 |
Шайба регулировочная дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2506076 |
Шайба регулировочная дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2506077 |
Шайба регулировочная дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2506078 |
Шайба регулировочная дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2506081 |
Шайба регулировочная дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2506086 |
Шайба регулировочная подшипников дифференциала среднего моста МАЗ (компл. | 6422-2502076/77/78 |
Шайба регулировочная подшипников дифференциала среднего моста МАЗ (компл.) Н/о | 6430-2502076/77/78 |
Шайба сателлита дифференциала среднего моста МАЗ Н/о | 6430-2506058 |
Шайба упорная крестовины дифференциала среднего моста МАЗ | 6303-2506064 |
Шестерня главной передачи среднего моста МАЗ (Z=24/14) (компл.) | 6422-2502020 |
Шестерня главной передачи среднего моста МАЗ (Z=24/14) (компл.) в сборе | 6422-2502020-01 |
Шестерня главной передачи среднего моста МАЗ (Z=24/15) (компл.) Н/о | 64229-2502020 |
Шестерня главной передачи среднего моста МАЗ (Z=24/15) (компл. | 64229-2502020-030 |
Шестерня главной передачи среднего моста МАЗ (Z=25/11) (компл.) Н/о | 63036-2502020-030 |
Шестерня главной передачи среднего моста МАЗ (Z=25/11) (компл.) Н/о в сборе | 63036-2502020-030 |
Шестерня главной передачи среднего моста МАЗ (Z=25/11) (компл.) С/о | 63036-2502020-01 |
Шестерня главной передачи среднего моста МАЗ (Z=25/13) (компл.) Н/о | 6303-2502020 |
Шестерня главной передачи среднего моста МАЗ (Z=25/13) (компл.) Н/о в сборе | 6303-2502020-030 |
Шестерня главной передачи среднего моста МАЗ (Z=29/23) (компл.) Н/о в сборе | 6430-2502020-010 |
Шестерня главной передачи среднего моста МАЗ (Z=29/25) (компл. | 64226-2502020 |
Шестерня главной передачи среднего моста МАЗ (Z=29/25) (компл.) Н/о в сборе | 64226-2502020-020 |
Шестерня заднего вала дифференциала среднего моста МАЗ (Z=18) Н/о | 6430-2506050 |
Шестерня сателлитов дифференциала среднего моста МАЗ | 6303-2506050 |
Шестерня среднего моста МАЗ ведомая (Z=23) | 64221-2502158 |
Шестерня среднего моста МАЗ ведомая (Z=23) Н/о | 64221-2502158-010 |
Шестерня среднего моста МАЗ ведомая (Z=28) | 6303-2502158-010 |
Шестерня среднего моста МАЗ ведомая (Z=28) | 6303-2502158-020 |
Шестерня среднего моста МАЗ ведомая (Z=33) Н/о | 6430-2502158-030 |
Шестерня среднего моста МАЗ ведущая (Z=26/16) | 64221-2502151 |
Шестерня среднего моста МАЗ ведущая (Z=28/16) | 6422-2502151 |
Шестерня среднего моста МАЗ ведущая (Z=28/18) | 6422-2502151-011 |
Шестерня среднего моста МАЗ ведущая (Z=33) Н/о | 6430-2502151-020 |
Шестерня среднего моста МАЗ ведущая (Z=33) Н/о | 6430-2502151-031 |
Шпилька крепления редуктора к картеру моста (М16х140) | 373538 |
Снегопад 13 января 2022 года парализовал движение в Самаре
Снегопад начался в Самарской области 13 января 2022 года. Утром в областном центре он практически остановил движение транспорта.
Затруднения наблюдаются на всех основных трассах города. Пробки, по данным сервиса «Яндекс. Карты» на 8:30, оцениваются в 9 баллов.
Стоит Московское шоссе от проспекта Кирова до улицы Авроры. Участок длиной в 4,5 километра автомобилисты преодолевают за 42 минуты.
Серьезные затруднения на улице Ново-Вокзальной от Ново-Садовой до Победы. Здесь приходится стоять 29 минут, скорость потока не превышает 10 км/ч.
Также в Самаре стоят:
- Южное шоссе, улица Авроры, Южный мост, улица Авроры от поста ГИБДД до улицы Промышленности. Скорость потока – 12 км/ч, длина – 4.3 км, время проезда – 21 минута;
- улица Гагарина от улицы Карбышева до Московского шоссе. Скорость потока – 10 км/ч, длина – 3.1 км, время проезда – 19 минут;
- улица Авроры, от Аэродромной улицы до Московского шоссе. Скорость потока – 12 км/ч, длина – 2.9 км, время проезда – 15 минут;
- улица Ново-Садовая от улицы Потапова до проспекта Масленникова.
скорость потока – 8 км/ч, длина – 2.5 км, время проезда – 19 минут;
- улица Ново-Садовая от проспекта Кирова до улицы Шверника. Скорость потока – 5 км/ч, длина – 2.4 км, время проезда – 27 минут;
- Московское шоссе от улицы Николая Панова до улицы Мичурина. Скорость потока – 8 км/ч, длина – 2 км, время проезда – 15 минут.
Есть пробки и в Тольятти. Наиболее серьезный затор образовался на улице Автостроителей от улицы 70 лет Октября до улицы 40 лет Победы. 6-километровый участок водители преодолевают на 18 минут. Затруднения также на улице Лесной, на Автозаводском шоссе от улицы Горького до Южного шоссе. Стоять приходится 13 минут. 12-мнутный затор на Лесопарковом шоссе Автоградаот кругового движения до остановки санаторий Надежда.
Напомним, о мощном снегопаде, который обрушится на Самарскую область, синоптики предупреждали заранее. В 63 регионе из-за сильного снега объявлено штормовое предупреждение.
MAX-BRIDGE передовое решение для мостового соединения | Бейкер Хьюз
Обзор
Бурение в истощенных зонах может создавать серьезные эксплуатационные риски, такие как прихват трубы и низкая скорость бурения. Добавьте прослои сланцев, и задача станет экспоненциально более рискованной. Усовершенствованное решение для мостового соединения MAX-BRIDGE™ от Baker Hughes специализируется на решении этих задач, позволяя вам достичь поставленной цели вовремя и в рамках бюджета.
Грязь означает больше с усовершенствованным решением для шунтирования MAX-BRIDGE
Мы берем наиболее подходящую базовую жидкость — буровой раствор на нефтяной основе (OBM) или буровой раствор на водной основе (WBM) — для вашей конкретной скважины и дорабатываем ее с помощью передовых кольматантов и технического опыта, чтобы минимизировать ваши затраты на бурение и риски. .
Решение MAX-BRIDGE устраняет непредсказуемый характер некоторых образований, используя проверенную на практике комбинацию высокоэластичных материалов, образующих основу мостовидного протеза, в сочетании с деформируемыми субмикронными материалами, завершающими герметизацию. Его размер и деформируемая природа позволяют материалу формировать микротрещины и поровые каналы, что ранее было недостижимо с помощью традиционных технологий и методов шунтирования.
Усовершенствованный мост
После всестороннего анализа скважины и возможных проблемных зон мы порекомендуем оптимальное решение для перекрытия OBM или WBM для работы с конкретным стволом скважины даже в самых экстремальных условиях.Наш опыт и возможности моделирования обеспечат вам подходящие материалы, гранулометрический состав и концентрацию для успешного применения. Это решение было разработано в течение многих лет реальных приложений, и сегодня оно используется в истощенных зонах протяженностью более 1 миллиона футов (304 800 м) и выдерживает перепад давления более 5 800 фунтов на квадратный дюйм (400 бар).
Опытные специалисты по жидкости
У нас есть целеустремленная глобальная команда экспертов по жидкостям для решения проблем бурения в истощенных зонах.Наша команда остается с вами на протяжении всего процесса, чтобы вы могли уверенно бурить и достигать своих целей.
Усовершенствованное решение для перекрытия MAX-BRIDGE разработано, чтобы дать вам больше возможностей в истощенных зонах и проблемных сланцах, поэтому свяжитесь с вашим представителем Baker Hughes, чтобы получить больше производительности, больше уверенности и больше ценности.
Член совета Сан-Диего обещает поддержать «Мост для Макса» пересечение в этом году.
Кампильо, председатель Целевой группы регионального парка Mission Trails, провел пресс-конференцию, чтобы объявить о своей поддержке и призвать к строительству пешеходно-велосипедного моста в честь Макса Ленейла.
В январе прошлого года Ленейл бегал по парку, когда он пришел к пересечению тропы через реку Сан-Диего, распухшей от дождя. Его родители говорят, что, по их мнению, он пытался пересечь реку, но, вероятно, поскользнулся и утонул.
Бен Ленейл сказал ABC 10News перед мероприятием в среду, что посетил место, где погиб его сын.Ленейл из района залива сказал, что он был там впервые после аварии.
“Это выглядело так мирно, так спокойно и красиво”, сказал Ленейл. «Тем не менее, именно здесь умер мой сын. Я был действительно потрясен и глубоко тронут. Это было своего рода паломничество туда, где он в последний раз взглянул на небо».
СВЯЗАННЫЕ ПОКРЫТИЯ:
Кампильо заявил, что намерен проголосовать за предложение моста на заседании Целевой группы в четверг.
«Для меня было честью выступать сегодня вместе с семьей Ленейл, членом совета ЛаКавой, защитниками велосипедов и бывшим мэром Диком Мерфи из Гражданского консультативного комитета регионального парка Mission Trails, заявляя о своей поддержке и защите этого важного проекта.Я проголосую за выдвижение этого предложения на завтрашнем заседании Целевой группы, чтобы почтить память молодого человека Макса Ленейла, которого так любили многие и который покинул нас слишком рано», — говорится в заявлении Кампильо. «Наш парк — один из них. из жемчужин нашего города, и после подробного рассмотрения предложения семьи я считаю, что мост для Макса – это не только шаг в правильном направлении, но и необходимость сделать наш парк лучше, безопаснее и доступнее круглый год. .”
Кевин Лумис, вице-президент Ассоциации катания на горных велосипедах Сан-Диего, сказал, что проект давно назрел.«Во времена, когда все темно, это возможность для нас пролить свет на что-то. И именно для этого мы здесь сегодня, чтобы пролить свет на то, что нужно было исправить в течение длительного времени», — сказал Лумис.
Команда 10 узнала, что мост обсуждался не менее десяти лет. Согласно протоколу Гражданского консультативного комитета, в 2010 году мосту было предложено придать «более высокий приоритет». Когда его спросили, почему тогда мост так и не был реализован, Кампильо сказал, что финансирование было серьезной проблемой.
«Как сказал бывший мэр Дик Мерфи, в Сан-Диего в течение многих лет наблюдался структурный дефицит бюджета, а планы по инфраструктуре трудно финансировать. В городе много, много приоритетов. Это действительно вопрос ресурсов, которые у нас были. “, – сказал Кампильо.
Родители Макса помогают с ресурсами. Бен Ленейл и Лори Йолер уже несколько недель собирают средства на проект «Мост для Макса». В марте прошлого года они представили планы оперативной группе. Застройщик, которого наняла пара, предложил три предложения, включая металлический мост и два разных типа подвесных мостов.Бен Ленейл описал один из них: «Висячий мост, экологически чистый и сделанный из дерева». Он добавил, что это самый дешевый из трех мостов. подтверждено финансирование проекта через частно-государственное партнерство
Карта регионального парка Mission Trails:
Пока неясно, представлен ли план или в итоге будет выбрано совершенно другое предложение.
“Мы благодарны члену совета Кампильо за поддержку усилий по строительству Мемориального моста Макса Ленейла, которые сделают парк более безопасным и удобным для всех. На протяжении всего этого процесса наша семья была очень утешена невероятной поддержкой сообщества, полученной и мы по-прежнему сосредоточены на сборе средств и совместной работе с городом Сан-Диего и заинтересованными сторонами парка, чтобы довести эти усилия до конца», — говорится в заявлении родителей Ленейла.
Кампильо сказал, что мост может стоить до 5 миллионов долларов.Смягчение воздействия на окружающую среду может добавить дополнительные неизвестные затраты. На то, чтобы мост был готов, уйдет несколько лет, но Кампильо благодарит семью Ленейл за помощь в ускорении проекта благодаря их помощи в исследованиях и финансировании.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{статья.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}} {{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
Мостовидные протезы Emax – плюсы и минусы, стоимость
Ищете стоматолога?
Наша служба поддержки поможет вам найти подходящего дантиста рядом с вами .Звоните бесплатно 24/7!
Что такое система E-Max?
E-Max — это высокоэстетичная и долговечная цельнокерамическая (безметалловая) реставрационная система на основе дисиликата лития от Ivoclar Vivadent.
Это, пожалуй, самый натуральный материал, используемый в реставрационной стоматологии, поэтому он широко используется для реставрации передних зубов.
Поскольку он не содержит металла, его можно безопасно использовать, даже если у вас аллергия на металл или вы просто не хотите иметь металл во рту.
E-Max часто является предпочтительным материалом для изготовления коронок, виниров и мостовидных протезов во фронтальном отделе.
Подходит ли вам мост E-Max?
Короткопролетные (3 шт.) мостовидные протезы E-Max широко используются в области переднего/премолярного зубов для замены отсутствующего зуба.
Более длинные мостовидные протезы E-Max или использование в молярах не рекомендуются, поскольку в этих случаях материал просто недостаточно прочен, чтобы выдерживать повышенные нагрузки. Однако некоторые исследования показывают отличные показатели выживаемости даже при таком нерекомендуемом использовании.
E-Max также может поддерживаться диоксидом циркония, что делает реставрацию достаточно прочной для более длинных мостовидных протезов или жевательных реставраций.
Что еще нужно учитывать:
- Пищевые привычки: Если вы любите часто пережевывать твердую пищу (напр.
г. лед, орехи, чипсы, морковь и т. д.), мост E-Max может быть не лучшим выбором для вас, так как он может треснуть.
- Бруксизм: В этом случае лучше выбрать более прочную реставрацию (например, циркониевые мосты).
Подводя итог, если вы не являетесь серьезным шлифовальщиком и у вас отсутствует один передний зуб, мост E-Max — отличный выбор. Во всех других случаях вы, возможно, захотите рассмотреть другие материалы, такие как диоксид циркония, чтобы обеспечить долговечность вашей реставрации.
Отзыв пациента о реставрациях E-Max. Продолжительность: 1:47
Преимущества мостовидных протезов E-Max
- Эстетика: Это основное преимущество всех реставраций E-Max.
E-Max имеет естественную прозрачность и выглядит как ваши естественные зубы.
- Без содержания металла: Поскольку мостовидные протезы E-Max не металлические, они подходят для людей с аллергией на металлы.
- Отсутствие черной линии возле десны: На линии десны может быть виден основной металл фарфора, сплавленного с металлическими реставрациями.Поскольку в мостах E-Max нет металла, эта неприглядная черная полоса у десны не появится.
- Долговечность: При правильном использовании мостовидные протезы E-Max могут быть очень прочными, они хорошо сцепляются с зубом и практически не треснут или не отколотся.
- Возможность фрезеровки: Если у вашего стоматолога есть соответствующие устройства CAD/CAM, мосты E-Max можно фрезеровать в стоматологической клинике. Это означает, что вы можете получить свой новый мост в течение нескольких часов, никаких 5-10 дней ожидания лаборатории, никаких временных мостов.
В этом коротком видео стоматолог рассказывает о системе E-Max, изготовленной с помощью CAD/CAM. Продолжительность: 0:38
Недостатки мостовидных протезов E-Max
- Высокая цена: E-Max относится к более дорогим реставрациям. Будьте готовы заплатить больше по сравнению с фарфоровыми мостами, сплавленными с металлом, или даже мостами из диоксида циркония.
- Не рекомендуется для реставраций с большим пролетом: E-Max идеально подходит для мостовидных протезов на передние зубы, состоящих из 3 единиц, у более длинных мостовидных протезов выше вероятность растрескивания.
- Не рекомендуется для жевательных зубов: Хотя мостовидные протезы E-Max обладают высокой прочностью, дисиликат лития не так прочен, как диоксид циркония, поэтому мостовидные протезы из диоксида циркония предпочтительнее для реставраций задних зубов.
- Может не подходить для более темных зубов: Поскольку E-Max очень прозрачен, он может выглядеть «слишком естественно», если у вас более темные зубы. В таких случаях циркониевый мост может быть лучшим вариантом.
Пример мостовидного протеза E-Max из 6 единиц для верхних передних отделов (поэтому он длиннее рекомендуемого, как также упоминается в видео).Продолжительность: 5:57
Сколько стоит мост E-Max?
E-Max, вероятно, является самым дорогим материалом, поэтому будьте готовы заплатить от 3500 до 6000 долларов за мост E-Max из трех элементов.
Цена сильно зависит от количества звеньев моста, поэтому, если ваш мост длиннее стандартных 3 звеньев, цена будет выше.
Альтернативы мостовидному протезу E-Max
- Зубной имплантат с коронкой E-Max: Это предпочтительный способ замены отсутствующего зуба.Зубные имплантаты имеют много преимуществ перед мостовидными протезами, единственный их недостаток – более высокая цена. Если вы можете себе это позволить, выберите имплантат + коронку E-Max вместо моста.
- Мост Мэриленд: Этот минимально инвазивный мост также является возможным решением для замены отсутствующего переднего зуба. Он более доступен по цене, чем E-Max, однако служит недолго. Мосты Мэриленда в основном используются для подростков.
- Мост из диоксида циркония: Вероятно, это самый распространенный выбор, когда E-Max не является идеальным решением.Единственным недостатком циркония является то, что он менее эстетичен, чем E-Max.
Часто задаваемые вопросы
Безопасно ли приобретать мост E-Max из 4 или 5 элементов?
Несмотря на то, что рекомендуемая длина составляет 3 единицы, существуют более длинные мосты E-Max.
Как показывает опыт, чем длиннее мост, тем выше изменение трещины или перелома.
В зависимости от ваших обстоятельств, 4- или 5-элементный мост E-Max все еще может быть хорошим выбором , просто обязательно обсудите потенциальные риски со своим стоматологом.
Как долго служат мосты E-Max? №
E-Max — очень прочный материал, хорошо сцепляющийся с зубом. Таким образом, если опорные зубы подготовлены тщательно, мостовидный протез имеет достаточную толщину и вы не пренебрегаете гигиеной полости рта, мост E-Max может прослужить 10-15 лет или даже больше .
Можно ли окрашивать мостовидные протезы E-Max?
По сравнению с другими материалами E-Max считается устойчивым к пятнам .
Ваш мост E-Max должен выглядеть великолепно, даже если вы пьете такие напитки, как красное вино или кофе.
Тем не менее, регулярные осмотры у стоматолога рекомендуются, чтобы ваш стоматолог мог своевременно выявить потенциальные проблемы окрашивания.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie
потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Новые усилия по замене моста направлены на то, чтобы избежать разногласий по поводу легкорельсового транспорта
Недавние заголовки об усилиях по замене моста на межштатной автомагистрали 5 стали хроникой возрождения одного из самых больших камней преткновения эпохи перехода через реку Колумбия: легкорельсового транспорта.
Вариант дизайна CRC, выбранный в 2011 году, предусматривал продолжение желтой линии MAX в Портленде через центр Ванкувера, что вызвало гнев противников легкорельсового транспорта на северном берегу реки. Его включение часто упоминается как один из факторов, которые в конечном итоге привели к тому, что Сенат Вашингтона проголосовал за отказ от доли государства в финансировании, что привело к свертыванию проекта в 2013 году.
Нынешняя программа замены мостов на межштатной автомагистрали 5 сделала все возможное, чтобы проблема оставалась на медленном огне. В ходе обсуждений в законодательном комитете двух штатов по проекту было подчеркнуто широкое согласие в отношении включения услуг с высокой пропускной способностью, таких как железнодорожное сообщение или скоростной автобусный транспорт, без привязки к какому-либо конкретному варианту.
«Один из этих принципов (который мы изложили в начале) заключался в том, что транзит с высокой пропускной способностью будет частью этого проекта, и мы все приняли это, мы все согласились с этим», — сказал сенатор. Аннет Кливленд, Д-Ванкувер. «Однако после этого мы твердо почувствовали, что проектирование моста не входит в нашу роль как выборных должностных лиц. Это для тех, у кого есть опыт, чтобы сделать это с помощью наших сообществ ».
Но проблема резко обострилась в прошлом месяце, когда член палаты представителей США Эрл Блуменауэр, штат Орегон, в интервью Willamette Week 9 апреля заявил о решительной поддержке легкорельсового транспорта, даже предположив, что федеральное финансирование проекта может зависеть от включение легкорельсового транспорта.
В сообщении на Facebook член палаты представителей США Джейми Эррера Бейтлер, R-Battle Ground, осудил комментарии Блюменауэра как «то же самое упрямое отношение сверху вниз, которое фактически убило» CRC, и призвал к «соглашению по обе стороны реки». о дизайне нового проекта.
Позже она сказала The Columbian, что опасения по поводу технической осуществимости легкорельсового транспорта в проекте CRC и историческое противодействие среди избирателей округа Кларк сделали эту идею практически несостоятельной. По ее словам, проекту нужен компонент общественного транспорта, но другие варианты, такие как скоростной автобусный транспорт, могли бы лучше выполнить этот мандат.
«С политической стороны, не обязательно с инженерной, если в округе Кларк произойдет серьезное изменение взглядов на легкорельсовый транспорт, я открыта для этой идеи», — сказала она. «Но это не то, что они говорят мне. Это не то, что я слышу».
Должностные лица проекта и члены законодательного комитета двух штатов, занимающиеся новым проектом, похоже, стремятся снизить накал страстей.
«До сих пор никто не говорил, что (скоростной трамвай обязателен) в этой группе», — сказала сенатор Линда Уилсон, R-Vancouver.«Мы никогда этого не говорили, ни в Орегоне, ни в Вашингтоне».
Член палаты представителей Шарон Уайли, штат Ванкувер, назвал комментарии Блюменауэра выражением своих собственных предпочтений. Она охарактеризовала себя как восприимчивую к идее легкорельсового транспорта, но отметила, что развитие скоростного автобусного сообщения в Ванкувере за последнее десятилетие на этот раз усложняет решение.
Легкорельсовый транспорт и скоростной автобусный транспорт были единственными двумя вариантами транспорта с высокой пропускной способностью, которые «прошли проверку» во время исследования CRC, по словам администратора Межгосударственной программы замены мостов Грега Джонсона, поэтому офис IBR изучает только эти два варианта — но он еще не не сделал никакого решения или рекомендации.
Выбор между двумя режимами будет основываться на данных моделей транзита, тенденциях населения и других исследованиях, которые будут проводиться в течение следующих двух лет, сказал он, а не на политической поддержке того или иного режима.
По его словам, в прошлый раз предпочтительным видом транспорта был выбран маршрут, но ситуация изменилась. Линия скоростного автобусного сообщения в 2011 году была бы первой в своем роде в регионе, но сейчас у C-Tran есть одна действующая линия скоростного автобусного сообщения в Ванкувере и вторая на подходе, а TriMet разрабатывает свою первую линию скоростного автобусного сообщения. в Портленде.
«Люди зарабатывали и теряли состояния, пытаясь делать ставки на то, что произойдет в политике», — сказал он. «Но наша программа, мы не можем идти по этим путям. Мы должны следовать техническим процедурам, которые установлены для нас. Мы должны следовать процессу, чтобы получить ответы».
Крайний срок для этих ответов — конец 2023 или начало 2024 года. Именно тогда график проекта требует от офиса представить окончательную рекомендуемую версию нового моста для федеральной оценки, сказал он, и в этот момент персонал программы должен будет использовать данные, чтобы обосновать тот или иной вид транспорта как наиболее подходящий для будущих потребностей региона в общественном транспорте.
Их сын утонул во время пробежки в калифорнийском парке. Сейчас строят мост.
Примечание редактора. Эта история была обновлена в 4:00 31 мая 2021 г., чтобы включить информацию о единодушном одобрении Мемориального моста Макса Ленейла Целевой группой регионального парка Mission Trails.
В последний день своей жизни Макс Ленейл пробежался к реке Сан-Диего в региональном парке Mission Trails. По словам членов семьи, забег 29 января был частью подготовки 21-летнего парня к ультрамарафону вместе с его братом, и у него были планы с друзьями отправиться на восхождение в национальный парк Джошуа-Три в тот вечер.Серьезный спортсмен, когда-то лазивший с Алексом Хоннольдом, Ленейл хорошо знал природу и был в отличной физической форме.
В ночь перед забегом Ленейла атмосферная река вылила на этот регион более дюйма дождя, и в пятницу во внутренних долинах, горах и прибрежных районах округа Сан-Диего было введено наблюдение за внезапными наводнениями. Поэтому, когда Ленейл подошел к реке Сан-Диего около 14:00. в тот день уровень воды, вероятно, был очень высоким.
Планы строительства моста через реку откладывались более десяти лет, поэтому у Ленейла было только два варианта: пересечь опасную реку и пробежать еще 10 минут, чтобы завершить запланированную петлю, или вернуться назад на 5 миль, чтобы добраться до обратно к своей машине. Он избегал реки, но терпел еще 2000 футов подъема во время ливня с градом.
Ленейл решил переправиться через реку, но так и не вернулся к своей машине.
Макс Ленейл и его собака Хейзел.
Предоставлено семьей ЛенаилПо словам его родителей, Ленаил хотел стать врачом и посвятить свою жизнь помощи людям. Он собирался окончить Университет Брауна в этом семестре со степенью в области нейробиологии. Он занимался устойчивым сельским хозяйством и готовкой на растительной основе.Он любил фотографию. Он был искусным стеклодувом.
Погода была ясной и благоприятной, когда Ленейл припарковался у туристического центра Mission Trails и начал пробежку этим утром. Но когда он приблизился к последнему отрезку 10-километровой петли, отслеженной его мобильным телефоном, начался град. «Это мрачный день», — рассказал Ленейл в видеоролике на мобильный телефон, который он снял, когда приближалась гроза.
1 из 5Max Lenail
Предоставлено семьей Lenail Показать больше Показать меньше 2 из 5 Памятник, оставленный Максу Ленейлу в региональном парке Mission Trails.
Макс Ленайл любил скалолазание и прогулки на свежем воздухе.
Предоставлено семьей LenailПоказать большеСкрыть меньше5из5Вскоре после этого Ленейл пришел к участку тропы, известной как Джексон-Кроссинг, ряду камней в реке Сан-Диего. На картах парков он помечен как «сезонный», а на вывесках написано, что пешеходам и велосипедистам разрешено (но не лошадям). Автор местного путеводителя Скотт Тернер говорит, что этот участок тропы становится все более популярным местом для пересечения реки.
«К счастью, река почти всегда течет в нижней части хребта, и вы можете пересечь ее, перепрыгнув через валуны или перешагнув через бетонную плиту чуть ниже по течению», — писал Тернер в «Впереди и вдали: округ Сан-Диего: комплексный анализ». Путеводитель по походам». «Но после обильных зимних дождей забудьте об этом!»
Последний маршрут бега Макса Ленейла, записанный на его мобильный телефон.
Когда Макс не вернулся в тот вечер домой, трое его соседей по комнате прислали ему шквал встревоженных текстовых сообщений.Когда приблизилась полночь, Макс все еще не ответил. Его друзья связались с его родителями, Беном Ленейлом и Лори Йолер. Супруги живут в Пало-Альто, где они воспитали своих двух сыновей, чтобы они любили природу, каждое лето брали их в походы и кемпинги и поощряли Ленейла построить стену для скалолазания на заднем дворе семьи.
На следующее утро после того, как Йолер узнала об исчезновении Ленейла, она рано вылетела в Сан-Диего. К тому времени, когда она прибыла, в парке площадью 8000 акров уже шли поисково-спасательные работы с участием около 1500 человек.
Около 14:00. В тот день, который Йолер описывает как «худший кошмар каждого родителя», тело Ленаила было обнаружено туристами возле водопада в парке. Члены семьи и друзья были опустошены. «С невыразимой скорбью я должен сообщить, что наш любимый Макс мертв», — написал Бен Ленейл в Facebook. «Какой бы безмерно жестокой ни была его смерть, мы благодарны Богу за то, что он одолжил нам его на 21 год».
На странице Facebook, озаглавленной «Вспоминая Макса Ленейла», друзья и родственники разместили воспоминания и дань уважения.
«Он так много мог дать этому миру и должен был сделать это так красиво», — написал один друг. «Мне будет не хватать его энергии, его света, его хихиканья, его трудных вопросов, его предложений для походов и его бесконечной любви до конца моей жизни».
«На скале твоя радость была заразительна, а сила впечатляла», — написал приятель-альпинист. «Я никогда не видел, чтобы кто-то лез так радостно и спокойно, и в то же время с такой страстью и мастерством.Я надеюсь, что однажды найду занятие, которое даст мне на 1% больше энергии, чем скалолазание».
Макс Ленейл восхождение в 2019 году.
Эмма Коваль После инцидента некоторые из ближайших друзей и родственников Ленаила собрались на месте, где он погиб, чтобы провести поминальную службу, и Йолер была потрясена количеством людей, которые, как она наблюдала, совершали опасный переход. .
«Я наблюдала за десятками аварий, — говорит она. «Я видел семью с новорожденным ребенком на руках и еще одну с ребенком в рюкзаке.И мне хотелось кричать».
По словам Йолер, не было предупреждающих знаков, а камни были покрыты зелеными водорослями и поэтому были очень скользкими. «В течение нескольких месяцев зимой переход затруднен, — говорит она. «А потом несколько дней в году он становится совершенно коварным».
Проведя небольшое исследование истории и дизайна парка, родители Ленейла узнали, что мост через этот участок реки на самом деле вписан в генеральный план регионального парка Mission Trail.Сообщается, что обсуждение моста на заседаниях городского комитета и в менее формальной обстановке началось еще в 2010 году.
На переправе через реку есть табличка, на которой написано, что тропой могут пользоваться пешеходы и велосипедисты. Там нет предупреждения об опасности, когда уровень воды поднимается.
За последнее десятилетие проект не был реализован из-за отсутствия финансирования, разногласий по поводу того, должен ли мост быть пешеходным или транспортным (или и тем, и другим), а также потенциального воздействия на окружающую среду, согласно заявлению город Сан-Диего.По словам городских властей, сроков строительства моста нет. Тем временем в феврале прошлого года в парке открылась новая станция рейнджеров стоимостью более 6 миллионов долларов.
В отдельном заявлении городские власти выразили соболезнования семье Ленаила и призвали туристов избегать «немаркированных альтернативных путей пересечения реки в случае, если тропа затоплена и непроходима».
«В то время как городские власти все еще узнают подробности об обстоятельствах трагической смерти Макса Ленейла, мы продолжаем призывать общественность совершать пешие прогулки только по обозначенным городом тропам при посещении парка», — говорится в заявлении, которое официальный представитель города Тим Грэм отправил по электронной почте в SFGATE. .«В районе, где произошел инцидент, нет моста или обслуживаемой тропы, чтобы обеспечить безопасный доступ к реке».
Родители Ленаила были полны решимости изменить ситуацию и избавить другие семьи от боли потери любимого человека на перекрестке. Чтобы ускорить застопорившийся проект, они наняли инженеров-консультантов KPFF для подготовки проектов и сметы расходов по трем вариантам.
Варианты были представлены 18 марта на совещании оперативной группы по следам миссии и, по словам Йолера, получили в основном благоприятный отклик.Многочисленные друзья Ленейла поддержали мост, как и представитель Sierra Club, исполнительный директор местной ассоциации горных велосипедистов и Тернер, автор путеводителя.
«Как свидетельствует смерть Макса ЛеНейла, даже опытные туристы не застрахованы от возможных несчастных случаев в этом месте, и я боюсь, что с ростом популярности пеших прогулок и притоком новых, неопытных туристов, это может быть только вопросом времени, когда повторяется та же трагедия», — написал Тернер в письме в город. «Если, конечно, мы не ускорим строительство пешеходного моста на месте».
Друзья и семья собираются, чтобы почтить память Макса Ленейла.
Предоставлено семьей ЛенейлТри члена городского совета Сан-Диего, в том числе Рауль Кампильо, возглавляющий Целевую группу регионального парка Mission Trails, также высказались в поддержку проекта.
«Моя поддержка семьи Макса остается такой же, как и с самого начала, и будет продолжаться до тех пор, пока мы не построим мост в его память», — сказал Кампильо ABC 10News.
Кампильо работал с Консультативным комитетом граждан регионального парка Mission Trails, созвав в апреле специальное собрание, чтобы принять дальнейшие меры в поддержку строительства моста. По словам родителей Ленейла, комитет отверг идею пешеходного моста, вместо этого поддержав автомобильный мост для служебных грузовиков.
Этот сложный и спорный проект не был тем, что имели в виду родители Ленейла. Вместо этого они склонялись к чему-то менее дорогостоящему и трудоемкому — простому, естественно выглядящему пешеходному мосту, обслуживающему посетителей и обеспечивающему их безопасность.Они сотрудничали с Фондом Сан-Диего, чтобы собрать деньги на строительство моста, и, по словам Бена Ленейла, на данный момент было собрано около 700 000 долларов.
В четверг, 20 мая, Мемориальный мост Макса Ленейла был единогласно одобрен Целевой группой регионального парка Mission Trails, и его родители сказали SFGATE, что они «в восторге от того, что он был одобрен». По словам Бена Ленейла, теперь цель состоит в том, чтобы удержать проект на уровне менее 2 миллионов долларов и открыть его для публики к 26 марта 2023 года, когда их сыну исполнилось бы 26 лет.
Семья Ленаил в Мамонтовых озерах.
Предоставлено семьей Ленаил«Мы пытаемся сделать из этой трагедии что-то красивое и принести пользу другим», — сказал Йолер.
«Мы хотим убедиться, что здесь больше никому не причинят вреда», — добавил Бен Ленейл.
Добавить комментарий