Маз 5551 020: МАЗ 5551 МАЗ 5551-020 – полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
Авторизация
Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь
- О компании
- Миссия и стратегия
- Руководство
- История
- Социальная ответственность
- Финансовая отчетность
- Повышение финансовой устойчивости
- Противодействие коррупции
- Реквизиты
- Продажа невостребованного имущества
- Закупки
- Контакты
- Производство
- Котельные
- Тепловые сети
- Проекты
- Перспектива
- Энергоэффективность
- Тепловидение
- Схема теплоснабжения
- Подрядчикам
- Импортозамещение
- Инновационная
деятельность- Техническая политика
- Технический совет
- Патентный поиск
- Потребности предприятия в новых разработках
- Рационализаторская работа
- Взаимодействие с ВУЗами
- Взаимодействие с Промышленными предприятиями – Партнеры – Совместные разработки, патенты, применение
- Планируемые и реализованные инновационные проекты
- Абонентам
- Подключение к теплоснабжению
- Работа по действующим договорам.
Энергосбыт
- Узлы учета тепловой энергии
- Услуги
- Тарифы
- Раскрытие информации теплоснабжающими организациями
- Раскрытие информации в связи с приватизацией
- Нормативные документы
- Образцы факсограмм
- Дебиторская задолженность
- Карта подключений
- Должникам
- Горожанам
- Консультационный центр
- Часто задаваемые вопросы
- Полезные телефоны и информация
- Правила безопасности при дефектах теплотрасс
- Социальный проект «Безопасное тепло»
- Законодательство в сфере ЖКХ
- Информация о плановых работах по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей
- Качество услуг
- Заявить об открытом люке
- График отключений
- График температурных испытаний
- Работа в ТЭК
- Люди труда
- Работа с молодежью
- Внутренний резерв
- Профессиональные стандарты
- Социальная политика
- Профсоюз
- Учебный центр
- Спортивное движение
- Отдых сотрудников
- Вакансии
- Пресс-центр
- Новости
- Оперативная информация
- Экспертное мнение
- СМИ о нас
- Корпоративная газета
- Фирменный стиль
Контакты
- Транспорт
- О Транспортном филиале
- О предоставляемых услугах Транспортного филиала
- Каталог транспортных средств
Кабинет абонентаКабинет застройщика
Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:
- о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
- о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
- о плановых отключениях МКД.
В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:
- посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
- передать показания приборов учета ГВС;
- произвести оплату за ГВС и отопление;
- посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
- обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.
Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:
- информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
- информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
- сведения о текущей дебиторской задолженности
Для

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:
- подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
- подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.
Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.
Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.”
Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь
Сообщить об ошибке
Уважаемые посетители!
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek. spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу [email protected]
Часто задаваемые вопросы ОплатитьПередать показания
Помощник подключения
✕
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?
технические характеристики, фото и видео

Содержание
- 1 Самосвал МАЗ 5551
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Электросистема
- 2.3 Гидравлика
- 2.4 Трансмиссия
- 2.5 Тормоза
- 2.6 Кабина
- 2.7 Кузов
- 3 Технические характеристики
Самосвал МАЗ 5551
Автомобиль МАЗ 5551 производится на белорусском предприятии «Минский автомобильный завод», от аббревиатуры которого и образована марка. Свою историю предприятие начало в 1944 году, когда в освобожденном от фашистов городе начали строить завод. Параллельно со строительством началась сборка американских автомобилей GMC и Studebaker, которые поставлялись по ленд-лизу. Первой выпущенной моделью под собственной маркой стал МАЗ 200А, который не только возглавил будущую линейку тяжелых автомобилей, но и показал высокую мощность и превосходную надежность белорусских машин.
В настоящее же время МАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на постсоветском пространстве. Выпускаемые большегрузные автомобили, автобусы и троллейбусы поставляются более чем в 45 стран мира.
МАЗ 5551 был выпущен в 1985 году. По оснащению и уровню комфорта он уступает современным аналогам, однако по совокупности характеристик, сочетанию цена/качество и хорошей надежности машина до сих пор практически не имеет конкурентов. Пожалуй, это и позволило не только продержать долго на рынке, но и даже в наши дни остаться самым массовым самосвалом на российском рынке.
МАЗ 5551 представляет собой довольно небольшой двухосный самосвал, который имеет колесную формулу 4Х2 и выделяет прекрасной маневренностью. ПО своим параметрам и оснащению машина лучше всего подходит для работы на стройплощадках, тогда как большинство конкурентов приспособлены для дальних поездок. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и предназначена для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.
Устройство
Устройство автомобиля довольно простое, так как в 1985 году создавали надежную рабочую лошадку, которая должна выполнять свою работу даже в экстремальных условиях. Далее рассмотрим подробно, из чего же состоит этот железный зверь.
Двигатель
Так как машину производят с 1985 году, двигатель меняли несколько раз, чтобы он соответствовал новому стандарту Евро-2, а позже и Евро-3. Двигатели всегда устанавливали ЯМЗ, которые зарекомендовали себя как надежные и мощные агрегаты, способные без надрыва работать на любых скоростях.
В настоящее же время устанавливают двигатели Cummins под стандарт Евро-4, который оснащается турбонаддувом.
Электросистема
Электросистема довольно проста и включает в себя основные световые приборы, датчики в кабине и печку. Больше выделить нечего, так как ввиду 30-го возраста и умеренной цене в машине не предусмотрен бортовой компьютер или система измерения веса. Однако кондиционер входит в список дополнительной комплектации.
Гидравлика
Гидравлическая система автомобиля МАЗ-5551 представляет собой насос и телескопический, трехступенчатый гидроцилиндр, который и обеспечивает опрокидывание кузова. Управление происходит дистанционно из кабины. Также, как часть гидросистемы, можно выделить и гидроусилитель руля, который не только снимет с водителя напряжение, но и позволит в полной мере реализовать превосходную маневренность автомобиля.
Трансмиссия
Коробка передач порой вызывает нарекания. Некоторые пользователи отмечают, что на первой передачи при полной загрузке довольно трудно сдвинуться с места. Эта же передача довольно коротка, из-за чего разгонная динамика также не на самом высоком уровне. А вот уже разогнавшись, авто уверенно держит скорость.
Тормоза
Тормозная система пневматическая. Пользователи довольно хорошо отзываются о её эффективности. Однако закачка воздуха занимает довольно длительное время, что, вероятней всего, вызвано слабым компрессором. На саму же работы это не влияет.
Пневмосистему стоит сразу обернуть, так как она находится довольно близко к раме и со временем может перетереться.
Кабина
Кабина расположена над двигателем и может опрокидываться вперед, чтобы предоставить доступ к силовому агрегату для сервисного обслуживания. Место рассчитано для двоих людей. Пространства внутри довольно много, а также удачно расположены поручни и ступеньки, чтобы быстро и удобно залезть внутрь. Однако эргономика органов управления оставляет желать лучшего.
Рулевая колонка расположена весьма неудобно, что особенно остро заметят люди с небольшим ростом. Системой амортизации кабина не оснащена, из-за чего комфорт езды весьма посредственный.
Кузов
Цельнометаллический кузов приспособлен только для разгрузки назад, а задний борт открывается и закрывается автоматически. Также предусмотрена возможность отапливать днище отработанными выхлопными газами, что очень поможет в зимний период.
Технические характеристики
Технические характеристики грузового самосвала МАЗ-5551:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 4х2 |
Мощность агрегата, л.с. | 245 |
Крутящий момент, Нм | 950 |
Передачи | 9 |
Максимальная скорость, км/час | 85 |
Преодолеваемый подъем, град | 25 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Объем платформы, м3 | 5,5 (7,7 с надстраиваемыми бортами) |
Объем кузова, м3 | 7 |
Расход топлива, л. на 100 км | 22 |
Габариты платформы: | |
— длина, мм | 3860 |
— ширина, мм | 2265 |
— высота, мм | 630 |
Габариты грузовика: | |
— длина, мм | 5990 |
— ширина, мм | 2500 |
— высота, мм | 2925 |
Дородный просвет, мм | 270 |
Топливный бак, л | 200 |
Масса авто, кг | 7820 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Купить Самосвал МАЗ 55514-020 с аукциона Литва Вильнюс, LJ34115
IVECO IVECO-FORD 75E15
2 918 $
МАЗ 5551
4 053 $
IVECO MAGIRUS 260-34
13 620 $
IVECO 170E 18
6 269 $
VOLVO Fh22 420 — Полностью стальной — Ручной — Тяжелый режим Посмотреть все фотографии
1/20
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
Связаться с продавцом
Торговая марка МАЗ
Модель 55514-020
Тип самосвал
Год выпуска 1997
Пробег 200600 миль
Грузоподъемность 19950 фунтов
Масса нетто 15320 фунтов
Вес брутто 35270 фунтов
Расположение Литва Вильнюс
Размещено на
16 мая 2023 г.
Идентификатор автолинии LJ34115
Аукцион 1
Дата окончания 2023-06-01 11:53
Двигатель
Топливо дизель
Объем 906,8 дюйма³
Редукторы
Тип руководство
Оси
Количество осей 2
Осевая конфигурация 4×2
Состояние
Состояние б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
ИВЕКО ИВЕКО-ФОРД 75E15 2918 долларов США Самосвал 1998 127500 миль Литва, Тельшяй МАЗ 5551 4053 доллара США Самосвал 1992 г.
Самосвал Maz 5551 из Литвы, 3300 EUR продается
Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве12
Mercedes-Benz 1831
1997
374 271 км
4×2
Полезная нагрузка: 7 890 кг
Полная масса: 18 000 кг
Опубликовано: 1 месяц 10 дней
Смитс и Зонен Н. В.
10
Бельгия, Бри
Справочный номер 30010489
20
MAN 26.403
1997
426 038 км
399 л.с.
Полезная нагрузка: 13 935 кг
Опубликовано: 2 месяца 3д
ATS Норвегия AS
Норвегия, Ауст-Агдер, 4760
Референтный номер 14646
9
DAF ATI 270
1997
4×2
270 л.с.
Опубликовано: 1 месяц 26 дней
Норденлинк
Бельгия, Антверпен
20
RENAULT M180
1997
294 024 км
16 л.с.
Опубликовано: 3д
АГОРАСТОР
7
Франция, МОНТРЕЙ СУ БУА
Номер ссылки 282895
20
SCANIA R144
1997
52 400 км
6×2
460 л. с.
Полная масса : 28 500 кг
Опубликовано: 14д
Балтийский экспорт спецтехники
11
Литва, Диевогала
20
Volvo Fh26
1997
640 000 км
470 л.с.
Полезная нагрузка: 15 125 кг
9000 2 Опубликовано: 3 месяца 18 днейATS Норвегия AS
Норвегия, Нурланн, 8690
Номер ссылки 14302
20
Scania R144G
1997
337 216 км
Полезная нагрузка: 17 200 кг
Опубликовано: 1 месяц 1 день
ATS Норвегия AS
Норвегия, Нурланн, 8186
Референтный номер 14869
20
Scania R144G
1997
898 000 км
522 л. с.
Полезная нагрузка: 14 725 кг
Опубликовано: 1 месяц 26 дней
ATS Норвегия AS
Норвегия, Норд-Трёнделаг, 7900
Референтный номер 14721
9
VOLVO FL 12 420
1997
500 000 км
6×4
Опубликовано: 17д
Альбакамион SRL
7
Италия, Пьяченца
20
Iveco 170E 18
1997
438 км
4×2
177 л.с.
Полезная нагрузка: 11 700 кг
Полная масса: 17 000 кг
Опубликовано: 10 дней
ЗАО «Аукцион Балтик»
Литва, Вильнюс
Год изготовления | 1997 |
---|---|
Пробег | 318 км |
Вес нетто | 7 580 кг |
Вес брутто | 16 230 кг |
Полезная нагрузка | 8 650 кг |
Местоположение | Литва, Вильнюс |
Двигатель/трансмиссия | |
| |
Шасси/подвеска | |
|
Связаться с продавцом
Ваше имя или название компании
Ваш адрес электронной почты *
Ваш номер телефона с кодом страны
Сообщение *
Меня очень заинтересовал этот самосвал Maz 5551. Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот артикул.
Добавить комментарий