Машина эвакуатор устройство: Как работает эвакуатор / принцип его работы (погрузка)
ЗИЛ, установка, Скания, конструкция, устройство, своими руками
Автор Эвакуаторщик Андрюха На чтение 4 мин.
Содержание
- Особенности конструкции и назначения
- Распространенные модели
- ЗИЛ
- Скания
- Как сделать своими руками
Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля представляет собой один из видов техники специального назначения. Этот агрегат пользуется спросом и применяется во многих непредвиденных случаях.
Особенности конструкции и назначения
Конструкция эвакуатора частичной погрузки позволяет использовать приспособление в разных ситуациях. Эти аппараты вывозят машины, которые застряли в песке, снегу, болоте или провалились под лед. Агрегат оснащен мощной гидросистемой, которая позволяет поднимать и перевозить любые модели автомобилей, в т. ч. и имеющие большие размеры. Такое устройство — это вид эвакуационной техники, перемещающей автомашину, которая при этом сохраняет неполный контакт колесной базы с поверхностью дороги.
Автомобиль закрепляют так, что задняя колесная ось остается на дороге, а передняя прикрепляется к раме или мосту данного приспособления. Если у автомобиля заблокированы колеса, то следует применять устройство с полной погрузкой автомашины, которую устанавливают с помощью крана.
В больших городах и населенных пунктах автоэвакуаторы применяют в труднодоступных местах, например, это подземный гараж, парковка, двор, узкая улица. В данных условиях спецтехника с ломаной платформой может не проехать из-за недостатка места. В таких сложных условиях вывести неисправный автомобиль может эвакуатор с частичной погрузкой.
Такой вид спецтехники распространен в дорожных службах.
Тяжелые модификации подобной техники могут эвакуировать автобусы, небольшие грузовики и прицепы. При вывозе автомобиля, который поставлен на ручной тормоз, на колеса помещают насадки, монтируемые на задний мост. Эти детали позволят транспортировать машину без риска повреждения колес. Такой эвакуатор, в отличие от стандартного, имеет меньшую длину базы. Это увеличивает маневренность и эффективность в условиях небольшой улицы или двора.
Принцип работы эвакуатора состоит в поднятии на платформу одной из осей автомобиля и надежном закреплении ее специальными приспособлениями. Незакрепленные колеса будут ехать по дороге как при простом движении машины. В комплект устройства входят: лебедка, переходники, захваты. Чертежи узлов и схема функционирования устройства тщательно разрабатываются конструкторами и производителями.
Главным узлом системы эвакуатора является стальной гусь, который обеспечивает крепление заднего моста или передней балки. Безопасность движения автомобиля обеспечивают поворотные ролики, которые имеют возможность менять направления троса.
Распространенные модели
Востребованными моделями эвакуаторов являются ЗИЛ, Скания и др.
ЗИЛ
Прицеп эвакуатор ЗИЛ — агрегат с частичной погрузкой и гидроманипулятором. Аппарат установлен на базе четырехостного полноприводного шасси (8х8). Подходит для вывоза тяжелых машин (автобусов, грузовиков), может работать в сложных дорожных условиях. Эвакуация происходит посредством буксировки за переднюю ось автомобиля. Дополнительно эвакуаторная установка снабжается двумя лебедками, что облегчает работу агрегата. Устойчивость конструкции обеспечивают гидравлические задние опоры.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — 3210 кг.
- Грузовой момент — 28 т/м.
- Вылет стрелы — 11,9 м.
Основной элемент конструкции — грузоподъемная стрела, с помощью нее выполняют подъем оси автомашины и перевозку ее методом неполной погрузки.
Скания
Эвакуатор создан на базе четырехостного шасси Скания P400 (8х4). Это приспособление может перевозить грузовики и прицепы. Эвакуация осуществляется буксировкой за переднюю ось автомобиля. При использовании дополнительных опций можно эвакуировать машины на жесткой сцепке. Грузоподъемная стрела является основным элементом конструкции. С ее помощью происходит подъем оси и перевозка машины.
Технические показатели:
- Грузоподъемность — 9 т.
- Наименьший вылет стрелы — 3435 мм.
- Наибольший — 3435 мм.
Эвакуатор имеет прочное шасси, фары, обвес с отсеком для инструментов. Стрелу поднимают при помощи двух гидроцилиндров, на которые монтированы гидрозамки. Сзади находится пневморазъем для подсоединения пневмоинструмента.
Как сделать своими руками
Для изготовления конструкции понадобятся:
- стальные трубы квадратного сечения;
- стальной профиль;
- болты;
- крепления;
- колеса;
- сварочный аппарат.
Можно изготовить разборную конструкцию эвакуатора. Длина главной трубы от фаркопа до задней рамы должна быть 210 см. Ширина — 180 см. Главную трубу сверху нужно усилить второй квадратной трубой. На небольшом возвышении устанавливают лебедку, которая помогает затягивать автомобиль.
Главная труба закрепляется болтом, также устанавливаются боковые раскосы длиной 110 см. Раскосы прикрепляют к основной трубе на расстоянии 65 см от задней рамы. На соединениях рамы стальные болты усиливают П-образным профилем 6х3 см.
Колеса устанавливают при помощи осей, ступиц болтов, стальных профилей. Заезд автомобиля будет осуществляться по двум трапам, которые крепятся на зацеп. Конструкцию нужно оснастить фарами. Перед началом эксплуатации нужно проверить все узлы и соединения на прочность.
Читайте также:
Оцените автора
Эвакуатор с частичной погрузкой: конструкция и сфера применения
Главная » Эвакуаторы
Эвакуаторы
Автор Дмитрий На чтение 5 мин Просмотров 587 Обновлено
Благодаря особенностям устройства и конструкции эвакуатор с частичной погрузкой может успешно применяться в самых разнообразных ситуациях. Именно этим объясняется высокая популярность данной разновидности спецтехники.
Основным преимуществом этого типа эвакуаторов является очень мощная гидравлика, позволяющая осуществлять подъём и транспортировку практически любых автомобилей, включая крупногабаритные модели.
Содержание
Особенности и назначение
Эвакуатор, позволяющий осуществлять частичную погрузку транспорта, представляет собой узкопрофильную разновидность эвакуационной техники, в процессе использования которой транспортируемый автомобиль сохраняет частичный контакт колёс с дорожным покрытием.
Перевозка транспортного средства при этом производится таким образом, что одна из колёсных осей продолжает оставаться на дороге, а вторая крепится к мосту или раме эвакуатора.
процесс эвакуации тсЕсли у неисправного автомобиля по каким-либо причинам заблокированы колёса или имеются другие причины не допускать контакта с дорогой, лучше использовать эвакуатор с полной погрузкой машины, осуществляемой при помощи крано-манипуляторной установки.
Всё же в условиях крупных населённых пунктов и мегаполисов часто возникает потребность использования эвакуатора в каких-либо труднодоступных местах. Это могут быть загруженная улица, подземная парковка, тесная стоянка или двор. В подобных ситуациях спецтехника, имеющая ломаную платформу, может оказаться просто непригодной из-за отсутствия достаточного для выполнения манёвра пространства.
Видео: работа эвакуатора с частичной погрузкойИменно в сложных ситуациях решить проблему неисправного или неверно припаркованного автомобиля позволяет автоэвакуатор, предусматривающий возможность частичной погрузки.
Данная разновидность эвакуаторной спецтехники получила широкое распространение и применение в различных дорожных службах. Тяжёлые модели автоэвакуаторов с частичной погрузкой используются для спасения соответствующих типов автотранспорта, таких как микроавтобусы, минивэны, автобусы, малотоннажные грузовые автомобили и прицепы.
В случае вывоза автомашины, поставленной на ручной тормоз, на колёса устанавливаются специальные насадки, закрепляемые на задний мост. Эти приспособления позволяют осуществлять транспортировку без риска причинения каких-либо повреждений, связанных с блокировкой колёс.
Конструкция эвакуатора
Эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку автомобиля, отличается от аналогичного транспорта с полной погрузкой уменьшенной длиной базы. Благодаря этому повышается маневренность эвакуатора и его эффективность при выполнении работ в условиях характерного для городских улиц и дворов ограниченного объёма доступного пространства.
Перемещение неисправного автомобиля осуществляется благодаря поднятию его передней или задней оси на платформу эвакуатора с надёжным закреплением при помощи специальных приспособлений. При этом незакрепленные на платформе колёса машины продолжают соприкасаться с дорогой, как при обычном движении.
Эвакуаторная техника с частичной погрузкой оснащается полным комплектом оборудования, требуемого для осуществления надёжной и безопасной перевозки транспортного средства, неполностью размещаемого на платформе. Производители включают в комплектацию этой категории спецтранспорта следующие приспособления и инструменты.
- Лебедка электрического или гидравлического типа.
- Комплект переходников, используемых при поднятии и закреплении перевозимого транспорта.
- Набор специальных захватов.
Важнейшим приспособлением, используемым на такой спецтехнике, является «стальной гусь». Это специальный агрегат, обеспечивающий возможность крепления передней балки или заднего моста вывозимого транспортного средства. Кроме того, перечень требуемых технических средств и приспособлений включает в себя насадки различных размеров и другие дополнительные элементы.
Безопасность размещения пострадавшего транспорта на площадке обеспечивается поворотными роликами с возможностью изменения направления троса своими руками.
Сфера применения
Легковой или грузовой эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку, может использоваться для вывоза самых различных транспортных средств в самых сложных ситуациях и условиях. В частности, эта разновидность автоэвакуатора является наиболее эффективной (а иногда и единственной) при необходимости вывоза автомашин, застрявших в снегу, грязи, песке и даже болоте, а также автомобилей, провалившихся под лёд.
В случае необходимости транспортировки автомобиля его раму и задний или передний мост специальным подъёмным устройством поднимают на платформу эвакуатора и фиксируют специальными крепёжными приспособлениями. При этом второй мост, имеющий колёсную базу, остается на земле, продолжая взаимодействовать непосредственно с дорогой. Именно в таком «полуподвешенном» состоянии автомобиль и перевозится до места назначения.
Если колёса эвакуируемого транспортного средства заблокированы ручным тормозом или по какой-либо другой причине, для перевозки могут использоваться специальные накладки на колёса. Они закрепляются на заднем мосту автомобиля, позволяя перевозить машину без каких-либо сопутствующих повреждений.
Тем не менее эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля не рекомендован для транспортировки машин с блокировкой колёс или полученными в ДТП серьёзными повреждениями. В подобных ситуациях более предпочтительным и безопасным является использование спецтранспорта, предусматривающего эвакуацию с полной погрузкой автомобиля.
Эвакуационная спецтехника с частичным типом загрузки может применяться для вывоза не только легковых, но и других видов автомобилей и транспорта, включая различную спецтехнику, грузовики любого тоннажа, прицепы и полуприцепы, автобусы и т. д.
конструкция погрузка эвакуатор
Буксировка и эвакуация | Truck n Tow.com
Буксировка и эвакуация | Truck n Tow.comПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Toggle Nav
- Продажа
- Свяжитесь с нами
- Служба поддержки
- Быстрый заказ
Поиск
9000 ОтменаПоиск 9000 026
My Cart
Просмотреть все категории
- Поставка автовозов
- Осевые ремни
- Цепи для автовозов
- Ремни для автовозов
- 10 0
- Высокие рукояти
- Смазочные материалы
- Контроль груза
- Цепочки для переплета | Стяжка
- Крепления груза
- Угловые протекторы
- E-Track — логистические ремни и фитинги
- Грузовые балки и перекладины
- Принадлежности для движущихся и закрытых прицепов
- Ремни с храповым механизмом
- Компоненты ремней с храповым механизмом
- Пряжки с храповым механизмом
- Стальные стойки для катушек
- Брезент, системы брезента и аксессуары 9000 Ремни
- Ремни для лебедок
- Лебедки и аксессуары
- Буксирные цепи
- Буксировочные ремни и тросы | Спасательные ремни
- Ремни для подъема колес и тележки
- V-образные уздечки | Цепь
- V-образные уздечки | Ремни
- Осевые ремни и ремни для крепления
- Системы крепления
- Компоненты крепления
- Цепи безопасности
- Буксировочные крюки | Крюки для крепления
- Буксировочные крюки
- Захватные крюки
- Крюки для рамы
- Группы крюков для рамы
- Замки рулевого колеса
- Точки крепления
- Защита от животных
- Защита от кражи
- Сигнализация заднего хода
- Аксессуары для больших буровых установок
- Бамперные столбы
- Симуляторы колес
- Симуляторы колес Chevy 0d0 9 GMC Dodge 0d0 Симуляторы колес ge
- Симуляторы колес Ford
- Симуляторы колес Freightliner
- Симуляторы колес Mitsubishi
- Симуляторы колес International
- Симуляторы колес Logo
- Универсальные симуляторы колес
- Симуляторы прицепа
- Цепи и тросы противоскольжения
- Цепи для одинарных колес
- Цепи для сдвоенных колес
- Тросы для колес
- Тросы лебедки и аксессуары
- Стопорные блоки
- Лебедки и аксессуары
- Противооткатные упоры
- Jump Start
- Инструменты для входа и блокировки автомобиля
- Сцепные устройства
- Буксирные тележки и компоненты
- Погрузка поврежденного транспортного средства
- Аксессуары для тяжелых эвакуаторов
- Крепление и транспортировка мотоциклов
- Цепные стропы
- Одноцепные стропы класса 80 с захватным крюком
- Одноцепные стропы класса 80 с крюком для строп
- Двухцепные стропы класса 80 с крюками для строп
- Двухцепные стропы класса 80 с захватными крюками Крюки
- Полиэстеровые стропы
- Круглые стропы
- Подъемные стропы с проволочным тросом
- Крюки
- Главные кольца
- Проблесковые маячки
- Фонари кабины
- Фары приборной панели 10000 Фонари
- Лампы
- Комплекты
- Галогенные
- Лампы накаливания
- Герметичные балки
- Проблесковые маяки
- Внутренняя электроника
- Пусковое устройство Jump Start
- Вилки и розетки
- Силовые инверторы
- Адаптеры освещения прицепа
- Электропроводка грузовика
- Жилеты
- Футболки
- Куртки и дождевик Толстовки
- 0 0009 Перчатки
- Головные уборы
- Обувь
- Воздушные компрессоры и шланги
- Криперы
- Движение поврежденного автомобиля
- Устройства перекачки топлива
- Ролики и компоненты GoJak
- Ударные головки
- Ударные гайковерты
- Домкраты
- Магниты
- Наборы для разлива и очистки цеха
- Динамометрические ключи
- 12-вольтовые аксессуары
- CB Радио и Bluetooth Аксессуары
- Аптечки первой помощи
- Преобразователи-преобразователи
- Выдвижные привязи
- Органайзеры для сидений
- Системы сидений
- Матрасы и аксессуары для грузовых автомобилей
- Шиномеры и демпферы
- Зазорные ремни и цепи
- Зазорные крюки и анкеры
- Защитная одежда0 Защитные фонари0
- Аксессуары для грузовиков с оформлением
- Закрытие
- Царапина And Dent
- VULCAN PROSeries® Towing & Recovery
- VULCAN PROSeries® Cargo Control
- VULCAN PROSeries® Auto Hauling
Буксирное оборудование — подготовьте свой самосвал к любой ситуации буксировки или эвакуации
90 для любой ситуации буксировки или восстановления.
Присоединяйтесь и получите купон на скидку 10% на .
Политика конфиденциальности
Аксессуары для грузовиков | TrucknTow.com
Аксессуары для грузовиков | TrucknTow.com Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
- Распродажа 9Связаться с нами 005
- Поставка автовоза
- Осевые ремни
- Автовоз Цепи
- Ремни для автомобильных тягачей
- Крюки для автомобильных креплений
- Рычаги
- Смазочные материалы
- Управление грузом
- Связывающие цепи | Стяжка
- Крепления груза
- Угловые протекторы
- E-Track — логистические ремни и фитинги
- Грузовые балки и стержни
- Принадлежности для движущихся и закрытых прицепов
- Ремни с храповым механизмом
- 0 0010
- Пряжки с трещоткой
- Стальная катушка Багажники
- Брезент, брезентовые системы и аксессуары
- Уплотнители для прицепов
- Ленты
- Ремни для лебедок
- Лебедки и аксессуары
- Буксировочные цепи и ремни
- Буксирные цепи
- Буксирные ремни и тросы | Спасательные ремни
- Ремни для подъема колес и тележки
- V-образные уздечки | Цепь
- V-образные уздечки | Ремни
- Осевые ремни и ремни для крепления
- Системы крепления
- Компоненты крепления
- Цепи безопасности
- Буксировочные крюки | Крюки для крепления
- Буксирные крюки
- Захватные крюки
- Крюки для рамы
- Блоки крюков для рамы
- Замки рулевого колеса
- Обучение и соблюдение нормативных требований
- Аксессуары для грузовиков
- Точки крепления
- Anti-theft
- 0 Защита от животных 0010
- Сигнализация заднего хода
- Аксессуары для буровой установки
- Бамперные столбы
- Симуляторы колес
- Симуляторы колес Chevy GMC
- Симуляторы колес Dodge
- Симуляторы колес Ford
- Симуляторы колес Freightliner
- Симуляторы колес Mitsubishi
- Симуляторы колес International
- Симуляторы колес Logo
- Универсальные симуляторы колес
- Симуляторы прицепов
- Цепи и тросы противоскольжения Цепь одинарной шины 00009 9000 9 Двойные цепи для шин
- Тросы для шин
- Крылья и монтажные кронштейны
- Аптечки первой помощи
- Флаги, знаки и плакаты
- Формы, бревна и органайзеры
- Топливные баки и насосы
- Стойки для головной боли
- Звуковые сигналы
- Усилители нагрузки
- Зеркала
- Брызговики и подвески
- Аксессуары для пикапов Отражатели Бамперы
- Уборка снега
- Аксессуары для ступеней
- Шина Аксессуары для цепей
- Ящики для инструментов
- Аксессуары для широких грузов
- Защитные пленки для окон
- Буксирное оборудование
- Кабели и аксессуары для лебедок
- Блоки
- Лебедки и аксессуары
- Противооткатные упоры
- Пусковое устройство для запуска Загрузка
- Принадлежности для тяжелых эвакуаторов
- Крепление и транспортировка мотоциклов
- Баррикады
- Конусы, сигнальные огни, треугольники
- Мигающие огни и стрелки
- Дорожные знаки | Переносные
- Страховочные дубинки и весла
- Цепные стропы
- Одноцепные стропы класса 80 с захватным крюком
- Класс 90 90 90 81 Одноцепные стропы с крюком 90 81 0 Двойные цепные стропы с крюками
- Двойные цепные стропы класса 80 с грейферными крюками
- Цепные подъемные стропы G120 со стропами или грейферными крюками
- Полиэстеровые стропы
- Круглые стропы
- Тросовые подъемные стропы
- Крюки
- Главные кольца
8
Цепи 90 Соединители 0- Маяки
- Освещение кабины
- Подсветка приборной панели
- Фонари
- Противотуманные фары и фары дальнего света
- Световые полосы — Mini
- Световые полосы — полноразмерные
- Спрятанные комплекты
- Компоненты световой панели
- Лампы
- Комплекты
- Галогенные
- Лампы накаливания
- Герметичные балки 900
- Внутренняя электроника
- Лампы
- Габаритные и полосовые огни
- Монтажные аксессуары
- Портативные светодиодные мигалки
- Стоп-повороты и задние фонари
- Проблесковые маяки и мигающие светодиоды
- Панели переключателей
- Фаркопы и широкие грузовые дуги
- Traffic Directors
- Рабочее освещение
- Jump Start
- Вилки и розетки
- Инверторы питания 90
- Адаптеры для освещения прицепа 0 900 10
- Жилеты
- T- Рубашки
- Куртки и дождевики
- Толстовки
- Перчатки
- Головные уборы
- Обувь
- Воздушные компрессоры и шланги
- Криперы
- Движение поврежденного автомобиля
- Блоки перекачки топлива
- Ролики и компоненты GoJak
- Ударные головки 1090 Гайковерты
- Аксессуары 12 В
- Аксессуары CB Radio и Bluetooth
- Аптечки первой помощи
- Преобразователи-преобразователи
- Выдвижные привязи
- Органайзеры для сидений
- Системы сидений
- Матрасы и аксессуары для грузовиков
- Шиномер 901 7 09 901 900 900 009 Зазор
- Зазор Ремни и цепи
- Зазор Крючки и якоря
- Габаритные фонари
- Защитная одежда
- Аксессуары для грузовиков
- Закрытие
- Царапины и вмятины
- Новые продукты
- Идеи подарков
- Самые популярные товары
- VULCAN PROSeries®
- VULCAN® Car PROSeries® VULCAN PROSeries® Control0 Буксировка и восстановление
- Автоперевозки VULCAN PROSeries®
Аксессуары для грузовиков Для эвакуаторов и полуприцепов – снаряжение, оборудование и подарки для водителей грузовиков!

Добавить комментарий