Марки катков дорожных: Каталог дорожных катков, виброкатков. Марки, производители, модельные ряды
Асфальтовые и грунтовые катки на российском рынке
Серьезным организациям, эксплуатирующим дорожно-строительную технику, прежде всего интересны производители дорожных катков с полным модельным рядом, включающим грунтовые, статические, вибрационные и пневматические катки. И если количество зарубежных компаний достаточно велико, то в нашей стране всего лишь два крупных предприятия, выпускающих дорожные катки, это ОАО «РАСКАТ» и ООО «Завод «Дорожных машин», расположенные в Рыбинске Ярославской области.
Огромную долю техники, находящейся в эксплуатации, составляют катки европейских фирм – Volvo, Atlas Copco (Dynapac), Hamm и Bomag. Эти машины привлекают не только совершенством конструкции, надежностью, эргономичностью, симпатичным дизайном, но и прежде всего качеством процесса уплотнения. Для зарубежных компаний, работающих на российском рынке, 2012 год дал определенные положительные результаты. В минувшем году объем поставок новой техники вырос вдвое. Также в два раза увеличился импорт машин, бывших в эксплуатации.
Вот уже который год лидерство в сегменте новых импортных катков удерживает продукция фирмы Hamm. Катки этой известной немецкой марки прочно обосновались на российских объектах дорожного строительства. Дорожные катки Hamm отличаются не только высокой производительностью – показателем, не вполне характеризующим работу, но и наличием систем слежения за качеством уплотнения, за плотностью получаемого основания. Это среди строителей оценивается высоко.
Модели дорожных катков с гладким бандажом серии 3000 используются для укатки грунта. Они имеют полный гидростатический привод, оснащены системой автоматического контроля силы тяги, автоматическим блокиратором дифференциала. Катки оснащаются также фирменной системой электронного управления двигателя Hammtronic. Эта технология, оптимизирует результаты уплотнения при самой высокой безопасности. Автоматическая корректировка переднего и заднего приводов предотвращает пробуксовку бандажа или колес и обеспечивает возможность работы на уклонах до 70%.
На грунтовых катках с вибрацией и осцилляцией серии 3000 установлена также система VIO, которая регулирует функционирование процессов вибрации и осцилляции. Тандемные асфальтовые катки Hamm с вибрацией обоих вальцов имеют постоянный полный гидростатический привод и многофункциональные рычаги управления. Тандемные шарнирно-сочлененные катки с вибрацией и осцилляцией имеют постоянную полную/ механическую систему управления вибрацией и осцилляцией.
У тандемных катков с вибрацией обоих вальцов серии DV кабина с хорошей обзорностью, они оснащены пультом управления и графическим дисплеем H.I.-DRIVE, подвижным рабочим креслом с несколькими вариантами регулировки, фирменной системой Hammtronic H.I.-TEC, активно используются в уплотнительных работах на больших и малых строительных площадках, задний валец на катках серии DV может смещаться вбок, что увеличивает колею катка на 60%.
Для уплотнения асфальтобетонного дорожного полотна используются также и пневмоколесные катки серии GRW, оснащенные гидростатической трансмиссией Powershift, уравнителем переднего гидравлического уровня с подвесной осью. Модель Hamm HD 150 TT оснащена системой гидростатического полного привода с системой ASC.
Для уплотнения смеси, уложенной дорожным укладчиком, используются модели статических трехвальцовых катков серии HW. Они отличаются оптимальным распределением нагрузки между передним и задним вальцами, оснащены системой гидростатического привода и сервопривода и имеют грузоподъемность 12–14 т.
Имея за плечами более чем 125-летнюю историю, компания Hamm по-прежнему остается признанным лидером в сегменте производства дорожных катков.
Но несмотря на популярность Hamm, его дополняет не менее крупномасштабное предприятие Atlas Copco (Dynapac), которое выпустило свою линейку дорожной техники с широким спектром катков. Среднегабаритные грунтовые катки Atlas Copco (Dynapac) СА2500/ 2800, обладая параметрами статической линейной нагрузки в диапазоне от 25 до 45 кг/см, идеально подходят для уплотнения широкого спектра материалов – от песка и гравия до каменной насыпи. Характеристики амплитуды вибрации от 1,8 до 2 мм для моделей СА3500 и СА4000 позволяют осуществлять уплотнение каменной насыпи на глубину от 1,25 до 1,5 м. Большая глубина уплотнения в результате дает бо’льшую производительность и меньшее количество проходов для достижения требуемого уплотнения.
Самые маленькие тандемные катки в модельном ряде Dynapac – CC800/ 900/ 1000. Предназначены они для уплотнения асфальтобетонных смесей на таких объектах, как пешеходные тротуары и подъездные пути.
Компания Volvo Construction Equipment разрабатывает продукцию для уплотнения асфальтового покрытия уже более 40 лет. Модельный ряд катков Volvo включает малые, средние, тяжелые асфальтовые катки, а также катки грунтовые.
Малые и средние виброкатки Volvo DD15, DD25, DD38HF эксплуатационной массой от 1,5 до 3,8 т хорошо приспособлены для уплотнения асфальтовых покрытий. Тем не менее они могут также применяться для уплотнения песчано-гравийных покрытий и щебня. Благодаря малому радиусу поворота эти компактные катки отлично работают в ограниченном пространстве. Малые катки отличаются идеально подобранным сочетанием диаметра вальца, центробежной силы, частоты и амплитуды вибрации. Большая вместимость баков для воды и топлива позволяет каткам работать без перерыва в течение длительного времени, что значительно повышает их производительность.
Тяжелые асфальтовые катки Volvo DD85, DD90 и DD140 незаменимы для уплотнения асфальтобетонного покрытия при строительстве как небольших дорог, так и автомагистралей. Высокая точность в управлении катками достигается с помощью электронной системы управления. Они отличаются устойчивостью во всех режимах движения, в том числе и на поворотах. Большая амплитуда обеспечивает уплотнение асфальтобетонных слоев значительной толщины. Тандемные виброкатки Volvo DD85 и DD95 имеют функцию смещения вальцов, при котором происходит точная и аккуратная обработка границы с бордюрным камнем, а также увеличение рабочей полосы, которую каток способен уплотнить за один проход. Разрезные вальцы снижают сдвигающее усилие при повороте и предотвращают образование трещин на асфальте.
Грунтовые одновальцовые катки Volvo представлены следующими моделями: SD105, SD130 SD160, SD190, SD200. Эти катки имеют повышенную производительность, которая позволяет им справляться с самыми тяжелыми и грубыми работами по уплотнению. Они незаменимы как для эффективного уплотнения грунта в траншеях и в основании велосипедных дорожек, так и при возведении плотин, строительстве аэродромов и автомагистралей. Благодаря системе Ultra-Grade® грунтовые катки обладают исключительной способностью к преодолению подъемов. Сложно найти лучшее решение для работ на уклонах. Комбинация высокого динамического усилия с тяжелым вальцом позволяет достичь максимальной плотности материала буквально за несколько проходов.
Подводя итог, можно сказать, что модельный ряд компании Volvo CE настолько разнообразен, что любой клиент сможет подобрать машину, удовлетворяющую именно его потребности.
Асфальтовые вибрационные катки производства Caterpillar серии CB имеют рабочую массу от 1,5 до 12 т, ширина рабочей зоны варьируется от 900 до 2200 мм, они оснащаются двигателями мощностью от 23 до 131 л.
Грунтовые вибрационные катки серии CS/ CP имеют рабочую массу от 7,2 до 19 т, ширина рабочей части у этих катков либо 1676 мм, либо 2134 мм, оборудованы двигателями, мощность которых 101–176 л.с.
Платформа катков AMMANN серии ARX1 объединяет в себе 3 модели с рабочей массой от 1,4 до 1,6 т и шириной уплотнения от 820 до 1000 мм. Машины подходят для уплотнения небольших участков асфальта и гравия.
Тандемные вибрационные катки ARX12–20 поставляются стандартно с односторонней подвеской вальцов с приводом и вибрацией на оба вальца. Данная конструкция позволяет вальцу выполнять уплотнение вплотную к стене. Катки серии ARX также предлагаются как сочетание тандемных вибрационных и пневмошинных статических катков в следующих моделях: ARX16 K, 23K, 26K, 40K и 45K. Комбинированная модель имеет дополнительный бак с системой орошения шин. Управление системой орошения осуществляется отдельным ручным переключателем. Стандартный интервальный переключатель позволяет подавать жидкость оптимально для каждого участка асфальта и экономить воду и эмульсию.
Грунтовые вибрационные катки компании XCMG серий XS/ XSM имеют рабочую зону шириной от 1600 до 2200 мм, рабочая масса таких катков колеблется от 8 до 22 т, силовое оснащение состоит из двигателя мощностью от 108 до 185 л.с. Тандемные шарнирно-сочлененные катки серии XD имеют рабочую зону шириной от 1900 до 2200 мм, рабочая масса таких катков – от 11 до 13 т, силовое оснащение – двигатель мощностью от 126 до 153 л.с. У статических катков серии 3Y рабочая зона шириной от 2000 до 2500 мм, рабочая масса таких катков – от 15 до 25 т, силовое оснащение – двигатель мощностью от 82 до 122 л.с.
Одна из новинок российского производителя на рынке катков ОАО «РАСКАТ» – грунтовый одновальцовый вибрационный каток ДУ-85, который используется для послойного уплотнения предварительно распределенных грунтов на дорожных покрытиях различного типа. Вибрационный каток ДУ-85 оснащается двигателем ЯМЗ-236Г2-1 мощностью 150 л.с., имеет валец диаметром 1600 мм и уплотняет полосу шириной 2000 мм.
Вибрационный тротуарный каток ДУ-82 массой 3 т используется при проведении незначительного объема дорожных работ по уплотнению дорожного основания в стесненных городских условиях. Тротуарный каток ДУ-82 оснащается двигателем Kubota D 1703 мощностью 35 л.с., имеет два вальца диаметром 800 мм и уплотняет полосу шириной 1300 мм.
Вторым из крупных российских производителей катков является ООО «Завод «Дорожных машин», выпускающий практически полную гамму уплотняющей техники массой от 600 кг до 16 т. Некоторые модели дублируют по своим характеристикам аналогичную технику других производителей, но имеют улучшенные тактико-технические показатели, усовершенствованные узлы и агрегаты, и, что самое немаловажное, они несколько дешевле при сравнимом качестве.
В 2013 г. Завод «Дорожных машин» выпустил целую линейку обновленных катков. Это такие модели, как двухвальцовые тандемные катки DM-07-VD, DM-10-VD, DM-13-VD, комбинированные катки DM-07-VC, DM-10-VC, DM-13-VC, трехвальцовый статический каток DM-13-SD, пневмошинный каток DM-13-SP. Масса этих катков «зашифрована» в обозначении моделей, то есть составляет 7, 10 и 13 т соответственно.
На предприятии полным ходом идет проектирование и подготовка к испытаниям новой для Завода «Дорожных машин» техники – уплотняющей машины УМ-16 «Бурлак» массой 16–18 т для работы на полигонах твердых бытовых отходов. Проектирование и изготовление уплотнителя ведется совместно с руководителями некоторых полигонов ТБО Московской и Ленинградской областей, учитывая их пожелания. Планируется изготовить опытный образец в августе–сентябре 2013 г. и провести испытания на одном из полигонов Рыбинска.
Присутствует в линейке катков Завода «Дорожных машин» и прицепной каток ДМ08 массой 8 т, оснащенный автономным силовым модулем для привода вибратора, что значительно расширяет гамму техники, которая может быть использована в качестве движителя для катков. При необходимости на базе катка прицепного ДМ08 может быть выпущен прицепной каток массой 12 т – ДМ12. Любой из прицепных катков может быть укомплектован кулачковым бандажом. Аналогичным бандажом может быть оснащен и грунтовый одновальцовый каток ДМ-62 массой 14 т, также выпускаемый ООО «Завод «Дорожных машин».
Проанализировав продукцию основных компаний по выпуску уплотняющей техники, можно сказать, что с каждым годом они прогрессируют, выпуская новые катки, что ведет к улучшению качества покрытия и соответственно увеличению экономической эффективности капиталовложений, так как, чем качественней асфальт, тем меньше он подвергается разрушению. Но, к сожалению, в России обычно выбирают способ ремонта «заплатками», что по затратам выходит дороже, чем сделать один раз, но качественно.
Серия, тип | Рабочая масса, т | Ширина рабочей зоны, мм | Мощность двигателя, л.с. |
---|---|---|---|
Сер. 3000, дорожные с гладким бандажом | 5–25 | 370–2220 | 57–237 |
Сер. 3000, грунтовые с кулачковым бандажом | 5–20 | 1370–2220 | 57–200 |
Сер. 3000, грунтовые с вибрацией и осцилляцией | 6,5–14 | 1680–2140 | 88–133 |
Тандемные асфальтовые с вибрацией обоих вальцов | 7–14 | 1500–2140 | 82–136 |
Тандемные шарнирно-сочлененные с вибрацией и осцилляцией | 7,5–9,5 | 1500–1680 | 82–136 |
Комбинированные шарнирно-сочлененные с осцилляцией | 7–9,5 | 1500–1680 | 82–136 |
Сер.![]() | 4–9,5 | 1200–1680 | 42–102 |
Сер. DV, тандемные с вибрацией и осцилляцией | 8–9,5 | 1500–1680 | 87–102 |
Сер. DV, комбинированные тандемные | 7,5–8,5 | 1500–1680 | 87–102 |
Сер. GRW, пневмоколесные | 8,8–14 | 1986 | 117–133 |
Сер. HW, статические трехвальцовые | 10,5–12,5 | 2020 | 70 |
Поделиться:
Каток тандемный, что это такое? читай ответ
Каток тандемный, что это такое? В этой статье мы попробуем разобраться в этом вопросе.
Для чего нужен каток? Главное предназначение катка – уплотнение дорожного покрытия. Рабочим инструментом катка являются колеса и специальный цилиндр – валец, который располагается вместо колеса. Валец обеспечивает сдавливание и уплотнение дорожного покрытия.
Существует несколько видов катков, которые подразделяются по способу передвижения, по количеству осей, по виду вальцов, по типу воздействия на покрытие, подлежащее уплотнению, а также по количеству вальцов.
Отличительной особенностью двухвальцовых или тандемных катков является наличие вальцов в передней и задней части дорожного катка. Тандемные катки оснащены современной электрической системой управления гидравликой и гидростатической трансмиссией. Еще одной особенностью тандемных катков можно считать возможность обоих вальцов быть ведущими, что обеспечивает хорошую маневренность катка.
В сегменте дорожно-строительной техники существует несколько видов тандемных катков, которые отличаются видом вальца. Основные виды вальцов, применяемых в тандемных катках – гладкие, комбинированные, кулачковые и решетчатые вальца.
Каток тандемный с решетчатыми вальцами значительно увеличивает плотность грунта. Происходит это за счет решетки, покрывающей вальца. Во время работы такого катка происходит измельчение крупных частиц грунта на более мелкие.
Особенность работы тандемного катка, имеющего гладкие вальца в том, что уплотнение покрытия происходит за счет сдавливания под воздействием веса катка и его давления. Такие катки чаще всего используется при укладке асфальта.
Для уплотнения рыхлого грунта используют катки дорожные тандемные с кулачковыми вальцами, имеющими выступы, эффективно утрамбовывающими грунт.
В комбинированных тандемных катках используются вальца разных видов.
Сегодня, в сфере дорожного строительства предпочтение отдается каткам марок Bomag, Hamm, Dynapac, ABG, AMMANN, XCMG, JCB, Volvo Construction Equipment, SANY занимающих лидирующие позиции среди иностранных производителей спецтехники.
Каток тандемный
HammКомпания Hamm производит мощные, экономичные катки высокого качества. Техника Hamm, широко представленная по всему миру, заслужила доверие и уважение за высокую производительность, эффективность и надежность.
Компания Hamm производит катки тандемные серии HD и DV.
Модели катков дорожных тандемных типа HD имеют рабочий вес 1,5 – 13,8 тонны с мощностью двигателя от 21 до 136 л.с. Они эффективно уплотняют дорожное основание и асфальтобетонное покрытие.
Тандемные катки DV имеют рулевое управление обоих вальцов и возможность бокового смещения. Благодаря этим особенностям колею возможно увеличить до 60%. Рабочая масса данных моделей тандемных катков варьируется в пределах 4,2 – 9,7 тонны, а мощность двигателя 41 – 102 л.с.
Катки дорожные тандемные Hamm весьма комфортны в управлении и высокопроизводительны, современный улучшенный дизайн техники позволяет осуществлять круговой обзор из кабины.
Каток тандемный
BomagТандемные катки Bomag – техника, признанная во всем мире, отличается немецкой надежностью и качеством, соответствующим мировым стандартам.
Тандемные катки Bomag – легкие сочлененные катки с весом от 1,6 до 5 тонн, а также тяжелые сочлененные катки, имеющие массу от 6,5 до 13 тонны. Модельный ряд тандемных катков чрезвычайно широк. Все модели отличает мобильность и маневренность. Это катки, которые идеально подходят для работ в стесненном пространстве. Они станут незаменимыми помощниками при проведении дорожно-строительных работ, например, на пешеходных или велосипедных дорожках, на автостоянках и парковках, тротуарах и на детских площадках.
Техника Bomag отличается повышенной точностью при проведении дорожных работ, безопасна, удобна и чрезвычайно эффективна.
Каток тандемный
DynapacЕще одним известным во все мире брендом по производству катков является Dynapac компании «Atlas Copco».
Dynapac славится надежностью, эффективностью и передовыми технологиями, применяемыми в производстве своей техники.
Под брендом Dynapac выпускаются легкие тандемные катки с массой около 1,6 тонны и шириной вальцов от 800 до 1000 мм. Такие катки используются, в первую очередь, для уплотнения дорожного покрытия небольшого объема. Это тротуары, пешеходные зоны и велодорожки.
А также компактные тандемные катки с рабочей массой от 2,4 до 4 тонн. Эти модели тандемных катков оснащены вальцами большого диаметра, благодаря чему с высокой эффективностью справляются с уплотнением различных типов асфальтовых смесей.
Во всех моделях тандемных катков, в их классическом исполнении, и передний и задний валец является вибрационным и ведущим, что обеспечивает их маневренность. В качестве дополнительной опции, предусмотрено отключение вибрации одного из вальцов.
Все модели тандемных катков марки Dynapac оснащены мощными дизельными двигателями с системой водяного охлаждения. Основное преимущество тандемных катков Dynapac – пониженный уровень шума двигателя.
Купить дорожный каток, дорожный каток
б/у. Результаты поиска: 1287 объявленийПоказать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
21 360 $ евро €20 100
Ширина ролика 47,24 дюйма
Год 2017 Пробег 795 м/ч Power
Словения, Гомильско
Связаться с продавцом
15 940 $ евро €15 000
Ширина ролика
57. 09в
Год 1997 г. Пробег 681 м/ч Мощность
Польша, Пултуск
Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 2013 Пробег 795 м/ч Сила
Португалия, Анадия
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 2010 Пробег 3960 м/ч Мощность
Польша, Руда Силезская
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро Евро 5 Ширина ролика 84,25 в
Год 2021 Пробег 589 м/ч Power
Польша, Ruda Śląska
Связаться с продавцом
17 570 $ злотый 79 000 злотых
Год
2004 г. Пробег
11000 м/ч
Сила
Польша, ЯВОРЖИНА СЛЕНСКА
2
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 2015 Пробег 3244 м/ч Мощность
Турция, Анкара
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 2015 Пробег 2683 м/ч Сила
Турция, Анкара
Связаться с продавцом
$34 530 евро €32 500
Год 04/2013 Пробег 5011 м/ч Мощность
Польша, Медзихово
Связаться с продавцом
цена по запросу
Ширина ролика 66,14 в
Год 12/2018 Пробег 2880 м/ч Мощность
Германия, Хамельн
Связаться с продавцом
22 220 $
злотый
99 900 зл.
Ширина ролика 55,91 дюйма
Год Пробег 1045 м/ч Сила
Польша, Неполомице
Связаться с продавцом
15 570 $ злотый 70 000 злотых
Ширина ролика 66,93 дюйма
Год 2005 г. Пробег 9561 м/ч Мощность
Польша, Боронув
Связаться с продавцом
12 210 долларов США злотый 54 900 зл.
Ширина ролика 47,24 дюйма
Год 2011 Пробег 1622 м/ч Power
Польша, Панювки
1
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год
2009 г. Пробег
1465 м/ч
Power
Германия, Хамельн
Связаться с продавцом
7 331 $ евро €6 900
Год 1988 г. Пробег 4000 м/ч Сила
Франция, Neuville-Saint-Amand
Связаться с продавцом
$74 160 евро €69 800
Год 2017-01-01 Пробег 3739 м/ч Power
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
3187 долларов США евро 3000 евро
Год
1975 г. Пробег
1212 м/ч
Power
Бельгия, Антверпен
Связаться с продавцом
34 960 $ евро €32 900
Год 2014 Пробег 3101 м/ч Сила
Нидерланды, Венло
Связаться с продавцом
$27 520 евро €25 900
Год 2015 Пробег 4920 м/ч Power
Нидерланды, Венло
Связаться с продавцом
24 330 $ евро €22,900
Год
2008 г. Пробег
7045 м/ч
Power
Нидерланды, Венло
Связаться с продавцом
19 020 $ евро €17 900
Год 2004 г. Пробег 5902 м/ч Сила
Нидерланды, Венло
Связаться с продавцом
42 390 долларов США евро €39 900
Год 2016 Пробег 3104 м/ч Power
Нидерланды, Венло
Связаться с продавцом
7 703 $ евро 7 250 евро
Год
1999 г. Пробег
964 м/ч
Power
Нидерланды, Etten-Leur
Связаться с продавцом
2125 долларов США евро 2000 евро
Год 1997 г. Пробег 1689м/ч Power
Бельгия, Антверпен
Связаться с продавцом
9 456 $ евро €8 900
Год 1985-01-01 Пробег 8521 м/ч Power
Нидерланды, Эде
Партнерская программа Machineryline
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное : 0 Сравнение: 0
Следующий
1 23 … 52Следующий
Результаты поиска: 1287 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Sakai America – Катки для укладки асфальта и грунтовых катков
Перейти к содержимомуHomesakai2022-09-26T16:13:58-04:00
НОВЫЕ ВИБРАЦИОННЫЕ АСФАЛЬТНЫЕ КАТКИ ГОТОВЫ К НЕМЕДЛЕННОЙ ОТПРАВКЕ: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ
ДОРОГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОСТРОЕНЫ.

SAKAI GW754 77-дюймовые 10-тонные вибрационные уплотнители с пневмошинами ДОСТУПНЫ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ОТПРАВКИ
Идеально подходит для аэропортов, где требуется дополнительная плотность, и для применений с ограничениями по вибрации (мосты, жилые районы) GW754 обеспечивает свой весовой класс, балласт не требуется. Этот каток достаточно универсален для различных материалов, от горячего асфальта до уплотнения стружки и почвы. Вибрационные шины более равномерно уплотняют материалы на отфрезерованной поверхности за счет разминания, которое также служит для уплотнения продольных соединений, помогая обеспечить получение бонусов. 100% уникальный для SAKAI, этот 19Вибрационный каток на пневматических шинах весом 510 фунтов приводится в действие двигателем Kubota T4 мощностью 110 л.с. с экономичным режимом экономии топлива. Мы можем установить комплекты юбок, датчики температуры, кокосовые коврики и другие аксессуары перед отправкой.
Почему САКАИ? Японская надежность, качество и надежность, проистекающие из простоты: более толстые рамы, более толстые барабаны, настоящие переключатели и ручки. Наша уверенность подкреплена ведущей в отрасли 3-летней 3000-часовой гарантией на всю машину.
SAKAI TW354 БАРАБАН 47″ 3-ТОННЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ВИБРАЦИОННЫЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ОТПРАВКИ
Идеально подходит для небольших и средних работ, таких как парковки, подъездные пути, городские и провинциальные дороги, а также ямочные работы или ремонт дорог. Комбинированный каток TW354 оснащен вибрирующим передним вальцом и задними сверхплоскими пневматическими шинами, обеспечивающими разминающий или массирующий эффект для более однородной поверхности и не повреждающих бордюры на поворотах. Отсутствие регенерации DPF или жидкости DEF экономит время, а гидравлическая система с оптимизированной эффективностью снижает затраты на топливо. Операторы предпочитают сочетание бесшумной работы, резиновой изоляции деки и вибрации вальца, хорошей видимости краев вальца и удобного водонепроницаемого широкого многоместного сиденья. Кроме того, универсальность и маневренность этого компактора делают его идеальным для сдачи в аренду.
Зачем использовать катки SAKAI в своем парке тяжелой техники? Мы специализируемся только на машинах для уплотнения. Наши катки для асфальта и грунта разработаны с использованием научных достижений в области оптимального уплотнения материалов. Станки SAKAI просты в управлении операторами, дешевы в обслуживании для менеджеров по оборудованию, обеспечивают превосходные результаты финишной обработки и рассчитаны на долгий срок службы.
В компании SAKAI мы понимаем, что безопасность имеет первостепенное значение для подрядчиков, и в государственных тендерах на укладку дорожного покрытия все чаще требуется снижение травматизма. Именно поэтому мы разработали первый в отрасли Guardman Система автоматического торможения . Эта передовая технология использует миллиметровый радар или 3D-LiDAR (в зависимости от модели катка) для обнаружения и автоматического торможения персонала, объектов и оборудования позади асфальтового катка в аварийной ситуации.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ МОДЕЛИ
С момента своего появления на рынке Северной Америки в 1976 году компания SAKAI America стала известна производством катков высочайшего качества в отрасли.
Добавить комментарий