Масло в дизельном двигателе черное: От чего чернеет масло в двигателе авто. Перечень причин от экспертов – K-News

Содержание

От чего чернеет масло в двигателе авто. Перечень причин от экспертов – K-News

Часто автолюбители, проверяя уровень масла в автомобиле, замечают на конце щупа жидкость черного цвета, пишут СМИ.

Возникает вполне резонный вопрос: от чего чернеет масло в двигателе, что является причиной, и какой вред это может принести автомобилю. Ответы на эти и многие другие вопросы дали эксперты.

Естественные причины

Автомобильная смазка не должна чернеть сразу после замены, это является признаком возможной неисправности двигателя. Но в то же время, моторное масло должно темнеть с течением времени. Ведь одно из его основных функций – очищение двигателя от вредных продуктов износа, возникающих в процессе эксплуатации.

Автомобильная смазка не должна чернеть сразу после замены, это является признаком возможной неисправности двигателя. Но в то же время, моторное масло должно темнеть с течением времени. Ведь одно из его основных функций – очищение двигателя от вредных продуктов износа, возникающих в процессе эксплуатации.

Основными загрязнителями смазки при нормальных условиях эксплуатации являются:

  • Нагар, возникающий при сгорании автомобильного топлива. Этот нагар смывается после оседания на стенках цилиндра.
  • Продукты износа трущихся частей. Высококачественное масло должно обладать способностью смывать этот вид загрязнения.

Поэтому следует насторожиться, если пришло время замены масла, а оно выглядит таким же чистым, как и во время заливки. Это значит, что оно не справилось со своей моющей функцией и вся грязь, образовавшаяся в процессе эксплуатации авто, осталась внутри двигателя.

Хорошая смазка с течением времени должна чернеть. Другое дело, если она чернеет слишком быстро.

Использование некачественного топлива

Если на вопрос, почему масло в двигателе быстро чернеет при езде на бензине, может быть много ответов, то на дизеле ситуация иная. Дизельное топливо, даже самого высокого качества, не полностью сгорает в топливной камере. Из-за этого смазочная жидкость вбирает нагар и копоть все больше и чаще.

Это основная причина, почему на дизельных двигателях масло начинает чернеть быстрее, чем на бензиновых.

Если хорошая смазка на бензине чернеет к 2 – 3 тысячам пробега, то на дизеле считается нормой, если она потемнеет уже к первой тысяче пробега.
Но даже на бензиновых двигателях масло быстрее меняет цвет, если залито некачественное топливо. Ведь одна из основных функций этой жидкости, помимо смазки – очищение.

Если залито некачественное топливо, то остатки его сгорания конденсируются в большем количестве, чем обычно. Поэтому маслянистый состав, смывающий их, темнеет быстрее. Время эксплуатации автомобильной смазки резко снижается, если регулярно ездить на некачественном топливе.

Подделки

Еще одна причина, почему быстро чернеет масло в бензиновом двигателе – поддельный продукт. К сожалению, автомобильная смазка является популярным расходником и лакомым куском для фальсификаторов.

Подделка не обладает достаточными свойствами и в ней отсутствуют нужные присадки. Как итог,  силовые элементы мотора начинают быстрее изнашиваться и выделять продукты разрушения, от чего автосмазочная жидкость быстро темнеет. Менять тон поддельная жидкость может также по причине своей нестабильности: она не так защищена от перегрева, быстро окисляется, не имеет повышенных эксплуатационных свойств.

Перегрев масла

Когда мотор часто эксплуатируется на высоких оборотах или с повышенной нагрузкой, охлаждающая система автомобиля может не справляться с таким режимом работы. В этом случае двигатель и все жидкости, циркулирующие в нем, начинают перегреваться. Если довести масло до высоких температур, оно начинает закипать, темнеть и даже может загустеть.
Особенно опасным для этой жидкости является регулярный перегрев. В этом случае оно теряет значительную часть своих моющих и смазывающих функций, что может привести к заклиниванию движущихся частей, таких как коленвал или поршни.

Попадание картерных газов

Автомасло может поменять свой цвет из-за прорыва газов в картер. В этом случае автомобиль характеризуется увеличенным расходом топлива и повышенным расходом смазки. Кроме этого смазка начинает вбирать в себя содержащиеся в газе примеси, поэтому быстро чернеет. Решением проблемы может быть расточка гильз цилиндра и последующая замена поршневых колец.

Но, как правило, в случае потемнения этой жидкости из-за попадания картерных газов, требуется капитальный ремонт двигателя.

Отдельно стоит заметить, что такая ситуация больше характерна для старых автомобилей, либо для моторов, часто работающих на предельных нагрузках.

Зольность масла

В двигателе внутреннего сгорания любое автомобильное масло от высоких температур начинает выгорать. Зольность показывает, какое количество несгораемых остатков содержится в автомобильной смазке. Чем выше показатель, тем большее количество золы останется на стенках цилиндра, что, конечно же, не очень хорошо.

Но чем ниже зольность, тем выше щелочное число масла. Такой продукт быстрее очищает мотор, и его замену нужно будет производить также часто. Высокощелочное масло с низкой зольностью рекомендуют менять каждые 5 – 6 тыс. км, потому что к этому времени оно вбирает себя всю грязь от эксплуатации автомобиля и становится черным. Поэтому при покупке надо выбирать среднее значение зольности, а еще лучше – придерживаться рекомендаций производителя вашего автомобиля.

Смешение с продуктами сгорания

Если маслосъемные кольца ослабли, либо пробита прокладка головки бока цилиндров, это еще одна причина, от чего чернеет масло в двигателе. Ведь в этом случае продукты сгорания будут интенсивно смешиваться со смазкой. Если автомобиль работает на обогащенной топливо-воздушной смеси, которая сгорает не полностью, то помимо продуктов сгорания, смазка может смывать остатки бензина. Топливо, попадающее в масло, разжижает и окисляет его.

Одна из причин почернения масла пробитая головка блока цилиндров

От этого смазка быстро темнеет, окисляется и утрачивает часть своих полезных свойств. Это может явиться причиной серьезной поломки двигателя.

Поделиться

Как быстро должно потемнеть моторное масло в двигателе

Потемнение или почернение

Для начала определимся с главным вопросом – потемнение масла в процессе эксплуатации автомобиля – это нормальный процесс. Во время работы силового агрегата оно разогревается до температуры свыше 100°, циркулирует и смазывает трущиеся детали, обеспечивая удаление нагара с трущихся элементов силовой установки. Излишки масла затем оседают в картере.

Таким образом, естественное загрязнение – как раз-таки признак того, что смазка работает. И даже более того, если после пробега в несколько тысяч километров масло остается совершенно того же цвета, что и при заливке, можно заподозрить, что в лубриканте не достает очищающих присадок. Иначе говоря, отходы (шлаки, примеси, нагар) не удаляются с рабочей зоны двигателя, попросту говоря, масло не работает, резко сокращая ресурс мотора.

Однако опытный водитель сразу увидит отличие естественного потемнения от радикального почернения. Если смазка чернеет практически через несколько сотен километров эксплуатации, и по консистенции напоминает мазут, можно не сомневаться – либо вы залили в мотор контрафактный товар, либо с силовым агрегатом серьезные проблемы. В любом случае – вам дорога на сервис, чтобы установить причину произошедшего.

Через сколько километров пробега должно темнеть масло

Если масло темнеет примерно к двум – трем тысячам километров пробега, это естественный процесс потемнения. Однако следует обратить внимание на дополнительные симптомы изменения свойств лубриканта, в частности – убедитесь в том, что двигатель не подъедает масло, отсутствует запах гари, мотор работает без перебоев, а расход топлива не увеличился. В дальнейшем следует также продолжать отслеживать цвет, уровень заливки и консистенцию масла.

Почему масло стремительно чернеет

Если вы обнаружили, что масло почернело и загустело при смешных пробегах (меньше 1 тыс. км), то для изменившегося состояния смазки есть сразу несколько причин. Наиболее частый вариант – использование поддельных технических жидкостей. Причем такой вариант нельзя исключать, даже если автомобиль обслуживается в официальном сервисе. Одним из способов визуальной проверки – залить небольшое количество нефтепродукта, откачанного из мотора, в стеклянную колбу и выставить на солнце. Если через несколько дней в масле выделился осадок, перед вами подделка.

На быстрое потемнение моторного масла может влиять также использование некачественного топлива. Причем дизельные автомобили могут загрязнять масло быстрее бензиновых. Дело в том, что в процессе сгорания солярки образуется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензином. Часть таких загрязнителей будет попадать в картер вместе с прорвавшимися газами. В случае же с бензином частой причиной является разрегулировка системы питания. При таком раскладе в цилиндры подается переобогащенная смесь, которая не сгорает полностью, из-за чего образуется сажа, оседающая на стенках цилиндров.

Еще одна причина быстрого почернения масла – износ поршневой группы. При таком сценарии излишки топлива, не сгоревшие в цилиндрах двигателя, проникают в смазку, что вызывает его деградацию. Косвенными признаками такой ситуации являются резкое увеличение расхода топлива и снижение силовых характеристик мотора.

Эксплуатация автомобиля под высокой нагрузкой – также в числе причин нештатного запустевания и быстрого потемнения лубриканта. Регулярная эксплуатация двигателя на высоких оборотах, особенно в сочетании с неправильно подобранной вязкостью масла, может вызвать закипание смазки. Если же в почерневшей смазке присутствуют белые прожилки и пена, не исключено попадании в масло антифриза, что также чревато дорогостоящим ремонтом.

Что делать, если масло быстро потемнело

Если к пяти, семи тысячам километров пробега масло сильно потемнело, это не только признак того, что смазка работает, но и повод задуматься о замене лубриканта раньше рекомендованного срока, например, на 7 тыс. пробега вместо рекомендованных 15 тыс.

Такая превентивная замена позволит решить проблему со старыми отложениями в двигателе. Перед заменой нового масла рекомендовано также дать мотору поработать на промывочном масле.

Подытоживая, можно заключить, что потемнение масла – это естественный процесс, бояться которого не стоит. Однако резкое изменение цвета и консистенции смазки – веская причина, чтобы усилить наблюдение за работой и состоянием мотора. При сильном и быстром загрязнении ранняя замена масла, равно как и промывка системы, рекомендованы.

Сделать черный дизель – US Filtermaxx

US Filtermaxx Подарки:

Дешевое топливо из отработанного масла

Почти так же просто, как пострелять по еде,
Вы тоже можете приготовить партию черного дизельного топлива!

Похоже на техасский чай…

Стивен Честейн, инженер-механик

 

РАБОТА НА ОТХОДНОМ МАСЛЕ

Проверено и протестировано

В US Filtermaxx мы тестируем нефтяное топливо и запускаем дизельные двигатели на отработанном масле с 2004 года. 4000 часов фактических испытаний двигателя во время работы вошли в нашу программу отработанного масла, и мы получили отличные результаты. Процесс не сложный, и в большинстве случаев вы сохраняете стандартную конфигурацию двигателя и топливной системы с небольшими изменениями или без них.

Фон автора

Мой опыт работы в области машиностроения с концентрацией в производстве электроэнергии (топливо и сжигание) наряду с материаловедением. Я также сертифицирован в соответствии со спецификациями и испытаниями дизельного топлива ASTM. У нас есть полный механический цех, и я обработал и построил более 60 двигателей для различных проектов, а также изготовил поршни и головки цилиндров на заказ. Хотя я не знаю подробностей о каждом двигателе, я практичный инженер, который загрязняется в гуще событий.

Стивен Честейн

Я потрясен огромным количеством недостоверной информации с сайтов, веб-форумов, eHow и информационных бюллетеней, публикуемых другими производителями. Неверная информация приводит к плохим результатам и может привести к дорогостоящему ремонту топливной системы. Другие рекомендации просто опасны.

Почему это работает

Нефть состоит из двух основных типов молекул: прямых цепей и колец. Однако есть и кольца с цепочками. Молекулы кольцевого типа образуют хорошие бензиновые смеси и противостоят детонации во время такта сжатия двигателя. Более длинные цепи известны как «молотки», поскольку они легко детонируют и вызывают детонацию бензинового двигателя. Это плохо для бензинового двигателя, но хорошо для дизельных двигателей, поэтому дизельное топливо имеет молекулы цепного типа, а не кольца.

При производстве топлива отгоняются более легкие соединения, образующие бензин, топливо для реактивных двигателей и керосин. Более тяжелый остаток, который остается, содержит длинные цепи, которые при перегонке при более высокой температуре и давлении трескаются или ломаются пополам, образуя более короткие цепи, из которых получается дизельное топливо. При перегонке в вакууме при низких температурах они получаются в виде более длинных цепочек, пригодных для смазочного масла. Таким образом, основное различие между дизельным топливом и смазочным маслом заключается в длине цепи. Однако более длинные цепи приводят к густому маслу, которое необходимо разбавлять, и именно так производилось дизельное топливо в течение многих лет. Более тяжелые масла смешивали с более легкими маслами, чтобы сделать их достаточно тонкими, чтобы их можно было использовать в дизельных двигателях.

Изготовление топлива из отработанного масла несложно , но это зависит от конкретного процесса. Это означает, что это легко сделать, но вы должны сделать это правильно. То, что я собираюсь вам рассказать, исходит из моего научного и инженерного опыта, а также из многих лет проб и ошибок, тестирования, повторного тестирования и снова тестирования.

Хотя спецификации ASTM для дизельного топлива занимают несколько страниц, технически для правильной работы требуется только 3 или 4 вещи. Остальные спецификации политически мотивированы, как правило, для защиты кого-то, кто финансово заинтересован в правиле.

Важными вещами для дизельного топлива являются:

  1. Clean
  2. Dry
  3. Восплакание

Другие хорошие качества –

  1. LUBRITION
  2. Стоимость температуры. масло.

    Чистота отработанного масла

    По сравнению с отработанным растительным маслом моторное масло довольно чистое. WVO может содержать части рыбы, жидкое тесто, соль, кукурузную муку, воду или любой другой крупный мусор. Масляные фильтры двигателя обычно имеют размер около 20 микрон, поэтому масло, выходящее из двигателя, относительно чистое по сравнению с ним.

    Вещи, которые вы можете найти в моторном масле

    Как правило, мусор, обнаруженный в ВМО, представляет собой листья и крупные предметы, которые можно удалить оконной сеткой. Перед фильтрацией не требуется тщательного скрининга.

    Вода является побочным продуктом сгорания, поэтому в моторном масле содержится различное количество воды. Более длительное время вождения и более высокая температура позволяют большей части воды испаряться из моторного масла. Короткие поездки и холодная работа приводят к более высокому проценту воды в масле, а в крайних случаях вы можете получить вещество, похожее на майонез, на дне масляного поддона. Это водомасляная эмульсия. Еще одним источником воды в ВМО является попадание дождя в плохо герметичные контейнеры. Способ сбора масла также может влиять на количество воды в масле, но об этом позже.

    Некоторые масла могут содержать тормозную жидкость, обычно в долях процента. Удельный вес моторного масла составляет около 0,88, а удельный вес тормозной жидкости — 1,05. Это делает тормозную жидкость немного тяжелее масла, поэтому ее можно удалить. Тормозная жидкость горит и прошла испытания на дизельном двигателе, поэтому то, что не выйдет, будет в порядке.

    Другими загрязнителями, с которыми вы можете столкнуться, являются антифриз и краска. Вы можете удалить антифриз, но нет ничего хорошего в том, что краска находится в вашем масле, и этой ситуации следует избегать ПЕРИОД. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь использовать масло, содержащее краску.

    Все хорошее приходит со временем

    Первым шагом в правильной очистке масла является отстаивание . У вас должно быть несколько больших емкостей со сливами на дне, чтобы хранить масло в течение нескольких недель или, что еще лучше, несколько месяцев до фильтрации. Не торопитесь, если вы будете терпеливы, большая часть работы сделается сама собой. После отстаивания в емкости будут слои. Нижний слой будет грязь, а затем слой воды. Над водой будет слой майонеза, а над ним хорошее масло. Сливайте все осевшие загрязнения, пока не дойдете до хорошего мазута. Теперь вы готовы к фильтрации.

    Некоторые люди советуют вам фильтровать масло через что-то вроде штанин старых джинсовых брюк или нижнего белья вашей бабушки. В лучшем случае джинсовая ткань имеет толщину около 30 микрон, и неизвестно, что из себя представляет нижнее белье. Поскольку типичный масляный фильтр имеет размер 20 микрон, этот метод никак не улучшит вашу ситуацию.

    Поскольку размер отверстия в современных топливных форсунках составляет около 0,005 дюйма, для изменения схемы впрыска из такого маленького отверстия не требуется большого количества липкой массы. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите доверить это белье вашей бабушки?

    ОЧИСТКА ОТХОДОВ МАСЛА

    Требуется центрифуга

    Единственный способ правильно очистить масло для ДОЛГОСРОЧНОЙ РАБОТЫ без проблем – это центрифуга. Идея проста, вещи тяжелее масла будут выходить, и, поскольку большинство проблем, вызывающих проблемы в вашем масле, тяжелее масла, они БУДУТ выходить, если их правильно центрифугировать. Однако многие из них присутствуют на молекулярном уровне, поэтому их невозможно удалить простой фильтрацией. Нужна мощная центрифуга.

    США Масляная центрифуга Filtermaxx

    Table 1:  Specific Gravity of Things Found in Waste Oil

    05

    Oil 0.88
    Water 1.00
    Propylene Glycol 1.036
    Brake Fluid 1.05
    Этиленгликол 1,10
    Glycerol 1,129
    Кальций* 1,55
    1. 738
    Zincdiakyldithiophosphate* 1.60
    Teflon* 2.20
    Iron 7.85
    Copper 8.96
    Lead 11.35

    * присадки к маслу, антифрикционные, моющие или антикоррозионные присадки

    Обратите внимание, что жидкость для автоматических трансмиссий часто содержит усилители трения для обеспечения более быстрой блокировки и предотвращения чрезмерного проскальзывания.

    Центробежная очистка

    Как и при стирке одежды, чем дольше цикл стирки, тем больше грязи выйдет. Чем дольше масло находится в центрифуге, тем чище оно будет, поэтому ускорение процесса очистки ничего не даст. Еще одна вещь, влияющая на процесс очистки, — это густота масла. Частицам труднее «выпасть» из густой нефти. Камень, брошенный в ведро с патокой, будет медленно опускаться на дно, а камень, брошенный в ведро с водой, быстро упадет на дно, поэтому толщина имеет значение. Хорошей новостью является то, что масло легко разжижается при нагревании.

    Подавать горячим!

    Горячее масло очень хорошо подходит для очистки, а температура от 160°F до примерно 220°F является идеальным диапазоном. Горячее лучше! Масло быстро разжижается при нагревании, а также помогает отделить воду. Вы можете смотреть на это темное черное масло и думать, что оно сухое, но вас обманули. В нем еще остается значительное количество воды. Это происходит из-за детергентов в масле, которые удерживают воду во взвешенном состоянии. Поскольку вода тяжелее масла, она выйдет из центрифуги. Центрифуга US Filtermaxx создает в барабане небольшой вакуум, который, а также мелкодисперсный распыл, создаваемый внутри центрифуги, заставляет воду испаряться в виде пара. Если бы этому пару позволили остаться в центрифуге, большой процент конденсировался бы обратно в масло в виде воды. Если пары вытесняются из центрифуги, то вероятность их повторного загрязнения масла незначительна. Центрифуги US Filtermaxx имеют принудительную вентиляцию для удаления этой воды и других паров, поступающих из горячего масла.

    Осадок, извлеченный из отработанного масла, которое уже было отфильтровано до 10 микрон

    Почти готово

    Теперь масло горячее и МЕДЛЕННО течет через центрифугу со скоростью около 1 литра в минуту или чуть меньше, в зависимости от того, как чисто ты хочешь. Пар выходит и масло стекает в чистый бак. Масло необходимо смешать, прежде чем его можно будет использовать в качестве топлива в большинстве ситуаций. Однако длительное промышленное оборудование с довольно постоянными нагрузками, такое как насосы и генераторы с частотой вращения 1800 об/мин, часто может работать на чистом масле. Двигатели с малой или сильно изменяющейся нагрузкой должны работать на смешанном топливе. Холодное масло трудно смешать. Около 100°F является хорошей температурой, поэтому масло следует смешивать поэтапно, когда оно поступает в резервуар для хранения из центрифуги, обычно мы смешиваем каждые 20-25% уровня в резервуаре для хранения. Смешивание важно, и оно должно быть сделано энергично. Подробнее об этом позже.

    КАК СМЕШИВАТЬ МАСЛО С ТОПЛИВОМ

    Температура и топливная система

    Какой тип и объем смешивания зависит от нескольких факторов, но одним из основных свойств является температура. Очевидно, что сезонная температура определяет толщину масла, а другая — работающая или ездовая температура двигателя. Третье, что регулирует вашу смесь, зависит от автомобиля. Для топливной системы вашего конкретного двигателя может потребоваться или не потребоваться более жидкое масло.

    Если сезонная температура ниже, то требуется большее прореживание, чем в более теплую погоду. Тип вождения также меняет смесь. Все дизели засоряют камеру сгорания при работе в холодном состоянии. При небольшой нагрузке эта сажа сгорает за несколько минут и является естественным циклом в дизельном двигателе. Тяжелое масло загрязняется быстрее, чем легкое масло в холодном двигателе. Если вы совершаете много коротких поездок с небольшой нагрузкой, например, едете на почту за квартал, то двигатель не нагревается настолько, чтобы сжечь сажу. Точно так же, если вы проводите много времени на холостом ходу в пробках с частыми остановками, двигатель работает недостаточно интенсивно, чтобы сжечь сажу, поэтому вам придется использовать более легкую смесь масла. Буксировка груза и езда по шоссе хороши для работы с более тяжелыми смесями. Если вы заметили закопченный выхлоп после продолжительной работы на холостом ходу или в холодном состоянии, поездка по межштатной автомагистрали должна это прояснить.

    Варианты смешивающего агента/растворителя

    Теперь вы готовы смешать масло для снижения вязкости. Есть много вещей или «растворителей», которые можно использовать, обычный бензин, керосин, реактивное топливо и дизельное топливо. Есть причины, по которым вы не хотите использовать другие растворители, такие как ацетон или толуол, за исключением, возможно, случайного очистителя топливной системы.

    Дизель является распространенным растворителем, и добавление каждых 10 процентов снижает вязкость масла на одну треть.

    Бензин является сильным растворителем, и добавление каждых 10% снижает вязкость вдвое. Тяжелая нефть горит медленнее. Бензин также увеличивает скорость горения. Эти два свойства делают его моим предпочтительным растворителем.

    Спирт имеет высокое октановое число и поглощает воду, что делает его плохим выбором для смешивания.

    Ацетон плохо воздействует на детали из буната, нитрила, бутадиен-нитрильного каучука и фторкаучука. Толуол трудно воздействует почти на все каучуки. Ацетон также имеет очень низкую температуру воспламенения -4F. Поскольку многие топливные системы используют топливо для охлаждения форсунок, температура топлива может достигать более 100 градусов. В то время как температура воспламенения будет выше при более низком процентном содержании ацетона в смесях, -4F все еще достаточно низка для безопасной работы.

    How Much Solvent to Use

    Table 2: Reduced Oil Viscosity by Addition of Diesel or Gasoline
    Addition Diesel Gasoline
    10% 67% 50%
    20% 45% 25%
    30% 30% 12. 5% ​​
    40% 20% NA
    50% 13,4% NA

    NA 9000 3 NA
    929669296966929696966966969696969669 гг. что он работает в большинстве приложений . Более низкие температуры могут потребовать более высоких соотношений до 30%. Не рекомендуется более 30%.

    Многие двигатели могут работать на смеси 80/20. В некоторых ситуациях может потребоваться смешивание универсальной смеси с дизельным топливом. Но смешивание 20% обычного неэтилированного бензина является универсальной отправной точкой. Эту «смесь» также можно смешивать с дизельным топливом в различных количествах в зависимости от условий эксплуатации. Если вы не уверены в том, сколько этой универсальной смеси использовать, начните с добавления некоторого количества в ваше дизельное топливо и проведите испытания, увеличивая количество смеси после каждого бака и проверяя хорошие характеристики

    Смешивание масла и бензина

    Смешивание является очень важной частью успешного процесса и имеет решающее значение для правильной работы. Нефть и газ не хотят смешиваться и будут лежать слоями в резервуаре. Требуется энергичное перемешивание, чтобы масло смешалось с растворителем. Плохо перемешанное масло пойдет прямо на дно бака, а бензин или дизельное топливо будут плавать сверху. Если вы заливаете очищенное масло прямо в топливный бак, думая, что оно смешается, НЕПРАВИЛЬНО, ваш двигатель гарантированно начнет дымить и работать с перебоями в течение нескольких минут. Кроме того, вы не можете просто поместить палку в резервуар и помахать ею в течение 5 минут и ожидать, что она сработает. Правильное смешивание необходимо, если ваше нефтяное топливо будет работать правильно. Небольшие партии до 100 галлонов или около того можно энергично смешать с помощью моторизованной лопастной мешалки. Двадцать 20 минут на сто галлонов должны быть минимумом. Другой вариант — циркуляция с помощью шестеренчатого насоса в течение нескольких часов. Как только ваша смесь 80/20 будет хорошо перемешана, она останется такой.

    Осаждение

    Пузырьки воздуха будут втягиваться в масло при интенсивном перемешивании. После смешивания емкость следует оставить на ночь, чтобы вышли пузырьки воздуха. Другой хорошей практикой является заполнение баков оборудования или топливных баков двигателя вечером перед использованием. Любой воздух, попавший в масло во время заполнения, выйдет за ночь.

    Последний шаг

    Итак, вы очистили и смешали свое масло и поместили его в чистую емкость для хранения. «Чистый бак» понятие относительное и сколько бы вы ни чистили свой бак, в него все равно попадет ржавчина, пыль и грязь. Масло похоже на магнит для пыли, поэтому его нужно будет еще раз отфильтровать, прежде чем оно попадет в бак вашего двигателя. Поскольку масло является таким магнитом для пыли, мы делаем последний проход между 10-микронным и 2-микронным фильтром прямо перед заливным шлангом. В этот момент масло, поступающее в бак, очень чистое и сухое. Типичная заправочная станция использует 30-микронный фильтр перед заправочным шлангом. Вы можете ожидать отличных результатов от очищенного масла. Как правило, мы наблюдаем 2 года и более 30 000 миль между заменами топливного фильтра двигателя при использовании этого масляного топлива.

    СБОР ОТХОДОВ МАСЛА

    Избегайте разлива масла

    Первое правило сбора масла — «Не проливать масло». Полпинты воды на земле даже не заметно, а полпинты масла — это огромный беспорядок. Разливы нефти обладают волшебным свойством быть экспоненциально более грязными, чем что-либо еще. Вы должны избегать проливания даже самого маленького количества. Запаситесь полотенцами или тряпками, чтобы собрать капли из шланга.

    Вакуумная система сбора масла

    Вакуумная система сбора — лучшая

    Поскольку все всасывается в резервуар, отработанное масло лучше всего собирать с помощью вакуумной системы, подобной той, что используется в автоцистернах для септиков. Это не означает, что вам нужен грузовик для сбора сточных вод. Небольшие системы легко собрать, они поместятся в кузове грузовика или на небольшом прицепе. Схемы и полное описание вакуумных систем можно найти в нашей книге:

    «Секреты альтернативной энергетики», а короткое видео о сборе вакуумного масла можно посмотреть на YouTube.

    Шестеренчатые насосы вторые

    Шестеренчатые насосы — следующий вариант для перекачивания масла. Преимущество их заключается в том, что они маленькие и портативные, а недостатки заключаются в том, что они более склонны к подтеканию масла и могут потребовать заливки после некоторого времени использования. Другим недостатком шестеренных насосов является то, что они образуют водомасляные эмульсии (майонез), когда они сталкиваются с водой в масляном резервуаре. Эти эмульсии трудно разрушить. Смешайте майонез с 15%-ным бензином и дайте отстояться в течение 10 дней, чтобы разрушить эмульсию. Шестеренчатые насосы можно найти по адресу: USFiltermaxx.com

    Избегайте центробежных насосов

    Центробежные насосы быстро теряют работоспособность и сгорают в течение нескольких минут при перекачке масла, так что даже не думайте об этом.

    Сборные шланги

    Обычный плетеный шланг из ПВХ подходит для перекачки масла на «напорной» стороне насоса или бака, но этот шланг быстро сломается, если его использовать для «вакуумной» или на всасывающей стороне насоса. Здесь следует использовать только спиральный всасывающий шланг. Всасывающий шланг из ПВХ недорог и хорош для легкого использования. Соединители Cam Lok быстро присоединяют и снимают шланги насоса и настоятельно рекомендуются.

    СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЧЕРНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Работа в холодную погоду

    Нагретое топливо лучше всего подходит для холодной погоды. В отличие от растительного масла, топливо не должно быть горячим, и температура от 70 до 85 F является хорошей. Достаточно фильтра отопителя, топливопровода или бака. Неиспользуемая линия охладителя в радиаторе также будет работать в очень холодную погоду.

    Лучшие двигатели для отработанного масла

    Существует целый ряд двигателей, которые хорошо работают на отработанном масле. Все, что имеет механический впрыск, мгновенно выигрывает; однако для топливных систем с гравитационной подачей может потребоваться установка топливного насоса. Двигатели Cummins, как известно, хорошо работают на этом топливе вместе с 6,9. и 7.3 Форды. Дизели Chevy 6.2 работают хорошо. Некоторые владельцы дизельных двигателей 6.5 сообщают о проблемах из-за оптического датчика, однако другие владельцы 6.5 используют добавление «чипа производительности» и использование даже самых низких экономичных настроек дает потрясающие результаты. Это будет зависеть от автомобиля и потребует изучения вашей конкретной модели. Некоторые делают обход EGR, чтобы улучшить производительность и очистить дым. Однако я не одобряю замену каких-либо устройств контроля загрязнения. Любой двигатель IDI является очень хорошим кандидатом. Дизели Volkswagen, Mercedes и Jeep также хорошо работают на отработанном нефтяном топливе. Дизели последних моделей с передовым компьютеризированным контролем выбросов не имеют опыта работы с этим топливом, о котором я знаю, и не могут быть рекомендованы с точки зрения «проверено и подтверждено». В зависимости от чистоты конечного масла каталитические нейтрализаторы могут иметь или не сокращать срок службы, если двигатель оснащен таким нейтрализатором.

    Добавление турбонаддува к любому безнаддувному двигателю имеет огромное значение, и это одна из модификаций, которую я настоятельно рекомендую. Другие добавляют чип производительности, и это дает им резкое увеличение производительности.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Практические руководства по энергетике и производству

    Найдите идеальные книги, чтобы узнать об альтернативной энергетике, генераторах и инверторах, малых литейных печах, литье металлов и многом другом на сайте StephenChastain.com.

    Обложка книги Секреты альтернативной энергетики

    Скидка на отчет Black Diesel

    Если вы приобрели этот отчет на eBay, стоимость покупки будет возвращена, если вы купите книгу «Секреты альтернативной энергии». Чтобы получить скидку, отправьте по электронной почте дату покупки и номер транзакции PayPal по адресу [email protected].

    Центрифуга и насосное оборудование

    US Filtermaxx управляет магазином в Интернете по адресу USFiltermaxx. com, где вы можете приобрести наши высококачественные модели центрифуг, а также автоматические контроллеры центрифуг, масляные нагреватели, оборудование для масляных насосов и многое другое.

    Верхний и нижний вид в США Filtermaxx Centrifuge

    USFILTermaxx.com

    Джексонвилл, FL

    (904) 334-2838

    Предупреждение-Dismlamer

    . отработанное нефтяное топливо. Не было предпринято никаких попыток указать на все опасности или даже на большинство из них. Местные правила могут запрещать смешивание любого топлива. В отношении смешанного топлива могут взиматься налоги, и следует проконсультироваться с соответствующими налоговыми органами. Хотя эта информация была изучена и считается точной, мы не несем никакой ответственности за использование информации, содержащейся в этом отчете.

     

    Скачать Black_Diesel. pdf

    Что вызывает появление черного моторного масла? Это плохо?

    • Новости
    • Как
    Поделиться:

    То, что масло почернело, не означает, что пора его менять.

    Что вызывает чернение моторного масла? А когда масло темнеет, значит пора его менять? Ну, есть несколько факторов, которые могут вызвать первое. Давайте копать.

    Факторы, вызывающие почернение моторного масла

    Тепловые циклы естественным образом темнеют моторное масло.

    Во время утренней поездки на работу двигатель достигает нормальной рабочей температуры (обычно 195–220 °F [90–104 °C]), нагревая моторное масло. Затем масло остывает, пока ваша машина стоит на стоянке.

    Во время обеда масло снова нагревается во время поездки в банк или домой. Процесс повторяется по дороге домой. И на следующий день. И следующее.

    Эти «циклы нагревания» постоянно подвергают масло сильному нагреву, что естественным образом приводит к потемнению моторного масла.

    Некоторые присадки к моторному маслу более подвержены потемнению в присутствии тепла, чем другие. Кроме того, нормальное окисление также может привести к потемнению масла. Окисление происходит, когда молекулы кислорода взаимодействуют с молекулами масла и вызывают химический распад, точно так же, как кислород заставляет разрезанное яблоко коричневеть или железо ржаветь. Высокая температура ускоряет окисление.

    Отложения могут привести к почернению моторного масла

    Моторное масло контактирует практически со всем, что находится внутри двигателя во время работы, включая отложения, которые могут образоваться на деталях двигателя. Поскольку углеродистые отложения обычно имеют черный цвет, масло быстро почернеет, если внутри двигателя есть отложения.

    Сажа приводит к почернению масла

    В то время как тепловые циклы вызывают потемнение масла, сажа приводит к почернению масла. У большинства людей сажа ассоциируется с дизельными двигателями, но бензиновые двигатели тоже могут выделять сажу , особенно современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.

    Сажа является побочным продуктом неполного сгорания. Поскольку частицы сажи имеют размер менее одного микрона, они обычно не вызывают износа двигателя. Для сравнения, диаметр человеческого волоса составляет примерно 70 микрон.

    Частицы сажи, которые намного меньше диаметра человеческого волоса, могут стать причиной почернения моторного масла.

    Если частицы сажи слипаются в более крупные загрязнения, вызывающие износ, масляный фильтр улавливает их. Иногда люди, которые используют байпасные системы фильтрации, которые могут фильтровать загрязнения до двух микрон, выражают удивление тем, что моторное масло все еще остается черным.

    Сажа, тем не менее, может ускользнуть от фильтрации до двух микрон. Любая более тонкая фильтрация и фильтр могут уловить растворенные в моторном масле присадки.

    Миф о масле: цвет масла указывает на необходимость замены масла

    Принято считать, что черное моторное масло изношено или стало слишком насыщенным загрязняющими веществами для защиты двигателя и требует замены. Не обязательно. Как мы видели, обесцвечивание является естественным побочным продуктом тепла и частиц сажи, которые слишком малы, чтобы изнашивать двигатель.

    Потемнение масла не является показателем состояния самого масла . Моющие и диспергирующие присадки в масле вызывают его потемнение, поскольку оно выполняет свою работу по очистке двигателя и транспортировке твердых частиц к масляному фильтру.

    Единственный верный способ определить, подошел ли срок службы масла к концу, — провести анализ масла. Химический анализ пробы масла позволяет выявить состояние масла, наличие загрязняющих веществ, разбавление топливом и т. д. Услуги по анализу масла предлагают несколько компаний, в том числе Oil Analyzers INC.

    При отсутствии анализа масла лучше следовать рекомендациям по замене масла, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля или производителем моторного масла. Рекомендуемые интервалы обслуживания для продуктов AMSOIL, например, основаны на тысячах точек данных, охватывающих годы использования.