Масло мг 30 – Гидравлическое масло МГ-30 ТУ 38 10150-70

Вязкость противопенных – Справочник химика 21

    Масло гидравлическое МГ-30, ТУ 38 10150—70, изготовляют на основе масла индустриального ИС-30 оно содержит антиокислительную, депрессорную и противопенную присадки. Предназначено для гидравлических систем (давлением до 250 кгс/см ) строительных, дорожных, подъемно-транспортных и других машин, эксплуатируемых на открытом воздухе в весенне-летний период в средней климатической зоне и всесезонно в южных районах страны. Основные показатели качества масла МГ-30 вязкость при 50 °С и антиокислительные свойства. Пробы масла МГ-30 отбирают по ГОСТ 2517—69. Для контрольной пробы берут 2 л масла. Упаковывают, маркируют, хранят и транспортируют масло по ГОСТ 1510—76. [c.168]
    Присадки к маслам классифицируются по их способности улучшать какое-либо определенное свойство масел. Различают присадки 1) вязкостные, повышающие вязкость масел и улучшающие ив вязкостно-температурные свойства 2) депрессорные, понижающие температуру застывания масел 3) антиокислительные, повышающие стабильность масел против окисляющего воздействия кислорода воздуха 4) противокоррозионные, снижающие коррозионную агрессивность масел 5) противоизносные, улучшающие смазочные свойства масел и предохраняющие трущиеся детали двигателей и механизмов от износа 6) противопенные, понижающие поверхностное натяжение масел и тем самым не допускающие образования в маслах пены 7) моющие, не допускающие образования на деталях двигателей каких-либо отложений типа нагаров, лаков или осадков 8) многофункциональные, обладающие одновременно способностью положительно воздействовать на два или несколько эксплуатационных показателей- масел. 
[c.566]

    Гидравлические масла готовят на основе масел другого назначения — индустриальных, авиационных, трансформаторных. В большинство из этих масел вводят присадки, из которых особенно важны присадки, способствующие предотвращению набухания резиновых прокладок и кроме этих—депрессорные, антиокислительные, противопенные. Условно гидравлические масла делят по вязкости на маловязкие (У5о= 3,6Ч-4 мм с), средневязкие (VsQ 8,3- -10 мм /с) и повышенной вязкости = 17-ь23 мм с). Для приготовления гидравлических масел используют и загущенные масла. 

[c.43]

    Антифрикционные присадки целесообразно применять в редукторных маслах для червячных передач. Рекомендуемая концентрация добавляемых в масло жиров 3-10%. В состав масел для червячных передач должны также входить противопенные и антиокислительные присадки, концентрация которых составляет около 0,3%. Такие присадки, как ионол или фе-нил-с6-нафтиламин, предотвращают чрезмерное повышение вязкости масла, когда оно в процессе эксплуатации подвергается нагреву. При этом согласно рекомендации Американской ассоциаций изготовителей редукторов (AGMA) для удовлетворения требований спецификаций на смазочные масла для червячных передач необходимы хорошо очищенные масла с индексом вязкости не менее 90 f2l3. 

[c.52]

    Для повышения стабильности жидкостей против окисления и предотвращения отложения осадков в прецизионных парах трения золотниковых устройств в них вводят антиокислители. Соответствующие эксплуатационные свойства рабочих жидкостей улучшаются при введении противоизносных, антикоррозионных, противопенных и других присадок. Рабочие жидкости основного ассортимента имеют” высокий индекс вязкости, стабильны против окисления и отличаются хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами. [c.155]

    Для улучшения противопенных свойств масел к ним в качестве нрисадок добавляют кремнийорганические соединения (силиконы) молекулярного веса 20 000—50 ООО с вязкостью 1000—60 ООО сст при 25° С, действующие очень эффективно в небольших концентрациях (не выше 0,005%). [c.442]

    Противопенные присадки к невязким нефтяным маслам Противопенная присадка к минеральным маслам средней вязкости. Водные эмульсии жидкости ПМС-200А применяются в качестве пеногасителей в водных средах Водные эмульсии применяются как ан-тиадгезионные смазки для ферм в производстве пластмассовых и резино-техниче-ских изделий и для конвейерных лент в производстве каучуков 

[c.235]

    Доля индустриальных масел в общем объеме производства смазочных масел в бывшем СССР превышает 30 %. Их ассортимент велик и насчитывает более 90 наименований. В марках всех индустриальных масел цифра показывает значение кинематической вязкости при 50°С. В зависимости от области применения они подразделяются на 2 группы – общего и специального назначения. Индустриальные масла общего назначения (табл. 4.10) служат для смазывания наиболее широко распространенных узлов и механизмов оборудования различных отраслей промышленности. Представляют собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смесь. Масла серии И не содержат в своем составе присадок, а серии ИГП содержат антиокислительную, противоизносную, противокоррозионную и противопенную присадки. Индустриальные масла специального назначения обычно содержат присадки и предназначены для использования в узких или специфических областях. 

[c.163]

    Это высокомолекулярные присадки для улучшения температурных характеристик вязкости, антиокислительные и противопенные присадки, а также для повышения смазывающих свойств, температуры застывания и др. Ассортимент основных амортизаторных жидкостей дан в табл. 1.20. [c.68]

    Основу указанных масел составляют в зависимости от уровня вязкости дистиллятные, остаточные масла или их смеси. Масла серии И не содержат в своем составе присадок, а масла серии ИГП содержат антиокислительную, противоизносную, противокоррозионную и противопенную присадки. Общая характеристика индустриальных масел общего назначения с присадками и без присадок приведена в табл. 69. [c.262]

    Минеральные масла ф Изготовлены на основе высококачественных базовых масел с добавлением серу- и фосфорсодержащих противозадирных присадок Обладают повышенной стойкостью к окислению и давлению, в том числе при вьюоких температурах Защищают от изнашивания Характеризуются хорошими противопенными, антикоррозионными и водоотделительными свойствами, высокой температурой вспышки и хорошим индексом вязкости ф Имеют длительный срок службы. Соответствуют требованиям DIN 51517 часть 3 ( LP). 

[c.168]

    Рабочая жидкость ГЖД-14С, ТУ 38 101252—72, представляет собой смесь масел МС-20С по ГОСТ 21743—76, и трансформаторного сернистого по ГОСТ 10121—76 в соотношении, обеспечивающем необходимую вязкость при 50 °С. В указанную основу жидкости вводят защитную, антиокислительную и противопенную присадки. Рабочая жидкость ГЖД-14С предназначена для гидросистем винтов регулируемого шага судов. [c.172]

    Следует отметить, что зарубежные ведущие нефтяные фирмы выпускают турбинные масла в широком ассортименте. Ряд масел этой группы, аналогичных по уровню вязкости и назначению отечественным маслам турбинным 22 и 30, содержат присадки, улучшающие их антиокислительные, противокоррозионные, деэмульгирующие и противопенные свойства. 

[c.361]

    Минеральные масла ф Изготовлены на основе высококачественного базового масла Содержат противоизносные, противопенные и антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии Характеризуются высоким индексом вязкости и низкой температурой замерзания Обладают оптимальными противоизносными свойствами, исключительной термоокислительной стабильностью Обеспечивают отличную и долговременную стабильность на сдвиг ф Гарантируют надежную эксплуатацию благодаря уникальному сочетанию стой

www.chem21.info

Масло индустриальное гидравлическое ИГП-30

Предназначено для применения в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах станков, автоматических линий, прессов. ТУ 0253-053-00151911-2008

Масло ИГП-30

относится к нефтяным маслам из сернистых нефтей глубокой селективной очистки с антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и антипенной присадками. Заменяет продукты: Масла И-20А, И-40А.

Сфера применения индустриального масла ИГП-30

Масло ИГП-30 служит рабочей жидкостью в гидравлических системах прессов, станков, автоматических линий. Возможно применение масла ИГП-30 для смазывания мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач, вариаторов, электромагнитных и зубчатых муфт, высокоскоростных коробок передач, подшипниковых узлов, направляющих скольжения и качения и в других узлах и механизмах, где требуются масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами.

Индустриальное масло ИГП30 представляет собой универсальное минеральное масло с присадками для промышленного использования с улучшенными эксплуатационными качествами. Масла этой классификации содержат в своем составе антикоррозийные, антиокислительные и антипенные добавки. Масла отличаются высокой вязкостью, сохраняющейся даже при высоких температурах, что позволяет применять их в различных промышленных целях преимущественно без ограничений.

ИГП30 используется для смазывания подвижных деталей трения, качения, скольжения, вращения, включая подшипники, рельсовые направляющие, шарниры и прочие соединения. Масло отлично зарекомендовало себя в узлах, движущихся с высокой скоростью. Свойства масла сохраняются благодаря активным присадкам.

Кроме того, ИГП-30 имеет прекрасные антиокислительные свойства, что защищает механические детали от преждевременной коррозии и износа. Индустриальное масло не содержит механических примесей, воды, серных отложений, так как производство масла основывается на нефтепродуктах с пониженной долей серы. Также это оказывает прекрасное воздействие на эксплуатационные качества.

 

Масло ИГП-30

  Наименование показателей 

Норма по ТУ

1 Внешний вид Однородная прозрачная жидкость
2 Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 2,5
3 Вязкость кинематическая при 40оС, мм2/с, в пределах 39-50
4 Индекс вязкости, не менее 90
5 Плотность при 20оС, кг/м3, не более 885
6 Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более 1,0
7 Зольность, %, не более 0,2
8 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, оС, не ниже 200
9 Температура застывания, оС, не выше – 15
10 Массовая доля механических примесей Отсутствие
11 Массовая доля воды, % Следы
12 Массовая доля серы, %, не более 1,0
13 Массовая доля цинка, %, не менее 0,04
14 Испытание на коррозию медных пластинок, баллы, не более
15 Антикоррозионные свойства: степень коррозии Отсутствие
16

Склонность к пенообразованию/стабильность пены, см3,не более:

– при 24°С

– при 94°С

– при 24°С после испытания при 94°С

 

50/5

50/5

50/5

17 Термоокислительная стабильность: увеличение кислотного числа через 1000 час, мг КОН на 1 г масла, не более 2,0

38oil.ru

Маркировка и технические характеристики

Рабочих жидкостей

 

Рабочие жидкости, применяемые в гидроприводе, не имеют единого принципа маркировки. Более того, масла одной марки, получаемые на разных нефтеперерабатывающих заводах, не имеют строго одинаковых свойств [8].

В табл. 2.2. и 2.3 приведены характеристики наиболее распростра-ненных масел и жидкостей, применяемых в гидравлических системах.

 

Таблица 2.2 – Характеристики масел, применяемых в гидравлических системах

Масло Вязкость при 500С Температура, 0С Предел рабочих темпера-тур, 0С Плот-ность, кг/м3
в сСт (10-6 м2/с) 0Е вспышки застывания
Масла индустриальные (ГОСТ 20799-75)
И – 5А 4-5 1,86-2,26 -25  
И – 8А 6-8   -20  
И – 12А 10-14 1,86-2,26 -30 -30…+40
И – 20А 17-23 2,6-3,31 -15 0…+90
И – 25А 24-27   -15  
И – 30А 28-33 3,81-4,59 -15 +10…+50
И – 40А 35-45   -15  
И – 50А 47-55 5,76-7,86 -20 +10…+70
И – 70А 65-75   -10  
И – 100А 90-118   -10  
Трансформаторное (ГОСТ 982-68) 9,6 1,8 -45 -30…+90
Турбинное 22 (ГОСТ 32-74) 20-23 2,9-3,2 -15 +5…+50
Турбинное 30 (ГОСТ 32-74) 23-32 3,9-4,4 -10 +10…+50
Турбинное 46 (ГОСТ 32-74) 44-48 6,0-6,5 -10 +10…+60
Вазелиновое Т (ГОСТ 1840-51) 5,1-8,5 1,4-1,72 -20  

Таблица 2.3 – Характеристики масел для гидросистем, работающих при низких температурах

Рабочая жидкость Вязкость в сСт (10-6 м2/с) при 1 атм и температуре Температура, 0С Предел рабочих температур, 0С Плотность, кг/м3
+500С -500С вспышки застывания
Масло приборное МВП (ГОСТ 1805-61) 5,3-8,5 -80 -40…+50 -
Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-53) -70 -50…+60
АМГ-10Ф, ВТУ НН10-53 -70 -50…+80
ВПС 10,37 -70 -50…+90  
Веретенное АУ 12-14 49 при -20 -45 -40…+60
Силиконовая жидкость -75 -60…+250

 

Специально для гидроприводов самоходных машин с аксиально-поршневыми, а иногда и шестеренными насосами вырабатываются рабочие жидкости марок ВМГЗ и МГ-30. ВМГЗ — высокомолекулярное масло гидравлическое зимнее чаще всего применяется в гидроприводах с аксиально-поршневыми регулируемыми и нерегулируемыми насосами в зимнее время. В северных районах России оно используется всесезонно. МГ-30 — масло гидравлическое вязкостью 30×10-6 м2/с (сСт) при температуре 50°С используется также в гидроприводах с аксиально-поршневыми насосами в летний период, а в южных районах Рос­сии и зимой.

В качестве заменителя масла ВМГЗ рекомендуется применять авиационное масло AMГ-10, а заменителем масел МГ-20 и МГ-30 могут служить индустриальные масла се­лективной очистки ИС-20 и ИС-30.

В та6л. 2.4 приведены технические характеристики наиболее распространенных рабочих жидкостей, применяемых в гидроприводах самоходных машин различного тех­нологического назначения.

 


Таблица 2.4 – Техническая характеристика рабочих жидкостей самоходных машин [8]

Марка масла ГОСТ, ТУ Плотность при 200С, кг/м3 Вязкость, 10-6 м2 Температура, 0С Температурные пределы применения, 0С Условия применения
при 500С при 00С застывания вспышки
АМГ-10 ГОСТ 6794-75 -70 -45…+60 При отрицательных и положительных температурах в ответственных гидросистемах
ВМГЗ ТУ 38-101-479-74 -60 -40…+35 То же
МГ-20 ТУ 38-1-01-50-70 -40 -15…+50 В закрытых помещениях
МГ-30 ТУ 38-1-01-50-70 -35 -10…+60 При положительных температурах на открытом воздухе
М-10В2 ГОСТ 8581-78 -15 -10…+90 При положительных температурах в тракторных гидросистемах
М-8В2 ГОСТ 8581-78 -25 -20…+50 При отрицательных температурах в тракторных гидросистемах
ИС-20 ГОСТ 20799-88 -15 -10…+60 Заменитель масла МГ-20
ИС-30 ГОСТ 20799-88 -15 -10…+60 Заменитель масла МГ-30
Веретенное АУ ГОСТ 1642-75 -45 -15…+60 Заменитель масла ВМГЗ

Для объемного гидропривода горных машин обычно применяются индустриальные масла И-20А, И-30А и И-40А. Для снижения стоимости рабочей жидкости для механизированных крепей широко применяются водные эмульсии, представляющие собой смесь воды со специальными присадками, например ВНИИИНП-117 (1,5%-ная эмульсия) или эмульсола Аквол-3 (3 %-ная эмульсия). Применение эмульсий снижает стоимость, пожароопасность и потери давления в гидросетях. Однако, из-за их меньшей вязкости по сравнению с маслами для уменьшения утечек требуются более совершенные уплотнения [3].

 


Похожие статьи:

poznayka.org

Отечественные обозначения масел и их применяемость

 

Вакуумные масла:

ВМ-3 (ТУ0253-004-7821-2002)

ВМ-4 (ТУ0253-004-7821-2002)

ВМ-6 (ТУ0253-004-7821-2002)

В зависимости от назначения установлены следующие марки вакуумных масел:

ВМ-3- для бустерных паромасляных насосов,
ВМ-4 и ВМ-6 – для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением.

Вакуумные масла   ВМ-3 и ВМ-4 – являются рабочими жидкостями соответственно для высокопроизводительных паромасляных бустерных, вспомогательных пароструйных и специальных форвакуумных насосов.

Близким к маслу ВМ-4 по основным показателям является масло ВМ-6 для механических вакуумных насосов. Основная область их применения – объемные вакуумные насосы (поршневые, жидкостно-кольцевые, ротационные и др.).

 


Гидравлические масла


Масло ВМГЗ (- 45 С) (ТУ 0253-001-7821-2002)

Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемнотранспортых и других машин, работающих на открытом воздухе от -30 ºС до +50 ºС в зависимости от типа гидронасоса. Для умеренных и северных регионов как всесезонное, а для районов крайнего Севера как летнее.

Масло марки “А” (ТУ 38.1011282-89)

Глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще – диспергирующая и антипенная присадки. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гиротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до  -30…-35ºС. Масло используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.

Масло марки “Р” (ТУ 38.1011282-89)

Хорошо очищенное дистилятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моющее- диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.

Масло веретенное АУ (ТУ38.1011232-89)

Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30-35) до +(90-100)ºС.

Масло ЭШ для гидросистем высоконагруженных механизмов (ГОСТ 10363-78)

Предназначено для гидросистем управления высоконагруженных механизмов(шагающих экскаваторов и других аналогичных машин). Работоспособно в интервале температур от -40 до +(80-100).

МГЕ-46В для гидрообъемных передач (ТУ38.001347-2000)

Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе. Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода)сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Работоспособность в диапазоне температур от -10 до +80 ºС.

 


 

Трансмиссионные масла

Осевые масла

Неочищенные прямогонные продукты нефтепереработки, используемые в качестве смазочных материалов.

Основная область применения – подвижной состав железнодорожного транспорта, где их используют для смазывания шеек осей колесных пар вагонов, тепловозов с подшипниками трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.

Осевые масла выпускают трех марок по ГОСТ 610-72: Л – для летнего применения, З – для зимнего применения и С – для применения в особо холодных регионах (северных).

Показатели  ЛЗС
Вязкость кинематическая при 50 ºС, мм²/с42-60≥ 22 12-14
Температура, ºС: вспышки в открытом тигле, не ниже

Застывания, не выше 

135

125

-40

125

-55


Основные показатели качества осевых масел – вязкость и температура застывания, что обусловлено спецификой их применения: подача к узлам трения (к шейкам осей) осуществляется по волокнам подбивочных концов или фитилей.


Масло ТМ2-18 или ТЭп-15 (ГОСТ 23652-79)

Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок. Применяют в качестве всесезонного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. Рабочий температурный диапазон масла -20…+100 ºС.

Масло ТМ3-18 или ТАп-15В (ГОСТ 23652-79)

Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 ºС. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25  ºС.

Масло ТМ5-18 или ТАД-17и (ГОСТ 23652-79)

Универсальное минеральное. Работоспособность до -25 ºС ; верхний предел длительной работоспособности 130-140 ºС. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники.


Масло ТСП-10 (ГОСТ 23652-79)

Применяют всесезонно в Северных районах и как зимнее в средних климатических зонах для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110 ºС.

Нигрол (ТУ 38.101529-75)

Применяется для смазывания трансмиссий и КПП тракт, машин, слабонагруженных узлов промышленного оборудования.

 


 

Турбинные масла

Масло Тп-22С (ТУ38.101821-2001)

Предназначено для высокооборотных паровых турбин, а также центробежных и турбокомпрессоров в тех случаях, когда вязкость масла обеспечивает необходимые противоизностные свойства. Является наиболее распространенным турбинным маслом.

Масла ТП-30 и ТП-46 (ГОСТ 9972-74)

Масло ТП-30 применяют для гидротурбин, некоторых турбо- и центробежных компрессоров. Масло ТП-46 применяют для судовых паросиловых установок с тяжелонагруженными редукторами и вспомогательных механизмов.

 


 

Компрессорные масла

КС-19 (ГОСТ 9243-75)

Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

КП-8С (ТУ 38.1011269-90)

Применяется в турбокомпрессорах, спаренных с высоконагруженными редукторами, особенно в тех случаях, когда требуется высокая устойчивость к образованию осадка и хорошая антиокислительная стабильность. Преимущество этого масла особенно ярко проявляется при работе в компрессорах, перекачивающих аммиак.

К2-24 (ТУ 38.101756-78)

Применяют для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок.
Масла для компрессоров холодильных машин

Масла ХА-30, ХФ-12-16 (ГОСТ 5546-86)

ХФ-12-16 применяется для компрессоров работающих на хладоне R-12 , ХА-30 для компрессоров на аммиаке. Масла с достаточно низкой температурой застывания (-38 ºС; -42 ºС) и высокой химической стабильностью.

 



Индустриальные масла

 

Масло И-5А (ГОСТ 20799-88)

Применяют в различных отраслях промышленности для смазывания наиболее широко распространенных легконагруженных, высокоскоростных узлов и механизмов, замасливания волокон и в производстве масел, смазок и резин.


Масла И-12А (ГОСТ 20799-88)

Служат для смазывания втулок, подшипников веретен ровничных и других машин, узлов котонных и кеттельных машин, шпинделей металлорежущих станков, для направляющих бабок фильерно-расточных, фильерно- полировочных и других станков, для подшипников маломощных электродвигателей с кольцевой системой смазки, в качестве рабочих жидкостей в объемных гидроприводах, работающих в закрытом помещении на открытом воздухе, для поршневой группы аммиачных компрессоров и для многих других видов оборудования.

Масло ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49 (ТУ 38.101413-97)

Применяют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах, станочного оборудования, автоматических линий, прессов. Используют для смазывания высокоскоростных коробок передач, мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач вариаторов, электромагнитных и зубчатых муфт, подшипниковых узлов, направляющих качения и скольжения станков и в других узлах и механизмах, где требуются масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами.

Масла И-20А, И-40А, И-50А (ГОСТ 20799-88)

Их употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов.

Масла ИГП-72, ИГП-92, ИГП-114 (ТУ 38.101413-97)

Используют в гидравлических системах тяжелого прессового оборудования и для смазывания средненагруженных зубчатых и червячных редукторов, в циркуляционных системах смазки различного оборудования.

Масла ИГП-152, ИГП-182 (ТУ 38.101413-97)

Используют для смазывания нагруженных зубчатых и червячных передач, коробок скоростей, редукторов и других узлов.

Масла редукторные ИТД-100 (Ирп-75 ), ИТД-220 (Ирп-150), ИТД-460 (Ирп-200), ИТД-680 (Ирп-300) (ТУ 38.1011337-90)

Предназначены для смазывания зубчатых передач и других элементов промышленного оборудования, в которых высокие нагрузки не позволяют применять масла без присадок.


 

Специальные масла

Масло промывочное МПФ (ТУ 38.401-58-280-01)

Предназначено для промывки карбюраторов и дизельных двигателей автомобилей без их разборки ( при смене рабочих масел ) от отложений, образовавшихся в процессе их эксплуатации. Изготовлено из смеси легких минеральных масел с присадками, обеспечивающими моющие и противозадирные свойства.

Масла для прокатных станов ПС-28 (ГОСТ 12672-77)

Применяют для редукторов и тяжелонагруженных узлов прокатного оборудования, для оборудования шинных заводов и др.

Масло цилиндровое Ц 52 (ТУ 0253-02-7821-2002)

Применяют для поршневых паровых машин различного назначения, работающих с перегретым , до 400 ºС ( и выше ), паром. Отличается высокой вязкостью, температурами вспышки и застывания, пониженной зольностью.


 

Смазки, охлаждающие жидкости

Солидол (ГОСТ 4366-76)

Применяется для смазки узлов трения механизмов и машин, с/х техники, ручного инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов. Работоспособен при температуре от -40 ºС до +120 ºС.

Литол- 24 (ГОСТ 21150-75)

Применяется для смазывания всех типов подшипников качения и скольжения, зубчатых передач. Содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Работоспособна при температуре от -40 ºС до +120 ºС.

Тосол А-40 (ТУ 6-57-48-91)

Незамерзающая жидкость, предназначена для заполнения системы охлаждения автомобилей. Изготовлена с применением присадок, предотвращающих накипь, разъедание РТИ, коррозию и вспенивание. Работоспособность при температуре до -40 ºС.


 

Моторные масла для бензиновых двигателей

М-12ТП для двухтактных двигателей (ТУ 38.401-58-28-91)

Используют в составе топливно- масляной смеси в двухтактных бензиновых двигателях воздушного и водяного охлаждения, установленных на транспортных средствах и механизированных инструментах.

Масло М- 5з/10Г1 “жигулевское” SAE 15-30 API SE (ГОСТ 10541-78)

Используют в регионах с низкими температурами зимних месяцев как всесезонное.

Масло М- 6з/12Г1 “жигулевское” SAE 20-40 API SE (ГОСТ 10541-78)

Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от -20 ºС до +45 ºС.

Масло М- 6з/10В SAE 20W-30 API SE (ГОСТ 10541-78)
Применяют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. Это универсальное масло отличается повышенной работоспособностью. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях- до 500 моточасов.

Масло М-8В “автол” SAE 20W API SD/CB (ГОСТ 10541-78)

Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.


Моторные масла для судовых и тепловозных двигателей

Масло МС-20СП SAE 50 (ТУ 38.101265-88)

Применяют для стационарных малооборотных дизелей для смазки нагруженных червячных и шестеренчатых передач, для двухтактных бензиновых двигателей. Изготовлено с применением высококачественных присадок.

Масло МТ-16П SAE 40 (ГОСТ 6360-83)

Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

Масло М-14В2 SAE 40 (ГОСТ 12337-84)

Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % ( масс. доля ), а также двигателей карьерных автосамосвалов.

Масла М-10Г2ЦС SAE 30, М-14Г2ЦС SAE 40, М-16Г2ЦС SAE 40 (ГОСТ 12337-84)

Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей ( редукторы, компрессоры, воздуходувки и др. ). Отличительная особенность этих масел- очень хорошая влагостойкость, эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.

 

Моторные масла для дизельных двигателей

Масла М-8ДМ SAE 20W API CD, М-10ДМ SAE 30 API CD (ГОСТ 8581-78)

Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).


Масла М-8Г2 “автотракторное” SAE 20W API CС, М-10Г2 “автотракторное” SAE 30 API CС (ГОСТ 8581-78)

Используют соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло М-10Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.


Масла М-8Г2к “камазовское” SAE 20W API CС, М-10Г2 “камазовское” SAE 30 API CС (ГОСТ 8581-78)

Отличаются от масел М-8Г2 и М-10Г2к только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масла М-8Г2 и М-10Г2 в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах “Икарус”.


Масла М-8Г2У “универсальное” SAE 20W API CС, М-10Г2У “универсальное” SAE 30 API CС (ТУ 38.401-58-21-91)

Предназначены для автотракторных и стационарных дизелей, в которых применяют масла М-8Г2к и М-10Г2к. Переход на масла марки Г2У дает возможность увеличить срок замены масла и элементов фильтров тонкой очистки в 2 раза, сократить расход масла и затраты на техническое обслуживание дизелей, уменьшить вдвое объем отработанных масел, что важно для тех местностей, где нет условий для их утилизации.


 

avtomarketkar-go.ru

классификация, характеристики, применяемость в системах смазки (часть 1)

   Различают газообразные, жидкие, пластичные и твердые смазочные материалы. Каждый из них используется для определенных условий работы. Наибольшее применение в металлургической промышленности нашли жидкие и пластичные смазочные материалы. Несколько меньшее применение нашли твердые смазочные материалы. Газообразный смазочный материал (или попросту газ) используется в газостатических и газодинамических подшипниках, имеющих высокие частоты вращения.

   Масла, получаемые путём переработки нефти называются минеральными.

   Наибольшее применение в металлургической промышленности нашли следующие смазочные масла: индустриальные И-20А, И-ЗОА, И-40А, И-50А, цилиндровые 11, 24, 38 и 52, компрессорные К-19, КС-19, К-12, Кп-8, турбинные Тп-22, Тп-30, Т22 и Т30. Иногда применяются индустриальные масла с присадками ИСПи-25, ИСПи-40, ИСПи-65 и ИСПи-110, авиационное масло МС-20 или МС-20С, моторные масла типа М-10В, трансмиссионное масло (нигрол) для промышленного оборудования (ТУ 38— 101 —529—75) и др.

   Масло И-20А является дистиллятным, его получают из малосернистых нефтей с применением кислотно-щелочной очистки. Если же данное масло получают из сернистых нефтей, то его подвергают селективной очистке. Его заменителем является масло ИГП-18 (ТУ 38—101—413—73) или МГ-20 (ТУ 38—101-413—73). Аналогичным образом получают масла И-30А, И-40А и И-50А. Заменителем масла И-30А и И-40А является масло марки ИГП-30 (ТУ 38—101—413) или МГ-30 (ТУ 38—101—50-70). Заменителем масла И-50А является масло марки ИГП-40 (ТУ 38—101—413—73). Масла И-20А, И-30А, И-40А и И-50А вырабатываются по ГОСТ 20799—75.

   Индустриальные масла И-20А, И-30А, И-40А и И-50А не содержат в своем составе присадок.

   Индустриальные масла серии ИГП (ТУ 38—101—413—78) содержат противоизносные, антикоррозионные и противопенные присадки. Масла изготовляют из сернистых нефтей. Они могут быть остаточными, дистиллятными или смесью остаточных с дистиллятными. Масла подвергают глубокой селективной очистке. Важными эксплуатационными свойствами масел серии ИГП являются вязкость, индекс вязкости, стабильность против окисления. Важнейшими физико-химическими свойствами индустриальных масел общего назначения (И20А, И-30А, И-40А и И-50А) являются вязкость, индекс вязкости, кислотное число, температура вспышки в открытом тигле, температура застывания, зольность, содержание серы, стабильность против окисления. Содержание в маслах воды, механических примесей и ВРКЩ (водорастворимых кислот и щелочей) не допускается.

   Для смазывания зубчатых, червячных и винтовых передач промышленного оборудования применяют также индустриальные масла с присадками ИСПи-25, ИСПи-40, ИСПи-65 и ИСПи-ПО (ТУ 38—101—293—72). Присадки, которые вводятся в масла, улучшают противоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масел. Эти масла представляют собой дистиллятное масло и смесь дистиллятного с остаточным из сернистых нефтей селективной очистки и отечественной антикоррозионной присадкой и импортной Англамол-81. Заменителем масла ИСПи-25 является масло ИГСП-18 (ТУ 38—101—238—74) или ИСПи-40. Заменителем масла ИСПи-40 служит масло марки ИРп-40 (ТУ 38—101—666—76). масла ИС-Пи-65 —масло марки ИРп-75 (ТУ 38—101—286—75), а масла ИСПи-110 —масло марки ИПп-150 (ТУ 38—451—75).

for-engineer.info

Льняное масло, капсулы 500 мг, 30 шт.

Лекарственная форма

капсулы

Назначение

Тонизирующие и общеукрепляющие

Производитель

РУСКАПС, Россия

Состав

Действующие вещества: льняное масло, пластификатор – глицерин (Е422).

Фармакологическое действие

«Льняное масло» товарного знака «ОМЕГАДЕТИ» рекомендуется в качестве биологически активной добавки к пище – дополнительного источника полиненасыщенных жирных кислот омега-3 (альфа-линоленовой кислоты).

Альфа-линоленовая кислота участвует в развитии плода; процессах роста; правильном развитии головного мозга, органов зрения, половых желез; передаче нервных импульсов; борьбе со стрессом; мозговой активности; выработке простагландина Е; регулировке артериального давления и уровня холестерина в крови, очистке кровеносных сосудов; сохранении влаги в коже и волосах.

Льняное масло так же содержит в себе линолевую кислоту, которая входит в состав липидов биологических мембран, подавляет механизм образования подкожного жира и стимулирует организм к использованию жиров в качестве энергетического сырья.

Не содержит ГМО.

БАД не является лекарственным средством.

Показания

Рекомендуется в качестве биологически активной добавки к пище – дополнительного источника полиненасыщенных жирных кислот омега-3 (альфа-линоленовой кислоты).

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов БАД.

Как принимать, курс приема и дозировка

Взрослым и детям старше 14 лет: по 4 капсулы по 250 мг в день во время еды, или по 2 капсулы по 500 мг в день во время еды, или по 1 капсуле по 1000 мг в день во время еды, что обеспечивает 25% адекватного уровня суточного потребления ПНЖК омега-3 (500 мг*).

* – согласно Техническому Регламенту Таможенного Союза ТР ТС 022/2011.

Энергетическая ценность суточной дозы составляет 9,0 ккал.

Продолжительность приема 1 месяц. При необходимости прием можно повторить.

Форма выпуска

Капсулы

Условия хранения

Хранить в сухом, защищенном от света, недоступном для детей месте при температуре не выше 25 °С.

Срок годности

18 месяцев.

Условия отпуска из аптек

Без рецепта

Штрих-код и вес

Штрих-код: 4627088980084

Вес: 0.039 кг;

Сохраните у себя

Эффективность Льняное масло, капсулы 500 мг, 30 шт.. Условия хранения Льняное масло, капсулы 500 мг, 30 шт.. Избыточное использование Льняное масло, капсулы 500 мг, 30 шт.. Низкая цена за Льняное масло, капсулы 500 мг, 30 шт.. Выбор Льняное масло, капсулы 500 мг, 30 шт.. Что лечит Льняное масло, капсулы 500 мг, 30 шт.? Льняное масло, капсулы 500 мг, 30 шт. получить на сайте. Возьми с собой Льняное масло, капсулы 500 мг, 30 шт..

капсулы, Условия, масло, время, омега, приема, качестве, принимать, источника, добавки, биологически, форма, кислот, альфа, уровня, содержит, развитии, кислоты, facebook, дополнительного, Показания, хранения, выпуска, Форма, дозировка, годности, Состав, Производитель, Противопоказания, Регламенту, Таможенного, Техническому, прием, необходимости, месяц

medic.ru

Рабочие жидкости гидроприводов автомобильных кранов

Категория:

   Силовое оборудование автомобильного крана

Публикация:

   Рабочие жидкости гидроприводов автомобильных кранов

Читать далее:



Рабочие жидкости гидроприводов автомобильных кранов

Рабочая жидкость предназначена для передачи энергии от насоса исполнительным механизмам крана, а также служит для надежной смазки и охлаждения трущихся поверхностей узлов гидропривода.

Большие давления (до 200 кгс/см2), широкий диапазон изменения температур (от —60 до + 90° С) и скоростей требуют высокой стабильности жидкости, хороших смазывающих, антикоррозионных, противоизносных, противопенных и других свойств.

В гидроприводах автомобильных кранов рекомендуется использовать специальные гидравлические жидкости, наиболее полно отвечающие предъявляемым к ним требованиям. Возможно также использование жидкостей общепромышленного назначения.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 19. Подвижное вращающееся соединение трубопроводов крана КС-3562А:
1 и 7 — поворотные угольники, 2 — корпус, 3 — обойма, 4 — уплотни-тельное кольцо, 5 — защитная шайба, 6 и 9 — трубопроводы, 8 — опорное кольцо ходовой рамы

Специальные гидравлические масла обеспечивают лучшие условия работы узлов гидропривода и их долговечность. К ним относятся масла ВМГЗ и МГ-30.

Гидравлическое масло ВМГЗ применяют в гидроприводах машин, работающих при температуре окружающей среды от 65 до —409С (при кратковременной эксплуатации машины от .80 до —55° С). Оно рекомендуется в качестве северного сорта масла для районов Севера и Северо-Востока страны и зимнего сорта —для средней полосы и Евро-азиатской части СССР.

Гидравлическое масло МГ-30 применяют в гидроприводах машин, работающих при температуре окружающей среды от 80 до —10° С. Масло представляет собой смесь индустриального масла ИС-30 с различными присадками (загущающими, противоизнос-ными, антиокислительными и антипенными), отличается хорошими смазочными свойствами и удовлетворительно защищает металлические поверхности узлов гидропривода от коррозии. Оно обладает стойкостью нротив образования и отложения смолистых осадков и вспенивания.

В средней климатической зоне в качестве заменителя гидравлического масла МГ-30 может быть рекомендовано масло индустриальное ИС-30, а в южных районах —более вязкие масла: Дп-8, Дп-11, МТ-16п и МС-20. При необходимости можно использовать индустриальные масла ИС-12 и ИС-20. Индустриальные масла И-12 и И-20, И-30 не рекомендуются, так как под действием высоких давлений и температуры они изменяют свои физико-химические свойства и окисляются с выделением смолистых осадков, отложение которых на стенках трубопроводов и узлов гидропривода может привести к аварийным поломкам системы.

В условиях низких температур гидравлическое масло ВМГЗ можно заменить маслом АМГ-10 — минеральным маслом, загущенным полимерной присадкой. Можно также использовать масла АГМ и ГМ-50.

В качестве всесезонных масел (при условии применения в допускаемых маслом температурных пределах) применяют масла: осевое С, трансформаторное и веретенное АУ.

Одним из наиболее важных физических свойств масла является его вязкость, т. е. способность оказывать сопротивление усилиям сдвига или перемещению слоев жидкости. Это свойство оценивают коэффициентом внутреннего трения, который называется коэффициентом вязкости или просто вязкостью.

Рекламные предложения:


Читать далее: Аппаратура управления автомобильным краном

Категория: – Силовое оборудование автомобильного крана

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru