Машина дорожная комбинированная на базе камаз: Комбинированная дорожная машина МКДУ-1

Комбинированная дорожная машина МКДУ-1

Заказать

Машина дорожная комбинированная МКДУ-1 на базе шасси КАМАЗ-65115 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

Оборудование, используемое в работе машиной «МКДУ-1»:

  • Снегоочистительные отвалы;
  • Щеточное оборудование;
  • Поливомоечное оборудование;
  • Пескоразбрасывающее оборудование;
  • Распределители с увлажнением;
  • Распределители жидких реагентов.

Технические характеристики

  • Модель

    Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
    Максимальная скорость, км/ч90

  • Габаритные размеры, мм

    Длина, мм10800-12500
    Ширина, мм3200-3400
    Высота, мм3050

  • Дорожно-уборочное оборудование

    Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м3, не менее10
    Обрабатываемая полоса при мойке, мдо 8
    Обрабатываемая полоса при поливке, мдо 18
    Пескоразбрасывающее оборудование
    Вместимость бункера, м37,8
    Плотность посыпки, г/м2до 350
    Ширина посыпки, мдо 10
    Распределители с увлажнением
    Вместимость бункера, м37,6
    Объём баков системы увлажнения, л1920
    Плотность распределения, г/м2до 350
    Ширина распределения, мдо 10
    Распределитель жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м310
    Плотность распределения, г/м2до 450
    Ширина распределения, мдо 10
    Распределитель жидких реагентов АРКТОС
    Вместимость цистерны, м310
    Плотность распределения, г/м2до 80
    Система распределенияавтоматическая
    Ширина распределения, мдо 12
    Снегоуборочные отвалы
    ширина обрабатываемой полосы, м2,6-3
    Щеточное оборудование
    ширина обрабатываемой полосы, м2,5-3

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Наверх

76-15 – комбинированная дорожная машина на шасси КАМАЗ-65115

КДМ-76-15 – комбинированная дорожная машина на шасси КАМАЗ-65115

Каталог продукции

ГлавнаяКомбинированные дорожные машины на автомобильном шасси

Цена: по запросу

Запросить цену

Купить в лизинг

Базовое шассиКАМАЗ-65115
Грузоподъёмность17т
Кузов оборудования для распределения песка и соли “ROAD MASTER”

Исполнение: Нержавеющая сталь Aisi-304 или Легированная сталь толщиной 4 мм.

Объём кузова – 7/9 м³.

Травмобезопасная лестница с поручнями, Транспортер с тремя степенями защиты.

Тент, баки смачивания для работы на соли.

Оборудование для распределения сыпучих и жидких реагентов ПРС-4-6 “ROAD MASTER”

Вместимость кузова для распределения сухих реагентов – 6м³,

объем емкости для распределения жидких реагентов – 6м³,

вместимость первой и второй части оборудования могут варьироваться

Разбрасывающее устройствоОбрабатываемая полоса – 4 – 10 м
Плотность распред. пескосоли – 50 – 500 г/м²
Плотность распред. чистой соли – 10-70 г/м²
Система увлажненияОбъём баков для увлажненной соли – 0,8 м³
Поливомоечное оборудование РАРОбъём пластиковых баков – 7,5/10 м³
Обрабатываемая полоса  – 4 – 18 м
Скоростной отвал “ЦИКЛОН”Обрабатываемая полоса – 2,6 м, дальность отбрасывания – 15 м
Передний поворотный “городской” отвал ВИХРЬОбрабатываемая полоса – 3,3 м
Универсальный тяжелый отвал “УРАГАН”Обрабатываемая полоса – 3,3 м
Средняя щёткаОбрабатываемая полоса – 2,34 м
Боковой отвал “ТОРНАДО”Обрабатываемая полоса – 2 м
Оборудование для мойки жёстких барьерных огражденийДиаметр щётки – 1 м – с мягким ворсом
Диаметр щётки – 0,8 м – с жёстким ворсом
Высоконапорная мойкаОбрабатываемая полоса – 2,5 – 8,0 м
Распределитель жидких реагентовКоличество распределяющих дисков – 2 шт.
Обрабатываемая полоса – 2 – 10 м
Плотность распределения – 5 – 150 мл/м²
Щётка фронтальнаяОбрабатываемая полоса – 2,4 м
Щётка задняя аналог среднейОбрабатываемая полоса – 2,34 м

Контактное лицо

Телефон

Почта

Комментарий

Имя

Телефон

Вопрос менеджеру

Контактное лицо

Телефон

Почта

Комментарий

Срок лизинга

Авансовый платёж

Компания

Почта

Телефон

Ваше имя

Ваше имя

Телефон

Почта

Вопрос менеджеру

Отправить
сообщение

Ваше имя

Телефон

Почта

Вопрос менеджеру

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

KAMAZ-6560 8×8 GVW 37100 кг

Веса и нагрузочные возможности

Вес автомобиля, кг

17025

Вес автомобиля, Вес переднего осяга, кг

92909

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

. нагрузка на заднюю тележку, кг

7735

Полезная нагрузка, кг

20000

Валовый вес автомобиля, кг

37100

Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

14100

Вес валового автомобиля, задний нагрузка на бодби, кг

23000

Двигатель

Make

Kamaz– 740.37-400 (Евро-2) / КАМАЗ-740.63-400 (Евро-3)*

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

294 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при частота вращения коленчатого вала, об/мин

1726 (176)/1900 / 1766 (180) /1300*

Расположение и количество цилиндров

В.

28 LTR

Топливная система

Производительность топливного бака, L

350+350

Система охлаждения

Тип

Система жидкости, закрыто, принужденная

Система V

35 LTR

Температурный диапазон

-50S + 50S

Материал радиатора

Cooper -Brass

Поверхность радиатора

0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2

Gearbox

Make/Model

ZF 16S 1820**

Тип

Механический, 16-скоростной

Управление

Механический, дистанционный

Передний

16

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи/высшие передачи

1 536 / 0,890

Контроль

Механический

Трустящий момент передачи

9056 нм

Подвеска

Передняя

Отвращение пружины, 12 листьев

2

Abliess

. 13 лепестков, балансировка

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с камерой, радиальный

Размер шин

425/85.R21

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

размеры платформы, мм

7258 x 2470 x 730

Выполнение

с наболом

Электрика

Напряжение, V

24

Хранилище, v/AH

2×12/190

GENTARTOR, V/AH

2×12/190

GEANTORATOR, V/AH

2X12/1

3

GEANTORATOR, V/AH

2X12/1

3

GEANTORATOR, V/AH

2X12/1

3

GINATORATO WT

28/2000

Сцепление

Make/Type

ZF SACH/DIAPHRAGM, ОДНА ПЛАСТИЯ

Диаметр

430 мм

Drive

Hydraulic с пневматическим Booster

Конечный привод

Гидраулический0003

Тип

Двойной с центральной кониной передач и планетарными колесами

Руководитель

6,53

Кабина

Тип

над двигателем с высокой вершиной

исполнение

с одним сном

.

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Тормозные накладки общая площадь, см 3 09 70 20023

3

3

0002 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Максимальный уклон, не менее, %

31

Внешний радиус поворота, м

15,6

Средний расход топлива на дороге скорость 60 км/ч

57 л/100 км

Средний расход топлива – по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

1200 км

при объеме топливных баков

700 л

КамАЗ 6560 — тяжелый внедорожник с колесной формулой 8 на 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, которые рассчитаны на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. Впервые КамАЗ 6560 был представлен во время девятого Международного автосалона, который прошел в 2005 году в Москве.

Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби. Презентация нового автомобиля в Азии была логичной, так как азиатский регион был самым важным для экспорта КамАЗ 6560

Конструктивные особенности КамАЗ-6560 Дизайн этой модели тяжеловоза стал полностью оригинальным в линейке Камский автомобильный завод, не имеющий аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КамАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама проектировались с учетом самых серьезных требований к эксплуатации грузового автомобиля повышенной проходимости. Учтены все особенности использования машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А для обеспечения наилучших возможностей при движении по пересеченной местности имеется блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 со сплошными усиленными лонжеронами создавалась с учетом чрезвычайно жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля, в любых, в том числе экстремальных, условиях.

Двигатель КамАЗ-6560 На грузовик КамАЗ-6560 устанавливается так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 – с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными мощностными характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизель, с V-образным, под углом 90°, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через ТНВД, и впрыском через электронно-управляемые форсунки.

Кабина КАМАЗ-6560 Автомобиль КАМАЗ-6560 комплектуется стандартной унифицированной 3-местной кабиной КАМАЗ, оборудованной спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, особенно без соответствующей привычки: дверь водителя находится на высоте почти двух метров. Салон вполне комфортный, особенно для грузовика такого класса. Необходимые регулировки предусмотрены для рулевой колонки и сиденья водителя. Отопитель салона отличается высокой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом также входят в стандартную комплектацию. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно крепится к шасси двумя гидрозамками. Для того чтобы получить доступ к двигателю, водителю необходимо наклонить кабину вперед. В стандартной комплектации автомобиль оснащен тахографом российского образца с блоком криптографической защиты информации.

Трансмиссия и мосты КамАЗ-6560 Автомобиль оборудован гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач – 16 (8х2). Производитель коробки передач – ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления – гидравлический с пневмоусилителем. Его тип диафрагменный, однодисковый, модель: МФЗ-430. Такой вариант трансмиссии значительно облегчает управление тяжелыми, громоздкими, большегрузными автомобилями. Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы «Штейр», модель: Steyr VG2000/300 обеспечивает стабильно высокие тягово-динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или высокогорья.

Свяжитесь с нами

КамАЗ-5350 | Weaponsystems.net



Обзор


КамАЗ-5350

Российский тактический грузовик КамАЗ-5350 в 2017 году.
Источник: Виталий В. Кузьмин – © GNU Attribution Share Alike license

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Введен в эксплуатацию

2003

Статус

В эксплуатации

Разработка

2001 – 2002

Разработчик

Россия – КамАЗ

Производство

2003 – настоящее время

Производитель

Россия – КамАЗ

Номер, произведенный

, произведенные в большом количестве

Обозначения

Mustang (Семейство транспортных средств)

Знаменительные пользователи

Россия

Описание


Введение

. 5350 — модификация грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 6х6. Эта серия была разработана на основе более ранней линейки военных грузовиков КамАЗ, но является более прочной и милитаризованной, чем предыдущая линейка КамАЗ.

Дизайн

Знания и опыт семейства КаМАЗ-4310 воплощены в новой серии Mustang. Серия Mustang выпускается в вариантах 4х4, 6х6 и 8х8, которые называются КаМАЗ-4350, -5350 и -6350 соответственно. Все версии имеют одинаковую переднюю кабину управления и базовую конструкцию шасси. Можно установить самые разные типы кузовов. Обычно устанавливается платформа с откидными бортами и брезентом. Серия Mustang отличается небронированной кабиной водителя. Дополнительный комплект брони для кабины не является обязательным.

Грузоподъемность

Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя груз, укрытие, топливозаправщик и различные системы вооружения. Серия «Мустанг» использовалась для различных оружейных платформ, включая машину ПВО «Панцирь-С1» и различные реактивные системы залпового огня. В зависимости от версии стандартные модели грузовиков позволяют перевозить от 7 до 12 тонн груза или от 30 до 40 военнослужащих.

Мобильность

Как на дороге, так и на бездорожье серия Mustang очень хороша. Все представители серии оснащены полным приводом и широким диапазоном коробок передач. Регулируемое давление в шинах обеспечивает высокую подвижность на всех типах поверхности. Силовая установка обеспечивается дизельным двигателем V8 мощностью 260 л.с. Исправная работа обеспечивается при температуре от -50 до +45 градусов Цельсия.

Пользователи

Серия «Мустанг» была официально принята на вооружение российской армии в 2002 году, а производство начнется в следующем году. Вся серия доступна для экспорта. КамАЗ-5350 используется как в качестве обычного тактического грузовика, так и в качестве шасси для различных модулей специального назначения.

Варианты


Автомобили на базе шасси КамАЗ-5350 (примечание: неполный список)
КамАЗ-5350

Базовый 6-тонный военный грузовик, представленный в 2003 году. Имеет откидной бортовой грузовой отсек с брезентом.

КамАЗ-53501

Длиннобазный вариант с большой грузоподъемностью. Появился вместе с КамАЗ-5350 в 2003 году.

АТЗ-7-5350

Автоцистерна грузоподъемностью 7 тонн на базе шасси КамАЗ-5350.

2Б26

Ракета-носитель реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

Чтение подробнее о БМ-21 Град

ТММ-3М2

Мостоукладчик с ножничной мостовой системой ТММ-3 на шасси КамАЗ-5350.

Чтение подробнее о ТММ

ЭОВ-3523

Мобильный многоковшовый экскаватор на базе длиннобазного шасси КамАЗ-35301.

Р-142НМР

Командно-штабная машина на базе шасси КамАЗ-5350.

Р-934БМВ

Мобильная система радиоэлектронного противодействия.

ТДА-3

Дымогенератор на шасси КамАЗ-5350.

МТО-УБ2

Мобильная ремонтная мастерская с краном за кабиной.

РХБЗ-1

Мобильная ремонтная мастерская установок РХБ на базе шасси КамАЗ-5350.

Подробнее


Факты КамАЗ-5350 КамАЗ-53501

Общий

Происхождение

Россия

Type

Tactical truck

Crew

1 + 2 in cab

Dimensions

Weight

9.2 t empty

15.85 t max load

Length

7.95 m

Width

2.55 m

Высота

3,07 м до крыши кабины

3,22 м с брезентом

Шасси

Тип шасси

Колесное шасси, 6×2

Рулевое управление

003

Ground pressure

Variable tire pressure

Tread

2.05 m

Wheelbase

3. 33 + 1.32 m

Automotive

Engine model

KaMAZ-740.30-260

Engine type

10.85 liter V8 Дизель

Мощность

260 л.с. при 2200 об/мин0422

Speed ​​

100 км/ч на дороге

Диапазон

1000 км на дороге

Радиус поворота

20,6 м

Мощность до веса. load

Obstacle crossing

Ground clearance

0.39 m

Wall

0.6 m

Trench

0.6 m

Gradient

68 %

Slope

44 %

Fording

1.75 m

Protection

Armor type

Optional armored cab

NBC system

No

Smoke system

No

Equipment

Night vision

No

Radio

Грузоподъемность

Грузовой отсек

Длина 4,89 м

Ширина 2,47 м

Пассажиров

До 30 военнослужащих в грузовом отсеке

Полезная нагрузка

6,6 т в поле

7,3 т на дороге

буксируемая нагрузка

8,0 т в поле

12,0 т на дороге

Media


Kamaz-5350


Российский тактический грузовик Kamaz-5350 в этой области в 2012 году.