Машиностроительная компания витязь: АО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВИТЯЗЬ — ОГРН 1050202782277, ИНН 0261013879
Полное наименование: | Акционерное общество “Машиностроительная компания “Витязь” |
Краткое наименование: | АО “МК “Витязь” |
Почтовый адрес: | 453203, Российская Федерация, Республика Башкортостан, город Ишимбай, шоссе Индустриальное, 2 |
Юридический адрес: | город Ишимбай, Республика Башкортостан, Российская Федерация |
Регион: | Республика Башкортостан |
Часовой пояс: | 0 |
ИНН: | 0261013879 |
ОКПО: | 77849349 |
Код ФСФР: | 03431-E |
ОГРН: | 1050202782277 |
Дата государственной регистрации: | 26.![]() |
Зарегистрировавший орган: | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №25 по Республики Башкортостан |
ФИО руководителя: | Арсланов Ирек Наилович |
Должность руководителя: | Генеральный директор |
Телефон руководителя: | (34794) 2-47-87 |
ENGINEERING COMPANY » VITYZ» 09.09.2015 ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-3ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 ТОННЫ RUSSIA ARMS EXPO 2015 X МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И БОЕПРИПАСОВ
Акционерное общество “Машиностроительная компания “Витязь” является одним из мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой проходимости, предназначенных для перевозки грузов и людей в особо сложных дорожных и климатических условиях. Заводом освоены и серийно выпускаются ведущие мосты для городских автобусов большого класса, троллейбусов и экскаваторов. АО «МК «Витязь» располагает полным производственным технологическим циклом, в который входят следующие технологические переделы: заготовительное, механообрабатывающее, металлорежущее, литье алюминиевых сплавов, сварочное, термообрабатывающее, гальванопокрытие, сборочное. ![]() Предприятие оснащено всем необходимым технологическим оборудованием. Собственное инструментальное производство обеспечивает основное производство специальным инструментом и оснасткой. Завод имеет развитую инженерную сеть, сеть подъездных и внутризаводских автодорог, железнодорожных путей. АО МК «Витязь» – многократный дипломант международных выставок и ярмарок, победитель многочисленных конкурсов, включая «100 лучших товаров России», имеет звание «Лучший российский экспортер, обладатель патентов и сертификатов, подтверждающих высокий уровень технологии производства и сервиса выпускаемой продукции. Ему присвоено звание «Лучшая промышленная компания Республики Башкортостан 2009 года». Двухзвенные гусеничные транспортеры “Витязь” отмечены Государственной премией Российской Федерации в области науки и техники. ![]() ПРОДУКЦИЯ ПОДЪЕМНИК ГУСЕНИЧНЫЙ С РАБОЧЕЙ ПЛАТФОРМОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ БУРИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДВУХЗВЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ-ЭКСКАВАТОРЫ Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-5ПКУ1 ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР С АППАРЕЛЯМИ И ЛЕБЕДКОЙ ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР C ПАССАЖИРСКИМ САЛОНОМ АВТОНОМНЫЕ ЖИЛЫЕ КОМПЛЕКСЫ Сейсмический вибратор СВГ-27/ДТ Топливовозы ДТ-30Ц, ДТ-30Ц-18Ц Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПК Кран гусеничный специальный КС-5771 Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10КС ИСТОРИЯ ![]() Сегодня нашу продукцию можно встретить в Арктике и в Антарктиде, на бескрайних просторах России, от Карелии до Дальнего Востока и Камчатки. И залог тому – высокий профессионализм таких людей как: Савельев Владимир Иванович – первый Генеральный директор; Осколков Константин Владимирович – Главный конструктор двухзвенного гусеничного транспортера Российская Федерация, Республика Башкортостан E-mail: vityaz@bolotohod. www.bolotohod.ru ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-3ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 ТОННЫ |
Витязь, машиностроительная компания Ишимбай
Адрес, сайт: Россия 453200 Республика Башкортостан Ишимбай Индустриальное шоссе, 2
Адрес: Россия 453200 Республика Башкортостан Ишимбай Индустриальное шоссе, 2 Телефон: показать номер Официальный сайт: http://bolotohod.ru Еmail: Факс Вакансии, работа: | Где находится Витязь, машиностроительная компания ?Чтобы добраться до Витязь, машиностроительная компания надо:![]() график работыНаписать резюмеОтправить резюме по факсу или на адрес электронной почтыВакансии / контакты отдела кадровАдрес: Россия 453200 Республика Башкортостан Ишимбай Индустриальное шоссе, 2 |
вакансии вакта работа
Как получить дополнительную информацию о графике работы, вакансиях, вахте, зарплате?
| отзывы сотрудников Отзывы работников и сотрудников о работодателе, работе, вахте. Напишите свой правдивый и уникальный отзыв, он будет прочитан посетителями нашего сайта и в дальнейшем поможет им принять правильное решение. Вопросы о работеЗадайте вопрос о работе компании. Отзывы и вопросы Витязь, машиностроительная компанияДобавить свой отзыв или задать вопрос о Витязь, машиностроительная компанияПоделитесь в соцсетях |
Продукция, услуги:
Описание:
МК «Витязь». Плодотворное партнерство на благо России — Бизнес России
АО «МК «Витязь» – предприятие полного производственного цикла, которое обладает мощным потенциалом. На площади более 150 000 кв. м расположены заготовительные, обрабатывающие и сборочные цехи с комплексом вспомогательных и обслуживающих подразделений.
Опытные, высококлассные специалисты, способные выполнять самые сложные задачи, составляют основу коллектива завода. Огромный профессионализм команды, а также наличие собственного специального конструкторского бюро по сочлененным гусеничным машинам позволяют ежегодно осваивать новые модификации двухзвенных транспортеров.
В пул заказчиков компании входят крупнейшие предприятия ТЭК России и Министерство обороны РФ.
Одним из важнейших направлений деятельности МК «Витязь» стало создание техники для арктических бригад. Прежде всего, это разработка и серийное производство машин на базе двухзвенных транспортеров различной грузоподъемности от 3-х до 30 тонн. На их базе совместно с другими российскими предприятиями разрабатываются машины под размещение артиллерийских комплексов и систем противовоздушной обороны в интересах различных родов и видов войск.
В ноябре 2015 года Министерством обороны РФ было выдано техническое задание на разработку ЗРК «Тор-М2ДТ» в арктическом исполнении АО «ИЭМЗ» «Купол». Соисполнителем заказа выступила МК «Витязь».
В мае 2017-го первые опытные образцы боевых машин ЗРК «Тор-М2ДТ» уже участвовали в Параде Победы на Красной площади. В 2018 году «Тор-М2ДТ» вновь стал участником главного парада страны. В июле 2018-го были завершены государственные испытания этого ЗРК. Кроме того, закончилась его подготовка к серийному производству, а в октябре ИЭМЗ поставил в ряды российской армии первый дивизион боевых машин.
Стоит отметить, что цикл от получения техзадания до выпуска серийной продукции, уложившийся в три года, – это рекордно короткий срок разработки и освоения такой сложной техники в интересах Вооруженных сил. И столь впечатляющий результат стал возможен благодаря совместной плодотворной работе Ишимбайских машиностроителей и легендарного «Купола».
Основное преимущество ЗРК «Тор-М2ДТ» в том, что он выполнен на шасси сверх высокой проходимости ДТ-30ПМ. Использование шасси дает «Тору» возможность работать в условиях полного бездорожья, преодолевая водные преграды и снежные пустыни, которые не способна осилить обычная гусеничная машина. ЗРК «Тор-М2ДТ» в арктическом исполнении может передвигаться по заснеженной или ледниковой местности, работать в метель. Испытаниями доказана его способность действовать при экстремально низких температурах – до –50°С. Двухзвенное исполнение, когда на одном звене вездехода расположены антенно-пусковое устройство, а на другом – модуль жизнеобеспечения, позволяет экипажу нормально чувствовать себя в условиях арктической зимы и некоторое время работать автономно, вдали от базы.
Боевая машина ЗРК «Тор-М2ДТ» в составе группировок войск применяется для обеспечения ПВО войсковых формирований и важнейших государственных и военных объектов в сложных климатических условиях, уничтожения высокоточного оружия в полете (крылатых, противорадиолокационных и других управляемых ракет, планирующих и управляемых авиабомб, беспилотных летательных аппаратов), самолетов, вертолетов в пределах зоны поражения, днем и ночью, в сложной метеорологической и помеховой обстановке.
От всей души поздравляем генерального директора АО «ИЭМЗ «Купол» Ф. Г. Зиятдинова с юбилеем!
Уважаемый Фанил Газисович! Профессионал с большой буквы, талантливый и мудрый руководитель, Вы внесли огромный вклад в развитие отечественного ОПК. Всю свою жизнь Вы стоите на страже интересов государства, Ваш труд – это ярчайший пример преданности родному предприятию и стране.
Для нас большой честью стало плодотворное сотрудничество с ИЭМЗ «Купол», который называют гордостью российского оборонно-промышленного комплекса. Уверены, что впереди нас ждут интересные совместные проекты, новые впечатляющие победы на благо России.
Уважаемый Фанил Газисович, желаем Вам значимых достижений в деле укрепления безопасности Отечества, реализации самых грандиозных планов и замыслов, энергии и вдохновения!
Доброго здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашим близким!
Генеральный директор АО «МК «Витязь» Ирек Арсланов
| Выгрузка на ЕИСНомер извещения на ЕИС: 31604135535
|
Машиностроительная компания «Витязь» представила модель для транспортировки РВД
14.10.2015
Специалисты машиностроительной компании «Витязь» выпустили новую модификацию модели ДТ-30ПМН для транспортировки рукавов высокого давления, используемых при ликвидации чрезвычайных ситуаций на АЭС. Это мобильный комплекс, включающий в себя двухзвенный транспортер, несущей на втором звене до 2 километров плоскосворачиваемых рукавов, способных в кратчайшее время обеспечить атомные электростанции необходимым количеством воды из близлежащих источников в случае аварии. На первом звене транспортера устанавливается голландская краноманипуляторная установка для подъема и выгрузки рукавосворачиваемого оборудования.
«Мы изготовим согласно заказу два таких комплекса, чтобы они могли работать, используя сразу два разноудаленных водяных источника и рукава разных диаметров. После устранения чрезвычайной ситуации данный комплекс может самостоятельно свернуть рукава и встать на дежурство. Рукава весят 14 с половиной тонн и занимают достаточно много места. Поэтому нам пришлось полностью изменить геометрию второго звена, увеличив его по всем параметрам: в высоту, длину и ширину. При идеальных условиях комплекс позволяет подать воду на АЭС в течение 45 минут, а расчетное время составляет два часа», — говорит начальник управления маркетинга АО МК «Витязь» Владислав Денцкевич.
Снаружи к бортам транспортера крепятся алюминиевые съемные мостки для установки их по длине разложенного рукава для проезда транспорта. Мостки легко обеспечивают проезд таких машин, как «Камаз» и «Урал». Таких мостков в машине пять и их можно устанавливать через каждые 400 метров.
В компании отмечают, что модификация будет полезна также службам МЧС при ликвидации всевозможных ЧС, в частности при тушении пожаров. Ведь при уменьшении диаметра рукава соответственно увеличится его длина, что позволит подавать воду к месту тушения пожара на более дальние расстояния.
Армейский гид
Акционерное общество «Машиностроительная компания« Витязь »- одно из самых современных машиностроительных предприятий Башкортостана.
С 1982 года предприятие специализируется на производстве амфибийных и неамфибийных модификаций двухсекционных гусеничных транспортных средств.
Высокие технологии, реализованные в этом автомобиле, позволяют наглядно продемонстрировать широкий диапазон его возможностей.
Разработанные в последнее время на базе серийных носителей специализированные машины с различным технологическим оснащением очень незаменимы для нефтегазопромышленников, геологов и энергетиков.
История
С 20 мая 1977 года, с первых дней строительства, ОАО «Витязь» превратилось в одно из передовых высокомеханизированных предприятий с квалифицированными рабочими, техниками и инженерами высокой квалификации, с высоким техническим уровнем производственное обучение и прогрессивные методы труда. В 1981 году, когда завод еще не был построен, первая продукция уже была изготовлена, в 1982 году – двадцать штук. В последующие годы выпуск статей увеличился вдвое и втрое.80-е годы действительно были характерны для завода высокой производительности труда. Объяснялось это обороноспособностью завода и высокой технологичностью производства. Были переломные моменты, даже драматические в истории компании. Но старания людей помогли их преодолеть. Так прочно утвердились человеческие отношения, взаимопонимание и взаимопомощь, уверенность в завтрашнем дне.
Параллельно налажено производство новых изделий. За период творческой и трудовой деятельности было разработано и выпущено на рынок более 40 наименований изделий.Его выпускали от нескольких штук в год (артикул № 834 для военных целей) до 24 тысяч изделий в год (КС-ТГВ-20 и КП60М).
Рыночные отношения требуют производства качественной продукции, поэтому компания работает над совершенствованием организации труда. Это гарантирует высокое качество статей.
На сегодняшний день двухсекционные гусеничные авианосцы ОАО «Витязь» курсируют по Арктике и Антарктиде, по бескрайним просторам России от Карелии до Дальнего Востока и Камчатки.
Заслуга таких заслуженных специалистов, как Савельев Владимир Иванович, первый генеральный директор ОАО «Витязь» и Осколков Константин Владимирович, главный конструктор первого двухсекционного путепровоза.
Завод производит серийные ведущие мосты для городских автобусов, а также водогрейных котлов.
Последние тендеры ОАО «Машиностроительная компания« Витязь »| Найти JK Акционерное общество Машиностроительная компания «Витязь» Тендеры онлайн
Джамму и Кашмир считаются раем на земле из-за девственных рек и глубоких долин. Живописная красота здесь захватывает дух и является отличной туристической достопримечательностью как для граждан, так и для иностранцев. Поскольку это состояние туристической привлекательности, она несет большую ответственность за обращение с туристом, а также за граждан, а также за бесперебойную работу администрации. Чтобы администрация была эффективной, правительство Джамму и Кашмира объявляет множество тендеров в 46 организациях, некоторые из которых являются наиболее активными организациями в проведении тендеров. Мы, как ассистент конкурса, составили для вас короткий список, чтобы вы могли легко решить, какой тендер выбрать для своей работы. HAUDD-HAUDD – это отдел жилищного строительства и городского развития. Этот отдел работает над формированием жилищной политики, разработкой юридических протоколов и привлечением инвестиций других организаций в жилищный сектор.Джамму Кашмир объявляет тендеры для этого отдела на проектирование, строительство и поставку строительных материалов. Также объявляются тендеры на поставку техники, транспортных средств, инструментов и оборудования для повышения работы жилищного отдела. На сегодняшний день HAUDD провела более 350 тендеров по категории jk e-tenders. I, FC-I и FC называются ирригационными и отдел борьбы с наводнениями. Этот департамент работает над развитием ирригационных сооружений в Джамму и Кашмире.
В основном они проводят электронные тендеры в jk на строительство ирригационной инфраструктуры, меры по борьбе с наводнениями и расширение ирригационных проектов в сельской местности.Я и FC в основном провели более 200 тендеров при правительстве Джамму и Кашмира. Департамент общественных работ PWD обычно контролирует и выполняет обязанности по ежедневной помощи и плавному управлению общественной жизнью. Строительство дорог, пешеходных дорожек, коммунальные услуги, такие как строительство парков, холлов, туалетов и т. Д. Тендеры в Джамму и Кашмире обычно выдаются на строительные работы, поставку сырья, предоставление оборудования и рабочей силы. PWD разместила более 300 тендеров под Джамму. и правительство Кашмира (J&K Govt).RMSA-RMSA известен как Раштрия Мадхьямик Шикша Абхиян. Этот отдел работает над повышением уровня образования на первом уровне путем строительства школ, поставки школьных канцелярских принадлежностей и книг, ведения школьного учета, создания лагерей осведомленности, обеспечения питания и других подобных факторов.
Тендеры объявляются для распределения рабочей силы, такой как набор учителей, служащих, охранников и другой персонал. Они также объявляют тендеры на школьную форму, ремонт школ и запускают новые проекты в сельской местности.RMSA провела более 150 тендеров при правительстве Джамму и Кашмира. Туризм-туризм является одним из основных активов доходов Джамму и Кашмира. Нетронутые реки и захватывающие дух долины привлекают туристов со всего мира. Чтобы управлять туристами и поддерживать качество туристического опыта в Джамму и Кашмире, Департамент туризма проводит тендеры на создание туристических мест для оказания туристам государственных услуг, строительства информационные сайты, управляйте миграцией и обеспечивайте экономичную транспортировку.Этот отдел провел более 40 тендеров до настоящего времени при правительстве Джамму и Кашмира. Bid Assist поможет вам принять обоснованное решение при выборе тендера для вашего бизнеса. Взгляните на другие наши услуги, в которых мы помогаем нашим клиентам обслуживать весь процесс заполнения тендеров, от регистрации до документации – все в одном месте .
… Меньше
064 Варан – Невское ПКБ
ДТ Витязь (лит. Витязь) предназначены для эксплуатации в разнообразных климатических условиях, на площадках с низкой несущей способностью (болото, снег, бездорожье, лесной кросс) при температуре окружающего воздуха от +40 до -50 С.ДТ-30ПМН относится к принципиально новому типу высокоскоростных вездеходов-сочлененных гусеничных машин, отличающихся высокой грузоподъемностью и грузоподъемностью, хорошей проходимостью и маневренностью в самых суровых дорожных и климатических условиях. За несколько лет сотни ДТ-30П успешно используются в различных сферах экономики по всей России для перевозки различных грузов, для перевозки многих видов производственного оборудования, включая краны, цистерны и т. Д. ДТ-30П может быть использован в наибольшая выгода при поисково-спасательных операциях в экстремальных условиях, типичных для стихийных бедствий (бедствий), и при необходимости эвакуации из зоны бедствия людей и животных, ценных и крупногабаритных (до 30 тонн по весу) грузов и доставить туда спасательные отряды вместе с там оборудованием врачей и продуктами питания.
Разработка машины стала необходимой, потому что существующие вездеходы имели только полезную нагрузку, ограниченную максимум пятью тоннами. Первые прототипы серии «Витяс» были разработаны в НИИ-21 (НИИ-21) в подмосковных Бронницах. Машины того времени еще как ДТ-Л и ДТ ЛП (плавающая версия) строились на машиностроительном заводе в Рубцовске на Горном Алтае. Затем в феврале 1971 года они прошли испытания.
К началу 1980-х годов был завершен большой цикл исследований и разработок по созданию высоко унифицированного семейства двухзвенных гусеничных транспортеров семейства «Витязь».Развитие этого семейства – результат творческого сотрудничества под руководством Главного автомобильного управления Московской области, научных, конструкторских и производственных коллективов 21 НИИ Минобороны, НИИ двигателей, ВНИИТрансмаш, Рубцовский машиностроительный завод и Ишимбайский завод транспортного машиностроения. В семью входят:
- двухзвенные гусеничные плавающие транспортеры ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-30П грузоподъемностью 10, 20 и 30 тонн соответственно;
- Двухзвенные гусеничные неплавучие транспортеры ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 аналогичной грузоподъемности.
Меньшие модели ДТ-10П, ДТ-20 и ДТ-20П поступили на вооружение вооруженных сил в 1980 году. В 1981 году были завершены испытания модели ДТ-30, и первая модель серии «Витяс» была выпущена серийно. Производство происходило в филиале Рубцовского машиностроительного завода в г. Ишимбай, Башкир, который был построен в 1977 году. ДТ-30 находится в серийном производстве с 1982 года. Серийный выпуск двухзвенных транспортеров ДТ-10П, ДТ-30П и ДТ-30 этого семейства в период с 1982 по 1986 год освоен на Ишимбайском заводе транспортного машиностроения, в настоящее время. ОАО МК Витязь.
Корпорация «Уралвагонзавод» представила на выставке Russia Arms Expo (RAE) 2015 в Нижнем Тагиле новую технику для оснащения арктических войск. В частности, были показаны тягачи ДТ-3ПМ (масса 11 тонн, грузоподъемность три тонны) и ДТ-10ПМ (масса 23,5 тонны, грузоподъемность 10 тонн) в арктическом исполнении. Обе машины выполнены по двухзвенной схеме и представляют собой собственно тягач и буксируемую часть грузового отсека. машины предназначены для работы при низких температурах.
Отдельная мотострелковая арктическая бригада Северного флота (СФ) получила партию высокомобильной гусеничной техники. В декабре уходящего года парк соединения пополнился тремя десятками новых гусеничных вездеходов ДТ-10МП «Витязь». Эта машина имеет исключительные рабочие характеристики для использования в Арктике. Он способен перевозить 10 тонн груза по грунтам с низкой несущей способностью – заболоченным или заснеженным участкам.
Первая партия зенитно-ракетного комплекса ТОР-М2ДТ передана 726-му военному учебному центру ПВО в городе Ейск (Краснодарский край) в 2018 году.По гособоронзаказу производитель поставил Минобороны России дивизион боевых машин. В настоящий момент ППС учебного центра приступили к проверке технической документации, полной работоспособности боевых модулей, систем жизнеобеспечения и специального оборудования комплекса. После завершения приемо-сдаточных работ на комплексе пройдут обучение военнослужащие Северного флота. Тор-М2ДТ – арктический вариант комплекса Тор-М2, устанавливаемый на двухзвенных гусеничных транспортерах ДТ-30М.Боевые машины ЗРК обладают уникальной проходимостью, могут преодолевать канавы, плавать, не теряют своих характеристик в более чем 50-градусный мороз.
Арктическая экспедиция Минобороны России, проводящая исследования и испытания нового и перспективного вооружения военной и специальной техники (ВВС) в суровых условиях Северного полярного круга, выполнила все поставленные задачи в марте 2018 года. Менее чем за неделю. прибытие экспедиции в г. Тикси (Республика Саха (Якутия)).Осталось преодолеть менее 600 км, но в общей сложности представители Минобороны России и промышленных предприятий преодолели расстояние около 1800 км на современных моделях снегоболотоходов.
В ходе экспедиции общей протяженностью около 2400 км оценивались возможности работы АМЭ при низких температурах (до -60 градусов Цельсия), в том числе обеспечение сохранения автономности, необходимой готовности образца к выполнению поставленных задач. , поддержание микроклимата в жилых отсеках, особенности передвижения по торосам, глубокому снегу, метелям со скоростью ветра более 35 м / с и другие особенности Крайнего Севера.
Двухзвенные гусеничные конвейеры предназначены для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на почвах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесная местность) при температуре окружающего воздуха от +40 до минус. 50 по Цельсию. Вездеходы «Витязь» относятся к уникальному типу высокоскоростных транспортных средств – сочлененным гусеничным машинам с высокой проходимостью и маневренностью в особо сложных дорожных и климатических условиях.В конструкции вездеходов имеется широкий спектр модификаций, что позволяет использовать их как универсальные шасси для установки технологического и специального оборудования.
Использование снегоболотоходов «Витязь» позволяет кардинально изменить метод работы, сделать ее независимой от климатических условий, сезона, а также удешевить строительство объектов в труднодоступных местах. Конструкция модернизированных транспортеров соответствует требованиям Минприроды РФ к наземным транспортным средствам по минимальному воздействию на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтвержденному экологическими сертификатами, и значительно превосходит другие отечественные и гусеничная техника зарубежного производства с точки зрения экологической безопасности.Высокие характеристики гусеницы в сочетании с возможностью преодолевать водные преграды на плаву и уверенным маневрированием в любых условиях позволяют рассматривать двухрычажные транспортеры ОАО «МК Витязь» как уникальные снегоболотоходы, способные без предварительной разведки и инженерии. оборудование маршрута движения для преодоления больших пространств, недоступных для других наземных транспортных средств.
Сочетание в одном транспортном средстве таких качеств, как высокая проходимость и маневренность, скорость движения и запас хода, грузоподъемность и плавучесть, преодоление препятствий и водных преград с полной нагрузкой, универсальность и многофункциональность, позволяют предположить, что двухзвенные транспортеры ОАО «МК» Витязь не имеет аналогов в мире. В 1994 году двухзвенные гусеничные транспортеры «Витязь» были удостоены Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники.
Компоновка двухзвенных конвейеров семейства Витязь выполнена по схеме соединения прицепных звеньев. Вездеходы имеют два сварных герметичных звена корпуса. На первом звене находятся: кабина экипажа на 4-7 человек, оснащенная автономными системами отопления и вентиляции; моторно-трансмиссионный отсек; кузов с тентом.Второе звено может быть выполнено в виде кузова с тентом или кузова-площадки для монтажа технологического и другого оборудования. Вариант конструкции вездеходов предусматривает установку грузовой платформы на обоих звеньях вместо кузовов.
Вездеходы семейства Витязь комплектуются четырехтактными V-образными многотопливными быстроходными дизельными двигателями жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя. Пуск двигателей осуществляется электростартером от аккумуляторных батарей 24 В или пневматическим пуском сжатым воздухом из баллонов. Комбинированная система отопления с принудительной термосифонной циркуляцией жидкости и масла позволяет запускать двигатель при температуре окружающего воздуха до 50 градусов Цельсия. В варианте исполнения снегоболотоходы оснащаются дизельными двигателями Cummins с турбонаддувом.
На вездеходах применяется гидромеханическая трансмиссия с одноступенчатым гидродинамическим трансформатором, обеспечивающая плавное изменение передаваемого крутящего момента в зависимости от сопротивления движению. Четырехступенчатая коробка передач с блокировкой дифференциала позволяет выбрать оптимальный режим движения конвейера в любых дорожных условиях.Для эффективной передачи мощности каждое звено имеет две главных планетарных передачи и одну коническую коробку передач с блокируемым дифференциалом. Плавающие ленточные тормоза с пневмоприводом, а также резервный механический привод для управления тормозами первого звена обеспечивают надежную работу тормозной системы вездехода. Между собой агрегаты трансмиссии соединены карданными валами с промежуточными подшипниками и зубчатыми муфтами.
Конструкция поворотно-сцепного устройства позволяет независимо вращать детали машины в горизонтальной, вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях.Отличительной особенностью конструкции являются расположенные на поворотно-сцеплении гидроцилиндры вертикального и горизонтального складывания, управляемые с места водителя. Горизонтально складывающиеся гидроцилины работают как поворотное устройство, обеспечивая высокую маневренность машины. Вертикально складывающиеся гидроцилины – это: амортизаторы – обеспечивают высокую плавность движения; устройством принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости – позволяют преодолевать вертикальные стены высотой до 1,5 метров. Возможность принудительной блокировки вертикально складывающихся гидроцилиндров позволяет траншеям перемещаться шириной до 4 метров.Обеспечивая возвратно-поступательное вращение звеньев в продольно-вертикальной плоскости, БП обеспечивает максимальное сцепление гусениц транспортера с землей.
Четыре широкие активные гусеницы из резины и металла со стальными поперечинами обеспечивают низкое давление на грунт и высокую проходимость. Независимая высокоэнергетическая торсионная подвеска оригинальных опорных катков с губчатым наполнителем (гусматик) обеспечивает плавное движение конвейера. Использование специальных полиуретановых покрытий в конструкции ведущих и направляющих колес, резиновых элементов ходовой части гасит рывки и толчки, обеспечивает плавность хода при движении машины, увеличивая ресурс ходовой части и трансмиссии в целом.Конструкция ведущих колес предотвращает обледенение ходовых частей при низких температурах. Оптимальный шаг поперечин способствует эффективной самоочистке элементов ходовой части конвейера от грязи, снега и льда.
Акционерное общество “Машиностроительная компания” Витязь “- одно из самых современных машиностроительных предприятий Башкортостана. С 1982 года предприятие специализируется на выпуске амфибийных и неамфибийных модификаций сочлененных вездеходных гусеничных машин.Высокие технологии, реализованные в этом автомобиле, позволяют наглядно продемонстрировать широкий диапазон его возможностей. Разработанные в последнее время на базе серийных авианосцев специализированные машины с различным технологическим оснащением незаменимы сейчас нефтегазопромышленникам, геологам и энергетикам. Завод производит серийные ведущие мосты для городских автобусов, а также водогрейных котлов. Предприятие располагает развитой инфраструктурой, современным оборудованием и специалистами высокой квалификации в области разработки, производства, маркетинга и автосервиса.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
ДТ-30П предназначены для эксплуатации в разнообразных климатических условиях, на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снег, бездорожье, лесной кросс) при температуре окружающего воздуха от +40 до -50 С. ДТ-30П относится к принципиально новому типу высокоскоростных вездеходов-сочлененных гусеничных машин, отличающихся большой грузоподъемностью и грузоподъемностью, хорошей проходимостью и маневренностью в самых суровых дорожных и климатических условиях. За несколько лет сотни ДТ-30П успешно используются в различных сферах экономики по всей России для перевозки различных грузов, для перевозки многих видов производственного оборудования, включая краны, противопожарное оборудование, резервуары и т. Д. . DT-30P может быть использован с наибольшей пользой при поисково-спасательных операциях в экстремальных условиях, типичных для стихийных бедствий (бедствий), а также при необходимости эвакуации из зоны бедствия людей и животных, ценных и крупногабаритных ( до 30 тонн по весу) грузов и доставить туда спасательные отряды вместе с оборудованием врачей и продуктами питания. |
|
Правительство Российской Федерации Тендер на 2115-2021-00072 Проведение технического обслуживания АПС
Главная> Тендеры> Европа> Россия> 2115-2021-00072 Performanc е Технического обслуживания Апс и Суэ в случае пожара
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО «ВИТЯЗЬ» объявило тендер на выполнение работ 2115-2021-00072 «Ремонтно-эксплуатационные работы на объектах АО« мк «Витязь» при пожаре ». Местоположение проекта – Россия, и тендер закрывается 6 апреля 2021 года. Номер тендерного объявления – 32110130434, а ссылочный номер TOT – 51747161. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте. .
Страна: Россия
Резюме: 2115-2021-00072 Выполнение работ по техническому обслуживанию апс и суэ при пожаре на объектах ао «мк« Витязь »
Срок сдачи: 06 апр 2021 г.
Реквизиты покупателя
Покупатель: ЗАКРЫТОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО ВИТЯЗЬ
453203, Республика Башкортостан, Ишимбайский р-н, г. Ишимбай, Индустриальный ж, дом № 2
Контактное лицо: Клеркина Юлия Сергеевна
Контактный телефон: 83479426689
Россия
E-mail: y. [email protected]
Прочая информация
TOT Ссылка: 51747161
Номер документа. №: 32110130434
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
2115-2021-00072 Выполнение ТО АЭС и СОУЭ при пожаре на объектах ОАО «МК« Витязь » Тип: 223-ФЗ
Номер уведомления: 32110130434 Название сайта: ETP
Стартовая цена: 595 200
Сохранность тарифов (оплата за бронирование): 4067.80 Обеспечение по договору: Не требуется
Дата размещения: 29.03.2021 Дата и время подачи заявки: 06.04.2021 07:00 (+03: 00) Статус уведомления: Опубликован
Витязь
Имя*
Компания
Адрес электронной почты*
Телефонный номер
Область, край* } – Выберите свой вариант – Северная Америка – Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка – Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка – Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа – Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка – Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток – Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия – Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань – служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия – Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия – служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants
Я Существующий клиент Новый покупатель
Как мы можем помочь?*
Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.
Arctic с новым двигателем стартовал с государственных испытаний
Двухсекционный гусеничный бронетранспортер ДТ-3ПМ, спроектированный для арктических операций, начал государственные испытания 1 декабря, сообщил Mil.Today инсайдер. Внедорожник разработан машиностроительной компанией Витязь , входящей в корпорацию Уралвагонзавод (госкомпания Ростех ).
Пройдя 1500 км по заводскому полигону, машина отправится в российский военный испытательный центр в Бронницах Московской области, добавил источник.Двухсекционный гусеничный снегоболотоход-амфибия ДТ-3ПМ
Машиностроительная компания «Витязь»
Изначально на транспортере устанавливался 240-сильный двигатель ЯМЗ-540, однако силовая установка оказалась недостаточно мощной, поэтому конструкторы компании подготовили новый обновленный образец ДТ-3ПМ с многотопливным многотопливным дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 312 л.с. -53677. Последний – тот, по которому в декабре начались госиспытания.

По словам Александра Ильина, главного конструктора завода «Витязь », новый двигатель улучшит характеристики автомобиля.По его словам, трехтонный грузовой автомобиль ДТ-3ПМ может занять нишу между тяжелыми транспортниками ДТ-10 и легкими внедорожниками.
ДТ-3ПМ был разработан для перевозки личного состава, вооружения и военной техники, буксировки артиллерийских систем и армейских прицепов в экстремально суровых климатических условиях: снежная целина, тундра, леса, болота и горы.
Масса груженого автотранспорта 11,4 тонны; грузоподъемность первой секции 0,75 тонны, второй 2,25 тонны; пассажировместимость – 5 человек в первой секции и 12 человек во второй.
Двухсекционный гусеничный снегоболотоход-амфибия ДТ-3ПМ
Машиностроительная компания «Витязь»
Кстати, внедорожник «Витязь » грузоподъемность на 250 кг больше, чем уже введенный в эксплуатацию его конкурент ГАЗ-3344-20. Поставки последнего начались в 2017 году, российские военные заказали не менее 105 таких машин с двигателем ЯМЗ-53402-10.

Российским военным нужны такие машины, как ДТ-3ПМ и ГАЗ-3344-20, особенно в контексте арктических исследований, генерал.Об этом Mil.Today сообщил Владислав Полонский, возглавлявший в 2004-2007 годах Танковое автомобильное командование Российской армии.
По его словам, еще в прошлом веке было введено в строй еще более крупное семейство двухсекционных тракторов ДТ-10 и ДТ-30. Машины использовались в войсках Ленинградского и Дальневосточного командования.
«У нас были батальоны тыла, оснащенные такими тракторами», – вспоминал Полонский. «Эти автомобили хорошо себя зарекомендовали. Например, во время первой кампании в Чечне эти внедорожники выполняли транспортные задания в этом горном районе в пасмурное время года.Итак, они работали отлично, эти тракторы были действительно великолепны. Однако у этих машин было мало практики, так как они большую часть времени стояли в консервации », – добавил офицер.
Экс-генерал добавил, что в 2007 году эти автомобили пережили своего рода возрождение, часто повторно вводя в эксплуатацию после модернизации на заводах.
Добавить комментарий