Машины с манипулятором: Машина манипулятор в Москве цена от 800 рублей 🚚 Доставка груза автомобилем с краном манипулятором
Многофункциональный автомобиль MAN TGS 35.400 с краном-манипулятором Effer-955 8S+JIB6S
По максимуму
Максим Шелепенков, фото автора и «Рускомтранс»
Многофункциональные автомобили в России пока редкость – отечественные предприятия предпочитают выпускать технику, способную выполнять какое-то одно действие: либо перевозить груз, либо поднимать его или людей на высоту. Завод коммерческого транспорта «Рускомтранс» (Нижегородская область) одним из первых освоил выпуск многофункционального автомобиля, сочетающего функции четырёх: крана-манипулятора, автокрана, автовышки и грузового автомобиля.
Уникальный автомобиль базируется на четырёхосном шасси MAN TGS 35.400, причём шасси может быть и короткобазным, и длиннобазным. В первом случае автомобиль более маневрен в ограниченном пространстве, во втором имеет полноценную грузовую бортовую платформу длиной 6,3 м. Многофункциональность такой машины достигается за счёт установки на шасси мощного крана-манипулятора Effer-955 8S+JIB6S с грузовым моментом 75 т. м, который в сложенном состоянии компактно располагается за кабиной грузовика.
Обычно при доставке на объект тяжёлого груза или оборудования приходится одновременно использовать два автомобиля – бортовой и автокран. Причём чаще всего бортовой автомобиль способен двигаться быстрее, чем автокран с его высоко расположенной крановой надстройкой. Многофункциональный автомобиль от «Рускомтранса» с бортовой платформой грузоподъёмностью 9 т позволяет отказаться от практики использования двух автомобилей, объединив их функции, при этом все расходы (топливо, зарплата водителям и крановщикам) сокращаются в два раза. Выполняет работу многофункциональный автомобиль намного быстрее, так как у него выше транспортная скорость, а кран-манипулятор приводится в рабочее состояние за меньшее время, чем обычный автокран. Это особенно важно, когда в день необходимо обслуживать несколько адресов, а разброс по расстояниям между ними большой.
Установленный кран-манипулятор Effer с высокими грузовысотными характеристиками может выполнить целый комплекс строительных и монтажных работ.
И это лишь часть примеров использования машины. Возьмём такие работы, как монтаж–демонтаж оборудования в существующих зданиях. Если мы используем автокран, на какие только ухищрения не приходится идти! Допустим, надо вытащить станок со второго или третьего этажа. Для начала надо этот станок как-то передвинуть к окну, оборудовать специальную площадку для приёма, ведь подача груза в оконные проёмы, не оборудованные площадками, запрещена правилами безопасности. Дальше стропальщики, работая на высоте, цепляют груз, автокран опускает его на землю.
Кстати, для любителей кранов в машине есть специальная опция – лебёдка, и манипулятор может работать как полноценный автокран: груз подвешивается на длинный трос (всегда есть возможность поднимать или опускать груз из-за препятствия или поправить его при установке на место). При этом специальная система Wind-Drive позволяет совместную эксплуатацию гуська и лебёдки, не снимая их при складывании стрелы, что значительно упрощает их использование.
Снаряжённая масса, кг | 25 900 |
Полная масса автомобиля, кг | 34 500 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-/ 3-/ 4-ю оси, кг | 7500/ 7500/ 10 000/ 10 000 |
Габаритные размеры, мм | 11 382х2470х3700 |
Колёсная база | 4105 |
Двигатель:
| D 2066LF45 400 |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Кран-манипулятор тоже легко может быть трансформирован в телескопический автоподъёмник путём установки на стрелу рабочей платформы, грузоподъёмность которой достигает 300 кг. Такая автовышка – очень удобный инструмент для отделочных, монтажных и ремонтных работ. С её помощью можно подняться на высоту до 39 м, широко использовать возможность горизонтального перемещения до 32,5 м, подбираться к разным нишам, нижним частям пролётов мостов.
Уникальная система выносных опор с гидравлическим вылетом обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля при выполнении всех видов работ на 360°, в том числе и перед кабиной, а гидроцилиндры манипулятора с поступательным торможением на конце хода позволяют свести к минимуму раскачивание груза при достижении максимального выдвижения стрелы.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Бортовой автомобиль МАЗ 6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей МАЗ с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки строительных материалов, оборудования, монтажа конструкций и работе с грузами различного назначения.
Максимальный вылет стрелы манипулятора Hyva позволяет работать с грузами находящимися на удалении 8,0 м от колонны крана. В качестве дополнительной опции, возможно дооснащение КМУ люлькой оператора — для проведения работ на высоте, а так же гидробуром, лебедкой, полип-грейфером и пультом дистанционного управления.
КМУ Hyva — производство Голландия
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Алюминиевая бортовая платформа: длина — 6700 мм, высота — 600 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | МАЗ-6312В9 |
Колесная формула: | 6×4 |
Полная масса, кг: | 33 330 |
Снаряженная масса, кг: | 14 530 |
Масса перевозимого груза, кг: | 18 800 |
Мощность двигателя, л.с.: | 410 |
Длина кузова, мм: | 6 700 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности |
Грузовой момент, тм: | 13,9 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 5405 |
Максимальный вылет, м: | 8,0 |
Максимальная рабочая высота, м: | 11,0 |
Масса, кг: | |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 8,0 / 1620 |
Угол поворота, град.![]() |
380 |
Ширина опор, м: | 5,14 |
Опоры: | 2 шт., гидравлические, с поворотом |
Управление: | С земли, 2 пульта с обеих сторон |
Количество телескопических секций: | 2 |
- Люлька оператора;
- Гидробур;
- Лебедка;
- Челюстной захват;
- Клещевой захват;
- Полип-грейфер;
- Вилочный подхват;
- Бордюрный захват.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в приобретении нового бортового автомобиля МАЗ-6312В9 с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2, пожалуйста, свяжитесь со специалистами отдела продаж по телефонам
8 (812) 499-47-56, 8 (495) 660-38-19 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля с КМУ, его стоимости и сроках поставки.
- HKTC HLC-7016L
- Hyva HB 230E2
- Palfinger PK 15500
- Palfinger PK 18500
- Palfinger PK 23500
- Kanglim KS 1256G-II
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Hiab XS 244
- Fassi F 155A
- Fassi F 195A
- Fassi F 245A
- Hiab 190T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.
4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870.
6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015.
4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.
350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
типов концевых эффекторов | Вакуумные концевые эффекторы
Механические инструменты
Механические приспособления для подъема идеально подходят для работы с аналогичными деталями. Эти манипуляторы захватывают детали и позволяют оператору безопасно и легко перемещать груз. Наши механические устройства помощи при подъеме обычно могут работать с деталями весом от 25 до 400 фунтов. В некоторых ситуациях вес деталей обеспечивает всю силу захвата, необходимую для подъема тяжелого груза. Механические подъемные механизмы могут быть очень экономичным способом справиться с вашими повседневными потребностями в подъеме грузов.
Инструменты C-образной рамы
Манипуляторы C-образной рамы идеально подходят для работы с объектами квадратной или цилиндрической формы. Эти подъемные устройства зажимают детали с помощью гидравлической или пневматической силы; и позволяют оператору добраться до обрабатывающего центра или стойки. Они идеально подходят, когда препятствие над головой не позволяет оператору расположить инструмент непосредственно над точкой установки. Наши роботизированные концевые эффекторы C-Frame обычно работают с деталями весом от 25 до 500 фунтов. При работе с тяжелыми грузами наша схема безопасности захвата не позволит оператору высвободить деталь в воздухе. Это делается интуитивно с помощью схемы на инструменте.
Вакуумные инструменты
Вакуумные подъемники идеально подходят для работы с плоскими или слегка изогнутыми непористыми деталями. Эти промышленные концевые эффекторы могут принимать самые разные формы из дверей, окон, коробок, пакетов и круглых слитков материала. Эти эргономичные подъемники доступны с регулируемыми вакуумными присосками, что позволяет оператору поднимать детали разных размеров. В процессе проектирования и утверждения заказчик может запросить различные конфигурации вакуума и функции безопасности. Эти функции включают в себя несколько вакуумных контуров, обратные клапаны на вакуумных присосках и контур сброса нагрузки. Многие из этих вакуумных манипуляторов дают операторам возможность вращать деталь в нескольких различных направлениях.
Разжимной стержень
Разжимной стержень идеально подходит для работы с большими рулонами материала со сплошным внутренним диаметром. Мы предлагаем десятки типов оборудования для обработки стержней, от переносного или стационарного оборудования для обработки рулонов до подъемников на базе лебедки и устройств для поворота рулонов. Все наши стандартные конструкции доступны в различных конфигурациях для самых разных областей применения. Мы предлагаем индивидуальные инженерные услуги, которые дают нам возможность работать с любым приложением. Наши манипуляторы с ID-захватом могут работать с грузами до 1000 фунтов и идеально подходят для безопасного перемещения тяжелых катушек.
Стандартные и боковые захваты
Стандартные захваты идеально подходят для деталей круглой и аналогичной формы весом от 20 до 400 фунтов. Эти манипуляторы позволяют захватывать и поворачивать детали в нескольких различных направлениях, что упрощает позиционирование неудобных грузов. Инструменты с боковым захватом идеальны, когда детали расположены близко друг к другу. Эти вспомогательные инструменты для подъема позволяют дотянуться за деталью или рядом с деталью, когда движется только одна сторона инструмента. Наши боковые захваты поставляются в нескольких различных вариантах, включая ручное вращение на 180 градусов, автоматический вертикальный наклон и автоматический наклон, наклон и вращение. Наш инженерно-технический персонал может разработать инструменты для индивидуального проектирования в соответствии с вашими потребностями.
Магнитные захваты
Магнитные подъемные приспособления идеально подходят для стальных деталей толщиной четверть дюйма и более. Наши инженеры используют постоянные магниты и электромагниты с пневматическим приводом в зависимости от вашего применения. Эти магнитные манипуляторы могут обрабатывать грузы до 1000 фунтов. Независимо от того, поднимаете ли вы большие плоские листы стали или цилиндрические стальные трубы, вы можете использовать эти манипуляторы с магнитным приводом для многих решений по обработке стали. Наши магнитные манипуляторы имеют возможность предотвратить выброс детали в воздухе. Это искробезопасная конструкция, встроенная в воздушный контур оснастки. Если вы используете электромагнитный, мы предлагаем клиентам возможность резервного питания от батареи, чтобы предотвратить высвобождение детали в случае потери питания.
Ergonomic Partners обслуживает клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Небраска, Арканзас, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Южная Каролина, Флорида и Оклахома.
BOBB – Подъемник для строительства стен из бетонных блоков
Подъемник для строительства кирпичей или блоков (BOBB) был разработан, чтобы позволить строительным компаниям снимать с оператора нагрузку по повторяющемуся подъему тяжелых бетонных блоков, повышая при этом эффективность фактического процесса возведения стен. . Если вы являетесь подрядчиком по подпорным стенам или устанавливаете (сегментные подпорные стены) блок SRW для жизни, этот продукт повысит вашу безопасность и скорость. Прекратите ломать пальцы, болеть спину и напрягать плечи. Ознакомьтесь со спецификациями ниже!
Устройство установки блока SRW
Строитель стен из бетонных блоков
BOBB – Строитель подпорных стен
Преимущества и особенности BOBB
- Грузоподъемность 150 фунтов.
- Максимальный вылет руки 12 футов.
- 10-футовая рабочая зона с вертикальным перемещением.
- Индивидуальная краска для наружных работ.
- Несколько карманов для вилочных погрузчиков для регулировки под любым углом.
- Работает на газе, поэтому на стройплощадке не требуется воздух или электричество.
- Повышение производительности, так как операторы больше не будут уставать.
- Повышена точность размещения блоков.
- Снижение риска деформации спины, плеч и шеи.
- Обратные клапаны блокируют установку в случае утечки воздуха.
- Снижает риск повреждения блока при размещении, поскольку оператор может перемещать груз. Захватные губки
- изготовлены из нержавеющей стали, что позволяет захватывать широкий спектр шлакоблоков.
- Выравнивающие домкраты на базовом блоке для поддержания уровня блока.
Как построить подпорную стенку с помощью BOBB
- Устройство очень простое в использовании, оно состоит из вертикального подъемника с пневматическим приводом и простого захвата. Функция подъема будет предназначена для плавания груза с помощью простых элементов управления для управления захватом и освобождением.
- Устройство полностью пневматическое с 3 плавающими настройками:
- 1-я настройка — инструмент разгружен.
- 2-я настройка — инструмент полностью загружен.
- 3-я настройка — инструмент частично загружен (это позволяет блоку чувствовать некоторый вес, чтобы лучше закрепиться в растворе).
- 2-я и 3-я настройки будут регулироваться на инструменте, чтобы позволить детали плавать при загрузке, а кнопка позволит оператору перейти к 3-й настройке, когда он находится в нужном положении и хочет разместить деталь.
Добавить комментарий