Машека автокраны: Автокраны Машека – краны машека, кран машека продажа
Модернизированные автомобильные краны грузоподъемностью миди 25 т КС-55727-7-13 на шасси МАЗ-6303А3 производства завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Краны компактные, маневренные и сбалансированные по массе. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе эксплуатации. Предусмотрено исполнение крана с электропропорциональным управлением (джойстики). Усиленная четырехсекционная стрела ![]() Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения усовершенствованной удлиненной нижней рамы, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов. Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов минимизирует количество необходимых переустановок крана и повышает эффективность его использования при работе. Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области – Bonfigliolli (Италия). Редуктора планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам. Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов значительно улучшило тепло- и шумоизоляцию. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC или Webasto. Создание этих моделей крана является результатом тесного сотрудничества специалистов ОAО «МАЗ» с представителями государственных и частных строительно-монтажных предприятий. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
|
Автомобильный кран грузоподъемностью миди 32 т КС-5571BY-5 на шасси экологического уровня «Евро-3» МАЗ-631705 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Кран компактный, маневренный и сбалансированный по массе. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе эксплуатации. Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 30,28 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов минимизирует количество необходимых переустановок крана и повышает эффективность его использования при работе. Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области – Bonfigliolli (Италия). Редуктора планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам. Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов значительно улучшило тепло- и шумоизоляцию. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик – «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
|
Автокран МАШЕКА на базе КАМАЗ, МАЗ, Урал | модельный ряд | цена
Автокран МАШЕКА — техника на базе автомобиля МАЗ, КАМАЗ, Урал, производящаяся на заводе «МОГИЛЕВТРАНСМАШ». Автокраны МАЗ МАШЕКА являются востребованными на территории России, благодаря неприхотливости и надежности базового шасси, производительности кранового оборудования и возможности своевременной замены любых запасных частей. Реализацией автокранов занимаются многочисленные дилеры завода-изготовителя.
Автокраны МАШЕКА: модельный ряд
Модельная линейка производителя насчитывает шесть модификаций крановой техники на базе автомобильного шасси. Наибольшую популярность получили установки на базе отечественного грузового транспорта марки МАЗ. Тем не менее, автокраны на шасси КАМАЗ и Урал также широко используются на территории страны.
Адаптированные для российских дорог грузовые шасси обеспечивают самоходным кранам проходимость и высокую скорость передвижения по трассе. Благодаря конструктивным особенностям автомобилей, краны МАШЕКА являются надежными и производительными строительными механизмами.
Автокран МАШЕКА до 20 тонн
Минимальная грузоподъемность автомобильных кранов «МОГИЛЕВТРАНСМАШ» составляет 15 тонн. Покупателю доступно в этом классе две модели техники:
Автокран МАШЕКА КС-3579 устанавливается на шасси МАЗ-533702. Максимальная грузоподъемность машины составляет 15 тонн. Максимальный грузовой момент — 45 т/м. Кран оснащается двухсекционной телескопической стрелой со следующими характеристиками:
- высота подъема крюка в максимальной точке — 21,2 м;
- вылет стрелы — в диапазоне 3-18 м;
- грузоподъемность при максимальном вылете — 0,4 т;
- высота подъема в максимальной точке при максимально вылете — 10 м;
- глубина опускания крюка — 3 м;
- скорость опускания/подъема груза номинальная — 10 м/мин;
- скорость подъема/опускания пустого крюка и грузов весом до 4 т (максимум) — 20 м/мин.
Полная масса крановой установки с автомобильным шасси составляет 16,7 т. Допускается эксплуатация машины в температурном диапазоне -40 — +40 градусов.
Автокран КС-45729А отличается от своего собрата по грузовому классу максимальной грузоподъемностью в 16,2 тонны. Для выдвижения телескопической стрелы используется гидравлический привод от двигателя базового автомобиля МАЗ-533702. Крановая установка снабжается микропроцессорным ограничителем максимальной грузоподъемности. Для снятия показаний с рабочего оборудования установлены специальные датчики, позволяющие контролировать вылет и положение стрелы, а также определять фактический вес груза на крюке.
Автокран МАШЕКА 25 тонн
Наиболее многочисленная линейка кранов МАШЕКА — 25-тонные строительные машины. Техника устанавливается на шасси автомобилей МАЗ, КАМАЗ и Урал. Основное отличие машин обусловлено использованным базовым автомобилем. Грузовысотные и мощностные характеристики остаются одинаковыми для всех крановых установок. Двадцатипятитонные автокраны МАШЕКА получили название КС-55727.
Основные технические характеристики машин:
- максимальная грузоподъемность — 25 тонн;
- грузовой момент максимальный — 80 т/м;
- тип стрелы — четырехсекционная с телескопическим сечением;
- длина стрелы регулируется в диапазоне — 10,08-28,08 м;
- высота подъема крюка в максимальной точке — 27,1 м;
- вылет стрелы регулируется в диапазоне — 3,2-20 м;
- грузоподъемность стрелы в максимальной точке вылета — 0,7 т;
- максимальная высота подъема в максимальной точке вылета — 19,6 м;
- глубина опускания крюка — 3 м;
- скорость подъема/опускания груза в номинальном значении — 6 м/мин;
- скорость подъема/опускания пустого крюка или груза весом до 4 тонн в максимальном значении — 13,3 м/мин;
- скорость посадки груза — максимум 0,4 м/мин;
- скорость вращения поворотной части установки — 0,2-0,96 об/мин.
Базовый кран имеет полную массу 22,5 тонны и устанавливается на шасси КАМАЗ-53229. Габаритные размеры техники в транспортном положении — 12х2,5х3,8 м. Техника может использоваться в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.
Прочие характеристики меняются в зависимости от базового шасси машины. В линейке производителя представлены следующие модели техники:
- КС-55727-1 на базе шасси автомобиля МАЗ-630303. Полная масса крана равняется 24,5 тоннам. Большая часть нагрузки (18 т) приходится на заднюю ведущую ось машины. Техника адаптирована для температурного режима -40 — +40 градусов.
- КС-55727-2 установлен на шасси автомобиля УРАЛ4320. Техника предназначена для условий плохой проходимости. Малогабаритная техника подходит для использования в стесненных условиях. Высокая транспортная скорость и маневренность обеспечивают максимальную эффективность машины в городе и на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки — гидравлический. Приводится в действие коробкой переключения передач через аксиально-поршневой насос. Автокран снабжается трехсекционный телескопической стрелой длиной 9,7-21,7 м.
Микропроцессорный ограничитель нагрузки в комплекте.
- КС-55727-3 — автокран на базе автомобильного шасси КАМАЗ-53228. Привод крановой установки — гидравлический. Рабочий узел — аксиально-поршневой насос, запускаемый от коробки переключения передач и дополнительный коробку отбора мощности. Рабочие органы управляются через индивидуальные гидромоторы и гидроцилиндры. Гидравлическая система гарантирует плавность выполнения операций, несколько скоростей и возможность одновременно производить несколько рабочих действий. В комплекте стандартная телескопическая четырехсекционная стрела, компактная в транспортном положении и удобная в рабочем. Максимальная длина обеспечивает обширную рабочую зону.
- КС-55727-4 установлен на шасси КАМАЗ-55111. Подключение и управление рабочим оборудованием аналогично предыдущим моделям. В комплекте поставляется стандартная четырехсекционная стрела. Автокран отличает маневренность и компактность в транспортном положении и обширная рабочая зона основной стрелы.
На каждой модели техники МАШЕКА используется комплекс электронных устройств, обеспечивающих точность и безопасность работы. Так, на телескопических стрелах устанавливается микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Рабочий орган снабжается датчиками для снятия ключевых показаний, что позволяет оператору крана следить за рабочим процессом на всех стадиях.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Автокран Машека КС-3579 15 тонн заказать в Самаре по низкой цене
Предлагаем аренду автокрана КС-3579 грузоподъемностью 15 тонн.
Автокран монтируется на автомобильном шасси МАЗ-533702. Автокран КС-3579 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Шасси автокрана КС-3579 обладает хорошей маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать автокран с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным к эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод установки автокрана КС-3579 осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота – планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Механизмы автокрана КС-3579 имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки автокрана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких операций автокрана.
Трехсекционная стрела автокрана КС-3579 длиной 8,75-20,75 м во втянутом положении обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность телескопирования секций стрелы автокрана с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик – “черный ящик” и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.
Технические характеристики крана КС-3579 | |
Грузоподъемность максимальная, т | 15 |
Максимальный грузовой момент, тм | 45 |
Длина трехсекционной телескопической стрелы, м | 8,75…20,75 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 21,2 |
Вылет стрелы, м | 3,0…18,0 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т | 0,4 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 10,0 |
Глубина опускания, м | 3 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 10 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 20 |
Скорость посадки груза не более, м/мин | 0,4 |
Скорость вращения поворотной части, об. | 0,4…1,6 |
Базовое шасси | МАЗ-533702 |
Полная масса автокрана, т | 16,7 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 10 580 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 920 |
Температура эксплуатации, °C | ±40 |
Автокраны МАЗ МАШЕКА – Завод СпецАвтомобилей
Производство и продажа автокранов МАШЕКА на базе а/м МАЗ. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!
Крупногабаритные автокраны МАЗ МАШЕКА незаменимы на любых строительных площадках в больших и малых городах, в самых отдаленных районах нашей страны. Эти модели кранов МАЗ прекрасно подходят для эксплуатации на строительных и монтажных работах в экстремальных дорожных условиях, в том числе на полном бездорожьи. Они пригодны для выполнения практически любых задач и хорошо адаптированы к суровым климатическим условиям нашей страны.
Автокраны МАЗ МАШЕКА производятся различной грузоподъемности, но наибольшей популярностью и спросом пользуются автокраны грузоподъемностью 25 тонн, именно эти модели представлены в модельном ряду кранов МАЗ нашего Завода.
Абсолютно все автокраны МАШЕКА оснащены аксиально-поршневым насосом, который приводится в действие силовой установкой базового шасси автокрана через систему отбора мощности. Кроме того кран оснащен механизмами подъема и поворота с лебедками планетарного типа. Устойчивость при работе крану обеспечивают выдвижные опоры, которыми снабжена нижняя рама. Автокран МАШЕКА комплектован гидроприводом с независимым управлением от гидроцилиндров и гидромоторов, что обеспечивает плавность работы во всем диапазоне рабочих скоростей.
Трех- или четырехсекционная телескопическая стрела автокранов МАШЕКА в вытянутом состоянии способна достигать 20,75 м, при этом в транспортном положении автомобиль довольно компактен и с легкостью передвигается в условиях плотного городского потока автомобилей. Очень важной особенностью кранов МАШЕКА является телескопирование нагруженной стрелы, что позволяет работат крану в самых труднодоступных местах.
Автокран МАШЕКА как и все современные аналогичные автомобили имеет микропроцессорную систему контроля нагрузки с возможностями автоматической блокировки.
Достоинствами кранов МАЗ МАШЕКА по праву можно считать надежность, ремонтопригодность и неприхотливость к качеству горючего – всё это делает автокраны МАЗ МАШЕКА одними из лидеров продаж на отечественном рынке автокранов, а также за рубежом.
На Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис» Вы сможете найти все наиболее популярные модели автокранов этой марки, а также купить автокраны МАЗ МАШЕКА по выгодной цене от производителя!
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).
Аренда автокрана МАШЕКА КС-45729А на шасси МАЗ-5337 в Москве и Московской области
Технические характеристики автокрана МАШЕКА КС-45729А на шасси МАЗ-5337 , 16 тонн
Колесная формула автокрана | 4×2 |
Грузоподъемность миди КС-45729А | |
Максимальная грузоподъемность, т | 16.2 |
Минимальная грузоподъемность, т | 0.6 |
Максимальный грузовой момент, т.м. | 48.6 |
Максимальная высота подъема, м | 20.4 |
Высота подъема при максимальном вылете, м |
10.![]() |
Глубина опускания, м | 3.0 |
Вылет стрелы | |
максимальный вылет стрелы, м | 18.0 |
минимальный вылет стрелы, м | 3.0 |
Скоростные характеристики КС-3579 | |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 10,0 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 20,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Частота вращения КС-45729А | |
Максимальная частота вращения, об/мин | 1,6 |
Минимальная частота вращения, об/мин | 0,4 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Длина стрелы автокрана, м | 9,75-20,75 |
Габаритные размеры в транспортном положении КС-45729А | |
длина, мм | 10700 |
ширина, мм | 2500 |
высота, мм | 3900 |
Полная масса, т |
18.![]() |
Справочник производителей запчастей
Фирма “МАШЕКА” (Россия)
ОАО «Могилевский завод транспортного машиностроения» (МОГИЛЕВТРАНСМАШ, ™:МАШЕКА) — белорусский производитель строительной и сельскохозяйственной техники, основанный в 1982 году. Завод располагается в городе Могилев, Республика Беларусь. Деятельность МАШЕКА Завод спеиализируется на производстве техники для сельского хозяйства, а так же автокранов, фронтальных погрузчиков и автомобильных полуприцепов. Спецтехника МАШЕКА Автокраны МАШЕКА:МАШЕКА КС-45729А МАШЕКА КС-45729А МАШЕКА КС-3579 МАШЕКА КС-45729А МАШЕКА КС-55727-1 МАШЕКА КС-55727-3 МАШЕКА КС-55727-4 МАШЕКА КС-55727-5 МАШЕКА КС-55727-7-12 Автофургоны МАШЕКА: МАШЕКА МТМ-41 Автоцистерны МАШЕКА:МАШЕКА МТМ-59 МАШЕКА МТМ-59 МАШЕКА МТМ-59 МАШЕКА ППЦ-27-93892М Мусоросборочная машина МАШЕКА: МАШЕКА КО-441М Погрузчикы МАШЕКА: МАШЕКА ТО-34 Полуприцепы МАШЕКА: МАШЕКА МТМ-933032 МАШЕКА МТМ-933033 МАШЕКА МТМ-933051 МАШЕКА МТМ-933060МАШЕКА МТМ-933010 МАШЕКА МТМ-933010 Прицепы МАШЕКА: МАШЕКА МАЗ-938662 МАШЕКА МАЗ-9397 МАШЕКА МТМ-933001 МАШЕКА МТМ-933004 МАШЕКА МТМ-933010 МАШЕКА МТМ-933011 МАШЕКА МТМ-93301-10 МАШЕКА МТМ-93301-11-10 МАШЕКА МТМ-93301-15-01 МАШЕКА МТМ-933014 МАШЕКА МТМ-933017МАШЕКА МТМ-933032 МАШЕКА МТМ-933032 МАШЕКА МТМ-93303-11-01 МАШЕКА МТМ-93308 МАШЕКА МТМ-93309 МАШЕКА МТМ-9330А4 МАШЕКА МТМ-9330Б4 МАШЕКА МТМ-938910 МАШЕКА МТМ-938922 МАШЕКА МТМ-938923 МАШЕКА МТМ-998500 МАШЕКА У-230 История МАШЕКА 1982 г – Выпуск первых 15 приспособлений для перевозки измельченной зеленой массы ИМ-40.

ТОП-6 крупнейших покупателей запчастей для кранов в 🇬🇲 Гамбии
Показать все Трейдинг Производство
Товар Запчасти к крану оптом
Торгово-скупочная компания
Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают запчасти для крана оптом
Национальное водоснабжение и электричество
- Кран: максимальная высота 19,7 м в длину с запасными частями и набором инструментов (28)
- Судовые деррик-краны; краны, в том числе кабельные краны: кран eot с балкой, рельсами и панелями //счет №.
Дата: 04 12 7
Шапурджи Паллонджи Ближний Восток
Модель Ace-14xw(14ton)левый drv12.9 mtrs.h GT.3 часть стрелы гидравлический мобильный кран m-ac e014xwch0337550 eng-s433-a98076 mfg-2018
Asian Mineral Resources Pte Ltd.
Материалы для птицефабрики, машины и аксессуары: кран гидра сопровождения с необходимыми аксессуарами
Spcpl Smcipl Совместное предприятие
Гарантийные детали для крана ace- 4235114120
Спцпл Смципл СП
Туз м.№ 16xw (16 т) привод л/ч, высота подъема 11,75 м, 3-х ступенчатая ненаправляющая стрела, рычажный центр, гидравлический кран с приводом и доступом
Srn Steel Ltd.
Оборудование для прокатного производства со стандартными аксессуарами и запасными частями, модель крана-манипулятора 2-ace № 14xw
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]
Крупнейшие запасные части для производителей кранов и экспортеров
Компания (размер) | Продукт | Страна |
1.![]() | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ RTG ДЛЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ НА РЕЗИНОВЫХ ШИНАХ G И G НА ОСНОВЕ ЧАСТИЧНОЙ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ RTG ДЛЯ RU | |
2. 🇯🇵 Tadano Ltd. (25) | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КРАНА TADANO | Япония |
3. 🇵🇹 Manitowoc Crane Group (21) | ДЕТАЛИ ДЛЯ БАШЕННОГО ПОВОРОТНОГО КРАНА | Португалия |
4. 🇱🇺 Manitowoc Crane Group Франция (18) | ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОВОРОТНОГО КРАНА БАШНИ НЕТ + ЧАСТИ КРАНА ДЛЯ ПОВОРОТНОГО КРАНА MDT / SAP ЗАКАЗ КОД HS КРАННЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОВОРОТНОЙ БАШНИ + COLLI NO + ПОВОРОТНЫЙ КРАН MDT / SAP | Люксембург |
5.🇸🇪 Hiab Ab (13) | КРАНЫ | Швеция |
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КРАНА опт цена в Гамбии
Product Запчасти для крана цена за кг, MT | | |||
---|---|---|---|---|
Пластиковые отключенные клапаны | ||||
$ 18.![]() | 10-100 кг | |||
санитарно-наполнительные фитинги | 9,4 долл. США за кг | 100–1000 кг | ||
Фитинги для промывочных баков в комплекте к устройству | 4 долл. США.3 / кг | 1.000 – 10.000 кг | ||
Cranes | $ 49.1 / кг | 10-100 кг | 10-100 кг | |
$ 16-1000 кг | 100 – 1.000 кг | |||
Клапаны трубопроводов: шариковые клапаны | $ 9.7 / кг | $ 9,7 / кг | 1.000 – 10.000 кг | |
$ 5321 на MT | $ 5321 $ | |||
клапанов | $ 410 / кг | 10-100 кг | ||
напиток Заправочное устройство: Pegas Craftap 3.0 Заправочное устройство. Устройство предназначено для ускоренного | $ 46.6 на KG | 100 – 1.000 кг | ||
Rotary Ceellate KU2-80 * 25-CM7 GAS | $ 32,5 / кг | $ 32.![]() | ||
Запчасти крана | $ 386 / кг | 10-100 кг | ||
Запчасти крана | ||||
$ 99.9 за KG | 100 – 1.000 кг | |||
Части шарикового клапана Ref: 9466416 | $ 74,2 / кг | 1.000 – 10.000 кг | ||
Запчасти для прицепов и полуприцепов | $10/кг | 10-100 кг | ||
Запчасти для садовых ручных колес: Пневматическое колесо в сборе: Стальной диск С PER KG | 100 – 1.000 кг | |||
Части металлических картриджей (полки) | $ 3.2 / кг | $ 3.2 / кг | 1.000 – 10.000 кг | |
Запчасти для прицепов и полуприцепов | $ 2701 на MT | выше 10mt |
Запчасти для крана Склад
- Склад в Брикаме
- Запчасти для крана в Банжуле
- Склад Mansa Konko
- Basse Santa Su Gambia
- Склад Bansang Gambia
Просмотрите эту статью:
Лицо: Thiti 12 декабря 2021 г.
Образование: Миланский университет, Италия
© Copyright 2016 – 2022 “Экспорт из России”.Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности
Кран | Tractor & Construction Plant Wiki
Современный мобильный кран большой грузоподъемности в парке Crane Services
Мобильные краны произошли от первых паровых кранов и гусеничных кранов.Они имеют огромное разнообразие применений в строительстве. И составляют важную часть истории строительного завода, так как многие современные конструкции машин являются прямым потомком.
HY-MAC ALL HYDRAULIC JUPITOR ВЫСОКОПОДЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН.
Краны на выставке SED 2008
Паровой кран Grafton в музее Айронбридж (неполный), ожидающий реставрации
Определение крана
Кран представляет собой механическое подъемное устройство, оснащенное подъемным механизмом, проволочными канатами и шкивами, которое может использоваться как для подъема и опускания материалов, так и для их горизонтального перемещения. Он использует одну или несколько простых машин для создания механического преимущества и, таким образом, перемещения грузов, превышающих обычные возможности человека. Краны обычно используются в транспортной отрасли для погрузки и разгрузки грузов; в строительной отрасли для перемещения материалов; и в обрабатывающей промышленности для сборки тяжелого оборудования.
Автокран
Большой телескопический мобильный кран Gottwald со съемной стрелой для возведения 20-метровых балок моста
400-тонный мобильный кран Gottwald с 7 из 9 осей.стрела перевозится на отдельном транспортере.
Самый простой тип мобильного крана состоит из стальной фермы или телескопической стрелы, установленной на мобильной платформе, которая может быть рельсовой, колесной (включая тележки) или гусеничной. Стрела шарнирно закреплена внизу и может подниматься и опускаться с помощью тросов или гидравлических цилиндров. Крюк подвешен к верхней части стрелы с помощью троса и шкивов. Проволочные канаты приводятся в действие любыми первичными двигателями, которые есть у разработчиков, и работают через различные трансмиссии. Были использованы паровые двигатели, электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Трансмиссии старых кранов, как правило, представляли собой муфты. Позже это было изменено при использовании двигателей внутреннего сгорания, чтобы соответствовать характеристике паровых двигателей «максимальный крутящий момент при нулевой скорости» за счет добавления гидрокинетического элемента, кульминацией которого стали управляемые преобразователи крутящего момента. Эксплуатационные преимущества этой компоновки теперь могут быть достигнуты за счет электронного управления гидростатическими приводами, которые по размеру и другим соображениям становятся стандартными.Некоторые примеры кранов этого типа можно преобразовать в кран для сноса, добавив шар для сноса, или в землеройную машину, добавив грейферный ковш или драглайн и ковш, хотя детали конструкции могут ограничивать их эффективность.
Чтобы увеличить горизонтальный вылет подъемника, стрелу можно удлинить, добавив удлинитель сверху. Стрела может быть фиксированной или, в более сложных кранах, качающейся (то есть может подниматься и опускаться).
Телескопический кран
Телескопический кран имеет стрелу, состоящую из нескольких труб, вставленных одна в другую.Гидравлический или другой механический механизм выдвигает или втягивает трубы, чтобы увеличить или уменьшить общую длину стрелы. Эти типы стрел часто используются для краткосрочных строительных проектов, спасательных работ, подъема лодок в воду и из воды и т. Д. Относительная компактность телескопических стрел делает их пригодными для многих мобильных применений, часто непродолжительных.
Автокран
Кран Early Coles, установленный на шасси AEC
Кран, установленный на шасси грузовика, обеспечивает мобильность крана этого типа.
Как правило, эти краны предназначены для передвижения по улицам и автомагистралям, что устраняет необходимость в специальном оборудовании для транспортировки крана на рабочую площадку. При работе на строительной площадке аутригеры выдвигаются горизонтально из шасси, а затем опускаются вертикально, чтобы выровнять и стабилизировать кран во время его остановки и подъема. Многие автокраны обладают ограниченной способностью медленного движения (всего несколько миль в час) при подвешивании груза. Необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не раскачивать груз в сторону от направления движения, так как большая часть устойчивости к опрокидыванию в этом случае зависит от прочности и жесткости подвески шасси.Большинство кранов этого типа также имеют подвижные противовесы для стабилизации помимо выносных опор. Грузы, подвешенные непосредственно над задней частью, остаются более устойчивыми, так как большая часть веса самого автокрана действует как противовес грузу. Рассчитанные на заводе диаграммы (или электронные средства защиты) используются оператором крана для определения максимальных безопасных нагрузок для стационарной работы (на выносных опорах), а также для работы с захватом и переноской (на резине) и безопасных скоростей движения.
Грузоподъемность автокранов варьируется от примерно 5 тонн США до примерно 1300 тонн США.
Кран повышенной проходимости
Кран, установленный на ходовой части с полным приводом на резиновых шинах повышенной прочности, предназначенный для подъемно-транспортных операций, а также для работы в условиях бездорожья и пересеченной местности. Выносные опоры, выдвигающиеся горизонтально и вертикально, используются для выравнивания и стабилизации крана при подъеме.
Эти телескопические краны представляют собой одномоторные машины, в которых для привода ходовой части используется тот же двигатель, что и для привода подъемника крана, аналогично гусеничному крану.Однако в кране для пересеченной местности двигатель обычно устанавливается в ходовой части, а не в верхней конструкции, как в гусеничном кране. Некоторые версии могут работать в режиме Pick and Carry.
Гусеничный кран
Большой гусеничный кран в качестве опоры для сваебойной установки (модель неизвестна) из парка завода Select.
Компактный гусеничный кран Hitachi на базе шасси экскаватора с резиновыми гусеницами.
Большой причальный гусеничный кран с гуськом в Ирландии
Гусеничный кран — это кран, установленный на ходовой части с набором гусениц (также обычно называемых гусеничными), которые обеспечивают устойчивость и подвижность крана. Этот тип крана имеет как преимущества, так и недостатки по сравнению с колесными или стационарными устройствами в зависимости от их предполагаемого использования. Основное преимущество гусеничного хода заключается в том, что они могут перемещаться по строительной площадке и выполнять подъемные работы с минимальной настройкой, поскольку кран устойчив на своих гусеницах без выносных опор.Кроме того, гусеничный кран способен передвигаться с грузом. Основным недостатком гусеничных кранов является то, что они очень тяжелые и их нельзя легко перемещать с одной рабочей площадки на другую без значительных затрат. Как правило, большой гусеничный трактор должен быть разобран и перемещен несколькими грузовиками, железнодорожными вагонами или кораблями для перевозки в следующее место, и часто требуется еще один кран для помощи в процессе сборки / разборки.
Грузоподъемность гусеничных кранов варьируется от 40 тонн США до 3500 тонн США.
Признанный первым полностью гидравлическим гусеничным краном, полностью гидравлический гусеничный кран Hy-Mac High Lift был разработан и изготовлен в 1967 году компанией Hymac Limited из Ринми, Уэльс, Великобритания.
Компактные гусеничные краны
Набирающей популярность разновидностью является компактный гусеничный кран , который имеет низкое давление на грунт благодаря тому, что он построен на базе экскаваторов грузоподъемностью от 2 до 10 тонн. Эти агрегаты применяются для уличных работ, внутри или на крыше зданий, и идея, похоже, пришла из Дальнего Востока и Японии.
Мини-краны (также известные как краны-пауки в Великобритании)
Представляют собой современный малогабаритный кран на гусеничном шасси, который в некоторых случаях может проходить через дверной проем. Они очень компактны в сложенном виде, а внешние ножки складываются в виде «паука», обеспечивая широко расставленную, но стабильную опору. Часто используется внутри зданий или на крыше для установки растений или остекления. грузоподъемность варьируется от 0,5 до 10 тонн для более крупных моделей, но варьируется в зависимости от конфигурации выносных опор. Находясь на гусеницах, они имеют низкое давление на грунт для проезда на рабочую площадку и могут легко позиционироваться с помощью дистанционного управления.
Большинство кранов-пауков производятся в Японии, при этом компании Maeda принадлежит более 70% мирового рынка. [ необходима ссылка ] Другие производители включают Unic и Imai. За последнее десятилетие популярность этих кранов неуклонно росла по всей Европе. Основными преимуществами являются их компактные размеры и низкая нагрузка на аутригеры. Это позволяет использовать краны ближе к подъемным операциям и, следовательно, повышает безопасность и снижает потребность в более крупном кране.Они обычно используются для навесных стен / остекления, поскольку они могут перемещаться по ходу работы и освобождать башенный кран для других задач.
Tracked Access (компания, специализирующаяся на подъеме и подъеме) — одна из ведущих компаний по аренде кранов этого типа в Великобритании. Pace Cranes — одна из ведущих компаний по аренде кранов в Австралии. Эти краны в настоящее время становятся все более популярными в США.
«Паук» является зарегистрированным товарным знаком SafeWorks, LLC для использования в подъемно-транспортной отрасли.Использование термина «паук» по отношению к грузоподъемному оборудованию, включая, помимо прочего, краны, может являться нарушением закона США о товарных знаках. Хотя эти продукты могут законно называться «пауками» в Европе, где SafeWorks не владеет товарным знаком, этот термин не может использоваться в Соединенных Штатах. .
- – Спасибо, что предупредили об этом своих читателей. (примечание выше было добавлено редактором IP)
Ранние краны
Паровой кран (Крановый двигатель)
Первые мобильные краны на транспортных средствах с простой стрелой были установлены на паровых тракторах в 1800-х годах. Шоумены добавили базовый опорный кран в заднюю часть дорожных локомотивов, чтобы поднимать части движущихся аттракционов с помощью лебедки на ведущую ось двигателей.
- См. также: Крановый двигатель
После появления тракторов с двигателями внутреннего сгорания и гусеничных тракторов они вскоре были адаптированы для установки аналогичных стрел, а вскоре последовала лебедка, прикрепленная к приводному валу.
Другие краны
Пара журавлей-голиафов в Harland & Wolf.
Современный башенный кран Jost с гидравлической подъемной стрелой
- Самомонтирующиеся башенные краны. Это башенный кран, который прибывает на площадку в собранном виде, но в сложенном виде. Когда к машине подключено электричество, ее можно поднять с помощью встроенной гидравлики и канатов. Это значительно сокращает как время, необходимое для мобилизации, так и связанные с этим затраты, поскольку мобилизация происходит в течение нескольких часов. Самомонтирующиеся башенные краны обычно управляются с помощью дистанционного радиоуправления, что позволяет оператору свободно перемещаться по площадке.
В некоторых случаях оператор крана может выполнять функции стропальщика, что опять же делает использование оборудования более универсальным и экономичным.
- Тип «Голиаф» — это большие передвижные порталы, движущиеся по рельсам, обычно используемые на верфях и крупных инженерных сооружениях. Наиболее известна пара в «Harland & Wolf» в Белфасте. Самый большой был ? кран в Финляндии (пока не был продан корейцам).
- Железнодорожные краны, построенные компанией Cowans-Sheldon в Карлисе, начинались как паровые краны.
- Портовые краны производства компании Stothert & Pitt of Bath.
- Башенные краны производства компаний Comdil (Terex), Jost, Liebherr, Potain, Wolff и других.
- Scotch Derricks. Тип крана, который использовался во дворах и карьерах. Центральная кабина и лебедка установлены на стойке, опирающейся на раскосы, закрепленные балластным грузом. Конструкция позволяет стреле и крюку охватывать дугу в 250 градусов. Некоторые версии использовались для возведения раннего высотного здания, устанавливались на конструкцию и росли вместе со зданием.
Вышка на причале в Уотерфорде, Ирландия, используется для погрузки и разгрузки судов.
Производители кранов A-Z (всех типов)
Верхнее фото показывает гусеничный кран на верфи Whessoe в Мидлсбро с мостом Transporter позади, что указывает на размер стрелы. Внизу слева показана пара машин компании American Hoist, работающих на подводной куртке для нефтяной вышки. (В здании, показанном справа, находятся старые гидроаккумуляторы дока, используемые для питания доковых кранов
- Allen-Grove /John Allen & Sons Limited of Oxford (Англия)
- Аэролифт
- АФА
- АМБ
- АТТ-Гроув
- Агис
- Агридуарте
- Агролес
- Агрисав
- АКР Рихтер Розенкранц
- AWD All Wheel Drive Company Limited (Англия), позже Cranecarriers co.
- Альбан
- Альберт
- Компания Allied Systems
- Алимак
- Altec Manufacturing Inc. (США)
- Морской кран Аляски
- Альфагру
- Международная корпорация АМКА
- Американское производство
- American Hoist, также известная как Amhoist, теперь часть Terex (Канада и США)
- Appleby Brothers Limited (Англия)
- Амко Веба
- Anderson Railcranes / James Anderson & Co Ltd (Новая Зеландия)
- Аркомет
- Ардельт
- Арджентерио
- Арва Индастриз Инк.
(Канада)
- Краны Atlas Hydraulic Loaders Ltd для грузовых автомобилей
- Atlas Weyhausen GMBH (Германия) Ярдкраны
- Остин-Вестерн Мануфэкчуринг Инк.
- Abus Kransysteme (Германия)
- Автокран
- Эвелинг и Портер
- БГУ
- БХБ
- BHCC-IF aka BHCC Iron Fairy (Англия)
- БКТ
- БЛХ
- БМФ
- БПР
- БГ Лифт
- Бэбкок и Уилкокс (Англия)
- Бэбкок Марион
- Бахманн АГ
- Бабельсберг
- Badger Machine Company (США)
- Бейли
- Бантам (США)
- Banut Kranswerk AB (Швеция)
- Барко
- Бауэр
- Бавария
- Baycity Shovels Inc.
- Bedoni Construzzionne Meccaniche (Италия)
- Belloti Handling SPA (Италия)
- Бенаццато
- Бенчини
- Bendini Autogru SPA (Италия)
- Бенедини
- Бикупиро
- Bjorn Kran AB (Швеция)
- краны Bobcat (США)?
- Бокер
- Bohne Group AG
- Бойлот
- Большие саморазгружающиеся краны Bonfiglioli (Италия), устанавливаемые на грузовые автомобили
- Бро-Фошо
- Bray Construction Machinery Limited (Англия)
- Broderson Manufacturing Corporation (США)
- Бромма
- Браунинг Инжиниринг Компани (США)
- Буллмуз Крейн Инк.
(США)
- Бумар-Гидрос (Польша)
- Баттерс Инжиниринг Лимитед (Шотландия)
- CF Мобильные краны и складские краны
- МГК
- ЧКД (Чехия)
- ШМ
- КМС
- СТВ
- Кадиллон
- Камопласт
- Кандуэла
- Кардуэлл
- Карготек
- Каррик Инжиниринг Лимитед (Шотландия)
- Casagrande (Италия) Гусеничные краны и сваебойные установки
- Case-Rexquote Engineering Limited (Англия)
- Castelli Autogru SPA (Италия)
- Caterpillar Tractor Company (Канада и США)
- Каттанео
- Центрмак
- Чемберлен
- Chaseside (Англия) Компактные дворовые краны на тракторе
- Чибин
- Синоматик
- Clark Material Handling Company (США)
- Кларк-Космос
- Кларк-Лима (США)
- Кларк Чепмен и Ко.Ltd стала NEI и теперь владеет брендом Stothert & Pitt .
- Клисби
- Клайд Крейн энд Инжиниринг Компани Лимитед (Англия)
- Береговая гидравлика
- Coles Cranes Limited известная и крупная британская фирма, поглощенная Grove of America
- Команса
- Comedil (Италия) Башенные краны часть Terex (США)
- Командир
- Дворовые краны для компактных грузовиков
- Кондекта
- Consolidated Dynamics (США)
- Continental Manufacturing Inc.
- Копма
- Саморазгружающиеся краны Cormach, устанавливаемые на грузовые автомобили
- Corradini Officine Meccaniche SPA (Италия)
- Коуэн-Шелдон, Кларк Чепмен/NEI (Великобритания)
- Кранаб
- Crane Travelers Limited (Англия)
- Craven Brothers Limited (Англия)
- Кристанини
- Изготовлено на заказ
- Цитекма
- ДАК
- ДЕКАБРЬ
- Daewoo Heavy Industries Limited (Южная Корея)
- Дахан
- Дальбе
- Далла Бона
- Компания Дэвис Крейн и Конвейер
- Сделка
- Дирборн
- Делекс
- Производство Делзотто
- Демаг
- Диболд
- Кран Динекс
- Дикси Крейн
- Дунъян (Китай)
- Комод (США)
- Дротт (США)
- Дротт-кейс
- EZ-Hauler
- Эдерер
- Край
- Эдилгру
- Эдилмак
- Саморазгружающиеся краны Effer, устанавливаемые на грузовики
- Эльба-Кунц
- Эллиот
- Элвелл-Паркер Инжиниринг
- Эмскор-Кениг
- Эпсилон
- Ессемко
- Eurogru-Amici SPA (Италия)
- Фамаг (Аргентина)
- ФЭК
- ФБ
- FM ГРУ
- FMC (Канада и США)
- Фантуцци-Реджане
- Фарг
- Фари
- Фарма
- Фарми
- Саморазгрузочные краны Fassi, устанавливаемые на грузовики
- Фавн теперь часть Тадано
- Фаун-Фриш
- Фор
- Favelle-Favco Group (Австралия)
- Фергю
- Краны Феррари
- Ферро
- Fiorentini Autogru SPA (Италия)
- Fives-Лилль
- Фортшрит
- Franna Crane PTY (Австралия)
- Fraser & Tinnie Company Limited (Новая Зеландия)
- Fuchs Baumaschinen GMBH (Германия)
- Фуочи-Миланези
- Fushun Crane & Excavator Company Limited (Китай)
- Фува
- G&C
- Система GC-Peiner
- ГП Матик
- ГФС
- ГХ
- Производственная компания Галион (США)
- Галиция
- Garasa SA (Испания)
- Гирлянда
- General Excavator Company (США)
- Общий материал
- Джин
- Go-Trac
- Gottwald / Leo Gottwald AG (Германия)
- Градалл (США)
- Grafton & Company Limited (Англия)
- Griffet Constructions Mecaniques SA (Франция)
- Grove Manufacturing Inc (Канада, Англия и США)
- Грю Далбе
- Грумм
- Герра
- HBM-Нобас
- ХКТФ
- ХМФ
- Экскаваторный завод Hanson (США)
- Харбин-Дунцзянь
- Подъемники Харрингтон
- Холот
- Хейла
- Автокраны и складские краны Henry Cooch Limited
- Хендерсон
- Гидравлические краны-манипуляторы HIAB
- Хильгерс
- Hitachi Construction Machinery Limited (Европа и Япония)
- Хитачи-Сумитомо
- Аварийно-эвакуационные краны Holmes
- Кран Хунхай (Китай)
- Хумма
- Хайко
- Гидрамастер
- Гидрокон (Ламберт Инжиниринг)
- Гидрокран (Швеция)
- Hymac Engineering Company Limited (Англия и Уэльс)
- Hyundai Heavy Industries Company Limited (Южная Корея)
- Hyster (Европа и США)
- Гидрос
- Гидроспекс
- Hy-Dynamic
- Кран Хива
- ИТ-краны
- Ибеса (Испания)
- Idrogru- Autogru SPA (Италия)
- IASA (Испания)
- IHI (Ishikawajima Construction Machinery Company) Limited Япония
- ИМТ
- Именаса (Испания) Башенные краны
- Insley Manufacturing Corporation (США)
- Международный
- Italgru Autogru SPA (Италия)
- Ивановец-КС Кран энд Подъемная Компания (Россия)
- JLG Industries Inc.
(США)
- Дж. Д. Нейхаус
- J.N Connel Construction Company Limited (Англия и Шотландия)
- Джек Электрик Крейнс Инк.
- Джекко
- Джонсон
- Веселый
- Джонс Крэйнс
- Йонсеред
- Джозеф Бут и братья Лимитед (Англия)
- Строитель башенных кранов Jost (новая французская фирма)
- K&L Steelfounders & Engineers Limited (Англия)
- КЛМ
- Кайзер
- Кальмар (Швеция)
- Канглим
- Kato Construction Machinery Limited (Европа и Япония)
- Кеннис
- Кесла
- Киров-Ардельт (Германия)
- Клаас
- Клинцы
- Кобелько (Япония)
- Kockum Landsverk Industria Аргентина
- Kockums Crane AB (Швеция)
- Кокс
- Koehring (США) Также производится в Великобритании компанией Newton Chambers как NCK .
- Кениг
- Komatsu (Европа и Япония)
- Konecranes
- Кониг
- Кранбау Эберсвальде
- Kroll (Дания) Башенные краны
- Кронос
- Krupp из Германии перешел во владение Grove
- Кинос-Бантам (Испания)
- Труд
- Lambert Engineering Company Limited, также известная как Hydrocon (Англия и Шотландия)
- Лэмпсон Интернэшнл / Нил Ф.
Лэмпсон
- Ластра
- Liebherr Group (Канада, Германия и США) Автокраны и башенные краны
- Лиге
- Лифтмур
- Подъемные системы
- Лима
- Передок
- Линден-Команса
- Линденкранар
- Link-Belt часть Manitowoc
- Линмак
- Little Giant Crane & Shovel Inc. (США)
- Locatelli Construzzione Meccaniche SPA (Италия)
- Логлифт
- Локкери-Локомо OY (Финляндия)
- Локомо (Финляндия)
- Longhini Autogru SPA (Италия)
- Лорейн см. под именем Thew-Lorain
- Луна (Испания)
- МЭК
- МКГ
- Маамут
- Мэдилл
- Маэда
- Маг
- Сопровождающий
- Мэйт
- Малинка
- Манги Гру
- Манитекс
- Manitowoc также приобрела Grove .
- Манотти
- Манцинен
- Marathon-Universal Industries Engineering Limited (Шотландия)
- Маркетти / Luigi Marchetti Autogru SPA (Италия)
- Компания Marion Steam Shovel (США)
- Краны-богомолы
- Морской транспортный подъемник
- Маррель
- Машека
- Масоль
- Матбро Лимитед (Англия)
- Металбо
- Менк
- Миаг (Германия)
- Ми-Джек
- Миланский (Аргентина)
- Mobilift Cranes Limited-ZA (Южная Африка)
- Могилев-МОАЗ Подъемно-транспортный завод (Россия)
- Мозер
- Моуи
- Мьюир-Хилл/Э.
Boydell & Company Limited (Англия) Mobilecranes and Yardcranes
- Мулинари
- Мультидокер
- Мюнстерс (Германия)
- Национальный кран
- National-Manitowoc Crane Group Inc (Канада и США)
- NCK (Newton Chambers Koehring) Limited Англия
- Рапира NCK ранее (NCK) UK
- R.H. Neal & Co. перешла во владение Коулза Крэйнса
- НК
- НРС
- Нельсон
- Новый кран верфи Dafang Group, кран с коробчатой балкой, контейнерный кран, кран с ветряной турбиной
- Nissha (Nippon Sharyo Seizo Kaisha) Limited (Япония)
- Nobas-HBM Baumaschinen GMBH (Германия)
- Нодуэлл (Канада)
- Ноэль
- Северо-западный кран (США)
- Северо-Западная Инжиниринговая Компания (США)
- Североамериканский (США)
- O&K Orenstein Und Koppel (Европа и США)
- Oleomat Constructions Mecaniques SA (Франция)
- Omar Construzzione Meccaniche SPA (Италия)
- Ониар
- Ormig (Италия) Автокраны, мобильные и дворовые краны
- Краны P&H теперь являются частью Terex
- PLM Cranes BV (Голландия)
- ПМ
- PPM (Франция) теперь часть Terex
- Page Engineering Company (США)
- Кран-манипулятор Palfinger Lorry
- Пальмы
- Саморазгружающийся кран Pecco на грузовиках
- Пайнер
- Пеказетт
- Пенз
- Перформа
- Пеши
- Pettibone Mulliken Corporation (США)
- Piccini/Officine Piccini SPA (Италия)
- Пингон
- Pinguely Grues & Equipement SA (Франция)
- Пионер
- Pitman Utility Products Inc (США)
- Poclain Equipement SA (Франция)
- Полан
- Potain (Франция)
- Prentice Manufacturing Inc (США)
- Priestman Brothers Limited, т/о Сандерсона, затем RB International, теперь Clarke Chapman
- Прогресс-Либхерр (Россия)
- Puyuan Group Company Limited (Китай) Гусеничные краны и автокраны
- Корпорация QMC (США)
- КТЗ
- Компания Quickway Truck Shovel Company (США)
- РДК
- Раймонди
- Ramlift Construction Company Inc (США)
- Ransomes & Rapier – паровые краны, гусеничные краны, т/о от NCK для формирования NCK Rapier
- RB Cranes / Ruston-Bucyrus стал RB International
- Reberr (Китай)
- Redler Conveyors Limited (Англия) Мобильные краны на дизельные грузовики SEDDON
- Regent-Jack Manufacturing Company Inc
- Райх
- Реннер
- Rheinstahl-Varia AG (Германия)
- Носорог (Китай)
- Richier Constructions Mecanques SA (Франция)
- Рига-Майнц
- Монтажники
- Rigo (Италия) Автокраны и автокраны
- РД Лифт
- РО
- RO Стингер
- Дорожный бегун
- Ruston-Bucyrus (Англия)
- Ruston-Hornby & Company Limited (Англия)
- Ruston Proctor (Англия) Паровые краны
- СКМ (Италия)
- СДП
- САЭЗ (Россия)
- Сакаи
- Samsung Heavy Industries Limited (Южная Корея)
- Сандхерст Крейн Инжиниринг Лимитед
- Сан-Марко
- Sany Heavy Industries Limited (Китай и Европа)
- Scheuerle Cranecarriers (Германия)
- Schield-Bantam Company Inc (США)
- Швинг
- SeGru (Аргентина)
- Сеннебоген
- Шаньдун (Китай)
- Шинко
- Shinkoku Heavy Industries Limited (Япония)
- Шинмейва (Китай)
- Shuttlelift Manufacturing Inc (США)
- Sichuan-Changjiang Engineering Crane Company (Китай)
- Silent Hoist & Crane Company Limited (США)
- Симма Башенные краны
- Саймон
- Симон-Ро
- Небесный подъемник
- Smith/Thomas Smith & Sons (Rodley) Ltd (Англия) Гусеничные и мобильные краны
- Сойлмек
- Сойма
- Сусан
- Spierings Kranen (Бельгия и Голландия)
- Сталова-Воля (Польша)
- Starlifter Cranes Limited (Англия) Yardcranes
- Сталь и Ко.
Ltd – приобрела Coles Cranes, Neal & F Taylor & Sons
. - Звездный
- Кормовой
- Столпер
- Stothert & Pitt (Англия) Портовые краны т/о Clarke Chapman/NEI
- Сумитомо Хэви Индастриз Лимитед (Япония)
- Санворд
- СВА
- SWL
- СИМ
- ТСМ
- ТГМ
- ТОА
- Тадано Лимитед (Япония)
- Тадано-Фавн (Германия)
- Тайсун (Китай) Массивные портовые и судостроительные краны
- Такраф (Германия)
- Рельсовые краны Taylor & Hubbard
- F Taylor & Sons (Англия) слилась с Coles Cranes
- Техномеханика
- Телелект
- Телемак
- Терекс-Бендини
- Терекс-Пайнер
- Terex-GMC UK Limited (Шотландия)
- Терекс-ППМ
- Terex (торговая марка, производимая во всем мире) В настоящее время владеет рядом других известных брендов.
- Террмач
- Тексома
- Компания Bucyrus-Erie (США)
- Корпорация Harnischfeger P&H (США)
- The Manitowoc Company Inc (Канада и США)
- The New Appleby & Company Limited (Англия)
- Компания Thew-Lorain Automatic Shovel Company (США)
- Тирманн
- Тико
- Тайгеркэт
- Timberland Equipment Limited (Канада)
- Тирре
- Титан Кран Производство Инк
- Тоймилл
- Tokyu Corporation Limited (Япония)
- Топский
- Торнборг-Магни
- Трамак
- Trojsi Crane Manufacturing (Чехия)
- Танни Крейнс Лимитед (Англия)
- TWC Transworld Crane Inc
- Unit Crane & Shovel Corporation (США)
- Углич
- Ургинец
- USTC
- ЮТВ Интернэшнл
- ВБ
- В-Кран
- Валла
- Валман
- Valmet (Финляндия)
- Компания Variety Ironworks (США)
- Velilla (Испания) Судовые краны
- Вентуро
- Викарио
- Автокраны Vickers-AWD (Англия)
- Warner & Swasey Corporation Inc (США)
- Производство Weldco-Beales
- Велдко-Гидралифт
- Вайц
- Weserhutte Eisenwerke Aktien (Германия)
- Ветцель
- Whitaker Brothers Limited (Новая Зеландия)
- Whitlock Brothers Limited (Англия) Мобильные краны и складские краны
- Wilhag-Wilhelm Hagencamp AG (Германия)
- William Arrol & Company (Шотландия) Массивные краны для гавани и верфи
- Уилки
- Wolff aka Wolffkran (Германия) Башенные краны
- XCMG-Xuzhou Group (Китай)
- СГМГ
- СДЖКМ
- Юнмао (Китай)
- Zemag (Германия) Гусеничные краны
- Цеппелин (Германия)
- Цеппенфельд
- Чжэньхуа (Китай)
- Zoomlion (Китай) Автокраны и гусеничные краны
- Зремб-Фамабуд (Польша)
- Zwagerman International
Великобритания Фирмы по аренде кранов
- Эйнскоут
- Аренда крана Baldwins
- Крановые услуги
- Золотой щит
- Грейстоун Уайт и Воробей (GWS)
- Хьюден Стюарт
- Интерлифт
- Краны-богомолы
- Мамонт
- Саренс
- Скоттс
- Скотт Гринхэм
- Воробьи
- Стэнли Дэвис
- Терранова
- Отслеживаемый доступ
- Weldex
Международные фирмы по аренде кранов
Ссылки
- википедия
- История журавлей Хайнца-Герберта Корса, ISBN 0-9530219-1-2
Внешние ссылки
16.02.2017 на шасси автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-65225. ППП-32 может применяться для тушения пожаров в нефтяной и нефтехимической промышленности 01.02.2017 28.10.2016 07.05.2015 07.05.2015 07.08.2014 16.05.2013 | Автокран
Название индикатора | Значение |
Колесная формула шасси автомобиля | |
Длина, мм | |
Ширина, мм | |
Высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | |
Количество секций стрелы, шт. | |
Грузоподъемность, т, не более | |
Максимальная высота подъема стрелы, м | |
Вылет стрелы (минимум-максимум), м | |
Вылет стрелы с гуськом (минимум-максимум), м | |
Длина съемной стрелы, м |
Автокран грузоподъемностью 32 тонны установленный на шасси повышенной проходимости полноприводного автомобиля Урал 4320 , зарекомендовавший себя как надежный в условиях бездорожья и в регионах Крайнего Севера.Автокран КС-55733 «Челябинец» — легкий, производительный, многофункциональный кран с широким набором дополнительного оборудования и массой новшеств. Крановая установка грузоподъемностью 32 тонны устанавливается без перегрузки на ось, сохраняя все качества вездехода – это делает ее уникальной среди других крановых установок. Низкий центр тяжести и расположение аутригеров, максимально приближенных к колесам балансирной тележки шасси, также улучшают проходимость автокрана как внедорожника.Углы въезда и съезда машины обеспечивают возможность эксплуатации крана в местах с неразвитой дорожной инфраструктурой. Опорный контур больших размеров обеспечивает устойчивость крана в рабочей зоне 360°, а при работе крана в ограниченных условиях возможно использование неполного опорного контура .
Автокран КС-55733 оборудован трехсекционной телескопической стрелой восьмигранной и от 10,7 до 26.7 метров в длину. Секции основания и стрелы представляют собой стальную конструкцию из двух гнутых профилей , изготовленных из высокопрочной стали S700. Такие решения позволяют выполнять работы даже при предельно малых углах наклона стрелы к горизонту и обеспечивают стабильную жесткость при максимальных нагрузках. Одновременное выдвижение секций обеспечивается гидроцилиндром и шкивным механизмом. Имеется возможность телескопирования секций с грузоподъемностью до 4 тонн.
Автокран Челябинец оборудован комфортабельной кабиной оператора с большой площадью остекления и повышенной обзорностью. Утепленная кабина оператора выполнена в современном дизайне с улучшенной шумо- и гидроизоляцией, оборудована автономной системой отопления.
Эргономичное сиденье оператора имеет механическую подвеску с гидравлической амортизацией и пневматическую поддержку спинки. Кресло комплектуется подголовником и подлокотниками со встроенными джойстиками управления краном.Такое расположение обеспечивает быстрое, плавное, легкое и точное управление. Снижает утомляемость оператора и повышает безопасность и производительность.
Челябинский автокран КС 55733 оборудован предохранительным устройством.
Устройство предохранительное ОГМ240 предназначено для предохранения крана от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, от повреждения крана при работе в стесненных условиях (координатная защита), от опасного приближения к линиям электропередач (защита от опасного напряжения) и регистрировать параметры крана в режиме реального времени (регистратор параметров). ..
Основные характеристики
- удобное представление информации с отображением всех основных параметров на дисплее;
- эргономичный дисплей;
- удобное чтение регистратора параметров с помощью SD-карты;
- легкая регулировка канала изменения веса груза с помощью одного эталонного груза;
- полная информация о загруженности; регистратор параметров
- с часами реального времени;
- измерение и автоматический учет прогиба стрелы при определении уровня нагрузки крана;
- простота установки и замены датчиков;
- соединение блоков и датчиков отдельными соединительными жгутами, с использованием герметичных разъемов AMP.
- Блок индикации (изменение нагрузочных характеристик крана силами сервисного центра с помощью SD-карты без вскрытия блока индикации, отображение степени загрузки крана с помощью светодиодной шкалы, увеличение емкости регистратора параметров на шесть раз
- Полноповоротный азимутальный датчик (расширенный диапазон контроля угла поворота платформы.
Упрощение установки и настройки датчика за счет установки нулевого значения без крана с помощью программной коррекции выходного сигнала).
- Блок вводов и нагрузок (обработка датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости в двигателе базового шасси).
- Датчик перемещения , совмещенный с датчиком угла наклона стрелы (удобная установка на кран, увеличенный диапазон измерения встроенного датчика угла наклона стрелы, установка на кране без механической регулировки положения датчика).
КС-55730 — кран максимальной грузоподъемностью 32 тонны, уникальной особенностью которого является возможность использования в качестве шасси 2 автомобилей: МАЗ-6303 и Урал 532365.Базовая модель на шасси МАЗ имеет колесную формулу 6х4 и предназначена для эксплуатации в регионах с достаточно развитой дорожной сетью. Однако этот заднеприводный автомобиль прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах, относительное бездорожье он тоже может преодолевать, но глубокий рыхлый снег или грязь после многочасового дождя преодолевает с большим трудом, чего нельзя сказать о второй машине. из этого состава.
Урал 532365 самое мощное шасси из всего модельного ряда челябинцев (снаряженная масса) 26.4 тонны. Колесная формула этого автомобиля 8х8. Четыре ведущих моста позволяют машине двигаться не только по дорогам плохого качества, но и по полному бездорожью. Урал 532365 имеет удлиненную клепаную раму, что обеспечивает отличное распределение массы как самой машины, так и кранового оборудования. Повышенная проходимость обеспечивается наличием межколесного и межосевого дифференциалов на каждой из осей, а также системой, позволяющей изменять давление воздуха в камерах всесезонных шин.Для того чтобы колеса имели большее сцепление с землей, их можно «сдувать» автоматически, прямо из кабины водителя.
В качестве силовой установки на Урале 532365 используется один из двух моторов:
- ЯМЗ-238Б – V-образный восьмицилиндровый дизель с водяным охлаждением и турбонаддувом, мощностью 220 л.с. с участием.;
- ЯМЗ-7601.10 – V-образная шестерка с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и турбонаддувом, мощностью 300 л.
с. с участием.
Эти моторы обеспечивают автокрану Челябинец КС-55730 (32 т) на базе вездехода Урал 532365 скорость до 65 км/ч.
Описание кранового оборудования автокрана КС-55730 “Челябинец” (32 т)
Телескопическая стрела данного крана состоит из трех секций – двух выдвижных и основания, на последней секции которого роликовая стрела для многопрядных канатов крюковой системы. Возможно дооснащение стрелы дополнительным 8-метровым удлинителем, что увеличивает вылет стрелы до 26 метров.
Рабочая (поворотная) платформа автокрана соединяется с ходовой частью посредством поворотного опорного устройства с гидравлическим (аксиально-поршневой гидромотор) приводом.Также выдвижение стрелы, механизмы ее подъема и опускания имеют гидравлическую основу. Аксиально-поршневые электроприводы (подъема/опускания) и крюковой системы автокрана КС-55730 (32 т).
Автокран Челябинец КС-55730 (32 т) при работе опирается на 4 аутригера (по 2 с каждой стороны), приводимых в движение собственным гидроприводом. Опорный контур машины имеет размеры 5,1х5,4 м. Орган управления подвеской автокрана расположен в задней части рамы автомобиля.
Обратите внимание – для безопасной работы уклон площадки, на которой устанавливается автокран на опорах, должен быть не более 3°.
ООО «Кран-Мастер» более 10 лет работает на рынке продажи тяжелой строительной, сельскохозяйственной и специальной техники. За это время компания заработала репутацию честного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства. Одним из основных направлений деятельности компании является продажа нового оборудования, цена на которое зачастую ниже, чем на взятое напрямую с завода производителя.
Это объясняется давними и прочными связями со всеми предприятиями, работающими в данной отрасли, а также разумно выстроенной системой логистики, размерами партий и т.д.
Например, на этой странице новый автокран “Челябинск 32 тонн», сошедший с конвейера в 2017 году, полностью готовый к эксплуатации. Более того, наши специалисты тщательно протестировали эту машину (мы проводим диагностику каждой единицы техники, поступающей на наши площадки, как новой, так и бывшей в употреблении).Так что, покупая этот новый автокран Челябинец 32 тонны, вы можете быть уверены в том, что он отработает все, что требуется по гарантии и даже больше, конечно, при соблюдении условий эксплуатации.
Кстати, «Кран-Мастер» занимается не только продажей, но и обслуживанием строительной, сельскохозяйственной или специальной техники, причем не обязательно купленной у нас. Заключив договор на сервисное обслуживание с нашей компанией, клиенты получают значительные скидки на ремонт и транспортировку большегрузной техники (последний пункт крайне важен, ведь такая техника не может преодолевать большие расстояния своим ходом).
ООО “Кранмастер” является дилером тридцати производителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Автокран Челябинец 32 тонны недорого, обращайтесь в нашу компанию.
Осуществляем доставку спецтехники в регионы. Осуществляем приоритетные отправки в города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар -Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел , Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, ул.Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.
Продаем со стоянки в Москве по адекватной стоимости новый 32-тонный автокран Челябинец на базе шасси повышенной проходимости КАМАЗ 4311. Эта инновационная модель отличается компактными размерами и отличными грузоподъемными характеристиками благодаря современной конструкции стрелы.Возможность работы на круговой площадке и высокая маневренность позволяют использовать автокраны как в городских условиях, так и на труднодоступных объектах. Продажа оборудования возможна по договору лизинга или в кредит.
Колесная база и опорный контур
Челябинский автомобильный кран г/п 32 тонны в стандартной комплектации устанавливается на шасси КАМАЗ 43118. Это вездеходная база с колесной формулой 6х6. При этом отсутствует перегрузка оси, что благоприятно сказывается на ходовых качествах машины.Поэтому технику можно использовать на объектах аварийно-спасательных служб, в местах с плохим дорожным покрытием или вовсе его отсутствием.
Благодаря широкому опорному контуру возможна работа в круговой зоне (360 градусов), а в ограниченном пространстве возможна работа с неполным контуром.
Грузоподъемные характеристики
В конструкции стрелы автокрана г/п 32 т Челябинец применены новейшие технические разработки. Высокопрочная сталь марки S700, восьмиугольная форма поперечного сечения обеспечила снижение веса стрелы при одновременном увеличении выносливости.В результате максимальный грузовой момент 32-тонного грузовика составляет 102,4 тм. Кроме того, прочность конструкции позволяет телескопировать секции стрелы с грузом на крюке (до 6 т). Максимальная длина 3-секционной телескопической стрелы 26,7 м, высота подъема 25,7 м. Длина в сложенном состоянии составляет 10,75 м, что позволяет маневрировать, в том числе и на городских улицах.
Дополнительные опции
Как и другие модели Челябинца, компрессорная станция г/п 32 тонны может комплектоваться по программе «Индивидуальный кран», а это значит, что на выбор заказчика будет предложено следующее оборудование и опции:
- Удлинитель стрелы – удлинитель мембранного типа;
- различные марки и типы шасси; навигационная система
- ;
- дополнительный топливный бак;
- отопитель салона;
- подогреватель двигателя и многое другое.
Получить более подробную информацию о вариантах и уточнить стоимость оборудования для автокрана Челябинец грузоподъемностью 32 тонны Вы можете у наших менеджеров.
Преимущества
- высокая проходимость – шасси повышенной проходимости, сниженная нагрузка на ось; Инновационная конструкция стрелы
- — повышенная прочность при малом весе;
- маневренность – компактные размеры в транспортном положении;
- широкий выбор дополнительных опций, оборудования;
- возможность работы в стесненных условиях;
- высокая ремонтопригодность;
- цифровая система защиты от перегрузки и опрокидывания
|

Добавить комментарий