Маркировки шин: Tire markings | Continental tires

Маркировка шин | Континентальные шины

Видите маркировку на боковине шины? Они являются сокращением для истинного богатства информации. Название модели шины присутствует и, очевидно, правильное, но это только начало. Также есть последовательность чисел, описывающая индекс нагрузки, рейтинг скорости, размер шин, конструкцию и многое другое.

Почему именно эти маркировки так важны? Эта информация необходима, когда придет время установить на ваши колеса сменные шины. Каждый водитель хочет сохранить оптимальную безопасность и производительность при покупке новых шин; понимание маркировки боковины является эффективным способом достижения именно этого.

Начнем со следующей последовательности маркировки шин в качестве примера: 225/45 R 18 95 H

Ширина шины

Первое число в последовательности — «225». Это число является номинальной шириной шины (в миллиметрах) от одной боковины до другой.

Соотношение сторон

После косой черты следующее число в последовательности — «45». Это число представляет собой соотношение сторон шины — по сути, высоту профиля шины снаружи от обода, выраженную в процентах от ширины шины. Мы рассчитываем это число, разделив высоту профиля шины на ширину профиля шины. Итак, если шина имеет соотношение сторон 45, это означает, что высота шины составляет 45% от ее ширины.

Конструкция

Следующим в нашей серии маркировок шин является буква вместо цифры. Эта буква указывает на тип конструкции, используемой в каркасе шины, в нашем примере это «R» для радиальной конструкции. Другими примерами являются «B» для косого слоя или «D» для диагональной конструкции.

Радиальные шины сегодня являются наиболее распространенными шинами на дорогах. Они называются радиальными, потому что внутренние слои корда шины ориентированы в радиальном направлении, от одного борта к другому, под прямым углом к ​​направлению вращения шины.

Диаметр обода

Число «18» в нашем примере обозначает диаметр обода колеса в дюймах.

Индекс нагрузки

Число после диаметра обода представляет индекс нагрузки. В нашем примере «95» — это код максимальной нагрузки, которую может выдержать шина, когда она полностью накачана. Шины для легковых автомобилей имеют индексы нагрузки от 75 до 105, где каждое числовое значение соответствует определенной грузоподъемности. Грузоподъемность для каждого значения описана в таблице индексов нагрузки в документации на автомобиль или шину. Подробнее об индексе нагрузки.

Рейтинг скорости

Последний в нашей последовательности, мы подходим к рейтингу скорости. Буквы от A до Z обозначают рейтинг скорости. Каждая буква обозначает максимальную скорость, которую шина может поддерживать при рекомендованной грузоподъемности. В нашем примере «H» соответствует максимальной скорости 209 км/ч (130 миль/ч).

Несмотря на то, что шина способна работать на этой скорости, водители не должны превышать установленные законом ограничения скорости. Прочтите наше руководство по рейтингам скорости.

Дополнительная маркировка

После этой последовательности информации на боковине могут присутствовать и другие буквы и символы.

В нашем примере они обозначают следующее:

7  Самонесущая шина Run-Flat

8  Ключ оригинального оборудования Mercedes

9  Подходит для грязи и снега

10  Соответствует стандартам безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США

11 Неделя изготовления

12 Год изготовления

Сопутствующее содержимое

  • Learn all about the components inside the modern tire.","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ca/en/b2c/tire-knowledge/tire-components.html"}}”>
    • #Основы шин

    25.04.2022

    Компоненты шин

    Компания Continental сыграла важную роль в разработке современных радиальных шин со стальным кордом. Узнайте все о компонентах внутри современной шины.

    Подробнее

  • Follow the tire manufacturing process step by step, from raw materials to finished tires.","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ca/en/b2c/tire-knowledge/tire-production.html"}}”>
    • #Основы шин

    25.04.2022

    Производство шин

    Современная шина состоит из многих компонентов. Шаг за шагом следуйте процессу производства шин, от сырья до готовых шин.

    Подробнее

  • ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ca/en/b2c/tire-knowledge/tire-size.html"}}”>
    • #Основы шин

    25.04.2022

    Размер шин

    При покупке новых шин для вашего автомобиля нужно знать три вещи: размер, рейтинг скорости и индекс нагрузки, и всю эту информацию легко найти.

    Подробнее

Маркировка боковины шины

Опубликовано 28.07.2017, 10:26 | Обновлено 13.04.2021 16:28

Как прочитать боковину шины?

  1. Производитель (торговая марка или логотип)
  2. Название продукта

 

  1. Обозначение размера:
    205 – Ширина шины в мм
    55 – Отношение высоты к ширине в процентах
    R – Радиальная конструкция
    16 – Диаметр обода в дюймах (код)

 

  1. 91 – Индекс нагрузки
    В – Индекс скорости

 

  1. Бескамерная радиальная шина

 

  1. Шины Continental имеют маркировку в соответствии с международными нормами. Так, боковины шин, предназначенных для использования в Европе, маркируются кружком, содержащим букву Е и номер страны омологации.
    За этой маркировкой следует многозначный номер омологации, например. грамм. E4 или e4 (4 = Нидерланды)

 

  1. Код производителя:
    – Шинный завод, размер и тип шины
    – Дата изготовления (неделя/год)
    2013 означает 20-ю неделю 2013 года

 

  1. Т.В.И. – Индикатор износа протектора. Ряд небольших приподнятых стержней проходит через основные канавки. Стержни имеют высоту 2/32 дюйма (1,6 мм) и постепенно выравниваются с остальной частью протектора по мере износа шины.

 

  1. Страна производитель
  2. Департамент транспорта
  3. Номинальная нагрузка США для макс. Нагрузка (615 кг на колесо = 1356 фунтов)
  4. Протектор: под ним 4 слоя

 

  1. Ограничение США для макс. давление накачки
    51 psi (1 бар = 14,5 psi)
    Информация для потребителей, основанная на сравнительных значениях со стандартной эталонной шиной (стандартные процедуры испытаний)

Единая классификация качества шин (UTQG)

  1. Износ протектора: Класс износа протектора представляет собой сравнительную оценку, основанную на скорости износа шины при испытаниях в контролируемых условиях на указанном государственном испытательном полигоне.
  2. Сцепление: классы сцепления, от наивысшего к низшему, следующие: AA, A, B и C. Они представляют способность шины останавливаться на мокром асфальте, измеренную в контролируемых условиях на асфальтовых и бетонных покрытиях, определенных государственными испытаниями.
  3. Температура: Температурные классы, от самого высокого к самому низкому, обозначаются как A, B и C. Они представляют собой устойчивость шины к выделению тепла при испытании в контролируемых условиях на специальном испытательном колесе в помещении лаборатории.