Маз 5551 020: МАЗ-5551: технические характеристики

технические характеристики, фото и видео

Технологии постоянно развиваются и приносят для спецтехники новые технические решения. Однако это не мешает некоторым моделям оставаться на конвейерах уже не одно десятилетия, при этом модифицируя в основном двигатель, чтобы соответствовать нормам по выбросам. Одной из таких машин является МАЗ 5551, который благодаря удачной конструкции вот уже 30 лет продолжает производиться белорусской компанией МАЗ.

Содержание

  • 1 Самосвал МАЗ 5551
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Электросистема
    • 2.3 Гидравлика
    • 2.4 Трансмиссия
    • 2.5 Тормоза
    • 2.6 Кабина
    • 2.7 Кузов
  • 3 Технические характеристики

Самосвал МАЗ 5551

Автомобиль МАЗ 5551 производится на белорусском предприятии «Минский автомобильный завод», от аббревиатуры которого и образована марка. Свою историю предприятие начало в 1944 году, когда в освобожденном от фашистов городе начали строить завод. Параллельно со строительством началась сборка американских автомобилей GMC и Studebaker, которые поставлялись по ленд-лизу. Первой выпущенной моделью под собственной маркой стал МАЗ 200А, который не только возглавил будущую линейку тяжелых автомобилей, но и показал высокую мощность и превосходную надежность белорусских машин.

В настоящее же время МАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на постсоветском пространстве. Выпускаемые большегрузные автомобили, автобусы и троллейбусы поставляются более чем в 45 стран мира.

МАЗ 5551 был выпущен в 1985 году. По оснащению и уровню комфорта он уступает современным аналогам, однако по совокупности характеристик, сочетанию цена/качество и хорошей надежности машина до сих пор практически не имеет конкурентов. Пожалуй, это и позволило не только продержать долго на рынке, но и даже в наши дни остаться самым массовым самосвалом на российском рынке.

МАЗ 5551 представляет собой довольно небольшой двухосный самосвал, который имеет колесную формулу 4Х2 и выделяет прекрасной маневренностью. ПО своим параметрам и оснащению машина лучше всего подходит для работы на стройплощадках, тогда как большинство конкурентов приспособлены для дальних поездок. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и предназначена для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.

Фото самосвала МАЗ-5551

Устройство

Устройство автомобиля довольно простое, так как в 1985 году создавали надежную рабочую лошадку, которая должна выполнять свою работу даже в экстремальных условиях. Далее рассмотрим подробно, из чего же состоит этот железный зверь.

Двигатель

Так как машину производят с 1985 году, двигатель меняли несколько раз, чтобы он соответствовал новому стандарту Евро-2, а позже и Евро-3. Двигатели всегда устанавливали ЯМЗ, которые зарекомендовали себя как надежные и мощные агрегаты, способные без надрыва работать на любых скоростях.

В настоящее же время устанавливают двигатели Cummins под стандарт Евро-4, который оснащается турбонаддувом.

Электросистема

Электросистема довольно проста и включает в себя основные световые приборы, датчики в кабине и печку. Больше выделить нечего, так как ввиду 30-го возраста и умеренной цене в машине не предусмотрен бортовой компьютер или система измерения веса. Однако кондиционер входит в список дополнительной комплектации.

Гидравлика

Гидравлическая система автомобиля МАЗ-5551 представляет собой насос и телескопический, трехступенчатый гидроцилиндр, который и обеспечивает опрокидывание кузова. Управление происходит дистанционно из кабины. Также, как часть гидросистемы, можно выделить и гидроусилитель руля, который не только снимет с водителя напряжение, но и позволит в полной мере реализовать превосходную маневренность автомобиля.

Схема самосвала МАЗ-5551

Трансмиссия

Коробка передач порой вызывает нарекания. Некоторые пользователи отмечают, что на первой передачи при полной загрузке довольно трудно сдвинуться с места. Эта же передача довольно коротка, из-за чего разгонная динамика также не на самом высоком уровне. А вот уже разогнавшись, авто уверенно держит скорость.

Тормоза

Тормозная система пневматическая. Пользователи довольно хорошо отзываются о её эффективности. Однако закачка воздуха занимает довольно длительное время, что, вероятней всего, вызвано слабым компрессором. На саму же работы это не влияет.

Пневмосистему стоит сразу обернуть, так как она находится довольно близко к раме и со временем может перетереться.

Кабина

Кабина расположена над двигателем и может опрокидываться вперед, чтобы предоставить доступ к силовому агрегату для сервисного обслуживания. Место рассчитано для двоих людей. Пространства внутри довольно много, а также удачно расположены поручни и ступеньки, чтобы быстро и удобно залезть внутрь. Однако эргономика органов управления оставляет желать лучшего.

Рулевая колонка расположена весьма неудобно, что особенно остро заметят люди с небольшим ростом. Системой амортизации кабина не оснащена, из-за чего комфорт езды весьма посредственный.

Кузов

Цельнометаллический кузов приспособлен только для разгрузки назад, а задний борт открывается и закрывается автоматически. Также предусмотрена возможность отапливать днище отработанными выхлопными газами, что очень поможет в зимний период.

Технические характеристики

Технические характеристики грузового самосвала МАЗ-5551:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула4х2
Мощность агрегата, л.с.245
Крутящий момент, Нм950
Передачи9
Максимальная скорость, км/час85
Преодолеваемый подъем, град25
Грузоподъемность, кг10000
Объем платформы, м35,5 (7,7 с надстраиваемыми бортами)
Объем кузова, м37
Расход топлива, л. на 100 км22
Габариты платформы:
— длина, мм3860
— ширина, мм2265
— высота, мм630
Габариты грузовика:
— длина, мм 5990
— ширина, мм2500
— высота, мм2925
Дородный просвет, мм270
Топливный бак, л200
Масса авто, кг7820

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

МАЗ-5551 () (5551)- описание, характеристики, история.

Самосвал МАЗ-5551 выпускается с 1988 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Кузов – цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка – назад. На МАЗ-5551 предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами двигателя. Кабина – двухместная, откидывающаяся вперед (на МАЗ-5551 гидроцилиндром с ручным приводом гидронасоса).

Модификация – МАЗ-555101 исполнение ХЛ для работы в холодном климате до минус 60°С.
Допускается эксплуатация МАЗ-5551 с прицепом-самосвалом полной массой 10000 кг.

 

Шины: для МАЗ-5551 – 12,00R20(320R508) мод. И-109Б, допускается установка шин 12,00-20(320-508) мод. ВИ-243; на автомобили северного исполнения – шины мод. ИД-304; для МАЗ-5549 – 11,00R20 (300R508) мод. И-68А, допускается установка шин 12,00R20 (320R508) мод. И-109Б и шин 12,00-20(320-508) мод.ИЯВ-12Б и ВИ-243 серии УД-1.
Давление в шинах мод.

И-109: передних – 7,0; задних – 6,65 кгс/см. кв.; в шинах И-68А: передних – 6,5; задних – 6,7 кгс/см. кв.
Опрокидывающий механизм платформы гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением.
Гидроцилиндр – телескопический, трехступенчатый.
Насос – шестеренный НШ-32У.

Объем гидросистемы: 24 л, летом – масло индустриальное 20, зимой – масло индустриальное 12.
Масса платформы (кузова) 1030 кг.
Остальные данные см. Автомобиль МАЗ-53371

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 8500 кг.
Снаряженная масса 7580 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4130 кг.
на заднюю ось 3450 кг.
Полная масса 16230 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 5980 кг.
на заднюю ось 10250 кг.
Макс.скорость автомобиля 83 км/ч.
время разгона автомобиля до 60 км/ч 50 с.
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем 25 %
Выбег автомобиля с 50 км/ч 850 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч 23,21 л.
Радиус поворота:
 
по внешнему колесу 7,9 м.
габаритный 8,6 м.
Передаточное число ведущего моста (общее) 7,79
Объем кузова 5,5 м.
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя 15 с.
Время опускания порожнего кузова 10 с.

водителей на минских МАЗах: за одну зиму они достаточно проржавеют, чтобы не пройти техосмотр – Белорусские новости

Фото tut.by

Почему потребители отказываются от минских грузовиков?

Продукция Минского автозавода, по данным аналитического агентства «Автостат», по-прежнему входит в пятерку самых популярных грузовых брендов в России. Хотя минскому автогиганту, похоже, становится все труднее конкурировать с КАМАЗом, ГАЗом, Уралом и MAN: рынок сокращается, а продажи МАЗа падают быстрее, чем у конкурентов.

Доля КАМАЗа на рынке растет, доля продукции МАЗ падает. Все плохо — почему потребители отказываются от минских грузовиков?

Портал tut.by встретился с водителями, владеющими грузовиками МАЗ, и пообщался с экспертом, чтобы узнать их мнение о продукции Минского автозавода.

Мнение предпринимателей

Каталог по продаже подержанных автомобилей стал отправной точкой нашего исследования частных и честных мнений о грузовиках отечественного производства.

Андрей раньше был владельцем небольшого предприятия, но сейчас дела идут не очень хорошо, поэтому он решил продать свой парк грузовых автомобилей. Он выставил на продажу и грузовик, на котором сам работал – это МАЗ-5516 2014 года выпуска с пробегом всего 36 тысяч километров. Судя по описанию в объявлении, грузовик «в состоянии нового автомобиля» продается за 24 9 долларов.00. А вот что говорит владелец:

— МАЗ может конкурировать с другими грузовиками только ценой. Я на собственном опыте понял, что скупой платит дважды. Качество покраски салона и кузова ужасное – под краской даже грунтовки нет, голый металл. Более того, я даже не могу сосчитать, сколько раз я посещал сервисный центр и ремонтировал грузовик за последние два года.

ЭТОТ САМЫЙ МАЗ, ПО СЛОВАМ ХОЗЯИНА, НАХОДИТСЯ «В СОСТОЯНИИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ»
ФОТО: TUT.BY
РЕДУКТОР ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТА ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬНЫМ МЕСТОМ ТРЕХОСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ФОТО: TUT.BY

Для примера – владелец трижды ремонтировал редуктор промежуточного моста по гарантии!

— В соглашении прописано, что грузовик может находиться в ремонте до трех недель. Однако они даже не приближаются к транспортному средству раньше этого. Поскольку я работаю сам себе начальником, один день без присмотра стоит мне дорого.

ФОТО: TUT.BY

Все-таки, говорит Андрей, об отношении к клиентам он узнал задолго до ремонта редуктора — когда купил грузовик.

— Мне нужен был кондиционер в машину, так как я планировал сам этим заняться. Однако оказалось, что кондиционеры в кабинах самосвалов на заводе не монтируют. Вы представляете, это 21 век! Они сказали, что такая возможность предусмотрена только для грузовых автомобилей, а водители самосвалов, по их мнению, не люди, как кажется. Не мешало бы им попробовать проехаться по пыльным стройкам в летнюю жару с закрытыми окнами…

МАЗ-5551−02 — ОДИН ИЗ САМЫХ УСПЕШНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛИНЕЙКЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ФОТО: TUT.BY

Еще один минский предприниматель Дмитрий работает на собственном 10-тоннике МАЗ-5551-02. Его автомобиль 2014 года выпуска, он купил его за 37 000 долларов. На одометре 48 тысяч километров пробега. Он кажется более лояльным к продукции МАЗ. Он говорит, что не питает иллюзий и не планирует работать над этим грузовиком более 4 лет — самое главное — вовремя продать его «с выгодой». Однако в сегодняшних реалиях сделать это представляется затруднительным, так как цены на грузовые автомобили снизились.

ФОТО: TUT. BY

— Это мой второй МАЗ, первый самосвал был вообще ужас, приходилось постоянно его ремонтировать. Почему я снова купил МАЗ? Что еще можно было купить за такие деньги? Скания, КАМАЗ и даже китайские грузовики намного дороже. Однако будет честным отметить, что стоимость обслуживания везде одинакова.

ОРИГИНАЛЬНАЯ РЕЗИНА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ИЗНАШИВАЕТСЯ НА 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА, ПОЭТОМУ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ЕЕ НА ПОЛИРОВКУ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
ФОТО: TUT.BY

Говоря о наболевшем, мужчина загибает пальцы:

— К 15 000 км пробега резина переднего моста полностью изнашивается. С этим ничего не поделаешь – это заводской брак литья поперечины. Я заменил ее на польскую бескамерную резину, она служит дольше. Собственно, лучше бы такую ​​резину использовали на заводе с самого начала. Второй момент – это накопитель энергии «Зубр». Один прожил полгода, второй «умер» через год. Бесполезно пытаться отремонтировать его по гарантии, они найдут бесчисленное множество причин не заменять его. Купил российские накопители энергии и проблема решилась.

ФОТО: TUT.BY
ФОТО: TUT.BY

Дмитрий также заметил постоянные плачущие фары в процессе эксплуатации. Он даже разобрал оптическую часть и перегерметизировал фары, но это помогло ненадолго. Между тем техосмотр с плачущими фарами пройти невозможно.

ДАЖЕ ИНСПЕКТОРЫ ГАИ ЗНАЮТ О ПРОБЛЕМЕ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ РУЛЕВОГО ПРИВОДА, ПОЭТОМУ ПРОВЕРЯЮТ ЕЁ СРАЗУ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ
ФОТО: TUT.BY

— До техосмотра приходится несколько часов ездить с включенными фарами, потом они сохнут изнутри, и во время техосмотра никто не делает нареканий. Мне также приходится постоянно подтягивать соединение рулевого механизма. Кроме того, об этой проблеме знают даже инспекторы ГИБДД, поэтому они начинают проверять эту часть под салоном сразу после остановки автомобиля. Слышал, что радиаторы часто выходят из строя, мой друг по гарантии поменял десять фитингов за год. Я пока с такой проблемой не сталкивался. По покраске тоже много вопросов – кузов перекрашивал четыре раза за два года, а салон покрыл мовилью сразу после покупки, но теперь вижу, что пора и его красить.

ФОТО: TUT.BY

Дмитрий отменил гарантийное обслуживание после первого техосмотра — это 7 млн ​​рублей после первой тысячи километров пробега. По словам предпринимателя, это были немалые деньги, и он уверен, что обслуживает свою машину лучше и качественнее, чем гарантийные «сервисники». По словам Дмитрия, если за машиной ухаживать, МАЗ-5551−02 без проблем прослужит 4 года, а новые трехосные самосвалы кажутся неудачными. Однако продавать грузовики МАЗ стало сложнее — нельзя купить грузовик за $60−65 тыс. и через 4 года продать за $40 тыс., как это было несколько лет назад.

Война мнений: МАЗ или ЗИЛ?

Сантехники и самосвалы на шасси МАЗ часто можно встретить возле минских кладбищ. Мы направляемся к ним, чтобы узнать мнение водителей об их автомобилях.

Валентин Викторович , водитель МАЗ-5902А2, впервые сел за руль этого грузовика еще в 20009 году. До этого ездил на стареньком ЗИЛе. Одометр его МАЗа сейчас показывает 205 тысяч километров пробега.

ФОТО: TUT.BY

— Сравнивать МАЗ с ЗИЛом ​​или «Газоном» не вижу смысла — между ними пропасть, — уверенно смотрит мужчина. — МАЗ остается комфортнее и экономически выгоднее. Мне это нравится больше! Тем не менее, на нашем предприятии идет негласная война мнений по поводу МАЗ против ЗИЛа, ЗИЛовцев против МАЗовцев. Одни говорят, что никогда не сядут за руль МАЗ, а я никогда не сяду в кабину ЗИЛа, мне больше нравится моя машина. Во-первых, он комфортнее, во-вторых, им легче управлять, он более маневренный, с мощным гидроусилителем руля. Это делает человека менее уставшим за рулем.

Помимо этого Валентин Викторович не скрывает, что у его МАЗа тоже много проблем.

— По технической части у меня претензий нет, эти МАЗы ездят пока здесь не сгниют. Что касается способности противостоять коррозии, то тут есть проблемы, отрицать этого не буду. Мы сами их красим и свариваем, стараясь максимально продлить жизнь грузовиков. В нашей практике были случаи, когда новые МАЗы не проходили госиспытания после первой зимы из-за проблем с кабиной. Вы можете себе это представить? За одну зиму кабина проржавела настолько, что испытание не пройти. Никто не знает, из какого металла они его делают.

Из серьезных поломок автомобиля Валентин вспоминает лишь замену сцепления двигателя по гарантии после 40 тысяч километров пробега. Однако это могло произойти из-за условий эксплуатации, так как во дворах в основном ездят санитарные машины. Что касается других проблем, вроде протекающего радиатора (водителю приходится все время заливать в него герметик) и быстро изнашивающейся резины на передней оси, водитель считает их незначительными.

— Также у большинства автомобилей сломался предпусковой подогреватель. Были случаи, когда грузовики приходили с завода с бракованными деталями и фурнитурой. Все-таки с предпусковыми подогревателями шутить не стоит — их выход из строя может привести к возгоранию автомобиля.

ФОТО: TUT.BY

Коллега Валентина подменяет водителя на больничном, управляя идентичным МАЗом. Обычно он ездит на ЗИЛе. Ничего плохого про МАЗ он не говорит, «это обычный грузовик, только опора вала кажется трясущейся». Кроме того, мужчина имел возможность управлять MAN. «Это был грузовик! Все остальные на самом деле очень похожи».

Имеются ли конкурсные образцы?

Одно время завод делал ставку на «Перестройку» — новый прицеп модульной компоновки, который должен был конкурировать с грузовиками иностранного производства. Однако в гамму включили рядовой МАЗ-643019-1420-020. Способен ли он конкурировать с зарубежными грузовиками?

МАЗ-2000 «ПЕРЕСТРОЙКА»
ФОТО: TUT.BY

Водитель бензовоза, принадлежащего известной сети АЗС, уверен, что даже грузовой автомобиль далек от идеала. Его автомобиль 2014 года выпуска и проехал по белорусским дорогам чуть больше 50 тысяч километров.

— На автомобиль установлены двигатель, кузов и радиатор немецкого производства. Это единственные запчасти и фурнитура, которые работают без поломок , — говорит парень. — Все остальное начало разваливаться прямо во время движения после 50 тысяч километров пробега. Однажды прямо на дороге отвалился кардан. О каком европейском качестве можно говорить после этого? Конечно, многие больные места сняты, но все же этому грузовику предстоит долгий путь, чтобы догнать конкурентов. Никто не покупает эти грузовики из-за этого. Даже «китайцы» кажутся лучше.

ФОТО: TUT.BY

За экспертным заключением по опыту эксплуатации продукции Минского автозавода мы обратились в парк ПО «Горремавтодор». Начальник отдела ремонта машин и механизмов Михаил Барановский рассказал, что их предприятие давно работает с заводом, а доля отечественных грузовиков в парке коммунальной техники составляет 35%. Впрочем, Михаил Михайлович признает, что проблем хватает.

ПАРК КОММУНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО «ГОРРЕМАВТОДОР МИНСКОГО ГРИСПОЛКОМА»
ФОТО: TUT. BY

— Тем не менее, с каждым годом улучшения в отношениях между заводом и службой становятся все более очевидными. Они тщательно изучают все наши рекламации и запросы, и мы замечаем, что новые автомобили поступают без многочисленных дефектов. Были случаи, когда завод переделывал автомобили в соответствии с нашими требованиями.

Михаил Барановский приводит пример переделки многих автомобилей МАЗ на шасси МАЗ для уборки дорог с левой стороны.

— В отличие от лезвий, которые движутся в разных направлениях, метлы нельзя двигать влево или вправо. Все-таки город надо зачищать с обеих сторон. Завод прислушался к нам и выпустил ограниченную партию автомобилей, которые нам нужны. В целом во взаимоотношениях виден прогресс – раньше сервис пытался всеми возможными способами отказать в обращении, сейчас ситуация намного лучше, и таких случаев стало меньше. Переход на отечественную технику должен быть обязательным для всех госпредприятий, это логично. Что касается качества, надеюсь, его поднимут до европейского уровня.

ФОТО: TUT.BY

Кроме того, Горремавтодор Мингорисполкома станет первой организацией, которая получит для испытаний новую подметально-уборочную машину МАЗ-5917А2-Z10 с китайским оборудованием на шасси отечественного грузовика. По мнению начальника отдела ремонта машин и механизмов, этот образец конкурентоспособен, но вопрос цены остается актуальным.

Итак, каков результат нашего опроса? Все потребители единодушно сошлись во мнении, что главным преимуществом наших грузовиков является низкая цена. Основная проблема – низкое качество грузовиков. Особенно это касается способности противостоять коррозии, МАЗ очень быстро ржавеет.

МАЗ 5551 – прави трдо делавец!

В часу Советске Звезде есть бил та строй знан всем делом на градбищу. МАЗ 5551 je bil tako priljubljen, да nobena gradnja ni mogla brez njene pmoči. Делавци со га именовали “трдега делавца” за негово високо змоглживост в занеслживост. Закай та товарняк ни изгубил свои прилюбленности во всех тех лет?

Згодовина развоя “трдега дела” т

Авто е изделала Минскова товарна автомобилей, ки се е зачела градити въ войнъ летъ, такой по свободіві Минска. Згодовина производитель МАЗ се е зачела з устварьем в изготовителе првега модели МАЗ 500. Почта е самостойни развой Минский Автомобильный Завод. Мед развеем в товарный лета 1985 je bila zgrajena nova modifikacija, МАЗ 5551. Та модель je mail najbolj priljubljen in razshirjen po celotni Sovjetski zvezi in po njegovem propadu. Државе СНГ.

Основне информации о автомобиле

МАЗ 5551 има зело помембно каковость – високо окретность. За свой разред има добро агильность, заради чесар йе боль упорабна в местних в скрчених погоди. МАЗ име туди новый различико МАЗ 5551-020. Ta zadnji prekuc je všji, kar poveča maximalni nakladalni prostor.

Мотор

ЯМЗ-236М2 je мотор, ки je nameščen на МАЗ 5551. Delovanje motorja je eden najpomembnejših dejavnikov za tovornjak. Šestvaljni дизельный мотор, ki ima veliko moč, zagotavlja stabilno in neprekinjeno delovanje mnogih gradbenih vozil, traktorjev in vojaške opreme. MAZ pa je več kot dovolj 180 konjskih moči, da se lahko celo populnoma naloži iz kakršne koli jame. Новейшие автомобили, представляющие новые автомобили, ки ведущей технической долговечности МАЗ 5551. Такие двигатели также имеют внешний вид стандарта Евро 3.9.0003

Объекты МАЗ 5551

Сам товарняк има велико прилагодитов в механизмах, ки мочно поеноставляйо живое возника. Кончно так обликовалци направе изболйшали меньяльник али больше речено меньяльник. Pred tem je moral voznik narediti veliko napora, da bi v kabini vozil veliko prestavno ročico. Здай ни такега проблема.

Прав тако имяназначен добер товарняк серво волан, кар мочно зманйша напор при завиджанью. За различие от нескольких домашних аналогов такшнега механизма, МАЗ не пуща, зато стабильно управляет своим делом.

Enako pomemben mehanizem je стабилизатор. Ko je viličar v celoti naložen, je zelo pomembno, da ste prepričani v varnost zavijanja. Stabilizatorji delujejo v nasprotni smeri od banke, zaradi česar je veliko manjši. Та направа zagotavlja varno vožnjo tudi pri večji ali manjši hitrosti.

Заворье со едэн найпомембнейших дел в автомобиле. На МАЗ 5551 взставьте пневмозавод. Ne skrbite za njih: zanesljivost tega mehanizma je bila preizkušena s številnimi testi.

Кай возники тако любезен та авто

За отличие от старега модели МАЗ 500 со в кабино 5551 уведли некай новости, заради чесар йе бил та автомобиль больш удобен. Седежи, кабина сама на надзорной площади. Zaradi действия, da je ta MAZ 5551 тип покрытия двигателя (има покрытие в прайде до двигателя с механским nagibanjem kabine), je dovolj prostora tudi za tri osebe.

В множестве других моделей есть потребность вложить велико труда, да придемо до возниковега седежа. “Trdni delavec” je tudi zelo priročno mesto stopnic, tako da vzpon ni težak.

Volan in sedeži so nastavljivi po višini in kotu, na katerega se nagibajo. Seveda, voznikov sedež ni enak kot home, vendar še vedno ni tako slab.

Зарады великие великости странных оглядел, возник види все, кар се догая на страних автомобилях. Armaturna plosča ima eno pomanjkljivost: čeprav kaže številne parametre avtomobila, slaba razsvetljava pokvari celoten vtis.