Машина которая укладывает асфальт как называется: Спецтехника для укладки асфальта: каток, грейдер, бульдозер

Содержание

Спецтехника для укладки асфальта: каток, грейдер, бульдозер

25 Янв by admin

На небольших участках, в области пешеходной зоны возможна укладка асфальта вручную. Однако, большие объемы работ при асфальтировании пешеходных или велосипедных дорожек, а также укладка асфальта на дорожном полотне требуют применения спецтехники.

Применение катка при укладке асфальта обеспечивает абсолютную ровность покрытия. Важной характеристикой асфальтового катка считается уплотняющая способность, напрямую влияющая на его производительность. Мощный двигатель позволит технике находиться в непрерывной работе до пяти часов.

Основной объем нагрузки при работе катка приходится на валец. Желательно выбирать катки со стальными вальцами большого диаметра. Впрочем, еще один существенный показатель — это маневренность катка. И как раз меньший диаметр вальца делает каток более маневренным.


При укладке грунта и щебня в работу вводят грунтовой каток. Предварительно базовый слой укрепляют и стабилизируют добавлением в него вяжущих материалов. Таким образом, слой, дополнительно укатанный грунтовым катком, становится высоконадежной основой для последующей укладки асфальтовых смесей. Откосы для стока воды также требуют уплотнения грунтовым катком.

Комбинированный каток универсален. На нем можно менять виды вальцов, что позволяет уплотнять любые грунты и поверхности. Колеса комбинированного катка – пневмоколеса — сконструированы особым образом: шины оказывают значительное давление на укатываемый слой и работают как дополнительные уплотнители.
На участках с большими объемами дорожно-строительных работ удобно применять пневмоколесные катки.

Асфальтоукладчик

Асфальтоукладчик представляет собой дорожно-строительную машину со сложным устройством, распределяющую и укладывающую слои смесей на дорожном полотне. При значительных объемах работ для непрерывной подачи материала в паре с асфальтоукладчиком работает грузовик.

В остальных случаях материал может поступать из накопителя.

Из приемной емкости асфальтоукладчика смесь попадает в шнековую камеру. Равномерное распределение смеси зависит от работы шнеков. Уплотнение слоя смеси осуществляется блоком выглаживающих плит.

Современные модели оснащают датчиками, которые регулируют как минимум:

  • подачу смеси в распределительный шнек,
  • уклон плиты,
  • толщину слоя смеси.

Такую систему именуют «автоматикой нивелирования».

Автогрейдер

Встречаются грейдеры, движущиеся самостоятельно и на прицепе. Грейдер, перемещающийся самостоятельно, называют автогрейдером. Этот многофункциональный вид дорожной спецтехники может быть оснащен сменным оборудованием для осуществления погрузочных, бульдозерных, снегоочистительных и других видов работ.

При строительстве дорог автогрейдер часто применяют для перевозки и выравнивания материалов, разрушения покрытий. Это возможно за счет движущегося полноповоротного отвала, а также кирковщика, имеющего от 7 до 11 зубьев. В нижней части отвала располагается нож. За счет гидравлического либо механического управления отвал поднимают на необходимую высоту, при необходимости разворачивая в нужной плоскости.

Бульдозер

Бульдозер на колесном или гусеничном ходу незаменим при земляных работах. Помимо копания, бульдозер перемещает грунт в чаше на небольшие расстояния. Главный рабочий элемент бульдозера – поворотный, неповоротный либо универсальный отвал (щит).
Подъем и опускание, повороты и наклоны щита осуществляются за счет привода. Привод может быть гидравлическим, а также электромеханическим или канатным. Бульдозер становится универсальной машиной при его оснащении рыхлительными зубьями, открылками, откосниками и другим сменным оборудованием.

Вот частичный список работ, которые выполняет бульдозер:

  • срезание слоев грунта,
  • выравнивание грунта и других строительных материалов,
  • перевозка грунта в отвалы и в область работы экскаватора для последующей погрузки,
  • сооружение каналов, насыпей,
  • обработка откосов,
  • обустройство въездов и выездов на насыпях.

виды и характеристики, работа на строительстве дорог

Асфальтоукладчик — это дорожно-строительная машина, которая предназначена для укладки асфальтного покрытия при строительстве дорог, а также для асфальтирования тротуаров и промышленных площадей.

Большинство ресурсов в сети скажут вам, что эта машина является самой сложной по устройству в арсенале дорожно-ремонтной техники и пожалуй, они будут правы. Все асфальтоукладчики состоят из двух частей: агрегата (часть отвечающая за передвижение + кабина машиниста) и рабочего органа (непосредственная работа с асфальтом).

Как правило, асфальтоукладчик работает в паре с самосвалом, который подаёт асфальтобетонную смесь (хотя бывают и варианты со специальным прицепом и безбункерные решения).

Принцип работы асфальтоукладчика заключается в приёме дорожно-строительной смеси специальным бункером с дальнейшим распределением, «утряской» и уплотнением по длине укладываемой поверхности. Получил смесь — распределил по рабочей поверхности с заданной толщиной и шириной (соблюдение упомянутых параметров — важный фактор оценки качества работы, так как на этом строится технология укладки асфальта). Далее идёт каток и выполняет свою часть работы.

Асфальтоукладчики Vogele на строительной выставке.

Виды асфальтоукладчиков

Из ширины укладки можно строить градации этих устройств. Выделяют 5 типоразмеров.

I — с малой шириной укладки 1,0-3,0 м,
II — с шириной укладки 2,0-4,5 м,
III с шириной укладки 2,5-7,5 м,
IV — с шириной укладки 3,0-9,0 м,
V — с шириной укладки 3,0-12,0 м.

От ширины укладки зависит сфера применения — пешеходные дорожки (первый типоразмер, он же используется и при расширении дороги и зачастую при небольшом ремонте) или автомобильные дороги различной ширины.

Сегодня на строительстве дорог работают в основном самоходные машины, управляемые машинистами асфальтоукладчиков, однако есть и менее популярное решение — асфальтоукладчик в виде прицепа.


Пример мини асфальтоукладчика, который укладывает тротуар и бордюры при этом перемещается за счёт усилия рабочего:

Из вида смеси с которой работает машина бывают:

  • специализированные — работают исключительно на асфальтобетонных смесях,
  • универсальные — благодаря сменному оборудованиею — могу работать с различными дорожно-строительными материалами.

По типу ходовой части выделяют:

  • Гусеничные асфальтоукладчики. Этот вид дорожно-строительной спецтехники с высокой эффективностью применяется на больших по площади объектах (взлётно-посадочные полосы аэропортов, дорожные трассы), строительство которых предусматривает использование значительного количества дорожного покрытия. Гусеничная техника обладает возможностью выкладки дорожного полотна большой ширины.
  • Колёсные асфальтоукладчики. Машины этого типа выгодно применять при укладке небольших участков дорожного покрытия, которые не отличаются значительной толщиной асфальта. Относительно быстрая скорость перемещения, по сравнению с гусеничными аналогами, позволит колёсному асфальтоукладчику оперативно прибыть на аварийный участок дороги.

Видео: работа асфальтоукладчика

Гусеничный Vogele SUPER 1600-1 укладывает асфальт на одной из Московских улиц, на заднем фоне идёт работа с виброплитой:

Асфальтоукладчик 8816 компании LeeBoy:

Характеристики асфальтоукладчиков по производительности

  • Мини асфальтоукладчики. Вес машин составляет до 6 тонн, производительность — до 250 тонн дорожного покрытия в час, а ширина готового дорожного полотна составляет от 1 до 3,5 метров.
  • Асфальтоукладчики среднего класса. Эти машины весят от 6 до 10 тонн, укладывают от 250 до 700 тонн строительной смеси в час, рабочая ширина для этого вида техники не превышает 5 метров.
  • Тяжелые асфальтоукладчики. Вес этой техники превышает 10 тонн, средняя производительность составляет 700-950 тонн дорожно-ремонтной смеси в час, а ширина укладки асфальта достигает 12 метров.

Также асфальтоукладчики делятся по следующим характеристикам:

  • мощность двигателя,
  • масса асфальтоукладчика,
  • габариты.

Поговорим о брендах

Наиболее популярными на российском рынке являются асфальтоукладчики от таких производителей, как Volvo, Vogele, Demag, Abg Titan, АСФ, ДС, Xcmg, Caterpillar, Rand. Успехом пользуются недорогие китайские машины.

Отзывы об асфальтоукладчиках

Автор поста: Alex Hodinar
Частный инвестор с 2006 года (акции, недвижимость). Владелец бизнеса, специалист по интернет маркетингу.

Все, что вам нужно знать об асфальтовом покрытии

Асфальтовое покрытие выглядит лучше, служит дольше и может быть быстро уложено. Большинство людей считают дороги и проезды чем-то само собой разумеющимся и не учитывают всех преимуществ, которые дает использование подходящего материала. При правильном применении асфальт лучше для общей управляемости, внешнего вида, вашего бюджета и окружающей среды. Совершите глубокое погружение в мир асфальта внизу.

Загрузите наше бесплатное руководство по планированию проекта укладки асфальта

Получите максимальную отдачу от вашего будущего проекта! Наше руководство по планированию охватывает:

  • Как правильно оценить состояние вашего асфальта
  • Какие варианты ремонта следует рассмотреть
  • Различные типы асфальта для вашего проекта
  • Составление бюджета для вашего проекта
  • И многое другое!

Асфальт предлагает ряд преимуществ для потребителей и окружающей среды.
Ниже приведены некоторые из наиболее популярных преимуществ использования асфальтового покрытия.

 

Асфальт на 100 % пригоден для повторного использования  

Асфальт является наиболее перерабатываемым продуктом в Америке. Компания Wolf Paving перерабатывает 100 % асфальта, снятого с строительных площадок, а также бетон и битумную черепицу. Когда дело доходит до асфальта, переработанный материал лучше не только для окружающей среды, но и для продукта. Переработанная асфальтовая смесь прочнее, долговечнее и обладает большей устойчивостью к колееобразованию, чем первичная асфальтобетонная смесь.

Асфальт прочный и долговечный

Асфальтовая подъездная дорожка или дорога, уложенная опытным подрядчиком по асфальтированию, обычно прослужит около 15–20 лет, и этот предполагаемый срок службы увеличится, если вы будете регулярно проводить профилактическое обслуживание своего покрытия.

Асфальт хорош для шумоподавления

Асфальтовое покрытие — это «тихий» вариант покрытия. Благодаря своей гладкой поверхности, мелкозернистой поверхности и используемым материалам асфальт в основном поглощает дорожный шум.

Асфальт экономичен

Укладка асфальта, как правило, гораздо более экономична по сравнению с бетоном. Одним из основных компонентов любой асфальтобетонной смеси является сырая нефть. Из-за этого колебания цен на сырую нефть могут вызвать колебания цен на асфальт.

Асфальтовые проекты могут быть завершены быстро

Материалы, необходимые для создания асфальта, легко достать, и их можно очень быстро превратить в асфальт.

Асфальтовое покрытие подходит для отвода воды

Любой асфальт подходит для отвода воды, но некоторые типы асфальта лучше других. Пористый асфальт позволяет воде проходить через асфальт в специально подготовленную гравийную основу, что помогает фильтровать воду обратно в землю. Другие виды асфальта укладываются специально для того, чтобы помочь перенаправить воду в загазованные районы или другие места, где ими можно управлять.

Асфальтовое покрытие безопасно

Асфальт обеспечивает безопасность вашего имущества несколькими способами. Поскольку асфальт обладает водоотталкивающими свойствами, он способствует сопротивлению скольжению, а темный цвет помогает растопить лед и снег, делая ваше дорожное покрытие более безопасным как для автомобилей, так и для пешеходов.

Асфальтовые заполнители легко смешивать и подбирать индивидуально. Существуют сотни потенциальных смесей, которые можно приготовить для удовлетворения любых конкретных потребностей в асфальте. Многие асфальтовые подрядчики имеют свои собственные заводы по производству асфальта, чтобы лучше создавать решения для этих нужд. По большей части все миксы попадают в эти четыре категории.

 

Пористый асфальт

Пористый асфальт — это экологически безопасное решение для укладки дорожного покрытия, которое соответствует передовым методам укладки дорожного покрытия Агентства по охране окружающей среды США. Его использование для вашего следующего проекта может даже предложить вашему бизнесу налоговые льготы. Термин «пористый» относится к тому факту, что в асфальтовом материале есть крошечные отверстия, которые обеспечивают экологически безопасный способ управления ливневыми водами. Вода попадает в землю под землей, где она подвергается естественным процессам очистки воды. Узнайте разницу между проницаемым и пористым асфальтом, загрузив нашу бесплатную брошюру.

Холодный асфальт

Холодный асфальт остается мягким при низких температурах и помогает отталкивать воду, в основном используется для ремонта выбоин. Процесс изготовления этой смеси достаточно прост, что позволяет производить ее практически при любой температуре.

Горячий асфальтобетон

Горячий асфальтобетон (HMA) — это обозначение, данное асфальтовым смесям, которые нагревают и заливают при температуре от 300 до 350 градусов по Фаренгейту. Это наиболее часто используемый асфальт.

HMA можно разделить на три категории, включая смеси с плотным гранулометрическим составом, битум с каменной матрицей и смеси с открытым грунтом. Плотные смеси классифицируются в зависимости от размера используемого заполнителя и делятся на две подкатегории, в том числе мелкозернистые и крупнозернистые. Плотные мелкозернистые смеси содержат более высокий процент песка и мелких камней по сравнению с крупнозернистым аналогом. Этот тип смеси можно использовать для мощения дорог с интенсивным движением, автомагистралей и автомагистралей.

Теплый асфальтобетон

Теплый асфальтобетон (WMA) производится при температуре от 200 до 250 градусов по Фаренгейту. При производстве WMA используется меньше ископаемого топлива, чем при производстве HMA, но требуется больше вяжущих материалов, которые помогают разливать и распределять при более низкой температуре. WMA также дешевле в производстве, чем HMA.

Крупнозернистый асфальт

Крупнозернистый асфальт обычно используется в качестве вяжущего или крупной основы для поддержки мелкозернистых плотных смесей, которые используются для поверхностных подъемов на парковках, дорогах и подъездных путях.

Большинство типов повреждений асфальта можно легко предотвратить с помощью профилактического обслуживания и правильной установки. Если на вашем асфальте появляются признаки повреждения, лучше сразу же отремонтировать его, так как небольшие проблемы обходятся дешевле и их можно решить быстро.

 

Трещины
Аллигаторное растрескивание

Также известное как усталостное растрескивание, аллигаторное растрескивание часто возникает в результате перегрузки, которая может быть результатом слишком тонкого покрытия или проблем с основанием.

Трещины от проскальзывания

Трещины от проскальзывания могут образоваться из-за того, что асфальтобетонная смесь была слишком слабой или из-за плохой связи между слоями дорожного покрытия. Вы можете отличить их от других трещин, так как они напоминают растяжки.

Краевые трещины

Как следует из названия, краевые трещины образуются вблизи внешнего края дорожного покрытия. Этот тип повреждения вызывает густая растительность и отсутствие опоры на краю тротуара.

Растрескивание блоков

Растрескивание блоков – это образование трещин в форме взаимосвязанных, относительно прямоугольных форм. Эти трещины возникают, когда битумное вяжущее сжимается и расширяется во время температурных циклов. Если это происходит, то это потому, что смесь была слишком сухой при укладке.

Продольное растрескивание

Продольное растрескивание вызвано плохой конструкцией продольного соединения. Эти трещины проходят параллельно осевой линии дорожного покрытия.

Поперечные трещины

Поперечные трещины образуются перпендикулярно центральной линии дорожного покрытия. Они образуются, когда есть проблемы в нижележащем слое.

Выбоины

Выбоины образуются из-за износа от погодных условий и интенсивности движения на тротуаре. Большинство выбоин появляются в конце зимы или ранней весной, потому что вода постоянно проходит циклы замерзания и таяния. Если эта вода находится в асфальтовом основании, она может ослабить дорожное покрытие. Таких повреждений можно избежать или свести к минимуму с помощью профилактического обслуживания.

Впадины

Впадины – это участки поверхности дорожного покрытия с меньшими отметками, чем остальная часть дорожного покрытия. Впадины в дорожном покрытии удерживают воду, что впоследствии может привести к еще большему ущербу.

Неисправность основания

Неисправность основания может быть результатом плохого дренажа, слишком большого веса в одной области, отсутствия поддержки или ошибки при установке. Для того, чтобы отремонтировать основание, вы должны сначала удалить весь поверхностный слой.

Зачистка

Сдирание происходит, когда сцепление между асфальтом и заполнителем ослабевает, вызывая смещение поверхности. Этот тип повреждения может быстро привести к образованию трещин.

Заполнение трещин

Заполнение трещин – это применение горячего герметика для заполнения трещин в дорожном покрытии, чтобы вода не причиняла им больше вреда. Герметик будет прилипать к асфальту, препятствуя проникновению воды и других природных элементов и использованию слабых мест в вашем дорожном покрытии.

Одна из самых больших ошибок, которую люди совершают, когда дело доходит до трещин на асфальте, заключается в том, что они слишком долго ждут, чтобы их зашпаклевать. Со временем трещины будут только увеличиваться. То, что когда-то было небольшой трещиной, может быстро превратиться в аллигаторную трещину или даже в выбоину, нарушив целостность всей поверхности тротуара.

Герметизирующее покрытие

Герметичное покрытие защитит асфальт от воздействия топлива, масла, воды, погодных условий и дорожного движения. Это быстрый и простой способ предотвратить повреждение, и его следует применять каждые 3-5 лет, всегда в теплое время года. Защитное покрытие не наносится на новое асфальтовое покрытие, а используется для продления срока службы старого покрытия. Покрытие придает тротуару гладкий и темный вид. Это идеальное решение, если вы ищете простой способ улучшить внешний вид вашего асфальта и защитить его от непогоды.

Преимущества герметика

  • Продлевает срок службы дорожного покрытия
  • Ускоряет таяние снега и льда
  • Снижает долгосрочные затраты на ремонт
  • Защищает дорожное покрытие от окисления, разливов масла, химикатов и проникновения воды
  • Улучшает внешний вид имущества

Фрезерование

Фрезерование — это процесс удаления верхнего слоя асфальта без нарушения нижнего основания. Это отличный вариант, если ваше основание полностью функционально и только верхний слой асфальта нуждается в ремонте. Фрезерование может быть выполнено за долю стоимости полной реконструкции, поскольку удаляется и заменяется только верхний слой. Весь процесс может быть завершен за относительно короткий период времени.

Преимущества измельчения

  • Экономичность
  • Быстрое завершение проекта
  • Переработка старого материала

Заделка

Заделка — это процесс заполнения выбоин. Существуют небольшие различия в методах заделки, но общая идея сводится к следующим пяти шагам:

Шаг 1: Удаление поврежденного дорожного покрытия

В зависимости от размера и характера повреждения будут использоваться различные инструменты.

Шаг 2: Очистка выбоины

Весь мусор должен быть удален, иногда могут даже торчать растения, которые необходимо удалять с корнем.

Шаг 3: Ремонт фундамента

Асфальту нужна прочная основа, иначе в будущем у вас будет больше проблем.

Этап 4: Заполнение выбоины

Тип асфальта, используемого для заполнения выбоины, зависит от погоды и размера выбоины, обычно используется горячая или холодная асфальтовая смесь.

Шаг 5: Трамбовка

Выбоина будет немного переполнена, и ее необходимо будет утрамбовать. В зависимости от размера выбоины для этого можно использовать различное оборудование или инструменты.

Верхний слой

Верхний слой асфальта можно рассматривать как большую ямочную работу на участке асфальта. Верхний слой обычно используется, когда на существующем асфальте есть признаки растрескивания и выбоин, но недостаточно повреждений, чтобы гарантировать полную замену.

Ищете примеры проекта укладки асфальта?

Укладка асфальта в муниципальных учреждениях: Мейер-роуд, Мэдисон

Укладка асфальта в жилом доме: Подъездная дорожка мистера Галлуна

Новая установка

Новая укладка асфальта — это совершенно новое начало для вашего дорожного покрытия. Обычно это происходит в следующем порядке:

Этап 1: Снос и удаление

Он начинается с удаления любой существующей поверхности и ее утилизации. Если существующее покрытие представляет собой асфальт, его можно переработать и использовать в будущих асфальтовых покрытиях, что сэкономит вам деньги на материале.

Этап 2: Профилирование и уклон

Прежде чем укладывать что-либо, поверхность должна быть выровнена, это позволит воде стекать с тротуара на газон. Вашим подрядчикам также может потребоваться изменить форму участка, чтобы придать ему наклонную поверхность, которая поможет отводить воду.

Шаг 3: Подготовка подстилающего слоя

Подложка — это самый нижний слой, он будет поддерживать ваше новое покрытие.

Шаг 4: Добавление связующего слоя

Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его прочным и долговечным. Как только этот шаг сделан, пришло время для пробного броска.

Контрольный валик — это испытание, позволяющее убедиться, что подстилающая поверхность достаточно прочна, чтобы выдержать новый асфальт. Если контрольный вал обнаружит мягкие участки, для их ремонта можно использовать подрезку. Процесс включает в себя копание ниже уровня земли примерно на 2 или 3 фута и замену мягкой почвы более прочным заполнителем.

Этап 5: Укладка нового асфальтового покрытия

Новый асфальт уложен.

Этап 6: Окончательный укатывание

После укладки асфальта поверхность выравнивается и уплотняется.

Обычно работы по мощению делятся на три отдельные категории: коммерческие, жилые и муниципальные.

 

Коммерческое мощение

Коммерческое мощение охватывает частные объекты, такие как бизнес, автостоянки и теннисные корты.

Примеры:

Пример: Реконструкция и укладка асфальта на парковке Plum Media

Пример: Реконструкция и укладка асфальта на дорожке Badger Raceway

Пример: Демонтаж, укладка асфальта на коммерческой парковке

Практический пример: вы можете рассчитывать на мощение Wolf

Мощение жилых домов

Работы по мощению жилых домов охватывают частных лиц, в основном подъездные пути.

Примеры:

Практический пример: Объединение ландшафтного дизайна с проектированием асфальтобетонного покрытия жилых домов и мощением

Практический пример: Долгий и извилистый путь к успеху в мощении жилых домов

Муниципальное мощение

Муниципальные работы по мощению включают недвижимость, принадлежащую городу. Это включает в себя проекты дорог и крупных автомагистралей.

Примеры:

Практический пример: Укладка асфальта на муниципальной дороге в Мэдисоне

Практический пример: Стабилизация асфальтового основания в средней школе Глен Хиллз

Существует множество различных типов машин, используемых в процессе укладки асфальта.
Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых.

Flatliner

Flatliner используются для проектов, которые не требуют полного ремонта. По сути, эта машина шлифует неровности верхнего слоя, чтобы воссоздать гладкую поверхность. Чтобы узнать больше о плоских лайнерах и их преимуществах, загрузите наше бесплатное информационное руководство.

Фрезерные станки

Фрезерные станки снимают верхний слой дорожного покрытия. В отличие от плоских лайнеров, он оставляет поверхность шероховатой и рифленой. Затем эта поверхность будет заасфальтирована. Если вы хотите узнать больше о фрезеровании и подходит ли этот процесс для вашего проекта, загрузите нашу бесплатную брошюру о фрезеровании. Чтобы узнать больше о процессе фрезерования асфальта, посетите наш блог.

Стабилизаторы/реклаймеры

Стабилизаторы/реклаймеры представляют собой большую машину с лопастями ротора, которая измельчает старое дорожное покрытие. Эта машина также может быть использована для смешивания материала в основание, которое укрепит его. Вы можете узнать больше о стабилизации грунта в нашем блоге.

Грейдеры

Грейдеры — это машины с большими лезвиями, которые создают плоскую поверхность для укладки асфальта. В отличие от фрез, грейдеры используются только тогда, когда основание состоит из грязи или гравия. Оценщики также устанавливают шаг в проекте, чтобы направить воду для стока в определенном направлении.

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчик — это машина для укладки асфальта. Асфальтовая смесь загружается в машину, которая затем распределяется и укладывает асфальт, который затем выравнивается и уплотняется частью машины, называемой стяжкой.

Подметальные машины

Как следует из названия, подметальные машины используются для подметания дороги после ее планировки или фрезерования. Если перед заливкой асфальта на земле останется слишком много мусора, у него возникнут проблемы с сцеплением.

Катки

Катки используются для уплотнения асфальта после его укладки. Каток иногда используется несколько раз на одном и том же дорожном покрытии для дополнительного уплотнения.

Дроны

Дроны — относительно новый инструмент, используемый в асфальтовой промышленности. Их можно использовать для помощи в планировании проектов путем отображения топографии рабочих площадок. Они могут быстро предоставить руководителям проектов точные уровни высоты, что помогает общему управлению проектом.

Какое оборудование используется для укладки асфальта?

Какое оборудование используется для фрезерования и укладки асфальта? Крисдел Крисдел

8 февраля 2019 г.

Мы ездим по дорогам и автомагистралям и паркуемся на асфальтированном покрытии парковки каждый день, но задумывались ли мы когда-нибудь о том, что рабочая сила и оборудование необходимы для строительства этих больших площадей тротуара?

Вот список оборудования, используемого для создания этих поверхностей. и для чего они используются:

Фрезерные станки: A верхний слой срезается с существующего дорожного покрытия, чтобы обеспечить относительно гладкую поверхность. поверхность, на которой будет производиться укладка. Фрезерование также широко используется для удаления поверхностный слой из существующего дорожного покрытия. Фрезерование также дает шероховатую, рифленую поверхности, что увеличит площадь поверхности существующего дорожного покрытия по сравнению с до гладкой поверхности. Фрезерование выгодно по нескольким причинам: важным является эффективное удаление изношенного дорожного покрытия, которое не подходит для удержания в покрытом дорожном покрытии.

Другими преимуществами фрезерования являются: обеспечение Поверхность с высокой устойчивостью к скольжению, пригодная для временного использования транспортными средствами до окончательная поверхность может быть помещена; позволяет поддерживать бордюры и линии желобов или восстановлен перед нанесением покрытия Hot Mix Asphalt (HMA).

Фрезеровальная машина Crisdel на взлетно-посадочной полосе

Подметальные машины: Подметальная машина очищает поверхность дороги после ее фрезерования. Это необходимо, потому что чрезмерное количество пыли и мусора на земле может помешать надлежащему сцеплению между асфальтом и основанием. Крупные куски мусора также могут стать причиной неравномерного уплотнения асфальта. Особенно важно очищать дорогу после фрезерования, так как мелкие камни и галька могут взлететь и попасть в лобовые стекла встречного транспорта, что приведет к повреждению транспортных средств.

Самосвалы: Самосвал грузовики перевозят горячий асфальт с завода на строительную площадку. Есть много видов самосвалов:

  • Нижний или нижний отвал: Нижние самосвалы разгружаются их полезную нагрузку, открыв ворота на дне кровати. Внутренние стены наклонен, чтобы направить всю полезную нагрузку через открытые ворота.
  • End Dump: эти грузовики выгружают свой полезный груз путем поднимая переднюю часть и позволяя полезному грузу скользить по нижней части станины и наружу через заднюю дверь. Это самый популярный транспорт автомобиль, потому что они многочисленны, маневренны и универсальны.
  • Live Bottom или Flo-Boy: самосвалы с живым днищем иметь конвейерную систему в нижней части своей кровати для выгрузки полезной нагрузки. Горячий Асфальтовая смесь выгружается из задней части кровати, не поднимая кровать. Жить нижние тележки дороже в эксплуатации и обслуживании из-за конвейера системы, но они также уменьшают проблемы сегрегации и могут устранить некоторые вредные типы кузова грузовика – контакт асфальтоукладчика.
  • Транспортные средства для транспортировки материалов (MTV): используются для помочь асфальтоукладчику принять горячую асфальтовую смесь. Большинство асфальтоукладчиков оснащены получать HMA непосредственно из самосвалов или самосвалов с живым днищем, однако в некоторых ситуациях может потребоваться использование MTV. MTV может минимизировать ожидание грузовика время на площадке укладки и может свести к минимуму сегрегацию заполнителя и температуру дифференциалы.
Самосвал Crisdel

Асфальтоукладчики: Асфальтоукладчик представляет собой самоходную бесформенную укладочную машину с плавающим стяжка. Горячая асфальтобетонная смесь загружается спереди, а сзади переносится комплектом летающие кормушки, разложенные набором шнеков, затем выровненные и уплотненные стяжка. Этот набор функций можно разделить на две основные системы:

  • Трактор: Трактор содержит подачу материала система, которая принимает HMA спереди асфальтоукладчика, перемещает его сзади и распределяет его на желаемую ширину для подготовки к выравниванию стяжки и уплотнение.
  • Выглаживающая плита: самая важная часть асфальтоукладчика представляет собой наливную стяжку, которая определяет профиль HMA, размещен. Стяжка берет головку HMA от системы подачи материала, отбивается при правильной толщине и обеспечивает начальное уплотнение мата.

Стяжка помогает контролировать количество экструдируемого материала на базовый курс, выравнивая асфальт на земле. Он также помогает в предлагая уровень поверхности для уплотнения независимо от состояния базовый курс. Базовый курс должен быть достаточно ровным, чтобы предотвратить растрескивание в будущем.

Асфальтоукладчик Crisdel

Уплотнители/катки: Есть Для уплотнения HMA доступны три основных вида оборудования: асфальтоукладчик стяжка, каток со стальными колесами и каток с пневматическими шинами. Каждый кусок оборудование уплотняет HMA двумя основными способами:

  • Прикладывая свой вес к поверхности HMA и сжатие материала под зоной контакта с землей. Так как это сжатие будет больше при более длительном контакте, более низком оборудовании скорости произведут большее уплотнение. Очевидно, что больший вес оборудования также увеличить компрессию.