Масло для спецтехники: Моторные масла для спецтехники – цены и производители
Особенности моторных масел для спецтехники
Тяжелая спецтехника эксплуатируется в суровых и неблагоприятных условиях: в сильные морозы и жару, при повышенной влажности и в пыльной среде. Именно поэтому к моторным маслам для этой техники предъявляются особенно высокие требования.
На различных стройплощадках, при укладке дорог, в работе коммунальных служб, а также для погрузочно-разгрузочных операций используется специальная техника. К этой категории относятся карьерные самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и другие машины специального назначения как отечественного, так и зарубежного производства.
Как правило, они оснащены 4-тактными дизельными двигателями мощностью от 20-30 до сотен киловатт, эксплуатируются при частых перегрузках, в суровых и неблагоприятных условиях: в сильные морозы и в жару, при повышенной влажности и в пыльной среде. Эти факторы приводят к тому, что моторные масла, примненяемые для спецтехники, быстро теряют свои рабочие свойства.
Карьерные самосвалы, а также большая часть строительной и землеройной техники вынуждены работать в условиях сильной запыленности. Несмотря на наличие масляных фильтров под воздействием пыли моторные масла загрязняются, что приводит к преждевременному износу дизельных двигателей.
Для такой техники применяются специальные масла с высокими диспергирующими свойствами.Они способны расщеплять абразивные частицы пыли на ещё более мелкие фрагменты, линейные размеры которых не превышают толщину масляной пленки. Такие масла предотвращают образование режимов граничного трения и существенно снижают износ деталей цилиндро-поршневой группы, подшипников коленчатого вала, механизма газораспределения.
Одной из особенностей спецтехники является циклический режим ее эксплуатации. В процессе каждого из таких многократно повторяющихся циклов происходят резкие перепады частоты вращения коленчатого вала и передаваемой при этом мощности. Нестабильность рабочего режима приводит к быстрому загрязнению масла продуктами сгорания (в частности, сажей), увеличивая тем самым его вязкость и снижая противоизносные свойства.![]()
С учетом приведенных выше особенностей условия условия эксплуатации масел в двигателях специальной техники определяются как более тяжелые по сравнению с работой в двигателях легковых и коммерческих автомобилей. Это накладывает необходимость строгого соблюдения указанных в спецификациях производителей сроков замены масла и масляных фильтров.
При подборе оптимальных моторных масел для дорожно-строительной, землеройной и коммунальной техники рекомендуется отдавать предпочтение тем сортам и маркам, которые рекомендованы в инструкции по эксплуатации и получили допуск на применение непосредственно от производителя. И только в случае невозможности их приобретения в том регионе, где предполагается эксплуатация техники, следует использовать альтернативные масла соответствующей вязкости по классификациям API или АСЕА с учетом местных климатических условий.
Моторные масла для спецтехники – Основные средства
Выбираем на отечественном рынке
В дорожно-строительной, карьерной, сельскохозяйственной технике, как правило, используется три вида масел: моторное, трансмиссионное и гидравлическое.
Современный рынок масел отечественного производства предлагает достаточно смазочных материалов, предназначенных для использования в конкретных агрегатах, но нет нехватки и в многофункциональных маслах, например в трансмиссионно-гидравлических или универсальных класса STOU. Что же выбрать?
Ориентируемся при выборе
Эксперты говорят, что по большому счету моторное масло для двигателей спецтехники мало чем отличается от того, что рекомендуют для двигателей грузовиков. Однако в некоторых случаях могут возникать особые требования, если, скажем, спецтехника используется в шахте или контактирует при работе с морской водой. Это, конечно, необходимо учитывать при выборе масла, характеристики которого должны соответствовать специальным условиям эксплуатации.
При выборе масла также надо помнить, что характер работы двигателя в дорожно-строительной технике отличается по своим нагрузочным параметрам от работы моторов грузовых машин. Как правило, двигатели спецтехники строительного либо карьерного направления работают в очень тяжелых условиях – в местах, где действуют чрезвычайно низкие или высокие температуры, а уровень запыленности «зашкаливает», поэтому и масла для этой техники должны содержать компоненты, сохраняющие эксплуатационные качества масла в течение длительного срока, несмотря на сложный режим работы.
Конечно, для полной уверенности в правильности выбора необходимо свериться с рекомендациями производителя машины, тем более что соблюдение этих рекомендаций является, как правило, условием действия гарантийных обязательств.
Еще одним важным аспектом при выборе является вопрос, что предпочесть: использовать специальные масла для каждой системы в отдельности двигателя, трансмиссии, гидросистемы или, может, задействовать в моторе один вид масла, а для других агрегатов другой вид, трансмиссионно-гидравлическое? Или вообще использовать одну марку универсального масла во всех системах? Простого ответа нет, все зависит от особенностей конкретного вида спецтехники.
Универсальное масло – отличное решение, потому что вместо трех различных продуктов можно использовать всего лишь один класса STOU. Однако последние тенденции, действующие в сфере создания новых двигателей для спецтехники, как правило, исключают использование в них многофункциональных масел. Все-таки универсальное масло – это компромиссное решение.![]()
Эффективность использования трансмиссионно-гидравлических масел в большой степени зависит от качества и состава присадок к базовому маслу. С созданием таких присадок и определением оптимальной доли каждого компонента в общем объеме той или иной марки масла связана огромная исследовательская работа по анализу результатов лабораторных тестов на испытательных стендах. Ведь даже незначительное увеличение одной из присадок может повлиять на эффект присутствия другого компонента. Успешным же считается такой состав масла, который наилучшим образом позволяет сохранять высокие технические характеристики при интенсивной работе агрегатов спецтехники в самых неблагоприятных производственных и климатических условиях.
На российском рынке огромный выбор моторных масел, и острая конкуренция поддерживается активной деятельностью известных брендов, предлагающих очень качественные смазочные компоненты.
Среди тех компаний, которые располагают внушительным ассортиментом моторных масел для спецтехники и предлагают их российскому потребителю, можно упомянуть испанскую компанию Cepsa, американские компании Mobil, Valvoline, Gulf, финскую Neste Oil. К числу таких компаний также можно отнести польских производителей масел Lotos Oil и Orlen Oil, а малайзийская компания PETRONAS вообще специализируется на выпуске моторных масел для грузового, коммерческого и специального транспорта. Надо отметить также, что на отечественный рынок уже не первый год поставляет свои масла для спецтехники норвежская компания Statoil ASA, ну и, конечно, предлагают нашим дорожным службам и строителям свои высококачественные продукты компании Shell и Castrol.
Спецтехника с маслом G-Profi работает лучше
Несмотря на присутствие большого числа известных брендов на нашем рынке, поставляющих масла высочайшего качества, сегодня отечественные производители держат планку качества практически на том же уровне, что импортные поставщики.
Демонстрацией перспективных изменений в области производства моторных масел является работа компании «Газпромнефть». Сегодня в структуре этого предприятия шесть заводов, причем два из них за пределами страны, в Италии и Сербии. Только за прошлый год компания более чем на 20% увеличила объем импорта и сегодня успешно работает на рынках 65-ти стран Азии, Европы, Африки.
В ассортименте предприятия более полутысячи смазочных материалов различных марок, 1200 товарных позиций. Говоря о моторных маслах для специальной техники, надо отметить, что на заводе в итальянском г. Бари выпускаются масла, входящие в серию
Масла серии G-Profi MSF создавались для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, где требуется высокий уровень качества.
Универсальные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной основе можно применять в КП, гидротрансформаторах и гидросистемах, если характеристики G-Profi MSF соответствуют требованиям производителя этого оборудования.
В серии полусинтетических масел G-Profi CNG собраны всесезонные масла, эффективно применяемые в современных тяжелонагруженных газопоршневых двигателях, работающих как на сжатом природном, так и на сжиженном нефтяном газе. Эти продукты обладают отличными моющими свойствами, защищая от образования отложений на деталях двигателя в течение всего срока эксплуатации на G-Profi CNG. А использование базовых масел с высокой термической стабильностью и высокоэффективного пакета присадок дает возможность расширить интервалы замены масла, замедлить процессы естественного окисления и нитрования моторного масла.
Следует сказать, что сотрудники компании создают по-настоящему уникальные масла. Например, G-Special STOU 10W-40 – универсальное всесезонное тракторное масло, которое с успехом используется не только в двигателях современных тракторов, но и в коробках передач, системах сцепления, в тормозных системах, работающих в масляных ваннах, в мостах и дифференциалах, причем G-Special STOU 10W-40 обеспечивает защиту от износа высоконагруженных приводов, трансмиссии, зубчатых передач и подшипников, обеспечивая стабильное покрытие трущихся деталей масляной пленкой.![]()
Масла для спецтехники – один из приоритетов «Роснефти»
В компании «Роснефть», относящейся к крупнейшим в мире публичным нефтегазовым организациям по объемам добычи и запасам углеводородов, сектор переработки и сбыта является одним из наиболее важных в структуре компании. В него входят прежде всего два НИИ, предприятие ООО «РН-Смазочные материалы», базирующееся на производственных мощностях бывшего холдинга ТНК-ВР, влившегося в 2013 г. в «Роснефть», московский завод «Нефтепродукт», «Ангарская нефтехимическая компания», «Новокуйбышевский завод масел и присадок». Автомобильные масла «Роснефть» соответствуют международным стандартам качества и имеют более 200 одобрений от ведущих российских и зарубежных автопроизводителей, в том числе от КАМАЗа, ГАЗа, Cummins, Daimler, Renault и др.
Отличное базовое масло собственного производства и тщательный контроль на каждом этапе технологии позволяют компании получать продукцию высокого качества, обладающую необходимым уровнем эксплуатационных характеристик.
Для высокофорсированных дизелей с турбонаддувом и без него, которые применяются в спецтехнике, работающей в чрезвычайно нагруженных режимах, компания разработала моторные масла для зимней и летней эксплуатации. Для карьерных большегрузных самосвалов, промышленных мощнейших тракторов с двигателями водяного или воздушного охлаждения, для экскаваторов, бульдозеров, для автопогрузчиков и трубоукладчиков, а также для другой спецтехники «Новокубышевский завод масел и присадок» выпускает зимнее моторное масло М-8ДМ SAE 20 эксплуатационного класса API CD. Для летней эксплуатации специалисты завода создали масло М-10ДМ SAE 30. Обе марки масел получают путем смешивания дистиллятного и остаточного базовых компонентов масла, которые извлекают из сернистой нефти и подвергают глубокой очистке с композицией присадок, созданной специалистами «Роснефти».
Масла марки ДМ характеризуются отличной совместимостью с уплотнительными материалами, применяемыми в двигателях, а внесение в базовое масло соответствующих добавок значительно повышает их антикоррозионные и противоизносные качества.
Еще одна ходовая марка масла от «Роснефти», предназначенная для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей как с наддувом, так и без него, – это зимнее масло М-8Г2к SAE 20 и летнее М-10Г2к SAE 30. Получают эти масла по технологии, описанной выше, но набор присадок используется более качественный. Это позволяет увеличить сроки замены масла в двигателях, несмотря на то, что М-8/10Г2к создавалось для использования в исключительно жестких условиях, требующих от смазки высокой термической стабильности и уникальных антиокислительных характеристик, превышающих аналогичные параметры, действующие для масел М8/10 ДМ.
А вот минеральное масло «Роснефть» М-8B SAE 20 полностью универсальное: оно успешно работает и в дизельных, и в бензиновых двигателях, рассчитано на всесезонное применение, обеспечивает надежную работу различной спецтехники в разных режимах нагруженности, причем эффективно выполняет функции смазки и охлаждения как в совершенно новых моторах, так и в двигателях, имеющих высокую степень износа.
Масло «Лукойл» давно не уступает импортному
Еще одна вертикально интегрированная нефтегазовая российская компания – ОАО «Нефтяная компания «Лукойл» – полностью контролирует всю производственную цепочку от добычи нефти и газа до сбыта нефтепродуктов. Практически все крупнейшие автомобильные дилерские центры сегодня стали клиентами «Лукойла», и в перспективе ожидается дальнейший рост поставок масел в их адрес. Ассортимент «Лукойла» включает более 700 видов масел и смазок, доля выпускаемого в России масла «Лукойл» составляет около 44%. Однако продукция компании пользуется спросом не только в России, но и в Западной, и в Восточной Европе, а также в Центральной Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оснащенных турбонаддувом, которые используются в особо тяжелых условиях эксплуатации и нуждаются в увеличенных интервалах замены моторного масла, компания разработала серию масел «Лукойл Авангард Ультра».
В частности, Авангард Ультра МЗ 15W-40 – это всесезонное полусинтетическое масло, полностью соответствующее самым жестким требованиям производителей строительной и карьерной техники. Масло одобрено Cummins, Volvo, MTU, Renault, Mack и отвечает стандарту API CI-4/CL. Масло «Авангард Ультра» МЗ 15W-40 применяется и в бензиновых, и дизельных моторах, актуально оно и для смешанных парков техники. Масло МЗ 15W-40 от «Лукойла» реально позволяет поднять производительность спецтехники за счет увеличенного интервала между заменами масла по сравнению с обычными маслами категории API CI-4. Благодаря тому, что масло не меняет своих качеств при низких температурах, двигатель с маслом МЗ 15W-40 уверенно заводится в любой мороз.
Есть в ассортименте масел от «Лукойла» и универсальное всесезонное трансмиссионно-гидравлическое масло Лукойл Версо Мотор 15W-40. Это масло используют в тракторных двигателях, агрегатах трансмиссии, ведущих мостах, «мокрых» тормозах, в гидравлических системах машин – в общем, везде, где применяются масла класса STOU.
В состав масла «Версо Мотор» входят в определенных пропорциях высокоочищенные минеральные и синтетические базовые масла, а также пакет присадок, обеспечивающих отличные эксплуатационные свойства масла. Многофункциональность «Версо Мотор 15W-40» позволяет использовать одно масло для всех систем современной техники сельскохозяйственного и строительного направления. Замена двух или трех видов масла одним компонентом упрощает ведение складского учета, снижает вероятность попадания неподходящего масла на склад или ошибки при замене. Масло «Версо Мотор» помимо универсальности отличается противозадирными, противоизносными качествами, высокой термоокислительной стабильностью. При использовании масла «Версо Мотор» фрикционные элементы работают плавно, а двигатель оказывается защищенным от износа в широком диапазоне температур.
«Обнинскоргсинтез»: наше масло увеличивает ресурс вашего двигателя
Компания «Обнинскоргсинтез» за 16 лет своей деятельности освоила выпуск внушительного ассортимента моторных масел, реализуемых под брендом ТМ Sintec, а это трансмиссионные, гидравлические, автомобильные масла, промывочные масла и жидкости, а также универсальные всесезонные моторные масла для смазки высоконагруженных дизельных двигателей как отечественного, так и зарубежного производства.
Для современных мощных дизелей компания предлагает две марки моторного масла, разработанных в соответствии со строгими экологическими нормами. Оба масла универсальные, рассчитанные на работу как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Полусинтетическое масло Sintec Truck SAE 10W-40 API CI-4/SL, благодаря использованию в его составе многофункционального пакета присадок последнего поколения, обладает увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, а также стабильностью эксплуатационных характеристик в течение всего срока использования.
Масло Sintec Truck SAE 15W-40 API CI-4/SL также универсальное всесезонное, но изготавливается на минеральной основе. Использование моторного масла Sintec Truck увеличивает ресурс двигателя, поскольку масло обладает антифрикционными и противозадирными свойствами, а также не позволяет шламу и иным отложениям оседать на стенках каналов в двигателе.
PETRONAS: решения для строительной и специальной техники
Компания PETRONAS относительно недавно вышла на российский рынок, однако отечественные потребители уже по достоинству оценили исключительное качество ее продуктов.
Ассортимент компании насчитывает несколько десятков наименований масел и функциональных жидкостей, разработанных для различных видов техники.
Для строительной и специальной техники предназначено сразу несколько линеек моторных масел PETRONAS: AKCELA, AMBRA, Arbor и Akros. Масла разработаны в тесном сотрудничестве непосредственно с производителями техники и используются для конвейерной и сервисной заливки (AKCELA – для строительной техники Case, AMBRA – для сельскохозяйственной техники New Holland). Производственные мощности PETRONAS расположены в Европе, на самом большом заводе компании, который находится в итальянском г. Турине, ежегодно производится порядка 100 000 т масел и функциональных жидкостей. Примерно половина этого объема предназначена для использования в строительной и специальной технике.
Моторное масло на синтетической основе PETRONAS AMBRA UNITEK™ 10W-40 было разработано для применения в экологичных двигателях нового поколения, установленных на сельскохозяйственные и землеройные машины New Holland.
Масло AMBRA UNITEK полностью соответствует экологическим нормам Tier IV, которые вводят строгие ограничения в отношении норм выбросов (Tier IV A, а также самые современные нормы на эмиссию Tier IV B). Благодаря специальным присадкам масло оптимизирует защиту дизельного сажевого фильтра, поддерживая высокую эффективность его работы и продлевая срок службы.
Для смазки новых экологичных двигателей техники Case компания PETRONAS создала новое моторное масло на синтетической основе AKCELA UNITEK 10w-40. Благодаря использованию особых присадок также обеспечивается эффективная защита дизельного сажевого фильтра. Более того, масло AKCELA UNITEK 10w-40 полностью соответствует строжайшим экологическим требованиям Tier V.
Мировые производители строительной и специальной техники давно доверяют соответствующим маслам и функциональным жидкостям PETRONAS. Теперь эти исключительно технологичные и качественные продукты доступны и на российском рынке.
Сегодня многие эксперты говорят о том, что продукция российских предприятий по выпуску автомобильных масел не уступает ни по качеству, ни по эксплуатационным параметрам продукции ведущих зарубежных компаний.
Это подтверждается и тем, что отечественные масла получают многочисленные допуски на использование конкретного масла в двигателях техники того или иного машиностроительного бренда.
Однако конкуренция в области производства масел с каждым годом становится острее, и выдержать натиск импорта можно только если не просто защищать достигнутые показатели, но и постоянно работать над их повышением.
Смазочные материалы для сельскохозяйственной техники | Chevron Lubricants (США)
Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
Chevron Delo® 400 SDE SAE 10W-30
Синтетическое моторное масло API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для более низкие выбросы и улучшенная экономия топлива. Полностью совместимо с предыдущими двигателями и категориями масел.
Chevron Delo® 400 SDE SAE 15W-40
Масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для двигателей с парниковым эффектом 2017 года (GHG 17).
Chevron Delo® 400 XLE SAE 10W-30 (синтетическая технология)
Синтетическое масло премиум-класса для смешанного парка автомобилей, разработанное для экономии топлива в новых двигателях.
Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология)
Синтетическое моторное масло премиум-класса для смешанных парков автомобилей с длительным интервалом замены для дорожных и внедорожных автомобилей.
Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40
SAE 5W-40
Моторное масло для смешанного парка двигателей для тяжелых условий эксплуатации для различных дорожных и внедорожных машин.
Моторные масла Delo® 100
SAE 40
Моторное масло Delo® 100 рекомендуется для использования в двух- и четырехтактных дизельных двигателях сельскохозяйственной техники, строительного оборудования, морского и другого внедорожного оборудования, где класс SAE 40 указывается OEM.
Chevron Delo® 400
SAE 10W, 20, 30, 40, 50
Сезонные масла Delo® 400 представляют собой моторные масла смешанного парка. рекомендуется для старых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей двигатели.
Delo® 400 SP 0W-30
Delo® 400 SP SAE 0W-30 (Synthetic) — моторное масло для смешанных парков, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей, а также для четырехтактных бензиновых двигателей с вязкостью SAE 0W-30. Марка рекомендуется для запуска и эксплуатации в холодную погоду.
Ursa® Super Plus EC
SAE 10W-30, 15W-40
Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей.
Трансмиссионные жидкости
Chevron Delo® Syn ATF HD
Delo® Syn ATF HD ISOCLEAN® Сертифицированная смазка специально разработана для тяжелых автоматических трансмиссий грузовых автомобилей и автобусов, работающих в течение длительного времени.
Оно официально одобрено Voith и ZF для увеличенных интервалов замены.
Chevron Delo® Syn-AMT XDT
SAE 75W-90
Delo® Syn-AMT XDT — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) большегрузных автомобилей, специально разработанная для увеличенных заводская и сервисная заправка автоматических механических коробок передач Daimler DT-12, установленных на большинстве грузовиков Freightliner или Western Star с дизельными двигателями DD15 или DD13.
Chevron Synthetic All-Weather THF
Chevron Synthetic All-Weather THF — уникальная высококачественная многофункциональная гидравлическая жидкость для тракторов, специально разработанная для использования в трансмиссиях, бортовых передачах, мокрых тормозах и гидравлических системах тракторов и другого оборудования, использующего общий резервуар для жидкости.
Жидкость для автоматических трансмиссий Chevron MD-3
10W
Разработано для применений, требующих применения прежних жидкостей DEXRON®-III H, MERCON® и Allison C-4.
Охлаждающие жидкости
Chevron Delo® ELC Advanced Antifreeze/Coolant 50/50
Продукты Delo ELC Advanced представляют собой продукты нового поколения на основе этиленгликоля NOAT (Nitrited Organic Additive Technology), обеспечивающие превосходную защиту системы охлаждающей жидкости в дизельных двигателях с увеличенным сроком службы. , двигатели на природном газе и сжатом природном газе для использования как на дорогах, так и на бездорожье. Он доступен в премиксах 50/50 и концентратах.
Антифриз/охлаждающая жидкость Delo® ELC PG
Универсальная охлаждающая жидкость с длительным сроком службы для смешанных парков грузовых автомобилей, внедорожной и стационарной техники.
Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC
Универсальная охлаждающая жидкость для двигателя, подходящая для широкого спектра применения на дорогах и бездорожье.
Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® XLC
Антифриз с увеличенным сроком службы, обеспечивающий защиту всех элементов.
Chevron Delo® FleetFix CME
Конверсионная, ремонтная или расширительная жидкость для использования с антифризом/охлаждающей жидкостью Delo ELC.
Chevron Delo® FleetFix® CMX
Delo® FleetFix® CMX был разработан, чтобы обеспечить легкое преобразование, техническое обслуживание и формулу наполнителя в одном пакете, чтобы помочь клиентам либо преобразовать, либо поддерживать уровни производительности Delo XLC в их системах охлаждающей жидкости для дизельных двигателей. .
Пластичные смазки
Delo Extreme Grease EP-1
Класс NLGI: 1
Delo® Extreme Grease EP рекомендуется для использования в качестве универсальной автомобильной и промышленной смазки, где требуются характеристики при экстремально низких температурах.
Chevron Delo® Grease ESI EP 2
EP 2
Технически усовершенствованная консистентная смазка для колесных подшипников, шасси и шкворней, рассчитанная на экстремальное давление.
Chevron Delo® Grease ESI HD EP
Класс NLGI: 1, 2
Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.
Chevron Delo® Grease ESI HD EP
Класс NLGI: 1, 2
Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.
Delo® Grease ESI HD Moly 3% EP
Класс NLGI: 1, 2
Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него. Эти смазки предназначены для подшипников скольжения и антифрикционных подшипников, работающих в условиях высоких нагрузок/высоких нагрузок в сочетании с высокими температурами окружающей среды, характерными для тяжелого бездорожья. Приложения.
Delo® Grease ESI HD Moly 5% EP
Класс NLGI: 1, 2
Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.
Эти смазки предназначены для подшипников скольжения и антифрикционных подшипников, работающих в условиях высоких нагрузок/высоких нагрузок в сочетании с высокими температурами окружающей среды, характерными для тяжелого бездорожья.
Приложения.
Delo® Starplex
Класс NLGI: 1, 2
Сверхмощные, водостойкие, противозадирные смазки для шасси и колесных подшипников.
Multifak® EP
Класс NLGI: 000, 00, 0, 1, 2
Многоцелевые противозадирные смазки для использования в различных отраслях промышленности.
Texclad® 2
Texclad® 2 представляет собой смазку на основе кальция, устойчивую к вымыванию, обеспечивающую хорошую прочность пленки и несущую способность.
Трансмиссионные масла
Chevron Delo® Gear EP-5
SAE 80W-90, 85W-140
Трансмиссионные масла Delo Gear EP-5 рекомендуются для использования в спирально-конических и гипоидных дифференциалах, делителях мощности и смазываемых маслом подшипниках колес рулевой оси.
Chevron Delo® Gear ESI SAE 80W-90
SAE 80W-90
Редукторная смазка премиум-класса для суровых условий температуры и нагрузки.
Chevron Delo® Gear ESI SAE 85W-140
SAE 85W-140
Смазочные материалы премиум-класса для зубчатых передач, подвергающихся экстремально высоким температурам и нагрузкам.
Chevron Delo® Syn-Gear HD
SAE 75W-90
Редукторная смазка Delo Syn-Gear HD — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на экстремальное давление.
Delo® Syn-Gear XDM SAE 75W-90
Трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами для важных компонентов.
Chevron Delo® Syn-Gear XDM SAE 80W-140
SAE 80W-140
Трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами для критически важных компонентов.
Трансмиссионное масло Chevron GL-1
90, 140
Chevron Gear Oil GL-1 — редукторные масла с ингибиторами ржавчины и окисления, которые рекомендуются для многих видов автомобильного и промышленного оборудования, где поставщики оборудования рекомендуют использовать чистое минеральное масло с классом вязкости SAE 90 (ISO 220). или 140 (ISO 460).
Chevron Open Gear Lubricant
250 NC
Chevron Open Gear Lubricant сводит к минимуму износ и обеспечивает защиту от ударных нагрузок во время типичных операций.
Chevron Open Gear Grease
Chevron Open Gear Grease представляет собой пластичную смазку для открытых зубчатых передач, созданную на основе минеральных масел высокой вязкости в загустителе на немыльной основе, обычно используемую для смазки цепей и открытых зубчатых передач.
Multifak® EP
Класс NLGI: 000, 00, 0, 1, 2
Многоцелевые противозадирные смазки для использования в различных отраслях промышленности.
Гидравлические масла
Гидравлическое масло Clarity® AW
ISO 32, 46, 68, 100
Разработано по беззольной технологии с отличной защитой от окисления для высокопроизводительных промышленных применений, а также в экологически чувствительных областях.
Clarity® Synthetic EA Hydraulic Oil
ISO 46, 68, 100
Легко поддающиеся биологическому разложению высокоэффективные гидравлические масла, обеспечивающие максимальную защиту и соответствующие требованиям EPA для экологически безопасных смазочных материалов.
Clarity® Synthetic Hydraulic Oil AW
ISO 32, 46, 68
Беззольные синтетические гидравлические масла для промышленного применения в экологически чувствительных зонах. Это жидкости с высоким индексом вязкости, обеспечивающие широкий диапазон рабочих температур.
Ursa® Hydraulic Oil
SAE 10W
Ursa® Hydraulic Oil 10W Сертифицированная смазка ISOCLEAN® представляет собой гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации и внедорожной техники, рекомендованное для применений SAE 10W и для оборудования, отвечающего требованиям Caterpillar TO-2.
Chevron Hydraulic Oil AW
ISO 32, 46, 68
Гидравлические масла, предназначенные для отличная защита гидравлического насоса.
Chevron Delo® TorqForce Syn
5W-30
Delo® TorqForce Syn SAE 5W-30 ISOCLEAN® Certified Lubricant — это полностью синтетическая смазка с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанная для использования в трансмиссиях и гидравлических системах.
Chevron Delo® TorqForce MP
Многоцелевой смазочный материал, предназначенный для использования в трансмиссиях, «мокрых» тормозах и гидравлических системах.
Машинные масла
Chevron 1000 THF
Высококачественная многофункциональная тракторная смазка для различных движущихся частей.
Chevron Tractor Fluid
SAE 10W
Chevron Tractor Fluid — универсальная гидравлическая жидкость для тракторов, предназначенная для использования в трансмиссиях, бортовых передачах, тормозах мокрого типа, а также в гидравлических системах тракторов и другого оборудования, использующего общий резервуар для жидкости.
Компрессорные масла
Capella® P
ISO 68
Компрессорные масла для холодильников обеспечивают максимальную защиту от износа.
Chevron Ultra-Duty Grease EP
Класс NLGI: 0, 1, 2
Универсальные смазки высокого давления для различных автомобильных и промышленных применений.
Delo® 400 XSP Full Synthetic Heavy Duty Diesel Motor Oil
15W-40
Delo® 400 XSP 15W-40 — полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло
Delo® Grease EP
Класс NLGI: 00, 0, 1, 2
Семейство передовых смазок, обеспечивающих бесперебойную работу оборудования на дорогах и бездорожье.
Индустриальные масла: производственное оборудование | Chevron Lubricants (US)
Моторные масла
Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40
SAE 5W-40
Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации смешанного парка, предназначенное для различных дорожных и внедорожных машин.
Беззольное масло для газовых двигателей HDAX® 5100
SAE 15W-40, 30, 40
Беззольные масла высшего качества для промышленных двигателей, работающих на природном газе.
HDAX 9700
40
HDAX® 9700 — масло премиум-класса для двухтопливных газовых двигателей.
HDAX® 9200 Малозольное масло для газовых двигателей
SAE 40
Малозольное масло с диспергирующими/детергентными свойствами для применения на природном газе.
Консистентные смазки
Chevron Delo® Grease ESI EP 2
EP 2
Технически совершенная смазка для колесных подшипников, шасси и шкворней, рассчитанная на экстремальное давление.
Chevron Delo® Grease ESI HD EP
Класс NLGI: 1, 2
Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.
Chevron Delo® Grease ESI HD EP
Класс NLGI: 1, 2
Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.
Chevron Delo® Syn-Grease SFE EP
Класс NLGI: 0
Высокоэффективная полужидкая смазка с противозадирными свойствами для колес прицепов.
Delo® Syn-Grease SXD 220 Moly 5% EP
Класс NLGI: 1
Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.
Delo® Starplex
Класс NLGI: 1, 2
Смазка для тяжелых условий эксплуатации, водостойкая, противозадирная, для шасси и колесных подшипников.
Chevron SRI Grease
Класс NLGI: 2
Высокотемпературная смазка для шариковых и роликовых подшипников.
Смазка для шевронных муфт
Класс NLGI: 0/1
Chevron Coupling Grease специально разработана для смазывания высокоскоростных гибких муфт, смазываемых консистентной смазкой, в которых действуют высокие центробежные силы.
Chevron Open Gear Grease
Chevron Open Gear Grease представляет собой смазку для открытых зубчатых передач, созданную на основе минеральных масел высокой вязкости в загустителе на немыльной основе, обычно используемую в смазке цепей и открытых зубчатых передач.
Black Pearl® Grease EP
Класс NLGI: 1, 2
Многоцелевые смазки для различных автомобильных и промышленных применений.
Multifak® EP
Класс NLGI: 000, 00, 0, 1, 2
Многоцелевые противозадирные смазки для использования в различных отраслях промышленности.
Трансмиссионные масла
Meropa®
ISO 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680, 1000, 1500
Трансмиссионные масла высшего качества для работы в тяжелых условиях.
Meropa EliteSyn™ WL
680
Meropa EliteSyn™ WL 680 — высокоэффективное синтетическое трансмиссионное масло премиум-класса
Meropa EliteSyn™ XM
150, 220, 320, 460, 680
маслаMeropa® Synthetic WM
ISO 320
Разработано для тяжелонагруженных закрытых зубчатых передач в промышленности и ветряных турбинах.
Chevron Cylinder Oil W
ISO 220, 460, 680
9Масла 0006 Chevron Cylinder Oils W рекомендуются для смазывания цилиндров компрессоров и скользящих поверхностей червячных передач в корпусах червячных передач.Chevron Open Gear Lubricant
250 NC
Chevron Open Gear Lubricant сводит к минимуму износ и обеспечивает защиту от ударных нагрузок во время типичных операций.
Meropa® XL
ISO 68, 150, 220, 320, 460, 680
Высокоэффективные редукторные масла для промышленного и морского применения.
Гидравлические масла
Chevron Hydraulic Oil AW
ISO 32, 46, 68
Гидравлические масла, предназначенные для отличная защита гидравлического насоса.
Гидравлическое масло Clarity® AW
ISO 32, 46, 68, 100
Разработано по беззольной технологии с отличной защитой от окисления для высокопроизводительных промышленных применений, а также в экологически чувствительных областях.
Гидравлическое масло Clarity® Synthetic EA
ISO 46, 68, 100
Легко поддающиеся биологическому разложению высокоэффективные гидравлические масла, обеспечивающие максимальную защиту и отвечающие требованиям Генерального разрешения Агентства по охране окружающей среды (VGP) для экологически безопасных смазочных материалов.
Clarity® Synthetic Hydraulic Oil AW
ISO 32, 46, 68
Беззольные синтетические гидравлические масла для промышленного применения в экологически чувствительных зонах. Это жидкости с высоким индексом вязкости, обеспечивающие широкий диапазон рабочих температур.
Рандо® HD
ISO 10, 22, 32, 46, 68, 100, 150, 220, 320
Создано на основе технологии базовых масел премиум-класса и предназначено для надежной защиты гидравлических насосов в мобильных и стационарных системах в самых разных условиях эксплуатации.
Rando® HDZ
ISO 15, 22, 32, 46, 68, 100
Смазка с высоким индексом вязкости и широким диапазоном рабочих температур для гидравлических насосов и циркуляционных масляных систем.
Компрессорные масла
CETUS® HIPERSYN®
ISO 32,46, 68, 100, 150, 220, 320, 460
Синтетические компрессорные масла для долговременной работы при высоких температурах.
Cetus® PAO
ISO 32, 46, 68, 100, 150
Синтетическое компрессорное масло для оптимальной эффективности и увеличения срока службы оборудования.
Cetus® DE
ISO 32, 68, 100, 150
Высококачественные масла для различных портативных и стационарных компрессоров.
Cetus® PAO HC
ISO 220
Синтетическое компрессорное масло для оптимальной эффективности и увеличения срока службы оборудования.
Cetus® EliteSyn NG
68, 100, 150
Cetus EliteSyn NG представляет собой масло для компрессоров природного газа на основе полиалкиленгликоля, разработанное для использования в винтовых и поршневых компрессорах.
Capella® P
ISO 68
Масла для компрессоров холодильников, разработанные для максимальной защиты от износа.
Capella® WF
Класс ISO 32, 68
Масла Capella® WF предназначены для использования в качестве масел для холодильных компрессоров.
Турбинные масла
Масло GST®
ISO 32, 46, 68, 100
Многолетнее наследие выдающейся стойкости к окислению и характеристик отложений для двигателей внутреннего сгорания и паровых турбин
Regal® R&O
ISO 22, 32, 46, 46, , 100, 150, 220, 320, 460, 680
Высококачественное циркуляционное и турбинное масло с разнообразной совместимостью и проверенной эффективностью
Охлаждающие жидкости
Антифриз/охлаждающая жидкость Delo® ELC PG
Универсальная охлаждающая жидкость с длительным сроком службы для смешанных парков грузовых автомобилей, внедорожной и стационарной техники.
Chevron Delo® ELI Corrosion Inhibitor
Суперконцентрат ингибитора на водной основе, защищающий металлы системы охлаждения дружественный, не содержащий нитритов ингибитор карбоксилатов.
Chevron HTF E-100
Chevron HTF E-100 представляет собой однофазный концентрат этиленгликоля, не содержащий силикатов, исключительного качества, используемый в системах теплопередачи или в качестве промышленного хладагента/антифриза.
Chevron HTF P-150
Chevron HTF P-150 представляет собой однофазный, не содержащий силикатов, концентрат пропиленгликоля высшего качества, используемый в системах теплопередачи или в качестве промышленного хладагента/антифриза.
Chevron HTF P-200
Chevron HTF P-200 представляет собой однофазный, не содержащий силикатов концентрат теплоносителя на основе пропиленгликоля (USP).
Машинные масла
Машинные масла Clarity®
Класс ISO 150, 220, 320, 460
Машинные масла Clarity® Сертифицированные смазочные материалы ISOCLEAN® представляют собой циркуляционные масла.
для использования в промышленном оборудовании, таком как коробки передач, подшипники каландра
и броски контроля короны.
Синтетическое машинное масло Clarity®
Класс ISO 150, 220, 320, 460
Синтетические машинные масла Clarity® предназначены для использования в качестве Редукторные масла с противозадирными присадками и масла для бумагоделательных машин.
Chevron Soluble Oil B
Многофункциональная жидкость для механических и режущих инструментов.
Bright-Cut® Metalworking Fluid
NHG, NM, AM, AH
Bright-Cut Metalworking Fluid — это не содержащие хлора смазочно-охлаждающие жидкости для использования в операциях механической обработки.
Chevron Form Oil 22
ISO 22
Chevron Form Oil 22 было разработано для использования в качестве смачивающего и разделяющего масла для опалубки бетона.
Chevron Glass Machine Oil MV
Chevron Glass Machine Oil MV — это машинное масло, предназначенное для использования в процессе производства стекла.
Chevron Paper Machine Oil Premium
ISO 150, 220, 320
Chevron Paper Machine Oil Premium Масла — это циркуляционные масла для бумагоделательных машин, предназначенные для обеспечения превосходной работы в централизованных системах смазки бумагоделательных машин.
Масло для гонтов Chevron
Масло для гонтов Chevron предназначено для использования на висячих кровлях, бревенчатые дома, деревянный сайдинг и заборы.
Chevron Way Lubricant
ISO 32, 68, 220
Chevron Way Lubricant предназначены для использования в смазывание салазок и путей станков.
Regal HH
13, 68
Масла Regal HH 13 и 68 предназначены для использования в качестве промышленных циркуляционных масел.

Добавить комментарий