Машина дорожная комбинированная на базе камаз: Комбинированная дорожная машина МКДУ-1

Комбинированная дорожная машина МКДУ-1

Заказать

Машина дорожная комбинированная МКДУ-1 на базе шасси КАМАЗ-65115 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

Оборудование, используемое в работе машиной «МКДУ-1»:

  • Снегоочистительные отвалы;
  • Щеточное оборудование;
  • Поливомоечное оборудование;
  • Пескоразбрасывающее оборудование;
  • Распределители с увлажнением;
  • Распределители жидких реагентов.

Технические характеристики

  • Модель

    Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
    Максимальная скорость, км/ч90

  • Габаритные размеры, мм

    Длина, мм10800-12500
    Ширина, мм3200-3400
    Высота, мм3050

  • Дорожно-уборочное оборудование

    Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м3, не менее10
    Обрабатываемая полоса при мойке, мдо 8
    Обрабатываемая полоса при поливке, мдо 18
    Пескоразбрасывающее оборудование
    Вместимость бункера, м37,8
    Плотность посыпки, г/м2до 350
    Ширина посыпки, мдо 10
    Распределители с увлажнением
    Вместимость бункера, м37,6
    Объём баков системы увлажнения, л1920
    Плотность распределения, г/м2до 350
    Ширина распределения, мдо 10
    Распределитель жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м310
    Плотность распределения, г/м2до 450
    Ширина распределения, мдо 10
    Распределитель жидких реагентов АРКТОС
    Вместимость цистерны, м310
    Плотность распределения, г/м2до 80
    Система распределенияавтоматическая
    Ширина распределения, мдо 12
    Снегоуборочные отвалы
    ширина обрабатываемой полосы, м2,6-3
    Щеточное оборудование
    ширина обрабатываемой полосы, м2,5-3

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Наверх

ЭД-405В1 – Комбинированная дорожная машина на шасси КАМАЗ-6520

Технические характеристики ОписаниеЛизингВопрос-ответПохожая техника 4

Базовое шасси

КАМАЗ-6520

Мощность двигателя, л. с.

400

Тип топлива

дизель

Пескоразбрасывающее оборудование

Объем бункера, м3

10

Ширина посыпания, м

4-10

Плотность распределения пескосоли, г/м2

50-500

Плотность распределения чистой соли, г/м2

10-50

Солераспределяющее оборудование

Объем баков для увлажненной соли, м3

1,5

Поливомоечное и рассолораспределяющее оборудование

Объем пластиковых баков, м3

10,5

Объем металлической цистерны, м3

10

Обрабатываемая полоса при поливке, м

4-18

Распределитель жидких реагентов

Количество распределяющих дисков, шт

2

Обрабатываемая полоса, м

2-10

Плотность распределения жидких хлоридов, г/м2

50-150

Плужное оборудование

Скоростной отвал

Обрабатываемая полоса 2,6м

Передний поворотный отвал

Обрабатываемая полоса 2,3-3м

Отвал комбинированный

Обрабатываемая полоса 2,3-3м

Поворотный облегченный отвал

Обрабатываемая полоса 2,3-3м

Оборудование в базе шасси

Щетка

Обрабатываемая полоса 2,34м

Грейдерный нож

Обрабатываемая полоса 2,9м

Комбинированная дорожная машина ЭД-405В1 на базе самосвала Камаз 6520 с отвалом,  пескосолераспределителем и поливомоечным оборудованием предназначена для обработки дорог с целью удаления ледяного покрова или для профилактической обработки с целью предотвращения образования льда, удаления снега с дорог, парковок и других поверхностей. Для круглогодичного использования машин, компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» предлагает доработку и дооснащение КДМ быстросъемным оборудованием для зимнего и летнего содержания, а в частности песко-соле разбрасывающие оборудование, фронтальные и средние щетки, снежные отвалы и дополнительно оборудование для работы с водой/рассолами.

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить ЭД-405В1 в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

КАМАЗ-53949 – Standfair Operations

Перейти к содержимому

КАМАЗ-53949

Автомобиль «Тайфун-К»

 

Автомобили «Тайфун-К» предназначены для комплексного тылового обеспечения общевойсковых и специальных подразделений, в том числе миротворческих формирований, в различных условиях.

Они могут использоваться для перевозки личного состава и военных грузов, служить базовым шасси для установки различных технических систем и вооружения.

Автомобили доступны в кузове 6х6 (КАМАЗ-63969) и 4х4 (КАМАЗ-53949) колесной формулы, обладают высокими боевыми и эксплуатационными характеристиками (подвижность, защищенность, боевая мощь, дизайн и эргономика).

Автомобили КАМАЗ-63969 и КАМАЗ-53949 отличаются высокой управляемостью, скоростью, проходимостью и маневренностью на всех типах дорог и местности.

Автомобили Taifun способны без подготовки преодолевать брод 1,50 м и преодолевать подъемы с уклоном до 30 градусов.

Оснащенные дизельными двигателями мощностью 350 и 450 л.с. и автоматической коробкой передач, они развивают скорость по шоссе не менее 100 км/ч и могут проезжать без дозаправки до 1000 км.

Гидропневматическая подвеска, применяемая на всех автомобилях семейства, обеспечивает высокий комфорт при движении и эффективное гашение вибраций, позволяя изменять жесткостные характеристики подвески, дорожный просвет и положение кузова относительно дорожного покрытия как в автоматическом, так и в ручном режимах управления.

Дорожный просвет регулируется автоматически в зависимости от скорости автомобиля, качества дорожного покрытия и индивидуального стиля вождения.

Автомобили «Тайфун-К» обеспечивают высокий уровень противоминной и баллистической защиты. Специальные сиденья наряду с другими конструктивными особенностями снижают негативное воздействие на экипаж и десант при подрыве 8-килограммового тротилового взрывного устройства под любым колесом и в любом месте под днищем машины. Высокий уровень баллистической защиты достигается за счет использования брони типа «сэндвич», состоящей из внутренней обычной броневой стали и внешней керамической брони нового поколения.

Автомобили «Тайфун-К» имеют общую унифицированную автомобильную платформу семейства тактических защищенных многоцелевых полноприводных автомобилей средней и большой грузоподъемности КАМАЗ и отличаются высокой степенью унификации узлов и агрегатов внутри семейства.

Основные отличия нового семейства тактических защищенных многоцелевых машин:

  • усиленное бронирование, в том числе противоминная защита днища шасси от противопехотных, противотанковых и самодельных взрывных устройств;
  • повышена мощность, надежность и топливная экономичность дизельного двигателя;
  • повышенный уровень безопасности и комфорта для экипажа и боевого состава;
  • возможность установки двухплоскостного стабилизированного дистанционно-управляемого боевого модуля;
  • бортовая информационно-управляющая система;
  • центральная система подкачки шин;
  • круговое видеонаблюдение;
  • пакет сокращения подписи
  • ;
  • автономная дизельная силовая установка;
  • Автоматическая установка пожаротушения.

Категории: Сухопутные войска, Бронетехника

  • Основные характеристики

Основные характеристики

Устройство колеса

4 × 4

Вес с бордюром, кг

13700

Коррика.

5000

Полная масса автопоезда, кг

20700

Двигатель

Cummins 6ISBE 350 P-6

MAX ENGIN

31

Max Speed, Km/H

100

Wheels

10.00-10

Шины

14.00 R20

Глубина зала, M:

W/o Подготовка подготовка

1,75

Траншея, м

0,5

Вертикальный шаг, M

0,6

Соотношение мощности к весу, HP/T

20,2

Трансмиссия

Automatic

Приостановка

напряжение, В

24

Вместимость (экипаж + десант)

10

КамАЗ-65225 Автоцистерна | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2013
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 11,9 т
Грузоподъемность 50 т
Длина 7,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,13 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ 740. 50-360 дизель
Мощность двигателя 360 л.с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Траншея ?
Фординг ?

 

КамАЗ-65225 — российский военный транспортер танков. Он был разработан как частное предприятие на базе грузовика КамАЗ-6522. КамАЗ-65225 был принят на вооружение вооруженных сил России. Первые автомобили были поставлены в 2013 году. числа.

Дизайн этот военный грузовик прост и надежен. Он используется в сочетании с трехосным полуприцепом. Этот автомобиль может перевозить различные грузы с максимальный вес 50 000 кг на большие расстояния. Он может тянуть Российские основные боевые танки, такие как Т-90 и Т-72 как а также другие бронемашины и гусеничные артиллерийские системы. А полуприцеп имеет специальную грузовую площадку для различных грузов.

По-русски В вооруженных силах КамАЗ-65225 частично заменяет устаревающие МАЗ-537Г танк-транспортер повышенной проходимости, принятый на вооружение в начале 1960-х гг. Однако новому тягачу КамАЗ не хватает мощности и проходимости по пересеченной местности. стареющий МАЗ-537Г. В 2015 году новый Представлен КамАЗ-78504 повышенной проходимости 8х8, который по своим внедорожным характеристикам не уступает МАЗ-537Г.