Масло минеральное или синтетическое что лучше: Какое масло лучше – синтетическое, минеральное или полусинтетическое?

Содержание

Что выбрать Минеральное или синтетическое масло для мотоцикла

Это извечный вопрос про масла, который не имеет ответа.

Тем не менее, ваше руководство по мотоциклу укажет конкретное масло и целесообразно строго придерживаться этого. Но, как правило, в пособии приводятся только характеристики вязкости, вес и классификация масла, а не тип.

 

Синтетические масла, такие как, например Motorbike 4T 10W-40 Street – это искусственные, лишенные вредных примесей мотомасла, а минеральные масла, хоть это и уточняется, может содержать некоторые примеси.

Так что это значит? Неужели мы должны использовать только синтетические масла? Нет. Процесс переработки минерального масла очень тщателен. Любые загрязнения будут незначительны и вряд ли смогут нанести ущерб. Кроме того, некоторые синтетические масла на самом деле используют минеральные масла в качестве части их формул.

Главным преимуществом минеральных масел является то, что они дешевле, иногда около четверти цены за синтетику. Многие новые мотоциклы поставляются с минеральным маслом, которое уже залито. Это не ради экономии средств. Минеральное масло на самом деле помогает кольцам поршней правильно работать в нужной ситуации. Синтетические масла могут создать негатив вокруг двигателя, поэтому это масло не уплотнит его как следует, и это приводит к проскальзыванию.

Минеральное мотоциклетное масло

Минеральные масла более подходят для пожилых мотоциклов, потому что они тяжелее и не подтекают. Владельцы, которые меняют минералку на синтетические масла могут организовать утечку масла.

Но следует знать, что старые мотоциклы не всегда могут иметь подходящего масла, по причине того, что масло было заточено под те мотоциклы, которые были выпущены в момент разработки данного масла. Однако сегодняшнее поколение масел будет намного лучше, чем оно же было раньше.

Что касается современных мотоциклов, большинство механиков считают, что синтетическое масло лучше, особенно после первого обслуживания.

Есть много преимуществ синтетических масел, в том числе тот факт, что они лучше умеют правильно смазывать поверхности и работать при высокой производительности, высоких оборотах двигателя, особенно при работе в жарком климате.

Синтетическое мотоциклетное масло

Синтетические масла также хороши своими качествами, которые вы почувствуете сразу после заливки. Масло, как правило, не образуют такой густой, черный осадок, вызванный окислением по сравнению с минеральным маслом.

Но не пугайтесь, если сливаемое масло грязное. Если оно грязное, значит оно хорошо выполнила свою работу. Если оно выйдет таким, каким оно вошло внутрь, у вас могут возникнуть проблемы, так как масло не справляется со своей задачей.

Низкая вязкость (стойкость к разрушению) синтетических масел уменьшает внутреннее трение, что означает лучшую эффективность, более высокую производительность и чуть повышенный расход топлива.

Синтетика будет стоить гораздо больше, чем минеральное масло, но он может дать некоторые экономические выгоды в экономии топлива, более длительный срок эксплуатации двигателя и длительные периоды между заменами масла.

Мнение профессионала по мото

Наш технический директор считает, что владельцы должны использовать качественные фирменные масла и держать строгий период замен масел и фильтров, так как мотоциклетные двигатели предъявляют повышенные требования к моторным маслам. В двигателях с воздушным охлаждением, в частности, в местах повышенной нагрузки на масло в жаркую погоду и в пробках, действую ужасные условия среды.

“По моему опыту, Качественное синтетическое масло – это небольшая цена – заплатить за защиту двигателя.

Из опыта использования мотоциклов, можно сделать вывод, что неправильное масло может быть дорогостоящим для вашего кармана. По сути платили за ремонт последствий которое принесло не подходящее по допускам масло.

И еще кое-что о двухтактных двигателях: это довольно простой механизм, но и как не странно двигатель испускает минимальное количество выхлопов. Это и отличает его в главной сепени от четырёх тактных двигателей.

Для двух тактников есть свои масла нужной спецификации. JASO предоставляет спецификации на моторные масла для бензиновых двигателей, которые особенно актуальны для мотоциклов и других двигателей. Существуют определенные стандарты для двухтактных двигателей, например тестов jaso FC или FD, а для четырехтактных двигателей стандартов (jaso мА и МА2), которые имеют КПП.

Если эта дискуссия о минеральных и синтетических масел заставляет почёсоать вас голову, вы всегда можете выбрать для компрометации, полусинтетические масла. Лучше поговорить с вашим механиком о том, что будет наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

 

Как выбрать правильное моторное масло для вашего автомобиля: минеральное, полусинтетическое или синтетическое

Мария Иванова

В автомобильной индустрии существует множество масел для двигателей, и три из наиболее распространенных разновидностей — это минеральное, полусинтетическое и синтетическое моторное масло. Но в чем же заключается разница между ними, и какое масло лучше использовать? Давайте разберемся.

© РИА новости

Минеральное моторное масло

Видео дня

Минеральное моторное масло производится из нефти и обычно является наиболее доступным и бюджетным вариантом, так как обладает минимальным количеством присадок. Оно хорошо подходит для старых автомобилей и техники, которые не обладают современными высокопроизводительными двигателями. У минеральных масел есть несколько недостатков. Во-первых, они склонны к быстрому износу и окислению при высоких температурах, что может привести к образованию отложений и кокса. Во-вторых, они не обладают такой же стабильностью, как синтетические масла. Например, утром при сильном минусе двигатель с таким маслом может не запуститься, так как оно сильно загустеет.

Полусинтетическое моторное масло

Полусинтетическое моторное масло — это масло, которое содержит как минимум 30% синтетических масел, смешанных с минеральной основой. Полусинтетические моторные масла были разработаны для улучшения качества и производительности обычных минеральных масел, при этом они не так дороги, как полностью синтетические масла.

Полусинтетические моторные масла обычно имеют более высокие показатели вязкости, лучшую устойчивость к окислению, меньшую склонность к образованию отложений и более широкий диапазон рабочих температур, чем обычные минеральные масла. Эти свойства делают полусинтетические масла идеальным выбором для простых повседневных автомобилей, которые используются в условиях высоких нагрузок и температур, например, для автомобилей, которые часто ездят в городских условиях, но не участвуют в гонках.

Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло производится из химических соединений и предлагает более высокую производительность и защиту двигателя. В этом масле также есть нефтяной след, но основа состоит из химических продуктов. Синтетические масла могут работать в более широком диапазоне температур, чем минеральные масла, и способны дольше сохранять свои моющие и смазывающие свойства при высоких температурах и высоких нагрузках. Они максимально устойчивы к окислению и образованию отложений, что продлевает жизнь двигателя и снижает расход топлива. Особенно важно это, если мы говорим о современных термонагруженных турбированных двигателях с сотнями лошадиных сил. Синтетические масла также лучше совместимы с современными системами управления двигателем, которые уже полностью электронные и умеют анализировать состояние масла, и могут улучшить производительность автомобиля. Здесь речь, конечно, не о десятках лошадей, но некоторая прибавка мощности случается.

Газпромнефть-СМ

Какое масло выбрать?

Таким образом, при выборе между минеральным, полусинтетическим и синтетическим моторным маслом, стоит учитывать потребности вашего автомобиля и ваш бюджет. Если у вас старый автомобиль или техника, которая не предъявляет высоких требований в силу низкой производительности, минеральное масло может быть приемлемым выбором, хоть и не рекомендуется на сегодняшний день в принципе. Однако, если у вас современный высокооборотистый двигатель, да еще и с парочкой турбин, которые греются очень сильно, ваш выбор высококачественное синтетическое масло. Полусинтетику можно рекомендовать для простых автомобилей с малообъемными необоротистыми движками, типа LADA.

Если вы сомневаетесь в том, какое именно масло вам требуется, следует проверять рекомендации производителя и рекомендации по классификации масел API или ACEA. Эти данные обязательно будут указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Автоэксперт, Lada

1Сравнение синтетического масла

и минерального масла

Мосиль 27 декабря 2021 г.

Содержание

  1. Введение 
  2. Что такое минеральное масло?
  3. Что такое синтетическое масло?
  4. Что такое вязкость?
  5. Что такое вязкость базового масла?
  6. Что такое индекс вязкости?
  7. Какая температура применения?
  8. Что такое Точка воспламенения?
  9. Что такое температура застывания?
  10. Что такое вспенивание смазочного масла?
  11. Что такое окисление смазочных материалов?
  12. Что такое устойчивость к окислению?
  13. Понимание основной причины окисления
  14. Заключение

Давайте найдем ответ с лучшим пониманием технических концепций выбора синтетического масла и минерального масла

Промышленность развивается в эту эпоху, а оборудование также развивается с изменениями и требованиями к более качественному и оптимальному смазочному материалу. Индустрия смазочных материалов также развивается, и в смазочных материалах появляются новые разработки, одним из которых являются масла.

В отрасли идут большие дебаты об изменении предпочтений между минеральным маслом и синтетическим маслом. У него две стороны медали, так как у минерального и синтетического есть свои плюсы и минусы. Для лучшего понимания мы должны сначала понять разницу между синтетическими маслами и минеральными маслами

.

Что такое минеральное масло?

Сырая нефть, широко известная как нефтяное масло, добывается из-под земли, очищается и продается в качестве смазочного материала. Несмотря на то, что процесс очистки несовершенен, вредные для машины загрязняющие вещества будут введены с использованием нефтяного масла. Нефтяные масла имеют молекулярную структуру разного размера, обладающую как полезными, так и вредными свойствами.

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло производится в лаборатории, т.

е. искусственно из органических и неорганических базовых масел и специально разработано, имеет молекулярную структуру одинакового размера и не содержит вредных свойств, присущих обычным нефтяным маслам. Перед внедрением в автомобили и промышленность синтетические масла впервые использовались в истребителях.

Чтобы лучше понять, мы увидим молекулярную структуру обоих масел

Теперь вопрос в том, какие основные и важные параметры необходимо соблюдать при выборе масла и их значение друг относительно друга

  • Вязкость базового масла
  • Индекс вязкости
  • Температура применения
  • Температура вспышки
  • Температура застывания
  • Защита при запуске
  • Вспенивание смазочного масла·        9 0010
  • Устойчивость к окислению

Что такое вязкость?

Вязкость — это сопротивление потоку, оказываемое одним слоем другому слою жидкости.

Что такое вязкость базового масла?

Вязкость базового масла

устойчива к текучести, предлагаемой смазочным маслом l . У нас есть высокая вязкость базового масла и низкая вязкость, в зависимости от области применения мы можем выбрать вязкость используемого масла.

Например: высокая скорость и малая нагрузка – низкая вязкость
       Низкая скорость и высокая нагрузка – высокая вязкость

Что такое индекс вязкости?

Индекс вязкости (VI) представляет собой изменение вязкости в зависимости от температуры. Чем ниже индекс вязкости, тем сильнее изменяется вязкость в зависимости от температуры. Более высокий индекс вязкости, меньшее изменение вязкости с температурой

Индекс вязкости синтетического масла лучше, чем у минерального масла. Индекс вязкости минерального масла составляет почти 94–97, тогда как индекс вязкости синтетических масел выше 110.

По графику зависимости температуры от вязкости видно, что изменение вязкости минерального масла выше по сравнению с синтетическим маслом.

Вывод: Синтетическое масло будет лучше работать при экстремальных температурах, а вязкость будет меньше изменяться при температуре

Какая температура применения?

Температура применения – это фактическая температура, которую смазочное масло должно постоянно поддерживать в течение всего рабочего процесса оборудования. Поскольку температура влияет на интервал повторного смазывания смазочного масла и вязкость базового масла, а также

Температура является одним из основных факторов при выборе базового масла. Как мы уже видели на нашем графике зависимости вязкости от температуры на предыдущем слайде, синтетическое масло имеет небольшие изменения вязкости масла по сравнению с минеральным маслом. Это также влияет на интервал повторной смазки оборудования. В отличие от минерального масла, которое необходимо менять каждые

от 500 до 8000 часов работы? В зависимости от области применения синтетическое масло может работать от 6 000 до 70 000 часов работы. между заменами масла. Более длительные интервалы замены масла означают меньшее количество замен масла, что приводит к уменьшению проблем с утилизацией отходов, возникающих при замене масла.

Что такое Flashpoint?

Температура воспламенения масла – это температура, при которой пары смазочного масла могут воспламениться. Это влияет на максимальную рабочую температуру смазки масла, а также на летучесть.

Что такое температура застывания?

Температура застывания – это минимальная температура смазочного материала, при которой он перестает течь и становится очень вязким. Влияет на самую низкую минимальную температуру применения смазки

Огнестойкость является основным требованием со стороны промышленности. Здесь приходится использовать синтетические масла. Свойство, повышающее сопротивление огню, — это температура воспламенения. Синтетические масла обычно имеют более высокую температуру воспламенения, чем минеральное масло, поскольку они очищаются для уменьшения нежелательных свойств, которые обычно наблюдаются в минеральном масле.

Синтетика

также показывает улучшенные характеристики при низких температурах по сравнению с минеральным маслом, т.е. обладает хорошей текучестью и прокачиваемостью, не замерзает при низких температурах, характеризуется низкой температурой застывания. Влияет на запуск – крутящий момент, требуемый машинами

Что такое вспенивание смазочного масла?

Вспенивание масла – это скопление пузырьков воздуха на поверхности смазки. Это вызвано чрезмерным перемешиванием и недостаточным уровнем смазочного масла. Это одно из нежелательных свойств масла. В отработанных маслах обычно наблюдается пенообразование.

Вспенивание масла из-за перемешивания меньше в синтетическом масле по сравнению с минеральным, так как они обладают лучшими антипенными свойствами.
Противопенные свойства препятствуют образованию пузырьков воздуха в отработанном смазочном масле.
Как показано на рисунке, минеральное масло склонно к большему пенообразованию по сравнению с синтетическим маслом.

Что такое окисление смазочных материалов?

Окисление – это химическая реакция смазочного масла с кислородом. На скорость окисления влияют высокие температуры, кислоты и водные катализаторы, такие как медь. Скорость окисления увеличивается со временем.

Срок службы смазочных материалов также снижается при повышении температуры. Окисление также приводит к увеличению вязкости базового масла и отложению шлама.

Что такое устойчивость к окислению?

Устойчивость к окислению — это когда смазочные материалы сохраняют свою консистенцию и вязкость в течение всего срока службы смазочных материалов и не подвержены влиянию высокой температуры, воды, кислоты и присутствия катализатора.

Минеральные масла склонны к испарению, окислению в пределах нормальной рабочей температуры машины. Это обычно называют поломкой. Как только масло начинает разлагаться, это обычно приводит к окислению, создавая затвердевшие масляные отложения, более известные как шлам в компонентах машины.

Синтетические масла могут выдерживать более высокие температуры нагрева, что обеспечивает лучшую защиту от разрушения и хорошую устойчивость к окислению.

В отрасли существует множество проблем, которые мы рассмотрим, например: одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются отрасли, – это утечка масла в коробке передач.

Миф состоит в том, что все масла одинаковы, и утечка будет сохраняться.

Позвольте нам понять основную причину того же

Масла склонны к пенообразованию после использования; Вспенивание – это, как правило, появление пузырьков воздуха на поверхности масла. В масле образуются воздушные карманы. То же самое масло, когда вступает в контакт с зубчатыми колесами, воздушные карманы, присутствующие в масле, приводят к трению между зубчатыми колесами, что приводит к выделению тепла.

Когда эти редукторы останавливаются, присутствующие пузырьки воздуха начинают конденсироваться, что приводит к попаданию влаги в редуктор. Один и тот же процесс повторяется каждый раз, когда коробка передач запускается и выключается, что приводит к сокращению срока службы коробки передач. Резиновые уплотнения, являющиеся самым слабым материалом, присутствующим в коробках передач, подвержены влиянию влаги, что приводит к трещинам и, таким образом, разрыву уплотнения, что в результате приводит к утечке масла.

Вывод: Проблема утечек трансмиссионного масла связана со склонностью смазочного масла к пенообразованию.

Как мы поняли разные параметры выбора масла и проблемы, с которыми сталкивается отрасль. Подводя итог, можно сказать, что синтетическое масло продлевает срок службы оборудования, а также увеличивает интервал повторной смазки. Но решение остается за пользователем, какой тип масла он предпочитает для своих машин исходя из своих требований

что лучше для двигателя? – Take Your Oil

В настоящее время на автомобильном и промышленном рынке существуют различные типы моторных масел. Они различаются по цене, составу, качеству, вязкости и долговечности. Но в смазочной промышленности используются два типа масел.

Существует два типа масел: минеральное и синтетическое, хотя синтетические масла пользуются особым спросом. Но многие хотят знать, минеральное моторное масло или синтетическое: что лучше?

Ниже мы обсудим, что они собой представляют, их преимущества и сравним их. Кроме того, мы поможем подобрать наиболее подходящее масло для вашего автомобиля.

Содержание

Что такое минеральное моторное масло?

В результате переработки сырой нефти получают минеральные масла. В процессе очистки производитель удаляет естественные загрязнители и нежелательные углеводороды. Минеральное масло идеально подходит для старых моделей автомобилей. Они предлагают недорогие преимущества.

Однако эти масла медленнее текут по контуру двигателя. В результате увеличивается расход топлива и ухудшается работа двигателя.

Кроме того, минеральное масло следует менять чаще, чем синтетическое. Тем не менее, минеральное масло — это качественное масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля в значительной степени.

Преимущества минеральных моторных масел

Практически полностью натуральное минеральное масло является продуктом переработки сырой нефти. Крупные побочные продукты, полученные после процесса очистки, используются в качестве смолы, а материалы, богатые углеродом, перерабатываются для производства бензина и дизельного топлива.

Даже остаточная сырая нефть, загрязненная серой и другими примесями, используется в качестве основы для получения нефтепродуктов. Преимущества минеральных масел:

  • Минеральное масло помогает смазывать движущиеся части двигателя в зависимости от степени очистки. Более того, они могут хорошо работать в разных условиях.
  • На самом деле они дешевле полусинтетических или синтетических масел.

Что такое синтетическое моторное масло?

Синтетическое моторное масло является продуктом сложных химических превращений, происходящих непосредственно с сырой нефтью, добытой бурением. Синтетические масла производятся в лаборатории из органических и неорганических базовых масел.

Тем не менее, оно имеет однородную молекулярную структуру и лишено вредных свойств традиционных нефтяных масел. Прежде чем использовать транспортные средства и промышленность, синтетические масла сначала использовались в истребителях в качестве авиационного масла.

Синтетические масла в основном подходят для высокопроизводительных двигателей. Кроме того, они защищают двигатель от износа, окисления и коррозии и обладают диспергирующими свойствами.

Прочтите: Является ли синтетическое масло горючим?

Преимущества синтетических моторных масел:

При запуске двигателя синтетические масла начинают работать сразу. В то же время двигателю на минеральном масле требуется некоторое время для запуска.

Синтетическое масло также известно тем, что поддерживает детали двигателя в хорошем состоянии и предотвращает детонацию двигателя. Ниже приведены еще некоторые преимущества синтетического моторного масла:

  • Очень эффективно при низких и высоких температурах.
  • Лучше работает даже при высоких температурах
  • Предотвращает накопление грязи в двигателе и очищает двигатель от пыли.
  • Уменьшает трение и удары, тем самым увеличивая срок службы двигателя.
  • Так как он не растворяется быстро, он с меньшей вероятностью испарится и действует намного дольше.
  • Нет вредных химикатов, потому что очищено максимальное количество.

Сравнение минерального моторного масла и моторного масла. Синтетическое:

Ниже приведена сравнительная таблица, показывающая синтетическое масло, минеральное моторное масло и синтетическое масло.

9026 2
Минеральное моторное масло Синтетическое моторное масло
Натуральное Промышленное
Доступное Дорогое 902 57
Низкое сопротивление Высокое сопротивление
Ограниченная высокая температура Обладают отличной термической стабильностью
Короткий период повторной смазки Длительный период повторной смазки
Ограниченное низкотемпературное Низкая температура застывания – чрезвычайно низкая температура
Умеренные характеристики Высокая эффективность
Ограниченная биоразлагаемость Обладает хорошей биоразлагаемостью
Низкий индекс вязкости Высокий индекс вязкости

Проверить : Что такое улучшители индекса вязкости?

Минеральное моторное масло Vs.

Синтетическое моторное масло: какое лучше?

Как минеральные, так и синтетические масла превосходны в своих областях. Какой из них подходит именно вам, зависит от вашего автомобиля и от того, как вы на нем ездите.

Для дешевых автомобилей лучшим выбором будет минеральное масло. Напротив, вы будете использовать синтетические смазки, если живете в холодных условиях. Хотя минеральное масло дешевое, менять его нужно чаще. Но если вы предпочитаете регулярно использовать одно и то же масло, лучше всего использовать синтетическое масло.

Автомобили с большим пробегом также работают лучше, если вы используете синтетическое масло. Даже со старыми моделями автомобилей, наверное, не стоит вкладывать деньги в качественное масло. Это ключевой момент для рассмотрения.

Разница между минеральным и синтетическим маслом Мотоцикл:

Синтетические масла подходят для мотоциклов, особенно для мощных двигателей, работающих при высоких температурах. Обычно оно может служить в 2-3 раза дольше, чем минеральное масло. В общем, минеральное масло будет лучшим выбором для ваших скутеров или маломощных мотоциклов, потому что двигатели не нагреваются.

При зимних температурах требуется время для смазки и запуска двигателя. Синтетическое масло легко течет при низких температурах, чтобы защитить двигатель от запуска.

Важно отметить, что многие производители отправляют владельцам мотоциклов новые мотоциклы с минеральным маслом. Это связано с тем, что поршни, цилиндры и поршневые кольца хорошо смазываются минеральным маслом во время работы двигателя. В период обкатки синтетическое масло не дает таких преимуществ.

Минеральное масло против. Полусинтетическое масло против. Синтетическое масло:

Большинство автомобилей используют это моторное масло, которое является самым основным. Минеральное масло представляет собой нефтяное масло и хорошо работает в широком диапазоне температур. Хотя минеральное масло, как правило, дешевле, чем два других типа масла, они бывают разного качества.

При движении в условиях умеренной коррозии эти моторные масла работают эффективно. Пробег минерального моторного масла составляет от 3000 до 5000 миль.

В качестве альтернативы большинство производителей автомобилей настаивают на использовании синтетических масел. Этот тип масла обеспечивает постоянную максимальную производительность независимо от внешней температуры. Другими преимуществами являются длительные интервалы замены и оптимальная безопасность двигателя вашего автомобиля.

Полусинтетические масла позволяют вам наслаждаться экономической эффективностью минеральных масел и гарантированными характеристиками при использовании полностью синтетических.

Полусинтетика обеспечивает максимальную защиту от образования шлама. Точно так же этот тип масла обещает наилучшие характеристики для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.

ПРОЧИТАЙТЕ: 5W30 Semi Synthetic против 5W30 Synthetic

Какое минеральное моторное масло лучше?

У вас старый автомобиль, а в руководстве по эксплуатации указано использовать минеральное масло? Но нужно знать, какое минеральное моторное масло самое лучшее. Ну а для вас ниже мы приведем несколько лучших минеральных моторных масел.

  • Моторное масло Castrol GTX
  • Моторное масло Valvoline Daily Protection
  • Моторное масло Quaker State Advanced Durability
  • Моторное масло Havoline

В частности, это сильно очищенная версия масла, добытого из-под земли. Есть также синтетические масла, которые являются искусственными. Полусинтетические масла смешивают эти два. Самое главное — не меняйте масло — меняйте и страховой полис премиум-класса!

Переход с синтетического на минеральное масло?

Если вы использовали синтетику раньше, лучше оставить синтетику. Это потому, что это выдающееся масло стоит разницы в цене. К сожалению, если вы хотите перейти на синтетическое масло, лучше всего будет заменить его при следующей замене масла/фильтра.

А пока не путайте их. Исторически сложилось так, что минеральным маслам не хватало производительности синтетических масел с точки зрения низкотемпературных характеристик.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Можно ли смешивать 5W20 с 5W30

Синтетическое или минеральное масло для старых автомобилей:

Синтетические масла обеспечивают более высокую производительность и лучшую защиту двигателя, чем минеральные масла. Синтетические масла обеспечивают лучшую производительность при экстремально высоких или очень низких температурах. Кроме того, они сохраняют свои смазывающие свойства по сравнению с минеральными маслами.

Синтетические масла вредят старым автомобилям; эта идея может исходить из некоторых фактов. Во-первых, ранние синтетические масла содержат химическое соединение, которое может повредить уплотнения двигателя. Во-вторых, это может привести к утечкам.

В настоящее время все моторные масла проходят испытания, чтобы гарантировать, что моторные масла не повредят ваш автомобиль. Примечательно, что в синтетике не используются химические соединения, которые вызывают эти проблемы. Если вы сомневаетесь в этой информации, посмотрите на производителя вашего автомобиля.