Масса т 130: Бульдозер Т-130: технические характеристики

Содержание

технические характеристики, видео, вес (масса), цена (б/у), фото, двигатель, расход топлива, трактор (отвал, управление, схема, устройство)

Рынок специальной техники перенасыщен. Он переполнен новыми образцами, более комфортными и безопасными. Мощными тракторами, погрузчиками, экскаваторами.
Но есть категория, хотя старой, но всё же надёжной, проверенной годами техники. Трактористы уважают Т 130 бульдозер, сошедший с конвейера в конце шестидесятых годов прошлого века. Всё это время он трудится в разных областях хозяйства и зонах с кардинально отличающимся климатом.

Бульдозер Т 130 фото, которого опубликовано в интернете, встречается и работает там, где летом температура превышает 40°С. Его можно встретить в северных широтах на вечной мерзлоте. Он покорил болота и бездорожье постсоветского пространства, оставаясь и сегодня в боевом строю.

Содержание

Бульдозер Т 130 технические характеристики

Рассказывая об этой модификации, отметим, что машина относится тяговому классу с клиренсом 416 мм и колеёй 1881 мм. Масса бульдозера Т 130 внушительна и составляет 1420 кг.
Техника, длиной 5193 мм, высотой 3085 мм. Ширина машины составляет 2475 мм. Столь мощная, внушительных размеров техника, создаёт давление на грунт равное 0,5 кг/1 кв.см. Бульдозер Т 130 расход топлива составляет 244,3 (180) г/к Втч.

В качестве горючего используется солярка. Бак вмещает 290 литров дизельного топлива. Отдельно необходимо остановиться на дизельном силовом агрегате и выделить конструктивную особенность машины, где применяется два вида топлива: солярка и бензин.

[tip]Всё правильно. Это не ошибка. Бензиновая смесь А-72 и А-76 разбавленная моторным маслом обеспечивает пуск агрегата. Солярка служит «вдохновителем» работы дизельного мотора.[/tip]

Двигатель бульдозера Т 130 четырёхтактный, на четыре цилиндра мощностью 160 л. с. Заметим, что перемещая рабочий слой почвы, основной силовой агрегат расходует 70% своей мощности. Это далеко не идеальные показатели, но именно они позволяют мотору стабильно работать.

Погрузчик Амкодор 342в: характеристики, область применения, цена, фото.

Узнайте больше о автомобиле компактного класса IFA Multicar тут.

Устройство бульдозера Т 130

Конструкция отвала неповоротная, составляющая в ширину минимально 2480 мм. Наибольшая ширина составляет 3200 мм. Всё зависит от назначения отвала. Наибольшее усилие на кромке режущего ножа — 45 кНм. Бульдозер может резать слой почвы под углом 550 под наклоном в 450. Отвал бульдозера Т 130 весит 1700 кг.

Пару слов о гидравлической системе, в которой произошли изменения. Бульдозер Т 130 видео, работы которого смотрите ниже, оснащён дополнительным гидравлическим агрегатом приводящим, при необходимости, в движение ротор очистителя стекла.

Бульдозер Т 130 цена

На вторичном рынке специальной техники цены колеблются в пределах от 147000 р. до 435000 р. Стоимость складывается из: года выпуска, техническое состояние и наработки мото/часов. Практикуется организациями сдача техники в аренду. В этом случае стороны договариваются самостоятельно.

Достоинства и отрицательные моменты

Бульдозер Т 130 характеристика, которого рассматривается, остаётся сегодня популярной моделью. Это обусловлено, прежде всего, низкими ценами, простой конструкции, мощным и тяговым мотором. Бульдозер Т 130 управление, которого надёжное, в разных отраслях хозяйства. Применяя дополнительное оборудование, трудился на стройплощадках, в сельском хозяйстве, при строительстве дорог, мостов.

Из положительного можно отметить работу силового агрегата, который заводился и не капризничал в любых условиях, при разной погоде. Кабина надёжно защищена от шума и была отлично утеплена.
[tip]Оператор мог отработать смену с комфортом, несмотря на внешние неблагоприятные погодные условия.[/tip]

Обзорность, практически круговая, позволяла оператору владеть ситуацией при проведении работ. Передние и задние фонари обеспечивали освещённость при плохих погодных условиях и в тёмное время суток.

Трактор Т 130 бульдозер, в нынешнем понимании, имеет полужесткую подвеску. Это, к сожалению, понижает тягу машины. МКПП понижала управляемость. Показатели КПД были низкими.

Фронтальный погрузчик: фото, оснащение, устройство, особенности.

Детальная информация об экскаваторах Hyundai тут.

Область применения и возможности гусеничного экскаватора Volvo (Вольво) читайте с этой статье.

В заключении

Несмотря на внушительные габариты техники и вес бульдозера Т 130, он манёвренный и подвижный. Был и остаётся проверенным и желанным помощником на строительных площадках. Его ценят за простоту в ремонте и небольшую цену. Ведь машина стоит в пять раза дешевле китайской и японской техники аналогичного назначения.

Простой, но важный и нужный бульдозер ЧТЗ Т-130 – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.

ru

Бульдозер Т 130 производился Челябинским Тракторным Заводом с 1969 г. по 1988 г. и являлся усовершенствованным продолжением Т 100 и прототипом Т 170. Использовался в качестве тракторной базы бульдозерно-рыхлительного агрегата, трубоукладчика и свайного копера. Производились две базовые модификации этого трактора: стандартная и болотоходная с большей площадью гусениц. Несмотря на предельно простую конструкцию, трактор до сих пор используется для различных работ и широко востребован. Это объясняется надежностью конструкции, именно благодаря этой простоте, и взаимозаменяемостью деталей, и даже узлов машин этого производителя.

На настоящее время существует более 80 различных модификаций и комплектаций данного трактора, в  зависимости от видов навесного и агрегатируемого оборудования и других показателей. Разные виды этой модели оснащены гидромеханической или механической трансмиссией, хотя в первоначальных моделях трансмиссия была только механической.

Бульдозер т 130, технические характеристики:

Габаритные размеры 14,3-тонного бульдозера равны 5193х2475х3085мм.

 1. Двигатель 2. Механизм управления 3. Вспомогательное оборудование
4. Трансмиссия 5. Рабочее оборудование 6. Движетель

Мощность дизельного двигателя составляет 160 л.с. Трактор Т 130 характеризуется наличием запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером.  Бульдозер оснащен многоступенчатой механической трансмиссией с сухой муфтой, сухими многодисковыми фрикционами и бортовыми редукторами.

Бульдозер Т 130 Б

Гусеничная болотная модификация Т 130 Б (в просторечии «болотник», «болотоходник») спроектирована для выполнения работ на заболоченных и переувлажненных грунтах при освоении болот, заболоченных участков и в гидромелиоративном строительстве. Масса трактора  15,5 тонн. Мощность двигателя равна 140 л.с. Ширина башмаков – 920 мм. Удельное давление на грунт составляет 0,245 кгс/см2. Благодаря этому трактор способен перемещаться на болотистом грунте без увязывания. Однако, такая модификация портит дорожное покрытие при движении. Поэтому, для передвижения по дорогам существуют асфальтоходные башмаки для гусениц.

Технические характеристики Т130Б
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 103 (140)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 1070
Диаметр цилиндра, мм 145<
Ход поршня, мм 205
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)
238 (175)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливных баков, л 290
Колея, мм 2282
Продольная база, мм 3188
Дорожный просвет, мм 395
Ширина башмаков, мм 920
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,024 (0,245)
Габаритные размеры, мм 4748 Х 3202 Х 3081
Масса конструктивная, кг 15520

Техническое обслуживание Т 130

Техническое обслуживание Т 130 включает в себя регулярную проверку уровней жидкостей, подтягивание частей и соединений, если необходимо. Техобслуживание тормозов должно предусматривать проверку креплений механизмов тормозной системы, очистку от грязи и масла, обеспечение свободного движения механизмов управления.

Сезонное техобслуживание предусматривает замену масла на зимнее масло, заливку антифриза или тосола в систему охлаждения, утепление топливных баков во избежание образования конденсата, промывку трансмиссии и заливку ее маслом зимнего типа, подтягивание всех соединений и другие мероприятия, необходимые для надлежащего функционирования трактора.

Все операции по техобслуживанию и ремонту должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя и планами техобслуживания эксплуатирующей организации.

Ремонт и запчасти на бульдозер Т 130

Ремонт бульдозера ЧТЗ Т 130 до сих пор можно осуществить без особых трудностей, несмотря на то, что производство этого бульдозера прекращено более четверти века назад. Запчасти доступны благодаря взаимозаменяемости некоторых деталей от других моделей. Например, гусеница Т 130 заменяема гусеницей от Т 170. Кабина от некоторых более поздних моделей может быть полностью заменена. Не стоит также забывать о возможности установки восстановленных деталей на бульдозер 130. Но основным поставщиком запасных частей является ремонтный завод в составе ЧТЗ. Помимо поставки, ремзавод также заменяет старые узлы на вышедших из строя Т130 на новые. Немалую роль играет и невысокая стоимость запасных частей. И в целом стоимость бульдозера очень привлекательна, она в 5 раз меньше, чем цена на зарубежные тракторы-ровесники. Есть шанс приобрести даже новый экземпляр модели, расконсервированный из госрезерва.

То, что при наличии достойнейших и современнейших моделей бульдозерной техники по-прежнему пользуется спросом бульдозер Т 130, характеристика которого демонстрирует уверенно средние показатели, объясняется его низкой стоимостью, наличием запчастей и многофункциональностью. 

« Бульдозеры родом из СССР (Т-100, Т-150, Т-180, Т-330, Т-500, Т-800)

Современная серия Четра Б11, Б12, Б13, Б14 »

Whyte T-130 S Обзор-MBR

По-прежнему один из лучших Rippers на рынке

Обзор продукции

Общий рейтинг:

Оценка 9

WHAYTE T-130 S

92

Товар:

Whyte T-130 S обзор

Производитель:

Whyte

Цена в обзоре:

£2,650. 00

ТЕГИ: Трейловый велосипед года

Трейловый велосипед года в сотрудничестве с Alpinestars

Легко взглянуть на Whyte T-130 S 2019 года и предположить, что он такой же, как и прошлогодний мотоцикл, хотя и с более толстыми 2,6-дюймовыми шинами и вилкой с ходом 140 мм.

>>> Трейловый велосипед года 2019

Это было бы серьезной ошибкой, потому что это совершенно новая рама с новой динамикой подвески и измененной геометрией; геометрия, разработанная специально для вилок с ультракоротким смещением вилки 37 мм.

В 2019 году T-130 S получит измененную геометрию, шины 2,6 дюйма и вилку с ходом 140 мм

Обзор Whyte T-130 S

Но прежде чем мы углубимся во все изменения, остановимся на паре фирменных конструктивных особенностей Whyte, которые перенесены на его последнюю 27,5-дюймовую платформу для трейловых велосипедов. Возьмите симметричные задние перья SCR и сверхширокий главный шарнир, которые улучшают жесткость задней части за счет использования пространства, освобожденного теперь ненужным передним переключателем.

Затем следует прогрессивный подход Уайта к размерам. Размер L T-130 может похвастаться большим вылетом 480 мм, что на 20 мм больше, чем у Canyon Spectral AL аналогичного размера, который на самом деле является вторым по длине велосипедом в категории 27,5 дюймов. И Уайт не проигнорировал более коротких райдеров, расширив размерный ряд, включив в него вариант XS. Уайт также уменьшил высоту подседельной трубы, чтобы упростить ее увеличение. Не то чтобы вам нужно было указывать длину этих велосипедов.

Подвеска

В прошлом году была выпущена партия амортизационных вилок RockShox Revelation, у которых были маленькие втулки, что приводило к чрезмерно жесткой езде. В этом году все было отсортировано, и 140-мм Revelation на Whyte предлагает достаточное сцепление, хорошую податливость и отличную поддержку.

Со смещением 37 мм Уайт уменьшил угол наклона рулевой колонки на Т-130, чтобы сбалансировать реакцию рулевого управления. И хотя ход вилки на 10 мм больше, чем у задней части, подвеска T-130 S идеально сбалансирована.

С 25-процентным провисанием амортизатора RockShox Deluxe RT задняя часть кажется очень стабильной даже при усилиях педалирования вне седла, но вы все равно можете использовать полный 130-миллиметровый ход на более неровных трассах, даже если вы держите оба колеса твердо на земля.

Компоненты

Места контакта и посадки Whyte T-130 набраны. Рукоятки и седло имеют достаточную набивку, не мешая езде, а 35-миллиметровый вынос и 780-миллиметровый руль идеально дополняют пропорции рамы. Конечно, тормозные рычаги Guide T не обеспечивают такого же легкого действия или быстрого возврата, как у Guide R, которые можно найти где-либо еще, но в их тормозной силе и модуляции нет ничего плохого.

Один из аспектов спецификации, который мы хотели бы изменить, — это задняя шина; более твердому составу 60a Maxxis Rekon 2,6 дюйма не хватает драйва на скользких подъемах и он резко выходит на мокрые корни и камни. На самом деле, мы бы использовали переднюю шину 3C High Roller II сзади, а переднюю — 3C Minion DHF.

Производительность

Замена на контрольные шины, улучшенное сцепление с задней частью и, несмотря на то, что наша комбинация шин размером 2,5/2,4 дюйма имела меньший объем, более мягкая резина и более глубокий протектор на задней части означали, что Whyte будет намного легче держаться вне линий развала, в то время как обеспечивая больше драйва на подъемах. И мальчик хорошо лазает на этом велосипеде. В седле или вне его подвеска устойчива.

Замена шин также показала, что геометрия, особенно высота каретки, на Т-130 действительно оптимизирована для шин размером 2,6 дюйма. С меньшей 2,4-дюймовой шиной сзади высота каретки 320 мм была слишком низкой, и мы начали чистить педали по корням и камням во время подъема. Те же самые подъемы, которые мы проехали на штатных шинах, без проблем.

Кроме того, поскольку ход задней части мотоцикла Whyte составляет всего 130 мм, дополнительная амортизация более толстого 2,6-дюймового каркаса приветствуется на более неровных трассах, так как вы достигнете пределов доступного хода до того, как геометрия или размеры остановят вас. .

Это просто потому, что геометрия Whyte T-130 S самая длинная, самая низкая и самая провисшая в категории 27,5 дюймов. На самом деле, размер намного более прогрессивный, чем у любого другого в своем классе, поэтому, если вы среднего роста, мы рекомендуем размер M, особенно если вы переходите с велосипеда с геометрией старой школы.

Теперь доступны пять типоразмеров; От XS до XL

Verdict

Быстрый и прямолинейный, новейший Whyte T-130 S — потрясающий трейловый велосипед. Он также оснащен передовыми технологиями, такими как супер короткая вилка со смещением и конструкция рамы с одним кольцом. Да, это самый короткий велосипед здесь, но Т-130 оптимально использует каждый миллиметр своего хода. Он никогда не чувствует себя слишком мягким или слишком активным под нагрузкой, но ударьте по неровному участку трассы, красное уплотнительное кольцо на амортизаторе укажет на полный ход, без намека на жесткое дно. Однако Уайт не может конкурировать с высокими ценами Canyon, поэтому T-130 S придется довольствоваться вторым местом.

Подробная информация

Кадра: 6061 T6 Алюминий 130 мм. обода, шины Maxxis High Roller II/Rekon 27,5×2,6 дюйма

Трансмиссия: Система Truvativ Descendant 6K 32t, механизм переключения передач SRAM GX Eagle r

Тормоза: SRAM Guide T, 180/180 мм

00003 Компоненты:

Алюминиевый стержень 780 мм, шток Whyte Gravity 35 мм, стойка KS LEV-Integra 150 мм, седло Whyte Dual Density

Размеры: XS, S, M, L, XL

Контакт: Whyte.bike

Размер езды: L

Угол головки: 65,3 °

Угол сидения: 68,3 °

BB Высота:

BB. 432 мм

Передний центр: 789 мм

Колесная база: 1,221 мм

Down Tube: 732mm

Top Tube: 635mm

Достижение: 480mm

Whytte T-10002.

Трейловый велосипед?

Если бы было сказано, что индустрия сейчас производит несколько горячих велосипедов, то британская велокомпания Whyte явно обжигает. Их последняя линейка трейловых и эндуро-байков с каждым годом получает международные награды, а их трейловый велосипед T-130 RS получил нашу награду за дизайн и инновации 2016 года за безупречную управляемость. Теперь компания Whyte выпустила карбоновую версию T-130 C, которая взорвала британские велосипедные СМИ и провозглашается идеальным трейловым велосипедом – пришло время посмотреть, о чем идет речь.

Обновление от мая 2016 г .: У нас также был Whyte T-130C RS в нашем групповом тесте на трейловых велосипедах.

The Whyte T-130 C RS

Whyte T-130 C с ходом 130 мм удобно сочетается с сверхмощными трейловыми велосипедами последнего поколения, сочетая агрессивную геометрию с легким весом (12,45 кг без педалей для нашего среднего размера). форма. Благодаря своей универсальности, T-130 C подходит для всего: от плавных дуг на одноколейной трассе в центре трассы до эпических заездов в большие горы. Визуально, Уайт проделал отличную работу, используя однонаправленный карбоновый передний треугольник и алюминиевый задний треугольник. Уайт действительно пошел в город со стилем, используя гибкость карбона для создания очень красивого мотоцикла. Внутренняя маршрутизация сохраняет внешний вид, и нам нравится очень аккуратный внутренний встроенный болт подседельного штыря, который обеспечивает плавное и бесшовное соединение между стойкой и рамой. Гонщикам, которые ездят круглый год, понравится, что все подшипники защищены от атмосферных воздействий и имеют пожизненную гарантию на случай попадания воды. 900:05 Т-130 C Уайта стремится к господству в Великобритании.

Одиночное кольцо Whyte Особая конструкция

Whyte была одной из первых компаний, которая воспользовалась преимуществами конструкции, возможной с трансмиссией 1x. Удаление переднего механизма позволило Уайту вытянуть нижние перья прямо на 420 мм и серьезно усилить задний треугольник и шарниры. Уайт также использовал новый стандарт Boost, чтобы снова усилить соединение колеса и рамы.

The Whyte имеет специальную конструкцию с одним кольцом и проверенные характеристики.

Геометрия Whyte T-130 C

Геометрия нового T-130 C очень актуальна и агрессивна, но не слишком экстремальна. Угол наклона рулевой колонки 67 градусов обеспечивает идеальное сочетание привлекательной управляемости и уверенности на пересеченной местности, при этом избегая рулевого управления, как у баржи на низких скоростях. Когда дело доходит до размеров, T-130 C — это длинный байк (вылет 449 мм в среднем), поэтому тем, у кого короткая спина, следует тщательно подумать или продемонстрировать, прежде чем измерять. Высота каретки 331 мм агрессивно мала, что усиливает агрессивные намерения мотоцикла.

Размер М л XL
Угол рулевой трубы 67° 67° 67°
Уголок подседельной трубы 73,5° 73,3° 73,2°
Верхняя труба 611,1 мм 631,0 мм 650,7 мм
Длина рулевой трубы 115 мм 120 мм 130 мм
Длина подседельной трубы 431,8 мм 457,2 мм 482,6 мм
BB Высота 331,0 мм 331,0 мм 331,0 мм
Длина цепи 420 мм 420 мм 420 мм
Колесная база 1156,5 мм 1176,5 мм 1196,5 мм
Стопка 589 мм 594 мм 603 мм
Досягаемость 449 мм 467 мм 483 мм

Технические характеристики мотоцикла Whyte T-130 C RS

За 4500 евро (3499 фунтов стерлингов) технические характеристики модели RS (более дорогая модель Works доступна за 5750 евро, 4499 фунтов стерлингов с вилкой Fox 34 Factory Float FIT4, Колеса Whyte Carbon и трансмиссия Shimano XT с карбоновой рукояткой Raceface) не оставляют желать лучшего. Велосипед оснащен новейшими ободьями SRAM 27.5 Roam 40 с внутренней шириной 21 мм, что немного мало по сегодняшним стандартам, и совместимостью с UST. Ободья весом 1615 г оказались прочными во время наших испытаний и оказались на удивление жесткими для трейловой колесной пары; это чувство могло быть частично вызвано очень прочной задней частью Boost. Трансмиссия 1 × 11 основана в основном на групсете SRAM X1 с ярким задним механизмом X0, система X1 оснащена звездочкой XSYNC 32T для хорошего удержания цепи. Преднамеренно, как уже упоминалось, передний механизм не предусмотрен, но когда удержание и диапазон передач X1 настолько хороши, мы не можем представить себе никаких причин, по которым он вам может понадобиться.

Кабина чистая и функциональная, и нам нравится аккуратный скрытый фиксатор подседельного штыря.

Когда дело доходит до кокпита, компания Whyte выбрала мощный трейловый бластер, выбрав 40-мм вынос собственной марки для размера Small и 50-мм вынос для остальных размеров. В сочетании с 760-миллиметровыми рулями собственной марки кабина становится знакомой и хорошо подходит для мотоциклов. Мы рады видеть, что пульт дистанционного управления для 125-миллиметрового ревербератора спрятан под планкой слева, оставляя незагроможденную и функциональную кабину. Сборочный комплект «без излишеств-сделай-что-нибудь» дополнен некоторыми тормозами SRAM Guide RS, которые хорошо снижают скорость, хотя они настаивали на том, чтобы весело петь песню «Guide Brake» на мокрой дороге.

Защита рамы защищает каретку от ударов камнями.

Восхождение на Whyte T-130 C RS

Мы протестировали Whyte T-130 C на любой местности: от длительных горных кросс-кантри, джамп-парков, ночных заездов, многодневных поездок и многого другого. жесткой зарядки ступеней EWS. Универсальность велосипеда сделала его первым выбором для тестировщиков, когда им пришлось провести целый день на педалях. Мы подозревали, что Уайт будет хорошим альпинистом, и действительно, он взбирался по холмам с энергией и азартом. Угол наклона рулевой колонки 67 градусов обеспечивал точность рулевого управления при прохождении крутых технических подъемов, а сочетание жесткой настройки амортизатора и жесткого заднего треугольника гарантирует, что вся мощность преобразуется в скорость движения вперед. Угол сиденья 73,5 градуса средний, но положение для подъема было хорошим, длинный передний треугольник и короткая задняя часть создавали впечатление, что вы сидите дальше в байке, но прогресс был очень эффективным, и мы не испытал потери тяги на коротких резких подъемах. Мы обнаружили, что это всегда был один из первых велосипедов, поднимающихся на вершину холма в групповых поездках, но как его легкая конструкция и короткий ход справятся со спусками?

Whyte T-130 C имеет впечатляюще сбалансированную управляемость.

Спуск на Whyte T-130 C RS

На гладких извилистых трассах мы обнаружили, что Whyte безумно быстр, мощная подача мощности и низкая и спокойная геометрия означают, что сверхвысокие скорости ощущаются весело, безопасно и интуитивно понятно. Амортизатор Rockshox Monarch Debonair, настроенный на среднее сжатие/быстрый отскок, очень хорошо сочетается с рамой, обеспечивая плавность хода и плавность хода. Подвеска QUAD-4 никогда не отказывается от большого хода, это не плюшевый вышибала, а скорее мускулистая борзая велосипеда. Управление резкое, как бритва, без нервозности, а позднее торможение и скольжение хвостом можно легко поощрять. Поддерживающая подвеска означает, что поднять байк в воздух не составляет труда, и даже самые цепкие гонщики будут искать возможность удвоить каждую секцию.

Рэйлинг и спринт — это то, где Whyte T-130 C чувствует себя как дома. Whyte T-130 C был посажен и всегда внушал уверенность. повороты, короткие всплески усилий вознаграждаются жестоким ускорением. Тормоз-рельс-спринт-повторить! Высокоскоростное движение на Уайте опьяняюще весело, и даже самые ленивые из тестеров давали полный газ, наматывая гонщиков впереди на метр за раз. Для веселой езды по пересеченной местности T-130 C является одним из лучших.

Но можно ли пойти дальше? Как свидетельство уравновешенности и уверенности мотоцикла, мы стали чаще дрейфовать по местности, которая могла бы толкнуть большой 160-миллиметровый велосипед, и на удивление отлично провели время! При сильном движении по каменистой местности в погоне за самыми быстрыми мотоциклами эндуро более короткий 130-миллиметровый ход и вес пера дают о себе знать, исчерпывая ход при сильных повторяющихся сильных ударах. Тем не менее, хорошо настроенный амортизатор хорошо набирает обороты, удерживая мотоцикл от зависания, а длинная колесная база кажется устойчивой и в своей стихии. Когда мотоцикл на грани, хорошая геометрия становится всем, и именно здесь T-130 C играет свою козырную карту. Его длинная верхняя труба и агрессивные углы в сочетании с мощной вилкой Rockshox Pike означают, что в руках уверенного гонщика он сильно заряжается на местности, где он действительно не должен быть в состоянии, и с удовольствием идет лицом к лицу с гораздо более длинноходными машинами.

Легко подобрать, вы везде будете искать двойные и прямые линии.

Является ли T-130 C идеальным трейловым байком?

Когда дело доходит до придирок к Т-130 С, жаловаться не на что: ходовые качества, характеристики и технические характеристики превосходны. Для тестирования мы заменили заднюю шину на Maxxis Highroller II (по сравнению с быстро катящимся Maxxis Ardent), что мгновенно раскрыло потенциал мотоцикла в зимней грязи. Мы также заметили, что пятки начинают тереться о широкие дропауты наддува, повреждая краску, к сожалению, это проблема, от которой страдают многие велосипеды Boost 148 мм, и мы, безусловно, рекомендуем применить здесь некоторую защиту рамы. Но это все, очень краткий список после месяца катания!

Мы начали замечать некоторое трение рамы о широкую заднюю часть Boost. От трассы до этапа EWS, Whyte T-130 C RS чувствовал себя комфортно на всех них.

Итак, в заключение, Т-130 С будет многим полезен многим. Для гонщика среднего уровня длинная и высокоэффективная геометрия вселит уверенность на крутой местности, а легкая в использовании игривость позволит ранее нервным гонщикам подниматься в воздух при каждой возможности. Те, кто таскал за собой более длинное путешествие, полюбят энергичное восхождение и окажутся сначала на вершине холма, прежде чем сразиться со спусками. Более продвинутые гонщики оценят превосходную ударную настройку и геометрию, которые делают T-130 C невероятно быстрым, проворным и мощным трейловым оружием, простым в эксплуатации и способным оставаться с гораздо более длинными велосипедами, когда движение становится трудным.

Bottom Line

Whyte T-130 C сочетает в себе все, что делает алюминиевый T-130 великолепным, но в более легкой и агрессивной форме. Из коробки это невероятно быстрый трейловый байк с исключительной управляемостью и устойчивостью, который исключительно хорошо работает на местности, где 130-миллиметровый туристический велосипед должен испытывать трудности. Является ли T-130 C блестящим трейловым байком? Да, это так, и он настолько способный, что это заставило нас задаться вопросом, зачем нам когда-либо нужно больше путешествий?

Дополнительную информацию о велосипедах Whyte можно найти на их веб-сайте.