Машина заводится но не едет: Передачи включаются но машина не едет: основные причины

Содержание

Передачи включаются но машина не едет: основные причины

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что  машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки.  Давайте разбираться.  

Содержание статьи

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места.

Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при  попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.   

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т. д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний ШРУС (внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов,  так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают  как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
Также в случае неисправности блок может перевести коробку в аварийный режим и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.
  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики.  Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической  коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате  поломки упорных подшипников  ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой.  Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад, появляется пробуксовка. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.
  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных.
    Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.   

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов.

При этом выход из строя различных элементов и систем может приводить к тому, что машина с АКПП не едет вперед/назад, отдельные или все режимы и передачи не включаются и т.д.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем.  В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ. 

Читайте также

Машина не едет: основные причины неисправности ✅

Почему машина не едет? Этим вопросом задаются многие водители. Некоторые не обслуживают авто правильно.

Другие привыкают к динамике и хотят большего. Как сделать, чтобы автомобиль был готов поездкам? Начните с обслуживания.

Нас вводят в заблуждение, когда дело касается межсервисного пробега и частоты замены расходников. Делают это, чтобы привлечь корпоративные парки большим межсервисным интервалом. В глазах бухгалтера это экономия на расходных материалах. Раньше их рекомендовали менять раз в 10 000 км. Сейчас — раз в 15 000 или даже 20 000 км.

Бензин стал лучше и свечи не выгорают? Или масло стало принципиально более качественным? Нет. Чем реже меняются расходники, тем больше с вас возьмут при очередном визите в сервис.

6 простых правил, чтобы машина «ехала»

  1. Свечи зажигания меняйте раз в 10–15 тыс. км. Какие бы они не были. Золотые или платиновые. Наш бензин убьет любые.
  2. Масло меняйте раз в 8–9 тыс. км. Если любите погонять — раз в 5–7 тыс. км.
  3. Приводные ролики и ремни требуют замены после каждых 80–100 тыс. км. Но некоторые автопроизводители хотят, чтобы водители чаще радовали СТО прибылью. Пример — для одного двигателя на машинах с равной массой, выпускаемых ВАЗ, рекомендуется разный срок замены ремня ГРМ. На Логане — раз в 100 тыс. км, на Ларгусе — раз в 60 тыс. км.
    ГРМ меняется по состоянию, но не реже 100 тыс. км. Если стоит цепь, то необходима замена раз в 250 тыс. км. Но не помешает её периодически контролировать на растяжение и состояние роликов.
  4. Замена топливного фильтра раз в 60 тыс. км.
  5. Воздушный фильтр меняется по ситуации, но не реже раза в сезон.
  6. Давление в шинах проверяйте раз в месяц.

Как понять из-за чего машина «не едет»

Четыре частых ситуации:

  1. Плохо заводится и долго крутит стартер.
  2. Неустойчиво работает на холостых оборотах.
  3. Дергается при резком нажатии на газ на 2–3 передаче.
  4. Не набирает обороты выше 3000–4000 по тахометру.

В первых трех случаях, если исправны контакты и «мозги», не высвечивается ошибка, проверяем:

  • свечи,
  • катушки и высоковольтные провода,
  • топливный фильтр,
  • бензонасос.

В четвертом случае проблема сложнее.

Автомобиль не набирает обороты выше 3000–4000

Вышедший из строя катализатор или второй датчик кислорода (лямбда-зонд) — две частые проблемы, почему машина не раскручивает двигатель выше 3000–4000 оборотов или набирает их медленно.

«Полетевший» катализатор рекомендуем правильно удалить и ездить спокойно, отключив его программно чип-тюнингом.

Если проблема в кислородном датчике, то ошибка на приборной панели может гореть, а может и нет. Первую лямбду отключать крайне нежелательно. В основном по ней ЭБУ ориентируется, как составлять смесь. Отключение первого кислородного датчика увеличивает расход топлива.

Вторая лямбда выполняет вспомогательные функции и предназначена для контроля качества работы катализатора. Ей чаще и приходит конец. Второй датчик кислорода отключают при помощи чип-тюнинга — «прошивка под Евро-2». После чиповки меняется алгоритм работы, и система управления не замечает наличие или отсутствие датчика.

Почему следует отключить второй датчик кислорода

Неисправный лямбда-зонд «залипает» в одном положении и вместо синусоиды показывает фиксированное значение. Двигатель корректирует смесь и делает это неправильно. Выхода два: удалить лямбда-зонд физически, а «мозги» прошить под ЕВРО2, или заменить новым датчиком.

Вариант с обманками в расчет не берем — это полумера, которая приводит к неправильной работе двигателя. Через какое-то время на приборной панели снова загорается ошибка.

Можно подумать, что чип-тюнинг — панацея от всех автоболячек. Это не так. Он решает проблемы с экологией (кислородные датчики, ЕГР, сажевый фильтр) и добавляет машине «коней». Коробку не откапиталит и клапаны не выправит. Не нужно ждать чудес.

Попробуйте тюнинг-прошивку у ближайшего партнера АДАКТ на тест-драйве. Гарантируем, что машина поедет по-другому, динамичнее.

Выберите специалиста на карте ниже.

Заводится но не едет ! [Архив] – Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : Заводится но не едет !



ener6izer

12.12.2013, 22:41

Машина Laguna 1 ph2 2.0 бензин, машина заводится но не едет, в поездке при движении почувствовал скрежет с характерным звуком (описать тяжело, но по ощущениям биение металла о металл со скоростью), при этом машина продолжала работать, заглушил, ГРМ и ремень доп. оборудования целый, передачи переключаются, при попытке тронуться звук и удары усиливаются, машина при этом остается на месте, на холостом ходу работает как обычно, при выжимании педали сцепления звук появляется. Подскажите что может быть ?, я так понимаю это или полуось или само сцепление, и могут ли быть проблемы с кпп (в последнее время тяжело включалась задняя передача на холодную) и какие узлы могут еще быть повреждены ???


Легионер

13. 12.2013, 08:42

Два момента:
звук появляется как только выжимаешь педаль сцепления? (после пуска двигателя).
Или же двигатель запущен, ты выжал педаль сцепления, включил передачу и отпуская педаль начинает появляться звук?


ener6izer

13.12.2013, 18:59

Два момента:
звук появляется как только выжимаешь педаль сцепления? (после пуска двигателя).
Или же двигатель запущен, ты выжал педаль сцепления, включил передачу и отпуская педаль начинает появляться звук?
Второй вариант, при этом звук появляется и машина стоит на месте.



Легионер

13.12.2013, 21:25

Второй вариант, при этом звук появляется и машина стоит на месте.
езжай на яму…скидывай зажиты двигателя и смотри шрус на выходе с кпп… В идеале бы вывесить перед и включить передачу на заведённую, и посмотреть результат.


ener6izer

13.12.2013, 22:14

В общем ситуация такая, только что тянули машину, выжимаю педаль сцепления, завожусь, при отпускании сцепления появляется тот самый звук, при попытке тронуться звук усиливается, на горке при включенной передаче машина катится, тянули при выключенном зажигании, при движении опять таки тот самый звук, это коробка или тут все в купе ?, заранее благодарю за советы !


Была похожая ситуация на Л1Ф1 1. 8 моно. Трогался, первая поехал, вторая и резкий металлический удар…двигатель работает, а передача ни одна не работает (хотя включается)… В общем причина была в обломанной “упорной шайбе”(именно так и называется)и стопорного кольца, которае стопоря стакан в который ставиться трипоид . Работы в принцыпе без ямы на пол дня…проверить легко домкратиш перед с одной стороны, включаешь передачу и крутиш колесо (должно чувствоваться небольшое усилие либо удрчики это сцепление шестерен деференциала )если их нет то хана шайбе. Ну а у тебя могло выломать шайбу а стопорное кольцо осталось, шестерни разошлись и цепляют друг друга… буть окуратней не сломай зубъя… купить можно только на жданах в хундай ценре на первом этаже 50 $ больше не смог найти нигде…


ener6izer

13.12.2013, 22:46

Была похожая ситуация на Л1Ф1 1.8 моно. Трогался, первая поехал, вторая и резкий металлический удар…двигатель работает, а передача ни одна не работает (хотя включается)… В общем причина была в обломанной “упорной шайбе”(именно так и называется)и стопорного кольца, которае стопоря стакан в который ставиться трипоид . Работы в принцыпе без ямы на пол дня…проверить легко домкратиш перед с одной стороны, включаешь передачу и крутиш колесо (должно чувствоваться небольшое усилие либо удрчики это сцепление шестерен деференциала )если их нет то хана шайбе. Ну а у тебя могло выломать шайбу а стопорное кольцо осталось, шестерни разошлись и цепляют друг друга… буть окуратней не сломай зубъя… купить можно только на жданах в хундай ценре на первом этаже 50 $ больше не смог найти нигде…
Колесо крутить при включенном зажигании ?, я уже боюсь ее заводить т.к звук появляется сразу после заводки, хотя вчера заводилась и работала на нейтралке как обычно, может там уже все обломало (


Колесо крутить при включенном зажигании ?, я уже боюсь ее заводить т.к звук появляется сразу после заводки, хотя вчера заводилась и работала на нейтралке как обычно, может там уже все обломало (
Без зажигания, заводить не надо…


ener6izer

14.12.2013, 00:04

Без зажигания, заводить не надо. ..
Понял, буду пробовать, а тянуть на тросе ее можно или только лафет ?


Понял, буду пробовать, а тянуть на тросе ее можно или только лафет ?
Я думаю можно но как можно медленее


ener6izer

14.12.2013, 00:17

Я думаю можно но как можно медленее
Ну два км на скорости 20 км/ч уже проехал, звук и биение присуствовало. Я вот думаю то что машина на передаче свободно катится с уклона не говорит о том что проблема в коробке ?


Можешь позвонить если что завтра с 11 до 13… расскажу конкретней… или подумаем еще
80298785410

———- Добавлено в 23:23 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:19 ———-

Ну два км на скорости 20 км/ч уже проехал, звук и биение присуствовало. Я вот думаю то что машина на передаче свободно катится с уклона не говорит о том что проблема в коробке ?на передаче катиться как на нейтралке?


ener6izer

14.12.2013, 00:31

Можешь позвонить если что завтра с 11 до 13… расскажу конкретней. .. или подумаем еще
80298785410
ОК, спасибо !

———- Добавлено в 23:23 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:19 ———-

на передаче катиться как на нейтралке?
Точно как на нейтралке


Точно как на нейтралкене думаю что чтото черезчур серьезное, либо мой вариант либо сцепление


ener6izer, ремонтировать где будешь?


ener6izer

14.12.2013, 10:27

ener6izer, ремонтировать где будешь?
Может подскажешь к кому обратиться ?


Может подскажешь к кому обратиться ?
к Валере, но он вечно занятой. 🙂
ps Швагер мой ремонтирует автосы


ener6izer

14.12.2013, 10:47

к Валере, но он вечно занятой. 🙂
ps Швагер мой ремонтирует автосы
Валера профессор ?, а швагер где ремонтирует и когда мог бы посмотреть ?


Валера профессор ?, а швагер где ремонтирует и когда мог бы посмотреть ?
звони ему 790-22-00


ener6izer

15.12.2013, 10:50

звони ему 790-22-00
Спасибо, наберу


ener6izer

15. 12.2013, 20:51

звони ему 790-22-00
Звонил, пока заблокирован

———- Добавлено в 20:51 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:49 ———-

Ребят а если полуось срезает внутри кпп могут ли какие запцацки упасть в коробку ?


Звонил, пока заблокирован

уже с вечера в сети

Ребят а если полуось срезает внутри кпп могут ли какие запцацки упасть в коробку ?
х.з.


ener6izer

16.12.2013, 13:30

уже с вечера в сети

х.з.
Пока еще заблокирован


Пока еще заблокирован
мтс-ники свирепствуют 😀
уже доступен


ener6izer

17.12.2013, 14:15

мтс-ники свирепствуют 😀
уже доступен
Недождался ), завез к знакомым ребятам, снизу глянули, правая полуось соскочила в месте крепления к кпп, достали посмотрели, шлицов на стакане почти нет, шплинта тоже не увидели, хотя наружный шрус оказался в хорошем состоянии как и трипоид, стакан отдельно не нашел, за б.у полуось хотели 70 уе, купил новую в автосиле за 437000 но без ABS, кольцо ABS сбили со старой и поставили на новую, установка минут 40-50, за работу 300000, сел поехал, пока все в норме, посторонних звуков не замечено, в общем я доволен, а то уже думал коробку менять придется ну или сцепление, вот думаю после нового года заменить и левую полуось (наверняка там шлицы тоже уставшие), буду пытаться установить сам, там сложного вроде ничего нет, полуось кстати купил уже собранную, нужно было тупо вставить и забить шплинт. Всем спасибо за помощь и консультацию !

P.S Если кому понадобится полуось (правая, без стакана) ну или трипоид отдельно обращайтесь !


Недождался ), завез к знакомым ребятам, снизу глянули, правая полуось соскочила в месте крепления к кпп, достали посмотрели, шлицов на стакане почти нет, шплинта тоже не увидели, хотя наружный шрус оказался в хорошем состоянии как и трипоид, стакан отдельно не нашел, за б.у полуось хотели 70 уе, купил новую в автосиле за 437000 но без ABS, кольцо ABS сбили со старой и поставили на новую, установка минут 40-50, за работу 300000, сел поехал, пока все в норме, посторонних звуков не замечено, в общем я доволен, а то уже думал коробку менять придется ну или сцепление, вот думаю после нового года заменить и левую полуось (наверняка там шлицы тоже уставшие), буду пытаться установить сам, там сложного вроде ничего нет, полуось кстати купил уже собранную, нужно было тупо вставить и забить шплинт. Всем спасибо за помощь и консультацию !

P.S Если кому понадобится полуось (правая, без стакана) ну или трипоид отдельно обращайтесь !а левая это со стороны водителя? если да, то масло с коробки сливать, пыльник откручивать, апотом его на гермет обратно ставить нужно. .. :crazy:


а левая это со стороны водителя? если да, то масло с коробки сливать, пыльник откручивать, апотом его на гермет обратно ставить нужно. .. :crazy:масло слить-один винт, пыльник снять-три болта, гермет не надо :ok:


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Машина не тянет | Причины снижения мощности двигателя

Обычно, пропавших из мотора лошадей, подают в розыск спустя время, потому что динамика теряется медленно и владелец постепенно привыкает к плохой тяге. Можно написать целую книгу, перечисляя причины из-за которых пропала тяга двигателя, поэтому мы соберем в этой статье самые частые неисправности.

Причины падения мощности двигателя

  • Для нормальной работы мотора нужна правильная топливная смесь. Если она плохо поджигается, машина работает в полсилы. Вдобавок, у вдруг ослабшего мотора плавают обороты, и он начинает троить, а иногда вовсе отказывается заводиться. Почему-то, многие водители записывают в ряды виновных свечи зажигания или катушки, хотя причина в «жиже», которую они залили на последней АЗС.
  • Грязный воздушный фильтр тоже может отнять у автомобиля энное количество лошадиных сил. Для правильного «коктейля» из горючей смеси нужно определенное количество воздуха, чтобы попадающее в цилиндр топливо сгорало полностью. Забитый фильтр не может пропустить нужное количество кислорода и пропорция горения в цилиндрах нарушается. Отсюда и сажа на свечах, пропуски зажигания и повышенный расход топлива.
  • Топливный фильтр, по аналогии с воздушным, тоже в списке подозреваемых. Если он забит, то в двигатель попадает недостаточное количество горючего, нарушается система питания мотора, отчего он выдает неполную мощность.
  • Еще одна причина, почему мотор не тянет, — изношенные или заросшие сажей свечи и вышедшие из строя катушки зажигания. Двигатель троит, обороты плавают, а мощности не хватает. Это может быть результатом езды на плохом топливе.
  • Cнижение мощности двигателя случается из-за перескочившего со своего места ремня или цепи газораспределительного механизма. Это меняет фазу газораспределения, и цилиндры наполняются рабочей смесью неправильно. Также нарушается процесс удаления отработавших газов.
  • Среди виноватых могут оказаться отработавшие свое цилиндры. Мощность мотора падает из-за недостаточной компрессии: давления не хватает для нормального сжатия топливной смеси и ее воспламенения.
  • Здесь же вспомним про забитые топливные форсунки. Нарушается процесс распыления топлива. Смесь получается недостаточно насыщенной для нормальной работы двигателя.
  • Еще один пункт в этом списке причин — слабо прогретый мотор. В «холодном» двигателе масло гуще и оно сильнее сопротивляется движению. Силовой агрегат может постоянно оставаться «недогретым», если неисправен термостат. На полную мощность авто не поедет.
  • Обессилевший мотор часто является следствием засорения выхлопной системы: например, забился катализатор или замяты трубы системы выпуска. Нарушенная система удаления отработавшей смеси отнимает у машины заметное число лошадей.
  • Следующая причина, почему двигатель не тянет — неисправно работающий топливный насос. Некачественное топливо с взвесью грязи может забить его, нарушив необходимый уровень поступающего горючего. Чаще такое случается у любителей ездить «на парах», оставляющих в баке минимум. Мало того что бензонасос собирает со дна жижу, так еще изнашивается с повышенной скоростью. Сюда добавим негерметичную топливную магистраль, в которую может засасываться воздух.
  • Проблема может поджидать в коробке передач. Внутри сложной детали масса поводов снизить тягу двигателя. Обычно такой вариант оставляют без внимания, а зря. Один из главных агрегатов, ответственных за динамику автомобиля, может стать проблемой из-за которой от мотора на колеса передается не вся мощность. Просто происходит это постепенно, чаще всего незаметно для водителя, который начинает что-то подозревать спустя время. Потом начинаются поиски неисправности в свечах, катушках и плохом топливе, а проблема может быть серьезнее. Так что этот пункт мы оставим тут как напоминание, что такое тоже возможно.
  • У турбированных моторов шансов растерять свои силы больше. Неисправный турбокомпрессор, негерметичность магистралей, некорректно работающая система управления давлением воздуха и много чего еще. Все эти неисправности с разной степенью тяжести влияют на то, как машина едет.
  • Напомним про естественный износ двигателя, из которого с годами вышла вся прыть. Даже если автомобиль в удовлетворительном состоянии и все в нем работает, то общий износ всех его составляющих складывают невеселую картину ослабевшего мотора.
  • Последний пункт в этом списке самый неожиданный. Двигатель может потерять силы из-за… спущенных колес. Недостаточно накачанные шины забирают у мотора часть его лошадей, машина хуже разгоняется и управляется.


Вместо итога

Выше мы перечислили самые частые причины ослабевшего двигателя, на самом деле их больше. Разница в деталях и нюансах. Если мотор стал хуже тянуть, то лучше сделать проверку у специалистов. Грамотная диагностика найдет проблему, а опытные сервисменеджеры смогут ее решить. Тут важно найти мастеров, знающих технические особенности вашего автомобиля. Поиск лучше ограничить официальными дилерами, которые дадут гарантию на все работы и не навредят, желая помочь (а это отличительное качество всех «придорожных» сервисов!).


Автомобиль заводится и тут же глохнет? (Вот как это исправить)

Что может быть более раздражающим, чем машина, которая заводится на пару секунд, а затем полностью глохнет, и это происходит при каждой попытке?

Не так много вещей, если вы спросите меня! Вы должны знать, что это довольно распространенная проблема, поэтому вы определенно не одиноки, и для этого есть несколько простых решений.

В этой статье мы рассмотрим 10 наиболее распространенных причин, по которым ваша машина заводится и тут же глохнет.Итак, давайте начнем с краткого обзора наиболее распространенных причин возникновения этой проблемы.

Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль заводится, а затем сразу же глохнет, — это недостаток топлива, впрыскиваемого в двигатель. Также это может быть неисправность иммобилайзера, который не распознает ключ от машины. Проблема отсутствия топлива чаще всего вызвана забитым топливным фильтром или неисправным топливным насосом.

Однако это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, а на самом деле их намного больше. Вот более подробный список наиболее частых причин, по которым ваша машина заводится, а затем глохнет:

10 причин того, что автомобиль заводится и тут же останавливается

1.Отсутствие топлива

Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль заводится, а затем глохнет, связана с недостатком топлива в двигателе. Это часто происходит из-за того, что в топливной рампе есть небольшое количество топлива, которое помогает запуску двигателя, но нет давления топлива, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии.

Однако нехватку топлива довольно легко обнаружить. Либо вы можете подключить манометр к топливной рампе, либо осторожно открутить там болт, когда заводите двигатель, чтобы увидеть, есть ли у вас давление топлива.Будьте осторожны, чтобы ничего не поджечь.

Если вы понимаете, что в вашем автомобиле низкое давление топлива, вы можете прочитать другую нашу статью о низком давлении топлива.

2. Противоугонная система

Вторым по распространенности является любая проблема с иммобилайзером или противоугонной системой. Когда противоугонная система активирована, автомобиль не подает питание на топливный насос, который создает давление топлива в топливной рампе. Это приведет к тому, что автомобиль заведется на несколько секунд, как мы говорили ранее.

Если охранная сигнализация с завода, у вас на приборной панели должен быть значок ключа, который должен выключаться через пару секунд после включения зажигания. Если это не так – попробуйте заблокировать и открыть машину и повторить попытку. Если он все еще горит, возможно, проблема с ключом от машины.

Если у вас есть неоригинальная противоугонная сигнализация, проблема может заключаться в самой сигнализации или неисправном пульте.

3. Грязный топливный фильтр

Если машина останавливается после включения зажигания, проблема может заключаться в нехватке топлива, о чем мы говорили ранее.Топливный фильтр – распространенная вещь, из-за которой возникает низкое давление топлива.

Топливный фильтр — это фильтр, который следует заменять по графику, который зависит от модели вашего автомобиля. Если вы не меняли его в течение длительного времени, он может быть забит.

Топливные фильтры часто довольно легко заменить и не очень дорого. Если у вас низкое давление топлива, возможно, стоит попробовать заменить его.

4. Неисправность клапана управления холостым ходом

Клапан управления холостым ходом предназначен для поддержания стабильного холостого хода вашего автомобиля. Более новые автомобили регулируют холостой ход с помощью корпуса дроссельной заслонки, но если у вас более старый автомобиль со стальной проволокой к корпусу дроссельной заслонки, у вас есть клапан управления холостым ходом.

Часто этот клапан управления холостым ходом может загрязниться, что приведет к неправильной работе холостого хода. Вы можете попробовать очистить этот клапан, чтобы увидеть, станет ли он лучше. В противном случае придется заменить его или отремонтировать проводку к нему.

5. Утечка вакуума

Корпус дроссельной заслонки или клапан управления холостым ходом регулируют холостой ход, регулируя количество воздуха, поступающего во впускной коллектор.Если у вас большая утечка вакуума, это может фактически привести к тому, что топливовоздушная смесь автомобиля станет слишком бедной и гаснет через пару секунд каждый раз, когда вы пытаетесь завести машину.

Утечки вакуума часто довольно легко обнаружить, используя дымовую машину EVAP или просто прислушиваясь к утечке, так как она часто вызывает высокий звук.

6. Неисправные свечи зажигания

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет воспламенения воздушно-топливной смеси. Свечи зажигания обеспечивают искру для этого зажигания.Поршни движутся вверх и вниз, что приводит к движениям коленчатого вала и осей колес.

Если неисправны свечи зажигания, произойдет сбой зажигания, и автомобиль перестанет двигаться. Это может привести к тому, что автомобиль заведется на несколько секунд, но со слабой искрой произойдет слишком много пропусков зажигания, так что двигатель очень скоро заглохнет.

7. Топливная форсунка

Топливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания с помощью топливных форсунок. Работа топливных форсунок заключается в регулировании, поэтому в камеру сгорания поступает точно необходимое количество топлива.

Если топливная форсунка выходит из строя, это может привести к тому, что двигатель будет работать с меньшим количеством цилиндров, а также к снижению давления топлива, если одна из них застряла в открытом положении.

Вы можете попробовать нащупать рукой топливные форсунки во время проворачивания коленчатого вала, чтобы увидеть, щелкают ли они. Если они не издают щелчков, возможно, один из них неисправен.

8. Неисправный выключатель зажигания

Если ваш замок зажигания поврежден, вы можете нормально завести автомобиль, и через несколько секунд автомобиль полностью остановится.Если ваш замок зажигания неисправен, вы должны проверить контакты переключателя на предмет износа.

Замок зажигания находится за замком зажигания автомобиля. В более новых автомобилях заменить сам замок зажигания чаще всего невозможно; придется менять весь замок зажигания.

9. Неисправен клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов управляет выхлопными газами, которые должны рециркулировать в двигатель. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, во впускной коллектор может попасть слишком много воздуха.

Это может привести к тому, что смесь станет слишком обедненной, что также приведет к тому, что автомобиль заведется, а затем заглохнет через пару секунд.

10. Блок управления двигателем (ECU)

ЭБУ представляет собой компьютерную систему, которая управляет различными функциями двигателя, включая систему впрыска топлива. Поскольку транспортному средству для движения требуется топливо, любая неисправность ECU приведет к остановке автомобиля после запуска.

ЭБУ управляет компонентами двигателя с помощью ряда датчиков. Со временем датчики выходят из строя и передают ошибочную информацию в ЭБУ. В этом случае вы должны доставить свой автомобиль в автосервис.

5 причин, почему ваша машина не заводится

Никогда не понимаешь, насколько что-то важно, пока это не исчезнет… и это особенно актуально для вашего автомобиля. Вы используете его, чтобы отвезти детей в школу, на работу, купить продукты, путешествовать по городу и многое другое. Поэтому, когда он внезапно перестает работать, это огромная боль.

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Ниже приведены 5 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и несколько советов, чтобы ваш автомобиль оставался в отличной форме!

1. Разряженный аккумулятор

Разряженный аккумулятор — наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится.Аккумулятор — это то, что автомобиль использует для обеспечения электроэнергией всего автомобиля и электрических компонентов (например, фар, радио и т. д.). Во время движения автомобиля генератор заряжает аккумулятор. Если аккумулятор недостаточно заряжен, вы не сможете завести автомобиль или использовать какие-либо электрические компоненты.

Ваша батарея может выйти из строя по разным причинам:

  • Фары или плафон были включены на ночь или слишком долго
  • У вас отошел провод
  • Вода внутри компонента испарилась, что привело к плохой проводимости
  • Срок службы батареи истек

Некоторые общие симптомы включают:

  • Ни один из электрических компонентов не работает (напр. г. свет, радио и др.).
  • Индикатор батареи горит.

Один из способов проверить, не связана ли проблема с аккумулятором, — запустить автомобиль от внешнего источника. Если запуск от внешнего источника работает, вы, скорее всего, имеете дело с умирающей батареей или генератором, который просто не может зарядить аккумулятор. Подумайте о замене аккумулятора или генератора переменного тока, очистке соединений или вызове специалиста для обслуживания.

2. Неисправен замок зажигания

Если вы знаете, что ваша батарея работает нормально, но ваш автомобиль не заводится с первых нескольких попыток, у вас может быть проблема с замком зажигания.Вы можете попытаться определить причину проблемы, включив фары. Это связано с тем, что аккумулятор вашего автомобиля управляет вашими фарами и приборной панелью, и если они включают ваш двигатель, который не может запуститься, то вероятным виновником является неисправный замок зажигания.

3. Неисправен стартер

Неисправный стартер — еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Стартер представляет собой электрический двигатель, который подключен к аккумуляторной батарее. Его роль заключается в настройке двигателя (т.поршни, коленчатый вал и т. д.) в движении при включении зажигания. Как только двигатель запустится и начнет движение, работа стартера завершена. Если стартер выходит из строя, двигатель не будет прокручиваться должным образом или вообще не запустится при включении зажигания. Если вы слышите щелкающий звук, когда пытаетесь завести автомобиль, причиной того, что ваш автомобиль не заводится, может быть сломанный или ослабленный стартер. Это очень похоже на приведенный выше пример с неисправным замком зажигания.

Некоторые распространенные симптомы включают:

  • Автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания.
  • Слышен громкий щелчок при повороте ключа зажигания, но двигатель не запускается.
  • Очень шумно при попытке завести машину.

4. Забитый топливный фильтр

Если ваш топливный фильтр забит, бензин не сможет попасть в двигатель. Это мешает вашему автомобилю сжигать топливо, необходимое для движения. Топливные фильтры следует менять каждые 15 000–20 000 километров, поэтому подумайте о замене топливных фильтров при следующем обслуживании автомобиля.

5. Пустой бензобак

Вы можете чувствовать себя немного глупо, если ваша машина не заводится из-за этого, но это случается чаще, чем вы думаете! Когда вы все время едете, иногда легко забыть, что ваш бензобак нужно заправить. Решение здесь простое… получить больше газа!

Надеюсь, вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда ваш автомобиль не заводится, но если ваш автомобиль не заводится и вам нужна помощь, один из наших опытных мобильных механиков приедет к вам, чтобы правильно диагностировать и оценить проблему.Кроме того, в эту услугу будет включена полная проверка автомобиля. Если наш механик не может исправить это на месте, мы предоставим вам информацию о стоимости и разбивке деталей, чтобы вы поняли, в чем проблема, как она будет устранена и сколько это будет стоить. Если вы решите продолжить последующий ремонт с нами, первоначальный осмотр становится бесплатным, и мы будем взимать с вас плату только за последующий ремонт.

Не стесняйтесь заказать Fiix Mechanic или задать нам любой вопрос в нашем чате.

Проблемы с запуском? Как узнать, аккумулятор это или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано разряженной или разряженной батареей, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором или проблемой со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с проблемой аккумулятора или генератора. Вот как узнать, кто виноват.


Признаки неисправности батареи

Если запуск двигателя вялый, например, ваш автомобиль трудно завести холодным утром, он запускается неравномерно, или при попытке запуска нет звука и внутреннего освещения, подозревайте неисправную батарею, ослабленное или корродированное соединение или электрическую цепь. рисовать. Разряженная батарея с видимой коррозией на клеммах, вероятно, повреждена.

Если запуск от внешнего источника работает, значит проблема с аккумулятором. Но вам также нужно выяснить, просто ли это в конце своей жизни или есть основные проблемы. Разряженный или разряженный аккумулятор может быть вызван неисправным генератором. Это также может быть результатом дополнительного потребления дополнительных огней, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т.п.

Запланируйте бесплатную проверку батареи


Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, – это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы.Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при включенных сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть причиной ваших подшипников генератора.

Еще один предательский сигнал — включить AM-радио на малую цифру без музыки, а затем включить двигатель. Если вы слышите визг или звук становится нечетким, когда вы нажимаете на газ, ваш генератор, вероятно, неисправен.

Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумуляторной батареи, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу же останавливается, это может указывать на неисправность генератора. работает со сбоями. Важно обратиться к специалисту для постановки правильного диагноза.


Что делают аккумулятор и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и включает некоторые шестерни, чтобы запустить автомобиль. Как только автомобиль заведется, генератор посылает ток обратно для подзарядки аккумулятора во время движения. Он подает питание для электроники вашего автомобиля, когда вы едете, и гарантирует, что нужное количество заряда возвращается к аккумулятору.


Если ваш автомобиль не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить диагностику самостоятельно, сделайте рывок (и оставьте автомобиль в рабочем состоянии) и вызовите техника для проверки вашей электрической системы.Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверка стандартных аккумуляторов с жидкостными элементами должна включать проверку уровня жидкости, контактов (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а также кабелей на предмет плотного соединения и отсутствия коррозии.

Необходимо провести электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумулятора и оплата в Les Schwab Tyres бесплатны.)

В магазине также следует проверить выходное напряжение и ток генератора, а также проверить наличие признаков неисправных диодов, компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменный ток) в постоянный (постоянный ток).Если пришло время заменить его, а ваш автомобиль был оснащен энергоемкими вторичными аксессуарами, такими как аудиосистема, спросите, нужен ли вам генератор большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится на другие части системы запуска и зарядки.


Неисправен генератор?

Возможно, батарея повреждена. Поскольку генератор переменного тока регулирует, сколько электрического тока возвращается к аккумулятору во время перезарядки, аккумулятор может перегреться из-за перезарядки.Это сокращает ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор переменного тока.

Если у вас села батарея, это не повредит генератор.

Почему двигатель моей машины глохнет сразу после запуска?

Распространенная жалоба, которую мы слышим в Вирджинии Автосервис заключается в том, что машина клиента заводится нормально, но потом двигатель глохнет немедленно.

Конечно, большинство людей просто перезапустит двигатель в надежде, что машина заведется.Однако этого может не произойти в большинстве случаев. Если проблема связана либо с электрической системой, либо с топливной форсунки, двигатель может запуститься, но сразу же остановится.

Мы не рекомендуем продолжать перезапуск вашего автомобиль, так как это только ухудшит ситуацию. Лучший вариант – иметь свой автомобиль проверен профессиональным автомехаником. Чем раньше вы сможете определить причину проблемы, тем лучше.

5 причин почему ваша машина может завестись и сразу заглохнуть:

Если ваш автомобиль заводится, но сразу же глохнет, это может быть связано с этими пятью проблемами.

1. Проблемы с системой впрыска топлива

Один из самых Распространенные причины того, что автомобиль глохнет сразу после запуска, это когда топливо система впрыска повреждена, процесс внутреннего сгорания не запускается курс. Вот что вам нужно знать:

  • смесь или соотношение воздуха и топлива должны быть в определенной пропорции, чтобы двигатель мог Начало. Таким образом, если в системе впрыска топлива есть утечка, это повлияет на соотношение воздух-топливо, таким образом создавая нарушение в камере внутреннего сгорания.
  • Сейчас, двигатель может запуститься даже при недостаточной подаче топлива, однако даже если двигатель запустится, он не сможет продолжать работу, так как подача топлива нарушена.

2. Неисправен датчик давления управления форсункой

Топливная форсунка может продолжать подачу необходимого количества топлива в систему внутреннего сгорания камеру только в том случае, если поддерживается необходимое давление – работа, которая выполняется через блок управления двигателем автомобиля.

Однако для того, чтобы для поддержания давления блок управления двигателем зависит от информации от датчик впрыска топлива.

  • датчик впрыска топлива отслеживает давление в топливной форсунке, и это информация передается в блок управления двигателем автомобиля, который затем обеспечивает в системе выполняются необходимые корректировки давления.
  • Очевидно, если датчик впрыска топлива поврежден и не может передавать важную информацию о требуемом давлении в топливной форсунке блок управления двигателем не быть в состоянии сделать необходимые корректировки давления в системе.

3. Поврежденный или неисправный карбюратор

Карбюратор помогает в обеспечении того, чтобы соотношение воздух-топливо поддерживалось для успешного горение. Итак, если в карбюраторе вашего автомобиля возникла неисправность или он поврежден, тогда это влияет на воздушно-топливный баланс.

Результат опять то же самое – ваша машина заведется, правда, без правильного топливовоздушного соотношение, необходимое для воспламенения топлива, двигатели сразу глохнут, что не что-то, что вы хотите, чтобы произошло летом в Фениксе. Это будет ужасный день точно.

4. Проблема с системой зажигания

Если есть проблема с системой зажигания двигатель заводится, но глохнет так же быстро.

Ошибка может быть где-нибудь в системе зажигания — проблема со свечами или аккумулятором может быть причиной. В любом случае, проверьте это немедленно.

5. Проблемы с блоком управления двигателем

Если есть неисправность датчика впрыска топлива, влияет на работу двигателя устройство управления.

Однако, если есть это проблема с самим блоком управления двигателем, опять же нужное давление регулировка системы впрыска топлива не будет сохранена, так как блок управления не может считать или обработать информацию от топливной датчики форсунок. Когда это происходит, машина глохнет, как только вы ее заводите.

Упаковка это вверх

Если ваша машина заводится и глохнет немедленно, тогда лучше всего проверить это на профессиональной машине техник.

Как профессиональный автосервис с годами опыта, наш лучший совет всем нашим клиентам таков: если вы заметили неисправность или проблема с двигателем вашего автомобиля, проверьте его, как только возможный.

Это может быть небольшой сбой или серьезный вина. Главное, ограничить повреждения автомобиля и провести необходимые ремонта или замены для предотвращения дальнейшего повреждения.

Надежный Обслуживание автомобиля профессиональными автоэкспертами!

Ваша машина заводится и сразу глохнет? Или вы столкнулись с какой-либо другой проблемой автомобиля? Если да, вы можете посетить нас в Virginia Auto Сервис для скорейшего решения всех ваших автомобильных проблем.

Вы также можете связаться с нами по телефону 602-266-0200 или запланируйте посещение с нами онлайн в соответствии с вашим удобство.

Новости Детройта

Боб Вебер | Чикаго Трибьюн

Вы опаздываете. Что еще хуже, ваша машина не заводится. Почему? Что ты можешь сделать?

Проблемы с запуском делятся на две основные категории:

■Двигатель не прокручивается или прокручивается медленно.

■Двигатель заводится, но не работает.

Нет или мало пусков

Разряженная батарея: Разряженная батарея — это №1 причина не запуска. Если аккумулятор разряжен, но не полностью разряжен, стартер может вращаться медленно. Вы услышите этот медленный, стонущий звук РРР-РРР-РРР. По мере дальнейшего падения напряжения звук может стать стаккато К-К-К. Когда напряжение батареи упадет еще больше, звука не будет. Даже контрольные лампы на приборной панели могут тускнеть при повороте ключа.

Обычно запуск автомобиля от внешнего источника позволяет вам отправиться в путь, но обязательно найдите причину разряженного аккумулятора, иначе ситуация повторится.

Убедитесь, что зажимы не могут легко соскользнуть с клемм аккумуляторной батареи. Затягивание ослабленных зажимов может помочь вам в этом.

Если зажимы надежны, аккумулятор, вероятно, нуждается в прыжке. Знайте, как правильно завести автомобиль. Неправильное подключение может вызвать искрение. Неправильная полярность также может привести к повреждению носителя-донора или реципиента. Изучите правильную последовательность подключения и отсоединения кабелей, а также места крепления зажимов.

Некоторые высококачественные соединительные кабели (также называемые вспомогательными кабелями) предназначены для предотвращения их непреднамеренного неправильного подключения.

Выбирайте кабели большого сечения. Чем меньше номер калибра, тем тяжелее кабель. Дешевые кабели могут быть не в состоянии провести электрический ток, чтобы завести застрявший автомобиль. Изоляция на них может даже расплавиться.

Только из-за того, что пришлось перепаять аккумулятор, может и не выстрелить. Иногда это так же просто, как зарядить аккумулятор и почистить клеммы и кабельные зажимы. Коррозия вызывает сопротивление запуску и правильной зарядке во время движения автомобиля.

Плохое соединение положительного кабеля аккумуляторной батареи в центре распределения питания (обычно это блок предохранителей под капотом) или отрицательное соединение (обычно к болту на двигателе или кузове) имитирует грязные кабели и клеммы.Кабели должны быть удалены и их разъемы очищены.

Если вы сомневаетесь в состоянии аккумулятора, проверьте его. С современными ручными тестерами эта работа занимает всего пару минут. Многие магазины автозапчастей и некоторые ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку. Они не только проверят состояние аккумуляторной батареи, но и одновременно проверят системы зарядки и запуска.

Генератор: Если он не исправен, аккумулятор может не заряжаться. Хотя виновником может быть генератор, не забывайте об изношенном или проскальзывающем ремне привода вспомогательных агрегатов.При отказе генератора или обрыве ремня загорается сигнальная лампа. Если выходная мощность системы зарядки плохая, сигнальная лампа может отсутствовать. Если у вас есть датчик на панели приборов, он должен показывать около 14 вольт.

Даже исправно работающий генератор может не заряжать аккумулятор при коротких поездках, особенно если включены фары, дворники, обогреватель, радио, обогреватель заднего стекла и подогрев сидений.

Стартер: Плохой стартер может создать иллюзию разряженной батареи, если потребляет больше тока, чем может обеспечить батарея.Он будет вращаться медленно и потреблять чрезмерную мощность. Это будет издавать звук ГРР… ГРР… ГРР, похожий на слабый аккумулятор.

Если вы слышите скрежещущий лязгающий звук, как будто вы пытаетесь переключить передачу при плохом сцеплении, возможно, ведущая шестерня стартера или маховик двигателя (зубчатый венец) повреждены зубьями.

Если стартер даже не крутит, возможно, сгорело его реле или соленоид или виноват замок зажигания.

Крутит, не работает

Если стартер проворачивает двигатель нормально, но двигатель отказывается работать, вероятно, аккумулятор, стартер и генератор в порядке. Причина кроется в другом.

Бензин: В машине закончился бензин? Да, это звучит глупо, но это происходит. Проверьте эту иглу.

Топливный насос: Даже если бак полный, слабое или вышедшее из строя реле топливного насоса может препятствовать поступлению топлива в двигатель. Если вы внимательно прислушаетесь, вы сможете услышать, как насос в баке работает в течение нескольких секунд, когда вы впервые поворачиваете ключ в положение «включено» перед тем, как провернуть стартер.

Замерзший топливопровод: Это происходит, но не так часто, когда этанол подмешивается в топливо.Банка Iso-Heet в аквариуме поможет избежать неприятностей. Чтобы избежать воды в баке, которая может превратиться в лед в трубопроводах, держите бак как минимум наполовину полным в очень холодную погоду.

Влажный воздух может конденсироваться в топливном баке при изменении температуры, в результате чего вода оседает на дно бака.

Свечи зажигания: Неисправности вторичной системы зажигания, хотя и редкие в настоящее время, могут привести к невозможности запуска. О свечах легко забыть, когда график их замены составляет 100 000 км.

Охранная система: Наконец, электроника охранной системы может сбить с толку водителей. Попытка завести машину неправильным ключом зажигания может привести к 20-минутной задержке.

Подобным образом устройства удаленного доступа без ключа и устройства дистанционного запуска, как известно, создают хаос. Бесконтактные ключи могут потеряться, например, если оставить их в другой куртке или сумочке, что может превратить ваше утро в нечто вроде охоты за мусором.

7 причин, почему ваша машина не заводится

На улице прекрасный день.Светит солнце, и погода идеальная. Вы садитесь в машину, готовые начать свой напряженный день, когда — о-о! — ваша машина не заводится.

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Прежде чем звать на помощь, есть вещи, которые вы можете проверить самостоятельно. Для начала убедитесь, что руль не заблокирован.

Пустой бензобак — еще одна простая причина, по которой не заводится машина. Если раньше у вас было мало топлива (или ваш датчик сломался), возможно, вы просто на «Е».

Откройте для себя отличные цены от местных жителей.Получите бесплатное автоматическое предложение прямо сейчас.

Автомобиль по-прежнему не заводится?

Если ваш автомобиль не заводится даже после того, как вы проверили рулевое колесо и убедились, что у вас есть бензин, это может быть связано с одной из следующих причин:

  • Разряженный аккумулятор.  Севшая батарея – наиболее распространенная причина, по которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер батареи, проверьте батарею, чтобы убедиться, что она разряжена. Если у вас его нет, попробуйте запрыгнуть на машину с помощью соединительных кабелей.
  • Коррозия аккумулятора. Коррозия аккумулятора может привести к проблемам. Проверьте и очистите контакты аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое и полное, затем попробуйте снова завести автомобиль. Сотрудник автомагазина может направить вас к нужным продуктам и дать совет, как очистить аккумулятор.
  • Неисправный стартер.  Стартер отвечает за физический запуск двигателя. Если это проблема, вам нужно установить новый.
  • Плохой ремень ГРМ.  Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с нужным интервалом, чтобы клапаны и поршни никогда не соприкасались. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания вашего двигателя. Неисправный ремень ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, требующему его замены. Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это зависит от пробега; как правило, интервал составляет каждые 60 000 миль или пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
  • Сломанная или треснутая крышка распределителя.  Распределительная крышка направляет напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Если влага попадет под крышку, это может вызвать проблемы для вашего автомобиля. Перед повторной установкой протрите его чистой сухой тканью. Обязательно замените поврежденный колпачок.
  • Неисправная катушка зажигания. Катушка зажигания преобразует напряжение батареи в электрическую искру. Поврежденная катушка зажигания означает, что для этого недостаточно сока. Вам понадобится мультиметр (инструмент, предназначенный для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления), чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.
  • Забит топливный фильтр.  Засоренный топливный фильтр препятствует поступлению достаточного количества топлива в двигатель. Замена обычно требуется, если это проблема.

Если вы не можете решить проблему самостоятельно (или вам неудобно нырять под капот), обратитесь к надежному автомеханику.

Если ваш автомобиль не заводится, вам может помочь Дорожная служба* . Покрытие Roadside Service от Erie Insurance оплачивает разумную эвакуацию автомобиля и необходимые затраты на оплату труда на месте поломки.** Чтобы узнать больше об этом страховом покрытии, обратитесь к местному представителю ERIE.

*Дорожное обслуживание доступно только в том случае, если на автомобиль было приобретено комплексное страхование.

** В Северной Каролине действуют ограничения.

12 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Новые или подержанные автомобили иногда могут разочаровать тем, что не заводятся. Повернуть ключ или нажать кнопку зажигания и понять, что ничего не происходит, и вы никуда не поедете, — это просто часть человеческого опыта, но это помогает узнать, что может быть причиной проблемы, чтобы вы могли предпринять соответствующие действия.Взгляните на некоторые распространенные причины, по которым вы застряли, и что вы можете сделать, чтобы вернуться на дорогу.

1. Аккумулятор разряжен.

Если вы пытаетесь завести автомобиль, но не видите, как загораются индикаторы на приборной панели и не слышно, как работает двигатель, возможно, разрядился аккумулятор. (Слабые или неработающие фары — еще один недостаток.) ​​Если автомобиль находится в хорошем настроении, он может отображать символ батареи, что является довольно хорошим намеком на то, в чем заключается проблема.

В прежние времена вы просто заводили машину и отправлялись в путь.Но, согласно AAA, некоторые современные производители автомобилей не рекомендуют запускать двигатель от внешнего источника, потому что это может привести к повреждению чувствительной электроники, а неправильное выполнение может быть опасным. Вся необходимая информация о вашем автомобиле — и правильный способ запуска двигателя от внешнего источника, если ваш автомобиль можно запустить с помощью — должна содержаться в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и большинство производителей автомобилей имеют на своем веб-сайте широкий выбор руководств по эксплуатации, если ты потерял свою. В качестве альтернативы вы можете использовать портативное автомобильное зарядное устройство, одобренное для вашего автомобиля.

2. Плохой контакт с аккумулятором.

Это менее распространено, но все же возможно. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, кабельные соединения на аккумуляторе повреждены или ослаблены. Попробуйте их повернуть. Если они двигаются, клеммы ослаблены и их необходимо подтянуть. Если на них обнаружена коррозия или они загрязнены каким-либо иным образом, их следует очистить или заменить перед повторной установкой. Поскольку вы, вероятно, будете иметь дело с металлическими инструментами рядом с батареей, стоит быть очень осторожным и знать, что вы делаете, или просто доверить это профессионалу.

3. Генератор неисправен.

Если вы можете завести автомобиль, но он глохнет или внутреннее освещение сначала яркое, а затем тускнеет, виновником может быть генератор. Также на приборной панели может появиться символ аккумулятора и вы даже можете почувствовать запах гари, так как генератор работает с ремнями. Быстрого решения нет, поэтому вам нужно, чтобы эксперт посмотрел. Если это плохо, возможно, это также повредило аккумулятор.

4. Автомобиль не стоит на парковке.

Автомобиль не заводится при включенной передаче.Проверьте переключение передач, чтобы убедиться, что вы находитесь в парковочном или нейтральном положении. (Надеюсь, что в момент, когда это произойдет, в машине с вами никого не будет.) Если машина не заведется на парковке, а заведется на нейтральной передаче или наоборот, или если она включена и все равно заводится, возможно, это неисправный защитный выключатель нейтральной передачи. , что может быть очень опасно. Вам понадобится помощь профессионала.

5. Проблема с замком зажигания.

Замок зажигания передает питание от аккумулятора к компонентам автомобиля. Если на стартер или систему зажигания не подается питание, вы застряли.Один намек на то, что вы получаете свет, что означает, что батарея работает, но больше ничего. Это еще одна работа для механика, но есть способ попытаться предотвратить проблему. Поскольку выключатель зажигания расположен за личинкой замка зажигания — местом, куда вы вставляете ключ, — наличие тяжелой цепочки для ключей может привести к нагрузке на замок зажигания при вставлении ключа. Начните носить с собой меньше ключей.

6. Батарейка брелка разряжена.

Если у вас кнопочная система и ничего не происходит, когда вы нажимаете «Пуск», возможно, виноват ваш брелок.Кнопке требуется сигнал от брелока, прежде чем он сработает, чего она не получит, если батарея брелока разряжена. Попробуйте заменить батарейку брелока. Но до тех пор многие производители автомобилей имеют либо физический ключ, спрятанный в брелке, либо какой-либо идентификатор без батареи.

7. Стартер сломан.

Стартер делает то, на что указывает его название: он запускает двигатель, когда вы вставляете ключ или используете брелок. Если вы слышите щелчок при попытке завести машину, это может быть стартер (хотя неработающие стартеры не всегда издают щелкающий звук). В этом вопросе вам также понадобится помощь механика.

8. Необходимо заменить ремень ГРМ.

Ремень ГРМ представляет собой резиновую полоску, которая своевременно вращает кулачок и коленчатый вал в двигателе. Если это не так, двигатель не запустится. Вы можете услышать тикающий звук из-под капота или услышать, как стартер включается, но не проворачивается. Это менее распространено, чем другие возможные проблемы, поскольку ремни ГРМ обычно рвутся во время работы двигателя (что может быть очень плохо), а некоторые автомобили теперь поставляются с цепными ремнями, которые служат дольше, чем резиновые версии.В любом случае потребуется поездка в ремонтную мастерскую.

9. Засорен топливный фильтр.

Топливные фильтры помогают подавать чистое топливо из бензобака к топливным форсункам. Хотя обычно это является причиной плохой работы, если они забиваются, машина застревает. Грязные топливные фильтры могут быть результатом некачественного топлива или большого пробега.

10. Ротор и крышка распределителя сломаны.

Распределитель отвечает за подачу электричества на свечи зажигания, которые воспламеняют топливо.Если крышка не плотно закрыта или ротор не работает, искра не пойдет. Хорошие новости? В большинстве новых автомобилей используются отдельные пакеты катушек, которые заменяют распределитель. В старых автомобилях плохая крышка может привести к таким звукам, как постукивание или брызги. Получите профессионала, чтобы заменить его.

11. Рулевое колесо заблокировано.

Если руль вашего автомобиля застревает в заблокированном положении, это может привести к невозможности запуска автомобиля. (Вы действительно, действительно хотите иметь возможность управлять автомобилем в движении.) Не дергайте руль слишком сильно. Вместо этого используйте движение из стороны в сторону с вставленным ключом или используйте дубликат ключа, если можете. Ваш текущий может быть изношен и не может общаться с тумблерами замка.

12.