Масляный фильтр грубой очистки: Фильтр купить для очистки масла от механических примесей UVOil®

ᐉ Масляные фильтры

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Фильтр грубой очистки
  • Фильтр тонкой очистки

Масло в двигателе непрерывно очищается от загрязнений в фильтрах грубой и тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки

Фильтр грубой очистки масла пластинчато-щелевой, включен последовательно в основную масляную магистраль и расположен с правой стороны двигателя. Через фильтр грубой очистки проходит все масло, нагнетаемое насосом в магистраль, откуда масло поступает к подшипникам и другим трущимся деталям. Фильтр состоит из корпуса 22, фильтрующего элемента и перепускного клапана 21. Фильтр прикреплен к блоку 17 цилиндров четырьмя болтами. Между крышкой 8 фильтрующего элемента и корпусом, а также между корпусом и блоков цилиндров установлены паронитовые прокладки. Во избежание появления течи масла из-под головок болтов, крепящих корпус фильтра к блоку цилиндров, под головки устанавливаются, кроме стальных, алюминиевые шайбы.

Рис.Схема фильтра грубой очистки масла:
1 — стакан; 2 — пробка; 3 — очищающая пластина; 4 — промежуточная пластина; 5 — стержень; 6 — валик; 7 и 16— прокладки; 3 — крышка фильтрующего элемента; 9 — болт крепления фильтрующего элемента и корпусу; 10 — гайка сальника; 11 — пружина; 12 — рычаг; 11 — гайка рычага; 14 — сальник; 15 — фильтрующая пластина; 17 — блок цилиндров; 18 — малый горизонтальный канал; 19 — главная масляная магистраль; 20 — пружина перепускного клапана; 21 — перепускной клапан; 22 — корпус

Фильтрующий элемент состоит из набора фильтрующих 15 и промежуточных 4 пластин, собранных на валике 6. Толщина промежуточных пластин равна 0,07—0,08 мм. Масло проходит через щели между фильтрующими пластинами внутрь фильтрующего элемента, очищаясь при этом.

Далее через отверстие в стакане 1 масло подается в масляную магистраль. Для очистки отложений между фильтрующими пластинами служат неподвижные очищающие пластины 39 которые собраны на стержне 5, имеющем квадратное сечение. На наружном конце валика 6 насажен рычаг 12, имеющий муфту свободного хода, позволяющую при повороте рычага вращать валик и вместе с ним набор пластин в одном направлении. Муфта свободного хода состоит из пружины 11, плотно охватывающей валик и втулку рычага, свободно посаженной на валик.

При повороте рукоятки по часовой стрелке пружина раскручивается, ослабляется натяг и этим обеспечивается свободный ход рычага. При повороте рычага против часовой стрелки пружина закручивается и ведет за собой валик. Во время вращения валика очищающие пластины удаляют отложения, скопившиеся в промежутках между фильтрующими пластинами. В нижней части корпуса фильтра сделано отверстие для слива отстоя, закрываемое пробкой 2.

В корпусе фильтра расположен перепускной шариковый клапан 21, отключающий фильтр при его засорении и пропускающий масло, помимо фильтра, в масляную магистраль. При этом давление масла несколько снижается.

Для очистки от загрязнении пластинчатый элемент фильтра вращают на 1,5—2 оборота против часовой стрелки, для чего перемещают рычаг 12 последовательно вправо и влево 6—8 раз. При этом одновременно проверяют правильность работы механизма свободного хода в соединении рычага с валиком. При повороте рычага 12 против часовой стрелки гайка 13 валика также должна вращаться; при повороте рычага по часовой стрелке гайка должна оставаться неподвижной. Нечеткую работу механизма свободного хода можно устранить подтягиванием гайки 10 сальника валика фильтра.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки масла расположен с правой стороны двигателя и прикреплен с помощью кронштейна к переднему щиту радиатора.

Корпус 5 фильтра цилиндрический, со сферическим дном, сваривается из двух частей. Внутри корпуса расположена центральная трубка 4, приваренная к дну корпуса. К нижнему концу трубки приваривается тройник 20 для слива масла из фильтра, а также из масляного радиатора в картер двигателя. В верхней части центральной трубки 4 имеется калиброванное отверстие 9. В дне корпуса сделано два отверстия: одно с подводящей трубкой 2 для подвода масла и другое, закрытое резьбовой пробкой 1, для слива отстоя.

Корпус фильтра герметически закрыт крышкой 6, которая притянута специальной гайкой 8, навертывающейся на верхний резьбовой конец центральной трубки 4. Для предотвращения вытекания масла из корпуса фильтра между крышкой и корпусом установлена паронитовая прокладка 10, а под головкой гайки — медная шайба 7. Основной частью фильтра является помещенный в его корпусе стандартный фильтрующий элемент типа ДЛСФО-3 или ЭФЛ-3. Фильтрующий элемент удерживается от перемещений по высоте центральной трубки пружиной 19, прижимающей его к торцу специальной гайкой 8.

Рис. Схема фильтра тонкой очистки масла:
1 — пробка; 2 — подводящая трубка; 3 — картонный сальник; 4 — центральная трубка; 5 — корпус; 6 — крышка корпуса; 7 — медная шайба; 8 — специальная гайка; 9 — калиброванное отверстие  10 — паронитовая прокладка; 11 — крышка; 12 — центральный канал; 18 — пластина; 14 — прокладка; 15 — отсек; 16 — канал луча; 17 — луч; 18 — дно; 19 — пружина; 20 — тройник слива масла; 21 — отверстие; 22 — запорные кольца; 23 — стяжка

Фильтрующий элемент состоит из набора отдельных картонных деталей — пластин 13 и прокладок 14, имеющих в средней части вырезы. Пластины и прокладки заключены между металлическим дном 18 и крышкой 11, стянутыми металлическими стяжками 23. Концы металлических стяжек закреплены проволочными запорными кольцами 22. В центре дна и крышки сделаны отверстия, снабженные картонными сальниками 3, плотно обжимающими центральную трубку корпуса фильтра и не допускающими проникновение грязного масла в центральную полость элемента.

Фильтр тонкой очистки масла со сменным картонным фильтрующим элементом включен в систему смазки параллельно основной масляной магистрали. Через фильтр проходит около 20% общего количества масла, подаваемого насосом. Подвод масла к фильтру и отвод от него осуществлены с помощью гибких шлангов. Масло к нему поступает из главной магистрали и отводится в масляный картер через штуцер в крышке полости толкателей.

Масло, поступающее в корпус фильтра, проходит через зазоры между прокладками и пластинами во внутренние отсеки 15 прокладок. Далее масло частично проникает в щели, образуемые плотно сжатыми пластинами и поверхностями лучей 17 прокладок, частично фильтруется при проходе через пластины и прокладки, материал которых имеет пористую структуру, и затем попадает в каналы 16 луча, соединенные с центральной полостью элемента. Часть находящейся в масле грязи оседает в отсеках 15 прокладок во время прохождения через них масла, а часть задерживается по пути просачивания масла сквозь пластины и прокладки, а также по пути просачивания масла между пластинами и лучами прокладок.

Очищенное масло, поступившее в центральную полость элемента, проходит через калиброванное отверстие 9 внутрь центральной трубки 4 корпуса фильтра и стекает в картер двигателя. Назначение калиброванного отверстия — ограничить количество масла, проходящего через фильтр, при случайном нарушении плотности стяжки набора элемента и предотвратить возможное при этом падение давления в системе смазки.

Холодное масло из-за его большой вязкости не продавливается через фильтрующий элемент  Для быстрого прогрева фильтра после пуска двигателя в чашке сальника крышки сделано шесть отверстий 21. Неочищенное масло, поступающее через эти отверстия, стекает в центральную полость элемента и через калиброванное отверстие, находящееся в трубке, стекает в картер. Но нагреву элемента можно судить о том, работает ли он или нет: если корпус фильтра при работающем двигателе горячий, фильтр функционирует нормально.

В фильтре тонкой очистки масла задерживаются мельчайшие частицы продуктов износа и смолистые вещества, находящиеся в масле. Таким образом обеспечивается многократная циркуляция масла, находящегося в масляной магистрали, через фильтр тонкой очистки и удаление из масла загрязнений, образующихся в процессе работы двигателя и попадающих извне. В результате удаления указанных примесей уменьшается износ деталей двигателя и увеличивается срок службы масла.

Очистка масла продолжается до заполнения грязью всех отсеков элемента, после чего фильтрация практически прекращается и отработавший фильтрующий элемент должен быть заменен новым. Для удаления фильтрующего элемента из корпуса фильтра (при замене) на крышке элемента имеется проволочная ручка. Эксплуатация двигателя без фильтрующего элемента в корпусе фильтра не рекомендуется.

Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла – Двигатель – Автомобиль категории «В»



Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла – Двигатель – Автомобиль категории «В» – Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

7 октября 2010г.

Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла применяют одновременно с сетчатыми фильтрами, устанавливаемыми в маслоприемниках насосов.

Фильтр грубой очистки
масла двигателя УАЗ-451 пластинчато-щелевой. Его фильтрующий элемент состоит из набора металлических фильтрующих и промежуточных пластин, собранных поочередно на одном валике. Масло, проходя через щели, очищается от грязи и смолистых образований. Размер задерживаемых фильтром частиц свыше 50 — 120 мкм. Через фильтр грубой очистки проходит все масло.

Фильтр тонкой очистки двигателя УАЗ-451 имеет сменный фильтрующий элемент, состоящий из набора картонных дисков и фигурных прокладок. Такой фильтрующий элемент задерживает твердые частицы (продукты износа, нагар) размером свыше 5 — 40 мкм.

Фильтрующий элемент
оказывает большое сопротивление проходящему через него маслу, поэтому фильтр тонкой очистки включается параллельно масляной магистрали. Масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя.


Полнопоточные масляные фильтры двигателей

а — ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401; б — УАЗ-451М и УАЗ-51ДМ: 1 — колпачковая гайка; 2
— крышка фильтра; 3 — фильтрующий элемент; 4 и 8 — датчики указателя
давления масла; 5 — пробка сливного отверстия; 6 — центральный стержень;
7 — корпус фильтра; 9 — перепускной клапан; 10 — уплотнительные
прокладки; 11 — обратный клапан; 12 — впускные отверстия; 13 — выпускное
отверстие.


На двигателях ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401 установлен полнопоточный фильтр, через который проходит все масло, нагнетаемое насосом в систему. При установке в корпус 7 (а) сменного картонного фильтрующего элемента 3 торцы элемента снизу и сверху уплотняют прокладками 10 из маслоупорной резины. Центральный стержень 6 фильтра — полый, в нем просверлено 5 рядов отверстий для прохода масла. В верхней части стержня установлен перепускной клапан 9 (текстолитовая пластина) с пружиной.

Обычно через фильтр проходит все масло, как показано на рис. стрелками. Из фильтрующего элемента очищенное масло попадает через отверстия внутрь центрального стержня 6 и направляется в главную масляную магистраль. При засорении фильтрующего элемента его сопротивление увеличивается и, когда перепад давлений достигает 0,07 — 0,09 МПа, перепускной клапан 9 открывается. Масло начинает поступать через верхний ряд отверстий в центральном стержне и через клапан, минуя фильтрующий элемент.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Вентиляция картера
  • Система смазки двигателя
  • Масляный насос
  • Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М
  • Контроль давления масла
  • Пластичные (консистентные) смазки
  • Термостаты на различных автомобилях
  • Температурный режим двигателя
  • Пусковой подогреватель
  • Смазочные материалы
  • Система охлаждения двигателя
  • Приборы системы охлаждения
  • Насос системы охлаждения
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Газораспределительный механизм
  • Детали газораспределительного механизма
  • Осевое перемещение распределительного вала
Top

все марки авто мира

Встроенный масляный фильтр и запасные части


Поиск продукта:

Встроенный масляный фильтр и запасные части | Страница 1 из 1
Этот удобный фильтр можно установить в различных точках системы смазки для фильтрации крупного мусора, который может вызвать блокировку масляных насосов. Он превосходен в тесноте. Имеет съемный экранный элемент, который можно очистить или заменить. Доступны в нескольких размерах фитингов с уплотнительными кольцами.
 

104-40019 ВСТРОЕННЫЙ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ (08)

Этот корпус имеет арматуру АН-8.
Цена: 77,35 долл. США.
Артикул № 104-40019

Количество

 

104-40020 ВСТРОЕННЫЙ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ (10)

Корпус линейного фильтра из алюминиевого сплава имеет 12 отверстий под уплотнительные кольца, что упрощает замену фитингов. Поставляется с адаптерными фитингами AN с наружной резьбой -06, -08, -10 или -12. Грубая сетка из нержавеющей стали делает устройство идеальным для линейного фильтра очистки.
Цена: 77,35 долл. США.
Артикул № 104-40020

Количество

 

104-40021 СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ СИСТЕМЫ (12)

Этот корпус имеет арматуру АН-12.
Цена: 77,35 долл. США.
Артикул № 104-40021

Количество

 

104-40040 БОЛЬШОЙ ПРОТОЧНЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ СЕТКИ (16)

Этот корпус имеет арматуру АН-16.
Цена: 98,84 долл.  США.
Артикул № 104-40040

Количество

 

104-40041 БОЛЬШОЙ ПРОТОЧНЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ СЕТКИ (20)

Этот корпус имеет арматуру АН-20.
Цена: 98,66 долл. США.
Артикул № 104-40041

Количество

Тележка для фильтров высокой вязкости | Корпорация Трико

Перейти к содержимому

  • (262) 691-9336

  • [электронная почта защищена]

© 2021

Тележка для фильтра высокой вязкости

Выбор тележки для фильтра был очень ограничен, когда речь шла о фильтрации смазочных материалов с вязкостью более 500 SUS при 100ºF. Проблема с попыткой отфильтровать масло с высокой вязкостью с помощью системы с более низкой вязкостью заключается в том, что насос и фильтры не предназначены для работы с более высокими давлениями, необходимыми для проталкивания жидкостей с высокой вязкостью через систему. В результате эти агрегаты с низкой вязкостью работают в основном в «байпасном» режиме, когда фильтруется малое количество высоковязкого масла, если оно вообще есть.

Именно здесь на помощь приходит система Trico с тележкой для фильтров высокой вязкости . Эта система специально разработана для высоковязких жидкостей, в основном связанных с трансмиссионными маслами, и может фильтровать масла с вязкостью до 7500 SUS при 100ºF (1600 сСт при 40ºC).

Чтобы обеспечить подачу в оборудование максимально чистого масла и увеличить срок службы оборудования, система тележки фильтра высокой вязкости Trico обеспечивает двухступенчатую фильтрацию. Сначала масло проходит через первичный фильтр, где удаляются крупные частицы. Затем жидкость проходит через вторичный фильтр, где удаляются мелкие частицы и вода.

Доступны различные элементы фильтрующего материала, соответствующие рекомендованным производителем уровням чистоты.

Артикул: Н/Д Категории: Контроль загрязнения, Системы фильтрации высокой вязкости

  • Описание
  • Параметры
  • Технические характеристики

Описание

  • Перепускной клапан – позволяет перекачивать масло без фильтрации.
  • Порты для отбора проб масла – два порта для отбора проб для контроля состояния масла.
  • Счетверенные фильтры – четыре фильтроэлемента для повышенной удерживающей способности
  • Шины промышленной прочности
  • — широкие шины, способные преодолевать большие щели решетки.
  • Дифференциальные манометры — указывают, когда элементы необходимо заменить.
  • Тележка для тяжелых условий эксплуатации — прочная и долговечная.
  • Узел шланга и патрубка — Гидравлические шланги для тяжелых условий эксплуатации с металлическими патрубками длиной 3 фута.
  • Каплесборник — обеспечивает безопасность и чистоту рабочей зоны.

У вас есть предложения по улучшению этого продукта? Если да, вы можете отправить свою идею здесь. Для запросов специальных предложений, пожалуйста, используйте нашу форму запроса цен или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 262.691.9336.

 

Модель № Описание Тип двигателя
36933 Тележка для фильтра высокой вязкости — пневматическая
Пневматический
36970 Фильтровальная тележка высокой вязкости — электрическая Электрическая
36998 Высокая – Тележка фильтра вязкости – электрическая 220 В 50 Гц

Насос Тип Шестеренчатый насос промышленного класса
Тип двигателя Электрический или пневматический
Пропускная способность 4 галлона в минуту — электрический #36970
3,5 галлона в минуту — электрический #36998
3,0 галлона в минуту — пневматический #36933
Скорость насоса 1-1/2 л.

Добавить комментарий