Машина пдм: Погрузочно-доставочная машина шахтная, купить ПДМ машину в Москве
Погрузочно-доставочные машины – Основные средства
Такой вид горной техники, как подземные погрузочно-доставочные машины (ПДМ), появился сравнительно недавно для разработки тонкожильных, в том числе крутопадающих, месторождений. ПДМ используют для выемки и транспортировки породы на плече до 100 м на временные пункты перегрузки, а также для погрузки породы в транспортные средства – подземные самосвалы – для ее перевозки на большие расстояния.
Сегодня ПДМ и другое подземное горное оборудование выпускают много машиностроительных компаний. По мере выработки легкодоступных месторождений и вовлечения в оборот сложных для разработки тонких пластов глубокого залегания, нередко с крутым падением, подземная техника становится все более востребованной, что оправдывает разработку и производство техники небольшими тиражами, часто по индивидуальным проектам для конкретных рудников.
Подземной технике приходится работать не только в темноте и тесноте подземных выработок, но и в условиях повышенной влажности и температуры, а также в агрессивной среде, создаваемой солеными подземными водами, что предъявляет определенные требования к конструкции, к защите агрегатов от внешней среды, к коррозионной защите.
Подземная техника – сравнительно молодое направление с мощным потенциалом развития, причем как механической части – силовых установок, приводов, несущих конструкций, так и систем управления – дистанционных и автономных. К надежности подземной техники предъявляют повышенные требования – выше, чем на поверхности, из-за сложностей с организацией ремонта под землей, эвакуации с места поломки, доставки на поверхность и обратно. Это как раз тот случай, когда желательно, чтобы техника не ломалась весь свой срок эксплуатации.
Погрузочно-доставочные машины развиваются в трех направлениях: дизельном, электрическом с кабельным питанием и электрическом батарейном. Электрические модели строят на базе дизельных, иногда по отдельным, собственным проектам. Не загрязняющий атмосферу выхлопами электрический погрузчик требует значительно меньше усилий на вентиляцию шахты.
Российский рынок подземной горной техники формируют преимущественно иностранные производители. Отечественное машиностроение представляет группа «Майнер», которая выпускает ПДМ, подземные самосвалы и вспомогательные самоходные машины для горных предприятий России, Казахстана и Узбекистана.
Линейку подземных погрузчиков составляют 3 модели, построенные по традиционной схеме: шарнирно-сочлененная рама, колеса большого размера, низкий моторный отсек в заднем свесе. Младшая модель МПД-1 грузоподъемностью (г/п) 3600 кг и размерами 6935х1550х1855 мм оснащается дизельными двигателями мощностью 69-84 кВт и ковшом вместимостью 1,6 м
Модель МДП-10 грузоподъемностью 10 т предназначена для более просторных тоннелей сечением 4х4 м. Ее длина 9700 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2380 мм. Машину оснащают двигателем мощностью 204–235 кВт и ковшом вместимостью 4–5,2 м в зависимости от плотности и прочности породы.
Старшая модель – МПД-14 применяется в просторных туннелях с сечением 5х5 м и более. При массе 38 т грузоподъемность этой машины составляет 14 т. На нее устанавливают двигатели мощностью 265–290 кВт и ковш вместимостью от 5 до 6,2 м3. Габаритные размеры машины составляют 10 110х2750х2530 мм.
Объединение «БЕЛАЗ» предлагает вниманию горняков три базовые модели ПДМ производства Могилёвского автомобильного завода им. С.М. Кирова. Шарнирно-сочлененные рамы сваривают из листового проката низколегированной стали. Передняя и задняя полурамы соединены вертикальными шарнирами, обеспечивающими поворот рам на угол до 45° в горизонтальной плоскости в каждую сторону.
Младшая модель МоАЗ-4035 массой 15,3 т и г/п 6 т с ковшом вместимостью 2,65 м3 оснащают двигателем Cummins мощностью 144 кВт. Машина предназначена для тоннелей сечением не менее 4х4 м, ее габаритные размеры составляют 8800х2250х2300 мм. Гидромеханическая трансмиссия с 4 передачами вперед и 4 назад обеспечивает скорость до 25 км/ч. Передний ведущий мост жестко зафиксирован на полураме, задний ведущий – на балансирной подвеске. Ковш сварен из листового проката и оснащен съемными режущими элементами высокопрочной износостойкой стали. Доступен также ковш с выталкивателем.
Модель МоАЗ-4055 поставляют в модификации с двигателем ЯМЗ-238БН (190 кВт) или Deutz (204 кВт), а также в модификации с двигателем Cummins (209 кВт). Машину массой от 24 до 29 т в зависимости от комплектации оснащают ковшом вместимостью 3 м3. Машина с габаритными размерами 9960х2650х2300 м предназначена для тоннелей сечением минимум 4х4 м.
Старшую модель МоАЗ-40751 с двигателем Cummins мощностью 291 кВт оснащают ковшом вместимостью 6,5 м3. При массе 42 т машина обеспечивает г/п 16 т. Габаритные размеры 10 950х2985х2795 мм требуют для машины более просторных тоннелей. Модификация МоАЗ-40752 отличается закрытой кабиной.
Один из мировых грандов горного оборудования – компания Sandvik предлагает развитую линейку дизельных и две модели электрических ПДМ г/п от 3 до 25 т.
Дизельную линейку открывает новая модель Lh302 г/п 3 т, предназначенная для разработки маломощных пластов при помощи ковша вместимостью 1,3; 1,5 или 1,75 м3. Габаритные размеры машины 5910х1666х2100 мм (с ковшом 1,75 м3) позволяют работать ей в тоннелях шириной 2–2,5 м. Погрузчик оснащают двигателем Deutz мощностью 50 кВт и гидростатической трансмиссией, обеспечивающей скорость до 10 км/ч.
Модели Lh303-LH621i г/п от 3,5 до 21 т представляют собой компактные и одновременно мощные машины с двигателями Deutz и Volvo от 71,5 до 352 кВт. Кроме того, старшие модели LH517i и LH621i оснащают аппаратно-программными системами для снижения эксплуатационных расходов и улучшения обмена данными: интеллектуальной системой управления Sandvik, бортовой системой мониторинга, совместимой с приложением My Sandvik Digital Services Knowledge Box.
Электрические погрузчики Lh303E, Lh509E и LH514E построены на базе дизельных моделей. Их приводят электромоторы переменного тока мощностью 55, 110 и 132 кВт. Питание к электромотору подается по кабелю, катушка автоматически разматывается при движении погрузчика вперед и сматывается при движении задним ходом. Электрические погрузчики не только не загрязняют воздух шахты выхлопными газами и практически бесшумны, но благодаря длине кабеля до 330 мм не уступают дизельным в транспортном плече.
В конце сентября Sandvik объявила о расширении модельного ряда подземных погрузчиков аккумуляторной моделью LH-518B, которая уже в этом году будет доступна покупателям из Северной Америки, а в 2021 г. и в других регионах. Новинка значительно отличается от традиционных дизельных и электрических погрузчиков как самой Sandvik, так и других производителей: она оснащена тремя двигателями с постоянными магнитами, обеспечивающими постоянную выходную мощность 560 кВт и пиковую 660 кВт, тяговое усилие 450 кН и скорость до 30 км/ч.
Компания Hermann Paus Maschinenfabrik свой первый погрузчик выпустила в 1970 г. и продолжает разработку и производство горной техники небольшими сериями под индивидуальные требования заказчика. Компания хорошо известна в России еще с советских времен. Сегодня техника Paus применяется на Североуральском бокситовом руднике, на Кукисвумчоррском и Юкспорском месторождениях апатит-нефелиновых руд, на руднике «Ангидрид» в Норильском промышленном районе и др.
Для подземной добычи и прокладки тоннелей компания предлагает 3 модели погрузчиков: PFL 8, PFL 20 и PFL 30. Модель PFL 8 – одна из самых компактных доставочно-погрузочных машин шириной всего 1,15 м и высотой 1,65 м с ковшом вместимостью 0,8 м3
Компактную модель PFL 20 применяют в тоннелях шириной три и более метров, ее габаритные размеры – 7250х1500х1890 мм. Машину оснащают двигателем Deutz мощностью 112 кВт в вариантах с воздушным или с жидкостным охлаждением и гидродинамической трансмиссией, по заказу устанавливают гидростатическую. Грузоподъемность с ковшом вместимостью 1,7–2 м3 составляет 4 т, а масса – 11,5 т. На передней полураме устроено открытое рабочее место оператора с входом с правого борта.
Модель PFL 30 г/п 6 т и собственной массой 14 т оснащают двигателем Deutz с воздушным или жидкостным охлаждением либо двигателем Perkins мощностью до 130 кВт, гидродинамической трансмиссией ClarkFull Powershift, ковшом вместимостью 3 м3.
Почти все машины Paus могут по желанию заказчика комплектовать системами дистанционного управления и видеокамерами. Также рабочее оборудование может оснащаться механизмом быстрой смены для использования наряду с ковшом грузовых вил, рабочей платформы, отвала или крюкового оборудования.
Французская компания Aramine занимается производством техники для разработки тонкожильных месторождений: ПДМ, самосвалов, буровых установок и вспомогательной техники. Модельный ряд ПДМ включает дизельные и электрические модели с шарнирно-сочлененной рамой, рабочим оборудованием на передней полураме, низким моторным отсеком и довольно возвышенным рабочим местом на задней полураме, что несколько отличает погрузчики Aramine от других производителей – компания акцентировала свое внимание на технике для узких тоннелей.
Дизельные модели: L130D, L150D/XD и L350D. Модель L130D габаритной шириной 1040 мм и г/п 1,2 т оснащают ковшом вместимостью 0,6–0,8 м3.
L130D рассчитана на тоннели с минимальным сечением 2,1х2,3 м. В таких же тоннелях может работать модель L150D/XD г/п 1,4 т. Для самой мощной модели в линейке – L350D грузоподъемностью до 5 т – требуются тоннели сечением минимум 2,2х2,2 м.
Электрические модели с питанием по кабелю: L110E, L130E, L150E/XE. Младшая модель L110E специально разработана для очень узких тоннелей – ее ширина 880 мм. Машину г/п 1 т оснащают ковшом вместимостью 0,4–0,6 м3, а также специально разработанной кабельной катушкой с механизмом автоматического натяжения.
Модели L130Eи L150E/EX с кабельным питанием разработаны на базе дизельных, а батарейная L140B – отдельная разработка. Машина шириной 1100 мм предназначена для узких тоннелей с минимальным сечением 2,3х2,3 м. Ее грузоподъемность составляет 1,3 т, вместимость ковша – 0,7 м3. Электрический привод включает два электромотора: один установлен на заднем мосту и приводит машину в движение через ременной редуктор, второй приводит гидронасос рулевого управления и рабочего оборудования. Электродвигатели питаются от системы 12-вольтовых литиевых аккумуляторов LiFePO4, выполненной в виде съемного модуля в заднем свесе машины. Аккумуляторы помещены в водонепроницаемые короба из нержавеющей стали с системой охлаждения при зарядке и зарядным устройством. Мощность модуля – 24 кВт, он полностью заряжается за 4 часа от источника 220 В мощностью 4 кВА. Заряда хватает на 4 часа. Аккумуляторный модуль можно быстро заменить с помощью опциональной станции замены аккумуляторов Aramine W с краном.
Польская компания Fadroma выпускает горную технику небольшими сериями по спецификациям заказчика. Модельный ряд ПДМ состоит из 8 базовых моделей г/п от 3 до 15 т с дизельными двигателями Deutz мощностью от 60 до 273 кВт с воздушным или жидкостным охлаждением. Двигатели агрегатируют с гидродинамическими трансмиссиями Dana или ZF.
Младшая модель LK07 с ковшом вместимостью 1,8 м3 отличается от остальных моделей расположением кабины оператора на передней полураме.
Турецкая компания AlpinMakine предлагает две модели ПДМ: LHD 1.2 и LHD 3.5 г/п 1,2 и 3,5 т, что можно понять из наименования модели. Обе ПДМ с шарнирно-сочлененной рамой, рабочим местом оператора на задней полураме, гидростатической трансмиссией и гидроприводом поворота и рабочего оборудования Bosch-Rexroth. Электроника отсутствует, что обеспечивает надежность в условиях шахты, простоту в эксплуатации и ремонте. Младшая модель, оснащенная двигателем Deutz мощностью 58 кВт с воздушным охлаждением и ковшом вместимостью 0,55 м3, рассчитана на эксплуатацию в тоннелях с минимальным сечением 2,3х2,3 м. Угол поворота полурам 36° в горизонтальной плоскости. Старшая модель LHD 3.5 с пониженным профилем также рассчитана на тоннели сечением 2,3х2,3 м, при этом она оснащена двигателем Deutz мощностью 74,9 кВт с воздушным охлаждением и ковшом вместимостью 1,55 м3. Сочленение полурам обеспечивает их поворот до 42° в горизонтальной плоскости и 6° в вертикальной.
Другая турецкая компания TalpaMaden предлагает похожую, но более развитую линейку ПДМ из 4 дизельных и одной батарейной электрической модели. Дизельная линейка г/п от 1,2 т до 10 т оснащается двигателями мощностью от 55 до 220 кВт. Используют двигатели Deutz и Mercedes-Benz, гидродинамические трансмиссии Dana, мосты Kessler.
Батарейная электрическая модель LE 110 г/п 1 т с ковшом вместимостью 0,35 м3 рассчитана на тоннели шириной 1,25 м. Электрическая часть включает ходовой электромотор мощностью 20 кВт и два электромотора по 8 кВт, от которых работает гидропривод. Литиевая аккумуляторная батарея заряжается за 2 часа, заряда хватает на 4–6 часов работы. Для замены аккумуляторного блока требуется 20–30 минут.
Таким образом, мировое машиностроение готово предоставить горной промышленности дизельную погрузочно-доставочную машину практически с любыми, какие могут потребоваться, параметрами. Выбор кабельных электрических погрузчиков несколько меньше, но это направление можно считать промежуточным. Наиболее перспективное направление – батарейные электрические погрузчики, и единственная проблема, которая тормозит развитие всей техники, это современные технологии аккумуляторных батарей. На сегодня их емкость, размеры, вес, время работы и время зарядки не удовлетворяют потребности промышленности и транспорта. Сюда стоит добавить колоссальный ущерб экологии, который наносят разработки лития. Уже много лет промышленность находится в ожидании технологического прорыва в аккумуляторах.
Погрузочно-доставочные машины с дизельным приводом
Продажа, аренда и обслуживание строительной и горнодобывающей техники
Главная \ Погрузочно-доставочные машины \ Погрузочно-доставочные машины с дизельным приводом
Главные преимущества
- Исходный двигатель Detuz, Cummins, Mercedes Benz
- POSI-противозаносный дифференциал
- Трансформатор и коробка передач DANA
- Ведущие мосты DANA или KESSLER
- Четырёхколёсный привод, поворотная задняя рама
- Гидравлическая трансмиссия Danfoss
- Выхлопной очиститель соответствует стандартам Евро-3
- Предварительное управление
- Высокая эффективность
- Предназначен для узких выработок
- Рабочее, стояночное, аварийное торможение SAHR
- Удобная эргономичная кабина
- Надежность и удобство обслуживания для повышения производительности
Основные технические характеристики
Модель | XYWJ-0.![]() | XYWJ-0.75 | XYWJ-1 | XYWJ-1.5 | XYWJ-2 | XYWJ-3 | XYWJ-4 | XYWJ-6 | XYL-18 |
Грузоподъемность, т | 1,2 | 1,5 | 2 | 3,5 | 4 | 6 | 10 | 14 | 18 |
Мощность, кВт | 47,5 | 66 | 115 | 115 | 160 | 223 | 260 | 315 | |
Емкость ковша, м³ | 0,6 | 0,75 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7,5 |
Макс. способность зачерпывания, кН | 32 | 32 | 48 | 70 | 81 | 103 | 210 | 220 | |
Макс.![]() | 35 | 45 | 56 | 85 | 104 | 155 | 232 | 276 | |
Длина, мм | 5040 | 6000 | 6030 | 7010 | 6830 | 9200 | 9800 | 10600 | 11190 |
Ширина, мм | 1150 | 1300 | 1340 | 1760 | 1770 | 2174 | 2500 | 2750 | 3113 |
Высота, мм | 1990 | 2000 | 2000 | 2080 | 2050 | 2320 | 2500 | 2558 | 2745 |
Масса, кг | 4400 | 7100 | 7200 | 11400 | 13600 | 18900 | 28900 | 36000 | 47000 |
Опции
- Дистанционное / ручное управление
- Автоматическая центральная смазка Lincoln
- Система пожаротушения Ansul
- Полностью закрытая кабина с кондиционером
- Боковое опрокидывание ковша
Китайские дизельные ПДМ серии XYWJ являются бюджетными аналогами шведских ПДМ производства Atlas Copco серии Scooptram ST: ST2, ST3. 5, ST7, ST1030, и Sandvik серии LH: Lh301 (Microscoop 100), Lh303 (Toro 151), Lh407 (Toro 6), Lh510 (Toro 7).
Модель | XYDC-5 | XYDC-10 |
Грузоподъемность, т | 5 | 10 |
Мощность, кВт | 119,6 | 240 |
Емкость ковша, м³ | 2,3 | 4,6 |
Макс. способность зачерпывания, кН | 103 | 195 |
Макс. сила тяги, кН | 138 | 224 |
Длина, мм | 8760 | 9185 |
Ширина, мм | 2400 | 3200 |
Высота, мм | 1630 | 1600 |
Масса, кг | 15000 | 27000 |
Для получения подробной информации о погрузочно-доставочных машинах с дизельным приводом свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (800) 775 10 78, напишите нам на почту info@rockdrill. ru или воспользуйтесь формой обратной связи.
ООО “РокДрил”
ИНН 7722805127 КПП 772401001
Строительное и горнодобывающее оборудование с доставкой по всей России
Megagroup.ru
Changsha PDM MACHINERY English- Home
Категория
- Водяной насос (9)
- Глубинный турбинный насос (насос с длинным валом)
- Многоступенчатый насос (горизонтальный или вертикальный)
- Центробежный насос с разъемным корпусом omega
- Самовсасывающий насос
- Насос для горячей воды
- Трубный насос
- Насос с концевым всасыванием
- Смешанный насос
- Масляный насос (3)0008
- Многоступенчатый масляный насос с разъемным корпусом API610, стандарт
- Одноступенчатый масляный насос с разъемным корпусом, стандарт API610
- Дизельный и дизельный насосы других марок
- Дизельный насос Cummins
- Дизельный двигатель Cummins
- Мотопомпа
- Мотор (общий и взрывозащищенный)
- Фланец
- Шланг Всасывающий шланг
- Клапан
- Турбинный пожарный насос по стандарту NFPA
- Многоступенчатый пожарный насос по стандарту NFPA
- Другой тип пожарного насоса по стандарту NFPA
- Пожарный насос с разъемным корпусом
- Новости компании
- Новости отрасли
- Отчет
- Деятельность
· К 2020 году или около того, в будущем доля рынка импорта 2013/6/11 · Китайские инвестиции в насосную промышленность будут намного больше 2013/6 /11 · Что вы будете делать при капитальном ремонте водяного насоса колеса 2013/6/11 · Многоступенчатый центробежный насос долговременная защита т 2013/6/11 9000 5
· 2013 Китайское машиностроение экспортная ситуация | 2013/06/11 |
· Предложение по импорту и экспорту машин a | 2012/8/21 |
· Трудности в расширении экспорта механических p | 90 116 11.|
· Анализ ситуации с импортом и экспортом китайских товаров | 2012/8/1 |
- О компании
Мы, Changsha PDM Machinery (Group) Co., Ltd, основанная в 1982 г.в., 1992 г.в., 199 г.в. и 2002 г.в., с собственными 4 заводами, один для …Подробнее>>
Чемодан
Мельница
Вертикальный длинный вал de
Дизельный двигатель Cummins high pr
Самобалансирующийся многоступенчатый
Энергосберегающий сплит-система
Насос котла
900 02 Cummins Diesel Split cТурбина с длинным валом dee
Большой разъем корпусной насос
газойль взрывозащищенный
Cummins дизель мультист
противопожарный сплит ca
шламовый насос
концевой всасывающий насос
масляный насос
Что такое профилактическое обслуживание (PdM)?
Несколько лет назад, если у вас была программа профилактического обслуживания, считалось, что вы хорошо разбираетесь в обслуживании своего оборудования. По мере развития технологий и расширения возможностей сбора и использования данных в последние годы наличие плана профилактического обслуживания стало золотым стандартом для производителей. Давайте углубимся в то, что такое профилактическое обслуживание и как разумная стратегия в сочетании с правильным программным обеспечением может сэкономить вашей организации значительное время и деньги.
Что такое профилактическое обслуживание?
Несмотря на схожее название, профилактическое обслуживание (PdM) отличается от профилактического обслуживания. Когда вы принимаете стратегию профилактического обслуживания, вы принимаете превентивные меры, чтобы поддерживать свое оборудование в хорошем состоянии, чтобы избежать неожиданной поломки, которая приведет к простою оборудования и дорогостоящему ремонту. В то время как профилактическое обслуживание определенно может помочь вам улучшить операции, профилактическое обслуживание выводит проактивность на новый уровень.
Программное обеспечение для профилактического обслуживания позволяет производителям собирать и отслеживать оборудование настолько детально, что вы можете точно определить, когда какое-либо оборудование потребует определенного обслуживания. Со временем это программное обеспечение формирует историю данных о каждой единице оборудования, чтобы предоставить информацию, которая поможет вам запланировать техническое обслуживание в наиболее удобный и экономичный момент. Вы сможете устранять проблемы до того, как оборудование будет скомпрометировано, оптимизируя срок службы вашего оборудования.
Программное обеспечение для профилактического обслуживания использует методы неразрушающего контроля, такие как акустический, обнаружение коронного разряда, инфракрасное излучение, анализ масла, измерение уровня звука, анализ вибрации и тепловидение. Эти технологии работают вместе для сбора данных в режиме реального времени, которые дают вам полное представление о состоянии и производительности вашего оборудования.
Типичная последовательность операций для программы профилактического обслуживания выглядит следующим образом:
- Определите оборудование и режим отказа, которые необходимо контролировать.
- Установить частоту.
- Состояние монитора.
- Отчет о проблеме.
- Если отклонений нет, вернитесь к шагу 3. Если они есть, перейдите к шагу 6.
- Создайте заказ на работу.
- Запланируйте рабочее свидание.
- Убедитесь, что запчасти и рабочая сила доступны.
- Выполнить ремонт.
- Закрыть рабочее задание и вернуться к шагу 3.
Профилактическое техническое обслуживание по сравнению с проверкой дефектов
В производственном мире было много споров о том, как лучше всего выявлять дефекты, чтобы процесс создания рабочих заданий, заказа деталей, планирования и завершения работы происходил гладко до достижения высокая вероятность отказа оборудования. Рассмотрим несколько популярных методов проверки.
Сенсорные проверки
Традиционные сенсорные проверки уже давно используются для выявления потенциальных проблем с оборудованием. Технический специалист ходил вокруг и использовал зрение, звук и осязание, чтобы определить любые изменения с момента последней проверки и отметить любые проблемы. Это будет расследовано, и в случае необходимости будет проведена работа. Хотя приятно иметь настоящие глаза и уши на полу, этот метод рискует многое упустить. Сенсорная инспекция, как правило, может распознать только очевидные проблемы, которые либо серьезны, либо накапливались какое-то время, и теперь их трудно не заметить. При сенсорной проверке, скорее всего, будут пропущены более тонкие проблемы или обнаружены проблемы, когда они только начинаются, что может привести к потере большого количества времени, более дорогому ремонту и неудобному отказу оборудования.
Расширенные органолептические проверки
Расширенные органолептические проверки действительно улучшают традиционные, состоящие как из органолептической проверки, так и из количественного измерения с характеристиками контроля состояния. В этом методе используются точечные радиометры, стробоскопы, портативные вибрационные перья и ультразвуковые измерители для выявления дефектов дальше по кривой P-F. Хотя это шаг вперед по сравнению с базовыми сенсорными проверками, эти инструменты все же не должны заменять комплексную программу мониторинга состояния.
Количественные проверки
Этот тип проверки, безусловно, может предоставить ценную информацию, когда речь идет о создании и анализе данных. Эти измерения предоставляют полезные данные планировщику и инженеру и помогают определить необходимость обслуживания. Процедура количественного контроля подробно описывает пределы и типичные ожидаемые измерения. У него должны быть минимальные, максимальные и типичные значения, а также условные задачи, определяемые при превышении лимитов. Однако количественный контроль, проводимый с надлежащей периодичностью контроля, редко дает результаты, выходящие за установленные пределы.
Профилактическое обслуживание
Профилактическое обслуживание, иногда называемое мониторингом состояния, использует статистический контроль процесса или производительности оборудования для раннего обнаружения и устранения дефектов оборудования. Этот метод проводится, когда оборудование находится в нормальной работе, практически без прерывания процесса. Использование таких инструментов, как анализ вибрации, инфракрасная термография, анализ цепей двигателя и других, позволяет командам находить дефекты, которые часто упускаются из виду при использовании других методов контроля. Производители, применяющие программу профилактического обслуживания, сталкиваются с гораздо меньшим количеством проблем с оборудованием и избегают предотвратимых простоев и дорогостоящего ремонта.
Типы технологий профилактического обслуживания
При профилактическом обслуживании и производстве используется несколько типов технологий. См. общие инструменты профилактического обслуживания ниже.
Вибрационный анализ
Скорость машины: Высокая | Тип машины: Механическая | Стоимость: средняя
Машина в пиковом состоянии демонстрирует определенный характер вибрации. Вибрационный анализ позволяет техническому специалисту контролировать вибрации машины с помощью портативного анализатора или встроенных в оборудование датчиков в реальном времени. Для заводов с высокоскоростным оборудованием вибрационный анализ является основным средством анализа. Учитывая, как долго он используется, он более экономичен и может обнаруживать люфт, дисбаланс, несоосность и износ подшипников.
Акустический анализ (акустический)
Скорость машины: низкая, высокая | Тип машины: Механическая | Стоимость: Низкая
Используя акустические технологии, бригады могут обнаруживать утечки газа, жидкости или вакуума в оборудовании на звуковом или ультразвуковом уровне. Акустический анализ дешевле в реализации и используется для машин с низким и высоким вращением. Это похоже на колебательный анализ; однако акустический анализ предназначен больше для специалистов по смазке и фокусируется на упреждающих мерах по смазке.
Инфракрасный анализ
Скорость машины: низкая, высокая | Тип машины: механическая, электрическая | Стоимость: Низкая
Инфракрасные технологии широко используются в профилактическом обслуживании. Используя ИК-камеры, команды могут обнаруживать высокие температуры (горячие точки) в оборудовании, которые, вероятно, возникают из-за изношенных компонентов. Инфракрасный анализ не зависит от скорости вращения или громкости актива, что делает его пригодным для различных типов оборудования.
Отрасли, использующие профилактическое обслуживание
Программное обеспечение для профилактического обслуживания используется в различных отраслях. Некоторые из ведущих растущих областей, использующих стратегии профилактического обслуживания, включают:
- Промышленные производители
- Фармацевтические препараты и медицинские приборы
- Еда и напитки
- Электроника и высокие технологии
- Науки о жизни и медицинское оборудование ERP
Те, кто работает в обрабатывающей промышленности, теперь видят, насколько важна программа профилактического обслуживания для сохранения конкурентоспособности на рынке, который часто меняется.
Преимущества профилактического обслуживания
Преимущества программного обеспечения профилактического обслуживания многочисленны.
- Сокращение времени незапланированных простоев: Избегайте неудобных поломок, прогнозируя отказ активов.
- Улучшенное использование активов: Используйте активы более эффективно и максимально используйте срок службы оборудования.
- Увеличенный срок службы активов: Выявление факторов эксплуатационной производительности и улучшение методов обслуживания и надежности.
- Оптимизация производительности: Сделайте процессы и продукты более эффективными, чтобы увеличить производительность.
- Снижение затрат на техническое обслуживание: Избавьтесь от чрезмерного обслуживания активов с помощью планового обслуживания до выхода из строя на основе заблаговременных предупреждений, основанных на данных.
Добавить комментарий