Маз 5551 020: МАЗ 5551 МАЗ 5551-020 – полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Авторизация

Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь

  • О компании
    • Миссия и стратегия
    • Руководство
    • История
    • Социальная ответственность
    • Финансовая отчетность
    • Повышение финансовой устойчивости
    • Противодействие коррупции
    • Реквизиты
    • Продажа невостребованного имущества
    • Закупки
    • Контакты
  • Производство
    • Котельные
    • Тепловые сети
    • Проекты
    • Перспектива
    • Энергоэффективность
    • Тепловидение
    • Схема теплоснабжения
    • Подрядчикам
    • Импортозамещение
  • Инновационная
    деятельность
    • Техническая политика
    • Технический совет
    • Патентный поиск
    • Потребности предприятия в новых разработках
    • Рационализаторская работа
    • Взаимодействие с ВУЗами
    • Взаимодействие с Промышленными предприятиями – Партнеры – Совместные разработки, патенты, применение
    • Планируемые и реализованные инновационные проекты
  • Абонентам
    • Подключение к теплоснабжению
    • Работа по действующим договорам. Энергосбыт
    • Узлы учета тепловой энергии
    • Услуги
    • Тарифы
    • Раскрытие информации теплоснабжающими организациями
    • Раскрытие информации в связи с приватизацией
    • Нормативные документы
    • Образцы факсограмм
    • Дебиторская задолженность
    • Карта подключений
    • Должникам
  • Горожанам
    • Консультационный центр
    • Часто задаваемые вопросы
    • Полезные телефоны и информация
    • Правила безопасности при дефектах теплотрасс
    • Социальный проект «Безопасное тепло»
    • Законодательство в сфере ЖКХ
    • Информация о плановых работах по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей
    • Качество услуг
    • Заявить об открытом люке
    • График отключений
    • График температурных испытаний
  • Работа в ТЭК
    • Люди труда
    • Работа с молодежью
    • Внутренний резерв
    • Профессиональные стандарты
    • Социальная политика
    • Профсоюз
    • Учебный центр
    • Спортивное движение
    • Отдых сотрудников
    • Вакансии
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Оперативная информация
    • Экспертное мнение
    • СМИ о нас
    • Корпоративная газета
    • Фирменный стиль
    • Контакты
  • Транспорт
    • О Транспортном филиале
    • О предоставляемых услугах Транспортного филиала
    • Каталог транспортных средств

Кабинет абонентаКабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для

физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.”

Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь

Сообщить об ошибке

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek. spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу [email protected]

Часто задаваемые вопросы Оплатить

Передать показания

Помощник подключения

Помощник подключения к теплоснабжению

У Вас есть договор теплоснабжения?

технические характеристики, фото и видео

Технологии постоянно развиваются и приносят для спецтехники новые технические решения. Однако это не мешает некоторым моделям оставаться на конвейерах уже не одно десятилетия, при этом модифицируя в основном двигатель, чтобы соответствовать нормам по выбросам. Одной из таких машин является МАЗ 5551, который благодаря удачной конструкции вот уже 30 лет продолжает производиться белорусской компанией МАЗ.

Содержание

  • 1 Самосвал МАЗ 5551
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Электросистема
    • 2.3 Гидравлика
    • 2.4 Трансмиссия
    • 2.5 Тормоза
    • 2.6 Кабина
    • 2.7 Кузов
  • 3 Технические характеристики

Самосвал МАЗ 5551

Автомобиль МАЗ 5551 производится на белорусском предприятии «Минский автомобильный завод», от аббревиатуры которого и образована марка. Свою историю предприятие начало в 1944 году, когда в освобожденном от фашистов городе начали строить завод. Параллельно со строительством началась сборка американских автомобилей GMC и Studebaker, которые поставлялись по ленд-лизу. Первой выпущенной моделью под собственной маркой стал МАЗ 200А, который не только возглавил будущую линейку тяжелых автомобилей, но и показал высокую мощность и превосходную надежность белорусских машин.

В настоящее же время МАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на постсоветском пространстве. Выпускаемые большегрузные автомобили, автобусы и троллейбусы поставляются более чем в 45 стран мира.

МАЗ 5551 был выпущен в 1985 году. По оснащению и уровню комфорта он уступает современным аналогам, однако по совокупности характеристик, сочетанию цена/качество и хорошей надежности машина до сих пор практически не имеет конкурентов. Пожалуй, это и позволило не только продержать долго на рынке, но и даже в наши дни остаться самым массовым самосвалом на российском рынке.

МАЗ 5551 представляет собой довольно небольшой двухосный самосвал, который имеет колесную формулу 4Х2 и выделяет прекрасной маневренностью. ПО своим параметрам и оснащению машина лучше всего подходит для работы на стройплощадках, тогда как большинство конкурентов приспособлены для дальних поездок. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и предназначена для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.

Фото самосвала МАЗ-5551

Устройство

Устройство автомобиля довольно простое, так как в 1985 году создавали надежную рабочую лошадку, которая должна выполнять свою работу даже в экстремальных условиях. Далее рассмотрим подробно, из чего же состоит этот железный зверь.

Двигатель

Так как машину производят с 1985 году, двигатель меняли несколько раз, чтобы он соответствовал новому стандарту Евро-2, а позже и Евро-3. Двигатели всегда устанавливали ЯМЗ, которые зарекомендовали себя как надежные и мощные агрегаты, способные без надрыва работать на любых скоростях.

В настоящее же время устанавливают двигатели Cummins под стандарт Евро-4, который оснащается турбонаддувом.

Электросистема

Электросистема довольно проста и включает в себя основные световые приборы, датчики в кабине и печку. Больше выделить нечего, так как ввиду 30-го возраста и умеренной цене в машине не предусмотрен бортовой компьютер или система измерения веса. Однако кондиционер входит в список дополнительной комплектации.

Гидравлика

Гидравлическая система автомобиля МАЗ-5551 представляет собой насос и телескопический, трехступенчатый гидроцилиндр, который и обеспечивает опрокидывание кузова. Управление происходит дистанционно из кабины. Также, как часть гидросистемы, можно выделить и гидроусилитель руля, который не только снимет с водителя напряжение, но и позволит в полной мере реализовать превосходную маневренность автомобиля.

Схема самосвала МАЗ-5551

Трансмиссия

Коробка передач порой вызывает нарекания. Некоторые пользователи отмечают, что на первой передачи при полной загрузке довольно трудно сдвинуться с места. Эта же передача довольно коротка, из-за чего разгонная динамика также не на самом высоком уровне. А вот уже разогнавшись, авто уверенно держит скорость.

Тормоза

Тормозная система пневматическая. Пользователи довольно хорошо отзываются о её эффективности. Однако закачка воздуха занимает довольно длительное время, что, вероятней всего, вызвано слабым компрессором. На саму же работы это не влияет.

Пневмосистему стоит сразу обернуть, так как она находится довольно близко к раме и со временем может перетереться.

Кабина

Кабина расположена над двигателем и может опрокидываться вперед, чтобы предоставить доступ к силовому агрегату для сервисного обслуживания. Место рассчитано для двоих людей. Пространства внутри довольно много, а также удачно расположены поручни и ступеньки, чтобы быстро и удобно залезть внутрь. Однако эргономика органов управления оставляет желать лучшего.

Рулевая колонка расположена весьма неудобно, что особенно остро заметят люди с небольшим ростом. Системой амортизации кабина не оснащена, из-за чего комфорт езды весьма посредственный.

Кузов

Цельнометаллический кузов приспособлен только для разгрузки назад, а задний борт открывается и закрывается автоматически. Также предусмотрена возможность отапливать днище отработанными выхлопными газами, что очень поможет в зимний период.

Технические характеристики

Технические характеристики грузового самосвала МАЗ-5551:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула4х2
Мощность агрегата, л.с.245
Крутящий момент, Нм950
Передачи9
Максимальная скорость, км/час85
Преодолеваемый подъем, град25
Грузоподъемность, кг10000
Объем платформы, м35,5 (7,7 с надстраиваемыми бортами)
Объем кузова, м37
Расход топлива, л. на 100 км22
Габариты платформы:
— длина, мм3860
— ширина, мм2265
— высота, мм630
Габариты грузовика:
— длина, мм5990
— ширина, мм2500
— высота, мм2925
Дородный просвет, мм270
Топливный бак, л200
Масса авто, кг7820

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Купить Самосвал МАЗ 55514-020 с аукциона Литва Вильнюс, LJ34115

IVECO IVECO-FORD 75E15

2 918 $

МАЗ 5551

4 053 $

IVECO MAGIRUS 260-34

13 620 $

IVECO 170E 18

6 269 $

VOLVO Fh22 420 — Полностью стальной — Ручной — Тяжелый режим Посмотреть все фотографии

1/20

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Связаться с продавцом

Торговая марка МАЗ

Модель 55514-020

Тип самосвал

Год выпуска 1997

Пробег 200600 миль

Грузоподъемность 19950 фунтов

Масса нетто 15320 фунтов

Вес брутто 35270 фунтов

Расположение Литва Вильнюс

Размещено на 16 мая 2023 г.

Идентификатор автолинии LJ34115

Аукцион 1

Дата окончания 2023-06-01 11:53

Двигатель

Топливо дизель

Объем 906,8 дюйма³

Редукторы

Тип руководство

Оси

Количество осей 2

Осевая конфигурация 4×2

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

ИВЕКО ИВЕКО-ФОРД 75E15 2918 долларов США Самосвал 1998 127500 миль Литва, Тельшяй МАЗ 5551 4053 доллара США Самосвал 1992 г. 65350 миль Литва, Вильнюс ИВЕКО МАГИРУС 260-34 13 620 долларов США Самосвал 1998 338700 миль Литва, Акмяне ИВЕКО 170Е 18 6 269 долларов США Самосвал 1997 г. 272,2 мили Литва, Клайпеда ЧЕЛОВЕК 18.264 $27,990 Самосвал 04/1998 241800 миль Литва, Алитус

Самосвал Maz 5551 из Литвы, 3300 EUR продается

Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве

 12

Mercedes-Benz 1831

1997

374 271 км

4×2

Полезная нагрузка: 7 890 кг

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано: 1 месяц 10 дней

Смитс и Зонен Н. В.

10

Бельгия, Бри

Справочный номер 30010489

 20

MAN 26.403

1997

426 038 км

399 л.с.

Полезная нагрузка: 13 935 кг

Опубликовано: 2 месяца 3д

ATS Норвегия AS

Норвегия, Ауст-Агдер, 4760

Референтный номер 14646

 9

DAF ATI 270

1997

4×2

270 л.с.

Опубликовано: 1 месяц 26 дней

Норденлинк

Бельгия, Антверпен

 20

RENAULT M180

1997

294 024 км

16 л.с.

Опубликовано: 3д

АГОРАСТОР

7

Франция, МОНТРЕЙ СУ БУА

Номер ссылки 282895

 20

SCANIA R144

1997

52 400 км

6×2

460 л. с.

Полная масса : 28 500 кг

Опубликовано: 14д

Балтийский экспорт спецтехники

11

Литва, Диевогала

 20

Volvo Fh26

1997

640 000 км

470 л.с.

Полезная нагрузка: 15 125 кг

9000 2 Опубликовано: 3 месяца 18 дней

ATS Норвегия AS

Норвегия, Нурланн, 8690

Номер ссылки 14302

 20

Scania R144G

1997

337 216 км

Полезная нагрузка: 17 200 кг

Опубликовано: 1 месяц 1 день

ATS Норвегия AS

Норвегия, Нурланн, 8186

Референтный номер 14869

 20

Scania R144G

1997

898 000 км

522 л. с.

Полезная нагрузка: 14 725 кг

Опубликовано: 1 месяц 26 дней

ATS Норвегия AS

Норвегия, Норд-Трёнделаг, 7900

Референтный номер 14721

 9

VOLVO FL 12 420

1997

500 000 км

6×4

Опубликовано: 17д

Альбакамион SRL

7

Италия, Пьяченца

 20

Iveco 170E 18

1997

438 км

4×2

177 л.с.

Полезная нагрузка: 11 700 кг

Полная масса: 17 000 кг

Опубликовано: 10 дней

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

Год изготовления 1997
Пробег 318 км
Вес нетто 7 580 кг
Вес брутто 16 230 кг
Полезная нагрузка 8 650 кг
Местоположение Литва, Вильнюс
Двигатель/трансмиссия
  • класс выбросов: Евро 1
  • топливо: дизель
  • рабочий объем: 11 150 куб. см
  • 9Выходная мощность 0374: 179 л.с. (133 кВт)
Шасси/подвеска
  • конфигурация оси: 4×2
  • количество осей: 2-х осный

Связаться с продавцом

Ваше имя или название компании

Ваш адрес электронной почты *

Ваш номер телефона с кодом страны

Сообщение * Меня очень заинтересовал этот самосвал Maz 5551. Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот артикул.