Масштабные стройки россии 2018: Недопустимое название — Русский эксперт
Большая стройка: как оценил Медведев последние шесть лет в России :: Город :: РБК Недвижимость
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Недвижимость
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК Компании
adv.
rbc.ruadv.rbc.ru
Премьер-министр России отчитался перед Госдумой о работе правительства за шесть лет
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев во время выступления с отчетом о деятельности правительства за 2017 год на дополнительном пленарном заседании Государственной думы РФ (Фото: Антон Новодережкин/ТАСС)
Последние годы в России прошли под знаком масштабной стройки. Такое мнение высказал премьер-министр Дмитрий Медведев в Госдуме во время выступления с отчетом о работе правительства за шесть лет.
«Эти шесть лет были периодом большой стройки. Мы никогда раньше не возводили столько жилья, детских садов и школ. В городах ремонтируются дворы и парки», — заявил Дмитрий Медведев. «РБК-Недвижимость» публикует выдержи и цитаты из отчета Медведева, которые касаются строительной отрасли России.
Масштабные стройки в России
- В числе главных строительных проектов Дмитрий Медведев назвал олимпийский Сочи, строительство объектов и благоустройство Владивостока и острова Русский к саммиту АТЭС-2012, космодром Восточный, модернизацию БАМа и Транссиба, объекты к чемпионату миру по футболу — 2018, возведение Керченского моста в Крым.

- В ходе отчета премьер-министр напомнил о таких крупных проектах, как строительство Центральной кольцевой дороги, Западного диаметра в Санкт-Петербурге и Московского центрального кольца, а также реконструкция морских и воздушных портов.
Жилье, благоустройство, инфраструктура
- Жилье в стране за шесть лет стало более доступно для населения: ставки по ипотеке снизились до 9,8%. Доля дохода семьи (из двух работающих человек), приходящаяся на выплату ипотеки, уменьшилась: если в 2012 году она составляла 50%, то по итогам 2017-го — 30%.
- Объем ввода жилья также вырос — за шестилетний период поставлено несколько исторических рекордов по объему ввода. Если в 2012 году застройщики сдали 65,7 млн кв. м жилья, то в 2017-м — 78,6 млн кв. м
- За шестилетний период расселено 10,5 млн кв. м аварийного жилья. В новые квартиры переехало 678 тыс. человек.
- За четыре года (2014–2017) отремонтировано более 400 млн кв.
м, то есть в порядок приведен каждый шестой многоквартирный дом, который внесен в программу капремонта. - В 2017 году запущена федеральная программа «Формирование комфортной городской среды». В России в прошлом году благоустроено 20 тыс. дворов и 200 парков.
- С 2012 по 2017 год в России построено и реконструировано 43 тыс. спортивных объектов, а обеспеченность населения объектами спорта выросла в два раза.
- За шесть лет в России построено и реконструировано 5,7 тыс. детских садов (около 1,5 млн мест) и 400 школ (около 260 тыс. мест).
- За шестилетний период в стране отремонтировано 26 тыс. км дорог федерального значения (52,5% от всего объема).
Согласно Конституции, правительство России представляет Госдуме ежегодные отчеты о результатах своей деятельности. Премьер-министр Дмитрий Медведев в среду, 11 апреля, представил законодателям отчет о работе правительства с 2012 года. Для него это было шестое и последнее выступление в качестве председателя текущего правительства.
После инаугурации Владимира Путина на новый президентский срок 7 мая 2018 года кабинет министров должен будет уйти в отставку, затем начнется процесс формирования нового правительства.
Автор
Сергей Велесевич
adv.rbc.ru
С каким настроем строить
Кадры решают
Любая масштабная стройка — это не только техника и материалы, но и большое количество вовлеченных в процесс людей. Сейчас стройкомплекс атомной отрасли представлен 30 тыс. строителей и монтажников, 20 тыс. изготовителей оборудования, 6,6 тыс. сотрудников проектных организаций, 3 тыс. работников технических заказчиков и 2,3 тыс. пусконаладчиков. Планы Росатома по наращиванию числа зарубежных строек требуют кадровых реформ.
Проблемы стройкомплекса атомной отрасли в последнее время обсуждаются на всех отраслевых конференциях, и в их числе — новые требования к персоналу на всех уровнях.
На одной из последних конференций, рассказывая о трудностях при реализации зарубежных проектов, генеральный директор АО «Русатом Энерго Интернешнл» Анастасия Зотеева отметила среди основных тормозящих проблем нехватку специалистов, знающих международные стандарты проектирования.
«С заказчиком надо говорить на одном языке, — заявил президент ИК „АСЭ“ Валерий Лимаренко, развивая тему кадровых проблем и отмечая в их числе языковой барьер. — В составе команд, работающих на зарубежных проектах, должны быть англоговорящие специалисты».
Эксперты отмечают, что цифровизация производственных процессов, которую осуществляет Росатом, неизбежно потребует повышения квалификации сотрудников, задействованных в строительстве объектов.
Начальник Управления по развитию отраслевого строительного комплекса ОЦКС Андрей Голованов, выступая на «АтомЭкспо‑2018», назвал компетенции, которыми должен обладать работник, отвечающий за управление крупными проектами в области капитального строительства.
Он разделил их на профессиональные (стоимостной инжиниринг, информационное моделирование, умение работать с большими данными, управлять портфелями проектов) и социальные навыки (так называемые soft skills: кросскультурная коммуникация, стратегическое бизнес-мышление, гибкость, критическое мышление).
В связи с этим актуализируется вопрос оплаты труда: зарплатные ожидания высококвалифицированных работников, которых ждут на новых атомных стройках, выше среднерыночных. Для привлечения специалистов нужны также расширенный соцпакет, гарантии трудоустройства после окончания стройки и так далее.
Росатом в последние годы активно участвует в разработке профстандартов — более 70 уже представлено в Минтруда Р Ф. Среди них есть и стандарты в рамках программы TCM NC. Для развития необходимых в данном случае компетенций была запущена специальная многоуровневая программа подготовки кадров, состоящая из базового, специального и профессионального уровней, по завершении которой предполагается сертификация в Международной ассоциации развития стоимостного инжиниринга.
Росатом с 2015 года проводит обязательную аттестацию работников — поэтапно экзаменует специалистов разных профилей. Предполагается, что аттестацию пройдут все и по ее итогам будет сформирована своего рода «высшая лига» — кадровый резерв для реализации инвестиционно-строительных проектов.
Кроме того, в стройкомплексе атомной отрасли создана многоуровневая корпоративная система развития квалификации, выстраиваемая с учетом мировых трендов. В частности, проектное обучение заменит традиционное лекционное. Умение учиться в процессе работы становится одной из самых важных компетенций персонала, вовлеченного в масштабные и сложные проекты.
В 2017 году был создан Центр оценки квалификации представителей стройкомплекса атомной отрасли. В ноябре первые 22 специалиста прошли профэкзамен с учетом требований профессиональных стандартов. Независимая оценка квалификации пока добровольная, и неудовлетворительный результат влечет лишь рекомендации по подготовке к повторной сдаче. Однако всем участникам процесса ясно, что отрасли нужны профессионалы нового типа, не только знающие в совершенстве свой участок работы, но и обладающие междисциплинарными компетенциями.
Рассказывая о том, как ведется подготовка строителей атомной отрасли, ректор Московского государственного строительного университета Андрей Волков отметил в интервью журналу «Строительство в атомной отрасли», что все студенты уже сейчас «способны работать с новыми инструментами: оценка жизненного цикла, предварительное технико-экономическое обоснование, девелопмент, инжиниринг и т. д.». МГСУ предлагает специальные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по стоимостному и технологическому инжинирингу, BIM-технологиям в проектировании, управлению проектами в инвестиционно-строительной сфере, календарно-сетевому планированию и др. Кроме того, ориентируясь на планы Росатома по наращиванию портфеля зарубежных заказов и необходимость подготовки специалистов, не только знающих иностранные языки, но и владеющих зарубежной нормативно-технической базой, университет предлагает языковую программу «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
Отчет о строительной отрасли России за 2019 г.
: итоги 2018 г., тенденции 2019 г. и перспективы развития до 2021 г. – ResearchAndMarkets.com , и «Перспективы развития до 2021 года» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .В настоящее время строительная отрасль сталкивается с рядом новых вызовов, включая изменение нормативно-правовой базы, отток инвестиций и инвестиционную паузу в ряде сегментов. К 2015 г., достигнув максимальных показателей ввода объектов недвижимости (около 140 млн кв. м от общей площади, из которых более 83 млн кв. м приходится на жилую недвижимость), в 2016-2017 гг. строительная отрасль столкнулась с оттоком инвестиций, постепенно исчерпала ранее сформировал задел и перешел от сильного роста к нейтрально-негативной динамике. В этот период негативные тенденции были отмечены в большинстве сегментов, включая жилищное, коммерческое и промышленное строительство.
2018-2019 годы стали во многом переломными для строительной отрасли. В сегменте жилищного строительства разработана и утверждена новая концепция перехода от долевого строительства к проектному финансированию.
В среднесрочной перспективе это станет определяющим фактором для отрасли и окажет большое влияние на ее развитие.
В сегменте коммерческого строительства на фоне сохраняющегося высокого спроса на логистические объекты восстанавливается инвестиционная активность в строительстве новых современных торговых комплексов: возобновляется строительство ранее замороженных проектов в регионах и закладываются новые объекты в городах с населением более одного человека. миллионов человек. В транспортном строительстве реализуются и готовятся такие крупные инфраструктурные проекты, как реконструкция Байкало-Амурской магистрали и Транссиба, строительство высокоскоростных железнодорожных линий и др.
Данное Исследование поможет вам определить положение собственной компании в отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса в 2019-2021 годах.
Цель исследования
- Анализ состояния всей отрасли и ее сегментов в отдельности по видам строящихся объектов (жилищное, промышленное, инфраструктурное и коммерческое строительство).

- Рейтинг застройщиков по вводу жилья, рейтинг застройщиков торговой недвижимости.
- Выявление и описание крупных инвестиционных проектов.
- Обзор динамики строительства и вектора развития отрасли с описанием этапов.
- Презентация государственного регулирования.
- Анализ отрасли строительных материалов (штучные стеновые материалы, нерудные материалы, цемент и другие материалы).
Ключевые темы:
Часть I. Показатели эффективности строительной отрасли
1.1. Динамика и структура ВВП
1.2. Объем строительных работ
1.3. Инвестиции в акционерный капитал
1.4. Деловая активность строительных организаций
1.5. Ввод в эксплуатацию жилых и нежилых зданий
1.6. Ввод в эксплуатацию нежилых зданий
1.7. Ипотечное кредитование
1.8. Кредитование строительных компаний
Часть II. Вехи строительной отрасли
2.
1. Государственное регулирование
2.2. Крупнейшие сделки M&A
2.3. Отставки и назначения
Часть III. Инвестиционная деятельность в строительстве
3.1. Методы отбора инвестиционных проектов
3.2. Жилищное строительство
3.3. Торговые центры
3.4. Сельскохозяйственный сектор
3.5. Топливно-энергетический комплекс: нефтяная промышленность, газовая промышленность, электроэнергетика
3.6. Транспортная отрасль: дорожная инфраструктура, железнодорожная инфраструктура, порты и терминалы
Часть IV. Показатели сегментов строительной отрасли
4.1. Жилищное строительство
4.1.1. Основные показатели
4.1.2. Строительство Россия ТОП Рейтинг
4.2. Промышленное строительство
4.2.1. Инвестиции в капитал промышленных предприятий
4.2.2. Строительство объектов промышленной недвижимости
4.3. Коммерческое строительство
4.
3.1. Основные показатели
4.3.2. Строительство отдельно стоящих гипермаркетов и супермаркетов
4.3.3. Строительство складской недвижимости
4.3.4. Строительство торговых центров
4.3.5. Девелопер Россия ТОП Рейтинг владельцев торговых центров
4.4. Строительство инфраструктуры
4.4.1. Строительство дороги
4.4.2. Строительство искусственных сооружений
4.5. Промышленность строительных материалов
4.5.1. Показатели отрасли строительных и отделочных материалов
4.5.2. Каменная кладка
4.5.3. Агрегаты
4.5.4. Цемент
4.5.4. Строительство
4.5.6. Исследование рынка поставщиков строительных и отделочных материалов
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/ro9u5d.
Москва крупные проекты | МакКинзи
Перейти к основному содержанию
Посещение сайтаМосква крупные проекты
С момента запуска крупнейшей в современной России строительной программы в 2011 году Москва увеличила свою территорию более чем вдвое. Чтобы активизировать весь потенциал этого быстрорастущего мегаполиса с 195 млн человек, правительство Москвы уделяет большое внимание инфраструктуре как одному из ключевых столпов городского развития, уделяя особое внимание проектам, создающим жилые и комфортные городские пространства как для горожан, так и для туристов.
С момента запуска крупнейшей в современной России строительной программы в 2011 году Москва увеличила свою территорию более чем вдвое. Чтобы полностью реализовать потенциал этого быстрорастущего мегаполиса с населением 19,5 млн человек, правительство Москвы уделяет большое внимание инфраструктуре как одному из ключевых столпов городского развития, уделяя особое внимание проектам, создающим удобные для жизни и комфортные городские пространства.
как для горожан, так и для туристов.
После первых пяти лет реализации проектов Москва получила особое признание Международной ассоциации общественного транспорта (UITP) за «демонстрацию выдающихся стратегических обязательств и амбиций». За этот период введено в эксплуатацию 50 млн кв. м недвижимости, построено 370 объектов социальной инфраструктуры, метрополитен расширен на 30%, в том числе 101 км линий и 55 новых станций. Инновационные финансовые решения, обусловленные бездолговым подходом городского правительства к развитию, позволили добиться всего этого, сохранив профицит бюджета и оставаясь чистым регионом-донором в России.
30–31 мая 2018 г. Москва и Мосинжпроект — крупная российская инжиниринговая, строительная и проектная компания — организовали визит на Инновационную площадку, чтобы продемонстрировать крупные проекты Москвы сообществу Глобальной инфраструктурной инициативы (ГИИ). В ходе круглых столов и посещений объектов с руководителями проектов участники выяснили, где инновации и технологии позволили осуществить пошаговые изменения, позволившие Москве реализовать крупные проекты в короткие сроки, и как применить эти уроки к другим городам и крупным проектам.
Во время посещения инновационного объекта ГИИ в Москве были сделаны следующие выводы:
- Создать структуру для участия граждан. Крупные городские инфраструктурные проекты представляют собой чрезвычайно заметный расход средств налогоплательщиков, а также часто серьезно нарушают повседневную жизнь. Основа поддержки граждан необходима для успеха и требует продуманной программы взаимодействия. В Москве граждан поощряют к участию в процессе планирования, направляя основные инициативы через приложение «Активный гражданин» — портал для онлайн-референдумов по темам, подходящим для демократического принятия решений. На сегодняшний день почти 2 миллиона граждан отлили более 90 миллионов голосов по более чем 3000 вопросам через платформу. Цель этой структуры — расширить возможности для участия граждан в крупных инвестициях своего города.
- Управление «стоимостью» сбоев. Крупные городские проекты не могут быть реализованы без нарушения повседневной жизни.
Несмотря на то, что граждане могут быть привлечены к восприятию нарушения как необходимой инвестиции для достижения лучшего результата, необходимо уделять равное внимание управлению «стоимостью» нарушения, как и управлению реальными расходами. Например, проект «Мои улицы» по обновлению и улучшению городской среды Москвы за счет реконструкции улиц и фасадов зданий оказался разрушительным для многих горожан и пассажиров. Однако благодаря постановке и быстрому исполнению срыв был минимизирован, а намеченные улучшения образа жизни были быстро доведены до москвичей и туристов, которые каждый день пересекают пешеходные улицы в новом стиле. - Инвестируйте в технологии для оптимизации секвенирования. Целостное видение Москвы по преобразованию городов позволило заблаговременно инвестировать в технологии, чтобы помочь в будущем. Одним из первых завершенных проектов была система управления дорожным движением с централизованным управлением, которая может отслеживать условия дорожного движения и движение в городе с помощью более чем 2000 дорожных камер и 160 000 камер видеонаблюдения, установленных по всему городу.
Данные, собранные о текущих условиях, и знания о запланированных мероприятиях позволяют в режиме реального времени перенаправлять трафик через динамические указатели города. Это также позволило идентифицировать и проанализировать постоянные изменения транспортного потока, что может еще больше облегчить сбои, подобные тем, которые вызваны крупными строительными проектами.
Скорость движения в Москве увеличилась более чем на 13% в 201.
- Максимальная полезность существующих площадок. Основная причина, по которой Московское центральное кольцо (МЦК), новая система легкорельсового транспорта, интегрированная в Московский метрополитен, была завершена в рекордно короткие сроки, заключалась в перепрофилировании существующих сетей, что позволило установить современные технологии на существующих рельсах. транспортные маршруты. 31 новая станция МЦК оживит ранее заброшенные промышленные районы, когда на следующем этапе его развития будет построено более 300 000 квадратных метров отелей, 250 000+ квадратных метров розничной торговли и 200 000+ квадратных метров офисов.
Это даст возможность районам с исторически слабым доступом к инфраструктуре развиваться теми же темпами, что и остальная часть города. - Использование ГЧП для улучшения базовых услуг. Для управления государственными расходами и инвестициями при обеспечении инфраструктуры мирового класса муниципалитетам необходим доступ к дополнительным инструментам финансирования. Основанная на структуре, которая приняла акт федерального законодательства, МКК является примером усиления государственных фондов частными услугами. Пути и земля принадлежат Московскому метрополитену, а подвижной состав передан в субподряд РЖД по договору жизненного цикла с гарантированным выкупом. Новшество заключается в том, что Московский метрополитен отдает права развития отдельных станций частным инвесторам. Хотя все станции будут существовать в соответствии с одними и теми же условиями, отдельные инвесторы возьмут на себя стоимость строительства своей станции, а также операционные риски и вознаграждения.

- Создавайте пространства, ориентированные на граждан. Сегодняшние горожане ожидают, что парки будут служить не только открытыми пространствами, но и развлекательными и потребительскими услугами. Многие современные парки предлагают архитектурные особенности, харизматичные виды, а также социальные, образовательные и художественные пространства для всех возрастов. Когда парк «Зарядье» рядом с Кремлем был преобразован в парковую зону, по результатам международного конкурса для этой многофункциональной цели было отведено 10 гектаров плотной застройки. Результатом стали две концертные площадки, рестораны, гараж, развлекательный комплекс и биологический образовательный центр, аккуратно замаскированные под природный ландшафт, олицетворяющий экологическое разнообразие России.
- Инновации там, где это необходимо, но не чрезмерно. Московские планировщики и строители не чурались технических новшеств. В MCC использовались рельсы без сварных соединений, чтобы создать более плавную и тихую систему, которая удобна для пассажиров и меньше мешает жителям, живущим рядом с железнодорожными путями.


м, то есть в порядок приведен каждый шестой многоквартирный дом, который внесен в программу капремонта.
Несмотря на то, что граждане могут быть привлечены к восприятию нарушения как необходимой инвестиции для достижения лучшего результата, необходимо уделять равное внимание управлению «стоимостью» нарушения, как и управлению реальными расходами. Например, проект «Мои улицы» по обновлению и улучшению городской среды Москвы за счет реконструкции улиц и фасадов зданий оказался разрушительным для многих горожан и пассажиров. Однако благодаря постановке и быстрому исполнению срыв был минимизирован, а намеченные улучшения образа жизни были быстро доведены до москвичей и туристов, которые каждый день пересекают пешеходные улицы в новом стиле.
Данные, собранные о текущих условиях, и знания о запланированных мероприятиях позволяют в режиме реального времени перенаправлять трафик через динамические указатели города. Это также позволило идентифицировать и проанализировать постоянные изменения транспортного потока, что может еще больше облегчить сбои, подобные тем, которые вызваны крупными строительными проектами.
Это даст возможность районам с исторически слабым доступом к инфраструктуре развиваться теми же темпами, что и остальная часть города.
Добавить комментарий