Машина комбинированная дорожная на базе камаз: Комбинированная дорожная машина МД-43253

Комбинированная дорожная машина МД-43253

Заказать

Коммунально-дорожная машина МД-43253 предназначена для круглогодичного обслуживания городских территорий благодаря сочетанию технических характеристик шасси и навесного оборудования.

В зимний период дорожная специальная техника МД-43253 предназначена для распределения противогололедных материалов (ПГМ), снегоочистки, удаления снежного наката и наледи с дорожного покрытия; в летний – для мойки дорожного покрытия, сметания мусора, мойки дорожных знаков и элементов пути, закачки воды. 

Пескоразбрасывающее оборудование: бункер изготовлен из цельногнутого листа низколегированной стали или нержавеющей стали. Геометрия кузова европейского сечения, усиленная ребрами жесткости, препятствует зависанию противогололедных материалов. Конструкция бункера позволяет устанавливать один из трех типов цепей (якорная, втулочно-роликовая, пластинчатая) на транспортере с приводом редуктора RT-500.

Разбрасыватель изготовлен из низколигированной стали или нержавеющей стали и имеет следующие механические регулировки в штатном исполнении:

  • система ассимметрии распределения ПГМ в горизонтальной плоскости (поворот разбрасывающего диска)
  • регулировка ширины распределения ПГМ в вертикальной плоскости (изменение угла наклона разбрасывающего диска)
  • регулировка разбрасывающего диска по высоте
Дополнительные опции пескоразбрасывающего оборудования.

  • система увлажнения ПГМ жидкими реагентами (4 бака по 450 литров)
  • система, препятствующая зависанию ПГМ, с управлением из кабины
  • защита от попадания осадков (установка тента)
  • измельчитель крупных фракций ПГМ
  • система автоматического управления распределения и дозации ПГМ из кабины независимо от скорости движения автомобиля
  • датчик сигнализирующий о прекращении подачи ПГМ
  • датчик оповещения об аварийной утечке гидрожидкости из системы
Поливомоечное оборудование: емкость оборудования изготавливается из стали или пластиковых баков кассетного типа с насосом в базовой комплектации НЦ 60/125. Дополнительные опции поливомоечного оборудования:

  • высоконапорный насос с производительностью 300 л/мин и рабочим давлением 20 бар.
  • высоконапорный пистолет для мойки дорожных знаков
В базовой комплектации машина оборудована штатной системой управления навесным оборудованием с управлением из кабины водителя.

Модификации:
МД-43253-00 – Пескоразбрасывающее, поливомоечное оборудование, средняя щетка, передний отвал
МД-43253-02 – Пескоразбрасывающее оборудование, средняя щетка, передний отвал
МД-43253-03 – Поливомоечное оборудование, средняя щетка, передний отвал

Технические характеристики

  • Модель

    Базовое шассиКАМАЗ-43253 4х2
    Максимальная скорость, км/ч90

  • Весовые параметры и нагрузки

    Полная масса а/м, кгне более 15500
    Снаряженная масса, кгне более 7900

  • Габаритные размеры, мм

    Длина, мм9600
    Ширина, мм2980
    Высота, мм3100

  • Дорожно-уборочное оборудование

    Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м3, не менее 8
    Обрабатываемая полоса при мойке, мдо 8,5
    Обрабатываемая полоса при поливке, мдо 20
    Привод водяного насосагидравлический
    Производительность водяного насоса, л/мин1000
    Рабочее давление воды, мПа, не менее0,8
    Рабочий органпередняя труба с 2-мя поворотными соплами
    Передний отвал
    Высота убираемого слоя свежевыпавшего снега, м0,2
    Рабочая ширина, мм2600
    Угол поворота отвала в плане к продольной оси машины, град± 30
    Пескоразбрасывающее оборудование
    Вместимость бункера, м3по краю бункера-4,5, по решетке 6,0
    Плотность посыпки, г/м210-500
    Привод оборудованиягидравлический
    Регулировка ширины и плотности посыпкибесступенчатая, при помощи двух регуляторов расхода гидравлической жидкости с ручным управлением, установленных на бункере
    Тип транспортераскребковый, одноцепной
    Ширина посыпки, м2-10
    Средняя щетка
    Диаметр вала щетки, мм, не более120
    Начальный диаметр щетки, мм, не менее550
    Рабочая ширина / с зачистными плужками, мм, не менее2300/2500
    Угол поворота в плане относительно продольной оси машины, град
    60

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Наверх

ЭД-405А – Комбинированная дорожная машина на шасси КАМАЗ 65115

Технические характеристики ОписаниеЛизингВопрос-ответПохожая техника 4

Базовое шасси

Самосвал Камаз 65115

Мощность двигателя, л. с.

300

Тип топлива

дизель

Пескоразбрасывающее оборудование

Объем бункера, м3

8

Ширина посыпания, м

4-10

Плотность распределения пескосоли, г/м2

50-500

Плотность распределения чистой соли, г/м2

10-50

Солераспределяющее оборудование

Объем баков для увлажненной соли, м3

1,5

Поливомоечное и рассолораспределяющее оборудование

Объем пластиковых баков, м3

8,4

Объем металлической цистерны, м3

8

Обрабатываемая полоса при поливке, м

4-18

Распределитель жидких реагентов

Количество распределяющих дисков, шт

2

Обрабатываемая полоса, м

2-10

Плотность распределения жидких хлоридов, г/м2

50-150

Плужное оборудование

Скоростной отвал

Обрабатываемая полоса 2,6м

Передний поворотный отвал

Обрабатываемая полоса 2,3-3м

Отвал комбинированный

Обрабатываемая полоса 2,3-3м

Поворотный облегченный отвал

Обрабатываемая полоса 2,3-3м

Оборудование в базе шасси

Щетка

Обрабатываемая полоса 2,34м

Грейдерный нож

Обрабатываемая полоса 2,9м

Комбинированная дорожная машина ЭД-405А на базе самосвала Камаз 65115 с отвалом,  пескосолераспределителем и поливомоечным оборудованием предназначена для обработки дорог с целью удаления ледяного покрова или для профилактической обработки с целью предотвращения образования льда, удаления снега с дорог, парковок и других поверхностей.

Для круглогодичного использования машин, компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» предлагает доработку и дооснащение КДМ быстросъемным оборудованием для зимнего и летнего содержания, а в частности песко-соле разбрасывающие оборудование, фронтальные и средние щетки, снежные отвалы и дополнительно оборудование для работы с водой/рассолами.

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить ЭД-405А в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Новый самосвал КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison

  Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, оснащен полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

МОСКВА, январь 2020 г. Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный шасси Allison 4700, предназначен для перевозки породы и рудного материала на средних и малых карьерах. Разработанный НТЦ «КамАЗ», он полностью воплощает в себе концепцию эффективного, экономичного и комфортного самосвала, спроектированного с возможностью переоборудования в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 — первый представитель новой линейки карьерных самосвалов КамАЗ-Атлант. Благодаря множеству современных технологий, включая полностью автоматическую коробку передач Allison 4700 с гидравлическим ретардером и прогрессивным рулевым управлением, новый самосвал обеспечивает повышенную маневренность, проходимость и безопасность, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента. .

Предложения по грузовым автомобилям будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 8×4 или 10×6. Конструкторы транспортных средств считают, что использование автоматической трансмиссии на самосвалах данного класса грузоподъемности является оптимальным решением, позволяющим значительно улучшить ходовые качества автомобиля.

КамАЗ-65805 Атлант оснащен новым 12-литровым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 мощностью 500 л. Эффективное торможение самосвала без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически полное отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.

«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к этому классу автомобилей, — говорит главный конструктор инновационной техники НТЦ «КамАЗ» Сергей Назаренко. «Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время в пути и повышает эффективность и прибыльность грузовика. По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Более того, автоматическая коробка передач позволит владельцу в будущем быстро и эффективно реализовать концепцию беспилотного автомобиля.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием автоматики Allison, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4.

Типичный сценарий карьерной техники предполагает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии. Полностью автоматическая коробка передач Allison, разработанная для обеспечения оптимальной работы двигателя, продлит срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

Новый Атлант – еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗ. КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 в прошлом году два новых автомобиля, оснащенных полностью автоматическими коробками передач Allison. Это полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее. С этой целью в автопарке штатная трансмиссия заменена на Allison. Затем данные о работе транспортного средства собираются и тщательно анализируются. На основе полученных данных оператор может всесторонне оценить эффективность автомобиля с трансмиссией Allison.

В рамках этой программы полностью автоматические коробки передач Allison были установлены на автобус НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемый предприятием общественного транспорта г. Казани, и на КамАЗ-6520 с противообледенительным опрыскивателем холдинга «Меркатор», лидера Российский рынок дорожной и коммунальной техники.

КамАЗ-65225 Автоцистерна | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2013
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 11,9 т
Грузоподъемность 50 т
Длина 7,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,13 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ 740. 50-360 дизель
Мощность двигателя 360 л.с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Траншея ?
Фординг ?

 

КамАЗ-65225 — российский военный транспортер танков. Он был разработан как частное предприятие на базе грузовика КамАЗ-6522. КамАЗ-65225 был принят на вооружение вооруженных сил России. Первые автомобили были поставлены в 2013 году. числа.

Дизайн этот военный грузовик прост и надежен. Он используется в сочетании с трехосным полуприцепом. Этот автомобиль может перевозить различные грузы с максимальный вес 50 000 кг на большие расстояния. Он может тянуть Российские основные боевые танки, такие как Т-90 и Т-72 как а также другие бронемашины и гусеничные артиллерийские системы. А полуприцеп имеет специальную грузовую площадку для различных грузов.

На русском В вооруженных силах КамАЗ-65225 частично заменяет устаревающие МАЗ-537Г танк-транспортер высокой подвижности, принятый на вооружение в начале 1960-е годы. Однако новому тягачу КамАЗ не хватает мощности и проходимости по пересеченной местности. стареющий МАЗ-537Г. В 2015 году новый Показан КамАЗ-78504 повышенной проходимости 8х8, который по своим внедорожным характеристикам не уступает МАЗ-537Г.