Мастер мст 01 отзывы: Плохие отзывы о НПП Полет Аппарат магнитосветотерапевтический Мастер МСТ-01

Аппарат Мастер МСТ-01 магнитосветотерапевтический с отзывами клиентов по низкой цене

  1. Медремкомплект
  2. Каталог
  3. Физиотерапия
  4. Терапевтические аппараты и приборы
  5. Аппарат МСТ-01 «Мастер» магнитосветотерапевтический

Арт. 00000012203

7 681.50 ₽

Запросить сроки

Ожидается поставка

Добавить в заказПолучить скидку %

  • Описание
  • Документация
  • Фото
  • Видео

Аппарат магнитотерапевтический Мастер МСТ-01 предназначен для комплексного проведения физиотерапевтических процедур магнитотерапии и светотерапии (цветотерапии) как в медицинских лечебно-профилактических учреждениях, так и в домашних условиях.

Аппарат Мастер МСТ-01 осуществляет лечение заболеваний путем воздействия на организм пациента пульсирующим или переменным магнитным полем с величиной индукции 10..30 мТл и некогерентным монохроматическим световым излучением в синем или оранжевом цвете.

Показания к применению аппарата.

С помощью аппарата магнитотерапии МСТ-01 «Мастер» разработаны методики лечения или профилактики следующих заболеваний: позвоночника и суставов; переломы, ушибы, бытовые ожоги и раны; послеоперационные рубцы; трофические изменения кожи; морщины и старение кожи; юношеские (подростковые) угри; иммунодефицитные состояния; гипертонические болезни; кожные аллергические реакции; аллергозы; экземы и нейродермиты; простудные; органов дыхания; заболевания пищеварительной системы; дисциркулярная энцефалопатия.

Комплектация аппарата Мастер МСТ-01.

В комплект поставки данного аппарата входят: непосредственно сам прибор Мастер МСТ-01, индикатор магнитного поля, сумочка для переноски и хранения прибора, технический паспорт, методические рекомендации по применению аппарата магнитосветотерапевтического, потребительская упаковка.

Устройство прибора:

Рисунок 1 — Схематическое изображение аппарата магнитосветотерапии Мастер МСТ-01, а также назначение его узлов, органов управления и индикации

Технические характеристики медицинского оборудования Аппарат магнитосветотерапевтический МСТ-01 «Мастер»

Наименование

Значение

Напряжение питания прибора (В)

220±22

Частота переменного тока при питании прибора (Гц)

50±0,5

Мощность, потребляемая аппаратом от сети, не более (Вт)

20

Величина магнитной индукции (мТл)

10±2,5 или 30±7,5

Мощность светового излучения оранжевого цвета, не менее (мВт/см²)

2,5

Мощность светового излучения синего цвета, не менее (мВт/см²)

4

Длина волны светового излучения оранжевого цвета (нм)

595–610

Длина волны светового излучения синего цвета (нм)

470–485

Цикличность работы прибора «работа/пауза» (мин)

25/25

Масса аппарата Мастер МСТ-01 не более (кг)

0,7

Габаритные размеры прибора без учета кабеля с сетевой вилкой (мм)

200х90х62

Эксплуатационный диапазон атмосферного давления (мм рт. ст.)

630–800

Эксплуатационный диапазон температуры окружающего воздуха (°C)

10–35

При эксплуатации прибора Мастер МСТ-01 относительная влажность воздуха должна быть не более 80% при температуре 25 °C или более низкая при условии отсутствия конденсации влаги

Внимание!

Не рекомендуется подносить к прибору Мастер МСТ-01 намагничивающиеся предметы во время работы аппарата! Рекомендуется снимать наручные часы и браслеты во время работы аппарата!

МСТ-01 «Мастер» аппарат

Специальные условия сотрудничества

Физические лица

Ремонтные организации Медтехники, обслуживающие организации

Учебные и дошкольные учреждения Школы, вузы, детские сады

Профильные клиники и медцентры Онкоцентры, диагностические центры, косметология

Торговые организации Магазины, оптовые базы

Больницы и поликлиники МБУЗ, ГБУЗ, МУБ

Госучреждения с медкабинетом НИИ, военные части

Организации с медкабинетом Производство, фабрики, заводы

Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Армения Юридические и физические лица

Аппарат магнитосветотераппевтический Полет Мастер МСТ-01

Аппарат Полет Мастер МСТ-01 многофункциональное устройство для лечения широкого спектра заболеваний. Аппаратом Полет Мастер МСТ-01 можно проводить сеансы магнитотерапии, а также светового излучения синего и оранжевого цветов. Полет Мастер МСТ-01 практически безвреден и подходит очень многим людям.

Аппарат Полет Мастер МСТ-01 – купить, чтобы не ходить на процедуры в поликлинику.

Полет Мастер МСТ-01 магнитосветотераппевтический аппарат, пользоваться которым можно как в медицинских учреждениях, так и дома. Мастер МСТ-01 очень компактный, а потому его можно брать в поездки и командировки. Пользоваться аппаратом Полет Мастер МСТ-01 также очень просто, а потому вы сможете проводить процедуры самостоятельно, без надзора медработника. Главное, внимательно изучить инструкцию к аппарату Мастер МСТ-01 и использовать его строго по назначению.

Инструкция к аппарату Мастер МСТ-01

Несмотря на то, что у аппарата Мастер МСТ-01 имеется 14 режимов работы, разобраться с его управлением достаточно легко. Все режимы работы подробно описаны в инструкции. Вы сможете использовать его при магнитотерапии, в процедурах светового излучения или же включать одновременно 2 функции. Таким образом можно лечить до 70 различных заболеваний, начиная простудами и ушибами и заканчивая серьезными травмами опорно-двигательного аппарата и хроническими заболеваниями.

Магнитотерапия эффективна при многих заболеваниях. Ее основные преимущества безболезненное лечение с минимумом противопоказаний и без побочных эффектов. Магнитное поле аппарата Мастер МСТ-01 воздействует на магнитное поле человека, ускоряя обменные процессы, благоприятно воздействуя на организм. Под действием магнитного поля аппарата быстрее заживают раны, срастаются поломанные кости, улучшается состояние кожных покровов и многое другое. Световое излучение аппарата Мастер МСТ-01 устраняет воспалительные процессы, а также существенно уменьшает болевые ощущения. Не обязательно использовать что-то одно, можно проводить сеансы магнитотерапии и светового излучения одновременно.

И магнитотерапия, и световое излучение выгодно отличаются от медикаментозного лечения. Во-первых, эти процедуры убирают не следствия и симптомы заболеваний, а устраняют их причины. Во-вторых, сеансы магнитотерапии и светового излучения безвредны и не имеют побочных эффектов. И, в-третьих, аппарат Мастер МСТ-01 можно использовать при широком спектре заболеваний, тогда как медикаменты для каждой отдельной болезни разные. Поэтому купить аппарат Мастер МСТ-01, действительно, верное решение. Цена на прибор Мастер МСТ-01 более чем приемлемая, к тому же, прослужит он вам не один год.

Что можно лечить аппаратом Мастер МСТ-01

Тот, кто говорит, что аппаратом Мастер МСТ-01 можно лечить буквально все, ни капельки не преувеличивает. Мастер МСТ-01 пригодится и при лечении небольших простуд, проблем горла и носа, он также поможет избавиться от сильных болей в спине и суставах. Хорошо зарекомендовал себя Мастер МСТ-01 при лечении неврологических заболеваний. Немаловажно и то, что этот прибор разрешено использовать в косметологических процедурах. Это радует, так как избавиться от сыпей и прыщей задача не из легких, а чистая и здоровая кожа очень важна, особенно для женщин.

Мастер МСТ-01 способен справиться и в такой серьезной сфере медицины, как эндокринология и хирургия. Он поможет в гастроэнтерологии, кардиологии, стоматологии и многих других отраслях.

Как и любое другое лечебное средство, аппарат Мастер МСТ-01 может не только помочь, но и навредить. Поэтому важно внимательно изучить инструкцию в прибору перед его использованием. Настоятельно рекомендуется придерживаться рекомендаций, указанных в инструкции, и не пытаться назначить курс лечения самостоятельно. Перед использованием аппарата Полет Мастер МСТ-01 вообще лучше сходить на прием к врачу. Во-первых, стоит убедиться, что у вас нет противопоказаний для использования этого аппарата. Во-вторых, врач должен поставить вам точный диагноз. К примеру, боли в животе могут свидетельствовать и о гастрите, и о панкреатите, и о других проблемах. Если у вас нет медицинского образования, вы не сможете поставить верный диагноз, даже если интересуетесь медициной.

Противопоказаний у аппарата Полет Мастер МСТ-01 немного, однако они есть. Так, магнитотерапия противопоказана беременным женщинам, больным туберкулезом, при повышенной температуре и другом. Подробнее узнать о противопоказаниях можно в инструкции к прибору.

Стоит купить аппарат Полет Мастер МСТ-01 всем, кто не экономит на здоровье, но предпочитает эффективные и безопасные методы лечения. Этот прибор не один раз вас выручит и поможет избавиться от многих болезней.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АППАРАИА МСТ-01 МАСТЕР :

  • Амплитуда магнитной индукциипри синусоидальном токе (не более), мТлпри пульсирующем токе (не более), мТл 
  • 12,5
  • 30
  • Длина волны излучения:оранжевый, нмсиний, нм 
  • 595 – 610
  • 470 – 485
  • Мощность светового излучения:оранжевый, мВт/смсиний, мВт/см 
  • 2,5
  • 4
  • Площадь облучения светом, кв.см 5
  • Напряжение питания переменного тока частотой 50 Гц, В 220
  • Мощность, потребляемая от сети (не более), Вт 20
  • Масса, кг 0,7
  • Габариты, мм 200х90х60
МЕДИЦИНСКИЕ СОИСПОЛНИТЕЛИ:

Кафедра восстановительной медицины и рефлексотерапии ЦПК и ППС Нижегородской государственной медицинской академии.

НАГРАДЫ:
  • «Золотая медаль» и диплом – III Московский международный Салон инноваций и инвестиций, Москва, ВВЦ, февраль 2003 г.
  • «Золотая медаль» и диплом – 31-й Международный Салон инноваций и изобретений, Женева, апрель 2003 г.
  • «Золотая медаль» и диплом – 53-й Всемирный Салон изобретений и научных технологий «Эврика», Брюссель, 2004 г.

Изделие зарегистрировано в Российской Федерации, внесено в государственный реестр медицинских изделий № ФСР 2011/12011 014668.

Сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ74.Н07183 №0558494.

Декларация о соответствии № РОСС RU.АЯ74.Д13238.

MASTER MST 101 Автомобильный электронный детектор. 02   

Рейтинг 

4.3

Сканеры и тестеры, средства измерения и разметки

Медиа

(4)

О автомобильном электронном детекторе MASTER MST 101

【Основные функции】 Детектор MST-101 использует передовую технологию из Германии, он может собирать и анализировать сигналы под неразборными автомобильными электрическими частями. Результаты тестирования показывается светодиодным индикатором и звуковым сигналом. 【Легко диагностировать】Легко узнать, есть ли неисправности электронных частей автомобиля. 【Тестовый диапазон】 Катушка зажигания (традиционная катушка, двойная катушка искры, одинарная катушка искры), генератор, вентилятор, электромагнитные клапаны, контрольное значение выхлопных газов, топливные форсунки, реле и т. д. 【Предупреждения производителей автомобилей】1. Чтобы протестировать компоненты детектора сигнала мощности пера, будет светодиод клигнота и…

Подробнее

Сэкономил мне время и деньги.

John B. Barnett

Узбекистан, Ташкент

1 Уровень

509 Отзывы

18 Karma

Я купил это, чтобы проверить мою электрическую проводку и диагностировать пропуски зажигания на моем Ауди а6 2. 7 кватро 2001г. Менее чем за 10 минут я нашел источник пропусков зажигания, которым оказался модуль зажигания. Этот продукт сэкономил мне много времени на поиск плохих кабелей или модулей. Это отличный инструмент, он отлично работает, и вы не можете превзойти цену.

Полный обзор

Плюсы и минусы

  • Отличный дизайн

  • Не всем подойдет

Довольно круто: тестер цепи

Сэм П. Пуллен

Греция, Афины

1 Уровень

558 Отзывов

24 Карма

Первым недостатком был лимон. Я тот, кто уважает мое время во всех взаимодействиях, включая возврат товаров, купленных в Интернете. Учитывая мои 40 долларов в час на свободное время/хобби, это обычно сводится к тому, чтобы отдать что-то более дорогое, чем просто написать плохой отзыв и сэкономить кому-то деньги. Новый метод Revain по возврату товаров, оставленных в местном магазине UPS, является новаторским и требовательным, когда те, кто остался, сожалеют и рискуют при совершении покупок в Интернете. У меня была замена на следующее утро. Я смог точно проверить работу своих атомайзеров и катушек, как только вынул их из коробки. Он работает безупречно и повышает мою эффективность устранения неполадок, как это делали ранее некоторые инструменты.

Полный обзор

Плюсы и минусы

  • Сертифицировано

  • Непродуманно

Работы на тестере цепи

Джо Д. Дункан

1 Уровень

757 Отзывы

53 Карма

Инструкции на ломаном английском, но понятные. Аккумуляторный отсек не совсем подходит для батарей, пока вы не наденете крышку, но неважно. Общее ощущение, что это очень дешево, но это очень дешево по сравнению с альтернативами, и это действительно работает. Я использовал его для проверки катушек (разъем катушки) на компасе Jeep 2013 года. У него есть две настройки чувствительности, и я не заметил никакой разницы между ними. Он улавливает шум от катушки рядом с тестируемой, что раздражает. Я решил эту проблему, прикрывая конец руками при тестировании, что в любом случае облегчает просмотр индикаторов. Помогло мне увидеть, с какой катушкой у меня иногда возникали проблемы, что очень удобно, особенно для такого недорогого инструмента. Я рекомендую это, но я хотел бы попробовать одну из более точных версий с более тонкими настройками чувствительности и увидеть разницу.

Полный обзор

Плюсы и минусы

  • Простота использования

  • Не самый лучший

О политике Revain

Отзывы на нашей платформе всегда честные — мы стремимся, чтобы так и было. Вот почему мы проверяем все отзывы с помощью нашего ИИ, проверяем их и сохраняем все в блокчейне, чтобы каждый пользователь имел возможность отслеживать все изменения. Вы можете увидеть, как это работает здесь. Предоставление вам надежных и информативных мнений является нашим главным приоритетом.

Новые продукты

Похожие продукты

Anteiwa Engraving Aluminium Machinist Replacement

03

8 отзывов

Starrett 98 8 Precision Machinists Cross Test

8 отзывов

Цифровой электронный транспортир DigiPas DWL80PRO

11 Отзывы

Лучшие продукты в категории Сканеры и тестеры

Onyehn Температура Влажность Барометрическое давление

6 Отзывов

Диапазон определения твердости Точные результаты

7 Отзывов

Байит BYT VAEM 0 34 Вольтметр Открыть Закрыть Трансформатор

5 Отзывов

Другие интересные товары

Ideal 35 207 Уровень электрика Магнитный

5 Отзывов

Инструмент уровня Johnson 40 6060 Инклинометр

6 отзывов

Stabila 29224 24-дюймовые магнитные подрядчики

4 отзыва

Инструмент для разметки Simple Scribe, зеленый

3 отзыва

Motus MST и MST-R 2018 г.

обзор первой поездки

Motus — это, по сути, полная головоломка.

С финансовой точки зрения Motus — это совершенно безрассудная покупка, способная нанести серьезный ущерб большинству стандартных кошельков, вашим костям и планам вашего потомства после окончания школы. Тем не менее, он полон прагматических вариантов дизайна, видимых и невидимых. Это мотоцикл, о котором ваш лучший приятель даже не слышал, и тем не менее, это также машина, обладание которой многие (включая присутствующую компанию) совершили бы невообразимые поступки. Это бессмысленно и разумно одновременно.

Мотус: Компания

Два парня (Ли Конн и Брайан Кейс) хотели построить мотоциклы, на которых хотели бы ездить. Они разработали свой собственный двигатель, получили помощь в разработке шасси, выбрали лучшие детали от множества поставщиков, построили несколько прототипов, протестировали свои мотоциклы, усовершенствовали их несколько гаджиллионов раз, прыгнули через обручи NHTSA и EPA и начали.

продажа велосипедов менее чем за десять лет. Это очень, очень быстрая версия того, что они сделали.

Парни из Motus были очень привлекательны. Президент и соучредитель Ли Конн прокатил меня. У нас был кайф! Мотус фото.

Я мог бы говорить об этом снова и снова, потому что эти ребята проделали большую работу, учась переходить от «Мне нравятся велосипеды!» до «Нам нужны дилеры». Вместо этого я собираюсь перейти к синониму Motus: их двигателю MV4 1650. Это ядро ​​их мотоциклов и жемчужина их бизнеса. (Поэтому я собираюсь немного поболтать об этом, прежде чем говорить о езде на MST и MST-R. Если технические вещи заставляют вас остекленеть, прокрутите мимо них!)

Мотус автомобильная компания

Motus по своей сути является автомобильной компанией. Важно помнить об этом, потому что этот факт помогает объяснить многое из того, что они сделали.

Предстоящий. Обратите внимание на перекос и разворот клапана. Обратите также внимание на одинарную пружину клапана без демпфера; Я был удивлен, увидев это. Существуют также специальные контактные колпачки коромысла, которые надеваются на фиксатор, чтобы защитить клапан от подушек коромысла. (В этом двигателе нет роликовых рокеров, что меня тоже удивило — есть хороший простой способ для владельца-мастера высвободить немного мощности!) Фото RevZilla.

MV4 «Baby Block» представляет собой двигатель V-4 с жидкостным охлаждением, объемом 100 куб. см (1650 куб. см) и углом развала цилиндров 90 градусов. Это двухклапанный двигатель квадратного сечения с распредвалом в блоке и смещением шейки коленчатого вала на 75 градусов. Клапаны на этом двигателе как наклонены («наклонены», чтобы обеспечить более крутой угол клапана относительно центральной линии отверстия), так и растопырены («повернуты» вокруг оси отверстия). Наклон обеспечивает увеличенный поток, если он сочетается с подходящей конструкцией впускного отверстия. Расширение клапанов позволяет более компактно упаковать головку спереди назад, позволяет использовать клапаны немного большего размера (всего два на цилиндр, помните?), а также допускает менее агрессивную геометрию толкателя (или кулачки с более агрессивными значениями подъема). ). Рокеры – это устройства с гладкими наконечниками, а не ролики, которые не случайно имеют те же характеристики, что и коромысла General Motors. Толкатели работают от подъемников, которые имеют те же характеристики, что и некоторые высокопроизводительные устройства GM. (То же самое можно сказать о топливных форсунках, зубчатых колесах, натяжителе ремня генератора и катушках зажигания.)

Этот клапанный механизм — не единственная часть, которая имеет поразительное сходство с двигателем Chevy LS. Растопыренные клапаны, 90-градусная архитектура толкателя, даже причудливые маленькие провода свечей зажигания… если вы когда-либо работали с пикапом Поп-попа, эта компоновка должна показаться вам очень знакомой, особенно если у вашего Попа был LS. с двигателем «Ветта». И почему бы нет? Почтенный V-образный двигатель с толкателем такой же американский, как… как… ну, Chevy. Почти удивительно, что Motus стала первой компанией, которая использовала как дух, так и компоновку американского автомобиля V8 и сильно адаптировала его для использования в мотоциклах меньшего масштаба. И технология Vette также имеет смысл, потому что в разработке двигателя участвовала компания Katech, производитель двигателей, производящий, среди прочего, двигатели для гонок в ящиках, построенные по образцу LS.

Каждая трансмиссия Motus собирается, обкатывается на динамометрическом стенде двигателя, устанавливается на мотоцикл, затем проходит динамометрический стенд шасси и, наконец, проезжает несколько миль по улицам. Я не хочу говорить за Motus, но я полагаю, что вы можете сломать свой велосипед так, как захотите, потому что к тому времени, когда он попадает в руки покупателя, он уже почти готов. Ревзилла фото.

Гибкая конструкция двигателя с многочисленными испытаниями на других автомобилях и исследованиями и разработками, которые были проверены много лет назад теми, у кого более толстые кошельки, имеет здравый смысл. Ли Конн, президент и соучредитель Motus, лаконично выразился: «Выбирая детали для сборки двигателя, мы искали детали, которые могут выполнять свою работу лучше, чем вы ожидаете. Оказывается, некоторые автомобильные детали идеально подходят для этого требования, потому что даже обычное использование большинства автомобильных деталей подходит для тяжелых или тяжелых условий эксплуатации мотоцикла».

Мощность передается на верхние части поршней из кованого алюминия 11,5:1 CR, которые соединены с кованым кривошипом, работающим в подшипниках скольжения с помощью шатунов двутавровой балки из кованой стали 4340. Motus – это мотоцикл с мокрым картером, системой впрыска топлива и дроссельной заслонкой с электронным управлением. Весь стрелковый матч весит 150 фунтов. При мощности 165 лошадиных сил (MST) или 180 лошадиных сил (MST-R) соотношение мощности к весу опьяняет. (Велосипеды весят 580 или 589 фунтов, готовые к работе.) А для тех из вас, кто интересуется разницей в выходной мощности? MST-R получает распредвал с более высоким подъемом, другое отображение (зажигание и топливо) и титановые клапаны.

Трансмиссия Мотус. Это, друзья, уникальная единица. И очень изящная часть технологии, чтобы иметь резервную копию этого двигателя. Ревзилла фото.

Теперь об одной из отличных деталей: в Baby Block используется разведенная трансмиссия с колоколом в автомобильном стиле. Трансмиссия, однако, поворачивает всю эту мощность на 90 градусов с помощью набора спиральных конических шестерен; это сумасшедшая передача! Этот мотоцикл имеет коленчатый вал, который движется параллельно направлению движения, но использует цепь конечной передачи, как это делали Indian или Henderson Four много лет назад.

Конические шестерни трансмиссии позволяют использовать сцепление мотоциклетного типа, несмотря на ориентацию коленчатого вала. Ревзилла фото.

В трансмиссии, хотя и разведенной, по-прежнему используется редуктор картриджного типа, что позволяет довольно быстро ремонтировать ее. Фото RevZilla. Почему это важно? Ну, Мотус – это автомобильная компания. Это позволяет использовать эту мельницу в ряде приложений, не связанных с мотоциклами. Подумайте о спринтерских автомобилях, бок о бок и судовых приложениях, где Motus в последнее время вызывает большой интерес.

— Но Лем, мне все равно! ты говоришь. Вам следует. К третьему или четвертому кварталу этого года Motus продаст больше моторов, чем соберет мотоциклов. Это субсидирует их исследования и разработки и стабилизирует их бизнес за счет регулярных продаж, что делает этот двигатель жизнеспособным вариантом для нас, любителей кататься на велосипеде.

Хотя, возможно, вы не альтруистичны. Вы хотите знать, что это даст вам, гонщику, который может купить один из этих мотоциклов. Отличный вопрос. Поскольку эти силовые установки должны быть «настраиваемыми», с этим двигателем невероятно легко жить. Эта сумасшедшая трансмиссия означает отсутствие сцепления в автомобильном стиле, как это обычно бывает с большинством двигателей, оснащенных кривошипом в этой ориентации. Вместо него установлено стандартное мотоциклетное сцепление. Снять сцепление можно буквально за считанные минуты. Неплохо для предмета одежды.

Двойные задние порты питания не являются обязательными для MST-R. Один порт питания спереди на приборной панели является стандартным для всех мотоциклов Motus. Ревзилла фото.

Как правило, до статоров тоже очень трудно добраться. При этом используется автономный генератор переменного тока с ремнем, и вы также можете снять его за считанные минуты. А поскольку это очень распространенный автомобильный элемент, вы можете купить восстановленную или новую систему зарядки в большинстве узлов автомобильных запчастей и вставить ее с помощью стандартных ручных инструментов менее чем за час. Это приятно знать в дороге. Впрочем, этого делать не нужно, потому что следующий факт, собранный специально для преданного читателя Пятачок: этот генератор переменного тока, сделанный для автомобиля, выдает 60 ампер. На холостом ходу. Максимум 93 ампера. Запустите нагретую шестерню. Запустите подогрев снаряжения вашего пассажира. Черт, запусти полный комплект плинтусных обогревателей. Для сравнения, полный Harley с Milwaukee-Eight выдает от 46 до 50 ампер на скорости по шоссе.

Его масляный фильтр является одним из самых распространенных автомобильных узлов — его используют Kawi и Indian, но вы можете найти его в местном магазине автозапчастей, потому что за эти годы он использовался на одиннадцати миллиардах автомобилей. (Purolator L14610, для тех из вас, кто, как и я, сменил гораздо больше масла, чем вам хочется помнить, и у вас в голове застряли номера деталей.)

Подъемники Шеви? Те гидравлические. Регулировок клапанов нет; что все происходит автоматически. Батарея? Прямо под сиденьем. Единственное, что вам нужно сделать, это заменить некоторые жидкости и смазать цепь… и даже цепь имеет гарантию на 20 000 миль. В их графике технического обслуживания в основном много «И», расшифровывающихся как «Осмотр», механический код для «убедитесь, что это не похоже на падение с велосипеда, в противном случае не трогайте его и дайте ему продолжать работать».

2018 Мотус МСТ-Р. Мотус фото.

В этом месте я кое-что укажу и предупрежу. Во-первых, пункт, о котором я хотел бы, чтобы вы подумали на мгновение. Подумайте о том, насколько грандиозной задачей является создание компании, разработка двигателя, прохождение через все бюрократические процедуры EPA и уверенность в том, что у вас есть продукт, который будет уникальным, пригодным для использования и конкурентоспособным через несколько лет, когда он может быть реализован. установлен на велосипеде. Подумайте, сколько труда, добычи и любви вложено в эту задачу. «Мы монетизируем наш главный актив, — сказал Кейс.

Теперь предостережение: если эта силовая установка, компоновка, философия и мощность не волнуют вас в этом месте статьи, я полностью понимаю. Но у меня в патроннике осталась одна пуля, чтобы убедить вас, что это круто: послушайте одну, в идеале откупоренную. Вот их прототип нейкеда на динамометрическом стенде. (Да, это скоро будет. Да, он легче, предположительно на 130 фунтов. Нет, я не успел на нем прокатиться. Да, я попросил. Очень вежливо, на самом деле.)

Видишь, почему я попросил прокатиться на нем? Если это вас не заинтересует, я ничего не напечатаю. В любом случае, «мотор» — это только половина моего любимого слова. Я приехал в Алабаму не для того, чтобы ездить на паровозе.

Езда на Мотусе

Ли заставил меня сесть на велосипед, прежде чем я куда-то поехал — он хотел, чтобы его техник по сборке подогнал MST под меня. (Это было довольно близко, я не привередлив, и , я фанат настроек и , я также не стесняюсь попросить инструменты, если что-то мне не подходит.) Тем не менее, это был хороший звонок, потому что установка руля очень, очень регулируется на MST. Он использует систему, адаптированную для Motus, созданную известными людьми из HeliBars.

Когда я сидел на велосипеде, я чувствовал, что мои колени были очень близко друг к другу. У этого мотоцикла действительно осиная талия. Я никогда не видел, чтобы велосипед был настолько узким в том месте, где ваши колени естественным образом упираются в бак. «Ну, там сзади нет двигателя, поэтому нам не нужна очень широкая рама, и именно так мы можем это сделать», — рассмеялся Брайан, директор по дизайну Motus (и соучредитель).0003

Я надел крышку и припарковал камеру в одном из кофров. Я осторожно последовал за Брайаном и Ли с их заводской стоянки. (Их фабрика на самом деле является старыми раскопками Музея винтажного автоспорта Барбера.) Эти парни умеют ездить верхом и, очевидно, хорошо знают свои мотоциклы. Они также хорошо знали дороги. Мне? Я пытался не отставать. Я ознакомился с байком, мне понравилось его положение при езде, и я начал увеличивать мощность байка, когда освоился с ним. Они не натирали мне задницу, но я бы точно не стал ставить деньги на того, кто будет впереди.

Я опытный гонщик и стараюсь не полагаться ни на что, кроме своих собственных навыков вождения, но давайте называть вещи своими именами: у этого мотоцикла 165 пони и крутящий момент 123 футо-фунта. Нет ни трекшн-контроля, ни рулей-контроля, ни ABS… ничего. Я не боюсь ездить, но эти супер-милые ребята, управляющие предприятием, которое должно быть очень внимательным к расходам, просто одолжили мне велосипед, который я мог позволить себе заменить … если я откажусь от выплаты ипотеки на несколько лет. Биннинг показался плохой идеей.

Однако через 20 или 30 миль мы уже ели барбекю и разговаривали о велосипедах. Я упомянул, что, хотя мне и удобно, я предпочел бы быть в более «атакующей» позиции. Ли спросил меня, хочу ли я покататься на MST-R, который предлагает еще несколько вариантов выбора. (Обтекатели из углеродного волокна, колеса из углеродного волокна BST и несколько других деталей, о которых я расскажу.) Это также увеличивает мощность на 15 лошадиных сил и еще три фунта-фута крутящего момента. Мы обменялись велосипедами, и я обустроился, и нижний руль на этой машине мне понравился гораздо больше.

Вы не можете взять его с собой. Мотус фото.

Резюме обзора: Этот байк – бунт. Я, наконец, освоился с мощностью этих мотоциклов и начал давить на газ. Мы бежали в темпе, который я бы назвал «три четверти»: обычно, если я нахожусь на проселочных дорогах, где весело и без полицейских, я бегаю чуть более чем в два раза больше, чем заявленные лимиты, с редкими вылазками в Страну Обезьян. Тон. Я поднял переднее колесо, насколько осмелился, что довольно легко для велосипеда с такой мотивацией и 58-дюймовой колесной базой.

Золотая подвеска выглядит так же хорошо на заводе Motus, как и на мотоцикле Motus. Ревзилла фото.

Подвеска была на высоте. Я ничего не регулировал, а когда я спросил, было ли что-нибудь предварительно настроено для вашего любимого пухлого писателя, мне сказали, что байк плывет, пока я на нем ехал. Версия мотоцикла R оснащена задним амортизатором Öhlins по сравнению с прогрессивным блоком MST. Я просто указал на велосипед, и он поехал.

Рациональное размещение внешнего регулятора предварительной нагрузки. Сладкий! Ревзилла фото.

У меня не было времени на настройку, даже на быструю и грязную регулировку провисания, но это не имело значения. Хотел бы я набрать его дальше? Конечно. Но даже из коробки я летал на этом байке.

Шасси также вступает в игру с такой приятной ездой. Решетчатая рама из стали CroMoly была разработана инженерной фирмой Pratt & Miller, известной своим четырехколесным мастерством, но хорошо оснащенной для мотоциклов. Рамы великолепны и используют двигатель как нагруженный компонент. И они собираются вручную, что имеет большой смысл; Я думаю, что даже при отличной подгонке у робота будут проблемы с некоторыми суставами.

Моноблоки Brembo, ожидающие установки на Motus MST-R. Ревзилла фото.

Торможение — еще одна область, в которой MST показал себя очень хорошо; в нем используются двухкомпонентные суппорты Brembo. Однако MST-R находится в своей собственной лиге. Моноблоки Brembo соединяют силу и ощущение с такой интенсивностью, что каждое замедление становится возвышенным разговором между кончиками пальцев и гидравлической системой. Трудно описать, насколько хороша эта тормозная система. Обратите внимание, что они на самом деле соединили эти суппорты с главным цилиндром Magura, комбинацией, с которой я не сталкивался, но был очень рад попробовать.

Резина Pirelli Angel GT. Motus протестировала ряд шин, и большая часть их испытаний была на вес. Я знал, что Angels — замечательная шина. Я понятия не имел, что они были очень легкими шинами. Я предполагаю, что вращающийся вес имеет значение, когда стандартные колеса сделаны из углеродного волокна! Ревзилла фото.

Шины, конечно, играют большую роль в эффективности торможения, и шины на MST-R — одни из моих любимых: Pirelli Angel GT. Кажется, я не могу переутомиться или перегрузить эти шины на улице в сухую погоду, даже когда я толкаю довольно сильно, и их профиль всегда кажется мне очень естественным, когда я на велосипеде в комплекте. Их сцепление улучшает тормоза — тормоза хороши ровно настолько, насколько хороша резина на дороге, и эти шины являются лучшими для этого мотоцикла. Если бы я нажимал на него сильнее, я мог бы захотеть более мягкую шину, но для баланса сцепления и разумного (читай: они могут дать гарантию на велосипед) пробега Ангелов трудно превзойти.

Однако больше всего я их ценил на стороне привода в уравнении «вперед/стоп». MV4 — мощное животное, и шины выдержали, как чемпион, даже в приступах ярости, вызванных Лелем-лемом. Двигатель удивителен; Я ожидал, что он будет наполнен кремовым низом, но я полагаю, что квадратное отверстие несколько смягчает это. Вскоре я узнал, что основная часть мощности двигателя производилась в середине диапазона оборотов. (Это легко найти. На TFT-дисплее отображается «аналоговый» тахометр, окружающий цифровой показатель скорости. Если вы видите, что липкий метр указывает на небо, вы находитесь в очень хорошем месте.)

Двигатель смешной. Самое забавное место для его использования для меня было на выходе из угла. Вы могли бы просто запустить вне очереди. Он трясется, гремит, издает восхитительные звуки, которые пугают большинство людей до потери сознания, и это доставляет больше удовольствия, чем отливать воду на обочине. Вы покупаете этот байк из-за его мотора, а его мотор — это та часть байка, от которой вы отказываетесь хотеть еще одного удара. Думаешь, я, , хочу, чтобы попытался найти способ купить один из них? Нет. Но я серьезно думаю о том, какие винные магазины я мог бы опрокинуть, чтобы профинансировать это дело, в стиле Ричарда Томпсона.

Я могу рассказать вам о множестве других вещей, таких как переработанные крепления Givi Брайана Кейса, которые придают велосипеду чистый вид, когда он катается по без мешков , или я могу сказать вам, что бак на 5,5 галлона – определенно умное дополнение к байк, который позиционирует себя как ST-байк, но тяжеловат для S («Заглавная S, строчная буква t», — напомнил мне Кейс.)

Что, если что-то пойдет не так? «Мы не собираемся брать кого-либо на гарантию, особенно техников. Мы все исправим, — заверил меня Ли.

Я могу рассказать вам все это, но этот мотоцикл сводится к двум вопросам: хотите ли вы его (вы хотите) и можете ли вы себе это позволить (вероятно, нет).

Слоны в комнате

Я звучу слащаво. Я должен. Этот байк — один из лучших, на которых я ездил, и он намного превосходит любой тугоплавкий чоппер, который я когда-либо собирал в гараже. Это удовлетворяет мою рациональную сторону, а также удовлетворяет моего эмоционального маленького ребенка. Но есть два огромных препятствия, о которых я упомяну.

Приборная панель TFT выглядит намного лучше, чем я мог бы запечатлеть на своей камере. Черт, кажется, в наши дни все черточки TFT выглядят красиво. Ревзилла фото.

Во-первых, это помощь водителю. Даже с EFI, приборной панелью TFT, изящной дроссельной заслонкой с тросовым приводом (я знаю, это звучит странно, но это дает ощущение троса) и электрической системой шины CAN, у этого мотоцикла нет вспомогательных средств для водителя. Даже без АБС. Ли прямо сказал: «У нас нет ABS». Я спросил 87 способов, почему, и они просто не предлагают. Почему Harley не делает мотоцикл для бездорожья? Почему KTM не предлагает зеленые мотоциклы? Почему вдруг появляются птицы? Они не против этого, но и не торопятся его реализовывать. Черт, некоторые из наших собственных читателей посетили завод, чтобы лично спросить об ABS.

Я уверен, что это частично философское, а частично связано с затратами. Когда я спросил, нужно ли им это для завоевания Европы, Кейс сказал мне, что они еще не захватили весь американский рынок, и это очень верный довод. Я заметил, что было бы легче запереть Америку, если бы у мотоцикла была хотя бы антиблокировочная система тормозов, и оба мужчины согласились с этим. После неловкой тишины мы оказались там же, где и начали: у этих мотоциклов нет ABS.

Для протокола, я лично мог бы дать два крика. Я бы с радостью расстался с несколькими придатками, чтобы получить один из этих байков, к черту ABS. Я бы не снял его с велосипеда, если бы он был, но он мне не нужен. Я двойственно к этому отношусь. Однако я не Common Tread — вы все. И я ожидаю, что по крайней мере в нескольких комментариях будет упомянуто вопиющее отсутствие помощи гонщика на машине, которая безответственно, смехотворно, преступно быстра, особенно с учетом других игроков на рынке.

Если вы перевернете свое седло Motus, вы увидите подписи каждого из сотрудников. Это должно дать вам представление об объеме, который они делают. Эти мотоциклы не единичные, но близкие. Ревзилла фото.

Следующий слон, которого мы должны решить, — это стоимость. 30 975 долларов дают вам MST. Раскошельтесь еще на шесть тысяч, и вы можете получить MST-R. Это дорого. Стоимость ужасно пагубна для всех, кроме самых надежных банковских счетов. Но это не удивительно. Во-первых, они не могут конкурировать с велосипедами по «нормальной» цене. Вы действительно думаете, что Motus соблюдает MOQ (минимальный объем заказа), который делает Honda, чтобы получить приятные скидки в цене? Ни за что. Это вредит цене для конечного пользователя. Во-вторых, «Мы строим лучшее, и это стоит столько, сколько стоит» гораздо более оправдано, чем «Мы построили по цене, но это все равно стоит 20 тысяч».

Давайте также сравним спецификацию. Этот байк по-прежнему имеет отношение мощности к весу, которое не уступает другим гипербайкам. Тем не менее, список компонентов этого велосипеда просто удивителен. Возьмем, к примеру, MST-R.

Прекрасный пример трюков, которые вы найдете на Motus. Дополнительные светодиодные фары дальнего света Clearwater и моноблочные суппорты Brembo устанавливаются на переднюю часть Öhlins с роторами Galfer, которые крепятся болтами к комплекту полностью карбоновых колес BST, окруженных теми Pirelli, о которых я упоминал ранее. Это должно быть самое громкое имя, когда-либо добавленное в подпись к фотографии Common Tread. Ревзилла фото.

Колеса BST, подвеска Öhlins, глушители Akrapovic, седло Sargent, руль Rizoma, мастер Magura, суппорты Brembo, роторы Galfer, звездочки SuperSprox, воздушные фильтры K&N, кулачок Andrews, компоненты синхронизации Cloyes, подшипники FAG и Timken, уплотнения SKF, багаж Givi… велосипед поставляется «предварительно фарклированным». Если вы удалите почти что-либо из этого велосипеда, вам будет сложно найти более качественную запасную часть. Детали для вторичного рынка на других мотоциклах являются оригинальными деталями для Motus.

OEM-запчасти для Motus аналогичны запчастям вторичного рынка, которые вы покупаете в качестве обновлений для других мотоциклов, например, эта задняя звездочка SuperSprox. Он сделан, как и их серия Twinring, из двух частей. Алюминиевый сердечник для легкости и внешнее кольцо из закаленной стали для долговечности. Ревзилла фото.

Ах да, к байку даже прилагается набор инструментов — сделанный в Америке набор CruzTools.

Возьмите свой средний гипербайк и добавьте все это, и посмотрите, какова будет стоимость, даже если вы установите его самостоятельно, за вычетом того, что вы можете получить за снятые детали. Разница ближе, чем вы думаете. Я не говорю, что велосипед дешевый или доступный для большинства людей; Я просто говорю, что есть разница между стоимостью и ценностью. Высокая стоимость не означает низкую ценность.

Также в их интересах тот факт, что их цены остались неизменными с тех пор, как они продали свой первый велосипед глубоко в 2015 году. Я знаю, это слабое утешение, но все же… Смотрите, мир полон хороших вещей, которых я не могу иметь. Не все получают все, что хотят. Мотус вряд ли возьму.

Но я хочу, и ты, наверное, тоже.