Масло гидравлическое что такое: Гидравлическое масло – назначение и применение

Содержание

«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ) – Основные средства

Только два сорта

Низкая температура окружающей среды оказывает существенное негативное влияние на работоспособность и надежность гидропривода мобильных машин. При охлаждении возрастает вязкость рабочей жидкости (РЖ), вследствие чего увеличиваются потери давления в гидросистеме, возрастают гидравлическое сопротивление потоку и силы трения в подвижных соединениях; возникают затруднения с пуском гидропривода и увеличивается продолжительность нагрева РЖ до рабочей температуры. Уже при –15…–25 ºС резиновые уплотнения теряют упругие свойства, а при –40…–45 °С контактное давление полностью исчезает, появляются утечки масла.

Опыт эксплуатации в условиях Крайнего Севера показал, что 60% отказов гидропривода связано с состоянием резинотехнических изделий: часто разрываются резинометаллические и резинотканевые рукава, особенно в местах соединения с металлическими наконечниками, появляются наружные утечки масла.

До того как появились «северные» исполнения машин и специальные «зимние» гидравлические масла, эксплуатационники были вынуждены применять при низких температурах моторные масла, смешивать их с дизельным топливом или разбавлять керосином, чтобы понизить их вязкость, а также применять не предназначенные для гидравлической системы индустриальные масла (ИС-12 и др.) с температурой застывания –15 °С, трансформаторное масло, не имеющее смазывающих и других свойств, и прочие, не предназначенные для гидроприводов жидкости. Было много предложений и конструктивных разработок по предварительному подогреву масел в баках гидросистем машин путем дросселирования потока, с помощью электронагревательных элементов, отработавшими газами двигателя и другими способами.

В 1970-е годы по постановлению правительства страны проводилась научно-исследовательская работа по созданию двух сортов гидравлических масел для объемного гидропривода мобильных машин, условно названных «зимнее» и «летнее». Испытания масел проводили на стендах при температурах окружающей среды от –58 до +80 ºС.

В результате исследований были выбраны лучшие образцы «зимнего» гидравлического масла ВМГЗ и «летнего» МГ-30. Эксплуатационные испытания масла ВМГЗ проводили на экскаваторах, кранах и других машинах в Норильске при температуре воздуха до –53 ºС и оба масла – ВМГЗ и МГ-30 – проверялись в Москве при –31…+28 ºС. В ходе испытаний подтвердились их высокие эксплуатационные свойства, запуск машин осуществлялся без предварительного подогрева масла в гидросистеме.

Как результат всесезонное низкозастывающее гидравлическое масло ВМГЗ рекомендовали для промышленной выработки на Ново-Уфимском НМЗ, а с 1998 г. – на Волгоградском НПЗ.

С 1979 г. ПО «Омскнефтеоргсинтез» приступило к выработке масла МГ-30 по ТУ.38.1050-79. Это гидравлическое масло предназначено для гидроприводов мобильных и других машин, эксплуатируемых в средней и южной климатических зонах России.

В связи с изменением классификации гидравлических масел по ГОСТ 17479.3–85 масло ВМГЗ получило обозначение МГ-15В (вырабатывается по ТУ 38. 101479-00 с 2000 г.), а МГ-30 – обозначение МГЕ-46В и вырабатываются по ТУ 38.001347-83.

Работоспособность гидропривода

Больше всего на работоспособность гидронасоса влияет величина гидравлического сопротивления (потерь давления) во всасывающей линии насоса. При большом сопротивлении в ней рабочий объем насоса в процессе всасывания недостаточно заполняется. Величина сопротивления зависит от вязкости и скорости потока масла, от внутреннего диаметра и длины всасывающей гидролинии.

Важный комплексный критерий, определяющий характеристику насоса, эксплуатационные свойства применяемого гидравлического масла и работоспособность гидропривода, – прокачиваемость, которая определяется как наименьшая температура масла, за пределами которой наступает разрыв сплошности потока и начинает нарушаться или прекращается подача гидравлического масла.

Как известно, в гидроприводах используются насосы трех типов: шестеренные, пластинчатые и аксиально-поршневые. У шестеренных насосов прокачиваемость лучше, однако они наиболее чувствительны к изменению вязкости масла, у них меньший температурный диапазон высокого и стабильного к. п.д., особенно при положительных температурах. У аксиально-поршневых насосов прокачиваемость хуже по сравнению с шестеренными насосами при низких температурах в период пуска, зато они менее чувствительны к изменению вязкости масла, а диапазон стабильного и высокого значения к.п.д. у них наиболее широкий. Они устойчиво работают при изменении вязкости РЖ от 8 до 1200 сСт, что соответствует температуре гидравлического масла от +60 до –40 °С. По данным заводов-изготовителей, у аксиально-поршневых насосов на гидравлическом масле МГ-15В объемный к.п.д. равен 0,95, а общий 0,91.

  • потери давления в гидросистеме возрастают в три-четыре раза при температуре – 30 °С и в 10…15 раз при температуре от –50 до –58 °С по сравнению с потерями давления при +40…+50 °С;
  • объемный и гидромеханический к.п.д. насосов особенно понижается в период запуска гидрооборудования в работу;
  • гидромеханические потери мощности увеличиваются на 15…37% относительно номинальных значений при температуре масла МГ-15В ниже –40 °С;
  • в зоне наиболее низких температур (–55. ..–40 °С) резко снижается объемный к.п.д. По причине того, что рабочий объем насоса не заполнен маслом даже при уровне масла в баке выше оси насоса на 0,5 м;
  • ориентировочные значения вязкости гидравлических масел, обеспечивающие минимально необходимую прокачиваемость, не должны превышать 4500…5000 сСт для шестеренных насосов (при частоте вращения 1500 мин
    –1
    ), 3500…4500 сСт для пластинчатых насосов (при частоте вращения 1450 мин–1), 1800…2000 сСт для аксиально-поршневых насосов (при частоте вращения 1000 мин–1).
  • ориентировочные значения вязкости гидравлических масел, обеспечивающие удовлетворительные значения объемного к.п.д. (не менее 80%) и гидродинамическую смазку сопряженных поверхностей трения, должны быть не ниже 18…16 сСт для шестеренных насосов, 14…12 сСт для пластинчатых насосов, 10…8 сСт для аксиально-поршневых насосов.

Экспериментальными исследованиями установлены пределы работоспособности насосов в зависимости от температуры масла (см. таблицу).

Отечественные гидравлические масла Аксиально-поршневые насосы Пластинчатые насосы Шестеренные насосы Зарубежные аналоги
Температурный интервал применения гидравлического масла,°С
Крат­ко­вре­менно Дли­тельно Крат­ко­вре­менно Дли­тельно Крат­ко­вре­менно Дли­тельно
МГ-15В (ВМГЗ) по ТУ 38-101479-00 –53…+75 –40…+60 –53…+35 –35…+ 50 –58…55 –43…+ 35 Shell Tellus, MOBIL fluid 93, Esso Univitij 43, BR Energol HLP20
МГЕ-46В (МГ-30) по ТУ 38-10150-79 –15…+75 –5…+70 –15…+80 0…+75 –20…+70 –10…+60 AGIP OSO, Tellus Oel 46, Energol HLP46, EP Hydraulic Oel 46

Если кинематическая вязкость гидравлического масла превышает определенные значения, то рабочий объем насоса заполняется маслом лишь частично, в потоке возникают разрывы и, как следствие, кавитация, вибрация, интенсивный износ и повреждение сопряженных деталей.

Если же кинематическая вязкость гидравлических масел будет меньше определенного минимально допустимого значения, объемный и гидромеханический к.п.д. насосов также значительно снизится и могут возникнуть повреждения поверхностей сопряженных деталей вследствие недостаточной гидродинамической смазки. На всасывающем участке в период пуска в температурных пределах масла –43…–35 °С работа некоторых насосов сопровождается шумом, характерным для явлений кавитации, и пульсацией потока, несмотря на приемлемое максимальное значение объемного к.п.д. (≥90%). Благодаря интенсивному нагреву масла за короткое время работа насосов быстро стабилизируется, поэтому в таблице приведены температурные пределы применения масел для кратковременной (в период пуска) и длительной (не ограниченной временем) работы. Длительный рабочий режим допускается только по достижении вязкости РЖ, при которой весь рабочий объем насоса заполнен.

Потребляемую насосами мощность в период пуска следует выбирать с запасом в пределах 1,15…1,4 от номинального значения в зависимости от конструктивного исполнения насоса. Для увеличения предела прокачиваемости РЖ при низких температурах операторам машин рекомендуется снижать частоту вращения ДВС для привода насосов, особенно в период пуска.

Экспериментально определено, что при снижении частоты вращения пластинчатого насоса на 40% диапазон его устойчивой работы по уровню вязкости РЖ увеличивается от 600…700 сСт до 2000…2100 сСт, т. е. примерно в три раза.

При снижении частоты вращения аксиально-поршневого насоса на 40% диапазон устойчивой работы по уровню вязкости РЖ увеличился в 2,5 раза (от 400 до 1000 сСт), а предел прокачиваемости увеличился вдвое.
Аксиально-поршневые насосы меньшего рабочего объема могут работать при большей частоте вращения, однако характерное для всех насосов снижение подачи наступает примерно при одинаковом значении кинематической вязкости РЖ: 2500…2600 сСт. При вязкости РЖ свыше 2600 сСт все насосы работают с незаполненными рабочими камерами, что сопряжено с кавитацией.

Для надежной эксплуатации объемного гидропривода в условиях холодного климата рекомендуется применять аксиально-поршневые регулируемые насосы с наклонным диском и встроенным подпиточным насосом типа М4РV21…M5PV115 (12 типоразмеров) рабочим объемом 21…115 см3, рассчитанным на номинальное давление 25…38 Мпа. Благодаря подпиточному насосу шестеренного типа они обеспечивают прокачивание гидравлического масла без статического напора во всасывающей гидролинии.

Применение двух основных сортов гидравлических масел МГ-15В и МГЕ-46В обеспечивает надежную эксплуатацию мобильных машин и стационарного нефтепромыслового и горного оборудования, позволяет снизить загрязнение гидросистем при замене сезонных гидравлических масел.

Гидравлическое масло МГ-15В для аксиально-поршневых насосов можно применять как всесезонное, в широком диапазоне температур без предварительного подогрева, а другие марки масел – только после официального подтверждения их пригодности изготовителем или поставщиком, гарантирующим работоспособность и технический ресурс гидравлического оборудования. Требуйте от поставщика гидравлических масел сертификат, удостоверяющий качество.

Заправлять гидравлические масла в гидросистему необходимо с помощью фильтрующих устройств с тонкостью очистки 10 мкм. В гидросистемах мобильных машин, длительно эксплуатируемых в условиях холодного климата, не рекомендуется устанавливать фильтры во всасывающей гидролинии: они создают дополнительное сопротивление потоку и при температуре масла МГ-15В ниже –25. ..–30 °С в фильтрах с тонкостью фильтрации 25…40 мкм открываются переливные клапаны, и масло поступает на слив в бак гидросистемы без фильтрации.

При необходимости применять всасывающие фильтры с переливным клапаном следует увеличить пропускную способность фильтров до значения, не менее чем в три раза превышающего номинальную подачу насоса. Это позволит также увеличить грязеемкость фильтроэлементов и периодичность их замены.

Для гарантированной очистки рабочих жидкостей в гидросистемах машин, постоянно эксплуатируемых при низких температурах, рекомендуется применять сливные фильтры на разрушающее давление 1 МПа из проволочной сетки на 5; 25; 60; 125 мкм или из неорганического волокна на 3; 6; 12; 25 мкм и напорные фильтры на разрушающее давление от 8 до 21 МПа из проволочной сетки на 10; 25; 30; 60 мкм или из неорганического волокна на 3; 6; 12; 25 мкм.

В процессе эксплуатации машин с гидроприводом не надо забывать, что при нагретом масле в баке и низкой температуре окружающей среды происходит конденсация влаги из воздуха. Вода может попасть в масло, затем в гидросистему и скапливаться на дне бака. Наличие воды в гидравлическом масле не только вызывает коррозию, но резко повышает температуру застывания. Кроме того, вода впитывается бумажными фильтроэлементами. При охлаждении масла в гидросистеме до отрицательной температуры вода замерзает, переходит в твердую фазу и разрушает бумажные фильтроэлементы, поэтому недопустимо применение бумажных фильтроэлементов при эксплуатации машин в условиях низких температур. При выполнении технического обслуживания необходимо сливать из бака накопившуюся воду.

Создание гидравлического масла – дорогостоящий, сложный процесс, поэтому необходимо с осторожностью относиться к рекламными публикациям о новых сортах «универсальных» и «зимних» гидравлических масел.

Некоторые производители тяжелой техники решают проблему защиты гидросистемы от конденсата иным способом. Так, компания Caterpillar выпускает специальное гидравлическое масло Cat HYDO 10W (а сейчас и новое поколение – Cat HYDO Advanced 10) для использования в технике Caterpillar. Благодаря свой формуле гидравлическое масло Caterpillar HYDO Advanced способно связывать и поддерживать воду в мелкодисперсном состоянии таким образом, что она не происходит повреждения подвижных деталей гидравлических систем. Промышленные гидравлические жидкости, часто называемые противоизносными, не содержат эмульгаторов и специально разработаны для отделения воды. Отделенная вода, проходя через систему, способна привести к повреждению насосов, заеданию клапанов, повышенному износу других узлов и деталей гидравлической системы. Если вода замерзнет, повреждения могут быть значительно более серьезными.

В масле Caterpillar HYDO Advanced небольшие количества воды рассеиваются в объеме масла, при этом обеспечивается соответствующее смазывание.

LFFH 46/22 Совместимое с пищевыми продуктами гидравлическое масло SKF

Главная / Магазин / Смазывание / Смазочные материалы, масла и раскислители ржавчины / LFFH 46/22 Совместимое с пищевыми продуктами гидравлическое масло SKF

Артикул: LFFH 46/22

Синтетическое гидравлическое масло SKF LFFH 46 применяется для смазывания оборудования пищевой промышленности.

Особенности

  • Высокие противоизносные свойства
  • Отличные водоотталкивающие свойства
  • Превосходная антикоррозионная защита
  • Сертифицировано NSF по категории h2 для применения при производстве халяльных и кошерных продуктов

Области применения

  • Гидравлические системы
  • Гидростатические передачи
  • Циркуляционные системы смазывания маслом

Основные свойства

Тип упаковки : Канистра 22 л

Торговая марка : SKF

Файлы для скачивания

Цена по запросу

Редукторное масло

Вязкость базового масла по ISO 3104  — 46

Канистра 22 л

под заказ

ОбозначениеLFFH 46/(объём ёмкости)LFFH 68/(объём ёмкости)
ЦветЖелтоватыйЖелтоватый
Диапазон рабочих температурот -60 °C до +140 °Cот -50 °C до +140 °C
Тип базового маслаСинтетическое (PAO)Синтетическое (PAO)
Вязкость базового масла ISO 3104
40 °C, мм²/с4668
100 °C, мм²/с7,910,9
Плотность по ISO 12185
15 °C, кг/м3836843
Температура вспышки по DIN/EN/ISO 2592 COC248 °C258 °C
Температура застывания по ISO 3016
12>12
Индекс вязкости по DIN ISO 2909142143
Срок хранения2 года2 года
149599149600
Сертифицировано для применения при производстве кошерных продуктовДаДа
Сертифицировано для применения при производстве халяльных продуктовДаДа
Объём ёмкости
Обозначения
Канистра 22 лLFFH 46/22LFFH 68/22
Бочка 205 лLFFH 46/205LFFH 68/205

Сопутствующие товары

гидравлические масла

Гидравлические масла

Общие требования и свойства

Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые. По назначению их делят в соответствии с областью применения:
– для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники;
– для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин;
– для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятий.
В данной главе рассмотрены рабочие жидкости для гидросистем мобильной техники, обозначенные ГОСТ 17479.3–85 как гидравлические масла, а также некоторые наиболее распространенные гидротормозные и амортизаторные жидкости на нефтяной и синтетической основах.
Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем — передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.
Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы.
В постоянном совершенствовании конструкций гидроприводов отмечаются следующие тенденции:

  • повышение рабочих давлений и связанное с этим расширение верхних температурных пределов эксплуатации рабочих жидкостей;
  • уменьшение общей массы привода или увеличение отношения передаваемой мощности к массе, что обусловливает более интенсивную эксплуатацию рабочей жидкости;
  • уменьшение рабочих зазоров между деталями рабочего органа (выходной и приемной полостей гидросистемы), что ужесточает требования к чистоте рабочей жидкости (или ее фильтруемости при наличии фильтров в гидросистемах).

С целью удовлетворения требований, продиктованных указанными тенденциями развития гидроприводов, современные рабочие жидкости (гидравлические масла) для них должны обладать определенными характеристиками:

  • иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостно-температурные свойства в широком диапазоне температур, т.е. высокий индекс вязкости;
  • отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длительную бессменную работу жидкости в гидросистеме;
  • защищать детали гидропривода от коррозии;
  • обладать хорошей фильтруемостью;
  • иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипенные свойства;
  • предохранять детали гидросистемы от износа;
  • быть совместимыми с материалами гидросистемы.

Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки.
Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок — антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др.

Система обозначения гидравлических масел

Принятая в мире классификация минеральных гидравлических масел основана на их вязкости и наличии присадок, обеспечивающих необходимый уровень эксплуатационных свойств.
В соответствии с ГОСТ 17479.3–85 (“Масла гидравлические. Классификация и обозначение”) обозначение отечественных гидравлических масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквами “МГ” (минеральное гидравлическое), вторая — цифрами и характеризует класс кинематической вязкости, третья — буквами и указывает на принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам.

Классы вязкости гидравлических масел

Класс вязкости

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с

5

4,14-5,06

7

6,12-7,48

10

9,00-11,00

15

13,50-16,50

22

19,80-24,20

32

28,80-35,20

46

41,40-50,60

68

61,20-74,80

100

90,00-110,00

150

135,00— 165,00

По ГОСТ 17479. 3-85 (аналогично международному стандарту ISO3448) гидравлические масла по значению вязкости при 40 °С делятся на 10 классов (см. таблицу).
В зависимости от эксплуатационных свойств и состава (наличия соответствующих функциональных присадок) гидравлические масла делят на группы А, Б и В.
Группа А (группа НН по ISО) – нефтяные масла без присадок, применяемые в малонагруженных гидросистемах с шестеренными или поршневыми насосами, работающими при давлении до 15 МПа и максимальной температуре масла в объеме до 80 °С.
Группа Б (группа HL по ISO) – масла с антиокислительными и антикоррозионными присадками. Предназначены для средненапряженных гидросистем с различными насосами, работающими при давлениях до 2,5 МПа и температуре масла в объеме свыше 80 °С.
Группа В (группа HM по ISO) – хорошо очищенные масла с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками. Предназначены для гидросистем, работающих при давлении свыше 25 МПа и температуре масла в объеме свыше 90 °С.
В масла всех указанных групп могут быть введены загущающие (вязкостные) и антипенные присадки.
Загущенные вязкостными полимерными присадками гидравлические масла соответствуют группе НV по ISO 6743/4.
В таблице приведено обозначение гидравлических масел существующего ассортимента в соответстствии с классификацией по ГОСТ 17479.3-85.
В таблице кроме чисто гидравлических масел включены масла марок “А”, “Р”, МГТ, отнесенные к категории трансмиссионных масел для гидромеханических передач. Однако благодаря высокому индексу вязкости, хорошим низкотемпературным и эксплуатационным свойствам и из-за отсутствия гидравлических масел такого уровня вязкости они также используются в гидрообъемных передачах и гидросистемах навесного оборудования наземной техники.
Некоторые давно разработанные и выпускаемые гидравлические масла по значению вязкости нестрого соответствуют классу по классификации, обозначенной ГОСТ 17479.3-85, а занимают промежуточное положение. Например, масло ГТ-50, имеющее вязкость при 40 °С 17-18 мм2/с, находится в ряду классификации между 15 и 22 классами вязкости.
По вязкостным свойствам гидравлические масла условно делятся на следующие:

  • маловязкие – классы вязкости с 5 по 15;
  • средневязкие – классы вязкости 22 и 32;
  • вязкие – классы вязкости с 46 по 150.

Обозначение товарных гидравлических масел

Обозначение масла по ГОСТ 17479.3-85

Товарная марка

МГ-5-Б

МГЕ-4А, ЛЗ-МГ-2

МГ-7-Б

МГ-7-Б, РМ

МГ-10-Б

МГ-10-Б, РМЦ

МГ-15-Б

АМГ-10

МГ-15-В

МГЕ-10А, ВМГЗ

МГ-22-А

АУ

МГ-22-Б

АУП

МГ-22-В

“Р”

МГ-32-А

“ЭШ”

МГ-32-В

“А”, МГТ

МГ-46-В

МГЕ-46В

МГ-68-В

МГ-8А-(М8-А)

МГ-100-Б

ГЖД-14с

Ассортимент гидравлических масел

Маловязкие гидравлические масла

Масло гидравлическое МГЕ-4А (ОСТ 38 01281-82) – глубокоочищенная легкая фракция, получаемая гидрокрекингом из смеси парафинистых нефтей, загущенная вязкостной присадкой. Содержит ингибиторы окисления и коррозии. Обладает исключительно хорошими низкотемпературными свойствами.
Масло МГЕ-10А (ОСТ 38 01281-82) – глубокодеароматизированная низкозастывающая фракция, получаемая из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей. Содержит загущающую, антиокислительную, антикоррозионную и противоизносную присадки. Масло предназначено для работы в диапазоне температур от -(60-65) до +(70-75) °С.

Характеристики низкозастывающих маловязких гидравлических масел

Показатели

ЛЗ-МГ-2

МГЕ-4А

РМ

РМЦ

МГ-7-Б

МГ-10-Б

Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре:

50 °С

>=4,0

>=3,6

3,8-4,2

>=8,3

>=3,4

>=8,3

-40 °С

<=350

<=915

<=350

<=915

-50 °С

<=210

<=300

Температура, °С:

вспышки в закрытом (открытом) тигле, не ниже

(92)

(94)

125

125

120

120

застывания, не выше

-70

-70

-60

-60

-60

-60

помутнения, не выше

-50

-50

-50

-50

Кислотное число, мг КОН/г, не более

0,03

0,4-0,7

0,02

0,02

0,02

0,02

Содержание, %: водорастворимых кислот и щелочей

Отсутствие

Отсутствие

Плотность при 20 °С, кг/м3, не более

840

845

845

845

845

Стабильность против окисления, показатели после окисления:

массовая доля осадка, %, не более

0,04

Отсутствие

0,05

0,05

0,05

0,05

кислотное число (изменение кислотного числа), мг КОН/г, не более

0,2

(0,15)

0,09

0,09

0,09

0,09

Примечание.
Для всех масел содержание воды и механических примесей – отсутствие.

Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) – для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55 °С. Вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель.
Масло ЛЗ-МГ-2 (ТУ 38.101328-81) получают вторичной перегонкой очищенной керосиновой фракции из нефтей нафтенового основания. Содержит загущающую и антиокислительную присадки. Благодаря отличным низкотемпературным характеристикам используется в гидросистемах, обеспечивает быстрый запуск техники и работу при температурах до -60…-65 °С.

Характеристики низкозастывающих гидравлических масел МГЕ-10А, ВМГЗ, АМГ-10

Показатели

МГЕ-10А

ВМГЗ

АМГ-10

Внешний вид

Прозрачная жидкость светлокоричневого цвета

Прозрачная жидкость красного цвета

Цвет, ед. ЦНТ, не более

1,0

Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре:

50 °С, не менее

10,0

10,0

10,0

-40 °С, не более

1500

-50 °С, не более

1500

1250

Температура, °С:

вспышки в открытом тигле, не ниже

96

135

93

застывания, не выше

-70

-60

-70

Кислотное число, мг КОН/г, не более

0,4-0,7

<=0,03

Гидравлические масла Total | Авто Индастри

    В современных гидравлических системах применяется огромное количество различных жидкостей, начиная от жидкостей для автоматических коробок передач (ATF) до специализированных противопожарных гидравлических эмульсий. В ассортименте Total Lubrifiants – есть гидравлические масла и жидкости практически для всех возможных узлов и агрегатов.

Гидравлические масла класса HM. Для оборудования работающего при высоких температурах и давлениях.

  • Total Azolla AF 22, 32, 46, 68, 100

Безцинковые гидравлические масла с противоизносными присадками. Особенно рекомендуются для высоконагруженных гидравлических систем, промышленных предприятий и мобильной гидравлики с умеренным перепадом температур, чувствительные к формированию отложений.

Масло класса HLP (DIN 51524/2), HM (ISO 6743/4), NFE 49-603 HM (AFNOR)
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 22, 32, 46, 68, 100
Одобрения производителей: US steel 136, 127, SEB 181222, SAE MS 1004, BOSCH REXROTH RE 90 220, Eaton Vickers I-286-S (Industrial), M-2950-S (Mobile), Cincinnati Lamb P 68, P 69, P 70, DENISON HF0, HF1, HF2

Техническое описание(TDS) Total Azolla AF


  •  Total Azolla AL 10, 22, 32, 46

Специальные синтетические гидравлические масла. Особенно рекомендуются для высоконагруженных гидравлических систем, для станов прокатки алюминия, а так же для применения в случае возможного контакта масла с пищевыми продуктами.

Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 10, 22, 32, 46
Одобрения производителей: NSF-h2

Техническое описание(TDS) Total Azolla AL


  • Total Azolla DZF 10, 22, 32, 46, 68, 100

Не содержащие цинка гидравлические масла с улучшенными моющими и противоизносными присадками. Особенно рекомендуются для высоконагруженных гидравлических систем на пыльных промышленных предприятиях и различной мобильной гидравлики, в которых не исключено попадание грязи и воды.

Масло класса HLP (DIN 51524/2), HM (ISO 6743/4), NFE 49-603 HM (AFNOR)
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 10, 22, 32, 46, 68, 100
Одобрения производителей: MAN N 698 H-LPD, MÜLLER WEINGARTEN

Техническое описание(TDS) Total Azolla DZF


Специальное гидравлическое масло, с хорошими моющими и диспергирующими свойствами. Особенно рекомендуются для гидравлических муфт и коробок передач. Специально разработано для использования в коробках передач, редукторах и соединительных устройствах компании VOITH TURBO.

Вязкость соответствует ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32
Одобрения производителей: VOITH TURBO Specifications 3.90-8e 2/97 – Approval list 3.285 – 149 version 2.1 / Sept 2002

Техническое описание(TDS) Total Azolla VTR


  •  Total Azolla ZS 10, 22, 32, 46, 68, 100, 150

Гидравлические масла с противоизносными присадками. Особенно рекомендуются для высоконагруженных гидравлических систем, промышленных предприятий и мобильной гидравлики с умеренным перепадом температур.

Масло класса HLP (DIN 51524/2), HM (ISO 6743/4), NFE 49-603 HM (AFNOR)
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 10, 22, 32, 46, 68, 100, 150
Одобрения производителей: CINCINNATI MILACRON P68, P69, P70, VICKERS M-2950S, -I-286, DENISON HF0, HF1, HF2 (T6h30C)

Техническое описание(TDS) Total Azolla ZS


  •  Total Nevastane AW 22, 32, 46, 68

Специальное физиологически безопасное гидравлическое масло на основе белого масла. Особенно рекомендуются для высоконагруженных гидравлических систем работающих в сложных условиях на промышленных предприятиях пищевой, кормовой и фармацевтической промышленности, где не исключен контакт с пищей.

Масло класса HM (ISO 6743/4)
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 22, 32, 46, 68
Одобрения производителей: FDA 21 CFR, 178.3570, NSF-h2

Техническое описание(TDS) Total Nevastane AW


Гидравлические масла класса HV. Для оборудования, работающего при низких температурах или при перепадах температур.

Специальное гидравлическое масло красного цвета, с очень высоким индексом вязкости для условий экстремально низких температур. Низкая склонность к пенообразованию, отличное отделение воздуха. Применяется в крайне неблагоприятных условиях. В гидравлических системах в авиации, в условиях крайнего севера, и где требуется соответствие требованиям MIL-H-5606 A, NATO H-520.

Вязкость соответствует ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 15
Соответствует требованиям: MIL-H-5606 A, DFE STAN 91-48/1, AIR 3520/B (H-520), Joint Service Designation: OM -18, NATO Н-520

Техническое описание(TDS) Total Aerohydraulic 520


  • Total Equivis AF 32, 46, 68

Беззольные(не содержащие цинка) гидравлические масла с противоизносными присадками и повышенным индексом вязкости для улучшения низкотемпературных характеристик.

Масло класса HVLP (DIN 51524/3), HV (ISO 6743/4)
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68

Техническое описание(TDS) Total Equivis AF


Гидравлические масла с противоизносными присадками, для работы при очень низких температурах, ниже -30°C. Высокий индекс вязкости > 250 обеспечивает отсуствие явления кавитации в момент запуска оборудования при низких температурах и сохранение необходимой толщины масляной пленки при высоких температурах.

Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46

Техническое описание(TDS) Total Equivis XV


  • Total Equivis XLT 15, 22, 32

Беззольные(безцинковые) гидравлические масла с противоизносными присадками, для работы при экстремально низких температурах, ниже -40°C. Сверхвысокий индекс вязкости (VI=350). Препятствует образования отложений благодаря беззольному пакету присадок. Фильтруемость, даже в присутствии воды. Увеличенный интервал замены. Показатель TOST = 4000 часов.

Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 15, 22, 32

Техническое описание(TDS) Total Equivis XLT


  • Total Equivis ZS 15, 22, 32, 46, 68, 100

Гидравлические масла с противоизносными присадками и повышенным индексом вязкости для улучшения низкотемпературных характеристик. Особенно рекомендуются для гидравлических систем круглогодично работающих на открытом воздухе, например: в самосвалах и другой специальной-дорожностроительной технике, прессы для мусора установленных на улице и др.

Масло класса HVLP (DIN 51524/3), HV (ISO 6743/4), NFE 49-603 HV (AFNOR)
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 15, 22, 32, 46, 68, 100

Техническое описание(TDS) Total Equivis ZS


Гидравлическое масло с противоизносными присадками и повышенным индексом вязкости для улучшения низкотемпературных характеристик. Топ-продукт высочайшего качества. Оптимальная защита оборудования. Увеличенный интервал замены. Наличие синего красителя позволяет легко обнаруживать утечки в гидравлических системах.

Масло класса HVLP (DIN 51524/3), HV (ISO 6743/4), NFE 49-603 HV (AFNOR)
Вязкость соответствует ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 46
Одобрения производителей: POCLAIN PO/P10032 – 79V, CASE MS 1230, MAT 3509, CNH NH 646H

Техническое описание(TDS) Total Hydroflo CT


Биоразлагаемые гидравлические жидкости(масла)

Специальная биоразлагаемая гидравлическая жидкость для пищевых производств, имеет сертификат NSF-h2, производится на основе растителых масел. Улучшение защиты и эффективности оборудования благодаря очень высокому индексу вязкости. Превосходные противоизносные свойства. Гидравлические системы, работающие на открытом воздухе. Рабочие температуры: от -20°C до +70°C.

Масло класса HETG (ISO 15380)
Вязкость соответствует ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 46
Одобрения производителей: NSF-h2, POCLAIN HYDRAULICS 11-06

Техническое описание(TDS) Total Biohydran FG 46


  • Total Biohydran SE 32, 46, 68

Синтетическая биоразлагаемая гидравлическая жидкость с хорошей смазывающей способностью и отличной термической стабильностью. Увеличенный интервал замены благодаря высокой термической стабильности. Гидравлические системы, работающие на открытом воздухе. Рабочие температуры, превышающие +80°C.

Масло класса HEES (ISO 15380), AFNOR (FR / 27 / 02)
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68

Техническое описание(TDS) Total Biohydran SE


  • Total Biohydran TMP 32, 46, 68

Синтетическая биоразлагаемая гидравлическая жидкость с хорошей смазывающей способностью и отличной термической стабильностью. Превосходная защита против износа и коррозии. Защита и эффективность оборудования из-за очень высокого индекса вязкости. Гидравлические системы, работающие на открытом воздухе. Оптимальные рабочие температуры: от -20°C до +80°C.

Масло класса HEES (ISO 15380), AFNOR (FR / 27 / 02)
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68

Техническое описание(TDS) Total Biohydran TMP


Гидравлические масла для пищевых производств, физиологически безопасные

  • Total Azolla AL 10, 22, 32, 46

Специальные синтетические гидравлические масла. Особенно рекомендуются для высоконагруженных гидравлических систем, для станов прокатки алюминия, а так же для применения в случае возможного контакта масла с пищевыми продуктами.

Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 10, 22, 32, 46
Одобрения производителей: NSF-h2

Техническое описание(TDS) Total Azolla AL


  • Total Nevastane AW 22, 32, 46, 68

Специальное физиологически безопасное гидравлическое масло на основе белого масла. Особенно рекомендуются для высоконагруженных гидравлических систем работающих в сложных условиях на промышленных предприятиях пищевой, кормовой и фармацевтической промышленности, где не исключен контакт с пищей.

Масло класса HM (ISO 6743/4)
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 22, 32, 46, 68
Одобрения производителей: FDA 21 CFR, 178.3570, NSF-h2

Техническое описание(TDS) Total Nevastane AW


  • Total Nevastane SH 22, 32, 46, 68, 100

Полностью синтетическое специальное физиологически безопасное гидравлическое масло на основе полиальфаолефинов(ПАО). Превосходная защита оборудования. Увеличенный интервал замены. Особенно рекомендуются для высоконагруженных гидравлических систем работающих при низких температурах на промышленных предприятиях пищевой, кормовой и фармацевтической промышленности, где не исключен контакт с пищей.

Масло класса HV (ISO 6743/4)
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 22, 32, 46, 68, 100
Одобрения производителей: NSF-h2, Kosher, Halal, ISO 21469
Соответствует требованиям FDA часть 21 CFR, 178.3570

Техническое описание(TDS) Total Nevastane SH


Специальная биоразлагаемая гидравлическая жидкость для пищевых производств, имеет сертификат NSF-h2, производится на основе растителых масел. Улучшение защиты и эффективности оборудования благодаря очень высокому индексу вязкости. Превосходные противоизносные свойства. Гидравлические системы, работающие на открытом воздухе. Рабочие температуры: от -20°C до +70°C.

Масло класса HETG (ISO 15380)
Одобрения производителей: NSF-h2, POCLAIN HYDRAULICS 11-06
Вязкость соответствует ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 46

Техническое описание(TDS) Total Biohydran FG 46


Пожаробезопасные гидравлические жидкости(масла)

Водорастворимый концентрат, образующий устойчивую невоспламеняющуюся эмульсию. Хорошая фильтруемость. Устойчивость к бактериальному развитию. Специально разработана для механизмов, осуществляющих горячую штамповку и для систем с рабочей жидкостью на водной основе. Рабочие температуры: от +5 °C до +55 °C.

Масло(жидкость) класса HFAE (ISO 6743/4), ISO 12922
Вязкость соответствует ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 46

Техническое описание(TDS) Total Hydransafe HFAE


Синтетический водорастворимый концентрат, образующий устойчивую невоспламеняющуюся эмульсию. Хорошая фильтруемость. Прекрасная устойчивость к бактериальному развитию. Специально разработана для механизмов, осуществляющих горячую штамповку, и для систем с рабочей жидкостью на водной основе. Рабочие температуры: от +5° C до +55° C.

Масло(жидкость) класса HFAS (ISO 6743/4), ISO 12922

Техническое описание(TDS) Total Hydransafe HFA-S5


Невоспламеняющаяся жидкость с высоким содержанием воды. Адаптирована к запускам при низких температурах. Рекомендуется в случае возможных утечек в окружающую среду. Рабочие температуры: от -10° C до +70° C при постоянной эксплуатации и до +120° C при кратковременных нагрузках.

Масло(жидкость) класса HFC (ISO 6743/4)
Вязкость соответствует ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 46
Одобрения производителей: Danieli, Muller Weingarten

Техническое описание(TDS) Total Hydransafe HFC 146


  • Total Hydransafe HFDU 46, 68

Превосходные пожаробезопасные свойства. Абсолютная способность к биоразложению (OECD 301B). Превосходные противоизносные свойства. Смешиваемое с минеральными маслами. Рекомендуется в случае возможных утечек в окружающую среду. Рабочие температуры: от -10° C до +70° C при постоянной эксплуатации и до +120° C при кратковременных нагрузках.

Масло(жидкость) класса HFDU (ISO 6743/4)
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 46, 68
Одобрения производителей: Factory Mutual, Danieli

Техническое описание(TDS) Total Hydransafe HFDU 46

Техническое описание(TDS) Total Hydransafe HFDU 68


  • Total Hydransafe FR NSG 38

Превосходные пожаробезопасные свойства. Высокая стойкость к окислению. Особено рекомендуется в электрогидравлические системы управления паровой турбиной. Рабочие температуры: от -10° C до +120° C.

Масло(жидкость) класса HFDR (ISO 6743/4), ISO 12922
Вязкость соответствует ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 46
Одобрения производителей: GE – GEK 46357F, ALSTOM – HTGD 690 149 V0001L, SIEMENS – TLV 9012 02, EDF PMUC, WESTINGHOUSE

Техническое описание(TDS) Total Hydransafe FR NSG 38


  • Total Hydransafe FRS 32, 46

Превосходные пожаробезопасные свойства. Экстремальные условия эксплуатации. Отсутствие возникновения отложений. Защита от коррозии. Рабочие температуры: от -10° C до +70° C при постоянной эксплуатации и до +150° C при кратковременных нагрузках.

Масло(жидкость) класса HFDR (ISO 6743/4), ISO 12922
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46

Техническое описание(TDS) Total Hydransafe FRS


Специальные сервисные продукты для гидравлических систем

Моющая добавка для гидравлических систем. Для дополнительной очистки от загрязнений в гидравлической системе. Добавляется в гидравлическую систему перед заменой жидкости.

Вязкость соответствует ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 22

Техническое описание(TDS) Total Azolla NET HC


Специальный синий краситель для гидравлических жидкостей. Для быстрого обнаружения утечек. Легкое определение уровня гидравлической жидкости. Исключение возможности смешения гидравлического масла с другими.

Одобрения производителей: Renault 00-10-050/D

Техническое описание(TDS) Total Blue Concentrate


За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Чем отличается гидравлическое масло

Гидравлическое масло отличается от других смазочных материалов. Это не только смазка, но и средство передачи мощности по всей гидравлической системе. Итак, это смазка и устройство передачи энергии. Эта двойная роль делает его уникальным.

Чтобы быть эффективной и надежной смазкой, гидравлическое масло должно обладать свойствами, аналогичными большинству других смазочных материалов. К ним относятся: сопротивление пенообразованию и деаэрация; термическая, окислительная и гидролитическая стабильность; противоизносные характеристики; фильтруемость; деэмульгируемость; ингибитор ржавчины и коррозии; и вязкость в отношении ее влияния на толщину пленки.

Чтобы быть наиболее эффективным в своей роли устройства передачи мощности, гидравлическое масло должно иметь высокий объемный модуль (высокое сопротивление уменьшению объема под давлением) и высокий индекс вязкости (низкая скорость изменения вязкости в зависимости от температуры).

В качестве аналогии рассмотрим натяжение клинового ремня. Если он не отрегулирован, ремень будет проскальзывать. Результатом является более высокий процент входной мощности, потраченной впустую на нагрев. Это означает, что на выходе остается меньше энергии для выполнения полезной работы. Другими словами, привод становится менее эффективным.

Аналогичная ситуация может возникнуть с гидравлическим маслом. Изменение его объемного модуля и/или вязкости может повлиять на эффективность передачи мощности в гидравлической системе.

Как я объяснял в предыдущих колонках, идеальная гидравлическая жидкость для передачи мощности должна быть бесконечно жесткой (несжимаемой) и иметь постоянную вязкость около 25 сСт независимо от ее температуры. Такой жидкости не существует.

Объемный модуль является неотъемлемым свойством базового масла и не может быть улучшен присадками. Но индекс вязкости (VI) можно улучшить, используя базовые масла с высоким индексом вязкости, такие как синтетические, и/или добавляя в рецептуру полимеры, называемые улучшителями индекса вязкости.

Присадки, улучшающие индекс вязкости, были впервые использованы для производства всесезонных моторных масел в 1940-х годах. В настоящее время эта распространенная и хорошо проверенная технология используется для производства масел с высоким индексом вязкости для других применений, включая жидкости для автомобильных трансмиссий и масла для механических коробок передач. Однако присадки, улучшающие индекс вязкости, используемые в маслах для вышеупомянутых областей применения, обычно не обладают устойчивостью к сдвигу при использовании в современных гидравлических системах.

Но недавние достижения в технологии присадок, улучшающих индекс вязкости, означают, что минеральные гидравлические масла с индексом вязкости, устойчивым к сдвигу, в диапазоне от 150 до 200 теперь коммерчески доступны.

Хотя это может быть полезно знать, что это на самом деле означает для владельца гидравлического оборудования? Что ж, в пределах допустимых пределов вязкости, необходимых для поддержания достаточной толщины смазочной пленки для гидравлических компонентов, существует более узкий диапазон вязкости, при котором потери мощности минимальны и, следовательно, передача мощности максимальна.

Поддерживая вязкость масла в этом оптимальном диапазоне, время машинного цикла сокращается (увеличивается производительность) и снижается потребление энергии (дизеля или электричества).

Таким образом, использование масла с более высоким индексом вязкости означает, что гидравлическая система останется в «наилучшей зоне» передачи мощности в более широком диапазоне рабочих температур. Вы можете думать об этом как об установке автоматического натяжителя на клиноременной передаче, о которой мы говорили ранее, чтобы поддерживать оптимальные условия передачи мощности.

Однако, исходя из простого анализа затрат и выгод, если бы стоимость установки автоматического натяжителя составляла 200 долларов США, мы бы не стали тратить эти деньги, если бы не были уверены, что можем окупить эти инвестиции — плюс приемлемая отдача — за счет экономии, связанной с более эффективным передача энергии и/или снижение затрат на техническое обслуживание.

Такой же подход следует применять при оценке стоимости и преимуществ использования гидравлического масла с более высоким индексом вязкости. Но в отличие от относительно простого клиноременного привода, экономию, получаемую за счет повышения производительности гидравлической машины, бывает труднее подсчитать.

Тем не менее, результаты полевых испытаний, проведенных производителем устойчивых к сдвигу присадок для улучшения индекса вязкости1, продемонстрировали реальную экономическую выгоду для конечного пользователя оборудования. В одном испытании производительность компактного экскаватора мощностью 40 лошадиных сил оценивалась с использованием всесезонного масла 142 VI «базовое» и сравнивалась с производительностью той же машины с использованием «испытательного» масла 200 VI.

Процедура испытаний была следующей:

  1. Запустите исходные данные с маслом 142 VI.

  2. Начните с нового воздушного фильтра и топливного фильтра.

  3. Долейте топливо, чтобы заполнить горловину в начале испытания.

  4. Установите ширину траншейного ножа на нормальную глубину.

  5. Рыть траншею семь часов.

  6. Через семь часов запишите топливо на дозаправку.

  7. Измерьте ширину, глубину и длину траншеи.

  8. Повторите шаги 2-6 со вторым оператором.

  9. После того, как базовый уровень установлен, замените масло и фильтр, поработайте в течение двух часов и повторите замену масла и фильтра с маслом 200 VI (из-за некоторого разбавления масла 200 VI базовым маслом 142 VI после замены фактический индекс вязкости « тест» масла было меньше 200).

  10. Повторите шаги со 2 по 7.

Тестовое масло с более высоким индексом вязкости продемонстрировало следующие преимущества по сравнению с базовой жидкостью:

  • 5,4-процентное улучшение «экономии топлива» — кубические ярды грунта перемещаются на галлон израсходованного топлива.

  • Повышение «производительности» на 4,3 процента — количество кубических ярдов грунта, перемещаемых в час.

Чтобы определить значение этого прироста производительности, была разработана таблица для расчета переменных затрат владельца в течение 1000-часового интервала замены, рекомендованного OEM-производителем экскаватора. Были сделаны следующие предположения:

  • Всесезонное базовое масло стоит 9 долларов за галлон, а тестовое масло 200 VI стоит 18 долларов за галлон.

  • Стоимость аренды рабочей силы и оборудования составляла 75 долларов в час.

  • Стоимость дизельного топлива составляла 3,15 доллара за галлон.

Экстраполируя результаты испытаний, было установлено, что с базовым маслом экскаватор может выкопать примерно 20 000 ярдов траншеи за 1 000 часов.И такой же объем траншеи можно было выкопать за 874 часа с испытательным маслом 200 VI. Дополнительные 126 часов, которые владелец станка должен был бы выполнять дополнительную работу, не оценивались.

Основываясь на результатах полевых испытаний и сделанных ранее допущениях, замена всесезонного масла 142 VI на масло 200 VI сэкономит владельцу машины 10 000 долларов за каждые 1000 часов интервала замены (см. рис. 1).


Рис. 1. Анализ затрат/выгод перехода на устойчивое к сдвигу масло с вязкостью 200 VI (см. 1)

Как видно из рисунка, несмотря на значительную экономию топлива, наибольшая потенциальная выгода от перехода на масло с более высоким индексом вязкости, скорее всего, будет получена за счет повышения производительности машины.

Подробнее о передовом опыте в области гидравлики:

Семь самых распространенных ошибок гидравлического оборудования

Как узнать, используете ли вы правильное гидравлическое масло?

Преимущества гидравлических жидкостей максимальной эффективности

Симптомы общих гидравлических проблем и их основные причины

Артикул

1.Грегг Д., Херцог С. Н., «Повышение топливной экономичности и производительности мобильного оборудования за счет выбора гидравлической жидкости: пример», NCFP 08–2.4, IFPE, март 2008 г., Лас-Вегас, Невада, США

В чем разница между гидравлическим маслом и моторным маслом?

10 января В чем разница между гидравлическим маслом и моторным маслом?

Опубликовано в 12:54 в Советы и мелочи Автор Вазиле Писатель

На рынке представлены различные типы масел для различного оборудования. Эта статья для вас, если вы новичок и изучаете гидравлическое масло и моторное масло, и вас смущает разница и использование каждого из них. Мы дадим вам простую разбивку различий каждого и того, может ли один заменить другой.

Если вы новичок в разнице между этими тремя или освежаете память, которая у вас есть, прежде чем вы начнете работать с маслом для своего оборудования, вы пришли прочитать нужную статью.

Гидравлическое масло

Гидравлическое масло является средой передачи энергии во всех гидравлических системах.Они содержат широкий спектр химических соединений. Сюда входят масла, бутанол, фталаты, адипинаты, полиалкиленгликоли, ингибиторы коррозии, противоэрозионные присадки и т. д. Работа гидравлической жидкости выходит за рамки простой передачи мощности. Основная цель гидравлического масла — передача гидравлической энергии, но оно также полезно для второстепенных функций. Этими вторичными функциями могут быть теплопередача, удаление загрязнений, уплотнение и смазка.

Гидравлическое оборудование требует смазки для защиты внутренних деталей от износа и плавления.Гидравлическое масло обеспечивает полную смазку между движущимися частями. Эти системы были бы ужасно неэффективными и ненадежными без смазывающих свойств гидравлического масла.

Чтобы гидравлическое масло работало, оно должно соответствовать определенным свойствам, например следующим:

  • Вязкость — защищает масло от повреждений, которые могут вызвать кавитацию
  • Индекс вязкости — измеряет вязкость при переходе от одной температуры к другой
  • Ингибиторы износа — помогают продлить срок службы оборудования за счет снижения износа Масляная работа

    Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, гидравлические тормоза, системы рулевого управления с усилителем, трансмиссии — вот некоторые примеры оборудования, в котором используется гидравлическое масло.

    Моторное масло

    Моторное масло

    представляет собой смесь базового масла и присадок, которая используется для смазки деталей двигателя, уменьшения трения и защиты двигателя. Моторное масло состоит из базового масла и присадок. Базовые масла составляют 70-90% от общего количества и создаются из природного газа или сырой нефти. Между тем, добавками, дополняющими оставшиеся 10-30 процентов, могут быть самые разные вещи:

    • Диспергаторы – помогают защитить работу двигателя
    • Моющие средства – предотвращают образование отложений
    • Антипенные присадки – предотвращают проблемы при высоких температурах
    • Ингибиторы коррозии – защищают от реакции кислот на металл

    и более…

    В чем разница между гидравлическим маслом и моторным маслом?

    Гидравлическое масло и моторное масло изготавливаются из базовых масел с добавлением присадок.Ожидается, что гидравлические масла будут иметь низкую сжимаемость, предсказуемое трение и стабильность вязкости. Моторные масла должны обладать высокой термостойкостью, устойчивостью к поглощению топлива и химических соединений, образующихся при сгорании.

    Гидравлическое масло и моторное масло, скорее всего, содержат присадки, предназначенные для обеспечения моющих свойств для уменьшения пенообразования. Найдя то, что лучше всего подходит для вашего оборудования или двигателя, вы можете гарантировать вам лучшее масло для вашего оборудования.

    Вам нужно гидравлическое масло на Филиппинах? Свяжитесь с нашими специалистами сегодня, чтобы узнать лучшее гидравлическое масло для вашего оборудования!

    Какие типы гидравлических жидкостей используются в самолетах?

    Гидравлические жидкости в самолетах

    Гидравлические жидкости, используемые в самолетах, относительно маловязкие по сравнению с промышленными жидкостями.Они также должны быть огнестойкими, что очень важно, когда ближайшая пожарная часть находится в пяти милях ниже, а не в нескольких кварталах. Гидравлические жидкости, используемые в самолетах, также отличаются от промышленных, поскольку они должны сохранять температуру от -65 ° до 275 ° F. При таких температурах смазочные материалы на основе воды и растительных масел замерзают или кипят. Основные гидравлические жидкости, используемые в военных и коммерческих самолетах, зависят от конкретного применения и окружающей среды:

    MIL-H-5606 используется на многих самолетах более пятидесяти лет. Он до сих пор используется на некоторых самолетах и ​​бизнес-джетах ВВС США. Однако он легко воспламеняется и, возможно, был причиной гибели военных самолетов в прошлом, и поэтому используется не так часто, как раньше.

    MIL-H-83282 гидравлическая жидкость для использования в самолетах используется ВВС с 1982 года, а основная жидкость используется в самолетах ВМФ с конца 1990-х годов. Его популярность в первую очередь связана с тем, что он гораздо менее воспламеняем, чем 5606. Однако он более вязкий при низких температурах, с нижним пределом только -40 ° F.

    MIL-H-87257 — это более новая формула, используемая в самолетах C135, E3 и U2. Она также менее воспламеняема, чем 5606, и способна оставаться жидкой при температуре до -65 ° F. Она стала более популярной гидравлической жидкостью в новых самолетах.

    Skydrol™ — это фосфатно-эфирная технология производства Eastmen Aviation Solutions, которая стала популярной в отрасли как первая огнестойкая гидравлическая жидкость.

    Hyjet™ производится ExxonMobil и совместимо со всеми утвержденными гидравлическими жидкостями типа IV и типа V, эластомерами и другими материалами для гидравлических систем.HyJet V — это огнестойкая гидравлическая жидкость на основе эфира фосфорной кислоты, которая может помочь смешанному автопарку продлить срок службы их гидравлических систем. Mobil HyJet V одобрен для всех коммерческих авиационных систем с гидравлическим давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм.


    Этот блог представляет собой выдержку из нашего технического документа «Цепочка поставок аэрокосмической промышленности и критическая роль гидравлики». Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить бесплатный технический документ!

     

    Первичные источники Включают:

     

    Что такое гидравлическое масло с высоким индексом вязкости (HVI)?

    В мире, полном всевозможных промышленных смазочных материалов, смазок и жидкостей, невероятно важно выбрать правильный вариант для вашего применения .

    Естественно, если вы работаете с гидравлической системой, вам понадобится гидравлическое масло. Но даже тогда это не так просто, не так ли? Потому что у вас есть разные категории гидравлических жидкостей: противоизносные, холодные, биоразлагаемые, пищевые, HVI… В чем разница? Все они должны работать в вашей гидравлической системе, верно?

    Неправильно.

    Гидравлические системы предназначены для обеспечения силы, которая приводит в движение промышленное оборудование и способствует передаче мощности: они смазывают гидравлические компоненты машины, обеспечивают защиту и обеспечивают передачу мощности.Если вы хотите, чтобы ваша гидравлическая система работала должным образом, ее необходимо правильно смазывать.

    Гидравлические масла с высоким индексом вязкости (также называемые маслами HVI или MV) специально разработаны для поддержания идеальной вязкости в экстремальном диапазоне температур. Вязкость относится к густоте масла при определенной температуре (для получения дополнительной информации о вязкости смазочного материала ознакомьтесь с нашей статьей «Как найти подходящую смазку»). Промышленные смазочные материалы также имеют номер индекса вязкости — этот показатель означает способность продукта сохранять свою вязкость в диапазоне температур 90–110 90–111 .Чем шире диапазон температур, тем выше число индекса вязкости.

    Индекс вязкости можно улучшить двумя способами: либо на уровне переработки сырой нефти, либо с помощью присадок.

    Чем выше степень очистки базового масла, тем меньше воска (содержание парафина) оно содержит. Это сделано намеренно. Парафиновая сырая нефть естественным образом содержит парафин. Когда смазка содержит парафин, а температура падает, парафины объединяются и фактически загущают масло. Вот почему в процессе рафинирования стараются удалить как можно больше вредного парафина.Благодаря удалению содержания парафина масло действительно может лучше течь при более низких температурах, тем самым придавая маслу более высокий индекс вязкости.

    Однако процесс очистки требует затрат. Чтобы уменьшить эти расходы, производители смазочных материалов могут улучшать свои масла и улучшать показатели индекса вязкости путем добавления после очистки присадок , улучшающих индекс вязкости . Эти присадки VI расширяют свою форму при повышении температуры, что предотвращает снижение вязкости. Когда температура снижается, присадки сжимаются, поэтому масло может продолжать течь.Опять же, это дает маслу более высокую оценку.

    Поскольку в синтетических маслах отсутствуют парафины, они, естественно, имеют более высокий индекс вязкости, чем очищенная сырая нефть. Синтетика является предпочтительным маслом для использования при экстремальных температурах.

    Но вам не обязательно работать на заводе в экстремальных погодных условиях Северного полюса, чтобы воспользоваться гидравлическими маслами HVI. Масла HVI также являются популярным выбором для других гидравлических приложений, поскольку они более глубоко очищены, обладают лучшей устойчивостью к окислению, улучшенным отделением воды и лучшей термической стабильностью.

    Гидравлическое масло – обзор

    6.13.4 МИКРОБЫ В ГИДРАВЛИЧЕСКИХ МАСЛАХ

    Гидравлические масла представляют собой селективно очищенные минеральные масла, получаемые при переработке сырой нефти. Они содержат ингибиторы коррозии, антиоксиданты, пеногасители и присадки, улучшающие смазывание. Существует несколько типов гидравлических масел в зависимости от их вязкости. Их задачей является передача энергии от жидкости (обычно гидравлического насоса) к приемнику (приводам), таким как гидроцилиндры и двигатели.Следовательно, помимо теплопередачи они должны также смазывать и защищать компоненты гидравлической системы от коррозии. Для выполнения вышеуказанных функций гидравлические жидкости должны обладать соответствующей вязкостью, отсутствием склонности к пенообразованию, быстрым выпуском воздуха, стабильностью свойств, антикоррозионными характеристиками, стойкостью к окислению и высокой температурой.

    Вода была первой гидравлической жидкостью, но ее присутствие в системах вызывало коррозию и отложение накипи. Вода также имела слишком низкую вязкость и, прежде всего, не обладала смазывающими свойствами. В настоящее время подавляющее большинство гидравлических жидкостей содержит очищенные минеральные масла. Ввиду этого, как и другие нефтепродукты, гидравлические жидкости подвержены вредоносной деятельности микроорганизмов. Микробы имеют тенденцию располагаться на дне водоемов и в каплях воды, отделенных от систем. Иногда в результате толчков, возникающих при работе системы, клетки могут разбрасываться по всей гидравлической жидкости и вызывать неправильную работу клапанов, фильтров, засорение отверстий узких отверстий.Гидравлическая жидкость при повышенной температуре и некоторое количество воздуха также смешиваются. Это создает условия, благоприятные для развития широкого спектра микроорганизмов. В результате этого процесса может блокироваться поток через небольшие отверстия, трубки и фильтры, что приводит к неисправности всей гидравлической системы. 44

    Проблемы с качеством гидравлических жидкостей также могут быть вызваны продуктами жизнедеятельности обитающих в них микроорганизмов. Рост микроорганизмов приводит к существенному истощению присадок, содержащихся в гидравлических жидкостях, и повышению вязкости за счет селективного удаления более легких углеводородов.Повышение кислотности жидкости в результате образования кислоты микроорганизмами — еще один результат порчи и нежелательных изменений. 36 Согласно Hill and Al-Haidary, 47 Candida sp. вызвало повышение кислотности и изменение вязкости, что ускорило коррозию металлических поверхностей.

    Разница между гидравлической жидкостью и гидравлическим маслом

    Опубликовано Madhu

    Ключевое различие между гидравлической жидкостью и гидравлическим маслом заключается в том, что гидравлическая жидкость используется в автоматических трансмиссиях автомобильных систем, тогда как гидравлическое масло нельзя использовать для этой цели.

    Гидравлическое масло является наиболее распространенной формой гидравлических жидкостей. Поэтому многие люди склонны использовать эти два термина как синонимы.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Обзор и ключевые отличия
    2. Что такое гидравлическая жидкость
    3. Что такое гидравлическое масло
    4. Сравнение бок о бок — гидравлическая жидкость и гидравлическое масло в табличной форме
    5. Резюме

    Что такое гидравлическая жидкость?

    Гидравлическая жидкость — это среда, используемая для передачи энергии в гидравлических системах, таких как экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, гидравлические тормоза и мусоровозы.Хотя основным применением гидравлических жидкостей является передача энергии, существуют и некоторые второстепенные применения. Пример: теплопередача, удаление загрязнений, уплотнение, смазка и т. д. Наиболее важными характеристиками гидравлической жидкости являются следующие:

    • Термостойкость
    • Гидролитическая стабильность
    • Низкая химическая коррозионная активность
    • Низкая склонность к кавитации
    • Долгий срок службы
    • Низкая стоимость и т. д.

    Рисунок 01: Гидравлическая тормозная жидкость

    При выборе гидравлической жидкости следует учитывать вязкость жидкости.Жидкость должна иметь минимальную вязкость при самой высокой рабочей температуре. Кроме того, пенообразование гидравлической жидкости является проблемой, возникающей при использовании гидравлической жидкости. Пена может разлагаться и влиять на производительность системы. Следовательно, мы должны удалить пену, которая образуется в жидкости.

    Что такое гидравлическое масло?

    Гидравлическое масло — это легковоспламеняющаяся жидкость, используемая для передачи энергии в гидравлической системе. Однако, поскольку он легко воспламеняется, использовать эту жидкость в огнеопасном источнике не рекомендуется.Это связано с тем, что в условиях высокого давления масляные брызги могут воспламениться. По этой причине люди сделали гидравлическую жидкость для использования вместо гидравлического масла в качестве решения этой воспламеняемости.

    Гидравлическое масло состоит из масла и присадок. Это масло действует как среда для передачи энергии, а также как смазка и охлаждающая жидкость. Это масло может уменьшить коррозию в гидравлических системах и может работать в широком диапазоне температур. Есть три распространенные формы гидравлических масел;

    1. Общее гидравлическое масло – это масло используется в общем гидравлическом оборудовании благодаря своим антифрикционным свойствам и устойчивости к окислению.
    2. Износостойкое гидравлическое масло – это масло используется в спецтехнике, работающей в условиях высокого давления и высоких температур.
    3. Негорючее гидравлическое масло — это масло полезно в машинах с риском воспламенения или возгорания.

    В чем разница между гидравлической жидкостью и гидравлическим маслом?

     Гидравлическая жидкость и гидравлическое масло

    Гидравлическая жидкость — это среда, используемая для передачи энергии в гидравлических системах, таких как экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, гидравлические тормоза и мусоровозы. Гидравлическое масло — это легковоспламеняющаяся жидкость, используемая для передачи энергии в гидравлической системе.
    Воспламеняемость
    Обладает меньшей или нулевой воспламеняемостью Легковоспламеняющийся
    Условия эксплуатации
    Может работать в широком диапазоне температур и давлений. Это возгорание или возгорание в условиях высокого давления и температуры.
    Использование
    Имеет множество применений, например, в автоматических трансмиссиях автомобильных систем, усилителях тормозов и рулевом управлении. Важен как среда для передачи энергии, как охлаждающая жидкость и смазка.

    Резюме – Сравнение гидравлической жидкости и гидравлического масла

    Гидравлическое масло представляет собой форму гидравлической жидкости. Гидравлическая жидкость снижает вредное воздействие гидравлического масла, например воспламеняемость в условиях высокого давления. Разница между гидравлической жидкостью и гидравлическим маслом заключается в том, что гидравлическая жидкость используется в автоматических трансмиссиях автомобильных систем, тогда как гидравлическое масло не может использоваться для этой цели.

    Артикул:

    1. 01, январь. «Основы инженерного дела: гидравлические жидкости». Hydraulics & Pneumatics, 14 марта 2017 г. Доступно здесь    
    2. «Типы гидравлических масел|Техническая информация|Apiste Corporation». апист. Доступно здесь  

    Изображение предоставлено:

    1. «Ford Hydraulic Brake Fluid M 3833 для любой погоды». Сравнение гидравлического масла

    и минерального масла

    Если у вас есть вопросы типа:

    Что такое гидравлическое масло или гидравлическая жидкость? Каковы его приложения?
    Что такое минеральное масло и каковы его области применения?
    Чем оба отличаются друг от друга?

    Вы в правильном месте. Это то, что мы будем обсуждать здесь, в этом посте.

    Итак, давайте начнем с двух основных вопросов:

    Что такое гидравлическое масло?

    Гидравлическое масло — это среда, которая используется для передачи мощности в гидравлических машинах, например, в тяжелом оборудовании. Как следует из названия, это масло на водной основе, хотя оно также может быть на синтетической основе.

    Гидравлическое масло также может выступать в качестве охлаждающей жидкости, герметика или смазки в оборудовании и механизмах.

    Что такое минеральное масло?

    По сути, минеральное масло представляет собой побочный продукт в жидкой форме в процессе очистки сырой нефти, который используется для производства бензина и различных других нефтепродуктов. Его также называют жидким парафином, парафиновым маслом или белым маслом.

    Это прозрачное и бесцветное масло, в основном состоящее из циклоалканов и алканов.

    Так в чем же на самом деле разница между двумя видами масел?

    Ну, можно сказать, что и гидравлическое масло , и минеральное масло — это совершенно разные масла во всех аспектах, будь то их происхождение, состав, использование и применение.

    Для лучшего понимания рассмотрим их использование.

    Применение гидравлического масла

    Ниже приведены семь примеров машин и оборудования, в которых используется гидравлическое масло.

    • Автопогрузчик

      Эти грузовики используют гидравлическую систему для подъема довольно тяжелых предметов. Поэтому им требуется гидравлическое масло для питания больших вилок.

    • Разделитель бревен

      Также известный как дровокол, это оборудование, используемое для колки дров.Механизм поршня в нем требует гидравлического масла для питания, чтобы он мог легко рубить бревна.

    • Автомобильные подъемники

      Гидравлическое масло, используемое в автомобильных подъемниках, имеет высокую вязкость, благодаря чему они имеют впечатляющий диапазон мощностей. Это помогает машине в ее производительности, а также для повышения безопасности.

    • Самолеты

      Авиационная промышленность использует гидравлическое масло для бесперебойной работы систем управления. Он также используется внутри самолета на домкратах и ​​дверях ангаров.

    • Пневматические инструменты

      Противоизносные присадки в гидравлическое масло используются для защиты. Поэтому он используется в воздушных компрессорах и пневматических инструментах.

    • Тракторы

      Тракторы используются в сельскохозяйственных целях. Гидравлическое масло используется для питания этого оборудования и необходимо для работы гидравлических тормозов.

    • Морская промышленность и круизные суда Гидравлическое масло

      широко используется в судостроении, особенно на круизных лайнерах, для усиления стабилизаторов, а также для обеспечения бесперебойной работы.

    Применение минерального масла

    Несколько областей применения и использования минерального масла:

    • Косметика

      Минеральное масло является распространенным ингредиентом в косметической промышленности. Он используется в кремах от холода, детских лосьонах, косметике и средствах по уходу за кожей, а также в мазях.

    • Ветеринария

      Минеральное масло используется как мягкое слабительное для домашнего скота и домашних животных. Он также используется в вакцине для домашнего скота.Кроме того, минеральное масло также используется для птицеводства и пчеловодства.

    • Приготовление пищи Минеральное масло

      пищевого качества используется для защиты качества деревянных мисок, разделочных досок и столовых приборов. Он также используется в пищевых продуктах с тщательным регулированием. В частности, для кондитерских изделий он используется для глянцевого вида.

    • Клеточная культура

      Минеральное масло особой чистоты используется для культивирования эмбрионов и ооцитов при ЭКО и других сопутствующих процедурах.Это помогает уменьшить концентрацию и изменения pH.