Машина пдм: Погрузочно-доставочная машина шахтная, купить ПДМ машину в Москве
Погрузочно-доставочные машины – Основные средства
Такой вид горной техники, как подземные погрузочно-доставочные машины (ПДМ), появился сравнительно недавно для разработки тонкожильных, в том числе крутопадающих, месторождений. ПДМ используют для выемки и транспортировки породы на плече до 100 м на временные пункты перегрузки, а также для погрузки породы в транспортные средства – подземные самосвалы – для ее перевозки на большие расстояния.
Сегодня ПДМ и другое подземное горное оборудование выпускают много машиностроительных компаний. По мере выработки легкодоступных месторождений и вовлечения в оборот сложных для разработки тонких пластов глубокого залегания, нередко с крутым падением, подземная техника становится все более востребованной, что оправдывает разработку и производство техники небольшими тиражами, часто по индивидуальным проектам для конкретных рудников.
Подземной технике приходится работать не только в темноте и тесноте подземных выработок, но и в условиях повышенной влажности и температуры, а также в агрессивной среде, создаваемой солеными подземными водами, что предъявляет определенные требования к конструкции, к защите агрегатов от внешней среды, к коррозионной защите.
Подземная техника – сравнительно молодое направление с мощным потенциалом развития, причем как механической части – силовых установок, приводов, несущих конструкций, так и систем управления – дистанционных и автономных. К надежности подземной техники предъявляют повышенные требования – выше, чем на поверхности, из-за сложностей с организацией ремонта под землей, эвакуации с места поломки, доставки на поверхность и обратно. Это как раз тот случай, когда желательно, чтобы техника не ломалась весь свой срок эксплуатации.
Погрузочно-доставочные машины развиваются в трех направлениях: дизельном, электрическом с кабельным питанием и электрическом батарейном. Электрические модели строят на базе дизельных, иногда по отдельным, собственным проектам.
Не загрязняющий атмосферу выхлопами электрический погрузчик требует значительно меньше усилий на вентиляцию шахты.
Российский рынок подземной горной техники формируют преимущественно иностранные производители. Отечественное машиностроение представляет группа «Майнер», которая выпускает ПДМ, подземные самосвалы и вспомогательные самоходные машины для горных предприятий России, Казахстана и Узбекистана.
Линейку подземных погрузчиков составляют 3 модели, построенные по традиционной схеме: шарнирно-сочлененная рама, колеса большого размера, низкий моторный отсек в заднем свесе. Младшая модель МПД-1 грузоподъемностью (г/п) 3600 кг и размерами 6935х1550х1855 мм оснащается дизельными двигателями мощностью 69-84 кВт и ковшом вместимостью 1,6 м
Модель МДП-10 грузоподъемностью 10 т предназначена для более просторных тоннелей сечением 4х4 м. Ее длина 9700 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2380 мм.
Машину оснащают двигателем мощностью 204–235 кВт и ковшом вместимостью 4–5,2 м в зависимости от плотности и прочности породы.
Старшая модель – МПД-14 применяется в просторных туннелях с сечением 5х5 м и более. При массе 38 т грузоподъемность этой машины составляет 14 т. На нее устанавливают двигатели мощностью 265–290 кВт и ковш вместимостью от 5 до 6,2 м3. Габаритные размеры машины составляют 10 110х2750х2530 мм.
Объединение «БЕЛАЗ»
предлагает вниманию горняков три базовые модели ПДМ производства Могилёвского автомобильного завода им. С.М. Кирова. Шарнирно-сочлененные рамы сваривают из листового проката низколегированной стали. Передняя и задняя полурамы соединены вертикальными шарнирами, обеспечивающими поворот рам на угол до 45° в горизонтальной плоскости в каждую сторону.Младшая модель МоАЗ-4035 массой 15,3 т и г/п 6 т с ковшом вместимостью 2,65 м3 оснащают двигателем Cummins мощностью 144 кВт. Машина предназначена для тоннелей сечением не менее 4х4 м, ее габаритные размеры составляют 8800х2250х2300 мм.
Гидромеханическая трансмиссия с 4 передачами вперед и 4 назад обеспечивает скорость до 25 км/ч. Передний ведущий мост жестко зафиксирован на полураме, задний ведущий – на балансирной подвеске. Ковш сварен из листового проката и оснащен съемными режущими элементами высокопрочной износостойкой стали. Доступен также ковш с выталкивателем.
Модель МоАЗ-4055 поставляют в модификации с двигателем ЯМЗ-238БН (190 кВт) или Deutz (204 кВт), а также в модификации с двигателем Cummins (209 кВт). Машину массой от 24 до 29 т в зависимости от комплектации оснащают ковшом вместимостью 3 м3. Машина с габаритными размерами 9960х2650х2300 м предназначена для тоннелей сечением минимум 4х4 м.
Старшую модель МоАЗ-40751 с двигателем Cummins мощностью 291 кВт оснащают ковшом вместимостью 6,5 м3. При массе 42 т машина обеспечивает г/п 16 т. Габаритные размеры 10 950х2985х2795 мм требуют для машины более просторных тоннелей. Модификация МоАЗ-40752 отличается закрытой кабиной.
Один из мировых грандов горного оборудования – компания Sandvik предлагает развитую линейку дизельных и две модели электрических ПДМ г/п от 3 до 25 т.
Дизельную линейку открывает новая модель Lh302 г/п 3 т, предназначенная для разработки маломощных пластов при помощи ковша вместимостью 1,3; 1,5 или 1,75 м3. Габаритные размеры машины 5910х1666х2100 мм (с ковшом 1,75 м3) позволяют работать ей в тоннелях шириной 2–2,5 м. Погрузчик оснащают двигателем Deutz мощностью 50 кВт и гидростатической трансмиссией, обеспечивающей скорость до 10 км/ч.
Модели Lh303-LH621i г/п от 3,5 до 21 т представляют собой компактные и одновременно мощные машины с двигателями Deutz и Volvo от 71,5 до 352 кВт. Кроме того, старшие модели LH517i и LH621i оснащают аппаратно-программными системами для снижения эксплуатационных расходов и улучшения обмена данными: интеллектуальной системой управления Sandvik, бортовой системой мониторинга, совместимой с приложением My Sandvik Digital Services Knowledge Box.
Электрические погрузчики Lh303E, Lh509E и LH514E построены на базе дизельных моделей. Их приводят электромоторы переменного тока мощностью 55, 110 и 132 кВт. Питание к электромотору подается по кабелю, катушка автоматически разматывается при движении погрузчика вперед и сматывается при движении задним ходом. Электрические погрузчики не только не загрязняют воздух шахты выхлопными газами и практически бесшумны, но благодаря длине кабеля до 330 мм не уступают дизельным в транспортном плече.
В конце сентября Sandvik объявила о расширении модельного ряда подземных погрузчиков аккумуляторной моделью LH-518B, которая уже в этом году будет доступна покупателям из Северной Америки, а в 2021 г. и в других регионах. Новинка значительно отличается от традиционных дизельных и электрических погрузчиков как самой Sandvik, так и других производителей: она оснащена тремя двигателями с постоянными магнитами, обеспечивающими постоянную выходную мощность 560 кВт и пиковую 660 кВт, тяговое усилие 450 кН и скорость до 30 км/ч.
Компания Hermann Paus Maschinenfabrik
Для подземной добычи и прокладки тоннелей компания предлагает 3 модели погрузчиков: PFL 8, PFL 20 и PFL 30.
Модель PFL 8 – одна из самых компактных доставочно-погрузочных машин шириной всего 1,15 м и высотой 1,65 м с ковшом вместимостью 0,8 м3. Машина приводится двигателем Deutz мощностью 40 кВт, при необходимости дооснащается специальными фильтрами очистки выхлопных газов. Поставляют также электрический вариант PFL 8E с электромотором мощностью 60 кВт.
Модель PFL 30 г/п 6 т и собственной массой 14 т оснащают двигателем Deutz с воздушным или жидкостным охлаждением либо двигателем Perkins мощностью до 130 кВт, гидродинамической трансмиссией ClarkFull Powershift, ковшом вместимостью 3 м3.
Габаритные размеры машины составляют 7500х1850х2015 мм, что требует более просторных тоннелей сечением 4х4 м.
Почти все машины Paus могут по желанию заказчика комплектовать системами дистанционного управления и видеокамерами. Также рабочее оборудование может оснащаться механизмом быстрой смены для использования наряду с ковшом грузовых вил, рабочей платформы, отвала или крюкового оборудования.
Французская компания Aramine занимается производством техники для разработки тонкожильных месторождений: ПДМ, самосвалов, буровых установок и вспомогательной техники. Модельный ряд ПДМ включает дизельные и электрические модели с шарнирно-сочлененной рамой, рабочим оборудованием на передней полураме, низким моторным отсеком и довольно возвышенным рабочим местом на задней полураме, что несколько отличает погрузчики Aramine от других производителей – компания акцентировала свое внимание на технике для узких тоннелей.
Дизельные модели: L130D, L150D/XD и L350D. Модель L130D габаритной шириной 1040 мм и г/п 1,2 т оснащают ковшом вместимостью 0,6–0,8 м3.
L130D рассчитана на тоннели с минимальным сечением 2,1х2,3 м. В таких же тоннелях может работать модель L150D/XD г/п 1,4 т. Для самой мощной модели в линейке – L350D грузоподъемностью до 5 т – требуются тоннели сечением минимум 2,2х2,2 м.
Электрические модели с питанием по кабелю: L110E, L130E, L150E/XE. Младшая модель L110E специально разработана для очень узких тоннелей – ее ширина 880 мм. Машину г/п 1 т оснащают ковшом вместимостью 0,4–0,6 м3, а также специально разработанной кабельной катушкой с механизмом автоматического натяжения.
Модели L130Eи L150E/EX с кабельным питанием разработаны на базе дизельных, а батарейная L140B – отдельная разработка. Машина шириной 1100 мм предназначена для узких тоннелей с минимальным сечением 2,3х2,3 м. Ее грузоподъемность составляет 1,3 т, вместимость ковша – 0,7 м3. Электрический привод включает два электромотора: один установлен на заднем мосту и приводит машину в движение через ременной редуктор, второй приводит гидронасос рулевого управления и рабочего оборудования.
Электродвигатели питаются от системы 12-вольтовых литиевых аккумуляторов LiFePO4, выполненной в виде съемного модуля в заднем свесе машины. Аккумуляторы помещены в водонепроницаемые короба из нержавеющей стали с системой охлаждения при зарядке и зарядным устройством. Мощность модуля – 24 кВт, он полностью заряжается за 4 часа от источника 220 В мощностью 4 кВА. Заряда хватает на 4 часа. Аккумуляторный модуль можно быстро заменить с помощью опциональной станции замены аккумуляторов Aramine W с краном.
Польская компания Fadroma выпускает горную технику небольшими сериями по спецификациям заказчика. Модельный ряд ПДМ состоит из 8 базовых моделей г/п от 3 до 15 т с дизельными двигателями Deutz мощностью от 60 до 273 кВт с воздушным или жидкостным охлаждением. Двигатели агрегатируют с гидродинамическими трансмиссиями Dana или ZF.
Младшая модель LK07 с ковшом вместимостью 1,8 м3 отличается от остальных моделей расположением кабины оператора на передней полураме.
Турецкая компания AlpinMakine предлагает две модели ПДМ: LHD 1.2 и LHD 3.5 г/п 1,2 и 3,5 т, что можно понять из наименования модели. Обе ПДМ с шарнирно-сочлененной рамой, рабочим местом оператора на задней полураме, гидростатической трансмиссией и гидроприводом поворота и рабочего оборудования Bosch-Rexroth. Электроника отсутствует, что обеспечивает надежность в условиях шахты, простоту в эксплуатации и ремонте. Младшая модель, оснащенная двигателем Deutz мощностью 58 кВт с воздушным охлаждением и ковшом вместимостью 0,55 м3, рассчитана на эксплуатацию в тоннелях с минимальным сечением 2,3х2,3 м. Угол поворота полурам 36° в горизонтальной плоскости. Старшая модель LHD 3.5 с пониженным профилем также рассчитана на тоннели сечением 2,3х2,3 м, при этом она оснащена двигателем Deutz мощностью 74,9 кВт с воздушным охлаждением и ковшом вместимостью 1,55 м3. Сочленение полурам обеспечивает их поворот до 42° в горизонтальной плоскости и 6° в вертикальной.
Другая турецкая компания TalpaMaden предлагает похожую, но более развитую линейку ПДМ из 4 дизельных и одной батарейной электрической модели. Дизельная линейка г/п от 1,2 т до 10 т оснащается двигателями мощностью от 55 до 220 кВт. Используют двигатели Deutz и Mercedes-Benz, гидродинамические трансмиссии Dana, мосты Kessler.
Батарейная электрическая модель LE 110 г/п 1 т с ковшом вместимостью 0,35 м3 рассчитана на тоннели шириной 1,25 м. Электрическая часть включает ходовой электромотор мощностью 20 кВт и два электромотора по 8 кВт, от которых работает гидропривод. Литиевая аккумуляторная батарея заряжается за 2 часа, заряда хватает на 4–6 часов работы. Для замены аккумуляторного блока требуется 20–30 минут.
Таким образом, мировое машиностроение готово предоставить горной промышленности дизельную погрузочно-доставочную машину практически с любыми, какие могут потребоваться, параметрами. Выбор кабельных электрических погрузчиков несколько меньше, но это направление можно считать промежуточным.
Наиболее перспективное направление – батарейные электрические погрузчики, и единственная проблема, которая тормозит развитие всей техники, это современные технологии аккумуляторных батарей. На сегодня их емкость, размеры, вес, время работы и время зарядки не удовлетворяют потребности промышленности и транспорта. Сюда стоит добавить колоссальный ущерб экологии, который наносят разработки лития. Уже много лет промышленность находится в ожидании технологического прорыва в аккумуляторах.
Погрузочно-доставочная машина ПДМ | Горно-шахтные машины
- Описание модели
Краткое описание
Данная погрузочно-доставочная машина представляет собой машину, называемую иначе самоходной. Она оснащена также и собственным пневмоколесным шасси и шарнирно-сочлененной рамой.
Основное назначение
Основное назначение данной аппаратуры заключается в выполнении погрузочно-доставочных работ, а также в выполнении монтажа оборудования в горных выработках.
Вне зависимости от того, где проходят работы – в открытом или закрытом помещении, данная аппаратура может быть применена в соответствии с разрешением на работу, которое прописано в требованиях Госпромнадзора МЧС РБ и Госгортехнадзора РФ. Также агрегат оснащен сложной двухступенчатой системой очистки выхлопных газов, что позволяет спокойно использовать оборудование в подземных работах, когда существуют условия недостатка кислорода.
Преимущества
Преимущество данной аппаратуры заключено в том, что будучи очень мощной, она имеет тяговое усилие отметкой в 245 кН. На сегодняшний день это значение является одним из самых высоких, и обнаружить аппаратуру, которая имела бы высокую экологическую ценность и такие параметры, очень сложно. Также стоит отметить и возможность автоматической диагностики трансмиссии, что существенно облегчает решение некоторых проблем, возникающих в ходе работы.
| Показатели производительности | ||
| Максимальная грузоподъемность, кг | ||
| – ковша | 9500 | |
| – вил | 12000 | |
| – крановой стрелы при min/max вылете крюка | 6000/4000 | |
Вместимость ковша геометр. /с шапкой, м3
|
3.3/4.3 | |
| Эксплуатационная масса, кг | ~ 25 800 | |
| Максимальная скорость, км/ч | 20 | |
| Количество передач, вперед/назад | 3/3 | |
| Колесная формула | 4×4 | |
| Комплектация | ||
| Двигатель | Deutz F10L413FW | |
| Мощность при 2300 об/мин, кВт (л.с.) | 170 (230) | |
| Очистка выхлопных газов | двухступенчатая | |
| Электрическая система, В | 24 | |
| Гидромеханическая передача | ZF 3WG-210 | |
| Мосты | жесткие планетарные с многодисковым самоблокирующимся дифференциалом и закрытыми многодисковыми тормозами в масляной ванне колесных передач | |
| Шины |
18. 00х25
|
|
| Рулевое управление | джойстик | |
| Управление рабочим оборудованием | джойстик | |
| Кинематика | Z-образная | |
| Тормозная система | ||
| – рабочие тормоза | закрытые многодисковые в масляной ванне с гидравлическим двухконтурным приводом с пневмогидроаккумуляторами | |
| – стояночный тормоз | однодисковый с пружинным энергоаккумулятором и гидравлическим растормаживанием | |
| Сменное рабочее оборудование | вилы, ковш, крановая стрела | |
| Кабина | открытая | |
Примечание:
Данные носят ориентировочный характер.
Производитель оставляет за собой право вводить изменения в конструкцию машины без предварительного уведомления.
Вам может быть интересно:
- Машина для погрузочно-доставочных работ МД6К
- Машина для самозагрузки и перевозки грузов МД6
- Машина для фрезерования подошвенных слоев МФ
S-ECO™ PDM 9-12 | РМТ
S-ECO™ PDM 9-12
S-ECO™ PDM 9-12 Ручная двухконтурная ленточнопильная пила поворотного типа со стандартными опциями
- 9″ x 12″ вместимость плоского полотна
- Круглая емкость Ø9”
Получить предложение
Артикул: S-ECO PDM 9-12 Категории: Ленточные пилы, Новые станки, Серия S-ECO™ – Ручные ленточные пилы Тег: Руководство
- Описание
- Спецификация
- Видео
- Отзывы
- Каталог
Описание
The Revolution Machine Tools™ S-ECO™ PDM 9-12 Ручные ленточнопильные станки поворотного типа с двойным углом наклона идеально подходят для резки материала с переменным числом резов.
Режущая способность этой машины составляет 9” x 12” при плоской резке под углом 90° и Ø9” при резке круглого материала. Можно делать пропилы под углом от 45° ВПРАВО до 60° ВЛЕВО. Наши машины выполняют резку гидравлически и поднимают вручную после резки. Материал вручную доводят до упора, и рез повторяется.
Ленточная пила S-ECO™ PDM 9-12 в стандартной комплектации оснащена панелью управления, щеткой для полотна, ограничителем длины материала, защитным выключателем, гидромеханическим натяжением полотна, насосом СОЖ, инвертором с бесступенчатой регулировкой скорости и однофазным – 220 вольт 1 фаза.
Покупатели также могут добавить любую из этих дополнительных функций к своей ленточной пиле S-ECO™ PDM 9-12: система воздушно-масляной смазки DROPSA, охлаждение микротуманом, подставка, роликовый стол длиной 4 фута или 10 футов с возможность сделать 10-футовый роликовый стол моторизованным и 3-фазным питанием 208 В, 230 В, 440 В, 460 В или 480 В.
1 RMT-REVOLUTION-MACHINE-TOOLS-S-ECO-PDM-9-12-ЛЕНТОЧНАЯ ПИЛА
RMT S-FAB CM 30-31 Ленточная пила
RMT S-SMART CS 12-13 Ленточнопильный станок
RMT S-SMART C 12-13 Ленточнопильный станок Отзыв
Обзор автоматической одноугловой ленточной пилы RMT S-SMART PM 12-24
RMT S-SMART P 11-12 – Невероятные допуски
Загрузить больше видео о ленточных пилах…
Отзывы о некоторых ленточных пилах RMT
Отзыв о ленточной пиле RMT S-FAB PDM 13-18 с Дейвом Кристенсеном Welding in Grantsville, Utah
Отзыв 3X Specialties о ленточной пиле RMT S-FAB CDM 21-32
Промышленные решения и инновации Отзыв RMT S-FAB PDM 13-18 Полуавтоматический поворотный станок с двойным углом наклона
Robbins Metal Fab Florida Отзыв о ленточной пиле RMT S-ECO PDM 9-12
Bryce Fab Testimonial RMT S-ECO PDM 10-14 Double Mitre Bandsaw — 3-я ленточная пила, приобретенная у RMT
Отзыв Excel Steel Fab о ленточной пиле S-FAB PDM 13-18
Сварочная ленточная пила Funder Testimonial – S-FAB PDM 10-14 Полуавтоматическая ленточная пила – Double Mitre
RMT S-SMART C 12-13 Отзыв
Scholzen Products Testimonial for RMT S-FAB PDM 12-24 Double Mitre
- Отзыв о ленточной пиле RMT S-Smart
— Pro Fab & Welding
Отзыв от Form+Focus о ленточной пиле RMT S-FAB PDM 13-18
Отзывы с других машин:
RMT Pipe Spool Master 16 — Intermountain Electronics Testimonial
Листогибочный пресс RMT B-Genius – отзыв Finn Kool
RMT B-GENIUS ГИБОЧНЫЙ ТОРМОЗ – Cypress Metals Testimonial
RMT R-SMART 5-709 Листогибочный станок с ЧПУ – Robbins Manufacturing Testimonial
Волоконный лазер RMT Kyson — отзыв компании Fiber Nation
RMT R-SMART 10-866 Гидравлический 4-х валковый листопрокатный станок – Отзыв от Absolute Metals
RMT S-FAB PDM 12-24 Ленточнопильный станок с двумя углами наклона – Scholzen Products Testimonial
RMT S-SMART C 12-13 Ленточнопильный станок Отзыв
Волоконный лазер KYSON – Отзыв CBI Offroad
- Ленточнопильный станок RMT S-Smart
— отзыв о компании Pro Fab & Welding
Листогибочный пресс RMT B-SMART 14-440 — SME Testimonial
Листогибочный пресс RMT B-GENIUS – TeraFlex Отзыв
Волоконный лазер RMT – Ramsey & Son Inc.
ОтзывВолоконный лазер RMT – Отзыв UIS
RMT Волоконный лазер Kyson – отзыв Hammerton
Волоконный лазер RMT Kyson — отзыв компании Fiber Nation
RMT KYSON 510 4KW – Fiber Nation Laser / Юта – Отзыв
RMT B-GENIUS 12-350 Листогибочный пресс – Bowen Fabrication Testimonial
RMT S-ECO PDM 9-12 Ленточнопильный станок – Отзыв Robbins Metal Fab
Ленточнопильный станок RMT S-FAB PDM 13-18 — Excel Steel Fab Отзыв
Ленточнопильный станок RMT S-FAB PDM 10-14 – Сертификат Funder Welding
RMT B-GENIUS 14-250 Листогибочный пресс – D&D Hardwood Testimonial
RMT R-SMART 10-1299 NC Толстостенный валок — труба из латуни и сталь Отзыв
RMT PTB 314 NC Трубогибочный станок с оправкой – Отзыв производителей специализированных металлов
RMT S-ECO PDM 10-14 Ленточная пила – Отзыв Bryce Fab
RMT S-GENIUS HSC 4 Холодная пила – отзыв Finn Kool
RMT Волоконный лазер KYSON 5 x 12 футов мощностью 6 кВт — GEM Equipment Oregon
RMT Pipe Spool Master TGB14 CNC Сертификат от Safespill Systems в Хьюстоне, Техас
Отзыв о листогибочном прессе RMT B-GENIUS от USCT Motorsports
Отзыв об RMT Angle Roll от L&L Fabrication в Дугласе, Вайоминг
Отзыв Blake Industries о RMT TGB 14 CNC
Отзыв Shinn Mechanical о RMT TGB 14 CNC
Отзыв о ленточной пиле RMT S-FAB PDM 13-18 с участием Дэйва Кристенсена Welding в Грантсвилле, штат Юта
Отзыв 3X Specialties о ленточной пиле RMT S-FAB CDM 21-32
Промышленные решения и инновации Отзыв RMT S-FAB PDM 13-18 Полуавтоматический поворотный станок с двойным углом наклона
Core Pipe Testimonial RMT – R-SMART 6-1299 NC Гидравлический 4-валковый валок
Отзыв Роба Парсонса с Chairslayer Foundation о листогибочном прессе RMT
Отзыв Keech Steel о листопрокатном станке RMT R-SMART 10-1299
Отзыв компании Keech Steel об угловом ролике RMT A-FAB 493
Отзыв Austral Star о листогибочном прессе RMT B-SMART 10-150
Отзыв от Form+Focus о ленточной пиле RMT S-FAB PDM 13-18
Отзыв о ленточной пиле | Конструкция 4D на ленточнопильном станке RMT S-FAB PDM 13-18 Double Miter
RMT Saw REV 39 WEB
Шлифовальный станок PDM 2 | Cutting Tool Engineering
Международная конкуренция в автомобильной промышленности продолжает расти, как и технологические требования к транспортным средствам, а вместе с ними и затраты.
Но повышение цен в условиях жесткой конкуренции на рынке уже не так легко оправдать. Согласно исследованию McKinsey, затраты на производство легковых автомобилей должны сокращаться на три-четыре процента в год, чтобы сохранить текущий уровень прибыльности. Это ошеломляющий процент, но многие производители до сих пор не знают, как достичь таких цифр. EMAG предлагает прецизионные решения, например, для коленчатых валов, где многое зависит от процесса шлифования этого основного компонента двигателя. В будущем процесс должен быть более точным и подчиненным еще более высокой степени эффективности. Специалисты по шлифованию EMAG предлагают интересную альтернативу своей шлифовальной машине для коленчатых валов PMD 2. Эта машина включает в себя технологию EMAG NAXOS-UNION и обеспечивает высокую производительность с впечатляющим соотношением цены и качества.
Перспективы международной автомобильной промышленности являются многообещающими, с ожидаемым ростом в ближайшие годы, поддерживаемым растущим спросом на азиатских рынках.
Конкуренция продолжает расти, особенно со стороны азиатских компаний. Кроме того, более строгие национальные ограничения на выбросы и требования безопасности приводят к увеличению производственных затрат, что заставляет планировщиков пересматривать свои производственные технологии для потенциальной экономии. В примере с коленчатым валом, от которого зависит эффективность и стабильность двигателя, требуется трудоемкая операция шлифования в диапазоне микрометров.
Специалисты EMAG, обладающие многолетним опытом создания прецизионных станков, также разрабатывают индивидуальные решения для шлифования валовых компонентов. Новый станок PMD 2 дополняет это ноу-хау в области шлифовки коленчатых валов. Он предназначен для обработки коленчатых валов легковых автомобилей и оснащен двумя шлифовальными головками, которые позволяют одновременно шлифовать два шатунных или коренных подшипника за одну установку с использованием двух шлифовальных кругов. Его мощность охватывает мелкие детали длиной до 500 мм.
«Этим станком мы дополняем наш ассортимент станков для шлифования коленчатых валов, включив в него обработку более мелких деталей», — объясняет д-р Гвидо Хегенер, управляющий директор EMAG Maschinenfabrik GmbH. «До сих пор в нашем ассортименте машин не было горизонтальной двухголовой шлифовальной машины для меньших коленчатых валов. Этот пробел теперь заполнен PMD 2, машиной с отличным соотношением цены и качества, идеально подходящей для борьбы с растущей конкуренцией на рынке. автоматизированная индустрия.”
Опираясь на свои технологии, доказавшие свою эффективность на рынке, основой для PMD 2 является зарекомендовавшая себя «Серия 2» от EMAG NAXOS-UNION и EMAG KOPP. Эти машины сочетают в себе высокотехнологичную технологию шлифования с точностью, высокой эффективностью, целостностью процесса и простотой эксплуатации. Это относится и к PMD 2, где два шлифовальных круга из CBN обрабатывают коленчатые валы с высочайшей точностью. Для этого станок оснащен рабочим шпинделем с прямым приводом, гидростатическими направляющими и линейным двигателем по оси X, а также системой измерения в процессе обработки, позволяющей контролировать и корректировать круглость в станке.
«Оператор вводит соответствующую команду в систему управления, и процесс измерения выполняется после того, как подшипник будет отшлифован. Программное обеспечение, разработанное EMAG, затем вычисляет соответствующие значения коррекции на основе оставшихся ошибок круглости. Это позволяет выполнять последующие производственные процессы. для последовательной оптимизации», — добавляет Хегенер.
Технология также отличается одновременным использованием двух шлифовальных кругов. Двухинструментальный процесс открывает перед пользователем ряд возможностей в зависимости от требований к компонентам и обработке. Два подшипника скольжения или коренной подшипник и подшипник с пальца обрабатываются одновременно, что сокращает время цикла. Например, коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя обрабатывается менее чем за две минуты. При необходимости шлифовальные круги можно расположить очень близко друг к другу, чтобы можно было одновременно обрабатывать соседние штифты и коренные подшипники.

/с шапкой, м3
00х25
Отзыв
Добавить комментарий