Маркировка автошины: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Маркировка шин – сроки, условия, требования
- Главная
- Продукты Контур
- Маркировка
- Маркировка шин
Сроки маркировки шин и покрышек
Период |
С 1 декабря 2019 года |
С 1 ноября 2020 года |
До 1 марта 2021 года |
С 1 марта 2021 года |
Что делают участники рынка |
Регистрируются в системе мониторинга Честный ЗНАК |
Производители,импортеры и оптовики вносят в Честный Знак данные о движении маркированного товара. |
Маркируют остатки |
Все участники оборота передают в систему Честный Знак данные о движении товара |
Шины и покрышки
До 1 ноября 2020
— Регистрация всех участников оборота в ГИС Честный ЗНАК. Для регистрации нужен сертификат КЭП на руководителя организации.
— Маркировка остатков продукции.
С 1 ноября 2020
— Участникам оборота запрещено производить и импортировать немаркированные шины.
— Оптовики и импортеры передают в ГИС Честный ЗНАК данные о приемке товара.
— Розничные продавцы передают данные о продаже маркированной продукции.
До 15 декабря 2020
— Осуществляется маркировка шин, ввезенных в РФ после 1 ноября 2020 г., но приобретенных до 1 ноября 2020 г.
С 15 декабря 2020
— Запрещается оборот и вывод из оборота немаркированных шин.
До 1 марта 2021
— Все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 15 декабря 2020 г.
С 1 марта 2021
— Все участники оборота обязаны передавать сведения в отношении всех действий по обороту шин в систему Честный знак.
Как это работает
В разных категориях товаров процессы могут немного отличаться друг от друга.
- Производитель заказывает коды и наносит их на каждую единицу товара и затем сообщает в систему Честный Знак о вводе заказанных кодов в оборот.
- Импортер заказывает коды и передает их в место производства для оклейки. Например, ваш клиент импортирует шины из Японии. Он заказывает коды в России, скачивает их и направляет на производство в Японию для оклейки.
- Оптовик забирает товар со склада производителя или импортера. Чтобы коды маркировки перешли от производителя или импортера поставщику, они должны обменяться электронными универсальными передаточными документами (УПД) с кодами.
- Оптовик отгружает поставку розничному магазину. В этом случае оптовик и розничный продавец тоже должны обменяться электронными УПД с кодами маркировки, то есть розничный магазин должен принять маркированный товар.
- В рознице для некоторых категорий товаров, например, для обуви, есть маркировка остатков. Это заказ и ввод в оборот кодов для обуви, которая уже находится в магазинах. Также в рознице могут быть процессы перемаркировки и списания, если товар бракован, потерян, украден.
- Розница обязана продавать маркированный товар только со сканированием кода маркировки на кассе и передавать сведения о продаже в Честный ЗНАК через ОФД. Если клиент освобожден от ОФД, он самостоятельно выгружает данные в Честный ЗНАК.
Кроме этого у Вас есть возможность провести интеграцию с 1С и работать в привычном интерфейсе. Подробности в данном материале.
Маркировка шин – это нанесение на шины уникального контрольно-идентификационного знака (КИЗ), доступного для считывания специальным оборудованием.
Маркировка шин ЕС
Что изменилось в европейской
системе маркировки шин 2021?
С мая 2021 года будут действовать нормативы (ЕС) 2020/740, меняющие маркировку шин. Узнайте больше о значении маркировки шин и о новых показателях энергопотребления.
Компания Goodyear тесно сотрудничала с европейскими учреждениями при разработке обновленной маркировки шин, чтобы способствовать инновациям в отрасли и помогать потребителям принимать более обоснованные решения при покупке шин. Мы считаем, что новая маркировка шин Европейского союза позволит потребителям получить более актуальную и сопоставимую информацию о параметрах шин и даст конечным пользователям возможность сделать осознанный выбор при покупке новых шин. Новая маркировка шин ЕС также предоставляет более подробную информацию, доступную в Интернете, что упрощает выбор для потребителей и профессионалов. Мы подготовили для вас более подробное описание маркировки шин в следующих разделах.
Для маркировки шин и классов эффективности ЕС применяется новый дизайн и немного измененный новый формат. На предыдущей стандартной маркировке показаны только классы шин по сопротивлению качению, сцеплению на мокрой дороге и внешнему шуму от качения. На новой маркировке шин ЕС содержится дополнительная информация о характеристиках шин на снежной и ледяной поверхности. Шкала маркировки для сцепления на мокрой дороге и сопротивления качению теперь содержит 5 классов, вместо 7, и обозначается буквами от “A” до “E”.
Старая версия евроэтикетки
1222/2009
Новая версия евроэтикетки
2020/740
Показатель сцепления с мокрым дорожным покрытием“Сцепление на мокрой дороге” — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. Классификация ЕС оценивает только один аспект сцепления с мокрой дорогой — показатели торможения шин на мокрой поверхности.
Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.
*При измерении по методике, указанной в нормативах UNEСE 117. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.
Экономия топливаЗнаете ли вы, что правильный выбор шин может снизить расход топлива на 20 %? Выбор экономичных шин позволит проезжать больше на одной заправке и снизить выбросы CO2. В зависимости от сопротивления качению шины показатели экономии топлива будут варьироваться от класса “A”, указывающего на максимальную экономию топлива, до класса “E”, обеспечивающего минимальную экономию топлива. Расход топлива между классами увеличивается примерно на 0,1 л на каждые 100 км пробега. Простыми словами, топливосберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению.
Классификация шин ЕС также учитывает уровень внешнего шума, создаваемого шиной во время движения. Использование шин с хорошими показателями уровня шума помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду. Уровню шума присваивается класс A, B или C. Уровень шума при качении шины измеряется в децибелах, а точное число указано в нижней части маркировки. У шин с низким уровнем шума показатель от 67 до 71 дБ. При самом высоком уровне отражаются звуковые волны в диапазоне от 72 до 77 дБ. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически, увеличение показателя на 3 дБ удваивает уровень наружного шума от шин.
Разъяснение новой маркировки шин ЕСВ обновленной версии маркировки шин ЕС информация представлена в новом дизайне. Ниже представлена новая маркировка ЕС с краткими разъяснениями:
QR-код:
Указание QR-кода обеспечивает легкий доступ к информации о продукте в общедоступному разделу базы данных продуктов, выпускаемых на территории ЕС. Код можно отсканировать и получить доступ к информации о продукции и маркировке европейских шин.
Идентификатор типа шины: Каждая произведенная шина должна идентифицироваться с помощью уникального кода.
Символ снежной поверхности:
Символ зимней шины показывает, подходит ли шина для езды на сильно заснеженной поверхности. На нем изображен символ с тремя заснеженными горными вершинами (3PMSF), который указан на боковине таких шин. В целом сцепление со снежной поверхностью проверяется в соответствии с приложением 7 к нормативам № 117 ЕЭК ООН. В нормативах подробно описаны такие факторы, как поверхность для проведения испытаний, температура воздуха, транспортное средство для проведения испытаний, нагрузка, давление, скорость и многое другое.
Символ ледяной поверхности:
Второй новый символ имеет символ ледяного сталагмита и указывает, что шина обеспечивает более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах зимой. Информация о показателях сцепления с ледяной поверхностью будет основана на стандарте ISO (ISO 19447), который предположительно будет опубликован в июле 2021 года. Для шин, отвечающих техническим требованиям, символ сцепления с ледяной поверхностью будет включен в новую маркировку шин C1 (шины для легковых автомобилей) ЕС, указывающую на соответствие минимальным значениям индекса сцепления с дорогой, приведенным в этом стандарте ISO. Стандарты для шин C2 и C3 еще не определены.
Взгляните на наши шины
Компания Goodyear полностью поддерживает вносимые изменения в правила маркировки шин и рада предоставить своим клиентам более актуальную информацию о параметрах шин при их покупке. Мы твердо верим в то, что наша миссия заключается в продвижении на рынке шин с максимальным уровнем безопасности, которые позволяют экономить топливо и защищать окружающую среду. Наши специалисты с удовольствием порекомендуют вам наиболее подходящий вариант шин для вашего автомобиля, соответствующий вашим потребностям!
Сводная информация об изменениях
- Уменьшено количество классов: в классификации экономии топлива и сцепления на мокрой дороге теперь 5 уровней (от “A” до “E”) вместо 7.
- Внешний уровень шума от качения оценивается от “A” (самый низкий уровень шума) до “C” (самый высокий уровень шума).
- На новой маркировке шин ЕС указывается QR-код, который можно отсканировать для получения доступа к информации о продукте
- У каждой шины должен быть уникальный идентификатор.
- На маркировке указывается новый символ снежной поверхности, если шина подходит для езды по сильно заснеженной поверхности.
- На маркировке указывается новый символ сцепления с ледяной поверхностью, если шина C1 (шина для легковых автомобилей) соответствует минимальным значениям индекса сцепления с ледяным покрытием, приведенным в новом стандарте ISO 19447.
Часто задавамые вопросы о новых требованиях к маркировке шин
- Что такое маркировка шин?
Маркировка шин, введенная в 2012 году, содержит информацию для покупателей по всей Европе о топливной экономичности, тяговых характеристиках и уровне шума, отражает показатели сопротивления качению, сцепления на мокром покрытии и внешнего шума.Использование единой шкалы европейской маркировки шин позволяет потребителю сделать осознанный выбор при покупке новых шин, обладая полным объемом необходимой информации. Новая система маркировки шин вступит в силу 1 мая 2021 года.
- Почему Еврокомиссия меняет существующую систему маркировки шин?
Изменяя требования к маркировке шин, Еврокомиссия стремится повысить уровень безопасности, а также экономическую и экологическую эффективность автотранспорта, продвигая энергоэффективные безопасные шины с оптимальным сцеплением на мокром покрытии и низким уровнем шума. Новая система маркировки также информирует покупателя о возможности использования продукта в условиях сильного снегопада (зимние шины) и сильного обледенения. - Какую позицию занимает компания Goodyear в отношении новой системы маркировки шин?
Компания Goodyear поддерживает изменения требований к маркировке шин и обязуется выполнять все меры по их внедрению. Мы считаем, что новая система маркировки позволит покупателям получать более полную и правдоподобную информацию о характеристиках шин, а также поможет конечному покупателю сделать осознанный выбор при покупке новых шин. - Когда новые требования вступают в силу?
Новые требования к маркировке шин вступают в силу 1 мая 2021 г. До этой даты будут действовать текущие требования. - Распространяются ли новые требования к маркировке на все шины?
Новые требования к маркировке шин относятся к шинам для легковых автомобилей (C1), шинам для малотоннажного коммерческого транспорта (С2) и шинам для грузовых автомобилей (С3), поступившим на рынок после 1 мая 2021 г. - Какие шины не подпадают под новые требования к маркировке?
Новые требования к маркировке шин относятся только к шинам для легковых автомобилей (C1), шинам для малотоннажного коммерческого транспорта (С2) и шинам для грузовых автомобилей (С3).В настоящее время под новые требования не подпадают следующие категории: шины с восстановленным протектором; внедорожные шины; гоночные шины; шипованные шины; временно используемые запасные шины; шины, разработанные для транспортных средств, зарегистрированных до 1 октября 1990 г.; шины с индексом скорости менее 80 км/ч; шины с номинальным посадочным диаметром менее 254 мм или более 635 мм.
- Что изменилось в европейской системе маркировки шин?
• В соответствии с новыми требованиями и производители, и дилеры должны предоставить официальные данные о маркировке перед продажей любых шин: C1 (для легковых автомобилей), C2 (для малотоннажного коммерческого транспорта) и C3 (для грузовых коммерческих автомобилей).
• Шины, пригодные для использования в условиях сильного снегопада, будут отмечены значком «снежинка и три горных пика» (3PMSF) на этикетке и на боковине.
• Шины С1 (легковые), соответствующие требованиям будущего стандарта ISO для сцепления с сильно обледенелой поверхностью, будут отмечены новым символом в виде сосульки. Данный символ пока не будет наноситься на боковину.
• Небольшие изменения внесены в маркировку классов сопротивления качению и сцепления на мокром покрытии: пустые и незанятые в настоящее время классы для шин С1 и С2 заполнены, а повторяющиеся классы маркировки (более недоступны из-за ограничительных значений) удалены. Это позволило создать новую шкалу, включающую только 5 классов (от A до E).
• В нижней части этикетки будут обозначены класс уровня шума (A, B или C) и уровень внешнего шума в децибелах.
• Согласно новым требованиям, на этикетке должны присутствовать наименование производителя шины и уникальный идентификатор данной шины.
• Наконец, на этикетке также будет размещен QR-код, содержащий ссылку на конкретные характеристики шины в реестре EPREL. - Придется ли дилерам шин менять этикетки на шинах, которые поступили на рынок до 1 мая 2021 г.?
Все шины типов С1, С2 и С3, произведенные после 1 мая 2021 г. и поступившие на рынок после этой даты, должны иметь новые этикетки. Однако дилеры не обязаны менять этикетки на шинах, которые поступили на рынок до 1 мая, то есть до момента вступления в силу новых требований. Другими словами, шины, поступившие на рынок до 1 мая, могут иметь старые этикетки до момента продажи. Следовательно, после 1 мая 2021 г. в точках продаж можно будет увидеть и старые, и новые этикетки в зависимости от даты поступления шин на рынок. - Какие обязательства накладывают новые требования на производителей шин?
Производители шин могут либо поместить на шину наклейку, либо сопроводить каждую партию одинаковых шин печатной этикеткой. Компания Goodyear гарантирует, что все шины, доставленные дилерам, будут иметь наклейку.
Также информация обо всех шинах должна размещаться на сайте производителя, в брошюрах и технической документации, предоставляемой покупателю.
С 1 мая 2021 г. производители перед выпуском шины на рынок должны вносить информацию, необходимую по новым требованиям, в реестр EPREL, разработанный Еврокомиссией. - Что такое EPREL?
EPREL — это Европейский реестр продукции, подлежащей энергетической маркировке. Он находится в публичном доступе и разработан Еврокомиссией для обеспечения покупателей важной информацией об энергоэффективности товаров. Он предназначен для улучшения надзора за рынком и контроля за исполнением законов в ЕС. В соответствии с законодательством поставщики (производители, импортеры или законные представители) продукции, подпадающей под требования ЕС по энергетической маркировке (например, бытовой техники), обязаны заносить информацию о товаре в реестр перед поступлением этого товара на рынок ЕС. Согласно новым требованиям к маркировке шин, с 1 мая 2021 г. производители шин тоже должны вносить в этот реестр информацию о шине до ее вывода на рынок ЕС. - Содержит ли евроэтикетка исчерпывающую информацию о характеристиках шины?
На этикетке предоставлена основная информация о пяти главных характеристиках шины (топливная экономичность, сцепление на мокрой дороге, внешний шум качения, сцепление на снегу и сцепление на льду), чтобы покупатели могли сделать осознанный выбор.Однако этикетка не охватывает все характеристики шины. Например, независимые исследования, проведенные автомобильными журналами, охватывают в среднем пятнадцать характеристик, а компания Goodyear анализирует более пятидесяти критериев, включая стойкость к аквапланированию, управляемость и торможение на сухом покрытии, устойчивость на высокой скорости, ходимость и многие другие. Следовательно, этикетка не способна заменить качественные испытания в специализированных лабораториях или информацию от производителя и других источников, содержащую более широкий спектр эксплуатационных характеристик.
Маркировка боковины шины
Опубликовано 28.07.2017, 10:26 | Обновлено 13.04.2021 16:28
Как прочитать боковину шины?
- Производитель (торговая марка или логотип)
- Название продукта
- Обозначение размера:
205 – Ширина шины в мм
55 – Отношение высоты к ширине в процентах
R – Радиальная конструкция
16 – Диаметр обода в дюймах (код)
- 91 – Индекс нагрузки
В – Индекс скорости
- Бескамерная радиальная шина
- Шины Continental маркируются в соответствии с международными нормами.
Так, боковины шин, предназначенных для использования в Европе, маркируются кружком, содержащим букву Е и номер страны омологации.
За этой маркировкой следует многозначный номер омологации, например. г. E4 или e4 (4 = Нидерланды)
- Код производителя:
– Шинный завод, размер и тип шин
– Дата изготовления (неделя/год)
2013 означает 20-ю неделю 2013 года
- Т.В.И. – Индикатор износа протектора. Ряд небольших приподнятых стержней проходит через основные канавки. Стержни имеют высоту 2/32 дюйма (1,6 мм) и постепенно выравниваются с остальной частью протектора по мере износа шины.
- Страна производитель
- Департамент транспорта
- Номинальная нагрузка США для макс. Нагрузка (615 кг на колесо = 1356 фунтов)
- Протектор: под ним 4 слоя
- Ограничение США для макс.
давление накачки
51 psi (1 бар = 14,5 psi)
Информация для потребителей, основанная на сравнительных значениях со стандартной эталонной шиной (стандартные процедуры испытаний)
Единая классификация качества шин (UTQG)
- Износ протектора: Класс износа протектора представляет собой сравнительную оценку, основанную на скорости износа шины при испытаниях в контролируемых условиях на специальном государственном испытательном полигоне.
- Сцепление: Классы сцепления, от наивысшего к низшему, следующие: AA, A, B и C. Они отражают способность шины останавливаться на мокром асфальте, измеренную в контролируемых условиях на асфальтовых и бетонных покрытиях, определенных государственными испытаниями.
- Температура: Температурные классы, от самого высокого к самому низкому, обозначаются как A, B и C. Они представляют собой устойчивость шины к выделению тепла при испытании в контролируемых условиях на специальном испытательном колесе в закрытой лаборатории.
- Идентификация для Бразилии
- Идентификация для Китая
DOT — Министерство транспорта США
ETRTO — Европейская техническая организация по шинам и ободам, Брюссель
ECE — Европейская экономическая комиссия (учреждение ООН в Женеве)
FMVSS — Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (код безопасности США)
Вложения
- Тип файла PNG Маркировка боковины.PNG (326,47 КБ)
Полезен ли этот ответ?
Как читать дату на шине
На боковинах шин нанесена очень полезная информация. Он показывает марку и название модели шины, ее размер, является ли она бескамерной или камерной, максимальную нагрузку и максимальное давление, предупреждения о безопасности и многое другое.
Индекс нагрузки – Индекс нагрузки представляет собой числовой код, связанный с максимальной нагрузкой, которую шина может выдержать на скорости, обозначенной символом скорости, при определенных условиях эксплуатации. Индекс нагрузки не следует использовать независимо для определения приемлемости сменной шины по грузоподъемности.
Символ скорости – Символ скорости также известен как «рейтинг скорости».
P225/60R16 97T – (пример для пассажира) Маркировка размера и описание обслуживания (индекс нагрузки и символ скорости) для легковой шины с индексом скорости P-Metric.
LT245/75R16 120/116Q Диапазон нагрузки E – (пример для легких грузовиков) Маркировка размера, описание обслуживания (индекс нагрузки и символ скорости) и диапазон нагрузки для метрической шины для легких грузовиков. Диапазон нагрузки определяет пределы нагрузки и накачки шины.
Максимальная нагрузка 730 кг (1609 фунтов) и 240 кПа (35 фунтов на кв. дюйм) Максимальное давление в холодном состоянии – (пример для пассажира) Указывает максимальную нагрузку и максимальное давление в шине в холодном состоянии. Маркировка на боковине дана как в метрических, так и в английских инженерных единицах. Следуйте рекомендациям по давлению в шинах, указанным на табличке шин автомобиля, сертификационной табличке или в руководстве по эксплуатации.
Макс. нагрузка Одинарная 1380 кг (3042 фунта) при 550 кПа (80 фунтов на кв. дюйм) Максимальное давление в холодном состоянии
Максимальная нагрузка на две шины 1260 кг (2778 фунтов) при 550 кПа (80 фунтов на кв. дюйм) Максимальное давление в холодном состоянии – (пример легкого грузовика) Указывает максимальную нагрузку на шину и соответствующее максимальное давление в холодном состоянии для этой нагрузки при использовании в одиночном или двойная конфигурация. Маркировка на боковине дана как в метрических, так и в английских инженерных единицах. Следуйте рекомендациям по давлению в шинах, указанным на табличке шин автомобиля, сертификационной табличке или в руководстве по эксплуатации.
ТОЧКА MA L9 ABCD 0309 – Символ «DOT» подтверждает соответствие производителя шин стандартам безопасности шин Министерства транспорта США (U.S. DOT). Рядом с этими буквами находится идентификационный номер шины (TIN), также известный как «серийный» номер шины. Первые два символа — это заводской код, указывающий, где была изготовлена шина. Последние четыре цифры обозначают неделю и год изготовления (пример: «0309» означает третью неделю 2009 года). Если DOT шины заканчивается только тремя (3) цифрами, шина была изготовлена до января 2000 года и должна быть снята с эксплуатации и утилизирована, поскольку ей больше 10 лет.
Информация о слоях/ткани – Информация о слоях/ткани указывает количество слоев и тип материалов корда в области протектора и боковин шины.
Радиальная – Шина с радиальной конструкцией должна иметь надпись «РАДИАЛЬНАЯ» на боковине. Радиальная шина также обозначается буквой «R» в обозначении размера.
Бескамерная – На шине должна быть маркировка «бескамерная» или «камерная».
М + Ю – Этот знак обычно встречается на «всесезонных» и зимних шинах. В некоторых форматах буквы «M» и «S» указывают на то, что шина предназначена для ограниченного использования в грязи и снегу. Другие форматы включают: «MS», «M/S» или «M&S».
Символ горы-снежинки – Этот знак обычно встречается на зимних/зимних шинах. Шины, которые соответствуют определению RMA для шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, предназначенных для использования в тяжелых снежных условиях, маркируются по крайней мере на одной боковине буквами «M» и «S» (как указано выше) и символом горы в виде снежинки.
Символ скорости
Символ скорости, также известный как рейтинг скорости, указывает категорию скорости, при которой шина может выдерживать нагрузку, соответствующую ее индексу нагрузки при определенных условиях эксплуатации. Оценки скорости основаны на лабораторных тестах, которые касаются поведения на дороге, но не применяются, если шины недостаточно накачаны, перегружены, изношены, повреждены или изменены.
Несмотря на то, что шина может быть рассчитана на скорость, Mastercraft® Tyres не одобряет эксплуатацию любого транспортного средства небезопасным или незаконным образом. Кроме того, скоростные характеристики шин не означают, что транспортным средством можно безопасно управлять с максимальной скоростью, на которую рассчитана шина, особенно при неблагоприятных дорожных и погодных условиях или если транспортное средство имеет необычные характеристики.
Идентификационный номер вашей шины (ИНН)
Завод-изготовитель шины и дата изготовления указаны на каждой шине. Их можно определить, изучив ряд букв и цифр, называемый идентификационным номером шины (TIN), который следует за буквами «DOT» на боковине шины
. посмотрите на последние четыре цифры ИНН. На нем будет указана неделя и год изготовления шины. Первые две цифры обозначают неделю, а последние две цифры обозначают год изготовления. Таким образом, ИНН, оканчивающийся на «3815», указывает на то, что шина была изготовлена на 38-й неделе 2015 года и будет отображаться как DOTXXXXXXX3815 на боковине шины.
Единая оценка качества шин (UTQG)
Единая оценка качества шин (UTQG) — это система, разработанная Министерством транспорта, которая помогает потребителям сравнивать шины по характеристикам сцепления с протектором и температуры. Вот пример: шина с UTQG 300 AB. 300 — это износ протектора, который представляет сравнительный износ шины по сравнению с шиной, утвержденной правительством, которая оценивается в 100. Таким образом, эта шина изнашивалась в три раза дольше, чем контрольная шина. Из-за различий в условиях эксплуатации класс износа протектора нельзя использовать для прогнозирования фактического пробега из-за износа; его можно использовать для прогнозирования относительной скорости износа шин с различной скоростью износа UTQG. Сцепление и температура оцениваются как A (превосходное), B (хорошее) или C (среднее). Сцепление показывает уровень сцепления, которым обладает шина.
Температурный рейтинг касается способности шины рассеивать накопленное тепло. Под воздействием тепла резина со временем изнашивается, поэтому рассеивание тепла увеличивает срок службы шины.
Каждый производитель шин устанавливает рейтинг UTQG для своей продукции.
Температура
Температурные классы (от самого высокого к самому низкому): A, B и C. Они отражают устойчивость шины к выделению тепла при испытании в контролируемых условиях на специальном испытательном колесе в помещении лаборатории. Температурные соображения должны приниматься с учетом условий, региональных климатических диапазонов и различий в экстремальных условиях.
Сцепление
Классы сцепления, от высшего к низшему, обозначаются как AA, A, B и C. Они отражают способность шины останавливаться на мокром дорожном покрытии, измеренную в контролируемых условиях на асфальтовых и бетонных покрытиях, определенных государственными испытаниями.
Добавить комментарий