Машина дорожная комбинированная на базе камаз: Комбинированная дорожная машина МКДУ-1
Комбинированная дорожная машина МКДУ-1
Заказать
Машина дорожная комбинированная МКДУ-1 на базе шасси КАМАЗ-65115 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.
В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.
Оборудование, используемое в работе машиной «МКДУ-1»:
- Снегоочистительные отвалы;
- Щеточное оборудование;
- Поливомоечное оборудование;
- Пескоразбрасывающее оборудование;
- Распределители с увлажнением;
- Распределители жидких реагентов.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Максимальная скорость, км/ч 90 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 10800-12500 Ширина, мм 3200-3400 Высота, мм 3050 - Дорожно-уборочное оборудование
Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов Вместимость цистерны, м3, не менее 10 Обрабатываемая полоса при мойке, м до 8 Обрабатываемая полоса при поливке, м до 18 Пескоразбрасывающее оборудование Вместимость бункера, м3 7,8 Плотность посыпки, г/м2 до 350 Ширина посыпки, м до 10 Распределители с увлажнением Вместимость бункера, м3 7,6 Объём баков системы увлажнения, л 1920 Плотность распределения, г/м2 до 350 Ширина распределения, м до 10 Распределитель жидких реагентов Вместимость цистерны, м3 10 Плотность распределения, г/м2 до 450 Ширина распределения, м до 10 Распределитель жидких реагентов АРКТОС Вместимость цистерны, м3 10 Плотность распределения, г/м2 до 80 Система распределения автоматическая Ширина распределения, м до 12 Снегоуборочные отвалы ширина обрабатываемой полосы, м 2,6-3 Щеточное оборудование ширина обрабатываемой полосы, м 2,5-3
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
76-15 – комбинированная дорожная машина на шасси КАМАЗ-65115
КДМ-76-15 – комбинированная дорожная машина на шасси КАМАЗ-65115 Каталог продукцииГлавнаяКомбинированные дорожные машины на автомобильном шасси
Цена: по запросу
Запросить цену
Купить в лизинг
Базовое шасси | КАМАЗ-65115 |
Грузоподъёмность | 17т |
Кузов оборудования для распределения песка и соли “ROAD MASTER” | Исполнение: Нержавеющая сталь Aisi-304 или Легированная сталь толщиной 4 мм. Объём кузова – 7/9 м³. Травмобезопасная лестница с поручнями, Транспортер с тремя степенями защиты. Тент, баки смачивания для работы на соли. |
Оборудование для распределения сыпучих и жидких реагентов ПРС-4-6 “ROAD MASTER” | Вместимость кузова для распределения сухих реагентов – 6м³, объем емкости для распределения жидких реагентов – 6м³, вместимость первой и второй части оборудования могут варьироваться |
Разбрасывающее устройство | Обрабатываемая полоса – 4 – 10 м |
Плотность распред. пескосоли – 50 – 500 г/м² | |
Плотность распред. чистой соли – 10-70 г/м² | |
Система увлажнения | Объём баков для увлажненной соли – 0,8 м³ |
Поливомоечное оборудование РАР | Объём пластиковых баков – 7,5/10 м³ |
Обрабатываемая полоса – 4 – 18 м | |
Скоростной отвал “ЦИКЛОН” | Обрабатываемая полоса – 2,6 м, дальность отбрасывания – 15 м |
Передний поворотный “городской” отвал ВИХРЬ | Обрабатываемая полоса – 3,3 м |
Универсальный тяжелый отвал “УРАГАН” | Обрабатываемая полоса – 3,3 м |
Средняя щётка | Обрабатываемая полоса – 2,34 м |
Боковой отвал “ТОРНАДО” | Обрабатываемая полоса – 2 м |
Оборудование для мойки жёстких барьерных ограждений | Диаметр щётки – 1 м – с мягким ворсом |
Диаметр щётки – 0,8 м – с жёстким ворсом | |
Высоконапорная мойка | Обрабатываемая полоса – 2,5 – 8,0 м |
Распределитель жидких реагентов | Количество распределяющих дисков – 2 шт. |
Обрабатываемая полоса – 2 – 10 м | |
Плотность распределения – 5 – 150 мл/м² | |
Щётка фронтальная | Обрабатываемая полоса – 2,4 м |
Щётка задняя аналог средней | Обрабатываемая полоса – 2,34 м |
Контактное лицо
Телефон
Почта
Комментарий
Имя
Телефон
Вопрос менеджеру
Контактное лицо
Телефон
Почта
Комментарий
Срок лизинга
Авансовый платёж
Компания
Почта
Телефон
Ваше имя
Ваше имя
Телефон
Почта
Вопрос менеджеру
Отправить
сообщение
Ваше имя
Телефон
Почта
Вопрос менеджеру
КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
KAMAZ-6560 8×8 GVW 37100 кг
Веса и нагрузочные возможности
Вес автомобиля, кг
17025
Вес автомобиля, Вес переднего осяга, кг
92909 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2. нагрузка на заднюю тележку, кг
7735
Полезная нагрузка, кг
20000
Валовый вес автомобиля, кг
37100
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
14100
Вес валового автомобиля, задний нагрузка на бодби, кг
23000
Двигатель
Make
Kamaz– 740.37-400 (Евро-2) / КАМАЗ-740.63-400 (Евро-3)*
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
294 (400)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при частота вращения коленчатого вала, об/мин
1726 (176)/1900 / 1766 (180) /1300*
Расположение и количество цилиндров
В.
28 LTR
Топливная система
Производительность топливного бака, L
350+350
Система охлаждения
Тип
Система жидкости, закрыто, принужденная
Система V
35 LTR
Температурный диапазон
-50S + 50S
Материал радиатора
Cooper -Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Gearbox
Make/Model
ZF 16S 1820**
Тип
Механический, 16-скоростной
Управление
Механический, дистанционный
Передний
16
Главная передача
5,94; 6,53; 7,22
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие передачи/высшие передачи
1 536 / 0,890
Контроль
Механический
Трустящий момент передачи
9056 нм
Подвеска
Передняя
Отвращение пружины, 12 листьев
2
Abliess
. 13 лепестков, балансировка
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с камерой, радиальный
Размер шин
425/85.R21
ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
размеры платформы, мм
7258 x 2470 x 730
Выполнение
с наболом
Электрика
Напряжение, V
24
Хранилище, v/AH
2×12/190
GENTARTOR, V/AH
2×12/190
GEANTORATOR, V/AH
2X12/1
3
GEANTORATOR, V/AH
2X12/1
3
GEANTORATOR, V/AH
2X12/1
3
GINATORATO WT
28/2000
Сцепление
Make/Type
ZF SACH/DIAPHRAGM, ОДНА ПЛАСТИЯ
Диаметр
430 мм
Drive
Hydraulic с пневматическим Booster
Конечный привод
Гидраулический0003
Тип
Двойной с центральной кониной передач и планетарными колесами
Руководитель
6,53
Кабина
Тип
над двигателем с высокой вершиной
исполнение
с одним сном
.
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Тормозные накладки общая площадь, см 3 09 70 20023
3
3
0002 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Максимальный уклон, не менее, %
31
Внешний радиус поворота, м
15,6
Средний расход топлива на дороге скорость 60 км/ч
57 л/100 км
Средний расход топлива – по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Запас хода
1200 км
при объеме топливных баков
700 л
КамАЗ 6560 — тяжелый внедорожник с колесной формулой 8 на 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, которые рассчитаны на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. Впервые КамАЗ 6560 был представлен во время девятого Международного автосалона, который прошел в 2005 году в Москве.
Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби. Презентация нового автомобиля в Азии была логичной, так как азиатский регион был самым важным для экспорта КамАЗ 6560
Конструктивные особенности КамАЗ-6560 Дизайн этой модели тяжеловоза стал полностью оригинальным в линейке Камский автомобильный завод, не имеющий аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КамАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама проектировались с учетом самых серьезных требований к эксплуатации грузового автомобиля повышенной проходимости. Учтены все особенности использования машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А для обеспечения наилучших возможностей при движении по пересеченной местности имеется блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 со сплошными усиленными лонжеронами создавалась с учетом чрезвычайно жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля, в любых, в том числе экстремальных, условиях.
Двигатель КамАЗ-6560 На грузовик КамАЗ-6560 устанавливается так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 – с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными мощностными характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизель, с V-образным, под углом 90°, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через ТНВД, и впрыском через электронно-управляемые форсунки.
Кабина КАМАЗ-6560 Автомобиль КАМАЗ-6560 комплектуется стандартной унифицированной 3-местной кабиной КАМАЗ, оборудованной спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, особенно без соответствующей привычки: дверь водителя находится на высоте почти двух метров. Салон вполне комфортный, особенно для грузовика такого класса. Необходимые регулировки предусмотрены для рулевой колонки и сиденья водителя. Отопитель салона отличается высокой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом также входят в стандартную комплектацию. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно крепится к шасси двумя гидрозамками. Для того чтобы получить доступ к двигателю, водителю необходимо наклонить кабину вперед. В стандартной комплектации автомобиль оснащен тахографом российского образца с блоком криптографической защиты информации.
Трансмиссия и мосты КамАЗ-6560 Автомобиль оборудован гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач – 16 (8х2). Производитель коробки передач – ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления – гидравлический с пневмоусилителем. Его тип диафрагменный, однодисковый, модель: МФЗ-430. Такой вариант трансмиссии значительно облегчает управление тяжелыми, громоздкими, большегрузными автомобилями. Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы «Штейр», модель: Steyr VG2000/300 обеспечивает стабильно высокие тягово-динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или высокогорья.
Свяжитесь с нами
КамАЗ-5350 | Weaponsystems.net
Обзор
КамАЗ-5350
Российский тактический грузовик КамАЗ-5350 в 2017 году.
Источник: Виталий В. Кузьмин – © GNU Attribution Share Alike license
Происхождение
Россия
Тип
Тактический грузовик
Введен в эксплуатацию
2003
Статус
В эксплуатации
Разработка
2001 – 2002
Разработчик
Россия – КамАЗ
Производство
2003 – настоящее времяПроизводитель
Россия – КамАЗ
Номер, произведенный
, произведенные в большом количестве
Обозначения
Mustang (Семейство транспортных средств)
Знаменительные пользователи
Россия
Описание
Введение
. 5350 — модификация грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 6х6. Эта серия была разработана на основе более ранней линейки военных грузовиков КамАЗ, но является более прочной и милитаризованной, чем предыдущая линейка КамАЗ.
Дизайн
Знания и опыт семейства КаМАЗ-4310 воплощены в новой серии Mustang. Серия Mustang выпускается в вариантах 4х4, 6х6 и 8х8, которые называются КаМАЗ-4350, -5350 и -6350 соответственно. Все версии имеют одинаковую переднюю кабину управления и базовую конструкцию шасси. Можно установить самые разные типы кузовов. Обычно устанавливается платформа с откидными бортами и брезентом. Серия Mustang отличается небронированной кабиной водителя. Дополнительный комплект брони для кабины не является обязательным.
Грузоподъемность
Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя груз, укрытие, топливозаправщик и различные системы вооружения. Серия «Мустанг» использовалась для различных оружейных платформ, включая машину ПВО «Панцирь-С1» и различные реактивные системы залпового огня. В зависимости от версии стандартные модели грузовиков позволяют перевозить от 7 до 12 тонн груза или от 30 до 40 военнослужащих.
Мобильность
Как на дороге, так и на бездорожье серия Mustang очень хороша. Все представители серии оснащены полным приводом и широким диапазоном коробок передач. Регулируемое давление в шинах обеспечивает высокую подвижность на всех типах поверхности. Силовая установка обеспечивается дизельным двигателем V8 мощностью 260 л.с. Исправная работа обеспечивается при температуре от -50 до +45 градусов Цельсия.
Пользователи
Серия «Мустанг» была официально принята на вооружение российской армии в 2002 году, а производство начнется в следующем году. Вся серия доступна для экспорта. КамАЗ-5350 используется как в качестве обычного тактического грузовика, так и в качестве шасси для различных модулей специального назначения.
Варианты
Автомобили на базе шасси КамАЗ-5350 (примечание: неполный список)
КамАЗ-5350
Базовый 6-тонный военный грузовик, представленный в 2003 году. Имеет откидной бортовой грузовой отсек с брезентом.
КамАЗ-53501
Длиннобазный вариант с большой грузоподъемностью. Появился вместе с КамАЗ-5350 в 2003 году.
АТЗ-7-5350
Автоцистерна грузоподъемностью 7 тонн на базе шасси КамАЗ-5350.
2Б26
Ракета-носитель реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Чтение подробнее о БМ-21 Град
ТММ-3М2
Мостоукладчик с ножничной мостовой системой ТММ-3 на шасси КамАЗ-5350.
Чтение подробнее о ТММ
ЭОВ-3523
Мобильный многоковшовый экскаватор на базе длиннобазного шасси КамАЗ-35301.
Р-142НМР
Командно-штабная машина на базе шасси КамАЗ-5350.
Р-934БМВ
Мобильная система радиоэлектронного противодействия.
ТДА-3
Дымогенератор на шасси КамАЗ-5350.
МТО-УБ2
Мобильная ремонтная мастерская с краном за кабиной.
РХБЗ-1
Мобильная ремонтная мастерская установок РХБ на базе шасси КамАЗ-5350.
Подробнее
Факты КамАЗ-5350 КамАЗ-53501
Общий
Происхождение
Россия
Type
Tactical truck
Crew
1 + 2 in cab
Dimensions
Weight
9.2 t empty
15.85 t max load
Length
7.95 m
Width
2.55 m
Высота
3,07 м до крыши кабины
3,22 м с брезентом
Шасси
Тип шасси
Колесное шасси, 6×2
Рулевое управление
003
Ground pressure
Variable tire pressure
Tread
2.05 m
Wheelbase
3. 33 + 1.32 m
Automotive
Engine model
KaMAZ-740.30-260
Engine type
10.85 liter V8 Дизель
Мощность
260 л.с. при 2200 об/мин0422
Speed
100 км/ч на дороге
Диапазон
1000 км на дороге
Радиус поворота
20,6 м
Мощность до веса. load
Obstacle crossing
Ground clearance
0.39 m
Wall
0.6 m
Trench
0.6 m
Gradient
68 %
Slope
44 %
Fording
1.75 m
Protection
Armor type
Optional armored cab
NBC system
No
Smoke system
No
Equipment
Night vision
No
Radio
№
Грузоподъемность
Грузовой отсек
Длина 4,89 м
Ширина 2,47 м
Пассажиров
До 30 военнослужащих в грузовом отсеке
Полезная нагрузка
6,6 т в поле
7,3 т на дороге
буксируемая нагрузка
8,0 т в поле
12,0 т на дороге
Добавить комментарий