Маркировка покрышки: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Обязательная маркировка шин и покрышек в России

В России действует обязательная маркировка шин. Производители, импортеры, оптовики и розничные магазины обязаны сообщать обо всех операциях с товарами в Честный Знак. Продавать шины без маркировки запрещено.

С 1 января 2022 года участники системы маркировки могут передавать права собственности на продукцию с кодами только через ЭДО. Направлять сведения через личный кабинет в Честном Знаке больше нельзя.

С МоимСкладом работать по правилам маркировки легче. Заказывайте коды прямо из сервиса благодаря интеграции с Честным Знаком. Сканируйте и проверяйте коды при продаже товаров на кассе, передавайте данные в Честный Знак. 

Оформляйте возвраты и проводите перемаркировку — если код поврежден или не читается. Загружайте документы из ЭДО при приемке. Все это бесплатно.

Попробовать МойСклад

В этой статье:

  1. Три основных этапа маркировки шин
  2. Что делать с остатками?
  3. Зачем наносить коды на шины?
  4. Кому нужно соблюдать новые правила?
  5. Нужно ли маркировать все шины?
  6. С чего и как начать работу с маркировкой?
  7. Можно ли сэкономить при переходе на маркировку?

Как устроена обязательная маркировка шин

Маркировка представляет собой цифровые коды, с помощью которых налоговая отслеживает все, что происходит с шинами. Например, она контролирует, что товар ввезли в Россию, передали на хранение, продали или вернули обратно в торговую точку.

Нанесли код на шину, продали клиенту, но не сообщили в Честный Знак. Наш покупатель реализовал ее через кассу. Когда код спишется у нас?

Как только передадите код маркировки тому, кто вывел шину из оборота. Система устроена так, что если товар продал не владелец, код не выбывает и его можно передать далее.

Кого это касается и какие шины нужно маркировать

Требования по маркировке шин и покрышек затрагивают тех, кто их выпускает, хранит или продает. Это производители, импортеры, оптовики или розничные магазины.

В ходе эксперимента, который предшествовал появлению новых правил, из маркировки исключили шины для воздушного транспорта и велосипедов, а также восстановленные шины. 

Помимо этого, требования наносить коды не коснулись тех, чей бизнес связан с взаимозаменяемыми протекторами, ободными лентами и резиновыми камерами.

Маркировать колеса в сборе и шины, которые были в употреблении, не нужно.

Если с исключенными категориями понятно, то для каких товаров все-таки нужны коды? Из постановления Правительства РФ №1958 следует, что надо маркировать шины для автомобилей, автобусов, грузового транспорта и мотоциклов

Еще в документе упомянуты шины для техники, которая используются в

сельском или лесном хозяйстве, а также в строительстве или промышленности.

Чтобы понять, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию, необходимо свериться с кодами ТН ВЭД ЕАЭС. Именно от них, а не от материалов, размера и прочих характеристик зависит то, какие шины подлежат обязательной маркировке.

Коды других товаров перечислены в Методических рекомендациях. Скачайте их, чтобы узнать, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию.

Скачать Методические рекомендации

Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек

  1. Сделать УКЭП для главы компании или индивидуального предпринимателя. Она нужна при регистрации в системе маркировки и позволяет подписывать документы. Возможно, у вас уже есть УКЭП. Например, если ранее вы регистрировали онлайн-кассу. В этом случае можно использовать имеющуюся электронную подпись.
  2. Заключить договор с оператором ЭДО.
  3. Зарегистрироваться в Честном Знаке. Уже на этом этапе вам нужна будет УКЭП.
  4. Заключить договор с ЦРПТ в электронном виде.
  5. Заполнить данные профиля в Честном Знаке:
    • Об участнике: контакты, тип участия в системе, товары.
    • О пользователях, которые будут работать в системе, каждый со своей УКЭП.
    • Банковские реквизиты.
    • Операторы ЭДО, можно несколько.
  6. Подключить сканер штрихкодов и другое оборудование. У вас уже должна быть онлайн-касса, поскольку маркировка шин для розницы без нее сейчас невозможна.
  7. Подготовить учетную систему к работе с маркированными товарами.
    В МоемСкладе уже поддерживаются все нужные операции!

Правила маркировки шин.


Как работать в системе

У обязательной маркировки шин и покрышек несколько уровней безопасности:

  • Уникальность кодов. На шины наносятся идентификаторы DataMatrix, которые не могут дублироваться, их нельзя повторно использовать или подделать.
  • Электронный документооборот. Движение шин и передача прав собственности фиксируются в документах, которые подаются в систему маркировки через интернет и подписываются КЭП.
  • Онлайн-кассы. О продаже шин потребителю розница сообщает в систему маркировки не напрямую, а через ОФД.
  • Общественный контроль. Покупатель может в специальном приложении для смартфона отсканировать код маркировки на шинах и покрышках для автомобилей — и получить по нему полное описание товара. Если характеристики не соответствуют реальности, в этом же приложении можно сообщить о нарушении.

Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?

  • Производители — после выпуска новых шин, до того, как произойдет отгрузка и шины покинут место, где произведены.
  • Импортеры — до того, как шины пересекут российскую границу, если их ввозят из стран ЕАЭС, и до таможенной процедуры выпуска — если шины ввозят из других стран.
  • Розница — если речь идет об остатках шин из старых немаркированных партий, или о возврате от покупателя, или о перемаркировке в случае, когда код не читается или испорчен, потерян.
  • Комиссионеры — когда принимают шины от физлиц.

Как получить коды маркировки на шины и покрышки?

Выпуск кода маркировки для каждой единицы вновь произведенного товара стоит 50 копеек без учета НДС. Это касается всех новых шин.

Коды выпускает оператор системы Честный Знак — ЦРПТ. Чтобы их получить, нужно:

  • Описать товары:
    • Новые шины — по 13 характеристикам в личном кабинете ГС1 РУС.
    • Остатки — по 4 характеристикам в личном кабинете Честного Знак. Остатки можно описывать и по полной схеме, если вы можете это сделать: в ЛК ГС1 РУС, по 13 атрибутам.
  • Отправить в ЦРПТ заявку на выпуск кодов. Для каждой единицы — отдельный код, даже если шины одинаковые и описание совпадает. В течение 3 дней после получения заявки ЦРПТ пришел файл с кодами в формате DataMatrix.
  • Нанести коды на товары. Вы можете напечатать их на принтере этикеток (или любом другом подходящем) и наклеить на упаковки. Выпущенные коды хранятся в системе 90 дней, за это время вы должны нанести их на шины.
  • Ввести коды в оборот — то есть сообщить о начале движения товара. С этого момента все, что происходит с вашими шинами, будет видно в системе Честный Знак. Ввод в оборот делается при производстве, импорте, возврате, маркировке остатков, перемаркировке, приеме на комиссию. Выполнить его можно в системе Честный Знак или прямо в вашей товароучетной системе — например, в МоемСкладе.

Попробовать МойСклад

Что понадобится для работы с маркировкой шин?

  • УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись).
  • Двухмерный сканер штрихкодов, чтобы считывать коды при приемке / продаже.
  • Принтер, на котором вы будете печатать этикетки с кодами маркировки для новых товаров / остатков / при перемаркировке.
  • Онлайн-касса, чтобы регистрировать розничные продажи маркированных товаров.
  • Подключение услуги электронного документооборота.
  • Товароучетная система, которая умеет работать с маркированной продукцией: например, МойСклад.
Как снизить издержки и на чем можно сэкономить
  • По поводу услуги ЭДО обратитесь к своему оператору ОФД. Также можно подключиться к бесплатному электронному документообороту, который предоставляет оператор маркировки — ЦРПТ. Этот выгодный вариант рассчитан на обмен исключительно документами по обороту маркированных товаров.
  • Обязательная маркировка шин должна поддерживаться в вашей товароучетной программе: нужно, чтобы софт умел работать с кодами. МойСклад отлично для этого подходит: все нужные операции в нем доступны бесплатно на всех тарифах, а интеграция с системой Честный Знак позволяет заказывать коды прямо из сервиса.

Попробовать МойСклад

Закон о маркировке шин

Скачайте нормативные документы, которые вышли к этому моменту:
Распоряжение Правительства РФ №792-р от 28 апреля 2018 (вводит обязательную маркировку)
Распоряжение №620 от 3 апреля 2019 (включает шины и автомобильные покрышки в число товаров, подлежащих маркировке)
Постановление Правительства РФ №753 от 11 июня 2019 о проведении эксперимента по маркировке шин и покрышек
Методические рекомендации для участников эксперимента по шинам

Читайте также:

  • Правила работы интернет-магазинов с маркированными товарами
  • Как оформить возврат товара с маркировкой
  • Маркировка велосипедов
  • Как зарегистрироваться в Честном Знаке

Поделиться статьей:

Как выбрать размер покрышки

1 Ноября 2021

Содержание:

  1. Виды маркировок велосипедных покрышек
  2. Общие советы по подбору покрышек
  3. В чем различия между колесами 28 и 29 дюймов
  4. В чем преимущества новых размеров колес 27,5 и 29 дюймов
  5. Таблица размеров покрышек

Обычно размер велопокрышки написан на боковой стенке. Но часто бывает, что на покрышке нанесена не совсем понятная или не совпадающая с нанесенной на резину маркировка. Тогда возникает вопрос «как выбрать размер велопокрышки?».

Первое, что нужно знать при подборе покрышки – это размер колес. Измеряются они чаще всего в дюймах, но бывает и в миллиметрах. Самые распространенные размеры: 12, 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28, 29. Также нужно знать посадочный размер (диаметр) обода. Он является самым главным и определяет взаимозаменяемость шин. Если это число совпадает у обода, шины или камеры, то данная шина или велокамера подходят к этим ободам. И если ширину новой резины можно менять, то посадочный размер сильно не изменишь.

Для общего понимания темы покрышек, стоит знать некоторые определения.

Например, корд — это кольцо из кевлара или стали, которое удерживается на ободе, благодаря давлению воздуха камеры, и составляет часть силовой структуры велопокрышки. Стальной корд стоит дешевле, а келавровый дороже, но он более гибкий, что позволяет покрышкам складываться и экономит до 50 грамм веса покрышки.

Кевлаар — синтетическое волокно, используемое в корде покрышки, с целью увеличения долговечности, гибкости в антипрокольных слоях.

Psi — давление в покрышках в фунтах на квадратный метр.

Около 95% велопокрышек — клинчерные. Это покрышка, в которой корд обвивает обод, и удерживается на месте давлением воздуха.

Сопротивление качению — трение, создаваемое при качении покрышки. На сопротивление качению влияет резиновый компаунд, рисунок протектора и давление в покрышке. Чем мягче резина, меньше протектор и выше давление, тем выше сопротивление качению.

Виды маркировок велосипедных покрышек

  • Маркировка ISO (ETRTO) — самая точная, понятная и удобная. Она описывает в миллиметрах все нужные размеры. Например, 28-622, где 28 мм – ее ширина и 622 мм – внутренний (посадочный) диаметр.
  • Маркировка в дюймах в виде простой дроби, типа 28×1 1/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, а 1 1/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и одна восьмая дюйма).
  • Маркировка в дюймах в десятичной дроби. Например: 26х1.75. Аналогично: 26 — внешний диаметр в дюймах, а 1.75 — ширина.
  • Обозначение размеров в виде нескольких чисел в дюймах: 28 х 1 5/8 х 1 3/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, 1 5/8 — высота велопокрышки в дюймах, 1 3/8 – ее ширина в дюймах.
  • Французская маркировка у нас встречается реже, однако, ее часто наносят на произведенных в Европе или для Европы колесах Например: 700 x 35C. Здесь наружный диаметр покрышки 700 мм и ее ширина 35 мм. Буква на конце указывает на внутренний (посадочный) диаметр. В данном случае «С» – это 622 мм.
  • На старой советской велорезине маркировка была в миллиметрах, но вида 533х37. Т.е. Сначала внутренний диаметр покрышки (посадочный размер обода) – 533 мм, а затем ее ширина – 37 мм.

Как сопоставить разные стандарты — смотрите в таблице ниже.

Общие советы по подбору покрышек

Для горных велосипедов смотрите спецификации на самом ободе и на вашей старой покрышке. Берите такую же или ту, которая незначительно уже или шире. Обычно на ободах горных велосипедах обозначают допустимые границы размеров покрышек. Традиционно на горные велосипеды устанавливаются покрышки диаметром 26″.

У кросс-кантри велосипедов и всех горных велосипедов покрышки шириной от 1.8″ до 2.4″. Но велосипеды для даунхилла и фрирайда оснащены покрышками шириной от 2.5″ до 3.0″, так они снижают вероятность падений.

Для шоссейных и циклокросс велосипедов нельзя поставить покрышку другой ширины. У циклокросовых покрышек присутствует небольшая ребристость, они узкие, размер 700C и соответствует геометрии циклокроссовых гоночных рам. У BMX велосипедов покрышки обычно составляет 20″.

На детских колясках, в зависимости от модели, как правило, применяют два размера колес: 10 и 12 дюймов. Если передняя ось на коляске фиксированная и не поворачивается, то на всей коляске стоят колеса одного размера. Чаще всего это 12 дюймов. Если передняя ось управляемая, то на ней стоят колеса размером 10″, а на задней оси 12″.

Также, важно учитывать, что ширина покрышки должна быть в 1,45−2 раза шире внутренней ширины обода. Если сдуть покрышку и измерить ее ширину между бортов, полученный результат будет приблизительно в 2,5 раза больше значения по стандарту ISO.

Не обязательно покупать покрышку строго той же ширины, что и предыдущая. Для лучшей стабильности, сцепления и других факторов, могут понадобиться покрышки других размеров, но не следует слишком далеко отклоняться от текущих размеров. Оптимальным считается, если ширина покрышки в 1,5−2,1 раза шире внутренней ширины обода.

Если вы измеряете расстояние между витками, то покрышки с большим количеством витков (120-160 tpi) считаются более прочными, легкими, но дорогими. Тогда как покрышки с меньшим количеством витков (20-30 tpi) всегда дешевле, массивнее и менее долговечные.

* Размеры покрышек могут указываться в виде десятичной дроби (26х1.75), и в виде простой дроби (26х1 ¾). С точки зрения математики, эти дроби равны: 1.75 = 1 3/4. Но, с точки зрения посадочного размера и ширины покрышки в миллиметрах, это не всегда так. Покрышки с такими размерами не взаимозаменяемы. Это нужно всегда учитывать при выборе новых покрышек.

В чем различия между колесами 28 и 29 дюймов?

У обеих покрышек одинаковый внутренний диаметр: 622 мм, и поэтому они могут быть установлены на одинаковые обода.

Как в Европе, так и во многих других странах, 28 дюймов — это стандартный размер колес туристических велосипедов. За пределами Европы, диаметр обода 622 мм используется очень редко.

Несколько лет назад покрышка 29 дюймов была представлена на рынке, как новый размер колеса для горных велосипедов. Такая маркировка была придумана, так как покрышки горных велосипедов более объемные, а их внешний диаметр примерно 29 дюймов.

Однако, оба эти наблюдения не точны. Например, менее широкая, 28 дюймовая покрышка, с шириной 23 мм, подходит дорожному велосипеду, но по факту, ее внешний диаметр немногим больше 26 дюймов. И это в том случае, если ширина покрышки 40 мм. Верно, что внешний диаметр составляет 28 дюймов. А если покрышка очень широкая — 60 и более мм, то реальный внешний диаметр будет где-то 30 дюймов.

В чем преимущества новых размеров колес 27,5 и 29 дюймов?

Эти новые размеры прекрасно освоились на рынке, и этому есть веская причина. Преимущества больших колес преобладают над недостатками. Колеса 29 дюймов весят немного больше, и, возможно, они менее маневренные и жесткие, но зато они скользят быстрее на пересеченной местности. У них выше накат, что обеспечивает лучшее сцепление дороги с шинами.

Однако, на некоторые велосипеды невозможно установить большие 29-дюймовые колеса, например, на велосипеды, у которые совсем небольшие рамы и слишком длинный ход подвески. Именно на такие велосипеды идут новые колеса с размером 27,5.

Таблица размеров покрышек

В приведенном ниже списке показаны все распространенные размеры покрышек. Для каждого размера покрышки следует найти соответствующий ETRTO-размер в этом списке. Здесь перечислены все размеры покрышек, которые в настоящее время используются на рынке или использовались в прошлом.

Поделиться новостью:

Расшифровка маркировки на боковине шины| Континентальные шины

  1. Вы здесь:
  2. Дом
  3. Знание шин
  4. Основы шин
  5. Маркировка шин

Расшифровка маркировки на боковине шины

Видите маркировку на боковине шины? Они являются сокращением для истинного богатства информации. Название модели шины присутствует и, очевидно, правильное, но это только начало. Также есть последовательность чисел, описывающая индекс нагрузки, рейтинг скорости, размер шин, конструкцию и многое другое.

Почему именно эта маркировка так важна? Эта информация необходима, когда придет время установить на ваши колеса сменные шины. Каждый водитель хочет сохранить оптимальную безопасность и производительность при покупке новых шин; понимание маркировки боковины является эффективным способом достижения именно этого.

Следуйте указаниям нашего эксперта по шинам Нелсу, объясняющего маркировку боковины шины:

Начнем со следующей последовательности маркировки шин в качестве примера: 225/45 R 18 95 H

Ширина шины

Первое число в последовательности — «225». Это число является номинальной шириной шины (в миллиметрах) от одной боковины до другой.

Соотношение сторон

После косой черты следующее число в последовательности — «45». Это число представляет собой соотношение сторон шины — по сути, высоту профиля шины снаружи от обода, выраженную в процентах от ширины шины. Мы рассчитываем это число, разделив высоту профиля шины на ширину профиля шины. Итак, если шина имеет соотношение сторон 45, это означает, что высота шины составляет 45% от ее ширины.

Конструкция

Следующим в нашей серии маркировок шин является буква вместо цифры. Эта буква указывает на тип конструкции, используемой в каркасе шины, в нашем примере это «R» для радиальной конструкции. Другими примерами являются «B» для косого слоя или «D» для диагональной конструкции.

Радиальные шины сегодня являются наиболее распространенными шинами на дорогах. Они называются радиальными, потому что внутренние слои корда шины ориентированы в радиальном направлении, от одного борта к другому, под прямым углом к ​​направлению вращения шины.

Диаметр обода

Число «18» в нашем примере обозначает диаметр обода колеса в дюймах.

Индекс нагрузки

Число после диаметра обода представляет индекс нагрузки. В нашем примере «95» — это код максимальной нагрузки, которую может выдержать шина, когда она полностью накачана. Шины для легковых автомобилей имеют индексы нагрузки от 75 до 105, где каждое числовое значение соответствует определенной грузоподъемности. Грузоподъемность для каждого значения описана в таблице индексов нагрузки в документации на автомобиль или шину. Подробнее об индексе нагрузки.

Рейтинг скорости

Последний в нашей последовательности, мы подходим к рейтингу скорости. Буквы от A до Z обозначают рейтинг скорости. Каждая буква обозначает максимальную скорость, которую шина может поддерживать при рекомендованной грузоподъемности. В нашем примере «H» соответствует максимальной скорости 209 км/ч (130 миль/ч). Несмотря на то, что шина способна работать на этой скорости, водители не должны превышать установленные законом ограничения скорости. Прочтите наше руководство по рейтингам скорости.

Дополнительная маркировка

После этой последовательности информации на боковине могут присутствовать и другие буквы и символы.

В нашем примере они обозначают следующее:

7 Самоупонентная шина
8. условия
10  

Соответствует стандартам безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США

11  Неделя изготовления
12  Год выпуска

Найдите свою шину

Самый быстрый путь к идеальной шине.

Выберите размер шин или же Показать результаты

Основные характеристики летних шин

Что означает маркировка шин – x-engineer.org

При покупке новой шины или когда мы просто хотим проверить параметры и характеристики шин нашего текущего автомобиля, нам необходимо прочитать боковую маркировку шин. Цифры и символы на боковине каждой шины дают важную информацию об их размере, производительности и дате изготовления.

Наиболее распространенной и заметной маркировкой является маркировка размера . Символ размера имеет следующий формат:

Ширина шины [мм] / соотношение сторон [%] Конструкция Диаметр обода [дюйм]

Пример: 225/60R18

Изображение: Маркировка шины BF Goodrich Advantage

  • 7 90 ширина (255), в миллиметрах – это расстояние, измеренное от боковой стенки до боковой стенки.

    Соотношение сторон (60) в процентах представляет собой соотношение между высотой и шириной шины.

    \[\text{Соотношение сторон [%]}=\frac{\text{Высота шины [мм]}}{\text{Ширина шины [мм]}} \cdot 100\]

    Соотношение сторон 60 означает, что высота шины равна 60% ширины шины. Чем выше соотношение сторон, тем выше высота шины. Внедорожные шины имеют высокое соотношение сторон, так как высота шины хороша для каменистых, ухабистых дорог. Спортивные высокопроизводительные шины имеют низкое удлинение, поскольку чем меньше высота шины, тем лучше устойчивость автомобиля и сцепление колеса с дорогой.

    Изображение: Размер шины и соотношение сторон

    Символ конструкции дает подробную информацию о внутренних слоях шины (слоях), а также о том, как они расположены поперек шины. Наиболее распространенным типом шин является радиальная шина (R). Существуют также диагональные шины (D) или ременные шины (B).

    Диаметр колеса/обода , в дюймах, это внешний диаметр колеса/обода. Это также внутренний диаметр шины.

    Также имеются дополнительные обозначения после обозначения размера. Это индекс нагрузки и индекс скорости .

    TireWidth [MM] / Aspectratio [%] Construction Rimdiameter [in] LoadIndex SpeedIndex

    Пример: 245 / 40R18 97V

    Изображение: Континентальная зимняя контактная линия

    Изображение: Континентальная зимняя контактная линия

    . максимальный вес, поддерживаемый шиной при правильном накачивании. Например, индекс нагрузки 97 означает, что шина выдерживает 730 кг нагрузки (веса).

    A comprehensive load index table is below:

    1.0070 50.00719 .0071070707070709070
    LI kg LI kg LI kg LI кг LI кг LI кг LI 1 LI KG LI LI 0020
    0 45 25 92. 5 50 190 75 387 100 800 125 1650 150 3350
    1 46.2 26 95 51 195 76 400 101 825 126 1700 151 3450
    2 47.5 27 97,5 52 200 77 412 102 850 102 850707070709070 0019 127 1750 152 3550
    3 48. 7 28 100 53 206 78 425 103 875 128 1800 153 3650
    4
    4
    29 103 54 212 79 437 104 900 129 1850 154 3750
    5 51 30 106 55 218 80 450 105 925 130 1900 155 3850
    6 53 31 109 56 224 81 462 106 950 131 1950 156 4000
    7 54. 5 32 112 57 230 82 475 107 975 132 2000 157 4125
    8 56 33 115 58 238 83 487 108 1000 133 2060 158 4250
    9 58 34 118 59 243 500 109 109 109 . 0070 134 2120 159 4375
    10 60 35 121 60 250 85 515 110 1060 135 2180 160 4500
    11
    20202020202020.
    61.5 36 125 61 257 86 530 111 1090 136 2240 161 4625
    12 63 37 128 . 0020 545 112 1120 137 2300 162 4750
    13 65 38 132 63 272 88 560 113 1150 138 236070 2360 2360 .0019 163 4875
    14 67 39 136 64 280 89 580 114 1180 139 2430 164 5000
    15 69 40 140 65 290 90 600 115 1215 140 2500 165 5150
    16 71 41 145 66 300 900 615 116 75070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070r5. 141 2575 166 5300
    17 73 42 150 67 307 92 630 117 1285 142 2650 167 5450
    18 9950
    18
    180020 75 43 155 68 315 93 650 118 1320 143 2725 168 5600
    19 77,5 44 160 69 325 325 . 0019 94 670 119 1360 144 2800 169 5800
    20 80 45 165 70 335 95 690 120 1400 145 145 145 .0070 170 6000
    21 82.5 46 170 71 345 96 710 121 1450 146 3000 171 6150
    22 85 47 175 72 355 97 730 122 1500 147 3075 172 6300
    23 87. 5 48 180 73 365 98 750 123 1550 148 3150 173 6500
    24 90 49 185 74 375 99 775 124 1600 149 32550108

    Индекс скорости (SI) или рейтинг скорости указывает максимальную скорость, которую может выдержать шина. Обычно индекс скорости шины соответствует максимальной скорости автомобиля. Например, индекс скорости V означает, что максимальная скорость шины составляет 240 км/ч.

    Подробная таблица индексов скорости приведена ниже:

    SI Максимальная скорость [км/ч] SI Maximum Speed ​​[kph]
    A1 5 L 120
    A2 10 M 130
    A3 15 N 140
    A4 20 P 1507191944490 P 1507191 стр. 0069 A5 25 Q 160
    A6 30 R 170
    A7 35 S 180
    A8 40 T 190
    B 50 U 200
    C 60 H 210
    D 65 V 240
    E 70 Z over 240
    F 80 W 270
    G 90 (W) over 270
    J 100 Y 300
    K 110 (Y ) более 300

    Дата изготовления шины обычно отображается четырьмя цифрами внутри овального поля. Например 2514 означает, что шина была произведена в 25 9 году.1600-е неделя 2014 года.

    Специальная маркировка зимних шин . Если шина имеет маркировку M+S (грязь и снег), она предназначена для достижения лучших показателей управляемости и сцепления в зимних условиях по сравнению с летней шиной (без маркировки M+S).

    Изображение: Идентификационная схема шин

    Символ снежинки , также известный как 3PMSF (снежинка с тремя вершинами горы), также относится к зимним шинам и требуется законодательством Северной Америки.

    Шины также могут иметь класс сцепления и температуры. Класс сцепления указывает на характеристики сцепления шины с мокрой дорогой в контролируемых условиях испытаний. Шина с рейтингом тяги «АА» обладает выдающимися тяговыми характеристиками на мокрой дороге. Классы сцепления могут быть: AA, A, B или C

    Температурный класс указывает на способность шины выдерживать высокие температуры. Шина с высоким температурным классом может работать на более высоких скоростях автомобиля. Наилучший температурный класс — А, за ним следуют В (средний) и С (низкий).

    Класс износа протектора устанавливается на основе стандартных государственных испытаний, которые прогнозируют ожидаемый износ протектора шины. Например, шина с классом износа 220 должна служить в два раза дольше, чем шина с классом износа протектора 110. Европейские шины. Это также свидетельствует о том, что шина соответствует определенным требованиям в отношении размеров, характеристик и маркировки. Например, E4 в кружке означает, что шина произведена и одобрена в Нидерландах.

    A comprehensive E mark table is below:

    Code Country Code Country
    E1 Germany E21 Португалия
    E2 Франция E22 Российская Федерация
    E3 Italy E23 Greece
    E4 Netherlands E24 Ireland
    E5 Sweden E25 Croatia
    E6 Бельгия E26 Словения
    E7 1
  • 1
  • E27 Slovakia
    E8 Czech Republic E28 Belarus
    E9 Spain E29 Estonia
    E10 Югославия E31 Босния и Герцеговина
    E11 Великобритания E32 Latvia
    E12 Austria E34 Bulgaria
    E13 Luxembourg E37 Turkey
    E14 Швейцария E40 Македония
    E16 Норвегия E43 Japan
    E17 Finland E45 Australia
    E18 Denmark E46 Ukraine
    E19 Румыния E47 Южная Африка
    E20 Польша E48 Новая Зеландия

    Начиная с ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в Европейском союзе (ЕС), должны иметь стандартную маркировку для шин .

    Добавить комментарий